То есть, идея, и ничего более. Итак, материя - идея, антиматерия - антиидея. И не путайте меня. :-)
И не собиралась!))
Однако же Вы в прошлом посте сами с убеждённостью повторили известный расхожий лозунг о том ,что идеи НЕ -МАТЕРИАЛЬНЫ ! А сейчас говорите, что ` материя - идея... ` ??!
Andrew_Popoff
(31.05.2012 03:46)
fra_kanio писал(а):
И не собиралась!))
Однако же Вы в прошлом посте сами с убеждённостью повторили известный расхожий лозунг о том ,что идеи НЕ -МАТЕРИАЛЬНЫ ! А сейчас говорите, что ` материя - идея... ` ??!
Материя нематериальна. :-)
alexshmurak
(31.05.2012 03:48)
fra_kanio писал(а):
Любопытная обрисовка вдохновения...Спасибо...И всё же , как я полагаю , продают в том числе и возможности, скажем так, обладать сим ` инструментом `.
а как можно продать (кто, кому) возможность обладать вдохновением?...
Andrew_Popoff
(31.05.2012 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Материя нематериальна. :-)
Но идеи еще более нематериальны, потому что хаотичны и неструктурированы. :-)
Andrew_Popoff
(31.05.2012 03:50)
alexshmurak писал(а):
а как можно продать (кто, кому) возможность обладать вдохновением?...
Нафиг нам вдохновение Бетховена? Нам нужны его симфонии, сонаты, концерты, а не вдохновение. :-)
precipitato
(31.05.2012 03:53)
paraklit писал(а):
Ух ты, вот это да! Рытхэу пошел в оборот!
Почему-Рытхэу? Это,кажется,Саша Черный.
fra_kanio
(31.05.2012 03:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Материя нематериальна. :-)
Допустим. Но всё же поясните. Иначе Вы всё-таки сами себе противоречите.
fra_kanio
(31.05.2012 04:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Но идеи еще более нематериальны, потому что хаотичны и неструктурированы. :-)
Я пыталась наглядно показать ,что ` не ` является всего лишь ловкой лингвистической ширмой для ` АЙН `
fra_kanio
(31.05.2012 04:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Но идеи еще более нематериальны, потому что хаотичны и неструктурированы. :-)
Я пыталась наглядно показать ,что ` не ` является всего лишь ловкой лингвистической ширмой для ` АЙН `
fra_kanio
(31.05.2012 04:03)
fra_kanio писал(а):
Я пыталась наглядно показать ,что ` не ` является всего лишь ловкой лингвистической ширмой для ` АЙН `
Для ` АЙН ` и ` АНТИ ` .
Andrew_Popoff
(31.05.2012 04:04)
fra_kanio писал(а):
Допустим. Но всё же поясните. Иначе Вы всё-таки сами себе противоречите.
Да я просто шучу. :-)
Но что такое материя, и правда, никто не знает.
alexshmurak
(31.05.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Нафиг нам вдохновение Бетховена? Нам нужны его симфонии, сонаты, концерты, а не вдохновение. :-)
а мне и это не нужно. мне бы только бабло и власть
Andrew_Popoff
(31.05.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Да я просто шучу. :-)
Но что такое материя, и правда, никто не знает.
Ели бы материя была чем-то, а не просто информацией, как бы она вся поместилась в точке сингулярности, физические параметры которой равны нулю?
fra_kanio
(31.05.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
а как можно продать (кто, кому) возможность обладать вдохновением?...
Но это вопрос не ко мне, поскольку понятие продажи присутствовало именно в Вашем прошлом посте ,где Вы писали : ` Вдохновенье, действительно, не продаётся , так как эта фигня вообще никому не нужна `. Местоимение ` никто ` ведь тоже именно Вы употребили ,а не я.
paraklit
(31.05.2012 04:10)
precipitato писал(а):
Почему-Рытхэу? Это,кажется,Саша Черный.
Вот и я о том же...
alexshmurak
(31.05.2012 04:11)
fra_kanio писал(а):
Но это вопрос не ко мне
Я, скорее, имел в виду, что нельзя продать (т. е. сделать продуктом) инструмент. Очень многие афтары, в основном начинающие или не очень думающие, часто выдают за продукт лишь заготовку, полуфабрикат, матрицу и т. д. В том числе и под видом `зато вдохновение`
fra_kanio
(31.05.2012 04:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Да я просто шучу. :-)
Но что такое материя, и правда, никто не знает.
Аааааа, шутите ?)))))Ну ладно...
Но если б не знал никто и впрямь, то этого форума (в том числе ) так и не было бы ни в принципе, ни фактически))))).
fra_kanio
(31.05.2012 04:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Ели бы материя была чем-то,а не просто информацией,как бы она вся поместилась в точке сингулярности,физические параметры которой равны нулю?
Ноль есть ` ВСЁ `.
fra_kanio
(31.05.2012 04:18)
alexshmurak писал(а):
Очень многие афтары,в основном начинающие или не очень думающие, часто выдают за продукт лишь заготовку, полуфабрикат,матрицу и т. д.В том числе и под видом`зато вдохновение`
Вот теперь полностью понятно! Я вообще-то про другое думала...
Andrew_Popoff
(31.05.2012 04:34)
fra_kanio писал(а):
Аааааа, шутите ?)))))Ну ладно...
Но если б не знал никто и впрямь, то этого форума (в том числе ) так и не было бы ни в принципе, ни фактически))))).
Понимаете, что такое бытие, и что такое небытие тоже не известно. Рекомендую почитать что-нибудь научно-популярное о квантовой физике и теории суперструн. Возможно, мы все лишь плод чьего-то воображения. Это я серьезно.
Andrew_Popoff
(31.05.2012 04:35)
fra_kanio писал(а):
Ноль есть ` ВСЁ `.
Правильнее так: все есть ноль.
fra_kanio
(31.05.2012 04:41)
Andrew_Popoff писал(а):
физике и теории суперструн. Возможно, мы все лишь плод чьего-то воображения. Это я серьезно.
Знаю, что серьёзно.Потому что читала.
fra_kanio
(31.05.2012 04:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее так: все есть ноль.
Ну, это лишь казуистика.
А по поводу того, почему я написала ,что ` ноль есть всё ` ,так Вы там как бы задали вопрос, заканчивающийся на `ноль ` , а я всего лишь начала с конца, поскольку Ваш вопрос и содержал в себе латентный ответ.
lesovichenko
(31.05.2012 06:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Я воспринимаю своей семьей все человечество. Идея национальных семей дискредитирована Освенцимом и Бухенвальдом.
