Вот только профессоров литературы жалко - им тогда кушать будет нечего.:-)
А знаете. мне их в детства (моего) жалко, это Вы в точку попали!
Maxilena
(20.05.2012 10:59)
Aelina писал(а):
.. очень положительного и безусловно талантливого человека -ТВОРЦА с БОЛЬШОЙ БУКВЫ--м. и чем , в конце концов , не угодил Вам мой красивый аксессуар ?
Дорогая Элина! Даже творец с большой буквы может сказать глупость. `Тихий Дон` - великий роман. А веер вообще мужчин почему-то раздражает, раньше испанки этим вовсю пользовались.
Aelina
(20.05.2012 11:01)
Maxilena писал(а):
. А веер вообще мужчин почему-то раздражает, раньше испанки этим вовсю пользовались.
Да , некоторых мужчин раздражают не только веера , а сама женщины...
Aelina
(20.05.2012 11:02)
Aelina писал(а):
Да , некоторых мужчин раздражают не только веера , а сама женщины...
самИ
Maxilena
(20.05.2012 11:09)
Aelina писал(а):
самИ
Нет, Алина, к уважаемому Льву это не относится!
Aelina
(20.05.2012 11:09)
Maxilena писал(а):
`Тихий Дон` - великий роман.
Дорогая Макси , если Вы утверждаете , что `` Тихий Дон ``--великий роман , то , скорее всего , оно так и есть.Обязательно перечитаю более вдумчиво .Некоторые книги со второго чтения--раскрываются в другом тембре и тональности.
Maxilena
(20.05.2012 11:10)
Maxilena писал(а):
Нет, Алина, к уважаемому Льву это не относится!
Ох, простите, Элина. Только что говорила с дочкой своей подруги, ее зовут Алинка.
Maxilena
(20.05.2012 11:11)
Aelina писал(а):
Дорогая Макси , если Вы утверждаете , что `` Тихий Дон ``--великий роман , то , скорее всего , оно так и есть.
Милая Элина, не смущайте меня!! Я очень поверхностно образованный человек и вовсе не эталон!
TWIST
(20.05.2012 11:12)
Aelina писал(а):
Да , некоторых мужчин раздражают не только веера , а сама женщины...
Не обращайте внимания.Я заметила,что пассивные *голубые* ненавидят натуральных женщин,особенно красивых и талантливых.
alexshmurak
(20.05.2012 11:13)
poiuytr писал(а):
Один из сугубо кровожадных участников призвал меня совершить самоубийство
Шутка - мало (с)
Aelina
(20.05.2012 11:13)
Maxilena писал(а):
Нет, Алина, к уважаемому Льву это не относится!
Прекрасно !! Это радует !!
Maxilena
(20.05.2012 11:16)
TWIST писал(а):
Не обращайте внимания.Я заметила,что пассивные *голубые* ненавидят натуральных женщин,особенно красивых и талантливых.
Ой, а я , напротив, дружу с несколькими такими, они добрые и преданные друзья для женщин.
Maxilena
(20.05.2012 11:17)
TWIST писал(а):
Не обращайте внимания.Я заметила,что пассивные *голубые* ненавидят натуральных женщин,особенно красивых и талантливых.
И вообще наш Лев тут совершенно ни при чем! Он - абсолютно маскулинная личность!
precipitato
(20.05.2012 11:20)
victormain писал(а):
Не знал, что Гилельс `К пламени` играл, в какие годы? Про лучший опус согласен, но ор.11 присоединил бы, если пару штук отбросить.
Речь не о`К Пламени`,а о прелюдиях 74 опуса.
TWIST
(20.05.2012 11:34)
Maxilena писал(а):
Ой, а я , напротив, дружу с несколькими такими, они добрые и преданные друзья для женщин.
Вам очень крупно повезло.А я впервые обратила внимание на нетрадициональную сексуальность именно по причине той самой *беспричинной* ненависти к себе человека,которого я впервые увидела и не сказали даже 2-х слов,но ненависть в его глазах была абсолютная.Потом мне объяснили что к чему.
TWIST
(20.05.2012 11:36)
Maxilena писал(а):
И вообще наш Лев тут совершенно ни при чем! Он - абсолютно маскулинная личность!
Прошу прощения у Льва и у всех, я никого не хотела обидеть.
alexshmurak
(20.05.2012 11:44)
TWIST писал(а):
но ненависть в его глазах
`эти глаза напротив`
Aelina
(20.05.2012 11:46)
alexshmurak писал(а):
`эти глаза напротив`
...у монохромного прямоугольника глаз нет...
alexshmurak
(20.05.2012 11:48)
Aelina писал(а):
...у монохромного прямоугольника глаз нет...
на форуме вообще никто ничего не видит, не замечает (как в анекдоте `да.... не говорит... не звонит, не пишет` (с) ) :)
Aelina
(20.05.2012 11:49)
alexshmurak писал(а):
на форуме вообще никто ничего не видит, не замечает (как в анекдоте `да.... не говорит... не звонит, не пишет` (с) ) :)
...Это точно !!!! :)))))
musikus
(20.05.2012 11:49)
Maxilena писал(а):
Читаю ли я книгу или слушаю музыку, смотрю ли на художественное полотно или на скульптуру
Брожу ли я вдоль улиц шумных, вхожу ль во многолюдный храм, сижу ль меж юношей безумных...
