исполнено на электропианино
         (339)  


alexshmurak (18.05.2012 21:57)
Элина, прошу прокомментировать этот трек, если можно!...

Aelina (18.05.2012 22:11)
Это музыкальное признание в любви :

Природа, сколько ж сил, сноровки и чутья
Потребовалось, чтоб такое обаянье,
Такую красоту вложить в одно созданье,
Чтоб родилась на свет любимая моя!
Как научилась ты из быстрых слов ручья
Внезапно извлекать ярчайшее сиянье
Возвышенной души, в привычном одеянье
От глаз людских её величие тая?
Тону в разгадке я той силы неизвестной,
Коротая устам с улыбкою небесной
И неземным очам прекраснейшим дана.
Богинею считать её готов отныне,
Но чудеса творить положено богине,
Она своей рукой снять боль мою должна

alexshmurak (18.05.2012 22:13)
Aelina писал(а):
Это музыкальное признание в любви
Элина (можно
на ты?) у тебя потрясающее поэтическое чутьё...

Maxilena (18.05.2012 22:16)
alexshmurak писал(а):
Элина (можно на ты?) у тебя потрясающее
поэтическое чутьё...
Агаааааа... Ну-ну!

MargarMast (18.05.2012 22:17)
Лёша, что такое? У меня даже потекло из глаз.

alexshmurak (18.05.2012 22:18)
Maxilena писал(а):
Агаааааа... Ну-ну!
Это правда. В ответ я
призову поэтические строки другого автора:

От меня до тебя
Расстояние, равное лучшей повести
Бунина; равное речи в поиске
Формулы; равное ночи в поезде
От Пiвденного до Киевского вокзала.
Расстояние, равное «главного не сказала».

Я много езжу и наедаюсь молчаньем досыта.
Мне нравится быть вне адреса и вне доступа.
Я представляю тебя, гундосого,
В царстве бутылок, шторок, железных прутьев, -
Спящим в купе, напротив.

Это, собственно, все, что есть у меня живого и настоящего.
Ни почтового ящика, столь навязчивого, ни вящего
Багажа; я передвигалась бы, будто ящерка
Век, без точки прибытия, в идеале.
Чтобы стук и блики на одеяле.

Это суть одиночества, сколь желанного, столь бездонного.
Это повод разоблачиться донага,
Подвести итоги посредством дольника,
Ехать, слушать колеса, рельсы, частоты пульса.
Чтобы ты прочел потом с наладонника
И не улыбнулся.

Чтобы ты прочел, заморгав отчаянно, как от острого,
От внезапного, глаз царапнувшего апострофа,
Как в je t’aime.
Расстояние как от острова и до острова,
Непригодных ни для рыбалок, ни для охот.
Все маршруты лежат в обход.

[Вера Полозкова]

Maxilena (18.05.2012 22:20)
alexshmurak писал(а):
Это правда. В ответ я призову поэтические
строки другого автора:


[Вера Полозкова]
Ух ты!!! Надо ее почитать! Вот это- по-моему!

precipitato (18.05.2012 22:20)
Я думал-это Оле сочинил.

Maxilena (18.05.2012 22:21)
Maxilena писал(а):
Ух ты!!! Надо ее почитать! Вот это-
по-моему!
но вообще сильно напоминает....

Aelina (18.05.2012 22:21)
alexshmurak писал(а):
1 .Элина (можно на ты?) 2 . у тебя потрясающее
поэтическое чутьё...
1.да. 2. со своим поэтическим чутьём , раскрыла ли я музыкальный
образ этой пьесы ?... или молоко ?

alexshmurak (18.05.2012 22:21)
precipitato писал(а):
Я думал-это Оле сочинил.
не, тут никакого
розыгрыша

alexshmurak (18.05.2012 22:22)
Aelina писал(а):
со своим поэтическим чутьём , раскрыла ли я
музыкальный образ этой пьесы ?... или молоко ?
я не знаю, поскольку сочинил это не я.
Но спросить у автора нет возможности, т. к. мы давно не общались

precipitato (18.05.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
не, тут никакого розыгрыша
Тогда что это?

alexshmurak (18.05.2012 22:25)
precipitato писал(а):
Тогда что это?
Произведение моего бывшего
частного ученика по композиции, он попросил меня его сыграть-записать, а потом внезапно
выяснилось, что он его (исполнение) выложил вконтакт.