Я тоже так хотел, пока не понял, что меня считают своим только в своём народе.
lesovichenko
(31.05.2012 06:13)
arham писал(а):
Вы уволены!!!
Ура, воля!
lesovichenko
(31.05.2012 06:18)
musikus писал(а):
А еще Эйнштейн, говорят, любил музыку. Может, про это погололим...
Да, в квартете играл.
lesovichenko
(31.05.2012 06:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам невозможно угодить. :)
Виноват, каюсь.
lesovichenko
(31.05.2012 06:36)
Igor2 писал(а):
Какое `непрямое` применение Библии можно считать `корректным`
По вере. Если человек считает Библию набором неизвестно чего - о каком применении вообще может идти речь?
Mikhail_Kollontay
(31.05.2012 06:36)
alexshmurak писал(а):
что живёт? кюи и мусоргский - кого исполняют, обсуждают и т. д. больше?
Наступит момент, вытащат и перетрясут все заново, убеждая с энтузиазмом, коль гениальны тот-то и тот-то. Вот еще оперу художника Поленова надо добыть сюда же. Забыл, как называется, эх. И романсы Саввы Мамонтова. Мне уже про Кюи знатоки говорили, что `Уильям Ратклиф` - что-то с чем-то. А уж об Аренском и вообще слова не скажи. О, его `Три мелодекламации` и интермеццо на 5/4!
Mikhail_Kollontay
(31.05.2012 06:41)
alexshmurak писал(а):
Вдохновенье, действительно, не продаётся, так как эта фигня вообще никому не нужна
У меня полная идентичность вдохновения с работоспособным самочувствием. Здоровье - нужная вещь, особенно когда предстоит партитура страниц в 600-800, и в срок. А такое будет.
Mikhail_Kollontay
(31.05.2012 06:50)
mikrus72 писал(а):
Творит чудеса. Вот в это поверят.
На своем опыте: и в явные чудеса не верят. Мозг человека умеет непонятным образом игнорировать очевидные вещи, видимо.
samlev
(31.05.2012 06:54)
poiuytr писал(а):
На своем опыте: и в явные чудеса не верят.
Вы видели чудо? Своими глазами? Если мой вопрос бестактен, снимаю.
Mikhail_Kollontay
(31.05.2012 06:58)
samlev писал(а):
Вы видели чудо? Своими глазами? Если мой вопрос бестактен, снимаю.
Не далее как 4 дня назад одновременное истечение из трех икон, дома. Это только один из многочисленных примеров. Но дело всегда не в том, как на это реагировать (довольно страшно, надо сказать), а что тебе хотят сказать, вот это надо уметь понимать. Просто так никогда не бывает.
samlev
(31.05.2012 07:21)
poiuytr писал(а):
Но дело всегда не в том, как на это реагировать (довольно страшно, надо сказать), а что тебе хотят сказать, вот это надо уметь понимать. Просто так никогда не бывает.
Надеюсь, к добру.
gutta
(31.05.2012 07:32)
paraklit писал(а):
Ух ты, вот это да! Рытхэу пошел в оборот!
Не-е-ет, этот `он же` - всего лишь Владимир Соловьёв.:-) Но на Рытхэу действительно похоже.:-))
musikus
(31.05.2012 08:00)
alexshmurak писал(а):
гламурненько!
Тогда не только весь постромантизм, а и собственно романтизм - гламур. ПИЧ, кстати, тоже и даже в особенности. Это и к другим видам искусства относится, даже еще более ранним. К примеру -`Мариенбадская элегия` Гёте... Или - весь академизм, рококо, романтизм и даже венский модерн в живописи. По счстью, люди, имеющие к этому отношение и понятия-то не имели - что такое `гламур`, не подозревали. что на них повесят это определение. Писали как душа просит.
Bauer
(31.05.2012 09:29)
paraklit писал(а):
Кстати, убежденным атеистом он не был - еще до войны он пел в церковном хоре, а на фронте был артиллеристом... впрочем, последнее уже неважно..
Судя по всему, у меня случилась абберация. С одной стороны, я был крайне далёк от местных религиозных событий, а с другой стороны - безжалостное время. Но не исключено, что абберация началась ещё у тех, кто мне о нём рассказал.
Igor2
(31.05.2012 09:41)
lesovichenko писал(а):
По вере. Если человек считает Библию набором неизвестно чего - о каком применении вообще может идти речь?
А я говорю о тех, кто Библию набором неизвестно чего не считает.
меня интересует вопрос применеия Библии верующими (в смысле адаптация Святого Писания к повседневной жизни)))
Igor2
(31.05.2012 09:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Я-то уверен, что доказывает. Бог - этическая константа, без которой этика просто логически недоказуема.
Просто есть Вера, а есть обрядоверие, которое исповедуют 99 процентов `верующих`.
Абсолютно и полностью!!!
Я готов воспринимать Христа и пр. как художественных персонажей, которые уже вышли за рамки написаного о них.
Возможно даже в чем-то можно на него равняться итп.
но это простите не стребует ежедневных молитв и поклонеий.
Я таким же уважительным образом отношусь и к Антуану Де Сент Экзюпери и к Станиславу Лему, но они.....
Экзюпери вообще был коммунистом.
Igor2
(31.05.2012 09:51)
rty09 писал(а):
Сейчас буду 9 симфонию Дворжака слушать. В чьем исполнении порекомендуете? Заранее спасибо.
О!!! здраствуйте!!!
Помните Вы спрашивали кого еще можно послушать навроде Грига?
Я Вам советую послушайте Асмудсена
ОН кстати тоже норвежец.
art15
(31.05.2012 09:53)
Igor2 писал(а):
О!!! здраствуйте!!!
Помните Вы спрашивали кого еще можно послушать навроде Грига?
Я Вам советую послушайте Асмудсена
ОН кстати тоже норвежец.
Здравствуйте! Спасибо)
Асмудсен Айнар Оле (Род. 1989), он самый?
Igor2
(31.05.2012 10:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Предлагаю такую национальную идею: у нас самая красивая в мире страна,
А Вы знаете Андрей!
я немного ранее на этом форуме предлагал в качестве национальной идеи Русскую Водку.
ОЧень даже содейстует объединению и подъему духа.
Igor2
(31.05.2012 10:10)
rty09 писал(а):
Здравствуйте! Спасибо)
Асмудсен Айнар Оле (Род. 1989), он самый?
