после длительного перерыва, связанного с деловой поездкой в Бангладеш, Айнар Оле, вдохновлённый успехом многочисленных коллег (Шостакович, Шопен, Рахманинов и т. д.) решил внести свой Вклад в прославленный жанр Пятой прелюдии (для скрипки и фортепиано)
alexshmurak
(13.05.2012 17:05)
вот что говорит об этом Шедевре сам автор: `Душа - сложная материя. По последним данным норвежских учёных, она состоит из Тёмной и Светлой части. Тёмную часть в моей Прилюдии исполняет скрипка, а Светлую - фортепиано. Но поскольку в Душе должно быть единство, они оба играют одним и тем же штрихом - а именно - бьют рукояткой кисточки о пульты, иногда придыхая`
op132
(13.05.2012 17:09)
Мелодия насыщена Энергией различных и Неповторимых чувств. Грусть, Нежность, Страсть а самое главное Любовь. Только в состоянии любви можно почувствовать эти противоположные по своей сути чувства (с)
...особенно понравились тонкие отсылки к Симфонии Шестаковича Номер Пять (`Душа`).
alexshmurak
(13.05.2012 17:12)
op132 писал(а):
...особенно понравились тонкие отсылки к Симфонии Шестаковича Номер Пять (`Душа`).
к коде финала!... ты права...
op132
(13.05.2012 17:17)
alexshmurak писал(а):
к коде финала!... ты права...
Только в Состоянии Любви можно почувствовать эти противоположные по
своей сути интертекстуальные отсылки (с)
alexshmurak
(13.05.2012 17:21)
мне просто страшно себе представить, как много отсылок, а также посылов можно услышать в состоянии Разлуки
op132
(13.05.2012 17:26)
интертекстуальные посылы - это очень сильно, включу в свой диссер обязательно.
Gyorgy
(13.05.2012 17:28)
Почему не указана тональность сочинения? И нет ли ошибки с инструментарием - у меня впечатление, что тут не фортепиано, а пианино. Но это сугубо субъективные впечатления. На самом деле остается только плакать и плакать после прослушивания столь красивой мелодии про Душу..
op132
(13.05.2012 17:29)
alexshmurak писал(а):
решил внести свой Вклад в прославленный жанр Пятой прелюдии (для скрипки и фортепиано)
...восхищает смелость и высокая дерзость молодого композитора, который не побоялся встать в один ряд с великими авторами Пятой прилюдии `Душа`: Моцардом, Битховеном, Шестаковичем.
op132
(13.05.2012 17:29)
Gyorgy писал(а):
Почему не указана тональность сочинения?
Гоша, как же можно было не услышать, что это Ре Мажор?! где твой абсолютный слух?
op132
(13.05.2012 17:33)
op132 писал(а):
Ре Мажор
- кстати, каноническая тональность для прелюдии `Душа`. У Баха - `Ре мажор с трубами и литаврами`, у современных композиторов - `Ре мажор со скрипкой и Душой`.
Gyorgy
(13.05.2012 17:33)
op132 писал(а):
Гоша, как же можно было не услышать, что это Ре Мажор?! где твой абсолютный слух?
Я то услышал, несмотря на то, что он оказался скорее похожим на до минор. Но это тоже сугубо субъективное впечатление..
Нет слов... подавлен величием... Видимо настало время сменить премедикацию с кокосовой на героическую.
Aelina
(13.05.2012 17:47)
Это сложное и философское полотно напомнило следующие строки :
Я любила твой смех . твой голос
Я за душу твою боролась.
А душа то была чужою,
А душа то была со ржою
Но твердила любовь:
--Так что же ??????
ЭТУ РЖАВЧИНУ УНИЧТОЖУ!
Были бури.
И были штили
Ах, какие пожары были!!!!!
Только вот ведь какое дело-
В том огне я одна горела
Ржа навеки осталась ржою
А ЧУЖАЯ ДУША--ЧУЖОЮ !!!!!!
bubusir
(14.05.2012 01:04)
Опус вдохновляет на подвиги...кстати скрипка очень хорошо звучит , почему указан только пианист ???
