Sigle initial
Strophe I
Transition I à II
Strophe II
Transition II à III
Strophe III
Transition III à IV
Strophe IV
Transition IV à V
Strophe V
Transition V à VI
Strophe VI
Sigle final
...если не ошибаюсь, это сочинение Булез привозил в Москву в 80 каком-то году и оно звучало в Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек, там программа работающая как бы вместе с исполнителем...
alexshmurak
(17.05.2012 20:59)
steinberg писал(а):
Там не совсем саундтрек, там программа работающая как бы вместе с исполнителем...
Кто точно знает, как формулируется состав произведения? Хочется написать корректно...
steinberg
(17.05.2012 21:02)
alexshmurak писал(а):
Кто точно знает, как формулируется состав произведения? Хочется написать корректно...
...на концерте был кларнетист на сцене и динамики. Он периодически останавливался и звук шёл только из колонок...надо порыться в старых программках.
dushah
(04.08.2012 20:17)
alexshmurak писал(а):
Кто точно знает, как формулируется состав произведения? Хочется написать корректно...
for clarinet and electronics
Osobnyak
(12.06.2016 22:54)
alexshmurak писал(а):
Кто точно знает, как формулируется состав произведения? Хочется написать корректно...
Официально - для кларнета соло.
Opus88
(12.06.2016 22:58)
Писал бы лучше просто для электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
abcz
(12.06.2016 23:17)
Opus88 писал(а):
Писал бы лучше просто для электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
наверное, он так и сделал бы, если б знал, что его будет слушать Opus88.
Но не сообразил.
Osobnyak
(12.06.2016 23:41)
Opus88 писал(а):
Писал бы лучше просто для электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
А тут только кларнет, электроника не прослушивается радистами. Вполне себе диалог в китайском театре.
И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве теперь прячется полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что бы делали без Телемана...
Anonymous
(12.06.2016 23:48)
Osobnyak писал(а):
В ходе подсчёта нулей у Телемана...
Да не так и много его сочинений в Архиве) Опер маловато... Не порядок)
Osobnyak
(12.06.2016 23:54)
Anonymous писал(а):
Да не так и много его сочинений в Архиве) Опер маловато... Не порядок)
Главное сделано - Булеза засунули. А на ловлю Телемана особенностей национальной рыбалки хватает.
Anonymous
(12.06.2016 23:57)
Osobnyak писал(а):
Главное сделано - Булеза засунули. А на ловлю Телемана особенностей национальной рыбалки хватает.
А Булеза точно все? Как-то маловато...
Opus88
(13.06.2016 00:12)
Anonymous писал(а):
Как-то маловато...
А Вы все уже прослушали?
Opus88
(13.06.2016 00:17)
Osobnyak писал(а):
А тут только кларнет, электроника не прослушивается радистами. Вполне себе диалог в китайском театре.
И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве теперь прячется полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что бы делали без Телемана...
Так вроде кларнет записан на `электронику`, отсюда там и диалог` он смог...
Anonymous
(13.06.2016 00:43)
Opus88 писал(а):
А Вы все уже прослушали?
Нет, не все ещё. Но те, что прослушал, понравились) `Структуры`, например, хороши.
Osobnyak
(13.06.2016 01:42)
Anonymous писал(а):
А Булеза точно все? Как-то маловато...
Сегодня проверил комплект работ (13 CD от Дойче граммофон), вроде как весь Булез.
ника
(13.06.2016 02:36)
steinberg писал(а):
...если не ошибаюсь, это сочинение Булез привозил в Москву в 80 каком-то году и оно звучало в Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек, там программа работающая как бы вместе с исполнителем...
все же в институте им. Гнесиных был этот концерт , в 1990 году . Булез приехал со своим ансамблем , и со всей аппаратурой , сам сидел за пультом . Звучала также музыка других авторов.
Andrew_Popoff
(13.06.2016 02:36)
Очень любопытная пьеса. Спасибо за запись и ноты. Впечатляет.
steinberg
(13.06.2016 10:43)
ника писал(а):
все же в институте им. Гнесиных был этот концерт , в 1990 году . Булез приехал со своим ансамблем , и со всей аппаратурой , сам сидел за пультом . Звучала также музыка других авторов.
...наверно Вы правы, не в Рахманиновском, я попутал. Других авторов не помню. Запомнилось, что кларнетист был азиатской внешности (или опять не?). В общем, `накрыло` тогда. Совершенно непонятно было что и почему происходит, но жутко интересно.
звучало в Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек, там программа работающая как бы
вместе с исполнителем...
как бы вместе с исполнителем...
произведения? Хочется написать корректно...
произведения? Хочется написать корректно...
динамики. Он периодически останавливался и звук шёл только из колонок...надо порыться в
старых программках.
произведения? Хочется написать корректно...
произведения? Хочется написать корректно...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
знал, что его будет слушать Opus88.
Но не сообразил.
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
прослушивается радистами. Вполне себе диалог в китайском театре.
И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве теперь прячется
полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что бы делали без Телемана...
и много его сочинений в Архиве) Опер маловато... Не порядок)
маловато... Не порядок)
особенностей национальной рыбалки хватает.
Телемана особенностей национальной рыбалки хватает.
маловато...
прослушивается радистами. Вполне себе диалог в китайском театре.
И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве теперь прячется
полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что бы делали без Телемана...
вроде кларнет записан на `электронику`, отсюда там и диалог` он смог...
те, что прослушал, понравились) `Структуры`, например, хороши.
маловато...
весь Булез.
в Москву в 80 каком-то году и оно звучало в Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек,
там программа работающая как бы вместе с исполнителем...
Гнесиных был этот концерт , в 1990 году . Булез приехал со своим ансамблем , и со всей
аппаратурой , сам сидел за пультом . Звучала также музыка других авторов.
1990 году . Булез приехал со своим ансамблем , и со всей аппаратурой , сам сидел за
пультом . Звучала также музыка других авторов.
Рахманиновском, я попутал. Других авторов не помню. Запомнилось, что кларнетист был
азиатской внешности (или опять не?). В общем, `накрыло` тогда. Совершенно непонятно было
что и почему происходит, но жутко интересно.