Maxilena (18.05.2012 22:26)
Aelina писал(а):
1.да. 2. со своим поэтическим чутьём , раскрыла ли я
музыкальный образ этой пьесы ?... или молоко ?
Элина! Муж-композитор - это интересно,
но невыносимо:)))))))))))

Intermezzo (18.05.2012 22:26)
Aelina писал(а):
1.да. 2. со своим поэтическим чутьём , раскрыла ли я
музыкальный образ этой пьесы ?... или молоко ?
Нет, совсем нет!

Я думаю, Вам по идее должен очень импонировать Скрябин (совершенно серьезно!)

Maxilena (18.05.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
Произведение моего бывшего частного ученика по
композиции,
Алексей - уважаю! Вы просто титан, молодец!

alexshmurak (18.05.2012 22:30)
Maxilena писал(а):
Алексей - уважаю! Вы просто титан,
молодец!
Спасибо, но если бы я был титан, очевидно, он бы продолжил занятия
академической композицией. К сожалению, из 3х моих учеников (разного времени) никто не
продолжил, несмотря на бурный энтузиазм и откровенные успехи в какие-то моменты. Поэтому я
решил, что преподавание - это не для меня

abcz (18.05.2012 22:32)
признаться, я тоже был удивлён. В музыке, вроде, никакого подвоха. Тогда в чём подвох?
Почему Вы это играете? (С листа?)

alexshmurak (18.05.2012 22:33)
abcz писал(а):
признаться, я тоже был удивлён. В музыке, вроде,
никакого подвоха. Тогда в чём подвох? Почему Вы это играете? (С листа?)
Выше всё
написал, см. каменты. Да, играю, конечно, с листа

abcz (18.05.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
из 3х моих учеников
ясно

Aelina (18.05.2012 22:34)
Intermezzo писал(а):
Нет, совсем нет!

Я думаю, Вам по идее должен очень импонировать Скрябин (совершенно
серьезно!)
Скрябин...Что именно надо послушать ?

Maxilena (18.05.2012 22:34)
alexshmurak писал(а):
Поэтому я решил, что преподавание - это не для
меня
Ну, они не правы или просто не сложилось у них. Но вообще подготовить достойного
ученика - это очень сложно и редко удается. Это у всех так, поэтому не ставьте на себе
крест.

musikus (18.05.2012 22:35)
alexshmurak писал(а):
[Вера Полозкова]
Девочка талантливая. Ее
стихов довольно много в Сети. И сама хорошо читает. А также читает н а с т о я щ и е
стихи Быкова, с которым у нее был, кажется, роман...

alexshmurak (18.05.2012 22:36)
Aelina писал(а):
Скрябин...Что именно надо послушать ?
В случае
со Скрябиным сложнее ответить - что надо НЕ послушать)) Что Вы уже слушали Скрябина?

