Тогда расскажите, пожалуйста, что есть декоративность в Вашем понимании...
да, вероятно, моё понимание `декора` надо объяснять.
Это не имеет отношения к дизайну жизни или среды, к комфорту. Это (в самой сущности) эстетика орнамента, эстетика определённых серий-паттернов (упорядоченных или хаотично распределённых в пространстве действия произведения искусства), не имеющих никакого иного смысла, кроме эстетического созерцания.
Это, конечно, предельное описание.
alexshmurak
(27.05.2012 01:43)
abcz писал(а):
эстетика орнамента, эстетика определённых серий-паттернов (...), не имеющих никакого иного смысла, кроме эстетического созерцания
в таком случае, могу констатировать, что это может вызывать некую субъективную эээ волатильность... вариантность?... не могу подобрать слова. дело в том, что с моей точки зрения, No Fate как раз, - без каких-либо орнаментов и паттернов, там всё предельно сухо, каждая нота отвечает за саму себя, каждая линия - полифонические самостоятельна... и, конечно, для структуры и смыслового наполнения абсолютно ценна и т. д.
просто я представлял декоративность на примере, скажем, репетитивной, или импрессионистической а ля дебюсси равель, или сонористической а ля лигети и ранний пендерецкий музыке
abcz
(27.05.2012 01:49)
alexshmurak писал(а):
с моей точки зрения, No Fate как раз, - без каких-либо орнаментов и паттернов, там всё предельно сухо, каждая нота отвечает за саму себя
в пределе: точка - тоже паттерн, только наиболее элементарный. Т.е. один звук (по этому моему определению) тоже может быть серией (в сущности, он таков и есть, поскольку обладает массой упорядоченных параметров сам по себе).
alexshmurak
(27.05.2012 01:50)
в таком случае совсем размыто всё. т. к. одни скажут, что это имеет мессидж, а другие - что это орнамент. значит, нужно смотреть по общему контексту произведения. в любом случае, не вижу проблемы ни в наличии, ни в отсутствии декоративного
abcz
(27.05.2012 01:51)
и опять скажу: взгляд неофита. В институте я остановился на Кейдже и Штокхаузене (+), а снова стал слушать музыку вот только когда пришёл сюда.
abcz
(27.05.2012 01:54)
alexshmurak писал(а):
в любом случае, не вижу проблемы ни в наличии, ни в отсутствии декоративного
проблемы сочинения нет, есть проблема субъективного восприятия. Для меня декоративное (воспринимаемое декоративным) не несёт никакого месиджа. Я просто не понимаю, что в нём понимать. Так что, вполне возможно, это проблема исключительно моя.
alexshmurak
(27.05.2012 01:57)
abcz писал(а):
Для меня декоративное (воспринимаемое декоративным) не несёт никакого месиджа. Я просто не понимаю, что в нём понимать. Так что, вполне возможно, это проблема исключительно моя.
Понимать, допустим, нечего, а слушать, наслаждаться, заполняять форму?... мы же едим вафельный стаканчик в мороженном `рожок` хотя отдельно бы стаканчик вряд ли стали бы есть
abcz
(27.05.2012 02:00)
alexshmurak писал(а):
Понимать, допустим, нечего, а слушать, наслаждаться, заполняять форму?... мы же едим вафельный стаканчик в мороженном `рожок` хотя отдельно бы стаканчик вряд ли стали бы есть
а я люблю стаканчики )
Я не умею просто слушать. Мне скучно. Если мне обязательно нужно делать что-то `просто`, я посмотрю на огонь или сделаю дхьяну )
fra_kanio
(27.05.2012 07:04)
alexshmurak писал(а):
ого. вот это картинка) спасибо)
Спасибо и Вам за интересные впечатления.
Понравилась и новизна того, что большая часть пьесы выдержана в таком неброском ,как бы матовом спектре.
