20 апреля 2012 года, Екатеринбург, дворец `Урал`, концерт `Соло с другим оркестр`, дирижёр А. Доркин, `Другой оркестр`.
         (90)  


alexshmurak (14.05.2012 20:46)
добавил ноты

bubusir (14.05.2012 21:06)
Не знаю , в чем заключается вторая редакция , но на сей раз мне понравилось.
Очень єффектная вещь , стройная по форме , даже понимаю, почему Фигаро---такая пьеса
холерическая , многособытийная , действительно напоминает бомарше-россини-моцартовского
персонажа по характеру изложения

И оркестр очень недурственно сыграл, как мне показалось (слушал я без нот...)

alexshmurak (14.05.2012 21:08)
Золтан, спасибо. Ты совершенно точно уловил образ произведения. Ноты можно потом изучить
спокойненько, их много, и они всё время меняются)

alexshmurak (14.05.2012 21:09)
Сыграно действительно очень добротно, несмотря на некоторые просто анекдотические
расхождения и совершенно немыслимое расположение микрофонов (которые словно бы намеренно
были поставлены так, чтоб звучало невыгодно) :)

Intermezzo (14.05.2012 21:28)
А мне показалось, что это во-1, очень зловеще (извините за штамп), во-2, как-то совсем не
похоже по крайней мере на то, что я слушал у автора.

Intermezzo (14.05.2012 21:34)
Где-то показалось, что есть цитаты из разных произведений. Очень много диссонансов
(которые наводят как раз на мысли о `зловещести`, ОСОБЕННО в частях пиано) , и возникает
очень яркий контраст между ними и редкими (хотя не такими уж и) консонансами. что наводит
на мысли об экспрессионизме и всем таком.

В любом случае, воспринимается, мне кажется, произведение достаточно легко.

Aelina (14.05.2012 21:36)
Intermezzo писал(а):
А мне показалось, что это во-1, очень зловеще
(извините за штамп), во-2, как-то совсем не похоже по крайней мере на то, что я слушал у
автора.
Да , появился какой то гомерический надрыв , некая неуверенность ,
закомуфляжированная в прыткости и какая то загадочность , прячущаяся в облачности
нереальной мечтательности...

alexshmurak (14.05.2012 21:49)
Intermezzo писал(а):
А мне показалось, что это во-1, очень
зловеще
безусловно, это очень тёмная, зловещая музыка

alexshmurak (14.05.2012 21:53)
Intermezzo писал(а):
во-2, как-то совсем не похоже по крайней мере на
то, что я слушал у автора.
да, абсолютно верно. но это благодаря определённому
окружению в виде тех моих произведений что ты знаешь. если бы ты слушал до этого только
квинтоль, книгу стабильности, скрипичную сонату, канун, мёд, контроль (а ты почти ничего
из этого не слышал), то фигаро воспринималось бы хотя бы немного, но в ряду

alexshmurak (14.05.2012 21:55)
Intermezzo писал(а):
Где-то показалось, что есть цитаты из разных
произведений
во 2-3 частях в партии рояля есть цитаты из первой темы h-moll`ной
сонаты Листа. кроме того, есть несколько аллюзий или квазицитат. И вообще музыка намеренно
имеет несколько экспрессионистско-нео...модернистский? привкус, поэтому некие намёки,
аллюзии совершенно естественны

bubusir (14.05.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
Сыграно действительно очень добротно, несмотря
на некоторые просто анекдотические расхождения и совершенно немыслимое
ну вот ))

а вот я свою пьесу ( с этого же концерта ) пока решил не выкладывать , подождем 24-е мая

хотя может к вечеру передумаю , и выложу

alexshmurak (14.05.2012 21:57)
Intermezzo писал(а):
В любом случае, воспринимается, мне кажется,
произведение достаточно легко.
что не может не радовать

alexshmurak (14.05.2012 21:57)
Aelina писал(а):
Да , появился какой то гомерический надрыв , некая
неуверенность , закомуфляжированная в прыткости и какая то загадочность , прячущаяся в
облачности нереальной мечтательности...
О, как. Ну, образ, значит, передан :)

bezborodka (15.05.2012 00:50)
alexshmurak писал(а):
во 2-3 частях в партии рояля есть цитаты из
первой темы h-moll`ной сонаты Листа.
А я сразу даже побоялся спросить. Решил, что со
студентом перезанимался. Везде Лист мерещится.