Maxilena (18.05.2012 22:36)
musikus писал(а):
Девочка талантливая. Ее стихов довольно много в
Сети. И сама хорошо читает. А также читает н а с т о я щ и е стихи Быкова, с которым у
нее был, кажется, роман...
Я уже намотала на свои знаменитые усы. У меня впечатление,
что я ее читала уже. но непременно еще почитаю. Хотя, повторюсь, пахнет Бродским.

alexshmurak (18.05.2012 22:36)
Maxilena писал(а):
Ну, они не правы или просто не сложилось у них. Но
вообще подготовить достойного ученика - это очень сложно и редко удается. Это у всех так,
поэтому не ставьте на себе крест.
Крест поставлен, да и времени нет, и желания.
Теперь просто кому-то помогаю, что называется, фрагментарно, консультирую

sir Grey (18.05.2012 22:38)
Aelina писал(а):
Это музыкальное признание в любви :

Природа, сколько ж сил, сноровки и чутья
...
О Господи, что это?!

alexshmurak (18.05.2012 22:40)
sir Grey писал(а):
О Господи, что это?!
неужели Вас не потрясали
эти строки?

musikus (18.05.2012 22:41)
Maxilena писал(а):
пахнет Бродским.
Не знаю. Стихи, все таки
очень женские. Говорю не в ущерб, а просто хочу определить тональность.

sir Grey (18.05.2012 22:43)
alexshmurak писал(а):
неужели Вас не потрясали эти строки?
Ох,
потрясли! Нет, я здесь буду спрашивать людей только о музыке, решено.

Maxilena (18.05.2012 22:44)
musikus писал(а):
Не знаю. Стихи, все таки очень женские. Говорю не в
ущерб, а просто хочу определить тональность.
Да-да, конечно, Вы правы. Но размер,
стиль, рубленые переносы в середине мысли - очень похоже. Нет, я не говорю -эпигонство, но
похоже, потому мне и понравилось. Да, конечно, я ее знаю, одно время даже увлекалась.

precipitato (18.05.2012 23:15)
Maxilena писал(а):
Элина! Муж-композитор - это интересно, но
невыносимо:)))))))))))
Да ну,ерунда,такой же муж,как все остальные.

alexshmurak (18.05.2012 23:18)
precipitato писал(а):
Да ну,ерунда,такой же муж,как все
остальные.
Хуже всего монопрофессиональная семья

Andrew_Popoff (18.05.2012 23:21)
Сыграно хорошо. АШ, как я давно заметил, классный пианист, тут я Алексею искренне завидую.
А вот концепт пьески остался неясен. Если это прямое высказывание, то... хух... жаль
юношу.

Romy_Van_Geyten (18.05.2012 23:21)
alexshmurak писал(а):
Хуже всего монопрофессиональная
семья
Какой ужас! Это же все песни... Нет!!!

Andrew_Popoff (18.05.2012 23:25)
Maxilena писал(а):
Элина! Муж-композитор - это интересно, но
невыносимо:)))))))))))
Вот и моя жена так говорит. А я не понимаю, почему... Но ведь
выносит же? :)

alexshmurak (18.05.2012 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот концепт пьески остался
неясен
написано, кажется, на 2м или 3м году обучения в вечерней школе, практически
без опыта академической музыки

precipitato (18.05.2012 23:31)
alexshmurak писал(а):
Хуже всего монопрофессиональная семья
Знаю
несколько таких.Ничего,как то уживаются.

precipitato (18.05.2012 23:31)
precipitato писал(а):
Знаю несколько таких.Ничего,как то
уживаются.
В смысле-оба композиторы.

victormain (18.05.2012 23:43)
precipitato писал(а):
Да ну,ерунда,такой же муж,как все
остальные.
Иногда и получше, чем остальные.

Andrew_Popoff (18.05.2012 23:54)
alexshmurak писал(а):
написано, кажется, на 2м или 3м году обучения в
вечерней школе, практически без опыта академической музыки
Ну, тогда нормально.