Да - это он!!!
Igor2
(31.05.2012 10:21)
lesovichenko писал(а):А Вы знаете!!!
Я очень бы хотел услышать от сторонников православия как
национальной идеи(а так же с целью самоидентификации русских как национальности, воспитания ннравственности и всего прочего).
А какие методы предлагаются для реализации этой концепции???
Aelina
(31.05.2012 10:21)
Igor2 писал(а):
предлагал в качестве национальной идеи Русскую Водку.
А Вы знаете Андрей!
я немного ранее на этом форуме предлагал в качестве национальной идеи Русскую Водку.
ОЧень даже содейстует объединению и подъему духа.
Увы, я предпочитаю коньяк и красное сухое вино. Меня тут же объявят космополитом и предателем. Так что, не поддерживаю. :-)
lesovichenko
(31.05.2012 11:21)
yarunskiy писал(а):
Не навязываю, но констатирую: монотеиз - в иудаизме (Эйн Соф - Ор Эйн Соф - Адам Кадмон - Эйн Соф),
Одного мужика спрашивают в автобусе:
`Вы выходите?` - `Выходят ТОЛЬКО из себя`. -
Может быть Вы сходите?` - `Сходят ТОЛЬКО с ума` -
`А Вы что делаете?` - `Я выползаю`.
Не думаю, что Вы не знакомы с догматом Пресвятой Троицы, о диалектике природы и ипостасей. Даже объяснять не буду.
Andrew_Popoff
(31.05.2012 11:22)
lesovichenko писал(а):
Я тоже так хотел, пока не понял, что меня считают своим только в своём народе.
Эх, боюсь большинство народа меня своим не считают. Да и Вас тоже. Пройдитесь по улице, сами убедитесь.
lesovichenko
(31.05.2012 11:22)
yarunskiy писал(а):
сикхизме,
издеваетесь? Это же совсем синкретизм.
lesovichenko
(31.05.2012 11:26)
yarunskiy писал(а):
бахаи
В основе там исламская трактовка единобожия, но учитывая, что в число явителей включены основатели языческих учений - Кришна, Зороастр, Будда и т.д. - возникает фактическое размывание концепции монотеизма
lesovichenko
(31.05.2012 11:31)
yarunskiy писал(а):
А буддизм?
Там спасать некому.
Igor2
(31.05.2012 11:35)
mikrus72 писал(а):
А отсюда и брожения в писаниях и противоречия.
Это одно из моих предположений конечно!
Спасибо Вам!!!
А Вы не задумывались, что если бы Господь действительно существовал, то мы бы чувствовали это регулярно и конкретно (примерно так же, как чувствуем Путина с Медведевым
Бообще божества современного мира ничуть не более реальны чем древнене греческие боги олимпийцев.
невзирая на то, что в Древней Греции было составлено много генеалогических деревьев (как и в Библии. Кстати многие древнегреческие роды прямо упираются в Богов, как своих прародителей)))
Igor2
(31.05.2012 11:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, я предпочитаю коньяк и красное сухое вино. Меня тут же объявят космополитом и предателем. Так что, не поддерживаю. :-)
Категорически!!!
Русский - значит должен пить Водку!!!
Прецеденты были.
Вспомните у Гоголя в `Тарасе Бульбе`
Каждый казак должен курить люльку.
samlev
(31.05.2012 11:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, я предпочитаю коньяк и красное сухое вино. Меня тут же объявят космополитом и предателем. Так что, не поддерживаю. :-)
Всегда пил коньяк и красное. Коньяк запретил злобный врач. Перешел на виски. Красное пока при мне. ))
samlev
(31.05.2012 11:57)
Какой популярный реквием у Торри!! И располагает к разговорам. Сейчас послушаю хотя бы из уважения.
samlev
(31.05.2012 11:59)
samlev писал(а):
Какой популярный реквием у Торри!! И располагает к разговорам. Сейчас послушаю хотя бы из уважения.
Ох, так я его слушал!! Замечательный! Вот что значит виски!))
samlev
(31.05.2012 12:09)
samlev писал(а):
Какой популярный реквием у Торри!!
Это из реквиемов, девиз которых `пригласите вдову на танец`.
Восторг!!
lesovichenko
(31.05.2012 12:15)
yarunskiy писал(а):
РОДОБОЖИЕ, но замаскированное)))
Интересно, зачем бы Аврааму уходить от своего народа и соответственно от своих племенных богов, становиться изгоем для своих родственников, при том, что у него и детей-то тогда не было (т.е. об отпочковании части племени невозможно говорить)? Не естественней ли принять то, что он поклонялся Всевышнему, Творцу неба и земли, а не сотворённой сущности, как все его родственники? Не ясно ли при этом, почему Бог заключает договор именно с ним? Таким образом, родобожием иудаизм никогда не был, хотя и исповедовался только одним племенем.
lesovichenko
(31.05.2012 12:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх, боюсь большинство народа меня своим не считают. Да и Вас тоже. Пройдитесь по улице, сами убедитесь.
Заявлений всё же не делают. И на том - спасибо.
samlev
(31.05.2012 12:26)
lesovichenko писал(а):
Я тоже так хотел, пока не понял, что меня считают своим только в своём народе.
Ну, если Вы будете продолжать проповедовать, то в `своем` народе Вас тоже могут ждать неожиданности.
lesovichenko
(31.05.2012 12:33)
samlev писал(а):
Ну, если Вы будете продолжать проповедовать, то в `своем` народе Вас тоже могут ждать неожиданности.
Пока всё предсказуемо.
lesovichenko
(31.05.2012 12:35)
samlev писал(а):
Какой популярный реквием у Торри!! И располагает к разговорам. Сейчас послушаю хотя бы из уважения.
пора вводить в курс музлитературы.
paraklit
(31.05.2012 12:39)
samlev писал(а):
Ну, если Вы будете продолжать проповедовать, то в `своем` народе Вас тоже могут ждать неожиданности.
Любопытное предупреждение... Уж не от Вас ли будут неожиданности?.. Но я хотел не об этом. Долго думал, что бы из музыки разместить еще.Нашел-таки пару приличных записей, а то у меня - или плохо записано, или плохо исполнено...
Romy_Van_Geyten
(31.05.2012 12:47)
paraklit писал(а):
Любопытное предупреждение... Долго думал, что бы из музыки разместить еще.Нашел-таки пару приличных записей, а то у меня - или плохо записано, или плохо исполнено...
