Я подозреваю, что Вас учили не композиции? потому что это опять-таки противоположные вещи, если надо было играть на инструменте.
Нет там было все как-то связано, потому что я начал с собственных пьесок. Но чувак не волок. Пришлось прибегнуть к самострелу.
dushah
(19.05.2012 10:26)
alexshmurak писал(а):
Обожаю парадоксы, особенно бессмысленные!
лёша, здесь намьйок на сontradictio in contrarium
samlev
(19.05.2012 10:31)
poiuytr писал(а):
И Плетнев композитор, он закончил консерваторию у Лемана. И Липатти. И Прокофьев. И Рахманинов. И Сергеева. Вот, их и можно слушать.
Так об этом и речь! В мое время все это как-то замыкалось на идеалогию. Поэтому, гармонию преподавали весьма дельно, а вот уже анализ надо было как-то брать самому. Не говоря уж о прочих изысках, типа разных техник письма. Или совсем небезвредной эстетике, когда она, конечно не упирается в бороду Энгельса.
Mikhail_Kollontay
(19.05.2012 10:38)
alexshmurak писал(а):
найти тетрадки
Достаточно ломануть компьютер. - По поводу педагогики дальше - мне, наоборот, ужасно везло с людьми, которые меня обучали, потому что обучение шло больше не через обучение, а через сейчас опишу что. Длительные лодочные походы, причем пьяный тичер мой чуть не утопил и своих родственников, и мою маму заодно. Регулярное сидение друг у другу в гостях и пожирание каких-нибудь свежезажаренных баклажанов понятно под что. Совместное читание с листа на рояле чего ни попадя. С другими постоянное провождение времени вместе, то на море отпуска (с семьями и детьми, конечно), сидение месяцами на дачах, опять-таки с пианино и музлитературой всей подряд, причем учителем являлся тут уже я, игрой в преферанс и хождением в ресторан пообедать, пляж, купание и вытаскивание полубесчувственных тел из реки в дни рождений. С третьими сидение за шахматами и хождение всё за той же полулитрой, причем старый отставной профессор всюду влезал без очереди, изобразив собой бомжа, шапку набекрень, морда как у лося. Четвертые сами вваливались к нам домой, и дым коромыслом, музыка самая разнообразная, ну, и на столе не пусто, сами и приносили. В довершение всего я еще их всех и перезнакомил, так что эффект был хорошенько усилен. Конечно, в таком вареве человек скорее сообразит что к чему. И далеко не только у меня так было. не знаю, что сейчас, а надеюсь, что профессура не превратилась в знаек из солнечного города.
samlev
(19.05.2012 11:00)
poiuytr писал(а):
Достаточно ломануть компьютер. - По поводу педагогики дальше - мне, наоборот, ужасно везло с людьми, которые меня обучали,
У меня дальше все складывалось, примерно, как у Вас до смешных подробностей. Но ведь это чистое везение, согласитесь! Поэтому, когда я вижу серую морду студента - вполне способного, но совершенно растерянного, я мучаюсь от невозможности чем-то адекватно помочь, чтобы это везение - общение, совет, разговор, направить намного туда, куда надо - как-то ввести в нечто вроде нормы.
Mikhail_Kollontay
(19.05.2012 11:06)
samlev писал(а):
адекватно помочь
Ну да. Тут растеряешься, после Анатолия Рябова. А уж если его/ее пообедать, то считай всё.
Mikhail_Kollontay
(19.05.2012 11:08)
samlev писал(а):
я вижу серую
Вы правы, если серьёзно, в том, что есть такие люди, с которыми и бесполезно, и совершенно неинтересно ни о чем говорить, потому что люди изначально не творческие. И мои вот педагоги уж конечно скорее сами лезли ко мне, чем я к ним. - А очень часто зависит от семьи ученика. Сложнее всего с детями медиков.
samlev
(19.05.2012 11:13)
poiuytr писал(а):
Ну да. Тут растеряешься, после Анатолия Рябова. А уж если его/ее пообедать, то считай всё.
Вот это - аргумент!! Ну, так пусть голодными сидят с одним этюдом Шопена в башке! Ваша правда - ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
samlev
(19.05.2012 11:14)
poiuytr писал(а):
Сложнее всего с детями медиков.
Не замечал, как-то. Правда?
musikus
(19.05.2012 11:26)
dushah писал(а):
...иногда композиторы оставляют `обезьянам` место для самовыражения...
Стало быть, Вы - композитор. Понятно.
alenka
(19.05.2012 11:29)
sir Grey писал(а):
О Господи, что это?!
Питер Корнелисон Хофт (1581—1647), Голландия.
sir Grey
(19.05.2012 12:50)
alenka писал(а):
Питер Корнелисон Хофт (1581—1647), Голландия.
Надеюсь, в оригинале это звучит лучше. А кто переводил?
alenka
(19.05.2012 13:10)
sir Grey писал(а):
Надеюсь, в оригинале это звучит лучше. А кто переводил?
Насколько помню, Соломон Апт.
sir Grey
(19.05.2012 13:56)
alenka писал(а):
Насколько помню, Соломон Апт.
Да, точно, я проверил. Он, конечно, больше по грекам и немцам... Не знаю, мне не понравились стихи. Поэт известный, переводчик тоже....Видимо в Консерватории что-то надо поправить.
Aelina
(19.05.2012 14:17)
sir Grey писал(а):
Не знаю, мне не понравились стихи.
А можно спросить почему ?
alexshmurak
(19.05.2012 14:21)
sir Grey писал(а):
Не знаю, мне не понравились стихи
Наверное, Вы просто циничный и бездушный человек!
Aelina
(19.05.2012 14:25)
alexshmurak писал(а):
Наверное, Вы просто циничный и бездушный человек!
Либо я--неотесанный и грубый презинджантроп !!!
alexshmurak
(19.05.2012 14:42)
Aelina писал(а):
Либо я--неотесанный и грубый презинджантроп !!!
это практически невозможно!...
Aelina
(19.05.2012 14:53)
alexshmurak писал(а):
это практически невозможно!...
Это практически также , как из 27 бриллиантов ( среди которых 26 искусственных и один настоящий ) найти последний за два взвешивания на безгирных весах , зная , что масса искусственного чуть больше.
alexshmurak
(19.05.2012 14:58)
Aelina писал(а):
Это практически также , как из 27 бриллиантов ( среди которых 26 искусственных и один настоящий ) найти последний за два взвешивания на безгирных весах (...)
Всегда ненавидел подобные задачки!
Aelina
(19.05.2012 15:00)
alexshmurak писал(а):
Всегда ненавидел подобные задачки!