OlgaKz (19.05.2012 01:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот и моя жена так говорит. А я не понимаю,
почему... Но ведь выносит же? :)
Это она любя...

yarunskiy (19.05.2012 01:19)
Maxilena писал(а):
Элина! Муж-композитор - это интересно, но
невыносимо:)))))))))))
И как это моя жена со мной уже 22 года???

yarunskiy (19.05.2012 01:23)
alexshmurak писал(а):
Хуже всего монопрофессиональная семья
Это
из личного опыта, или чужая цитата?

alexshmurak (19.05.2012 01:27)
yarunskiy писал(а):
Это из личного опыта, или чужая цитата?
это
из опыта дохренища сколько людей, в которых композитора композитора убивает гнобит и топит

yarunskiy (19.05.2012 01:30)
alexshmurak писал(а):
это из опыта дохренища сколько людей, в которых
композитора композитора убивает гнобит и топит
Это про семейство Колодубов?
Или про Сегина и Серову?
Да, про Зажитько и Юрину, Полевую и Губанова, Лунёва - наверное РАБОТАЕТ)))

alexshmurak (19.05.2012 01:30)
yarunskiy писал(а):
Это про семейство Колодубов?
Или про Сегина и Серову?
Да, про Зажитько и Юрину, Полевую и Губанова, Лунёва - наверное РАБОТАЕТ)))
а чета
Шуманов?...

yarunskiy (19.05.2012 01:32)
alexshmurak писал(а):
а чета Шуманов?...
Там ещё и третий
композитор всё время присутствовал)))

yarunskiy (19.05.2012 01:34)
Не, автор должен был быть знакомым с творчеством Дебюсси, Скрябина... заметно влияние. Так
что - не без опыта академической музыки, по крайней мере - слухового)))

alexshmurak (19.05.2012 01:37)
yarunskiy писал(а):
Не, автор должен был быть знакомым с творчеством
Дебюсси, Скрябина... заметно влияние. Так что - не без опыта академической музыки, по
крайней мере - слухового)))
тут не поспорю, хотя очевидно обращение к Рахманиновской
ре-мажорной прелюдии. Под опытом я подразумевал академический образовательный процесс

yarunskiy (19.05.2012 01:37)
alexshmurak писал(а):
это из опыта дохренища сколько людей, в которых
композитор композитора убивает гнобит и топит
композитор-композитору - волк!

yarunskiy (19.05.2012 01:39)
alexshmurak писал(а):
тут не поспорю, хотя очевидно обращение к
Рахманиновской ре-мажорной прелюдии. Под опытом я подразумевал академический
образовательный процесс
Зачем же ему было забивать голову ненужной информацией, когда
там была другая - нужная - информация)))

alexshmurak (19.05.2012 01:40)
yarunskiy писал(а):
композитор-композитору - волк!
только пусть
кто-то скажет что это не так!) мирное сосуществование композиторов возможно лишь при общем
profit`е, а в большинстве случаев это практически нереально, начинается конкуренция - где
за любовь публики/исполнителей, где за деньги, где за должности; не будем забывать и об
эстетическом факторе; словом, композиторам лучше держаться друг с другом в дружеских
дистанционных отношениях))

yarunskiy (19.05.2012 01:51)
alexshmurak писал(а):
мирное сосуществование композиторов возможно
лишь при общем profit`е

словом, композиторам лучше держаться друг с другом в дружеских дистанционных
отношениях))
Выживают только сильнейшие - настоящие хищники!)))

Интересно, а если композиторы живут в одном доме и соседних квартирах?)))

alexshmurak (19.05.2012 01:53)
yarunskiy писал(а):
Выживают только сильнейшие - настоящие
хищники!)))

Интересно, а если композиторы живут в одном доме и соседних квартирах?)))
Не знаю. У
меня под боком общага консовская. Но пока войн не было у меня с ними. А что там внутри
делается - уму непостижимо. Столько ужасов рассказывали. Рад, что никогда не жил в общаге)

yarunskiy (19.05.2012 02:15)
alexshmurak писал(а):
Не знаю. У меня под боком общага консовская. Но
пока войн не было у меня с ними.
Патроны - попрятали. Там военкомат и милиция -
рядом)))

yarunskiy (19.05.2012 02:18)
alexshmurak писал(а):
Рад, что никогда не жил в общаге)
Я жил,
только не в консовской... там после обеда почти все были пьяные и весёлые)))