Касательно предупреждений... Вам следовало бы о размещении записей сообщать не здесь, а там где Вы их разместили. Не думаете же Вы, что Вашу фамилию уже все выучили наизусть...
alexshmurak
(31.05.2012 12:56)
musikus писал(а):
Тогда не только весь постромантизм, а и собственно романтизм - гламур.
Особенно 15я прелюдия Шопена, до-минорный фортепианный квинтет Шумана, Лесной царь Шуберта, Девятая симфония Дворжака, увертюра к Майстерзингерам Вагнера, третья часть Шестой симфонии Чайковского, первая часть Шестой симфонии Малера ну и т. д.
Но мы с Вами хорошо поняли друг друга. Разумеется, гламурненько по нынешним меркам. Не исключаю, что в начале двадцатого века Адажиетто воспринималось как совершенно искренняя, чистая, душевная музыка.
Igor2
(31.05.2012 13:15)
Уважаемые .......!!!
Мы уже находимся на 3-м месте в списке самых обсуждаемых записей!
Надо поднатужиться!
Igor2
(31.05.2012 13:37)
paraklit писал(а):
Уже, неверно, третий, или четвертый раз читаю эту мысль в разных формах у разных авторов - из `форумчан`. Ну неужели, по Вашему, Бога можно обмануть?Он - сердцевед, как сказано уже не раз. .
Владимир, похоже Вы начинаете противоречить сам себе)))
Хотя может быть я ошибаюсь?
Сейчас нет времени уточнить.
Если неправ зарание извиняюсь
Igor2
(31.05.2012 13:38)
paraklit писал(а):
.. А если - сегодня погрешу, завтра покаюсь, а послезавтра опять погрешу - ничего не выйдет!Не я так придумал...
Вообще-то Христос говорил, что прощать нужно до семижды семидесяти раз
Как я понимаю - это метафора, означающая бесконечное число.
Maxilena
(31.05.2012 13:53)
Igor2 писал(а):
А Вы знаете Андрей!
я немного ранее на этом форуме предлагал в качестве национальной идеи Русскую Водку.
ОЧень даже содейстует объединению и подъему духа.
Иииииииии, батенька! сей национальной идее уже ...... лет!
Maxilena
(31.05.2012 13:58)
paraklit писал(а):
Ух ты, вот это да! Рытхэу пошел в оборот!
Это Владимир Соловьев, пародии на русских символистов
paraklit
(31.05.2012 14:07)
Igor2 писал(а):
Вообще-то Христос говорил, что прощать нужно до семижды семидесяти раз
Как я понимаю - это метафора, означающая бесконечное число.
`Поревновахом псам, поядающым своя блевотина ото лстиво плоти`, стих покаянный (евангельский парафраз), литературный памятник XVII века, фрагмент ... Я, кстати, писал хор на эти слова.
paraklit
(31.05.2012 14:08)
Maxilena писал(а):
Это Владимир Соловьев, пародии на русских символистов
Да что Вы! Рытхэу, конечно Рытхэу!.. Кстати, я очень рад, что его вспомнили.
musikus
(31.05.2012 14:24)
alexshmurak писал(а):
- Особенно 15я прелюдия Шопена
- Разумеется, гламурненько по нынешним меркам.
- Не исключаю, что в начале двадцатого века Адажиетто
- Я бы сказал, что скорее уж 17-я.
- Судить по нынешним меркам - протовоестественно, антиисторично.
- Суть в том, что для развитого человека адажиетто СЕЙЧАС должно звучать точно так же, как во времена Малера.
abcz
(31.05.2012 14:27)
fra_kanio писал(а):
Ноль есть ` ВСЁ `.
это некоторое преувеличение
alexshmurak
(31.05.2012 14:28)
musikus писал(а):
- Судить по нынешним меркам - протовоестественно, антиисторично.
- Суть в том, что для развитого человека адажиетто СЕЙЧАС должно звучать точно так же, как во времена Малера.
Не может быть тождественности в восприятиях, отличающихся по атрибутике времени. Может быть лишь намерение приблизиться к аутентичному восприятию, но неосуществимое технически.
abcz
(31.05.2012 14:35)
samlev писал(а):
Надеюсь, к добру.
такие вещи к добру не бывают. Если это не барабашка.
abcz
(31.05.2012 14:48)
musikus писал(а):
для развитого человека адажиетто СЕЙЧАС должно звучать точно так же, как во времена Малера.
это невозможно ни для какого человека. Нельзя войти в одну реку через сотню лет. Через минуту-то нельзя.
musikus
(31.05.2012 14:57)
alexshmurak писал(а):
Не может быть тождественности в восприятиях, отличающихся по атрибутике времени. Может быть лишь намерение приблизиться к аутентичному восприятию, но неосуществимое технически.
Конечно, Бах для слушателя 18-го века вовсе не то же самое, что для слушателя нынешнего. В этом смысле восприятие музыки - как и вообще всякого искусства - со временем меняется. Налицо ценностный дрейф, который мы видим в отношении целого ряда имен. Кто-то - ранее знаменитый - тускнет или даже вовсе забывается, а кто-то заново или вообще впервые открывается, так как созвучен времени. Мода на аутентизм как бы тщится расщепить восприятие слушателя. Его хотят убедить, что только аутентичное звучание - `истиннно`, тогда как есть, де факто состоялось, восприятие современное. Но это `современное` воспрятие было и будет разным в разные времена, ничего с этим не поделаешь. Убедить слушателя, что аутентичное исполнение - единственно `правильное` это все равно как заставить всех исполнителей играть `абсолютно правильно`, по уртексту, а художественную интерпретацию вовсе отменить как `отклонение от истины`. Но это просто глупость. Всякий, кто действительно восприимчив к музыке, всегда будет интересоваться ВСЯКИМ талантливым исполнением, отражающим и личность автора, и личность исполнителя и - Время.
Maxilena
(31.05.2012 14:57)
musikus писал(а):
- Суть в том, что для развитого человека адажиетто СЕЙЧАС должно звучать точно так же, как во времена Малера.
Для этого нужно только читать партитуру. Звучать ТАК же оно не может в принципк.
Intermezzo
(31.05.2012 14:59)
musikus писал(а):
Мода на аутентизм как бы тщится расщепить восприятие слушателя.
Мне кажется, просто аутентизм как раз созвучен нашему времени, как ни странно это звучит.
alexshmurak
(31.05.2012 14:59)
musikus писал(а):
Всякий, кто действительно восприимчив к музыке, всегда будет интересоваться ВСЯКИМ талантливым исполнением, отражающим и личность автора, и личность исполнителя и - Время.