ага...а кто их любит ?..Забыла добавить , что у весов--две чаши , а не четыре....
sir Grey
(19.05.2012 16:06)
Aelina писал(а):
А можно спросить почему ?
Спросить-то можно. Даже приятно, если только это не риторический вопрос. Ответить труднее. Во-первых, нидерландская литература для меня – пустой звук, ничего не знаю. Фохт мне представляется фигурой вторичной, больше просветитель, чем поэт: прививал в Голландии Возрожденье. Потом – историк, переводил древних (поэтому, может быть, и Апт им заинтересовался). Что же до перевода, то мне он представляется каким-то излишне осовремененным и упрощенным. Когда читаешь в переводе сонеты Петрарки, такого ощущения нет. Правда, глянул сейчас в Википедию: «Писал по преимуществу любовные стихи («Afbeeldingen van Minne», «Minneliederen» и «Sonetten») с чрезвычайно утончённой формой, стараясь соединить простоту голландской средневековой народной песни с изысканностью сонета Петрарки». Может, это и пытался передать переводчик, но меня не впечатлило. Честно, когда я прочитал, я решил, что это вообще кто-то современный, кто подражает Возрожденью. Вот все, что могу сказать.
sir Grey
(19.05.2012 16:08)
alexshmurak писал(а):
Наверное, Вы просто циничный и бездушный человек!
Не поддерживаю. Я тонко чувствующий, эмоциональный человек. Глубоко духовная личность.
antidote
(19.05.2012 16:42)
Aelina писал(а):
Это практически также , как из 27 бриллиантов ( среди которых 26 искусственных и один настоящий ) найти последний за два взвешивания на безгирных весах , зная , что масса искусственного чуть больше.
За два взвешивания нельзя вроде, за три можно.
op132
(19.05.2012 17:01)
antidote писал(а):
За два взвешивания нельзя вроде, за три можно.
да, можно только за три.
MargarMast
(19.05.2012 17:46)
poiuytr писал(а):
Крайней степени наивности достиг Сталин, который говорил, что надо хорошо охранять такого-то товарища, потому что ИВ обеспокоен, как бы чего с ним не случилось.
poiuytr, Вы постоянно эпатируете или просто сотканы из противоречий?
Mikhail_Kollontay
(19.05.2012 17:57)
MargarMast писал(а):
poiuytr, Вы постоянно эпатируете или просто сотканы из противоречий?
так а какая разница?
MargarMast
(19.05.2012 18:01)
poiuytr писал(а):
так а какая разница?
Здрассьте, пожалуйста - в первом случае Вы холодно издеваетесь над читателями, а во втором - Вы ничего не можете с собой поделать, даже если бы и хотели.
Aelina
(19.05.2012 18:02)
sir Grey писал(а):
. Может, это и пытался передать переводчик, но меня не впечатлило.
Уважаемый sir Grey, Ваш ответ понятен. По-видимости , Вам более по душе Овидий в переводе С.Шервинского ( ?? !! )
В любом случае--уважаю Ваше мнение и не буду спорить.
Mikhail_Kollontay
(19.05.2012 18:03)
MargarMast писал(а):
Здрассьте, пожалуйста
Так вот я и говорю - а какая разница? все равно даже на котлеты не гожусь.
yarunskiy
(19.05.2012 18:28)
poiuytr писал(а):
Существуют семьи композиторов. Вот это действительно понять я не могу, как.
А семьи физиков, архитекторов, финансистов, офицеров...
abcz
(19.05.2012 18:35)
poiuytr писал(а):
Скажем,.... А у ребенка нет этого, он беззащитен против сил разрушения.
интересная точка зрения.
Только она верна, если индивидуальность предзадана. Тогда влияния её действительно разрушают.
Мне кажется, иначе: индивидуальность - это сплав влияний, и тут нет ничего катастрофического. Другое дело, если влияние насильственно, а не принято. Тут действительно действие разрушительное, но разрушительное не на уровне `образцов`, а на уровне самоидентификаций.
Mikhail_Kollontay
(19.05.2012 18:46)
abcz писал(а):
если индивидуальность предзадана
Проблема в том, что художник непонятным образом вот таким и рождается, каким потом живет. От Лермонтова и Мусоргского до Рубцова, если говорить о России, с первых штрихов по бумаге перед нами та самая индивидуальность, которая с возрастом станет великой творческой личностью. Вот всем таки мгражданам в детстве никто не мешал, и никто к ним не лез с советами. Потом - пожалуйста (хотя еще не известно, на пользу ли).
abcz
(19.05.2012 18:58)
poiuytr писал(а):
Проблема в том, что художник непонятным образом вот таким и рождается, каким потом живет. От Лермонтова и Мусоргского до Рубцова, .. с первых штрихов по бумаге перед нами та самая индивидуальность
увы, не приходилось наблюдать их с детства по зрелость, и даже сходных с ними...
Поэтому - только собственный опыт. Никогда за всю жизнь (вплоть до института, в который поступил сравнительно поздно) не подвергался ничьим влияниям. О чём иногда печалюсь: все влияния приходилось выбирать самому, а это не всегда выходило хорошо и со вкусом. Были бы эти влияния, может, что из меня и вышло бы.
Хотя, конечно, есть вариант: у меня этой (врождённой) индивидуальности никогда и не было. Это досадный вариант.
Romy_Van_Geyten
(19.05.2012 19:30)
abcz писал(а):
Хотя, конечно, есть вариант: у меня этой (врождённой) индивидуальности никогда и не было. Это досадный вариант.
...отказать!
abcz
(19.05.2012 19:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...отказать!
) наличие мозгов не предполагает с необходимостью наличия композиторской индивидуальности
Romy_Van_Geyten
(19.05.2012 19:46)
abcz писал(а):
) наличие мозгов не предполагает с необходимостью наличия композиторской индивидуальности
...этого не спрячешь, даже если пытаешьсь изобразить....
MargarMast
(19.05.2012 21:53)
poiuytr писал(а):
Так вот я и говорю - а какая разница? все равно даже на котлеты не гожусь.
Послушайте, poiuytr, с Вами давно всё понятно. Вы - точно, как изображённый невероятно живо в том самом романе `Лето в Бадене` Достоевский, который с упоением летел в бездну - и как это было схвачено феноменально, удивительный писатель Цыпкин. Вы тоже с упоением летите в бездну и считаете - чем хуже, тем лучше? Ну Вы ведь этим никому ничего не докажете. Достоесвкий всё-таки написал кучу романов - после того, как из неё всё-таки выцарапался. И вообще, нет ничего сильнее, чем тяга к жизни - всё-таки Лондон в `Мартине Идене` это очень хорошо показал, а потому сцена утопления Дарьи в `Тихом Доне` - самая противоестественная во всём фильме. Не надо этого делать, дорогой poiuytr. Вы никому ничего этим не докажете. И Вы нужны - со всеми Вашими выдуманными парадоксами.