alexshmurak (15.05.2012 00:53)
bezborodka писал(а):
А я сразу даже побоялся спросить. Решил, что со
студентом перезанимался. Везде Лист мерещится.
Возвращаясь к прерванному в переходе
пл. л. толстого разговоре: ЭТО произведение я бы не использовал как аргумент за ясность и
не-насыщенно-событийность)))

alexshmurak (15.05.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
Возвращаясь к (...) разговоре
(...)
разговорУ

bezborodka (15.05.2012 01:53)
alexshmurak писал(а):
Возвращаясь к прерванному в переходе пл. л.
толстого разговоре: ЭТО произведение я бы не использовал как аргумент за ясность и
не-насыщенно-событийность)))
Абсолютно справедливо. Ведь произведение как раз ясное,
насыщенное и эффектное. В общем -- событие)))

yarunskiy (15.05.2012 02:31)
bezborodka писал(а):
Везде Лист мерещится.
... и Шёнберг с
постсериалистами)))
Молодой киевский авангард как-то быстро состарился)))

Andrew_Popoff (15.05.2012 02:34)
Классная пьеса! Образ весьма хорошо найден. И нисходящий по терциям мотив - это, конечно,
из итальянской оперы. Наверное, даже больше тут от Россини, чем от Моцарта.

alexshmurak (15.05.2012 02:55)
yarunskiy писал(а):
... и Шёнберг с постсериалистами)))
Молодой киевский авангард как-то быстро состарился)))
Главное - не состариться до
наивно-маловыразительного псевдоязычества

alexshmurak (15.05.2012 04:01)
bezborodka писал(а):
Абсолютно справедливо. Ведь произведение как раз
ясное, насыщенное и эффектное. В общем -- событие)))
Спасибо, Олег)

alexshmurak (15.05.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Классная пьеса! Образ весьма хорошо найден. И
нисходящий по терциям мотив - это, конечно, из итальянской оперы. Наверное, даже больше
тут от Россини, чем от Моцарта.
Спасибо. Честно говоря, не думал о семантике. Но
хорошо, что работает

precipitato (15.05.2012 04:12)
Понравилось!

yarunskiy (15.05.2012 12:00)
alexshmurak писал(а):
Главное - не состариться до
наивно-маловыразительного псевдоязычества
Маловыразительный псевдоавангард ничем не
лучше. Мейнстрим - состарился, не успев помолодеть)))

Не... пьеса - хорошая, хоть в ней и Шёнберга с Шаррино много)))
Понравилась больше чем `Голем`.

alexshmurak (15.05.2012 12:15)
yarunskiy писал(а):
Маловыразительный псевдоавангард ничем не лучше.
Мейнстрим - состарился, не успев помолодеть)))
Согласен, для меня Мюрай, Фуррер,
Шаррино - мёртвая музыка.

alexshmurak (15.05.2012 12:15)
yarunskiy писал(а):
Не... пьеса - хорошая, хоть в ней и Шёнберга с
Шаррино много)))
Понравилась больше чем `Голем`.
Спасибо, но причём тут Шаррино? там совсем нет
Шаррино, ну даже близко нет.

yarunskiy (15.05.2012 12:37)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, но причём тут Шаррино? там совсем нет
Шаррино, ну даже близко нет.
Ассоциативное восприятие - штука загадочная.
Медитативный Шаррино - не нов и тоже в чём-то вторичен, но у него есть свой градус и
специфический ракурс... нечто подобное Шаррино я услышал и в этом сочинении. Это - ни
плохо, ни хорошо, а уже вполне традиционно.
Пьеса очень органичная, цельная, но не новаторская.

Сегодняшний авангард вообще не нов и уже давно является фантомным призраком...

Одним словом - вирус `ОЛКАВЯПЛА` оказался неизлечимым)))

alexshmurak (15.05.2012 12:44)
yarunskiy писал(а):
Медитативный Шаррино - не нов и тоже в чём-то
вторичен, но у него есть свой градус и специфический ракурс... нечто подобное Шаррино я
услышал и в этом сочинении
понял. Я всё же Шаррино воспринимаю как-то куда более
строгим и рафинированным. Фигаро сделано куда более, что ли, постлахенманновски по
драматургии, с какими-то внутренними взрывами, разрывами и т. д. Словом, Щаррино
герметичен и статичен, тут - открыто и мобильно

alexshmurak (15.05.2012 12:47)
yarunskiy писал(а):
Сегодняшний авангард вообще не нов и уже давно
является фантомным призраком...
Я не знаю, что такое сегодняшний авангард

alexshmurak (15.05.2012 12:48)
yarunskiy писал(а):
Пьеса очень органичная, цельная, но не
новаторская
У меня нет новаторской музыки и не будет. Я ценю актуальность не
конвенциональную, а частную

dushah (15.05.2012 14:07)
alexshmurak писал(а):
У меня нет новаторской музыки и не
будет.
не по годам...