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 08:36)
yarunskiy писал(а):
а если композиторы живут в одном доме и соседних
квартирах?
Существуют семьи композиторов. Вот это действительно понять я не могу,
как.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 08:40)
alexshmurak писал(а):
это из опыта дохренища сколько людей, в которых
композитора композитора убивает гнобит и топит
Сам я встречался только с обратным, за
одним единственным исключением, но и тот тип делает это неявно. Нет, еще одного вспомнил.
Два. Но пока больше не вспоминаю. Но всё остальное - полная дружба и взаимопомощь,
отсутствие зависти и каких бы то ни было негативов.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 08:49)
alexshmurak писал(а):
Хуже всего монопрофессиональная
семья
Слово монопрофессиональная, кажется, лишнее.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 08:54)
Maxilena писал(а):
Муж-композитор - это интересно, но
невыносимо
Жить с таким мужем - то же, что жить с периодически или каждодневно
выпивающим томографом.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 08:58)
alexshmurak писал(а):
преподавание - это не для меня
Я думаю,
композитором становятся только вопреки преподаванию, а не благодаря ему. Поэтому надо и
учить наоборот, если хотите добиться результата в нужном Вам направлении. А таким
направлением может быть только помощь, раскрепощение ученика, а не впихивание в него
собственных интенций и сентенций. Что до `стези`. то где вернее можно прожить, туда
человек и попадает, спасибо, что жизнь мудро устроена.

samlev (19.05.2012 09:14)
poiuytr писал(а):
Я думаю, композитором становятся только вопреки
преподаванию, а не благодаря ему. Поэтому надо и учить наоборот, если хотите добиться
результата в нужном Вам направлении.
Уважаемый Poiuytr, все в жизни случается по
разному. Одних надо так, других по другому а третьих вообще никак. Одни и вопреки станут,
а большинство, хоть башкой о стенку бейся, как родилось амебами, так амебами и помрет.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 09:19)
samlev писал(а):
а большинство
Ну видите, видимо, у нас с Вами,
наверное, разный опыт, разные случаи попадались. Моя `теория` состоит в том, что хотя бы
уж детей не надо учить. А потом, после 15-ти - головой об стенку в противоположном
направлении. Если учить раньше, то просто выходит обезьянство, и человек разрушен.

samlev (19.05.2012 09:25)
poiuytr писал(а):
Если учить раньше, то просто выходит обезьянство, и
человек разрушен.
Вообще-то природа подсказывает обезьянство, как основной способ
получения информации. Может разрушение человека идет на каких-то других путях?

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 09:32)
samlev писал(а):
обезьянство, как основной способ получения
информации
В нетворческих вещах, как пилотирование самолета или игра на
музинструменте, конечно. Но сочинение или живопись - совсем другой случай, как я думаю.

samlev (19.05.2012 09:32)
poiuytr писал(а):
Моя `теория` состоит в том, что хотя бы уж детей не
надо учить. А потом, после 15-ти - головой об стенку в противоположном
направлении.
Вы бы не могли подробней, мне очень интересно, как Вы себе это
представляете и, вообще, Ваш опыт. Хотя бы кратко. Я понимаю, что просьба выходит за
пределы `приличий`. Если Вы сочтете ее в чем-то неловкой, не отвечайте.

dushah (19.05.2012 09:41)
poiuytr писал(а):
Но сочинение или живопись - совсем другой случай,
как я думаю.
совершенно верно. здесь больше попугайство практикуют

musikus (19.05.2012 09:43)
poiuytr писал(а):
В нетворческих вещах, как пилотирование самолета
или игра на музинструменте, конечно.
?????????????????