MargarMast
(19.05.2012 21:57)
MargarMast писал(а):
Не надо этого делать, дорогой poiuytr. Вы никому ничего этим не докажете. И Вы нужны - со всеми Вашими выдуманными парадоксами.
Я имею в виду, конечно, Ваш `махание` руками на себя - никакого другого рукоприкладства к себе я в виду не имела, не поймите меня превратно.
balaklava
(19.05.2012 23:10)
MargarMast писал(а):
И вообще, нет ничего сильнее, чем тяга к жизни - всё-таки Лондон в `Мартине Идене` это очень хорошо показал...
Покончить жизнь самоубийством - это тяга к жизни? Может быть, Вы имели ввиду `Жажду жизни` указанного писателя?
MargarMast
(19.05.2012 23:17)
balaklava писал(а):
Покончить жизнь самоубийством - это тяга к жизни? Может быть, Вы имели ввиду `Жажду жизни` указанного писателя?
Если Вы помните `Мартина Идена`, Лондон замечательно показал, как тяжело осуществить самоубийство, особенно таким нелепым споособом, как утопиться. Тяга к жизни мешала. Потому в `Тихом Доне` эта сцена выглядит просто смехотворно.
balaklava
(20.05.2012 00:04)
MargarMast писал(а):
... в `Тихом Доне` эта сцена выглядит просто смехотворно.
Вы - жизнелюб, а потому версия самоубийства Мартина Идена Вам ближе по духу. Донские казачки более решительны в своем выборе. Никаких сомнений. По мне так смехотворна конечная сцена у Лондона, которая выглядит совершенно не логично, притянутой за уши. А что Вы хотите-Серебряный век.
alexshmurak
(20.05.2012 00:08)
sir Grey писал(а):
Не поддерживаю. Я тонко чувствующий, эмоциональный человек. Глубоко духовная личность.
Искренне завидую
MargarMast
(20.05.2012 01:21)
balaklava писал(а):
По мне так смехотворна конечная сцена у Лондона, которая выглядит совершенно не логично, притянутой за уши. А что Вы хотите-Серебряный век.
Да? А мне-таки показалось, что Лондон описал это очень реалистично - думаю, что в действительности оно так и происходит. Но - опять же - это вопрос к нашим врачам (особенно Галочке). Вы никогда сами не тонули, нет? И не испытывали животного страха? Очень неприятное ощущение, надо сказать. И какими бы решительными ни были казачки - а тяга к жизни выталкивает на поверхность - если человек в здравом уме и твёрдой памяти.
abcz
(20.05.2012 01:36)
alexshmurak писал(а):
Искренне завидую
это не описка? Не `искренне соболезную`?
alexshmurak
(20.05.2012 01:38)
abcz писал(а):
это не описка? Не `искренне соболезную`?
Какая разница? Главное - искренность
Aelina
(20.05.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Какая разница? Главное - искренность
Правильно !!! Молодец !!!
balaklava
(20.05.2012 01:51)
MargarMast писал(а):
И какими бы решительными ни были казачки - а тяга к жизни выталкивает на поверхность - если человек в здравом уме и твёрдой памяти.
Наверное утопленница была лишена здравого ума, что в беспамятстве бросилась в реку... Впрочем, `ТихийДон`-произведение дурацкое. Нет ничего глупее этнических романов... все эти эпопеи про казаков, сибиряков...
Intermezzo
(20.05.2012 01:57)
Aelina писал(а):
Скрябин...Что именно надо послушать ?
Что значит, надо?... Скрябин прекрасен от начала до конца. От этюдов опус 8 до Поэмы Экстаза и Vers la Flamme.
alexshmurak
(20.05.2012 01:59)
Intermezzo писал(а):
этюдов опус 8 до Поэмы Экстаза и Vers la Flamme.
до опуса 74! это самое главное! за 4ю пьесу там готов перерезать детский сад!
abcz
(20.05.2012 02:00)
balaklava писал(а):
все эти эпопеи про казаков, сибиряков...
индейцев, франков, исландцев, муромцев...
AFlmnv
(20.05.2012 02:02)
Intermezzo писал(а):
Что значит, надо?... Скрябин прекрасен от начала до конца. От этюдов опус 8 до Поэмы Экстаза и Vers la Flamme.
А я люблю мазурки из третьего опуса.
Да и вальсок оп. 1 - очень хорошая музыка.
Конечно, за 1-й и 3-й опусы я детский сад не перережу, но двум-трём троллейбусам проткну колёса в час пик.
alexshmurak
(20.05.2012 02:03)
AFlmnv писал(а):
Конечно, за 1-й и 3-й опусы я детский сад не перережу, но двум-трём троллейбусам проткну колёса в час пик.
Саш, я рад, что в тебе не ошибся!...
Aelina
(20.05.2012 02:06)
balaklava писал(а):
`Тихий Дон`-произведение дурацкое.
Согласна...` Поднятая целина `` Шолохова и ``Калина красная `` Шукшина не лучше...А уж художественные одноименные фильмы--совсем не комильфо !
Aelina
(20.05.2012 02:11)
alexshmurak писал(а):
до опуса 74! это самое главное! за 4ю пьесу там готов перерезать детский сад!
С 4-й пьесы и начну !!! Спасибо !!!
alexshmurak
(20.05.2012 02:13)
Aelina писал(а):
С 4-й пьесы и начну !!! Спасибо !!!
нет что Вы зачем! небольшой цикл! послушайте полностью!
Intermezzo
(20.05.2012 02:13)
Aelina писал(а):
С 4-й пьесы и начну !!! Спасибо !!!
Посмею вмешаться.Я на 10000% уверен, что начинать нужно только не с этого. Нужно от раннего к позднему. Тем более, не забывайте - Алексей композитор.
alexshmurak
(20.05.2012 02:15)
Intermezzo писал(а):
Посмею вмешаться.Я на 10000% уверен, что начинать нужно только не с этого. Нужно от раннего к позднему. Тем более, не забывайте - Алексей композитор.
Абсолютно согласен. Алексей композитор. А начинать нужно, конечно же, с прелюдий, этюдов, ранних сонат, Концерта фортепианного
Aelina
(20.05.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
нет что Вы зачем! небольшой цикл! послушайте полностью!
Хорошо.А в чьём исполнении ?
AFlmnv
(20.05.2012 02:20)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно согласен. Алексей композитор. А начинать нужно, конечно же, с прелюдий, этюдов, ранних сонат, Концерта фортепианного
Боюсь, что если бы я начал с раннего Скрябина - то до позднего точно не добрался бы.))