Разве я спорил с этим тезисом? По-моему, мы совсем о разных стороных проблемы говорим. Я - о том, что контекст современного саунда, точнее, я бы даже сказал, аксиология современного саунда делает Адажиетто гламурным.
Maxilena
(31.05.2012 15:00)
paraklit писал(а):
Да что Вы! Рытхэу, конечно Рытхэу!.. Кстати, я очень рад, что его вспомнили.
Ко мне передом! Соловьев, точно.
musikus
(31.05.2012 15:00)
abcz писал(а):
это невозможно ни для какого человека. Нельзя войти в одну реку через сотню лет. Через минуту-то нельзя.
См. мой предпоследний пост.
Maxilena
(31.05.2012 15:01)
alexshmurak писал(а):
Я - о том, что контекст современного саунда, точнее, я бы даже сказал, аксиология современного саунда делает Адажиетто гламурным.
Боже ж мой! Как славно быть профанкой! Для меня Адажиетто в принципе антигламурно, будь Алексей сто раз прав.
alexshmurak
(31.05.2012 15:04)
Maxilena писал(а):
Боже ж мой! Как славно быть профанкой! Для меня Адажиетто в принципе антигламурно, будь Алексей сто раз прав.
Нет, Максилена, я вовсе не претендую на правоту в этом вопросе, что - я, и что - Адажиетто? Но послушайте современную рекламу и киномузыку. Посмотрите (не нравящийся мне) фильм Висконти `Смерть в Венеции`. Мне очень понравилась чья-то мысль (увы, не помню, чья), что Адажиетто - это условный `ноль` позднего романтизма, то есть доведённые до абсурда законы красивого плавного позднеромантического саунда, его тембральных красок, его ритмики, его ладогармонической структуры. Даже на интонационном уровне.
Andrew_Popoff
(31.05.2012 15:05)
lesovichenko писал(а):
Заявлений всё же не делают. И на том - спасибо.
А на Западе прямо так и говорят: чужой человек нам профессор Лесовиченко!?
:-)
Мне кажется, в том, что касается большой семьи, как мы ее ощущаем, куда большее значение имеют общие интересы, личные симпатии, уровень образования и культуры. А не национальная, религиозная, расовая или гендерная идентичность.
Национализм - тормоз для позитивного развития человечества. Присмотритесь к искусству, оно тут не врет, и давно уже отказалось от национальных заборов.
musikus
(31.05.2012 15:07)
alexshmurak писал(а):
аксиология современного саунда делает Адажиетто гламурным.
Современный саунд здесь ни при чем. Суть в личностях. Воспринимать Малера гламурным это, простите, просто недоразвитость и, пардон, пошлось.
alexshmurak
(31.05.2012 15:10)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, просто аутентизм как раз созвучен нашему времени, как ни странно это звучит.
Нашему времени в принципе созвучен историцизм (историзм?), то есть рассмотрение явлений строго с привязкой к их контексту; этому способствуют современные технологии добывания, анализа, синтеза информации, современное мышление, современный категориальный аппарат. Аутентизм в ремеслах, традициях искусства всех видов, любовь к старым дизайнерским примочкам (потрясающие посты Тёмы Лебедева в журнале на тему), повальная мода на переоткрытия исторических фактов и фигур культуры...
musikus
(31.05.2012 15:10)
musikus писал(а):
пошлось.
`пошлость`
alexshmurak
(31.05.2012 15:11)
musikus писал(а):
Современный саунд здесь ни при чем. Суть в личностях. Воспринимать Малера гламурным это, простите, просто недоразвитость и, пардон, пошлось.
Вы совсем меня не понимаете, но, возможно, это моя профессиональная деформация. Не буду навязывать свою точку зрения, по крайней мере, я её изложил
alexshmurak
(31.05.2012 15:13)
musikus писал(а):
Суть в личностях
Вот тут проходит точка непонимания. Вы слушаете Малера как Малера. А я как саунд. И то, и другое слушание имеет право на существование (и существует).
abcz
(31.05.2012 15:18)
musikus писал(а):
См. мой предпоследний пост.
Вы, всё-таки, предполагаете за музыкальным сочинением некий объективный смысл, некую однозначность в сердцевине, которую нельзя затрагивать изменением по императиву Высшего Смысла.
А по-моему, даже с Высшими Смыслами можно играть.
Музыканты (особенно исполнители) - играют. Ну и что, что большая часть из них забывают об этом? Реальности по барабану.
musikus
(31.05.2012 15:24)
alexshmurak писал(а):
Вот тут проходит точка непонимания. Вы слушаете Малера как Малера. А я как саунд.
Алеша, извините меня, если я Вас чем-то задел. Ясно, что мои размышлизмы к Вам-то никак не относятся. И насчет Малера и - саунда я, вроде бы понимаю... Другое дело - можно ли любую музыку воспримать просто как акустический факт (если угодно - артефакт), все всякой связи со временем и культурными традициями. Если да, то это и в самом деле издержки профессионализма. Кто-то из великих актеров признавался, что в день похорон своего родного человека, несмотря на весь трагизм момента, ловил себя на том, что наблюдает как кто ведет себя, как плачеет и проч. - чтобы взять это себе в актерскую технику. Чудовищно, но - профессионализм!
paraklit
(31.05.2012 15:24)
Maxilena писал(а):
Ко мне передом! Соловьев, точно.
Да что у Вас с юмором сегодня!.. А Рытхэу действительно очень талантливый и `продвинутый`, как молодые говорят, северянин-писатель (поэт, драматург, сценарист)... Не знаю только, жив ли...
precipitato
(31.05.2012 15:29)
paraklit писал(а):
Да что у Вас с юмором сегодня!.. А Рытхэу действительно очень талантливый и `продвинутый`, как молодые говорят, северянин-писатель (поэт, драматург, сценарист)... Не знаю только, жив ли...
Умер давно.
paraklit
(31.05.2012 15:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Касательно предупреждений... Вам следовало бы о размещении записей сообщать не здесь, а там где Вы их разместили. Не думаете же Вы, что Вашу фамилию уже все выучили наизусть...
Спасибо. Учту. Впрочем, я представлялся.