Maxilena
(20.05.2012 12:20)
musikus писал(а):
Брожу ли я вдоль улиц шумных, вхожу ль во многолюдный храм, сижу ль меж юношей безумных...
Я предаюсь своим мечтам. Я говорю -промчатся годы... Не надо так грустно!
Intermezzo
(20.05.2012 13:54)
precipitato писал(а):
Софроницкий,Любимов,Гилельс.
Я думаю, и Коробейников более чем покатит! А вот Горовица я бы слушать не стал - по крайней мер, в 1-ю очередь. Удачных работ Скрябина у него мало.
Intermezzo
(20.05.2012 14:03)
AFlmnv писал(а):
Боюсь, что если бы я начал с раннего Скрябина - то до позднего точно не добрался бы.))
Поставил плюсик за Vers la Flamme - это одно из любимейших моих сочинений вообще (если не самое).
А так, ты тоже композитор)) и тем более теоретик.
Мне кажется, более или менее обычному слушателю к позднему АНС нужно прийти. Буквально проследить этот путь от чуть ли не подражания Шопену (как в некоторых самых ранних прелюдиях и этюдах и в этом полонезе - по-моему, полонез - одна из самых неудачных музык АНС) до `Поэмы экстаза`, `Прометея`, 9-й и 10-й. Думаю, если и можно провести хоть более-менее границу, то она будет проходить где-то в районе 4-й сонаты.
Сужу по собственному опыту - когда решил познакомиться со Скрябиным, включил тот же Vers la Flamme - и почти сразу выключил.))
Mikhail_Kollontay
(20.05.2012 15:44)
Maxilena писал(а):
Я вот тоже медицинское дитё.
Проблема возникает тогда, когда от человека требутся уже товар. Для этого надо некоторое количество басшабашности и цыганства (в том числе, разумеется). А медики, конечно, для этого никак не подходят, потому что от их дисциплинированности и ответственности уж очень многое зависит.
Mikhail_Kollontay
(20.05.2012 15:51)
Aelina писал(а):
...у монохромного прямоугольника глаз нет...
там ничего, кроме глаз
TWIST
(20.05.2012 16:40)
poiuytr писал(а):
там ничего, кроме глаз
Я не поняла о чем Вы...
Mikhail_Kollontay
(20.05.2012 16:59)
TWIST писал(а):
Я не поняла о чем Вы...
Когда соперника не видишь, то страшнее, он смотрит на нас ООТТООВВССЮЮДДУУУ.
TWIST
(20.05.2012 17:24)
poiuytr писал(а):
Когда соперника не видишь, то страшнее, он смотрит на нас ООТТООВВССЮЮДДУУУ.
СПАСИБООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sir Grey
(20.05.2012 18:18)
alexshmurak писал(а):
Искренне завидую
Еще бы! Есть чему позавидовать! Естественно, проще не быть композитором, чем быть им. Моя одухотворенность настолько высока, что я ни ноты сочинить не могу, ни двух сыграть как следует, все ушло в дух. А у Вас никакой одухотворенности нет: Вы то музыку пишете, то играете других композиторов, а на одухотворенность что осталось? Шиш. А я – переживаю, чувствую. Завидуйте мне, как датчане и всякие прочие шведы завидуют советскому человеку.
Понравилось мне, как Вы на пианино играете, решил посмотреть, какие вообще Ваши записи здесь есть. Всё современные композиторы. Из великих – один Берг. Я для меня – что Берг, что Шмурак, без разницы. Ничего не знаю. Может, выложите для интереса что-нибудь классическое? Сыграйте Моцарта там, или Баха, что вам нравится. Вот ведь Intermezzo играет. И хорошо играет. Или не тот уровень? Вы будете исполнять только тех, кого без Вас не послушать? Выложите на минуточку, мы послушаем, а потом ФФ удалит (если плохо, а то и оставит). Вы хорошо как-то играете, но оценить сложно, потому что музыка – не формат. Алаверды к форумчанам! Пусть Шмурак нам сыграет на ф-но! «Ты можешь, ближнего любя, // Давать нам смелые уроки, // А мы послушаем тебя…..»
MargarMast
(20.05.2012 18:18)
Maxilena писал(а):
Я предаюсь своим мечтам. Я говорю -промчатся годы... Не надо так грустно!
Это над тобой подтрунивают, дорогая. Никакой грусти. ;)
victormain
(20.05.2012 18:23)
precipitato писал(а):
Речь не о`К Пламени`,а о прелюдиях 74 опуса.
Не понял: весь базар о Пламени был, и Саша Филимонов, и ты. Отмотай посты.
victormain
(20.05.2012 18:25)
Intermezzo писал(а):
Я думаю, и Коробейников более чем покатит! А вот Горовица я бы слушать не стал - по крайней мер, в 1-ю очередь. Удачных работ Скрябина у него мало.