Совершенно не перевариваю фортепианный концерт, первые две сонаты, первые две симфонии, `Божественную поэму` тоже с трудом воспринимаю - она ещё не вполне зрелая.
Меня поразил Скрябин гениальной поэмой `К пламени`, когда мне было лет 12. До сих считаю `К пламени` самым совершенным сочинением у Скрябина.
Так что надо начинать слушать и раннего, и позднего одновременно. Например, третью сонату и `К пламени` - замечательное сочетание.
alexshmurak
(20.05.2012 02:21)
Aelina писал(а):
Хорошо.А в чьём исполнении ?
ой, я не определился. Ну, скажем, Андрей Диев
AFlmnv
(20.05.2012 02:21)
AFlmnv писал(а):
До сих
`До сих пор` - разумеецца.
Aelina
(20.05.2012 02:23)
AFlmnv писал(а):
До сих считаю `К пламени` самым совершенным сочинением у Скрябина.
Так что надо начинать слушать и раннего, и позднего одновременно. Например, третью сонату и `К пламени` - замечательное сочетание.
Спасибо !!!
AFlmnv
(20.05.2012 02:24)
alexshmurak писал(а):
Ну, скажем, Андрей Диев
О, он у нас преподаёт.)
Правда, ни разу его не видел. У него мало учеников.
Откровенно говоря, почти не слушал его.
Надо будет послушать.
balaklava
(20.05.2012 02:28)
abcz писал(а):
индейцев, франков, исландцев, муромцев...
...ирландцев, киргизов, евреев, цыган...
abcz
(20.05.2012 02:32)
balaklava писал(а):
...ирландцев, киргизов, евреев, цыган...
а мне вот истории про Мать Подземного Льда нравятся. Удивительно бесчеловечные истории...
precipitato
(20.05.2012 02:41)
AFlmnv писал(а):
До сих считаю `К пламени` самым совершенным сочинением у Скрябина.
Совершенно согласен,Саша.
precipitato
(20.05.2012 02:42)
Aelina писал(а):
Хорошо.А в чьём исполнении ?
Софроницкий,Любимов,Гилельс.
Aelina
(20.05.2012 02:44)
precipitato писал(а):
Софроницкий,Любимов,Гилельс.
Большое спасибо !
Mick_M
(20.05.2012 02:46)
precipitato писал(а):
Софроницкий,Любимов,Гилельс.
А Огдон?
balaklava
(20.05.2012 02:48)
abcz писал(а):
а мне вот истории про Мать Подземного Льда нравятся. Удивительно бесчеловечные истории...
Сравнили... Мифологическая проза - это, если хотите, просвященный дилетантизм... это намного круче профессиональных побасенок...
abcz
(20.05.2012 02:55)
balaklava писал(а):
Сравнили... Мифологическая проза - это, если хотите, просвященный дилетантизм... это намного круче профессиональных побасенок...
да ну. Такое есть фуфло. Истинная графомания. И даже по преимуществу.
balaklava
(20.05.2012 02:57)
abcz писал(а):
да ну. Такое есть фуфло. Истинная графомания. И даже по преимуществу.
Можете привести пример?
precipitato
(20.05.2012 02:59)
Mick_M писал(а):
А Огдон?
Не слышал.
abcz
(20.05.2012 03:05)
balaklava писал(а):
Можете привести пример?
(большинство эпосов я читал в переводе, так что...) сейчас на ум приходит эпос о Сослане, Чанар Хусе, олонхо, вот тоже. Если повспоминать, немало наберётся. О. Некоторые книги о Гэсэре совершенно ужасны.
Mick_M
(20.05.2012 03:11)
precipitato писал(а):
Не слышал.
В Архиве его много. Послушайте как-нибудь по случаю. Мне интересно было бы Ваше мнение. Для меня он многое значит (довелось в свое время живьем слушать - правда, не Скрябина)
samlev
(20.05.2012 03:59)
balaklava писал(а):
Впрочем, `ТихийДон`-произведение дурацкое.
Это Вы серьезно? Или так, музыкой навеяло?
precipitato
(20.05.2012 04:11)
Mick_M писал(а):
В Архиве его много. Послушайте как-нибудь по случаю. Мне интересно было бы Ваше мнение. Для меня он многое значит (довелось в свое время живьем слушать - правда, не Скрябина)
Я именно про запись этих прелюдий сказал,что не слышал.А Огдона я очень давно знаю и почитаю,это был парень почти гениальный,по моему,но,как я слышал-абсолютно сумасшедший.Это,по видимому,помешало ему развернуться по настоящему.
samlev
(20.05.2012 06:37)
Aelina писал(а):
Согласна...` Поднятая целина `` Шолохова и ``Калина красная `` Шукшина не лучше...А уж художественные одноименные фильмы--совсем не комильфо !
C чем Вы согласны, девушка? Про `Тихий Дон` какой-то м****к сказал, что это дурацкое произведение. Так вот, `Тихий Дон` - великий роман. Или Вы всю литературу оцениваете по одноименным фильмам? Что ж, веер вам в руки.
victormain
(20.05.2012 07:23)
samlev писал(а):
C чем Вы согласны, девушка? Про `Тихий Дон` какой-то м****к сказал, что это дурацкое произведение... Или Вы всю литературу оцениваете по одноименным фильмам? Что ж, веер вам в руки.
Но если уж о фильмах говорить, то `Тихий Дон` - мастерская работа. А чем тут может `Калина красная` не угодить, совсем не понимаю. Не говоря уже о `Печках-лавочках`.
victormain
(20.05.2012 07:28)
precipitato писал(а):
Софроницкий,Любимов,Гилельс.
Не знал, что Гилельс `К пламени` играл, в какие годы? Про лучший опус согласен, но ор.11 присоединил бы, если пару штук отбросить.
victormain
(20.05.2012 07:31)
victormain писал(а):
Не знал, что Гилельс `К пламени` играл, в какие годы? Про лучший опус согласен, но ор.11 присоединил бы, если пару штук отбросить.
Нет, сейчас промотал его в голове быстро: не присоединил бы:) `К Пламени` абсолютно феноменальна, конечно.
samlev
(20.05.2012 07:52)
victormain писал(а):
Но если уж о фильмах говорить, то `Тихий Дон` - мастерская работа. А чем тут может `Калина красная` не угодить, совсем не понимаю. Не говоря уже о `Печках-лавочках`.
