Партитура этого сочинения и других, запись которых у меня есть - ЗДЕСЬ:
http://imslp.org/wiki/Ecce_beatam_lucem_%C3%A0_40_%28Striggio,_Alessandro%29
Приятного прослушивания)
yarunskiy
(08.05.2012 02:29)
Это сочинение для 41 голоса!
op132
(08.05.2012 02:58)
yarunskiy писал(а):
Это сочинение для 41 голоса!
кто больше
yarunskiy
(08.05.2012 03:00)
В партитуре увидел. На слух определить невозможно)
victormain
(08.05.2012 04:01)
Вы мне лучше скажите, кто ему бумагу линовал?! Я бы очень хотел посмотреть хотя бы одну страницу факсимиле.
yarunskiy
(08.05.2012 04:05)
victormain писал(а):
Вы мне лучше скажите, кто ему бумагу линовал?! Я бы очень хотел посмотреть хотя бы одну страницу факсимиле.
А в архиве (по ссылке)где-то есть факсимиле. Посмотрите)
op132
(08.05.2012 10:56)
yarunskiy писал(а):
Это сочинение для 41 голоса!
так 41-й же - континуо! не считается:)
steinberg
(08.05.2012 11:10)
yarunskiy писал(а):
Это сочинение для 41 голоса!
В пояснении к партитуре написано, что здесь 5 двойных 8-голосных хоров и континьо и ещё что здесь соль миксолидийский. У Таллиса как-то больше впечатляет там более явна многоголосная имитация...
op132
(08.05.2012 11:16)
steinberg писал(а):
В пояснении к партитуре написано, что здесь 5 двойных 8-голосных хоров и континьо и ещё что здесь соль миксолидийский. У Таллиса как-то больше впечатляет там более явна многоголосная имитация...
это да, но вообще имитацию иногда написать проще, чем независимые неимитирующие голоса.
steinberg
(08.05.2012 11:33)
op132 писал(а):
это да, но вообще имитацию иногда написать проще, чем независимые неимитирующие голоса.
...это тоже да. Хотя когда 40 голосов, да правила строгого письма, особо не поизощряешься... Можно 4-х голосного Окегема расписать на 40 партий (не меняя ни ноты, было бы интересно). Но у Таллиса всё-таки вступление имитирующих голосов плюс, если иметь ввиду акустику, наполняет помещение всеми ступенями звукоряда одновременно. Здесь как-то скромнее... Может быть здесь важно, что эти 5 хоров должны образовывать некую 5-ти местную антифонность.
op132
(08.05.2012 11:44)
steinberg писал(а):
Но у Таллиса всё-таки вступление имитирующих голосов плюс, если иметь ввиду акустику, наполняет помещение всеми ступенями звукоряда одновременно.
это впечатляет - кто бы спорил! но имитировать всегда - проще, и это не только полифонии строгого стиля касается. Кстати, ноты Таллиса тут есть?
это впечатляет - кто бы спорил! но имитировать всегда - проще, и это не только полифонии строгого стиля касается. Кстати, ноты Таллиса тут есть?
...вот здесь ноты: http://classic-online.ru/ru/production/9994
А почему имитировать всегда проще (Вы может быть правы, я не спорю)? Мне кажется, что если, канон строгий, и в противосложении не всё равно что писать...сделать что-то интересное не так уж и легко.
lesovichenko
(08.05.2012 16:56)
op132 писал(а):
чем независимые неимитирующие голоса.
я бы сказал, не труднее, но хлопотнее. Когда не по алгоритму - возни больше.
op132
(09.05.2012 21:11)
poiuytr писал(а):
Вы любите писать строгое 8-ми голосие?
обожаю. Каждое утро сажусь - и пишу до вечера. Хоть хлебом не корми!
op132
(09.05.2012 21:13)
steinberg писал(а):
...вот здесь ноты: http://classic-online.ru/ru/production/9994
А почему имитировать всегда проще (Вы может быть правы, я не спорю)?
в том смысле, что нужно меньше думать/искать/изобретать. Большая часть работы делается чисто технически.
...спасибо!!
Andrew_Popoff
(10.05.2012 16:39)
Обалденно! Незыблемый, в моем представлении, трон Монтеверди слегка покачнулся.
http://imslp.org/wiki/Ecce_beatam_lucem_%C3%A0_40_%28Striggio,_Alessandro%29
Приятного прослушивания)
страницу факсимиле.
бы очень хотел посмотреть хотя бы одну страницу факсимиле.
ссылке)где-то есть факсимиле. Посмотрите)
континуо! не считается:)
партитуре написано, что здесь 5 двойных 8-голосных хоров и континьо и ещё что здесь соль
миксолидийский. У Таллиса как-то больше впечатляет там более явна многоголосная
имитация...
двойных 8-голосных хоров и континьо и ещё что здесь соль миксолидийский. У Таллиса как-то
больше впечатляет там более явна многоголосная имитация...
иногда написать проще, чем независимые неимитирующие голоса.
независимые неимитирующие голоса.
строгого письма, особо не поизощряешься... Можно 4-х голосного Окегема расписать на 40
партий (не меняя ни ноты, было бы интересно). Но у Таллиса всё-таки вступление имитирующих
голосов плюс, если иметь ввиду акустику, наполняет помещение всеми ступенями звукоряда
одновременно. Здесь как-то скромнее... Может быть здесь важно, что эти 5 хоров должны
образовывать некую 5-ти местную антифонность.
голосов плюс, если иметь ввиду акустику, наполняет помещение всеми ступенями звукоряда
одновременно.
только полифонии строгого стиля касается. Кстати, ноты Таллиса тут есть?
Таллиса
is_Spem_in_alium_full_score_PML.pdf
писал(а):
66937-Tallis_Spem_in_alium_full_score_PML.pdf
писать строгое 8-ми голосие?
- проще, и это не только полифонии строгого стиля касается. Кстати, ноты Таллиса тут
есть?
А почему имитировать всегда проще (Вы может быть правы, я не спорю)? Мне кажется, что
если, канон строгий, и в противосложении не всё равно что писать...сделать что-то
интересное не так уж и легко.
сказал, не труднее, но хлопотнее. Когда не по алгоритму - возни больше.
Каждое утро сажусь - и пишу до вечера. Хоть хлебом не корми!
http://classic-online.ru/ru/production/9994
А почему имитировать всегда проще (Вы может быть правы, я не спорю)?
что нужно меньше думать/искать/изобретать. Большая часть работы делается чисто технически.
...спасибо!!