Тем не менее, послушать стоит. Он своего там кой-чего досочиняет, но довольно удачно. А по прухе и вовсе бесподобно.
SergeySibilev
(20.05.2012 18:27)
Intermezzo писал(а):
Буквально проследить этот путь от чуть ли не подражания Шопену
А почему только лишь `чуть ли`?
sir Grey
(20.05.2012 18:27)
alexshmurak писал(а):
Искренне завидую
Есть чему позавидовать! Моя одухотворенность настолько высока, что я ни ноты сочинить не могу, ни двух сыграть как следует, все ушло в дух. А у Вас никакой одухотворенности нет: Вы то музыку пишете, то играете других композиторов, а на одухотворенность что осталось? Шиш. А я – переживаю, чувствую. Завидуйте мне, как датчане и всякие прочие шведы завидуют советскому человеку.
Понравилось мне, как Вы на пианино играете, решил посмотреть, какие вообще Ваши записи здесь есть. Всё современные композиторы. Из великих – один Берг. Я для меня – что Берг, что Шмурак, без разницы. Ничего не знаю. Может, выложите для интереса что-нибудь классическое? Сыграйте Моцарта там, или Баха, что вам нравится. Вот ведь Intermezzo играет. И хорошо играет. Или не тот уровень? Вы будете исполнять только тех, кого без Вас не послушать? Выложите на минуточку, мы послушаем, а потом ФФ удалит (если плохо, а то и оставит). Вы хорошо как-то играете, но оценить сложно, потому что музыка – не формат. Алаверды к форумчанам! Пусть Шмурак нам сыграет на ф-но! «Ты можешь, ближнего любя, // Давать нам смелые уроки, // А мы послушаем тебя…..»
SergeySibilev
(20.05.2012 18:31)
Aelina писал(а):
Скрябин...Что именно надо послушать ?
Всё!!
SergeySibilev
(20.05.2012 18:34)
alexshmurak писал(а):
Произведение моего бывшего частного ученика по композиции
Так ты преподаёшь(преподавал)?? Ну надо же!..(...респект...)
Aelina
(20.05.2012 18:34)
SergeySibilev писал(а):
Всё!!
Я это поняла !
SergeySibilev
(20.05.2012 18:38)
Aelina писал(а):
Я это поняла !
Но если конкретно - Сонаты(там, мне кажется, можно достаточно хорошо проследить становление его стиля - максимально быстрый, так сказать путь сделать это..)
Aelina
(20.05.2012 18:41)
SergeySibilev писал(а):
Но если конкретно - Сонаты(там, мне кажется, можно достаточно хорошо проследить становление его стиля - максимально быстрый, так сказать путь сделать это..)
Хорошо , начну с сонат !!! Спасибо !
SergeySibilev
(20.05.2012 18:44)
Отпишусь по поводу пьесы - мне не понравилось - показалась она несколько `пошлой` если так сказать можно.... ну, эстрадной даже - напомнило одну душевную прелюдию... пришлось два раза переслушивать - первый я ничего не понял....
SergeySibilev
(20.05.2012 18:46)
Aelina писал(а):
Хорошо , начну с сонат !!! Спасибо !
Слушайте только по порядку - так интересней=)
SergeySibilev
(20.05.2012 19:17)
alexshmurak писал(а):
К сожалению, из 3х моих учеников (разного времени) никто не продолжил, несмотря на бурный энтузиазм и откровенные успехи в какие-то моменты.
А они все с нуля начинали?
Aelina
(20.05.2012 19:18)
SergeySibilev писал(а):
- показалась она несколько `пошлой` если так сказать можно....
Вам показалось...
alexshmurak
(20.05.2012 19:43)
sir Grey писал(а):
проще не быть композитором, чем быть им
смотря кому. мне легче наоборот
alexshmurak
(20.05.2012 19:44)
sir Grey писал(а):
А у Вас никакой одухотворенности нет: Вы то музыку пишете, то играете других композиторов, а на одухотворенность что осталось? Шиш
Меня это очень тревожит
alexshmurak
(20.05.2012 19:44)
sir Grey писал(а):
Понравилось мне, как Вы на пианино играете
... конкретно тут я играю на электропианино
sir Grey
(20.05.2012 19:45)
alexshmurak писал(а):
смотря кому. мне легче наоборот
А откуда Вы знаете? Не можете знать, нет у Вас выбора. Все уже.
sir Grey
(20.05.2012 19:47)
alexshmurak писал(а):
Меня это очень тревожит
Надеюсь, помимо этой тревоги Вас все-таки радует моя одухотворенность. ЭТо компенсация.
alexshmurak
(20.05.2012 19:47)
sir Grey писал(а):
решил посмотреть, какие вообще Ваши записи здесь есть. Всё современные композиторы. Из великих – один Берг
ещё тут есть мои исполнения Шёнберга
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45068
и Фуррера
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44986
alexshmurak
(20.05.2012 19:48)
sir Grey писал(а):
Я для меня – что Берг, что Шмурак, без разницы.