Так вот и я не понимаю насчет `Тихого Дона`. Да и не фильма. а романа. Если не читал - ничего страшного, не каждый обязан быть читателем, - промолчи, не будь этим, как его... забыл. Скажу честно, что я сам прочитал ТД поздно, совсем недавно, и, при всем моем отношении к Ш. и, вообще, к Советам, был полностью погребен мощью романа. И, когда читаешь - видишь, что дописывал чуть не весь СП, и что один из томов - это почти дословное - сейчас сказали бы копипаста Мемуаров Деникина - десятками страниц. И все равно - великий получился роман. Вопреки всему.
gutta
(20.05.2012 08:34)
samlev писал(а):
Так вот и я не понимаю насчет `Тихого Дона`... при всем моем отношении к Ш. и, вообще, к Советам ...- великий получился роман.
Насчёт Деникина - может быть. Мемуары белых, не только Деникина, шли в 20-е широким потоком - победители тогда ещё не начали судить и убивать. Но как всё-таки из `Тихого Дона` получилась `Поднятая целина` (в подложное авторство не верю) - вот вопросец посильнее гомеровского и литературная судьба пострашнее судьбы Достоевского.
samlev
(20.05.2012 08:48)
gutta писал(а):
Но как всё-таки из `Тихого Дона` получилась `Поднятая целина` (в подложное авторство не верю) - вопросец посильнее гомеровского
Это уже из области `паралитературы` с ее любимыми вопросами, типа, дала ли Наталья Николавна и если да, то кому. Романа это никак не касается. И к `Тихому Дону` `Поднятая целина` имеет не большее отношение, чем `Мертвые души` к `Выбранным местам из переписки с друзьями`.
Mikhail_Kollontay
(20.05.2012 08:54)
MargarMast писал(а):
сцена утопления
Так нет, Вы, видимо, не поняли. Один из сугубо кровожадных участников призвал меня совершить самоубийство, я постарался не очень грубо возразить, поскольку, думаю, на такие призывы ни один человек не имеет прав.
Mikhail_Kollontay
(20.05.2012 08:59)
abcz писал(а):
у меня этой (врождённой) индивидуальности никогда и не было.
И была и есть. Мешают заслонки и депрессии.
gutta
(20.05.2012 09:00)
samlev писал(а):
Это уже из области `паралитературы` с ее любимыми вопросами, типа, дала ли Наталья Николавна и если да, то кому. Романа это никак не касается.
Нет, история литературы, она же `паралитература` (хорошее словцо!) - это другое. Здесь думаешь о тексте и - неизбежно - о человеке, который стоит за этим текстом. Это ещё Толстой подметил, что, читая книгу (пост на форуме?), мы интуитивно ищем ответ на всего один вопрос - мы думаем об авторе (композиторе?):`Что ты за человек?`
Это - первое и главное.
TWIST
(20.05.2012 09:10)
poiuytr писал(а):
Проблема в том, что художник непонятным образом вот таким и рождается, каким потом живет. От Лермонтова и Мусоргского до Рубцова...
Дело в том,что каждая человеческая душа воплощается (инкарнирует ) с определенной для этой души целью эволюционировать - у каждой души есть своя цель т.к. каждый индивидуум находится на своей, определённой ступени эволюции - и если она (душа ) находится уже на восходящей дуге эволюции,то её (эту душу )тяжело, почти невозможно, сбить с пути истинного т.к. она ( душа ) имеет уже крепкую связь с собственным Эго, отправившим её в реинкарнацию.
samlev
(20.05.2012 09:26)
gutta писал(а):
Это ещё Толстой подметил, что, читая книгу (пост на форуме?), мы интуитивно ищем ответ на всего один вопрос - мы думаем об авторе (композиторе?):`Что ты за человек?`
Это - первое и главное.
Несомненно это отчасти так (!) Но все-таки текст несет и самостоятельную нагрузку, которая вызывает и другие вопросы. Беря в руки Достоевского, я оставляю от постоянного проворачивания в мозгу массу вопросов, которые просто помешали бы мне читать. Так же, живя с женой, держишь в дальнем ящике мозга 85% знаний о ней. А то можно ненароком и придушить.
abcz
(20.05.2012 09:33)
poiuytr писал(а):
И была и есть. Мешают заслонки и депрессии.
ладно, будем искать )
gutta
(20.05.2012 09:40)
samlev писал(а):
...Так же, живя с женой, держишь в дальнем ящике мозга 85% знаний о ней. А то можно ненароком и придушить.
Сказано - без преувеличений - вровень с Достоевским.
И, конечно, Вы правы - тексту, в конце концов, надлежит быть самодостаточным. Но здесь уже речь о большем - об онтологии искусства, если так можно выразиться, со всей диалектикой его, искусства, бытия-бытования.
samlev
(20.05.2012 09:45)
gutta писал(а):
тексту, в конце концов, надлежит быть самодостаточным. Но здесь уже речь о большем - об онтологии искусства, если так можно выразиться, со всей диалектикой его, искусства, бытия-бытования.
Да, но как-то справляемся, если остаемся на позициях толерантного человека с парой скелетов в шкафу.
Maxilena
(20.05.2012 10:12)
gutta писал(а):
. Здесь думаешь о тексте и - неизбежно - о человеке, который стоит за этим текстом.
Эту позицию с пеной у рта отстаивает Марго. А я, наверное, слишком глупа. Читаю ли я книгу или слушаю музыку, смотрю ли на художественное полотно или на скульптуру -это занятие меня полностью захватывает. И в сам момент восприятия меня абсолютно не интересует личность автора. Потом, если я полюбила автора -да, я могу что-нибудь о нем прочитать, но это никак не повлияет на восприятие его работ.
Maxilena
(20.05.2012 10:16)
gutta писал(а):
Но как всё-таки из `Тихого Дона` получилась `Поднятая целина` (в подложное авторство не верю) -
А я верю. То есть я не верю, что автор `Тихого Дона` -Шолохов. Наверное, это я себя уговорила, мне так комфортнее.
Maxilena
(20.05.2012 10:35)
MargarMast писал(а):
Потому в `Тихом Доне` эта сцена выглядит просто смехотворно.
Плавали, знаем. А Анна Каренина банальная истеричка, а Лариса Огудалова просто капризная шлюха.
Aelina
(20.05.2012 10:40)
samlev писал(а):
C чем Вы согласны, девушка? Про `Тихий Дон` какой-то м****к сказал, что это дурацкое произведение.
...А я вот не понимаю , почему Вы так несколько пренебрежительно называете меня девушкой , очень положительного и безусловно талантливого человека -ТВОРЦА с БОЛЬШОЙ БУКВЫ--м. и чем , в конце концов , не угодил Вам мой красивый аксессуар ?
gutta
(20.05.2012 10:49)
Maxilena писал(а):
... Читаю ли я книгу или слушаю музыку, смотрю ли на художественное полотно или на скульптуру -это занятие меня полностью захватывает...