Поздравляю,Лёша , с творческой находкой и адекватным воплощением)).
fra_kanio
(27.05.2012 07:09)
alexshmurak писал(а):
интересная трактовка, fra_kanio. Но я, честно говоря,для себя не отделял тут `я` и `другой`.Мне казалось,что всё тут - едино(я+другой=всё)
Вам не ` казалось ` ,оно там так и есть,несомненно, а я лишь представила Вам набросок того, как Ваша пьеса была воспринята мною.
Спасибо ,дорогая Аэлина, хотя насчёт ` шедевра ` сказано всё же чересчур сильно, ну самую капельку чересчур)).
fra_kanio
(27.05.2012 07:16)
gutta писал(а):
Присоединяюсь. Восхищён.
Спасибо Вам, уважаемый Gutta. Quod potui, feci))
alexshmurak
(27.05.2012 07:27)
fra_kanio писал(а):
новизна того, что большая часть пьесы выдержана в таком неброском ,как бы матовом спектре
А по-другому я просто не могу сейчас. Обязательно через что-то скрытое, сокровенное (от сокрыть). Иначе нет соответствующего ощущения, необходимого.
fra_kanio
(27.05.2012 08:40)
Maxilena писал(а):
О том же я и написала в своем каменте.Будущее в прошлом, прошлое в будущем...Тончайшие воспоминания под скорлупой иронии...
Спасибо, Максилена! Похоже, что Ваш комментарий : ` юноша...-старик ,сидящий один на утесе под низкими тучами и созерцающий звезды ` и мой ` одинокий со своими одинокими мыслями ` --- ассоциации примерно из одного ряда.Приятное совпадение)).
samlev
(28.05.2012 09:04)
alexshmurak писал(а):
Лев, спасибо. Можете объяснить по поводу излишней серьёзности?
Да, прошу прощения, что не сразу ответил. Когда я слушал первый раз, мне показалось, что вы, ради погружения в одно состояние, пренебрегаете какими-то возможностями и могли войти в кульминацию на 8-й минуте (там, где у Вас начинается типа ф-п каденции) с бОльшим количеством набранной энергии. Но следующие разы, мне наоборот стало нравиться это серьезное состояние, которое разрешается в кульминацию почти неожиданно (могло и не быть). Так что я вслушался и мне уже всего хватает.) И больше всего мне нравится именно этот долгий моноритм на весьма скромной динамике (1 - 7 мин.) и удачная последовательность микроизменений. Так что, виноват, сейчас это выглядит для меня чуть по другому. Очень удачная весч!
alexshmurak
(28.05.2012 11:00)
samlev писал(а):
Но следующие разы, мне наоборот стало нравиться это серьезное состояние, которое разрешается в кульминацию почти неожиданно (могло и не быть).
Лев, спасибо. В том-то и дело, что у меня и не было интенции разрешения в кульминацию. Кульминация - один из вариантов разрушения инерции, которая демонстрировалась первые 7 минут. Но были и тысячи иных вариантов.
samlev
(28.05.2012 12:07)
Я это по ходу понял и оценил с восторгом (но уже зная Ваш выбор). Какой кайф, все-таки, иметь такой(или подобний - их -тьма)вариант!Сердце радуется!
samlev
(28.05.2012 12:13)
alexshmurak писал(а):
Лев, спасибо. В том-то и дело, что у меня и не было интенции разрешения в кульминацию. Кульминация - один из вариантов разрушения инерции, Но были и тысячи иных вариантов.
Какая прелесть эта тысяча иных вариантов!!! Стоит жить!
alexshmurak
(28.05.2012 16:22)
samlev писал(а):
Какой кайф, все-таки, иметь такой(или подобний - их -тьма)вариант!
Это правда. Ощущение внутренней свободы при сочинении невероятно важно
AFlmnv
(07.06.2012 00:39)
Замечательное сочинение. Очень хочу увидеть ноты.
Я бы определил это сочинение как активную медитацию.
Единственное - очень конкретны швы формы. Но мне это как-то не мешает.