Разница есть: у меня меньше диссонансов, вообще, музыка попроще
alexshmurak
(20.05.2012 19:48)
sir Grey писал(а):
Может, выложите для интереса что-нибудь классическое? Сыграйте Моцарта там, или Баха, что вам нравится.
Мне нравится Бетховен, в этом году исполню его 11 багателей, запись обязательно выложу
alexshmurak
(20.05.2012 19:49)
sir Grey писал(а):
Вот ведь Intermezzo играет. И хорошо играет. Или не тот уровень?
Уровень как раз тот, что нужно, Вы ведь знаете, что он и меня играет :)
alexshmurak
(20.05.2012 19:49)
sir Grey писал(а):
Вы будете исполнять только тех, кого без Вас не послушать?
Хорошая постановка вопроса, но, нет, скорее, тех, кого закажут или тех, кого я сам захочу
alexshmurak
(20.05.2012 19:50)
sir Grey писал(а):
Выложите на минуточку, мы послушаем, а потом ФФ удалит (если плохо, а то и оставит).
Если плохо (если действительно плохо), то я в Интернет не выкладываю :)
alexshmurak
(20.05.2012 19:51)
SergeySibilev писал(а):
Так ты преподаёшь(преподавал)?? Ну надо же!..(...респект...)
Преподавал. Респект если бы результаты
alexshmurak
(20.05.2012 19:52)
SergeySibilev писал(а):
Отпишусь по поводу пьесы - мне не понравилось - показалась она несколько `пошлой` если так сказать можно.... ну, эстрадной даже
Эта пьеса - совмещение классических влияний и эстрадных устремлений. Я так никогда не писал, т. к. устремлений таких не было. Но и влияний - таких - тоже
alexshmurak
(20.05.2012 19:53)
SergeySibilev писал(а):
А они все с нуля начинали?
Никто из них не начинал с нуля. Проблема была в том, что у меня не было методики, терпения, опыта... Ничего не было) Ну а у них не было нужных для работы со мной устремлений. Они все хотели писать хорошо узнаваемую и быстро хаваемую музыку. Такому я их учить не хотел
SergeySibilev
(20.05.2012 20:00)
alexshmurak писал(а):
Ну а у них не было нужных для работы со мной устремлений. Они все хотели писать хорошо узнаваемую и быстро хаваемую музыку. Такому я их учить не хотел
Сколько они с тобой по времени занимались и сколько часов в неделю?
alexshmurak
(20.05.2012 20:01)
SergeySibilev писал(а):
Сколько они с тобой по времени занимались и сколько часов в неделю?
Один три раза в жизни, другой пять или шесть, а данный (Шведун) - много, часто, иногда раз в неделю, иногда даже чаще, кажется
SergeySibilev
(20.05.2012 20:01)
alexshmurak писал(а):
Преподавал. Респект если бы результаты
Не, один респект вообще за преподавание - это ж сложно всё-таки как ни крути.....
А за результаты уже другой респект даётся...
alexshmurak
(20.05.2012 20:02)
SergeySibilev писал(а):
Не, один респект вообще за преподавание - это ж сложно всё-таки как ни крути.....
А за результаты уже другой респект даётся...
Многим несложно. Которые кладут на это болт и относятся формально. Несложно и тем, для кого это любимое дело. Я не мог относиться ни первым, ни вторым образом)
SergeySibilev
(20.05.2012 20:02)
alexshmurak писал(а):
Один три раза в жизни, другой пять или шесть, а данный (Шведун) - много, часто, иногда раз в неделю, иногда даже чаще, кажется
А занятие сколько продолжалось? Ученический час?
alexshmurak
(20.05.2012 20:03)
SergeySibilev писал(а):
А занятие сколько продолжалось? Ученический час?
от 30 до 90 минут, ну, в среднем 40-60
op132
(20.05.2012 20:03)
SergeySibilev писал(а):
А занятие сколько продолжалось? Ученический час?
...сколько стоил урок?
...что ты при этом чувствовал?
...что ты чувствуешь сейчас, рассказывая об этом?
alexshmurak
(20.05.2012 20:04)
op132 писал(а):
...что ты при этом чувствовал?
...что ты чувствуешь сейчас, рассказывая об этом?
... возбуждение, похоть
... уныние, скуку
SergeySibilev
(20.05.2012 20:04)
alexshmurak писал(а):
Многим несложно.
Да какая разница - всё же главное в преподавании - хороший контакт ученика с учителем(в первую очередь исходящий от препода) и хорошо подвешенный язык учителя(чтоб обяснял интересно и понятно.) У тебя люди довольными после уроков оставались?
alexshmurak
(20.05.2012 20:06)
SergeySibilev писал(а):
Да какая разница
Разница огромная. У меня были педагоги, с которыми был прекрасный контакт, у которых язык был подвешен ого-го. И этот язык молол всякую ерунду. Я сторонник всё же несколько иного учебного процесса :)
SergeySibilev
(20.05.2012 20:06)
op132 писал(а):
...сколько стоил урок?