Так ведь личность автора и захватывает с помощью всех орудий экспрессии из арсенала искусства. А жена автора, его (или её) любовницы - все эти истории можно предать с лёгким сердцем предать забвению. Вот только профессоров литературы жалко - им тогда кушать будет нечего.:-)
Aelina
(20.05.2012 10:53)
samlev писал(а):
. Или Вы всю литературу оцениваете по одноименным фильмам?
Это Ваше предположение-утверждение--НЕВЕРНО !!!
Я--страстный читатель , а фильмы смотрю крайне редко.
Maxilena
(20.05.2012 10:55)
poiuytr писал(а):
А очень часто зависит от семьи ученика. Сложнее всего с детями медиков.
Ну, это вы здря!! Я вот тоже медицинское дитё. И, как видите, говорить со мной можно, да и способности творческие у меня есть врожденные. Только рано поняла, что способность - не талант и медицина интереснее.
что это опять-таки противоположные вещи, если надо было играть на инструменте.
там было все как-то связано, потому что я начал с собственных пьесок. Но чувак не волок.
Пришлось прибегнуть к самострелу.
бессмысленные!
Лемана. И Липатти. И Прокофьев. И Рахманинов. И Сергеева. Вот, их и можно
слушать.
Поэтому, гармонию преподавали весьма дельно, а вот уже анализ надо было как-то брать
самому. Не говоря уж о прочих изысках, типа разных техник письма. Или совсем небезвредной
эстетике, когда она, конечно не упирается в бороду Энгельса.
компьютер. - По поводу педагогики дальше - мне, наоборот, ужасно везло с людьми, которые
меня обучали, потому что обучение шло больше не через обучение, а через сейчас опишу что.
Длительные лодочные походы, причем пьяный тичер мой чуть не утопил и своих родственников,
и мою маму заодно. Регулярное сидение друг у другу в гостях и пожирание каких-нибудь
свежезажаренных баклажанов понятно под что. Совместное читание с листа на рояле чего ни
попадя. С другими постоянное провождение времени вместе, то на море отпуска (с семьями и
детьми, конечно), сидение месяцами на дачах, опять-таки с пианино и музлитературой всей
подряд, причем учителем являлся тут уже я, игрой в преферанс и хождением в ресторан
пообедать, пляж, купание и вытаскивание полубесчувственных тел из реки в дни рождений. С
третьими сидение за шахматами и хождение всё за той же полулитрой, причем старый отставной
профессор всюду влезал без очереди, изобразив собой бомжа, шапку набекрень, морда как у
лося. Четвертые сами вваливались к нам домой, и дым коромыслом, музыка самая
разнообразная, ну, и на столе не пусто, сами и приносили. В довершение всего я еще их всех
и перезнакомил, так что эффект был хорошенько усилен. Конечно, в таком вареве человек
скорее сообразит что к чему. И далеко не только у меня так было. не знаю, что сейчас, а
надеюсь, что профессура не превратилась в знаек из солнечного города.
педагогики дальше - мне, наоборот, ужасно везло с людьми, которые меня обучали,
меня дальше все складывалось, примерно, как у Вас до смешных подробностей. Но ведь это
чистое везение, согласитесь! Поэтому, когда я вижу серую морду студента - вполне
способного, но совершенно растерянного, я мучаюсь от невозможности чем-то адекватно
помочь, чтобы это везение - общение, совет, разговор, направить намного туда, куда надо -
как-то ввести в нечто вроде нормы.
Анатолия Рябова. А уж если его/ее пообедать, то считай всё.
что есть такие люди, с которыми и бесполезно, и совершенно неинтересно ни о чем говорить,
потому что люди изначально не творческие. И мои вот педагоги уж конечно скорее сами лезли
ко мне, чем я к ним. - А очень часто зависит от семьи ученика. Сложнее всего с детями
медиков.
уж если его/ее пообедать, то считай всё.
сидят с одним этюдом Шопена в башке! Ваша правда - ни одно доброе дело не остается
безнаказанным.
как-то. Правда?
для самовыражения...
(1581—1647), Голландия.
Голландия.
переводил?
проверил. Он, конечно, больше по грекам и немцам... Не знаю, мне не понравились стихи.
Поэт известный, переводчик тоже....Видимо в Консерватории что-то надо поправить.
спросить почему ?
Вы просто циничный и бездушный человек!
человек!
!!!
практически также , как из 27 бриллиантов ( среди которых 26 искусственных и один
настоящий ) найти последний за два взвешивания на безгирных весах , зная , что масса
искусственного чуть больше.
среди которых 26 искусственных и один настоящий ) найти последний за два взвешивания на
безгирных весах (...)
кто их любит ?..Забыла добавить , что у весов--две чаши , а не четыре....
Даже приятно, если только это не риторический вопрос. Ответить труднее. Во-первых,
нидерландская литература для меня – пустой звук, ничего не знаю. Фохт мне представляется
фигурой вторичной, больше просветитель, чем поэт: прививал в Голландии Возрожденье. Потом
– историк, переводил древних (поэтому, может быть, и Апт им заинтересовался). Что же до
перевода, то мне он представляется каким-то излишне осовремененным и упрощенным. Когда
читаешь в переводе сонеты Петрарки, такого ощущения нет. Правда, глянул сейчас в
Википедию: «Писал по преимуществу любовные стихи («Afbeeldingen van Minne»,
«Minneliederen» и «Sonetten») с чрезвычайно утончённой формой, стараясь соединить простоту
голландской средневековой народной песни с изысканностью сонета Петрарки». Может, это и
пытался передать переводчик, но меня не впечатлило. Честно, когда я прочитал, я решил, что
это вообще кто-то современный, кто подражает Возрожденью. Вот все, что могу сказать.
человек!
личность.
среди которых 26 искусственных и один настоящий ) найти последний за два взвешивания на
безгирных весах , зная , что масса искусственного чуть больше.
нельзя вроде, за три можно.
можно.
говорил, что надо хорошо охранять такого-то товарища, потому что ИВ обеспокоен, как бы
чего с ним не случилось.
противоречий?
сотканы из противоречий?
первом случае Вы холодно издеваетесь над читателями, а во втором - Вы ничего не можете с
собой поделать, даже если бы и хотели.
меня не впечатлило.
по душе Овидий в переводе С.Шервинского ( ?? !! )
В любом случае--уважаю Ваше мнение и не буду спорить.
а какая разница? все равно даже на котлеты не гожусь.
действительно понять я не могу, как.
офицеров...
против сил разрушения.