Мне очень понравилось `Возвращение` тем, что я оказался внутри процесса, который можно запустить или остановить в любое время. Ведь `Возвращение` могло ещё спокойно и 20, и 40 минут идти - и это было бы естественно, поскольку это органичный процесс.
Ощущение того, что ты `внутри`, создаётся и вторым записанным фортепиано (канон в конце мне очень напомнил гениальную завораживающе-опьяняющую концовку `Ярила`, само же расхождение в строе записанного ф-но и реального конечно же напомнило мне о Поппэ - впрочем, не только это расхождение, общая атмосфера вначале).
Это ощущение `внутри` ещё создается замечательной полипластовостью. Когда все голоса не контрапунктируют, а просто живут в разных пространствах. При этом они замечательно уживаются.
Очень хорошо. понимаю, что живое прослушивание принесет в 50 раз больше кайфа.
alexshmurak
(07.06.2012 00:51)
Саш, спасибо за отзыв. Ноты когда сделаю немедленно залью и сообщу об этом.
Швы формы - не совсем понял, о чём речь, если о гранях разделов, то вряд ли это это можно назвать `швами` - швы это там, где шьют, тут же абсолютно сознательные, волевые переключения, после достижения некоего результата в предыдущей инерции. Несколько иной принцип. Но, впрочем, неважно, это ведь лишь терминологический вопрос.
Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна, а две, и расхождение идёт сразу вниз и вверх от номинального (`живого`) строя. Но это тоже - технические мелочи.
AFlmnv
(07.06.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
1) тут же абсолютно сознательные, волевые переключения, после достижения некоего результата в предыдущей инерции.
2)Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна, а две
1) Я имел в ввиду, что переключения очень отчетливые и конкретные. Переключения я и назвал швами, что сути дела не меняет. Да и кайфа не обламывает.
2) Ах вот оно что!! А то я никак не мог понять, что же так классно! Не мог поверить, что с одним записанным ф-но может быть такое. Правильно не верил.))
yarunskiy
(15.06.2012 20:59)
Да. Замечательное впечатление от этого сочинения. Поздравляю!
И даже как-то совсем не заметно опосредованное влияние Ч.Айвза и С.Шаррино.
Понравились меняющиеся модусы состояний, не назойливая рефлексия.
И мне пока что это сочинение больше всех предыдущих понравилось)
alexshmurak
(15.06.2012 23:38)
yarunskiy писал(а):
Да. Замечательное впечатление от этого сочинения. Поздравляю!
И даже как-то совсем не заметно опосредованное влияние Ч.Айвза и С.Шаррино (...) это сочинение больше всех предыдущих понравилось)
спасибо
Vladimir7
(16.06.2012 19:34)
Прослушал. Мммм. Честно говоря ощущение, как будто оркетр настраивается, настраивается и настроиться никак не может. И птички поют (форточка что-ли открыта когда запись велась?). Вот такие вот ощущения.
alexshmurak
(16.06.2012 19:40)
Vladimir7 писал(а):
ощущение, как будто оркетр настраивается, настраивается и настроиться никак не может. И птички поют (форточка что-ли открыта когда запись велась?). Вот такие вот ощущения.
Интересно, очень буквальное восприятие. А образы какие-то возникли?
Vladimir7
(16.06.2012 19:43)
Ну как сказать. Звук такой бессистемный. Так все абстрагировано. Наверное чтобы понимать такую музыку, надо понимать полотна абстракционистов и сюрреалистов. а в живописи я так же ценю ну что ли устойчивый смысл. То есть реалисты с портретами и пейзажами мне понятны. Нежели сюрреалисты абстракционисты и прочее.