...что ты при этом чувствовал?
...что ты чувствуешь сейчас, рассказывая об этом?
!!!!!!!!!))))))))
Первый вопрос - в точку))))
Второй не так = что чувствовал после занятий?
а о 3ем и мысли не было...
alexshmurak
(20.05.2012 20:06)
SergeySibilev писал(а):
У тебя люди довольными после уроков оставались?
Серёж, это же не сеансы у проститутки... Нужно не удовлетворение после урока, а стратегические результаты...
SergeySibilev
(20.05.2012 20:07)
alexshmurak писал(а):
И этот язык молол всякую ерунду.
А я не говорю про ерунду - всё что я про язык подвешенный сказал относилось лишь к самому материалу обясняемому..
alexshmurak
(20.05.2012 20:08)
SergeySibilev писал(а):
что чувствовал после занятий?
немного усталое удовлетворение, выкуривал сигарету, выпивал виски... :)
alexshmurak
(20.05.2012 20:08)
SergeySibilev писал(а):
А я не говорю про ерунду - всё что я про язык подвешенный сказал относилось лишь к самому материалу обясняемому..
Пусть педагог скажет три слова, посмотрит на тебя как на стену, но пусть это даст тебе материал для дальнейшей работы. ЯЩЕТАЮ
SergeySibilev
(20.05.2012 20:08)
alexshmurak писал(а):
Серёж, это же не сеансы у проститутки... Нужно не удовлетворение после урока, а стратегические результаты...
)))
Да нет - в целом я имею ввиду ты чувствовал скорее, что ты всё круто делаешь и всё будет ококок или скорее ты жалел о потерянном времени..?
alexshmurak
(20.05.2012 20:10)
SergeySibilev писал(а):
Да нет - в целом я имею ввиду ты чувствовал скорее, что ты всё круто делаешь и всё будет ококок или скорее ты жалел о потерянном времени..?
О времени я точно не жалел, так как это всё приносило деньги. А `ококок` и `круто` - это, кажется, всё же несколько не те эмоции, которые испытывают педагоги от уроков))
SergeySibilev
(20.05.2012 20:11)
alexshmurak писал(а):
выкуривал сигарету, выпивал виски... :)
айайайай)))
alexshmurak
(20.05.2012 20:12)
SergeySibilev писал(а):
айайайай)))
кстати, вчера пил отличный портвейн, сегодня буду пить алазанскую долину, а завтра тоже хорошее вино
SergeySibilev
(20.05.2012 20:16)
alexshmurak писал(а):
кстати, вчера пил отличный портвейн, сегодня буду пить алазанскую долину, а завтра тоже хорошее вино
айайайай))))
SergeySibilev
(20.05.2012 20:16)
alexshmurak писал(а):
а завтра тоже хорошее вино
Божоле))?
alexshmurak
(20.05.2012 20:16)
SergeySibilev писал(а):
айайайай))))
Серёж, что означают эти междометия?
alexshmurak
(20.05.2012 20:16)
SergeySibilev писал(а):
Божоле))?
посмотрим
SergeySibilev
(20.05.2012 20:20)
alexshmurak писал(а):
Серёж, что означают эти междометия?
некоторую зависть
sir Grey
(20.05.2012 20:34)
alexshmurak писал(а):
Если плохо (если действительно плохо), то я в Интернет не выкладываю :)
Лано, к Вам не подберешься. Наверное, Вы правы. Что цирк устраивать? Не в ресторане. Согласен.
sir Grey
(20.05.2012 20:35)
alexshmurak писал(а):
Мне нравится Бетховен, в этом году исполню его 11 багателей, запись обязательно выложу
А! Вот что я хотел! Супер. Ждем-с.
sir Grey
(20.05.2012 20:36)
alexshmurak писал(а):
... конкретно тут я играю на электропианино
Ну я прочитал.
Maxilena
(20.05.2012 20:53)
MargarMast писал(а):
Это над тобой подтрунивают, дорогая. Никакой грусти. ;)
Ну. я, конечно, такая дура. что этого не понимаю:)
SergeySibilev
(20.05.2012 22:59)
alexshmurak писал(а):
до опуса 74! это самое главное! за 4ю пьесу там готов перерезать детский сад!
А как тебе 5ая?
SergeySibilev
(20.05.2012 23:02)
Aelina писал(а):
С 4-й пьесы и начну !!! Спасибо !!!
Не надо!! Лучше оттяните прослушивание этого цикла до самого последнего момента - эти прелюдии вообще самый лучший его опус(лучшее едят на десерт=))
SergeySibilev
(20.05.2012 23:03)
alexshmurak писал(а):
ой, я не определился. Ну, скажем, Андрей Диев
Гилельс лучше всех играет их(мой взгляд - 1ю хорошо, 2ю хорошо, 3ю хорошо, 4ю великолепно, 5ю шикарно)
alexshmurak
(20.05.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
А как тебе 5ая?