Только она верна, если индивидуальность предзадана. Тогда влияния её действительно
разрушают.
Мне кажется, иначе: индивидуальность - это сплав влияний, и тут нет ничего
катастрофического. Другое дело, если влияние насильственно, а не принято. Тут
действительно действие разрушительное, но разрушительное не на уровне `образцов`, а на
уровне самоидентификаций.
что художник непонятным образом вот таким и рождается, каким потом живет. От Лермонтова и
Мусоргского до Рубцова, если говорить о России, с первых штрихов по бумаге перед нами та
самая индивидуальность, которая с возрастом станет великой творческой личностью. Вот всем
таки мгражданам в детстве никто не мешал, и никто к ним не лез с советами. Потом -
пожалуйста (хотя еще не известно, на пользу ли).
таким и рождается, каким потом живет. От Лермонтова и Мусоргского до Рубцова, .. с первых
штрихов по бумаге перед нами та самая индивидуальность
их с детства по зрелость, и даже сходных с ними...
Поэтому - только собственный опыт. Никогда за всю жизнь (вплоть до института, в который
поступил сравнительно поздно) не подвергался ничьим влияниям. О чём иногда печалюсь: все
влияния приходилось выбирать самому, а это не всегда выходило хорошо и со вкусом. Были бы
эти влияния, может, что из меня и вышло бы.
Хотя, конечно, есть вариант: у меня этой (врождённой) индивидуальности никогда и не
было. Это досадный вариант.
индивидуальности никогда и не было. Это досадный вариант.
предполагает с необходимостью наличия композиторской индивидуальности
наличия композиторской индивидуальности
изобразить....
даже на котлеты не гожусь.
как изображённый невероятно живо в том самом романе `Лето в Бадене` Достоевский, который с
упоением летел в бездну - и как это было схвачено феноменально, удивительный писатель
Цыпкин. Вы тоже с упоением летите в бездну и считаете - чем хуже, тем лучше? Ну Вы ведь
этим никому ничего не докажете. Достоесвкий всё-таки написал кучу романов - после того,
как из неё всё-таки выцарапался. И вообще, нет ничего сильнее, чем тяга к жизни - всё-таки
Лондон в `Мартине Идене` это очень хорошо показал, а потому сцена утопления Дарьи в `Тихом
Доне` - самая противоестественная во всём фильме. Не надо этого делать, дорогой poiuytr.
Вы никому ничего этим не докажете. И Вы нужны - со всеми Вашими выдуманными парадоксами.
никому ничего этим не докажете. И Вы нужны - со всеми Вашими выдуманными
парадоксами.
рукоприкладства к себе я в виду не имела, не поймите меня превратно.
всё-таки Лондон в `Мартине Идене` это очень хорошо показал...
самоубийством - это тяга к жизни? Может быть, Вы имели ввиду `Жажду жизни` указанного
писателя?
Может быть, Вы имели ввиду `Жажду жизни` указанного писателя?
`Мартина Идена`, Лондон замечательно показал, как тяжело осуществить самоубийство,
особенно таким нелепым споособом, как утопиться. Тяга к жизни мешала. Потому в `Тихом
Доне` эта сцена выглядит просто смехотворно.
смехотворно.
духу. Донские казачки более решительны в своем выборе. Никаких сомнений. По мне так
смехотворна конечная сцена у Лондона, которая выглядит совершенно не логично, притянутой
за уши. А что Вы хотите-Серебряный век.
человек. Глубоко духовная личность.
которая выглядит совершенно не логично, притянутой за уши. А что Вы хотите-Серебряный
век.
в действительности оно так и происходит. Но - опять же - это вопрос к нашим врачам
(особенно Галочке). Вы никогда сами не тонули, нет? И не испытывали животного страха?
Очень неприятное ощущение, надо сказать. И какими бы решительными ни были казачки - а тяга
к жизни выталкивает на поверхность - если человек в здравом уме и твёрдой памяти.
`искренне соболезную`?
разница? Главное - искренность
искренность
тяга к жизни выталкивает на поверхность - если человек в здравом уме и твёрдой
памяти.
реку... Впрочем, `ТихийДон`-произведение дурацкое. Нет ничего глупее этнических романов...
все эти эпопеи про казаков, сибиряков...
значит, надо?... Скрябин прекрасен от начала до конца. От этюдов опус 8 до Поэмы Экстаза и
Vers la Flamme.
Flamme.
сибиряков...
до конца. От этюдов опус 8 до Поэмы Экстаза и Vers la Flamme.
третьего опуса.
Да и вальсок оп. 1 - очень хорошая музыка.
Конечно, за 1-й и 3-й опусы я детский сад не перережу, но двум-трём троллейбусам проткну
колёса в час пик.
перережу, но двум-трём троллейбусам проткну колёса в час пик.
не ошибся!...
дурацкое.
лучше...А уж художественные одноименные фильмы--совсем не комильфо !
готов перерезать детский сад!
зачем! небольшой цикл! послушайте полностью!
вмешаться.Я на 10000% уверен, что начинать нужно только не с этого. Нужно от раннего к
позднему. Тем более, не забывайте - Алексей композитор.
начинать нужно только не с этого. Нужно от раннего к позднему. Тем более, не забывайте -
Алексей композитор.
же, с прелюдий, этюдов, ранних сонат, Концерта фортепианного
полностью!
начинать нужно, конечно же, с прелюдий, этюдов, ранних сонат, Концерта
фортепианного
добрался бы.))
Совершенно не перевариваю фортепианный концерт, первые две сонаты, первые две симфонии,
`Божественную поэму` тоже с трудом воспринимаю - она ещё не вполне зрелая.
Меня поразил Скрябин гениальной поэмой `К пламени`, когда мне было лет 12. До сих считаю
`К пламени` самым совершенным сочинением у Скрябина.
Так что надо начинать слушать и раннего, и позднего одновременно. Например, третью
сонату и `К пламени` - замечательное сочетание.
определился. Ну, скажем, Андрей Диев
сочинением у Скрябина.
Так что надо начинать слушать и раннего, и позднего одновременно. Например, третью сонату
и `К пламени` - замечательное сочетание.
преподаёт.)
Правда, ни разу его не видел. У него мало учеников.
Откровенно говоря, почти не слушал его.
Надо будет послушать.
муромцев...
мне вот истории про Мать Подземного Льда нравятся. Удивительно бесчеловечные истории...
сочинением у Скрябина.
?
спасибо !
Удивительно бесчеловечные истории...
хотите, просвященный дилетантизм... это намного круче профессиональных побасенок...
хотите, просвященный дилетантизм... это намного круче профессиональных
побасенок...
по преимуществу.