Vladimir7
(16.06.2012 19:45)
Там вроде как все плавно по громкости несколько увеличивается, затем ближе к концу произведения затихает. Вот что разве ещё могу отметить.
alexshmurak
(16.06.2012 19:45)
Vladimir7 писал(а):
Ну как сказать. Звук такой бессистемный. Так все абстрагировано. Наверное чтобы понимать такую музыку, надо понимать полотна абстракционистов и сюрреалистов
Возможно. Бессистемный с точки зрения известных Вам систем. Впрочем, не буду продолжать, интересен отзыв о двух других названных мной вещах.
Vladimir7
(16.06.2012 19:46)
Я постараюсь их так же прослушать. Тут просто действуют временные ограничения. то есть сразу подряд несколько не прослушаешь.
alexshmurak
(16.06.2012 19:52)
Vladimir7 писал(а):
Там вроде как все плавно по громкости несколько увеличивается, затем ближе к концу произведения затихает. Вот что разве ещё могу отметить.
прямо-таки звукорежиссёрский отзыв! :)
Vladimir7
(16.06.2012 20:04)
Ну не знаю как на счет звукорежиссёрского. Я ж любитель, плагинами играюсь, а для этого приходится внимательно вслушиваться в записи живых инструментов, чтобы потом попробовать имитировать под запись плагинное исполнение.
Если захотите развлечься, то можете зайти на мою страницу на реале, (какая страница я в комментах говорил, повторяться не буду - кто захочет - тот найдёт), и послушать произведение `Тени` - это один из немногих опытов с диссонансами. По моему получилась бессмысленная бяка. Можете покидать камни. Там всё одно комментов не оставляют. Комменты с критикой - тоже комменты. Тем более что оставлять их могут и не зарегистрированные. В обзем аремя будет - можете поразвлечься и любителя поругать. Правда естественно все сделано плагами, ибо на роялях я играть не умею.
А пока подожду, когда пройдёт временной лимит (сделал закладки рекомендованных вами произведений).
alexshmurak
(16.06.2012 20:21)
Vladimir7 писал(а):
Если захотите развлечься, то можете зайти на мою страницу на реале
лень искать, киньте ссылкой
Vladimir7
(16.06.2012 22:19)
Лень двиигатель прогресса, как говорил мой знакомый.
Ну ссылкой так сылкой.
http://www.realmusic.ru/songs/1034428
alexshmurak
(16.06.2012 22:21)
Это Вы сами сочинили?
Vladimir7
(16.06.2012 23:08)
Да, а что, так ужасно?
Я все стараюсь делать сам. На моём аккаунте размещены работы классиков - это конечно не я наигрывал - это озвучка миди - так я просто отрабатываю звучание плагинов и имитацию естественной записи, а классика - лучшая для этого проверка. Ну естественно выбираю то что нравится а потом размещаю на сайте чтоб на компе не пылились, мож кому понравится пусть качают. Есть и авторские работы. Я в основном стараюсь работать в классическом и оркестровом стиле - это не так часто встречается среди любителей.
Это опыт в диссонансе. У меня ещё есть парочка недоделанных. Я просто занят пока обработкой проектов моего знакомого, и свои бросил.
alexshmurak
(16.06.2012 23:09)
как бы это смешно не звучало, но у Вас талант, и он на порядок выше, чем у Вашего знакомого, которого Вы плагинами озвучивали и тут выкладывали.
Vladimir7
(16.06.2012 23:09)
Вообще это опыты. Так то я гармоничные мелодии стараюсь писать.
Vladimir7
(16.06.2012 23:12)
alexshmurak писал(а):
как бы это смешно не звучало, но у Вас талант, и он на порядок выше, чем у Вашего знакомого, которого Вы плагинами озвучивали и тут выкладывали.
Это вряд ли. Вы просто не слушали другие его работы. Это лишь самое простое. То что мне проще озвучить. А есть и другие работы. Я их не все далеко выложил. Поверьте мне - у него тоже что то такое есть. Ну в таком стиле, скажем так.
alexshmurak
(16.06.2012 23:13)
Это не вопрос веры. Я лишь вербализировал свои ощущения от известных мне треков.
