либретто Софии Парнок по поэме Ованеса Туманяна «Взятие Тмкаберта»

Урбанович Владимир Николаевич -князь Татул.Новосибирский государственый академический театр оперы и балета (1972).Режисер-постановщик В.Багратуни.
Дирижер - Б.Грузин.
         (7)  


lesovichenko (12.05.2013 14:57)
Запись с помехами, но слушать стоит. Нечасто главная героиня - предательница, мятущаяся и
сомневающаяся (у Туманяна всё гораздо проще, там у жены Татула даже имени нет).

sir Grey (12.05.2013 17:24)
Любопытно было бы узнать мнение музыкантов об этой опере.
На Введенском лежит Парнок, я там бываю, но могилу ее не мог найти. А, наверное, за ней
смотрят. Я надеюсь.

lesovichenko (12.05.2013 18:18)
sir Grey писал(а):
Любопытно было бы узнать мнение музыкантов об этой
опере.
Хороший образец посткучкистской оперы на восточную тему. Если бы она появилась
лет на 20 раньше - была бы в ряду лучших театральных сочинений, созданных в те годы в
России. В контексте конца 20-х всё смотрится иначе. Такой стиль выглядит довольно
архаично. Однако на качестве музыки не сказывается. В контексте истории армянской музыки -
это несомненно большое достижение.
Либретто Парнок мне не очень понравилось. Идея поэмы Туманяна размылась, а попытки
психологизации образа Алмаст получились довольно неубедительными. Тем не менее, как основа
для развёртывания большого массива музыки этот текст своё дело делает. Нельзя сказать, что
либретто портит оперу.

gutta (12.05.2013 19:53)
sir Grey писал(а):
На Введенском лежит Парнок, я там бываю, но могилу
ее не мог найти. А, наверное, за ней смотрят. Я надеюсь.
Я тоже. Чту Софью Парнок.
Найдёте, сообщите?

tatopiano (18.05.2020 20:52)
Опера не до конца?

victormain (18.05.2020 21:12)
tatopiano писал(а):
Опера не до конца?
Да, похоже, что плёнка, с
которой оцифровано, на 1час 47 мин свернулась и залепила магнитофон. Обрыв.

steinberg (18.05.2020 21:31)
Странно, чётко слышу здесь голос Владимира Бунчикова. Мог он это петь? Но тогда эта запись
не может быть 72г.



 
     
classic-online@bk.ru