yarunskiy (16.05.2012 00:23)
alexshmurak писал(а):
У меня нет новаторской музыки и не будет. Я
ценю актуальность не конвенциональную, а частную
Здорово!

yarunskiy (16.05.2012 00:42)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, что такое сегодняшний
авангард
Это всё то, что находится в русле идей второго авангарда: алеаторика,
сонорика, инструментальный театр, Кагель, Лигети, Лахенман... всё то, что можно
охарактеризовать как КРИЗИЗ постмодернизма и обоснование логической неизбежности
реставрации концепта «реального».


Мой шуточный диагноз `ОЛКАВЯПЛА` был поставлен именно этим явлениям музыкального
искусства конца 90-х начала 2000-х годов и расшифровывается как
`Остро-Лигети(вный)КАгель(ит)с ВЯло Протекающей ЛАхенман(иней)...

alexshmurak (16.05.2012 00:48)
yarunskiy писал(а):
Это всё то, что находится в русле идей второго
авангарда: алеаторика, сонорика, инструментальный театр, Кагель, Лигети,
Лахенман...
эммм. Ну, алеаторика, скажем, для меня актуальна. Сонорика тоже. Важен
ведь мессидж, а также саунд. А решить это можно очень по-разному ведь.

alexshmurak (16.05.2012 00:50)
yarunskiy писал(а):
всё то, что можно охарактеризовать как КРИЗИЗ
постмодернизма и обоснование логической неизбежности реставрации концепта
«реального»
эмм. Слишком умные слова для меня))

yarunskiy (16.05.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
эммм. Ну, алеаторика, скажем, для меня
актуальна. Сонорика тоже. Важен ведь мессидж, а также саунд. А решить это можно очень
по-разному ведь.
Алеаторика и сонорика - руллит!!!
Важен мессидж - это правда, но надо избавляться `эффекта `дежа вю``, стремиться к большей
креативности решений, но я думаю, что у тебя с этим проблем не будет)))

yarunskiy (16.05.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
эмм. Слишком умные слова для меня))
Да
ладно... это не умнее `реципиента`))))

alexshmurak (16.05.2012 00:58)
yarunskiy писал(а):
Да ладно... это не умнее
`реципиента`))))
не, серьёзно, я не знаю что такое кризис постмодернизма и концепт
реального

alexshmurak (16.05.2012 00:59)
yarunskiy писал(а):
Важен мессидж - это правда, но надо избавляться
`эффекта `дежа вю``, стремиться к большей креативности решений, но я думаю, что у тебя с
этим проблем не будет)))
Не совсем понимаю, о каком эффекте де жа вю идёт речь?
Коннотации будут всегда, всегда будет преемственность

yarunskiy (16.05.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
не, серьёзно, я не знаю что такое кризис
постмодернизма и концепт реального
А что такое модернизм и постмодернизм - знаешь?
Далее можно логически домыслить всё происходящее за последние 20 лет)))

yarunskiy (16.05.2012 01:14)
yarunskiy писал(а):
Далее можно логически домыслить всё происходящее
за последние 20 лет
... в рамках коннотации и преемственности)))

alexshmurak (16.05.2012 01:19)
yarunskiy писал(а):
А что такое модернизм и постмодернизм - знаешь?
Далее можно логически домыслить всё происходящее за последние 20 лет)))
За последние
20 лет произошло очень много и самого разного. Глобальный вывод сделать не могу. частные -
да, делаю.

yarunskiy (16.05.2012 01:34)
alexshmurak писал(а):
За последние 20 лет произошло очень много и
самого разного. Глобальный вывод сделать не могу. частные - да, делаю.
Ну, это - не
мало... и даже довольно много)))
Глобальное - это мультисценарий частного.

yarunskiy (16.05.2012 01:53)
alexshmurak писал(а):
Не совсем понимаю, о каком эффекте де жа вю
идёт речь? Коннотации будут всегда, всегда будет преемственность
Эффект `де жа вю` -
это когда автор прячется под занавески `чужих` идей и не осознает - и даже не стремится
осознавать - своего бедственного положения, ведущего к `невинному` плагиаторству, а иногда
и к интеллектуальному `воровству`. Это случается - по-молодости, и это вполне естественно
для `детских штанишек`... Со временем нужно избавляться от подобного `эффекта` - взрослеть
в `творческом смысле` и порой безжалостно `ломать` себя и выбрасывать `игрушки`,
избавляться от них. Тут главное - не перепутать приоритеты: творчество - это
`материализация` Идеи, а не идеализация `материи`...

