Вообще-то это фрагменты здоровенного, на час звучания, опуса, многократно исполнявшегося. Но именно эти 2 куранты (так называется весь сборник 18-го века; по поводу этимологии слова `куранты` в ДАННОМ случае его употребления исследователи гадают, версий много) я сделал также и для отдельных исполнений: есть версия для голоса с клавиром (причём `Бесщастье` там 1-е под рояль, а `Купидо` 2-й и под клавесин), когда можно будет - довыложу. Удобоваримых для выкладки нот у меня, увы, нет.
victormain
(03.05.2012 03:14)
Да, а в оригинале нот 18 века понятно, что: одноголосный восьмитакт в обоих случаях, без каких-либо цифровок. Хотя в сборнике много номеров и с кантовым 3-голосием сохранилось. Я его весь задействовал, заказ был от Скоробогатова (который поёт), ему эта партитура и посвящена. Сборник при этом расшифровали и опубликовали не у нас, а в Англии; там им как-то больше заинтересовались:)
Но именно эти 2 куранты (так называется весь сборник 18-го века; по поводу этимологии
слова `куранты` в ДАННОМ случае его употребления исследователи гадают, версий много) я
сделал также и для отдельных исполнений: есть версия для голоса с клавиром (причём
`Бесщастье` там 1-е под рояль, а `Купидо` 2-й и под клавесин), когда можно будет -
довыложу. Удобоваримых для выкладки нот у меня, увы, нет.
каких-либо цифровок. Хотя в сборнике много номеров и с кантовым 3-голосием сохранилось. Я
его весь задействовал, заказ был от Скоробогатова (который поёт), ему эта партитура и
посвящена. Сборник при этом расшифровали и опубликовали не у нас, а в Англии; там им
как-то больше заинтересовались:)