`Диалог двойной тени`

Sigle initial
Strophe I
Transition I à II
Strophe II
Transition II à III
Strophe III
Transition III à IV
Strophe IV
Transition IV à V
Strophe V
Transition V à VI
Strophe VI
Sigle final

Запись - сентябрь 1996 г., Париж.
         (18)  


steinberg (17.05.2012 20:55)
...если не ошибаюсь, это сочинение Булез привозил в Москву в 80 каком-то году и оно
звучало в Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек, там программа работающая как бы
вместе с исполнителем...

alexshmurak (17.05.2012 20:59)
steinberg писал(а):
Там не совсем саундтрек, там программа работающая
как бы вместе с исполнителем...
Кто точно знает, как формулируется состав
произведения? Хочется написать корректно...

steinberg (17.05.2012 21:02)
alexshmurak писал(а):
Кто точно знает, как формулируется состав
произведения? Хочется написать корректно...
...на концерте был кларнетист на сцене и
динамики. Он периодически останавливался и звук шёл только из колонок...надо порыться в
старых программках.

dushah (04.08.2012 20:17)
alexshmurak писал(а):
Кто точно знает, как формулируется состав
произведения? Хочется написать корректно...
for clarinet and electronics

Osobnyak (12.06.2016 22:54)
alexshmurak писал(а):
Кто точно знает, как формулируется состав
произведения? Хочется написать корректно...
Официально - для кларнета соло.

Opus88 (12.06.2016 22:58)
Писал бы лучше просто для электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!

abcz (12.06.2016 23:17)
Opus88 писал(а):
Писал бы лучше просто для электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
наверное, он так и сделал бы, если б
знал, что его будет слушать Opus88.
Но не сообразил.

Osobnyak (12.06.2016 23:41)
Opus88 писал(а):
Писал бы лучше просто для электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
А тут только кларнет, электроника не
прослушивается радистами. Вполне себе диалог в китайском театре.

И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве теперь прячется
полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что бы делали без Телемана...

Anonymous (12.06.2016 23:48)
Osobnyak писал(а):
В ходе подсчёта нулей у Телемана...
Да не так
и много его сочинений в Архиве) Опер маловато... Не порядок)

Osobnyak (12.06.2016 23:54)
Anonymous писал(а):
Да не так и много его сочинений в Архиве) Опер
маловато... Не порядок)
Главное сделано - Булеза засунули. А на ловлю Телемана
особенностей национальной рыбалки хватает.

Anonymous (12.06.2016 23:57)
Osobnyak писал(а):
Главное сделано - Булеза засунули. А на ловлю
Телемана особенностей национальной рыбалки хватает.
А Булеза точно все? Как-то
маловато...

Opus88 (13.06.2016 00:12)
Anonymous писал(а):
Как-то маловато...
А Вы все уже прослушали?

Opus88 (13.06.2016 00:17)
Osobnyak писал(а):
А тут только кларнет, электроника не
прослушивается радистами. Вполне себе диалог в китайском театре.

И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве теперь прячется
полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что бы делали без Телемана...
Так
вроде кларнет записан на `электронику`, отсюда там и диалог` он смог...

Anonymous (13.06.2016 00:43)
Opus88 писал(а):
А Вы все уже прослушали?
Нет, не все ещё. Но
те, что прослушал, понравились) `Структуры`, например, хороши.

Osobnyak (13.06.2016 01:42)
Anonymous писал(а):
А Булеза точно все? Как-то
маловато...
Сегодня проверил комплект работ (13 CD от Дойче граммофон), вроде как
весь Булез.

ника (13.06.2016 02:36)
steinberg писал(а):
...если не ошибаюсь, это сочинение Булез привозил
в Москву в 80 каком-то году и оно звучало в Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек,
там программа работающая как бы вместе с исполнителем...
все же в институте им.
Гнесиных был этот концерт , в 1990 году . Булез приехал со своим ансамблем , и со всей
аппаратурой , сам сидел за пультом . Звучала также музыка других авторов.

Andrew_Popoff (13.06.2016 02:36)
Очень любопытная пьеса. Спасибо за запись и ноты. Впечатляет.

steinberg (13.06.2016 10:43)
ника писал(а):
все же в институте им. Гнесиных был этот концерт , в
1990 году . Булез приехал со своим ансамблем , и со всей аппаратурой , сам сидел за
пультом . Звучала также музыка других авторов.
...наверно Вы правы, не в
Рахманиновском, я попутал. Других авторов не помню. Запомнилось, что кларнетист был
азиатской внешности (или опять не?). В общем, `накрыло` тогда. Совершенно непонятно было
что и почему происходит, но жутко интересно.



 
     
classic-online@bk.ru