Блин, я наверное `туманно` выражаюсь)))

alexshmurak (16.05.2012 01:59)
yarunskiy писал(а):
когда автор прячется под занавески `чужих` идей и
не стремится осознавать своего бедственного положения, ведущего к `невинному`
плагиаторству, а иногда и к интеллектуальному `воровству
Да, это жалко и смешно.
Надеюсь, речь не обо мне?)

alexshmurak (16.05.2012 01:59)
yarunskiy писал(а):
Со временем нужно избавляться от подобного
`эффекта` - взрослеть в `творческом смысле` и порой безжалостно `ломать` себя и
выбрасывать `игрушки`, избавляться от них.
Игрушки в каком смысле?

alexshmurak (16.05.2012 02:00)
yarunskiy писал(а):
Тут главное - не перепутать приоритеты:
творчество - это `материализация` Идеи, а не идеализация `материи`...
Очень хорошо
сказано, мне понравилось, и я согласен

yarunskiy (16.05.2012 02:02)
alexshmurak писал(а):
Главное - не состариться до
наивно-маловыразительного псевдоязычества
Не понял - о чём...
Если это `камень в мой огород`, то я - не язычник и уж тем более не нео-, или
псевдо-язычник, а уже давно - `квантовый` философ.
Но это, наверное - ещё хуже)))))))))

yarunskiy (16.05.2012 02:06)
alexshmurak писал(а):
Игрушки в каком смысле?
Игрушки - это то,
что так привычно, что работает на уровне рефлексии, когда `пальцы сами играют`, что
пишется - `по умолчанию`)))

yarunskiy (16.05.2012 02:10)
alexshmurak писал(а):
безусловно, это очень тёмная, зловещая
музыка
Почему?
Даже очень прозрачная и внятная и уж никак не зловещая)))

alexshmurak (16.05.2012 02:10)
yarunskiy писал(а):
а уже давно - `квантовый` философ
не понял -
о чём?

alexshmurak (16.05.2012 02:10)
yarunskiy писал(а):
Почему?
Даже очень прозрачная и внятная и уж никак не зловещая)))
Главное - чтобы форма
сложилась и образ был. А индивидуальные трактовки - это дело такое!

alexshmurak (16.05.2012 02:11)
yarunskiy писал(а):
Игрушки - это то, что так привычно, что работает
на уровне рефлексии, когда `пальцы сами играют`, что пишется - `по умолчанию`)))
А,
да, это г***о

yarunskiy (16.05.2012 02:30)
yarunskiy писал(а):
... я уже давно - `квантовый` философ.
Ну...
это примерно то, о чём пишет Марк Маутский - http://filosofia.ru/76599/,
только намного сложнее в последних абзацах)))

SergeySibilev (16.05.2012 23:19)
Прослушал 4 раза. Первый раз мне не понравилась абсолютно первая часть(чисто эстетически),
ну, и вообще первый раз немного тяжеловато было слушать(дело было вечером). Потом открыл
ноты и послушал ещё раз.. настолько понравилось, что решил переслушать ещё один раз..
по-моему это отлично! Музыка очень нервная, эксцентричная на первый взгляд.. посмотрел
комментарии - говорилось, что она даже зловещая... я бы сказал, скорее, скрытная - ми,
бесконечно повторяемая пианистом звучит очень на мой взгляд мистично, скрытно..... очень
понравилось в особенности то, что музыка подобна гимнастической ленте, кторая извивается в
различных и непредсказуемых направлениях..
В общем, очень понравилось! Переслушиваю 5ый раз...

Слушал когда с нотами показалось, что в некоторых местах играли совсем не так как
написано, хотя, может быть мне просто показалось...
От нот достаточно сильное впечатление - особенно в конце..)

alexshmurak (16.05.2012 23:20)
SergeySibilev писал(а):
Слушал когда с нотами показалось, что в
некоторых местах играли совсем не так как написано, хотя, может быть мне просто
показалось...
нет, не показалось :) поэтому и приложил ноты :) я надеюсь сделать
переложение для киевского оркестра и сыграть в Киеве как-нибудь эту песню. Надеюсь, Золтан
немного подсобит :)

SergeySibilev (16.05.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
нет, не показалось :) поэтому и приложил ноты
:) я надеюсь сделать переложение для киевского оркестра и сыграть в Киеве как-нибудь эту
песню. Надеюсь, Золтан немного подсобит :)
В смысле - ты будешь увеличивать состав?

alexshmurak (16.05.2012 23:25)
Серёж, спасибо за отзыв. Это музыка очень насыщенная, намеренно перенасыщенная, я бы
сказал, но я рад, что общий смысл, общее настроение улавливается.