samlev (19.05.2012 09:46)
poiuytr писал(а):
В нетворческих вещах, как пилотирование самолета
или игра на музинструменте, конечно. Но сочинение или живопись - совсем другой случай, как
я думаю.
Почему? Многие виды деятельность никак не определить - творческие они или
нет. Язык, к примеру. Его `берут` чистым подражанием. А пение? То же самое. А первые
стишки, рассказики - то есть пустые образцы творчества, которые потом могут быть
самостоятельно заполнены. А если они не даны - приходится изобретать велосипед. Мне
кажется, что хорошо, когда творчество возникает незаметно, переходит их чистой игры во
что-то серьезное так, что и не скажешь, когда это случилось. Но это я так - я совсем не
специалист по детскому обучению. Скорее, уже на уровне взрослых студентов, я пожинаю плоды
страшного отсутствия творческого начала в детстве.

dushah (19.05.2012 09:48)
musikus писал(а):
?????????????????
а я совершенно согласен.
исполнители воспроизводят, тиражируют, и т.д. иногда композиторы оставляют `обезьянам`
место для самовыражения

dushah (19.05.2012 09:50)
samlev писал(а):
Мне кажется, что хорошо, когда творчество возникает
незаметно
а потом загоняется в дохлые схемы.

samlev (19.05.2012 09:54)
dushah писал(а):
а потом загоняется в дохлые схемы.
По-моему,
это просто отговорка. Схема она и есть схема. А дохлая или нет, зависит, кео ее делал.

samlev (19.05.2012 09:55)
dushah писал(а):
а я совершенно согласен. исполнители воспроизводят,
тиражируют, и т.д. иногда композиторы оставляют `обезьянам` место для
самовыражения
Как-то всё это очень общо и с непонятным вызовом. Я, простите, Вас не
понял.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 09:57)
samlev писал(а):
Ваш опыт
Скажем, у меня был личный опыт, мама,
увидев, что я пишу ноты, свела меня с композитором, который со мной с полгода позанимался.
Музыкант - прекрасный, молодой, очаровательный человек, как и его тогдашняя семья. Мне
было лет 9. Потом десятилетиями я не мог выправить тот горб, который он мне образовал. И
не уверен, что выправил. В детстве человек ведь воспринимает не раздумывая то, что ему
говорится, принимает как данность. И получает инъекцию крови чужих представлений, при
обязательной тканевой несовместимости. Совсем недавно мне показали одного парня 13-ти лет,
которого поучили, причем учил весьма известный и достойный педагог. Ну вот и всё. Сразу
видны те вещи, которые когда-то были показаны педагогом и восприняты - без рефлексии,
восприняты как данность. Человек же не понимает, что не всё сказанное ему надо принимать
безоговорочно. Вот мы все тут взрослые люди и постоянно спорим. Потому что у каждого есть
и свои представления, и свой способ их выражать. Мы тут сражаемся на той основе, у у
каждого опытом и возрастом образована социоиммунная система. А у ребенка нет этого, он
беззащитен против сил разрушения.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 09:58)
dushah писал(а):
а потом загоняется в дохлые схемы.
ну то есть
именно

dushah (19.05.2012 09:59)
samlev писал(а):
По-моему, это просто отговорка. Схема она и есть
схема. А дохлая или нет, зависит, кео ее делал.
схема - для удобства. удобства
тиражирования.

dushah (19.05.2012 10:02)
samlev писал(а):
Как-то всё это очень общо и с непонятным вызовом. Я,
простите, Вас не понял.
а всё предельно ясно: творец - творит, исполнитель -
исполняет. в чём вызов?

samlev (19.05.2012 10:05)
poiuytr писал(а):
Скажем, у меня был личный опыт, мама, увидев, что я
пишу ноты, свела меня с композитором, который со мной с полгода позанимался.
Да, это
я хорошо знаю по себе. У меня первый педагог отбил всякую охоту заниматься музыкой. Вплоть
до того, что я хлопнул себе камнем по пальцу, чтобы от этого ужаса избавиться. Стоило это
мне многих трудов по `догонянию` поезда, который чуть-ли не ушел. Но потом были и другие.
Здесь, как и везде, дело в таланте и любви. Какие-то советы - и человеческие и творческие
- я помню с семи лет. Они так и не изменились. И я, как-то, смог от них оттолкнуться в
верном направлении. Думаю, если б их не было - было бы дольше и хуже.