Maxilena
(31.05.2012 15:30)
alexshmurak писал(а):
Нет, Максилена, я вовсе не претендую на правоту в этом вопросе,
Алексей, я уже писала о том, что я Вас - понимаю. На своем, конечно, уровне, но практически всегда. И мне очень, очень нравится то, как Вы выражаете свои мысли, я вообще более всего ценю предельно емкую и многослойную семантику высказываний. Но я тоже говорила только о собственном восприятии. А вообще-то Вы, конечно, правы. И мне ужасно интересно с Вами общаться, как и с Интермеццо. Считаю вас обоих лучшими представителями и выразителями современного поколения. И вы оба, как ни странно, близки мне по духу - вероятно, по причине моей инфантильности))
musikus
(31.05.2012 15:30)
abcz писал(а):
Вы, всё-таки, предполагаете за музыкальным сочинением некий объективный смысл
Не настолько, чтобы отменить временнЫе изменения в понимании текста и интерпретации. В сущности, я со всем сказанным Вами, согласен.
- идея, антиматерия - антиидея. И не путайте меня. :-)
Однако же Вы в прошлом посте сами с убеждённостью повторили известный расхожий лозунг о
том ,что идеи НЕ -МАТЕРИАЛЬНЫ ! А сейчас говорите, что ` материя - идея... ` ??!
Однако же Вы в прошлом посте сами с убеждённостью повторили известный расхожий лозунг о
том ,что идеи НЕ -МАТЕРИАЛЬНЫ ! А сейчас говорите, что ` материя - идея... `
??!
всё же , как я полагаю , продают в том числе и возможности, скажем так, обладать сим `
инструментом `.
более нематериальны, потому что хаотичны и неструктурированы. :-)
обладать вдохновением?...
сонаты, концерты, а не вдохновение. :-)
оборот!
всё же поясните. Иначе Вы всё-таки сами себе противоречите.
хаотичны и неструктурированы. :-)
всего лишь ловкой лингвистической ширмой для ` АЙН `
хаотичны и неструктурированы. :-)
всего лишь ловкой лингвистической ширмой для ` АЙН `
всего лишь ловкой лингвистической ширмой для ` АЙН `
сами себе противоречите.
Но что такое материя, и правда, никто не знает.
его симфонии, сонаты, концерты, а не вдохновение. :-)
только бабло и власть
Но что такое материя, и правда, никто не знает.
просто информацией, как бы она вся поместилась в точке сингулярности, физические параметры
которой равны нулю?
обладать вдохновением?...
присутствовало именно в Вашем прошлом посте ,где Вы писали : ` Вдохновенье, действительно,
не продаётся , так как эта фигня вообще никому не нужна `. Местоимение ` никто ` ведь
тоже именно Вы употребили ,а не я.
Черный.
виду, что нельзя продать (т. е. сделать продуктом) инструмент. Очень многие афтары, в
основном начинающие или не очень думающие, часто выдают за продукт лишь заготовку,
полуфабрикат, матрицу и т. д. В том числе и под видом `зато вдохновение`
Но что такое материя, и правда, никто не знает.
Но если б не знал никто и впрямь, то этого форума (в том числе ) так и не было бы ни в
принципе, ни фактически))))).
информацией,как бы она вся поместилась в точке сингулярности,физические параметры которой
равны нулю?
не очень думающие, часто выдают за продукт лишь заготовку, полуфабрикат,матрицу и т. д.В
том числе и под видом`зато вдохновение`
другое думала...
Но если б не знал никто и впрямь, то этого форума (в том числе ) так и не было бы ни в
принципе, ни фактически))))).
известно. Рекомендую почитать что-нибудь научно-популярное о квантовой физике и теории
суперструн. Возможно, мы все лишь плод чьего-то воображения. Это я серьезно.
ноль.
лишь плод чьего-то воображения. Это я серьезно.
лишь казуистика.
А по поводу того, почему я написала ,что ` ноль есть всё ` ,так Вы там как бы задали
вопрос, заканчивающийся на `ноль ` , а я всего лишь начала с конца, поскольку Ваш вопрос и
содержал в себе латентный ответ.
Идея национальных семей дискредитирована Освенцимом и Бухенвальдом.
пока не понял, что меня считают своим только в своём народе.
это погололим...
каюсь.
`корректным`
применении вообще может идти речь?
обсуждают и т. д. больше?
энтузиазмом, коль гениальны тот-то и тот-то. Вот еще оперу художника Поленова надо добыть
сюда же. Забыл, как называется, эх. И романсы Саввы Мамонтова. Мне уже про Кюи знатоки
говорили, что `Уильям Ратклиф` - что-то с чем-то. А уж об Аренском и вообще слова не
скажи. О, его `Три мелодекламации` и интермеццо на 5/4!
как эта фигня вообще никому не нужна
работоспособным самочувствием. Здоровье - нужная вещь, особенно когда предстоит партитура
страниц в 600-800, и в срок. А такое будет.
опыте: и в явные чудеса не верят. Мозг человека умеет непонятным образом игнорировать
очевидные вещи, видимо.
видели чудо? Своими глазами? Если мой вопрос бестактен, снимаю.
бестактен, снимаю.
дома. Это только один из многочисленных примеров. Но дело всегда не в том, как на это
реагировать (довольно страшно, надо сказать), а что тебе хотят сказать, вот это надо уметь
понимать. Просто так никогда не бывает.
(довольно страшно, надо сказать), а что тебе хотят сказать, вот это надо уметь понимать.
Просто так никогда не бывает.
оборот!
действительно похоже.:-))
постромантизм, а и собственно романтизм - гламур. ПИЧ, кстати, тоже и даже в особенности.
Это и к другим видам искусства относится, даже еще более ранним. К примеру -`Мариенбадская
элегия` Гёте... Или - весь академизм, рококо, романтизм и даже венский модерн в живописи.
По счстью, люди, имеющие к этому отношение и понятия-то не имели - что такое `гламур`, не
подозревали. что на них повесят это определение. Писали как душа просит.
войны он пел в церковном хоре, а на фронте был артиллеристом... впрочем, последнее уже
неважно..
далёк от местных религиозных событий, а с другой стороны - безжалостное время. Но не
исключено, что абберация началась ещё у тех, кто мне о нём рассказал.
неизвестно чего - о каком применении вообще может идти речь?
Библию набором неизвестно чего не считает.
меня интересует вопрос применеия Библии верующими (в смысле адаптация Святого Писания к
повседневной жизни)))
константа, без которой этика просто логически недоказуема.
Просто есть Вера, а есть обрядоверие, которое исповедуют 99 процентов
`верующих`.
Я готов воспринимать Христа и пр. как художественных персонажей, которые уже вышли за
рамки написаного о них.