SergeySibilev (16.05.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
Серёж, спасибо за отзыв. Это музыка очень
насыщенная, намеренно перенасыщенная, я бы сказал, но я рад, что общий смысл, общее
настроение улавливается.
А в чём была идея сочинения?

А ты сам исполнял уже эту вещь?(будешь исполнять?)

alexshmurak (16.05.2012 23:31)
SergeySibilev писал(а):
А в чём была идея сочинения?

А ты сам исполнял уже эту вещь?(будешь исполнять?)
1) Идея сочинения была просто на
ура уловлена Золтаном, Андреем и вообще всеми комментаторами. Действительно, некий
чрезвычайно богатый внутренне персонаж, которого разрывают внешние обязанности (и, как
следствие, внутренние противоречия). Остроумный, но слишком остроумный, импульсивный, но
слишком импульсивный. Было сказано (Андреем), что совсем не похоже на музыку афтара.
Верно: но похоже на меня самого :)

2) Фигаро исполнялось дважды Антоном Бородиным с Другим оркестром. Тут есть обе записи.
Первая была в первой редакции, 2011 года, вторая - эта - в редакции этого года.

SergeySibilev (16.05.2012 23:54)
alexshmurak писал(а):
2) Фигаро исполнялось дважды Антоном Бородиным
с Другим оркестром. Тут есть обе записи. Первая была в первой редакции, 2011 года, вторая
- эта - в редакции этого года.
Ясно, но всё же - ты сам его играть будешь?:)

alexshmurak (17.05.2012 00:02)
SergeySibilev писал(а):
Ясно, но всё же - ты сам его играть
будешь?:)
Серёж, если Золтан подсобит, и Киевская камерата согласится сыграть это
произведение, я сделаю переложение, и сыграю, конечно. Другого камерного киевского
оркестра, который согласится играть такую музыку, я не знаю. Есть ещё вариант, конечно,
сделать переложение для ансамбля. Но, боюсь, не покатит. Тут нужна оркестровая мощь,
особенно во 2й-3й частях. Особенно в 3й, конечно :)

alexshmurak (17.05.2012 00:05)
SergeySibilev писал(а):
В смысле - ты будешь увеличивать
состав?
Изменять

alexshmurak (17.05.2012 00:09)
alexshmurak писал(а):
Изменять
с
2 fl 3 sax 10 vn 4 vc 1 cb
на
fl ob cl + стандартный струнный оркестр с двумя контрабасами

bubusir (17.05.2012 01:00)
alexshmurak писал(а):
Серёж, если Золтан подсобит, и Киевская
камерата согласится
я то подсоблю , но решаю не я , сам понимаешь )

Кстати , Леша, а почему бы тебе не поступить в союз композиторов ?

Будет прецедент для исполнения твоих опусов , ведь , если ты не Сильвестров и не
Станкович , кроме фестивалей Камерата не очень часто играет совр.музло

alexshmurak (17.05.2012 01:01)
bubusir писал(а):
Кстати , Леша, а почему бы тебе не поступить в союз
композиторов ?
Очевидно, что я скоро поступлю

alexshmurak (17.05.2012 01:05)
bubusir писал(а):
я то подсоблю , но решаю не я , сам понимаешь
)
конечно понимаю)

precipitato (17.05.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
Очевидно, что я скоро поступлю
Лёша,Вы- не
член союза? Почему?

alexshmurak (17.05.2012 01:20)
precipitato писал(а):
Лёша,Вы- не член союза? Почему?
да как-то
повода нет

MargarMast (17.05.2012 02:44)
Выяснилось, что форум окончательно испортил мой утончённый музыкальный вкус. Только
недавно слушала концерт Перльмана с программой супер-романтиков Шуберта и Брамса, а также
2-й сонатой для скрипки Прокофьева. Выяснилось, что Брамса я слушала с удовольствием,
Прокофьев (которого я слушала до этого многократно в исполнении Репина на CD - для
вслушивания и свыкания) прошёл на одном затаённом дыхании, а Шуберт как-то утомил своей
прозрачной и светлой романтикой. То же произошло на концерте Репина, который совершенно
блестяще исполнил Яначека - а публика утомлённо вздыхала. Больше, больше модерна в
концертный репертуар! Правда, до големовской наноклассики я ещё не доросла. ;)

MargarMast (17.05.2012 02:47)
Pardon, я раздвоилась. Уберут.

