Добавлены также ноты.
Первыми исполнителями опуса были Елена Рубин и Павел Егоров в СПб в 1980, но запись (очень хорошо пели-играли) не сохранилась. Это исполнение - из лучших.
op132
(03.05.2012 01:26)
victormain писал(а):
Это исполнение - из лучших.
очень сильно сделано, спасибо Вам огромное!
victormain
(03.05.2012 01:31)
op132 писал(а):
очень сильно сделано, спасибо Вам огромное!
Спасибо большое, Настя. Как-то получилось, что я в 19-20 лет довольно активно расписался:)
Andrew_Popoff
(03.05.2012 02:29)
Весьма неординарная вещь. Послушал два раза, сильно тронуло. Особенно первое стихотворение с ре-мажорным трезвучием. Тут ведь какое-то упорное избегание малейшего намека на конфликт получается, певец словно дразнит, издевается, и трезвучие приобретает функцию жесткого неразрешенного диссонанса. Любопытно. Очень понравилось, спасибо!
victormain
(03.05.2012 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
трезвучие приобретает функцию жесткого неразрешенного диссонанса. Любопытно. Очень понравилось, спасибо!
Очень интересно, Андрей! Я-то точно не имел этого в виду, просто хотел предельной разрежённости. Так что для меня Ваше слышание - сюрприз, и очень любопытный. Хотя терцовый тон в конце этого речитатива я тоже всегда воспринимал не слишком мягко, не зря требую распевать йот... Истина где-то рядом:)
Wustin
(23.04.2013 01:32)
Спасибо Витя, тонкая нежная вещь.
Mikhail_Kollontay
(22.02.2019 17:28)
Сумасшедшее просто сочинение. Но опять, смотрение в ноты дает больше, конечно. Как бы хорошо спето ни было, остается еще огромное, как сказать, не заполненное исполнением смысловое пространство, что ли. Что за время такое было, это кроме восторгов в адрес Копытько. У каждого по-своему, но я вот это, и еще Вашего, Витя, Пушкина тех лет, острее всего воспринимаю, именно сейчас, в эти годы.
В записи (и в почерке!) всё кристально, а в исполнении - как-то лирически задушевно, что и неплохо, да не очень о том. Косна материя звука, ну ее.
sir Grey
(22.02.2019 19:59)
Звук осторожный и глухой
Плода, сорвавшегося с древа,
Среди немолчного напева
Глубокой тишины лесной...
1908
Только детские книги читать,
Только детские думы лелеять,
Все большое далеко развеять,
Из глубокой печали восстать.
Я от жизни смертельно устал,
Ничего от нее не приемлю,
Но люблю мою бедную землю
Оттого, что иной не видал.
Я качался в далеком саду
На простой деревянной качели,
И высокие темные ели
Вспоминаю в туманном бреду.
1908
Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое —
От неизбежного.
От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.
1909
andreiKo
(23.02.2019 11:04)
Очень классный цикл. Поздравляю (получается, что с опозданием в 40 лет) Виктора!
victormain
(23.02.2019 11:38)
andreiKo писал(а):
Очень классный цикл. Поздравляю (получается, что с опозданием в 40 лет) Виктора!
Спасибо, Андрей.
victormain
(23.02.2019 11:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сумасшедшее просто сочинение. Но опять, смотрение в ноты дает больше, конечно. Как бы хорошо спето ни было, остается еще огромное, как сказать, не заполненное исполнением смысловое пространство, что ли. Что за время такое было, это кроме восторгов в адрес Копытько. У каждого по-своему, но я вот это, и еще Вашего, Витя, Пушкина тех лет, острее всего воспринимаю, именно сейчас, в эти годы.
В записи (и в почерке!) всё кристально, а в исполнении - как-то лирически задушевно, что и неплохо, да не очень о том. Косна материя звука, ну ее.
Спасибо большое, Миша. Ужасно рад, что послушали. В идеале исполнительском мне нужен был бы здесь Яковенко, так, как он поёт Тихие Песни Сильвестрова. Я и ноты ему, кажется, давал много лет назад, но не случилось. А у Скоробогатова посыл тут верный, но не всё и не везде получилось. К тому же - концерт. Запись на радио была точнее, вся mezzo voce, но там идиот звукорежиссёр подобрал в никуда весь рояль. Я её стёр в результате. Мне этот цикл по сей день нравится.
Mikhail_Kollontay
(23.02.2019 12:05)
victormain писал(а):
Спасибо большое, Миша. Ужасно рад, что послушали. В идеале исполнительском мне нужен был бы здесь Яковенко, так, как он поёт Тихие Песни Сильвестрова. Я и ноты ему, кажется, давал много лет назад, но не случилось. А у Скоробогатова посыл тут верный, но не всё и не везде получилось. К тому же - концерт. Запись на радио была точнее, вся mezzo voce, но там идиот звукорежиссёр подобрал в никуда весь рояль. Я её стёр в результате. Мне этот цикл по сей день нравится.