Возможно даже в чем-то можно на него равняться итп.
но это простите не стребует ежедневных молитв и поклонеий.
Я таким же уважительным образом отношусь и к Антуану Де Сент Экзюпери и к Станиславу
Лему, но они.....
Экзюпери вообще был коммунистом.
исполнении порекомендуете? Заранее спасибо.
Помните Вы спрашивали кого еще можно послушать навроде Грига?
Я Вам советую послушайте Асмудсена
ОН кстати тоже норвежец.
Помните Вы спрашивали кого еще можно послушать навроде Грига?
Я Вам советую послушайте Асмудсена
ОН кстати тоже норвежец.
Асмудсен Айнар Оле (Род. 1989), он самый?
нас самая красивая в мире страна,
я немного ранее на этом форуме предлагал в качестве национальной идеи Русскую Водку.
ОЧень даже содейстует объединению и подъему духа.
Асмудсен Айнар Оле (Род. 1989), он самый?
Я очень бы хотел услышать от сторонников православия как
национальной идеи(а так же с целью самоидентификации русских как национальности,
воспитания ннравственности и всего прочего).
А какие методы предлагаются для реализации этой концепции???
Водку.
...Игорь Гедальевич , завязывайте !!!...
я немного ранее на этом форуме предлагал в качестве национальной идеи Русскую Водку.
ОЧень даже содейстует объединению и подъему духа.
красное сухое вино. Меня тут же объявят космополитом и предателем. Так что, не
поддерживаю. :-)
иудаизме (Эйн Соф - Ор Эйн Соф - Адам Кадмон - Эйн Соф),
автобусе:
`Вы выходите?` - `Выходят ТОЛЬКО из себя`. -
Может быть Вы сходите?` - `Сходят ТОЛЬКО с ума` -
`А Вы что делаете?` - `Я выползаю`.
Не думаю, что Вы не знакомы с догматом Пресвятой Троицы, о диалектике природы и
ипостасей. Даже объяснять не буду.
считают своим только в своём народе.
считают. Да и Вас тоже. Пройдитесь по улице, сами убедитесь.
синкретизм.
единобожия, но учитывая, что в число явителей включены основатели языческих учений -
Кришна, Зороастр, Будда и т.д. - возникает фактическое размывание концепции монотеизма
Это одно из моих предположений конечно!
А Вы не задумывались, что если бы Господь действительно существовал, то мы бы
чувствовали это регулярно и конкретно (примерно так же, как чувствуем Путина с Медведевым
Бообще божества современного мира ничуть не более реальны чем древнене греческие боги
олимпийцев.
невзирая на то, что в Древней Греции было составлено много генеалогических деревьев (как
и в Библии. Кстати многие древнегреческие роды прямо упираются в Богов, как своих
прародителей)))
вино. Меня тут же объявят космополитом и предателем. Так что, не поддерживаю.
:-)
Русский - значит должен пить Водку!!!
Прецеденты были.
Вспомните у Гоголя в `Тарасе Бульбе`
Каждый казак должен курить люльку.
вино. Меня тут же объявят космополитом и предателем. Так что, не поддерживаю.
:-)
Красное пока при мне. ))
уважения.
разговорам. Сейчас послушаю хотя бы из уважения.
Замечательный! Вот что значит виски!))
реквиемов, девиз которых `пригласите вдову на танец`.
Восторг!!
зачем бы Аврааму уходить от своего народа и соответственно от своих племенных богов,
становиться изгоем для своих родственников, при том, что у него и детей-то тогда не было
(т.е. об отпочковании части племени невозможно говорить)? Не естественней ли принять то,
что он поклонялся Всевышнему, Творцу неба и земли, а не сотворённой сущности, как все его
родственники? Не ясно ли при этом, почему Бог заключает договор именно с ним? Таким
образом, родобожием иудаизм никогда не был, хотя и исповедовался только одним племенем.
считают. Да и Вас тоже. Пройдитесь по улице, сами убедитесь.
делают. И на том - спасибо.
считают своим только в своём народе.
в `своем` народе Вас тоже могут ждать неожиданности.
`своем` народе Вас тоже могут ждать неожиданности.
разговорам. Сейчас послушаю хотя бы из уважения.
`своем` народе Вас тоже могут ждать неожиданности.
от Вас ли будут неожиданности?.. Но я хотел не об этом. Долго думал, что бы из музыки
разместить еще.Нашел-таки пару приличных записей, а то у меня - или плохо записано, или
плохо исполнено...
из музыки разместить еще.Нашел-таки пару приличных записей, а то у меня - или плохо
записано, или плохо исполнено...
размещении записей сообщать не здесь, а там где Вы их разместили. Не думаете же Вы, что
Вашу фамилию уже все выучили наизусть...
романтизм - гламур.
Шумана, Лесной царь Шуберта, Девятая симфония Дворжака, увертюра к Майстерзингерам
Вагнера, третья часть Шестой симфонии Чайковского, первая часть Шестой симфонии Малера ну
и т. д.
Но мы с Вами хорошо поняли друг друга. Разумеется, гламурненько по нынешним меркам. Не
исключаю, что в начале двадцатого века Адажиетто воспринималось как совершенно искренняя,
чистая, душевная музыка.
Мы уже находимся на 3-м месте в списке самых обсуждаемых записей!
Надо поднатужиться!
мысль в разных формах у разных авторов - из `форумчан`. Ну неужели, по Вашему, Бога можно
обмануть?Он - сердцевед, как сказано уже не раз. .
противоречить сам себе)))
Хотя может быть я ошибаюсь?
Сейчас нет времени уточнить.
Если неправ зарание извиняюсь
послезавтра опять погрешу - ничего не выйдет!Не я так придумал...
говорил, что прощать нужно до семижды семидесяти раз
Как я понимаю - это метафора, означающая бесконечное число.
я немного ранее на этом форуме предлагал в качестве национальной идеи Русскую Водку.
ОЧень даже содейстует объединению и подъему духа.
национальной идее уже ...... лет!
Владимир Соловьев, пародии на русских символистов
семижды семидесяти раз
Как я понимаю - это метафора, означающая бесконечное число.
поядающым своя блевотина ото лстиво плоти`, стих покаянный (евангельский парафраз),
литературный памятник XVII века, фрагмент ... Я, кстати, писал хор на эти слова.
символистов
вспомнили.
- Разумеется, гламурненько по нынешним меркам.
- Не исключаю, что в начале двадцатого века Адажиетто
17-я.
- Судить по нынешним меркам - протовоестественно, антиисторично.