ну там все как бы хороши, но 4я - мой фетиш
alexshmurak
(20.05.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
Гилельс лучше всех играет их(мой взгляд - 1ю хорошо, 2ю хорошо, 3ю хорошо, 4ю великолепно, 5ю шикарно)
если речь идёт об исполнении 1984 г., то мне как-то не очень
SergeySibilev
(21.05.2012 00:00)
alexshmurak писал(а):
ну там все как бы хороши, но 4я - мой фетиш
Где-то я находил её подобный анализ - из данной там схемочки можно сказать что эта прелюдия как все - конструкция совершеннийшая!(там ещё ссылки, вроде, давались на его ранние произведения, что подтверждает только теорию о мега-опусе..)
SergeySibilev
(21.05.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
4я - мой фетиш
А можешь обяснить почему - или это дело вкуса?
SergeySibilev
(21.05.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
если речь идёт об исполнении 1984 г., то мне как-то не очень
Я не помню какого там года......
alexshmurak
(21.05.2012 00:50)
SergeySibilev писал(а):
А можешь обяснить почему - или это дело вкуса?
могу. Ежесекундное наслаждение от прекрасного напряжения мысли и чувства при стройности общей формы. То есть - прекрасное по всем осям осязаемого
Intermezzo
(21.05.2012 22:59)
SergeySibilev писал(а):
Но если конкретно - Сонаты(там, мне кажется, можно достаточно хорошо проследить становление его стиля - максимально быстрый, так сказать путь сделать это..)
Совершенно согласен!
Intermezzo
(21.05.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
ну там все как бы хороши, но 4я - мой фетиш
Кстати, 4-я!
Но все равно - 9-я, 8-я, 10-я.) 4-я где-то между ними.)
Aelina
(21.05.2012 23:07)
Intermezzo писал(а):
Кстати, 4-я!
Но все равно - 9-я, 8-я, 10-я.) 4-я где-то между ними.)
А где 3-я , которая пришлась мне более всех по душе ???...Бьюсь об заклад , наверное на последнем месте...???
Intermezzo
(21.05.2012 23:11)
Aelina писал(а):
А где 3-я , которая пришлась мне более всех по душе ???...Бьюсь об заклад , наверное на последнем месте...???
Нет, совсем нет.) 3-я раньше была у меня самой любимой. Но более поздний АНС по мне будет посильней - и намного.
Да и сама 3-я как-то приелась.) Много раз слушал-переслушивал ее. Там, конечно, совершенно офигенная 3-я часть - моя любимая в этой сонате (ее и Скрябин играет невероятно).
Intermezzo
(21.05.2012 23:14)
Aelina писал(а):
А где 3-я , которая пришлась мне более всех по душе ???
Я думаю, это вполне естественно - 3-я, пожалуй, самая легкая для восприятия соната у Скрябина, даже из первых трех.
кушать будет нечего.:-)
попали!
человека -ТВОРЦА с БОЛЬШОЙ БУКВЫ--м. и чем , в конце концов , не угодил Вам мой красивый
аксессуар ?
Дон` - великий роман. А веер вообще мужчин почему-то раздражает, раньше испанки этим вовсю
пользовались.
раньше испанки этим вовсю пользовались.
веера , а сама женщины...
сама женщины...
относится!
если Вы утверждаете , что `` Тихий Дон ``--великий роман , то , скорее всего , оно так и
есть.Обязательно перечитаю более вдумчиво .Некоторые книги со второго чтения--раскрываются
в другом тембре и тональности.
относится!
Алинка.
Дон ``--великий роман , то , скорее всего , оно так и есть.
меня!! Я очень поверхностно образованный человек и вовсе не эталон!
сама женщины...
натуральных женщин,особенно красивых и талантливых.
совершить самоубийство
относится!
*голубые* ненавидят натуральных женщин,особенно красивых и талантливых.
напротив, дружу с несколькими такими, они добрые и преданные друзья для женщин.
*голубые* ненавидят натуральных женщин,особенно красивых и талантливых.
Лев тут совершенно ни при чем! Он - абсолютно маскулинная личность!
годы? Про лучший опус согласен, но ор.11 присоединил бы, если пару штук
отбросить.
они добрые и преданные друзья для женщин.
обратила внимание на нетрадициональную сексуальность именно по причине той самой
*беспричинной* ненависти к себе человека,которого я впервые увидела и не сказали даже 2-х
слов,но ненависть в его глазах была абсолютная.Потом мне объяснили что к чему.
абсолютно маскулинная личность!
обидеть.
прямоугольника глаз нет...
форуме вообще никто ничего не видит, не замечает (как в анекдоте `да.... не говорит... не
звонит, не пишет` (с) ) :)
замечает (как в анекдоте `да.... не говорит... не звонит, не пишет` (с) ) :)
точно !!!! :)))))
художественное полотно или на скульптуру
многолюдный храм, сижу ль меж юношей безумных...
многолюдный храм, сижу ль меж юношей безумных...
-промчатся годы... Не надо так грустно!
Коробейников более чем покатит! А вот Горовица я бы слушать не стал - по крайней мер, в
1-ю очередь. Удачных работ Скрябина у него мало.