Vladimir7
(16.06.2012 23:13)
Я просто любитель - это моё занятие свободного времени, и интересно, и успокаивает.
Vladimir7
(16.06.2012 23:14)
Кстати как аккустика? ближе к натуральному звучанию? Или тоже фанера слышится?
alexshmurak
(16.06.2012 23:15)
Vladimir7 писал(а):
Я просто любитель - это моё занятие свободного времени, и интересно, и успокаивает.
Что ж, тогда перед Вами ещё более всё открыто, чем перед профессионалом
alexshmurak
(16.06.2012 23:22)
Vladimir7 писал(а):
Кстати как аккустика? ближе к натуральному звучанию? Или тоже фанера слышится?
я вообще не обращал внимание, слушал как музыку) нормальное впечатление
Vladimir7
(16.06.2012 23:22)
Вообще для рояля сложно писать. У меня есть кредо - все что я пишу - должно играться, в смысле теоретически, то есть рояь - для двух рук, а не для трёх с половиной. так что трудновато бывает просчитывать.
А по оркестровым трекам пришлось даже в Основы оркестровки Римского Корсакого заглядвать. Мало конечно чего понял, но что такое divisi вроде уяснил. Там вообще страсть как сложно, с этой оркестровкой.
alexshmurak
(16.06.2012 23:25)
Владимир, Вы - очень типичный случай. Декларируете одно, делаете совершенно другое. Декларирации Ваши достаточно прямолинейны (относительно того, что Вы ищите в музыке), но, судя по этому треку, чисто музыкальная, бессловесная Ваша интенциональность куда интереснее, живее. Жаль, что Вы не станете музыкантом
Vladimir7
(16.06.2012 23:30)
Ну не совсем. Это же просто опыт. Я просто предложил вам для интереса именно такую мелодию - потому что вы слушаете и понимаете такие опыты. Там есть и другая музфка - если есть желание можете ознакомиться. Эти то опыты появились тогда, когда мой знакомы мне про современную классику рассказывал. Вот я и решил попробовать, отпустить себя в своеобразную импровизацию, не стремясь к гармонии. Основные эе цели это более гармоничные работы. Я вот вальс простой написать уже наверное 4 попытки делал, пока получается извините за выражение, туфта просто, а не вальс.
alexshmurak
(16.06.2012 23:32)
Ладно, как Вам будет угодно. Мы просто радикально по-разному смотрим на то, что (зачем, как) есть сочинение музыки. Дискуссия бесперспективна :)
Vladimir7
(16.06.2012 23:32)
Музфкантом я не стану - это точно ). Свои 9 лет я потратил на образование в несколько ином направлении, отнють не музыкальном.)
alexshmurak
(16.06.2012 23:34)
... а что за направление, если не секрет?...
Vladimir7
(16.06.2012 23:37)
Экология. Ну и немножко микробиология.
Vladimir7
(16.06.2012 23:38)
А теперь прошу опять извинить - дела.
yarunskiy
(16.06.2012 23:42)
yarunskiy писал(а):
опосредованное влияние Ч.Айвза и С.Шаррино.
Есть это влияние. И это не только моё мнение. Но С.Шаррино - великий мастер таких `штуковин`. А разве плохо ровняться на лучших?
precipitato
(16.06.2012 23:42)
Наши играют с греками просто отвратительно,еще и пропустили в раздевалку.Стыдно смотреть...
gutta
(16.06.2012 23:55)
precipitato писал(а):
Наши играют с греками просто отвратительно,еще и пропустили в раздевалку.Стыдно смотреть...
Если бы это не было `как всегда`, можно было бы погоревать.
alexshmurak
(16.06.2012 23:56)
yarunskiy писал(а):
Есть это влияние. И это не только моё мнение. Но С.Шаррино - великий мастер таких `штуковин`. А разве плохо ровняться на лучших?
Вы сейчас с кем дискутировали?...
yarunskiy
(17.06.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
Вы сейчас с кем дискутировали?...