Я не знаю как сейчас Яковенко. Но чудится, что написанное написанное не для тього времени, а для будущего некоего, в котором новая исполнительская эстетика, помните, мы после Саши Вустина оперы чуть поговорили, вот тот же случай. Оно уже созрело, и добиться можно, но тут надо чтоб планеты сошлись. Мы же Бостриджа, допустим, слышим. Я не говорю, что именно он и именно так, но как пример.
victormain
(23.02.2019 13:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...тут надо чтоб планеты сошлись. Мы же Бостриджа, допустим, слышим. Я не говорю, что именно он и именно так, но как пример.
Да. В Англии и Германии вообще такое скорее слышат, чем у нас.
Первыми исполнителями опуса были Елена Рубин и Павел Егоров в СПб в 1980, но запись
(очень хорошо пели-играли) не сохранилась. Это исполнение - из лучших.
сделано, спасибо Вам огромное!
огромное!
активно расписался:)
с ре-мажорным трезвучием. Тут ведь какое-то упорное избегание малейшего намека на конфликт
получается, певец словно дразнит, издевается, и трезвучие приобретает функцию жесткого
неразрешенного диссонанса. Любопытно. Очень понравилось, спасибо!
неразрешенного диссонанса. Любопытно. Очень понравилось, спасибо!
Андрей! Я-то точно не имел этого в виду, просто хотел предельной разрежённости. Так что
для меня Ваше слышание - сюрприз, и очень любопытный. Хотя терцовый тон в конце этого
речитатива я тоже всегда воспринимал не слишком мягко, не зря требую распевать йот...
Истина где-то рядом:)
хорошо спето ни было, остается еще огромное, как сказать, не заполненное исполнением
смысловое пространство, что ли. Что за время такое было, это кроме восторгов в адрес
Копытько. У каждого по-своему, но я вот это, и еще Вашего, Витя, Пушкина тех лет, острее
всего воспринимаю, именно сейчас, в эти годы.
В записи (и в почерке!) всё кристально, а в исполнении - как-то лирически задушевно, что
и неплохо, да не очень о том. Косна материя звука, ну ее.
Плода, сорвавшегося с древа,
Среди немолчного напева
Глубокой тишины лесной...
1908
Только детские книги читать,
Только детские думы лелеять,
Все большое далеко развеять,
Из глубокой печали восстать.
Я от жизни смертельно устал,
Ничего от нее не приемлю,
Но люблю мою бедную землю
Оттого, что иной не видал.
Я качался в далеком саду
На простой деревянной качели,
И высокие темные ели
Вспоминаю в туманном бреду.
1908
Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое —
От неизбежного.
От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.
1909
опозданием в 40 лет) Виктора!
смотрение в ноты дает больше, конечно. Как бы хорошо спето ни было, остается еще огромное,
как сказать, не заполненное исполнением смысловое пространство, что ли. Что за время такое
было, это кроме восторгов в адрес Копытько. У каждого по-своему, но я вот это, и еще
Вашего, Витя, Пушкина тех лет, острее всего воспринимаю, именно сейчас, в эти годы.
В записи (и в почерке!) всё кристально, а в исполнении - как-то лирически задушевно, что
и неплохо, да не очень о том. Косна материя звука, ну ее.
Ужасно рад, что послушали. В идеале исполнительском мне нужен был бы здесь Яковенко, так,
как он поёт Тихие Песни Сильвестрова. Я и ноты ему, кажется, давал много лет назад, но не
случилось. А у Скоробогатова посыл тут верный, но не всё и не везде получилось. К тому же
- концерт. Запись на радио была точнее, вся mezzo voce, но там идиот звукорежиссёр
подобрал в никуда весь рояль. Я её стёр в результате. Мне этот цикл по сей день нравится.
послушали. В идеале исполнительском мне нужен был бы здесь Яковенко, так, как он поёт
Тихие Песни Сильвестрова. Я и ноты ему, кажется, давал много лет назад, но не случилось. А
у Скоробогатова посыл тут верный, но не всё и не везде получилось. К тому же - концерт.
Запись на радио была точнее, вся mezzo voce, но там идиот звукорежиссёр подобрал в никуда
весь рояль. Я её стёр в результате. Мне этот цикл по сей день нравится.
сейчас Яковенко. Но чудится, что написанное написанное не для тього времени, а для
будущего некоего, в котором новая исполнительская эстетика, помните, мы после Саши Вустина
оперы чуть поговорили, вот тот же случай. Оно уже созрело, и добиться можно, но тут надо
чтоб планеты сошлись. Мы же Бостриджа, допустим, слышим. Я не говорю, что именно он и
именно так, но как пример.
Бостриджа, допустим, слышим. Я не говорю, что именно он и именно так, но как
пример.