ДИС-КРЕ-МЕ -НА-ЦИЯ !
alexshmurak
(14.05.2012 01:09)
bubusir писал(а):
Опус вдохновляет на подвиги...кстати скрипка очень хорошо звучит , почему указан только пианист ???
ДИС-КРЕ-МЕ -НА-ЦИЯ !
на скрипке играет Гидон Кремер
Aelina
(14.05.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
на скрипке играет Гидон Кремер
...на Гварнери или на последней Николо Амати 1641 года ?
bubusir
(14.05.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
на скрипке играет Гидон Кремер
я так и думал ! прибалтийская мафия...
alexshmurak
(14.05.2012 01:22)
Aelina писал(а):
...на Гварнери или на последней Николо Амати 1641 года ?
на пульте, рукояткой кисточки стучит по нему. выше же всё описано
Aelina
(14.05.2012 01:23)
``Душа мафиози ``-альтернатива.
Andrew_Popoff
(14.05.2012 02:28)
Необыкновенно красивая и проникновенная мелодия, сильно трогает за `Душу`.
balaklava
(14.05.2012 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Необыкновенно красивая и проникновенная мелодия, сильно трогает за `Душу`.
вдохновлённый успехом многочисленных коллег (Шостакович, Шопен, Рахманинов и т. д.) решил
внести свой Вклад в прославленный жанр Пятой прелюдии (для скрипки и фортепиано)
норвежских учёных, она состоит из Тёмной и Светлой части. Тёмную часть в моей Прилюдии
исполняет скрипка, а Светлую - фортепиано. Но поскольку в Душе должно быть единство, они
оба играют одним и тем же штрихом - а именно - бьют рукояткой кисточки о пульты, иногда
придыхая`
самое главное Любовь. Только в состоянии любви можно почувствовать эти противоположные по
своей сути чувства (с)
...особенно понравились тонкие отсылки к Симфонии Шестаковича Номер Пять (`Душа`).
Шестаковича Номер Пять (`Душа`).
Состоянии Любви можно почувствовать эти противоположные по
своей сути интертекстуальные отсылки (с)
состоянии Разлуки
впечатление, что тут не фортепиано, а пианино. Но это сугубо субъективные впечатления. На
самом деле остается только плакать и плакать после прослушивания столь красивой мелодии
про Душу..
Пятой прелюдии (для скрипки и фортепиано)
молодого композитора, который не побоялся встать в один ряд с великими авторами Пятой
прилюдии `Душа`: Моцардом, Битховеном, Шестаковичем.
как же можно было не услышать, что это Ре Мажор?! где твой абсолютный слух?
прелюдии `Душа`. У Баха - `Ре мажор с трубами и литаврами`, у современных композиторов -
`Ре мажор со скрипкой и Душой`.
Мажор?! где твой абсолютный слух?
скорее похожим на до минор. Но это тоже сугубо субъективное впечатление..
героическую.
Я любила твой смех . твой голос
Я за душу твою боролась.
А душа то была чужою,
А душа то была со ржою
Но твердила любовь:
--Так что же ??????
ЭТУ РЖАВЧИНУ УНИЧТОЖУ!
Были бури.
И были штили
Ах, какие пожары были!!!!!
Только вот ведь какое дело-
В том огне я одна горела
Ржа навеки осталась ржою
А ЧУЖАЯ ДУША--ЧУЖОЮ !!!!!!
пианист ???
ДИС-КРЕ-МЕ -НА-ЦИЯ !
хорошо звучит , почему указан только пианист ???
ДИС-КРЕ-МЕ -НА-ЦИЯ !
Гварнери или на последней Николо Амати 1641 года ?
думал ! прибалтийская мафия...
года ?
мелодия, сильно трогает за `Душу`.
За душу,
Задушу
За `Душу`!