- Суть в том, что для развитого человека адажиетто СЕЙЧАС должно звучать точно так же,
как во времена Малера.
преувеличение
антиисторично.
- Суть в том, что для развитого человека адажиетто СЕЙЧАС должно звучать точно так же,
как во времена Малера.
атрибутике времени. Может быть лишь намерение приблизиться к аутентичному восприятию, но
неосуществимое технически.
Если это не барабашка.
звучать точно так же, как во времена Малера.
Нельзя войти в одну реку через сотню лет. Через минуту-то нельзя.
отличающихся по атрибутике времени. Может быть лишь намерение приблизиться к аутентичному
восприятию, но неосуществимое технически.
не то же самое, что для слушателя нынешнего. В этом смысле восприятие музыки - как и
вообще всякого искусства - со временем меняется. Налицо ценностный дрейф, который мы видим
в отношении целого ряда имен. Кто-то - ранее знаменитый - тускнет или даже вовсе
забывается, а кто-то заново или вообще впервые открывается, так как созвучен времени. Мода
на аутентизм как бы тщится расщепить восприятие слушателя. Его хотят убедить, что только
аутентичное звучание - `истиннно`, тогда как есть, де факто состоялось, восприятие
современное. Но это `современное` воспрятие было и будет разным в разные времена, ничего с
этим не поделаешь. Убедить слушателя, что аутентичное исполнение - единственно
`правильное` это все равно как заставить всех исполнителей играть `абсолютно правильно`,
по уртексту, а художественную интерпретацию вовсе отменить как `отклонение от истины`. Но
это просто глупость. Всякий, кто действительно восприимчив к музыке, всегда будет
интересоваться ВСЯКИМ талантливым исполнением, отражающим и личность автора, и личность
исполнителя и - Время.
СЕЙЧАС должно звучать точно так же, как во времена Малера.
читать партитуру. Звучать ТАК же оно не может в принципк.
восприятие слушателя.
как ни странно это звучит.
всегда будет интересоваться ВСЯКИМ талантливым исполнением, отражающим и личность автора,
и личность исполнителя и - Время.
о разных стороных проблемы говорим. Я - о том, что контекст современного саунда, точнее, я
бы даже сказал, аксиология современного саунда делает Адажиетто гламурным.
очень рад, что его вспомнили.
одну реку через сотню лет. Через минуту-то нельзя.
точнее, я бы даже сказал, аксиология современного саунда делает Адажиетто
гламурным.
антигламурно, будь Алексей сто раз прав.
Адажиетто в принципе антигламурно, будь Алексей сто раз прав.
не претендую на правоту в этом вопросе, что - я, и что - Адажиетто? Но послушайте
современную рекламу и киномузыку. Посмотрите (не нравящийся мне) фильм Висконти `Смерть в
Венеции`. Мне очень понравилась чья-то мысль (увы, не помню, чья), что Адажиетто - это
условный `ноль` позднего романтизма, то есть доведённые до абсурда законы красивого
плавного позднеромантического саунда, его тембральных красок, его ритмики, его
ладогармонической структуры. Даже на интонационном уровне.
спасибо.
:-)
Мне кажется, в том, что касается большой семьи, как мы ее ощущаем, куда большее значение
имеют общие интересы, личные симпатии, уровень образования и культуры. А не национальная,
религиозная, расовая или гендерная идентичность.
Национализм - тормоз для позитивного развития человечества. Присмотритесь к искусству,
оно тут не врет, и давно уже отказалось от национальных заборов.
гламурным.
гламурным это, простите, просто недоразвитость и, пардон, пошлось.
нашему времени, как ни странно это звучит.
историцизм (историзм?), то есть рассмотрение явлений строго с привязкой к их контексту;
этому способствуют современные технологии добывания, анализа, синтеза информации,
современное мышление, современный категориальный аппарат. Аутентизм в ремеслах, традициях
искусства всех видов, любовь к старым дизайнерским примочкам (потрясающие посты Тёмы
Лебедева в журнале на тему), повальная мода на переоткрытия исторических фактов и фигур
культуры...
личностях. Воспринимать Малера гламурным это, простите, просто недоразвитость и, пардон,
пошлось.
деформация. Не буду навязывать свою точку зрения, по крайней мере, я её изложил
непонимания. Вы слушаете Малера как Малера. А я как саунд. И то, и другое слушание имеет
право на существование (и существует).
предполагаете за музыкальным сочинением некий объективный смысл, некую однозначность в
сердцевине, которую нельзя затрагивать изменением по императиву Высшего Смысла.
А по-моему, даже с Высшими Смыслами можно играть.
Музыканты (особенно исполнители) - играют. Ну и что, что большая часть из них забывают
об этом? Реальности по барабану.
Малера как Малера. А я как саунд.
Ясно, что мои размышлизмы к Вам-то никак не относятся. И насчет Малера и - саунда я, вроде
бы понимаю... Другое дело - можно ли любую музыку воспримать просто как акустический факт
(если угодно - артефакт), все всякой связи со временем и культурными традициями. Если да,
то это и в самом деле издержки профессионализма. Кто-то из великих актеров признавался,
что в день похорон своего родного человека, несмотря на весь трагизм момента, ловил себя
на том, что наблюдает как кто ведет себя, как плачеет и проч. - чтобы взять это себе в
актерскую технику. Чудовищно, но - профессионализм!
с юмором сегодня!.. А Рытхэу действительно очень талантливый и `продвинутый`, как молодые
говорят, северянин-писатель (поэт, драматург, сценарист)... Не знаю только, жив ли...
действительно очень талантливый и `продвинутый`, как молодые говорят, северянин-писатель
(поэт, драматург, сценарист)... Не знаю только, жив ли...
бы о размещении записей сообщать не здесь, а там где Вы их разместили. Не думаете же Вы,
что Вашу фамилию уже все выучили наизусть...
в этом вопросе,
уровне, но практически всегда. И мне очень, очень нравится то, как Вы выражаете свои
мысли, я вообще более всего ценю предельно емкую и многослойную семантику высказываний. Но
я тоже говорила только о собственном восприятии. А вообще-то Вы, конечно, правы. И мне
ужасно интересно с Вами общаться, как и с Интермеццо. Считаю вас обоих лучшими
представителями и выразителями современного поколения. И вы оба, как ни странно, близки
мне по духу - вероятно, по причине моей инфантильности))
некий объективный смысл
текста и интерпретации. В сущности, я со всем сказанным Вами, согласен.