alexshmurak (19.05.2012 10:06)
poiuytr писал(а):
Поэтому надо и учить наоборот (...) может быть
только помощь, раскрепощение ученика, а не впихивание в него собственных интенций и
сентенций
Ой спасибо! А я только и занимался что впихивал сентенции и интенции... Но
Ваш совет (особенно задним числом) очень мне поможет, спасибо)

samlev (19.05.2012 10:07)
dushah писал(а):
а всё предельно ясно: творец - творит, исполнитель -
исполняет. в чём вызов?
В попытке подменить разговор лозунгом.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:08)
samlev писал(а):
Как-то всё это очень общо и с непонятным вызовом. Я,
простите, Вас не понял.
Я никакого даже намека на вызов не увидел. Вот был разговор о
Микеланджели. Что, спрашивается, делает этот замечательный артист? заполняет клеточки, по
которым он мыслит, и иначе мыслить не может. Освоил вот это - и играет вот это. А то, что
то самое `вот это`, ну, допустим, побочная партия 1-й части сонаты Шопена, находится в
архитектурной напряженной зависимости с другими элементами, ну, допустим, 2-й части, не
говоря уже о первой, он не ощущает, поэтому эту бедную русскую побочную он играет как
самостоятельный ноктюрнфильда, который к прочему телу сонаты корове седло. И он не
виноват. Это нерешаемая, системно нерешаемая проблема музыкального исполнительства. Что и
породило современную систему русской высшей исполнительской школы: какая разница КАК! всё
равно это бессмысленно в той или иной мере! Люди создают муляжи и чучела, пытаются
вдохнуть в них жизнь, мы им за это благодарны, ибо трудятся они в своих рамках творчески,
честно и рыцарски, но если этого духа нет, и взяться неоткуда, что тут поделаешь. Хорошо,
что слушающме и в таком убожестве что-то находят, но ведь это же суррогат всё. А вчера то
же самое я писал применительно к сочинению. Все мы привычно скучаем в секвенциях и
повторах старой музыки, ну что сделать, так надо. И всё-таки в ней еще было дыхание жизни,
пусть и в нищенском виде там отражена правда о мироздании, о душе человеческой как великой
его частности. Писать о более поздней нашей музыке уж не буду. Потеряли и то, что имели.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:10)
alexshmurak писал(а):
Ой спасибо!
Ну Вы же советы Черной
Королевы Алисе читали. Если хочешь чего достичь, надо бежать в противоположном
направлении, и как можно быстрее.

dushah (19.05.2012 10:10)
samlev писал(а):
У меня первый педагог отбил всякую охоту заниматься
музыкой.
а у меня первый педагог был плох. охоту заниматься музыкой не отбил.
подозреваю, что я отбил ему охоту отбивать охоту

dushah (19.05.2012 10:11)
samlev писал(а):
В попытке подменить разговор лозунгом.
это
схема.

alexshmurak (19.05.2012 10:11)
poiuytr писал(а):
И всё-таки в ней еще было дыхание жизни, пусть и в
нищенском виде там отражена правда о мироздании (...). Писать о более поздней нашей музыке
уж не буду. Потеряли и то, что имели.
Ужас!... Как Вы ещё живёте!... Я вот, прочитав,
всплакнул, а сам потянулся за верёвкой...

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:12)
samlev писал(а):
камнем по пальцу
Я подозреваю, что Вас учили не
композиции? потому что это опять-таки противоположные вещи, если надо было играть на
инструменте.

alexshmurak (19.05.2012 10:12)
poiuytr писал(а):
Ну Вы же советы Черной Королевы Алисе читали. Если
хочешь чего достичь, надо бежать в противоположном направлении, и как можно
быстрее.
Обожаю парадоксы, особенно бессмысленные!