Это - не дискуссия, а развёрнутый коммент)))
alexshmurak
(17.06.2012 00:06)
yarunskiy писал(а):
Это - не дискуссия, а развёрнутый коммент)))
ясно. Я бы прибавил влияние Сильвестрова, фри-джаза...
SergeySibilev
(17.06.2012 03:21)
Послушал 2 и 3 раз - однозначно - это твоё лучшее сочинение!
alexshmurak
(17.06.2012 03:26)
SergeySibilev писал(а):
Послушал 2 и 3 раз - однозначно - это твоё лучшее сочинение!
К сожалению, да
SergeySibilev
(17.06.2012 03:30)
alexshmurak писал(а):
К сожалению, да
почему - к сожалению?
alexshmurak
(17.06.2012 03:36)
SergeySibilev писал(а):
почему - к сожалению?
потому что уже написано :) потому что очень нескоро смогу повторить (по силе), не говоря уже о превысить, успех
SergeySibilev
(17.06.2012 03:40)
alexshmurak писал(а):
потому что очень нескоро смогу повторить (по силе), не говоря уже о превысить, успех
Превзойдёшь и превысишь в один прекрасный день - не сомневайся!
alexshmurak
(17.06.2012 03:42)
SergeySibilev писал(а):
Превзойдёшь и превысишь в один прекрасный день - не сомневайся!
не сомневаюсь
victormain
(17.06.2012 04:57)
Умница, Лёша. Великолепное письмо.
alexshmurak
(17.06.2012 04:59)
victormain писал(а):
Умница, Лёша. Великолепное письмо.
Спасибо, Виктор
Romy_Van_Geyten
(17.06.2012 05:23)
victormain писал(а):
Умница, Лёша. Великолепное письмо.
А я-то тупица! перерыл всю ветку... что за письмо? кому?.. потом только сообразил. Письмо! Солидарен...
SergeySibilev
(17.06.2012 13:30)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Виктор
Какое письмо?
alexshmurak
(17.06.2012 13:31)
SergeySibilev писал(а):
Какое письмо?
`письмо` в значении - метод, подход к сочинению
njio
(26.06.2012 02:14)
Действительно красиво. Это какая-то сбивчивая ностальгия,точнее будто истонченная долгой разлукой.И потом воспоминания нарастают,охватывают тебя...
И еще вспоминается-мимоходом-`Солярис`Тарковского.Какая-то нотка души Земли...И еще детство...Так бывает,когда вспоминаешь,-и ощущаешь,-все сразу...Все вбираешь в себя и все в тебе...
Я уже предощущаю симфонию в этом произведении,большую(не по размеру-а по значению)...
DzhiTi
(26.06.2012 02:56)
мне понравилось!
DzhiTi
(26.06.2012 02:59)
Леша, мои поздравления!
alexshmurak
(26.06.2012 03:00)
DzhiTi писал(а):
Леша, мои поздравления!
спасибо!
Dobemol
(28.08.2012 22:58)
fra_kanio писал(а):
Да мысль вообще-то простая на самом деле...
Мне представился человек ,отчуждённый от внешней среды невидимой никому ,кроме него,скорлупой тончайшей ВОСПОМИНАНИЙ и рефлексии.Мелькают обрывки разговоров и фрагменты канувших бесследно в мутном потоке времени лиц... чьи-то глаза... собственные ,некогда немало поглощавшие этого человека идеи и чаяния ...старые улицы ,знакомые ` ...До прожилок, до детских припухших желёз `...мишура первой влюблённости...чистый хрусталь первой дружбы с затерянным ныне и человеком , и мыслеобразом...многоликие и коварные успехи в обществе ...провалы памяти ,которой уже горько переваривать, перекладывать с полки на полку затёртые до липкой паутинчатости аффирмации и укоры несодеянных мечтаний ...