до позднего точно не добрался бы.))
любимейших моих сочинений вообще (если не самое).
А так, ты тоже композитор)) и тем более теоретик.
Мне кажется, более или менее обычному слушателю к позднему АНС нужно прийти. Буквально
проследить этот путь от чуть ли не подражания Шопену (как в некоторых самых ранних
прелюдиях и этюдах и в этом полонезе - по-моему, полонез - одна из самых неудачных музык
АНС) до `Поэмы экстаза`, `Прометея`, 9-й и 10-й. Думаю, если и можно провести хоть
более-менее границу, то она будет проходить где-то в районе 4-й сонаты.
Сужу по собственному опыту - когда решил познакомиться со Скрябиным, включил тот же Vers
la Flamme - и почти сразу выключил.))
возникает тогда, когда от человека требутся уже товар. Для этого надо некоторое количество
басшабашности и цыганства (в том числе, разумеется). А медики, конечно, для этого никак не
подходят, потому что от их дисциплинированности и ответственности уж очень многое зависит.
нет...
видишь, то страшнее, он смотрит на нас ООТТООВВССЮЮДДУУУ.
на нас ООТТООВВССЮЮДДУУУ.
позавидовать! Естественно, проще не быть композитором, чем быть им. Моя одухотворенность
настолько высока, что я ни ноты сочинить не могу, ни двух сыграть как следует, все ушло в
дух. А у Вас никакой одухотворенности нет: Вы то музыку пишете, то играете других
композиторов, а на одухотворенность что осталось? Шиш. А я – переживаю, чувствую.
Завидуйте мне, как датчане и всякие прочие шведы завидуют советскому человеку.
Понравилось мне, как Вы на пианино играете, решил посмотреть, какие вообще Ваши записи
здесь есть. Всё современные композиторы. Из великих – один Берг. Я для меня – что Берг,
что Шмурак, без разницы. Ничего не знаю. Может, выложите для интереса что-нибудь
классическое? Сыграйте Моцарта там, или Баха, что вам нравится. Вот ведь Intermezzo
играет. И хорошо играет. Или не тот уровень? Вы будете исполнять только тех, кого без Вас
не послушать? Выложите на минуточку, мы послушаем, а потом ФФ удалит (если плохо, а то и
оставит). Вы хорошо как-то играете, но оценить сложно, потому что музыка – не формат.
Алаверды к форумчанам! Пусть Шмурак нам сыграет на ф-но! «Ты можешь, ближнего любя, //
Давать нам смелые уроки, // А мы послушаем тебя…..»
годы... Не надо так грустно!
опуса.
Горовица я бы слушать не стал - по крайней мер, в 1-ю очередь. Удачных работ Скрябина у
него мало.
довольно удачно. А по прухе и вовсе бесподобно.
подражания Шопену
Моя одухотворенность настолько высока, что я ни ноты сочинить не могу, ни двух сыграть как
следует, все ушло в дух. А у Вас никакой одухотворенности нет: Вы то музыку пишете, то
играете других композиторов, а на одухотворенность что осталось? Шиш. А я – переживаю,
чувствую. Завидуйте мне, как датчане и всякие прочие шведы завидуют советскому человеку.
Понравилось мне, как Вы на пианино играете, решил посмотреть, какие вообще Ваши записи
здесь есть. Всё современные композиторы. Из великих – один Берг. Я для меня – что Берг,
что Шмурак, без разницы. Ничего не знаю. Может, выложите для интереса что-нибудь
классическое? Сыграйте Моцарта там, или Баха, что вам нравится. Вот ведь Intermezzo
играет. И хорошо играет. Или не тот уровень? Вы будете исполнять только тех, кого без Вас
не послушать? Выложите на минуточку, мы послушаем, а потом ФФ удалит (если плохо, а то и
оставит). Вы хорошо как-то играете, но оценить сложно, потому что музыка – не формат.
Алаверды к форумчанам! Пусть Шмурак нам сыграет на ф-но! «Ты можешь, ближнего любя, //
Давать нам смелые уроки, // А мы послушаем тебя…..»
композиции
мне кажется, можно достаточно хорошо проследить становление его стиля - максимально
быстрый, так сказать путь сделать это..)
можно достаточно хорошо проследить становление его стиля - максимально быстрый, так
сказать путь сделать это..)
сказать можно.... ну, эстрадной даже - напомнило одну душевную прелюдию... пришлось два
раза переслушивать - первый я ничего не понял....
только по порядку - так интересней=)
времени) никто не продолжил, несмотря на бурный энтузиазм и откровенные успехи в какие-то
моменты.
сказать можно....
им
музыку пишете, то играете других композиторов, а на одухотворенность что осталось?
Шиш
играете
Вы знаете? Не можете знать, нет у Вас выбора. Все уже.
этой тревоги Вас все-таки радует моя одухотворенность. ЭТо компенсация.
есть. Всё современные композиторы. Из великих – один Берг
Шёнберга
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45068
и Фуррера
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44986
разницы.
классическое? Сыграйте Моцарта там, или Баха, что вам нравится.