я читал в переводе, так что...) сейчас на ум приходит эпос о Сослане, Чанар Хусе, олонхо,
вот тоже. Если повспоминать, немало наберётся. О. Некоторые книги о Гэсэре совершенно
ужасны.
как-нибудь по случаю. Мне интересно было бы Ваше мнение. Для меня он многое значит
(довелось в свое время живьем слушать - правда, не Скрябина)
дурацкое.
Мне интересно было бы Ваше мнение. Для меня он многое значит (довелось в свое время живьем
слушать - правда, не Скрябина)
слышал.А Огдона я очень давно знаю и почитаю,это был парень почти гениальный,по
моему,но,как я слышал-абсолютно сумасшедший.Это,по видимому,помешало ему развернуться по
настоящему.
красная `` Шукшина не лучше...А уж художественные одноименные фильмы--совсем не комильфо
!
дурацкое произведение. Так вот, `Тихий Дон` - великий роман. Или Вы всю литературу
оцениваете по одноименным фильмам? Что ж, веер вам в руки.
м****к сказал, что это дурацкое произведение... Или Вы всю литературу оцениваете по
одноименным фильмам? Что ж, веер вам в руки.
Дон` - мастерская работа. А чем тут может `Калина красная` не угодить, совсем не понимаю.
Не говоря уже о `Печках-лавочках`.
Гилельс `К пламени` играл, в какие годы? Про лучший опус согласен, но ор.11 присоединил
бы, если пару штук отбросить.
годы? Про лучший опус согласен, но ор.11 присоединил бы, если пару штук
отбросить.
абсолютно феноменальна, конечно.
мастерская работа. А чем тут может `Калина красная` не угодить, совсем не понимаю. Не
говоря уже о `Печках-лавочках`.
фильма. а романа. Если не читал - ничего страшного, не каждый обязан быть читателем, -
промолчи, не будь этим, как его... забыл. Скажу честно, что я сам прочитал ТД поздно,
совсем недавно, и, при всем моем отношении к Ш. и, вообще, к Советам, был полностью
погребен мощью романа. И, когда читаешь - видишь, что дописывал чуть не весь СП, и что
один из томов - это почти дословное - сейчас сказали бы копипаста Мемуаров Деникина -
десятками страниц. И все равно - великий получился роман. Вопреки всему.
всем моем отношении к Ш. и, вообще, к Советам ...- великий получился роман.
Деникина - может быть. Мемуары белых, не только Деникина, шли в 20-е широким потоком -
победители тогда ещё не начали судить и убивать. Но как всё-таки из `Тихого Дона`
получилась `Поднятая целина` (в подложное авторство не верю) - вот вопросец посильнее
гомеровского и литературная судьба пострашнее судьбы Достоевского.
целина` (в подложное авторство не верю) - вопросец посильнее гомеровского
области `паралитературы` с ее любимыми вопросами, типа, дала ли Наталья Николавна и если
да, то кому. Романа это никак не касается. И к `Тихому Дону` `Поднятая целина` имеет не
большее отношение, чем `Мертвые души` к `Выбранным местам из переписки с друзьями`.
поняли. Один из сугубо кровожадных участников призвал меня совершить самоубийство, я
постарался не очень грубо возразить, поскольку, думаю, на такие призывы ни один человек не
имеет прав.
было.
вопросами, типа, дала ли Наталья Николавна и если да, то кому. Романа это никак не
касается.
другое. Здесь думаешь о тексте и - неизбежно - о человеке, который стоит за этим текстом.
Это ещё Толстой подметил, что, читая книгу (пост на форуме?), мы интуитивно ищем ответ на
всего один вопрос - мы думаем об авторе (композиторе?):`Что ты за человек?`
Это - первое и главное.
таким и рождается, каким потом живет. От Лермонтова и Мусоргского до Рубцова...
в том,что каждая человеческая душа воплощается (инкарнирует ) с определенной для этой души
целью эволюционировать - у каждой души есть своя цель т.к. каждый индивидуум находится на
своей, определённой ступени эволюции - и если она (душа ) находится уже на восходящей дуге
эволюции,то её (эту душу )тяжело, почти невозможно, сбить с пути истинного т.к. она ( душа
) имеет уже крепкую связь с собственным Эго, отправившим её в реинкарнацию.
форуме?), мы интуитивно ищем ответ на всего один вопрос - мы думаем об авторе
(композиторе?):`Что ты за человек?`
Это - первое и главное.
самостоятельную нагрузку, которая вызывает и другие вопросы. Беря в руки Достоевского, я
оставляю от постоянного проворачивания в мозгу массу вопросов, которые просто помешали бы
мне читать. Так же, живя с женой, держишь в дальнем ящике мозга 85% знаний о ней. А то
можно ненароком и придушить.
депрессии.
мозга 85% знаний о ней. А то можно ненароком и придушить.
- вровень с Достоевским.
И, конечно, Вы правы - тексту, в конце концов, надлежит быть самодостаточным. Но здесь
уже речь о большем - об онтологии искусства, если так можно выразиться, со всей
диалектикой его, искусства, бытия-бытования.
самодостаточным. Но здесь уже речь о большем - об онтологии искусства, если так можно
выразиться, со всей диалектикой его, искусства, бытия-бытования.
справляемся, если остаемся на позициях толерантного человека с парой скелетов в шкафу.
который стоит за этим текстом.
наверное, слишком глупа. Читаю ли я книгу или слушаю музыку, смотрю ли на художественное
полотно или на скульптуру -это занятие меня полностью захватывает. И в сам момент
восприятия меня абсолютно не интересует личность автора. Потом, если я полюбила автора
-да, я могу что-нибудь о нем прочитать, но это никак не повлияет на восприятие его работ.
целина` (в подложное авторство не верю) -
`Тихого Дона` -Шолохов. Наверное, это я себя уговорила, мне так комфортнее.
смехотворно.
просто капризная шлюха.
м****к сказал, что это дурацкое произведение.
несколько пренебрежительно называете меня девушкой , очень положительного и безусловно
талантливого человека -ТВОРЦА с БОЛЬШОЙ БУКВЫ--м. и чем , в конце концов , не угодил Вам
мой красивый аксессуар ?
на художественное полотно или на скульптуру -это занятие меня полностью
захватывает...
экспрессии из арсенала искусства. А жена автора, его (или её) любовницы - все эти истории
можно предать с лёгким сердцем предать забвению. Вот только профессоров литературы жалко -
им тогда кушать будет нечего.:-)
фильмам?
Я--страстный читатель , а фильмы смотрю крайне редко.
всего с детями медиков.
говорить со мной можно, да и способности творческие у меня есть врожденные. Только рано
поняла, что способность - не талант и медицина интереснее.