1. Allegro moderato
2. Adagio
3. Tempo di menuetto

`Concerto Köln`. 1994, Köln
         (13)  


alexa_minsk (25.05.2012 14:57)
очень интересна 3-я часть Tempo di menuetto

Dilka (02.06.2012 03:20)
А во второй почему-то слышится парафраз, знакомый по `Волшебной флейт`. Между тем, Моцарт
писал многожды времени спустя. И вот теперь исполнения Сарьери - раритет, а помнят его как
пушкинского героя, опускателя яда в бокал.

RealJoy (04.06.2012 15:03)
Понравилось Adagio...

Aelina (04.06.2012 15:40)
Какая же прелесть этот концерт !!!
Чудо как хорош !!!
Светлый и радостный!!!
Без капли зависти и бездарности , что приписывали автору !

precipitato (04.06.2012 15:46)
Aelina писал(а):
Без капли зависти и бездарности , что приписывали
автору !
Про бездарность - понятно, но интересно - как в музыке может проявляться
зависть?

Aelina (04.06.2012 15:48)
precipitato писал(а):
Про бездарность -понятно,но интересно -как в
музыке может проявляться зависть?
Вот и я думаю--что никак :)))))

alexshmurak (04.06.2012 15:53)
precipitato писал(а):
но интересно -как в музыке может проявляться
зависть?
вопрос к первому композитору на сюжет известного текста Олеши :)

Mikhail_Kollontay (04.06.2012 17:00)
precipitato писал(а):
как в музыке может проявляться зависть?
О,
по-моему, это очень просто. В форме несознательного перетаскивания чужого музыкального
материала в свой карман. Притом это явный, клинический показатель. Если у меня кто стащил,
значит, завидует. И обратно.

abcz (04.06.2012 17:04)
poiuytr писал(а):
В форме несознательного перетаскивания чужого
музыкального материала в свой карман. Притом это явный, клинический показатель. Если у
меня кто стащил, значит, завидует. И обратно.
а если клептомания? Клептоман не
завидует. Просто берёт - и всё: `всё, что звучит - моё`.

Mikhail_Kollontay (04.06.2012 17:12)
abcz писал(а):
а если клептомания? Клептоман не завидует. Просто
берёт - и всё: `всё, что звучит - моё`.
Иногда у таскающих вещи тоже есть какой-то
похожий мотив. За мной, например, ходил один тип, желавший добиться успехов, и догладывал
косточки с моих тарелок. Не шучу. Другая аналогичная у меня украла старый ластик.

abcz (04.06.2012 17:23)
poiuytr писал(а):
За мной, например, ходил один тип, желавший
добиться успехов, и догладывал косточки с моих тарелок. Не шучу. Другая аналогичная у меня
украла старый ластик.
ну, это явно фетишизм (не во фрейдистском смысле, а во вполне
суеверном). У клептомана мотивации нет, кроме желания иметь эту вещь (мысль) своей. Т.е.
он уже внутри себя её освоил, осталось привести внешнюю реальность в соответствие с
внутренней.
Ясно, что композитор - не клептоман в точном смысле (хотя бывает, наверное, и нередко),
но, по-моему причин (кроме зависти) может быть и несколько. Вот хоть альтруизм: `ну что
этот безголовый идиот такую темку испоганил?!`

Zhiv37 (03.04.2016 20:52)
О зависти. Сальери сочинил этот концерт в возрасте 23 лет. Моцарту в это время было 17.
Конечно, Моцарт уже был известен как музыкант, но кому, простите, завидовать. 17-ти
летнему юноше, пусть и талантливому?
Гораздо интересней другое: на каком инструменте играл Бадура-Шкода? Это ведь не рояль, но
и не клавесин. Слышу я этот инструмент не впервые, в записи, конечно, но что это такое -
не знаю.

Anonymous (03.04.2016 21:27)
Zhiv37 писал(а):
Гораздо интересней другое: на каком инструменте
играл Бадура-Шкода? Это ведь не рояль, но и не клавесин. Слышу я этот инструмент не
впервые, в записи, конечно, но что это такое - не знаю.
Бадура-Шкода играет на
пианофорте 2-й пол. 18 века из коллекции Франко Анджелери.
По-моему, здесь звучит этот же клавир:
http://classic-online.ru/ru/performer/8401?composer_sort=1997&prod_sort=26765



 
     
classic-online@bk.ru