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:13)
alexshmurak писал(а):
потянулся за верёвкой
Флагелланствовать
тоже не очень советую, но вообще-то я иногда пользовался, помогает. Старцы с Афона
советуют палкой себе по ляжкам.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:14)
musikus писал(а):
?????????????????
Я потом немножко раскрыл,
что имел в виду.

alexshmurak (19.05.2012 10:15)
poiuytr писал(а):
Флагелланствовать тоже не очень советую, но
вообще-то я иногда пользовался, помогает. Старцы с Афона советуют палкой себе по
ляжкам.
Какие новости открываются! А об этом в мемуарах напишите?

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:15)
alexshmurak писал(а):
об этом в мемуарах напишите?
Надо не
упустить. Мемуары и правда пишу.

gutta (19.05.2012 10:16)
poiuytr писал(а):
... И всё-таки в ней еще было дыхание жизни, пусть
и в нищенском виде там отражена правда о мироздании, о душе человеческой...

нищенском`...а хотелось бы в ницшевском.

alexshmurak (19.05.2012 10:18)
poiuytr писал(а):
Надо не упустить. Мемуары и правда пишу.
С
нетерпением жду!

samlev (19.05.2012 10:18)
poiuytr писал(а):
И он не виноват. Это нерешаемая, системно
нерешаемая проблема музыкального исполнительства. Что и породило современную систему
русской высшей исполнительской школы: какая разница КАК!
Я совершенно с Вами
согласен. Но тут есть только один выход - исполнительсво должно `обратно` срастись с
творчеством, даже если карьера `дует` в сторону только игры. Чем Вам не пример Гульд? Он
не первоклассный композитор но понимает всё изнутри. Плетнев, хоть и не люблю, признаться!
Но там другие причины. Вообще исполнительская бессмысленность - это ужасающая мета
нынешнего звукопроизводства. Так что ж, надо быть индивидуально ответственным холя бы за
тех, кого выпускаешь, и хотя бы в той мере, чтобы они не губили следующее поколение.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:18)
alexshmurak писал(а):
Обожаю парадоксы, особенно
бессмысленные!
Вы знаете, это без всяких шуток небессмысленно. Хороший способ
привлечь внимание девушки - не обращать на неё ни малейшего внимания. В школе дети
противоположного пола кто за косичку дернет. а противоположный пол язык покажет и дураком
обзовет, а всё из интереса, всё из кокетства. Жесты, как и слова, только для того и есть,
чтобы наивно скрыть истинный смысл. Крайней степени наивности достиг Сталин, который
говорил, что надо хорошо охранять такого-то товарища, потому что ИВ обеспокоен, как бы
чего с ним не случилось.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:20)
samlev писал(а):
исполнительсво должно `обратно` срастись с
творчеством
И Плетнев композитор, он закончил консерваторию у Лемана. И Липатти. И
Прокофьев. И Рахманинов. И Сергеева. Вот, их и можно слушать. А их в консе даже чтению
партитур теперь не учат, о чем тут говорить можно.

Mikhail_Kollontay (19.05.2012 10:21)
alexshmurak писал(а):
С нетерпением жду!
Публиковать можно
только через 70 лет после моей всё той же. Пока маловато написано, глав 12 только. Времени
нету, давно не открывал даже. И ничего интересного там нету.

alexshmurak (19.05.2012 10:22)
poiuytr писал(а):
Публиковать можно только через 70 лет после моей
всё той же. Пока маловато написано, глав 12 только. Времени нету, давно не открывал даже.
И ничего интересного там нету.
Отваживаете? Сразу после той же пошлю агентов,
ограбить дом, найти тетрадки)



 
     
classic-online@bk.ru