И вот ,в гущу всего этого ` замедленного жеста ` ,совершающегося как бы под сурдинку ,sotto voce наедине с самим собой ,--бочком ,играючи, прорывается ---но на недолгий срок ! --- суета и тлен настоящего ; и весёлые ,коктливо-назойливые девушки; и лёгкий джаз ,утешающий скрежещущие от ностальгического зуда струпья Мнемозины ;и восточный аромат тяжёлых экзотических цветов в доме напротив в бледной комнате только что женившегося доктора ,ещё не имеющего богатой и обширной практики ,но обременённого большими амбициями и недешёвым вкусом ; и малиновые разрывы закатного неба, готовящегося к беспощадному сумраку одинокой ночи ; и смех целующихся подростков ,нашедших в опушенных по весне кустах нечто большее ,чем плоды своего невежества--- кто знает, быть может и ЧУВСТВО на всю жизнь ?.. ---вся эта кутерьма ,и острая, и непристойная, и забавная и дурашливая , и наивная в своей простоте и повторяемости ,---всё вновь постепенно отступает в ненужную даль ....прочь...снова тщательные и бережные прикосновения к судьбе и подсвеченным затаённым радостям сухими пальцами интровертивного скепсиса ,наслаждение уединением в самом себе ,возвращение к СВОЕЙ ` земле обетованной ` ,никому ещё недоверенной и незавещанной...
Dobemol
(28.08.2012 23:06)
Aelina писал(а):
Да , Алексей , это творческая удача !!
Наконец то мне , простому смертному слушателю приоткрыли
ширму ( дверь , занавес , ламбрекен ,жалюзи ? )
...список можно не продолжать...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
rdvl
(28.08.2012 23:35)
Aelina писал(а):
...список можно не продолжать...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
Пусть огласит весь список, пж-ста!
Dobemol
(28.08.2012 23:36)
Aelina писал(а):
...список можно не продолжать...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
Элина, с этим именем, произносимым на вдохе только нежным шепотом, и на выдохе свободно и легче `легкого дыхания`, Вас туда не пустят))).
Aelina
(28.08.2012 23:45)
Dobemol писал(а):
Элина, с этим именем, произносимым на вдохе только нежным шепотом, и на выдохе свободно и легче `легкого дыхания`, Вас туда не пустят))).
Добемоль , послушайте , когда найдете время-- ``Голод``А.Ш.
Хотелось бы сравнить впечатления.
Dobemol
(28.08.2012 23:51)
Aelina писал(а):
Добемоль , послушайте , когда найдете время-- ``Голод``А.Ш.
Хотелось бы сравнить впечатления.
Сравним и, держась за руки и глядя друг на друга, постараемся вспомнить - о чем это мы?
Обязательно послушаю.
gutta
(28.08.2012 23:59)
Dobemol писал(а):
... держась за руки и глядя друг на друга...
В манере (в традиции Алексея Ш.?):`В глаза, я сказал: смотреть в глаза!`:-)
Dobemol
(29.08.2012 00:19)
`...возвращение к ... ` земле обетованной `, никому ещё недоверенной и незавещанной..` - Fra Kanio)))
Dobemol
(29.08.2012 00:20)
Мне лишь показалось забавным, как она `озаглавила` свою простую мысль на четверть листа. )))
fra_kanio
(03.10.2012 07:19)
Dobemol писал(а):
Мне представился человек ,
Dobemol, а на каких основаниях Вы посмели присвоить себе мой пост( который был мной написан гораздо ранее( 26-го мая, на второй страничке данной ветки )????
И не говорите, будто бы Вы его якобы цитировали-- это, конечно,нелепейшая выйдет у Вас отговорка.
Вы так часто ` упражняетесь ` или только по вторникам ?
fra_kanio
(03.10.2012 07:25)
Dobemol писал(а):
Мне лишь показалось забавным, как она `озаглавила` свою простую мысль на четверть листа. )))
Многим тоже Вы кажетесь ....ммм... забавным...
