`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace
2. Aria
3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento
4. Finale. Allegro un poco maestoso
рибята! это АБСОЛЮТНО ЩАСТЬЕ! слушать эту запись С НОТАМИ !
nprivarskaya
(26.08.2013 22:53)
alexshmurak писал(а):
рибята! это АБСОЛЮТНО ЩАСТЬЕ! слушать эту запись С НОТАМИ !
Согласись,Шуман-один из тех композиторов,впечатление от музыки которого возрастает в разы,глядя в ноты.Его письменность вне звучания-это уже нечто.
alexshmurak
(26.08.2013 22:55)
nprivarskaya писал(а):
Согласись,Шуман-один из тех композиторов,впечатление от музыки которого возрастает в разы,глядя в ноты.Его письменность вне звучания-это уже нечто.
соглашусь, и ещё более того)
nprivarskaya
(26.08.2013 23:00)
alexshmurak писал(а):
соглашусь, и ещё более того)
Удивительно говорящее,не похожее ни на кого,красивое письмо.Пианистку эту не слышала ранее никогда.
alexshmurak
(26.08.2013 23:01)
nprivarskaya писал(а):
Пианистку эту не слышала ранее никогда.
серьёзно? я не то, чтобы её фанат - отнюдь нет. Но и в то же время ничего против не имею. Она очень известная пианистка, ну, как минимум, в репертуаре Баха и Шопена.
alexshmurak
(26.08.2013 23:02)
nprivarskaya писал(а):
Удивительно говорящее,не похожее ни на кого,красивое письмо
да! начал я `открытие` с Крейслерианы у Соколова, потом был 32й опус у Егорова, теперь вот Первая соната у Хьюитт. удовольствие невероятное, конечно!
nprivarskaya
(26.08.2013 23:11)
alexshmurak писал(а):
да! начал я `открытие` с Крейслерианы у Соколова,
Имя,вроде бы,частично на слуху,а вот слышать не приходилось.Как-то прошло мимо меня.Что ж,теперь буду знать:)Романтичная особа в игре,судя по всему.Кстати,моя любовь к Шуману тоже началась с Крейслерианы.Возвращалась к ней несколько раз,и не было чувства приедания.Наоборот,каждый раз открывалось что-то новое
запись С НОТАМИ !
которого возрастает в разы,глядя в ноты.Его письменность вне звучания-это уже нечто.
композиторов,впечатление от музыки которого возрастает в разы,глядя в ноты.Его
письменность вне звучания-это уже нечто.
говорящее,не похожее ни на кого,красивое письмо.Пианистку эту не слышала ранее никогда.
никогда.
против не имею. Она очень известная пианистка, ну, как минимум, в репертуаре Баха и
Шопена.
кого,красивое письмо
опус у Егорова, теперь вот Первая соната у Хьюитт. удовольствие невероятное, конечно!
Соколова,
мимо меня.Что ж,теперь буду знать:)Романтичная особа в игре,судя по всему.Кстати,моя
любовь к Шуману тоже началась с Крейслерианы.Возвращалась к ней несколько раз,и не было
чувства приедания.Наоборот,каждый раз открывалось что-то новое