Бетховен, в этом году исполню его 11 багателей, запись обязательно выложу
не тот уровень?
:)
послушать?
кого я сам захочу
удалит (если плохо, а то и оставит).
Интернет не выкладываю :)
же!..(...респект...)
- показалась она несколько `пошлой` если так сказать можно.... ну, эстрадной даже
пьеса - совмещение классических влияний и эстрадных устремлений. Я так никогда не писал,
т. к. устремлений таких не было. Но и влияний - таких - тоже
не начинал с нуля. Проблема была в том, что у меня не было методики, терпения, опыта...
Ничего не было) Ну а у них не было нужных для работы со мной устремлений. Они все хотели
писать хорошо узнаваемую и быстро хаваемую музыку. Такому я их учить не хотел
устремлений. Они все хотели писать хорошо узнаваемую и быстро хаваемую музыку. Такому я их
учить не хотел
сколько часов в неделю?
(Шведун) - много, часто, иногда раз в неделю, иногда даже чаще, кажется
один респект вообще за преподавание - это ж сложно всё-таки как ни крути.....
А за результаты уже другой респект даётся...
ж сложно всё-таки как ни крути.....
А за результаты уже другой респект даётся...
болт и относятся формально. Несложно и тем, для кого это любимое дело. Я не мог относиться
ни первым, ни вторым образом)
данный (Шведун) - много, часто, иногда раз в неделю, иногда даже чаще, кажется
занятие сколько продолжалось? Ученический час?
час?
час?
...что ты при этом чувствовал?
...что ты чувствуешь сейчас, рассказывая об этом?
...что ты чувствуешь сейчас, рассказывая об этом?
... уныние, скуку
главное в преподавании - хороший контакт ученика с учителем(в первую очередь исходящий от
препода) и хорошо подвешенный язык учителя(чтоб обяснял интересно и понятно.) У тебя люди
довольными после уроков оставались?
меня были педагоги, с которыми был прекрасный контакт, у которых язык был подвешен ого-го.
И этот язык молол всякую ерунду. Я сторонник всё же несколько иного учебного процесса :)
...что ты при этом чувствовал?
...что ты чувствуешь сейчас, рассказывая об этом?
Первый вопрос - в точку))))
Второй не так = что чувствовал после занятий?
а о 3ем и мысли не было...
оставались?
урока, а стратегические результаты...
говорю про ерунду - всё что я про язык подвешенный сказал относилось лишь к самому
материалу обясняемому..
усталое удовлетворение, выкуривал сигарету, выпивал виски... :)
подвешенный сказал относилось лишь к самому материалу обясняемому..
скажет три слова, посмотрит на тебя как на стену, но пусть это даст тебе материал для
дальнейшей работы. ЯЩЕТАЮ
не удовлетворение после урока, а стратегические результаты...
Да нет - в целом я имею ввиду ты чувствовал скорее, что ты всё круто делаешь и всё будет
ококок или скорее ты жалел о потерянном времени..?
скорее, что ты всё круто делаешь и всё будет ококок или скорее ты жалел о потерянном
времени..?
`круто` - это, кажется, всё же несколько не те эмоции, которые испытывают педагоги от
уроков))
:)
портвейн, сегодня буду пить алазанскую долину, а завтра тоже хорошее вино
буду пить алазанскую долину, а завтра тоже хорошее вино
междометия?
междометия?
Интернет не выкладываю :)
устраивать? Не в ресторане. Согласен.
11 багателей, запись обязательно выложу
электропианино
грусти. ;)
готов перерезать детский сад!
Лучше оттяните прослушивание этого цикла до самого последнего момента - эти прелюдии
вообще самый лучший его опус(лучшее едят на десерт=))
Диев
великолепно, 5ю шикарно)
хороши, но 4я - мой фетиш
хорошо, 2ю хорошо, 3ю хорошо, 4ю великолепно, 5ю шикарно)
исполнении 1984 г., то мне как-то не очень
фетиш
эта прелюдия как все - конструкция совершеннийшая!(там ещё ссылки, вроде, давались на его
ранние произведения, что подтверждает только теорию о мега-опусе..)
или это дело вкуса?
как-то не очень
вкуса?
стройности общей формы. То есть - прекрасное по всем осям осязаемого
можно достаточно хорошо проследить становление его стиля - максимально быстрый, так
сказать путь сделать это..)
фетиш
Но все равно - 9-я, 8-я, 10-я.) 4-я где-то между ними.)
Но все равно - 9-я, 8-я, 10-я.) 4-я где-то между ними.)
пришлась мне более всех по душе ???...Бьюсь об заклад , наверное на последнем месте...???
???...Бьюсь об заклад , наверное на последнем месте...???
раньше была у меня самой любимой. Но более поздний АНС по мне будет посильней - и намного.
Да и сама 3-я как-то приелась.) Много раз слушал-переслушивал ее. Там, конечно,
совершенно офигенная 3-я часть - моя любимая в этой сонате (ее и Скрябин играет
невероятно).
???
соната у Скрябина, даже из первых трех.