MargarMast (17.05.2012 02:56)
Лёша, почему Вы обезличились? Куда подевался Ваш Светлый (Просветлённый) Лик?

alexshmurak (17.05.2012 03:28)
MargarMast писал(а):
Лёша, почему Вы обезличились? Куда подевался Ваш
Светлый (Просветлённый) Лик?
так комфортнее

MargarMast (17.05.2012 03:50)
alexshmurak писал(а):
так комфортнее
Как интересно!
Существовать в виде знака вопроса?

alexshmurak (17.05.2012 04:01)
MargarMast писал(а):
Как интересно! Существовать в виде знака
вопроса?
Вы правы, ща исправлю

MargarMast (17.05.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
Вы правы, ща исправлю
Ну всё, Лёша, буду
теперь на Вас писАть, как на белом листе. Вы же не будете возражать?

alexshmurak (17.05.2012 04:13)
MargarMast писал(а):
Ну всё, Лёша, буду теперь на Вас писАть, как на
белом листе. Вы же не будете возражать?
Даже если б я возражал - какое бы это на Вас
возымело воздействие?...

MargarMast (17.05.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
Даже если б я возражал - какое бы это на Вас
возымело воздействие?...
Нет, ну я бы начала писать тоненько, каллиграфически - чтобы
не очень больно было. И, главное, о чём-нибудь Прекрасном и Возвышенном.

alexshmurak (17.05.2012 04:20)
MargarMast писал(а):
И, главное, о чём-нибудь Прекрасном и
Возвышенном.
Пропал калабуховский дом

bubusir (17.05.2012 09:53)
alexshmurak писал(а):
да как-то повода нет
Повод есть --- тебя
аки члена будут обязаны исполнять на фестивалях , и твоя оркестровая музыка будет звучать

Ну и есть другие причины , все-таки союз наш функционирует , и не все так плохо

А пафосу российских коллег-ровесников я бы на твоем месте не очень бы поддавался ))) Как
писал наш бывший презик ( данилыч ) ---` Украина ---не Россия ` )))...

alexshmurak (17.05.2012 10:13)
bubusir писал(а):
А пафосу российских коллег-ровесников я бы на твоем
месте не очень бы поддавался )))
я как бы и не начинал...

alexshmurak (17.05.2012 10:32)
bubusir писал(а):
Повод есть --- тебя аки члена будут обязаны
исполнять на фестивалях , и твоя оркестровая музыка будет звучать
Вот-вот, я об этом
же. Теперь он есть :)

Maxilena (17.05.2012 10:43)
alexshmurak писал(а):
я как бы и не начинал...
Алексей! Без
Вашего лика как-то неуютно....

Aelina (17.05.2012 10:46)
Maxilena писал(а):
Алексей! Без Вашего лика как-то
неуютно....
Да , Лёша поставь лик с сексапильным чубчиком...

alexshmurak (17.05.2012 11:50)
Maxilena писал(а):
Алексей! Без Вашего лика как-то
неуютно....
Главное, что мне уютно

alexshmurak (17.05.2012 12:01)
alexshmurak писал(а):
Главное, что мне уютно
Человек без лица
чувствует себя комфортнее)

Maxilena (17.05.2012 12:03)
alexshmurak писал(а):
Человек без лица чувствует себя
комфортнее)
А, это у Вас период такой...

alexshmurak (17.05.2012 12:04)
Maxilena писал(а):
А, это у Вас период такой...
Посмотрим, на
сколько (времени) меня хватит :)

andreiKo (28.08.2012 23:48)
Мне очень понравился до-диез минорный аккорд во второй и третьей частях - он роскошно
написан по расположению, здорово звучит сам по себе и отдично сочетается со всем
остальным. Поздравляю, по моему это находка ))

alexshmurak (29.08.2012 00:32)
andreiKo писал(а):
Мне очень понравился до-диез минорный аккорд (...)
Поздравляю, по моему это находка ))
Спасибо! Только это уменьшённое трезвучие,
точнее, секстаккорд. Просто там ля-диез не сразу появляется ;)



 
     
classic-online@bk.ru