Я ранее Вас никогда ничем не задевала...
Но, боюсь, что, видимо, Вас недаром тут как-то не особо жалуют, раз Вы не стесняясь опустились до открытого плагиата...
Не лучше ли Вам вернуться (хоть на пару минут ) в чистое ` ДО ` и честно извиниться передо мной ?
А потом можете продолжать в си-бекаре снова ёрничать в Вашем обычном стиле...
Жду Ваших извинений.
fra_kanio
(06.10.2012 20:52)
Dobemol писал(а):
Мне лишь показалось забавным, как она `озаглавила` свою простую мысль на четверть листа. )))
Ну что, Добемоль, Вы так и намерены игнорировать ? Где Ваши объяснения и извинение ?
Я всё более думаю, что не просто так тут Вас недолюбливают.
Raro
(14.10.2012 06:54)
Шикарное и очень изысканное произведение!!!
alexshmurak
(14.10.2012 09:52)
Raro писал(а):
Шикарное и очень изысканное произведение!!!
спасибо, тут мне нечего добавить, так и есть. и это даже не шутка
dushah
(14.10.2012 11:21)
гау-13? удачи!
alexshmurak
(14.10.2012 14:16)
dushah писал(а):
гау-13? удачи!
да, пьеса для гау. а откуда Вы знаете?...
dushah
(14.10.2012 17:23)
alexshmurak писал(а):
да, пьеса для гау. а откуда Вы знаете?...
читать умею
SmirnovP
(29.10.2012 18:15)
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
Andrew_Popoff
(29.10.2012 18:16)
SmirnovP писал(а):
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
Не переусердствуйте. Перечитайте на досуге Лесковскую `Железную волю`. ;)
Mick_M
(29.10.2012 18:24)
SmirnovP писал(а):
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
Мне как-то Желязова Воля роднее будет:)))
abcz
(29.10.2012 18:27)
SmirnovP писал(а):
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
ржа не съела за столько поколений?
SmirnovP
(29.10.2012 18:29)
Mick_M писал(а):
Мне как-то Желязова Воля роднее будет:)))
Шопен композитор великий , но от себя , от своих природных свойств зачем отказываться?
декоративность в Вашем понимании...
объяснять.
Это не имеет отношения к дизайну жизни или среды, к комфорту. Это (в самой сущности)
эстетика орнамента, эстетика определённых серий-паттернов (упорядоченных или хаотично
распределённых в пространстве действия произведения искусства), не имеющих никакого иного
смысла, кроме эстетического созерцания.
Это, конечно, предельное описание.
серий-паттернов (...), не имеющих никакого иного смысла, кроме эстетического
созерцания
субъективную эээ волатильность... вариантность?... не могу подобрать слова. дело в том,
что с моей точки зрения, No Fate как раз, - без каких-либо орнаментов и паттернов, там всё
предельно сухо, каждая нота отвечает за саму себя, каждая линия - полифонические
самостоятельна... и, конечно, для структуры и смыслового наполнения абсолютно ценна и т.
д.
просто я представлял декоративность на примере, скажем, репетитивной, или
импрессионистической а ля дебюсси равель, или сонористической а ля лигети и ранний
пендерецкий музыке
каких-либо орнаментов и паттернов, там всё предельно сухо, каждая нота отвечает за саму
себя
(по этому моему определению) тоже может быть серией (в сущности, он таков и есть,
поскольку обладает массой упорядоченных параметров сам по себе).
что это орнамент. значит, нужно смотреть по общему контексту произведения. в любом случае,
не вижу проблемы ни в наличии, ни в отсутствии декоративного
снова стал слушать музыку вот только когда пришёл сюда.
ни в отсутствии декоративного
восприятия. Для меня декоративное (воспринимаемое декоративным) не несёт никакого месиджа.
Я просто не понимаю, что в нём понимать. Так что, вполне возможно, это проблема
исключительно моя.
несёт никакого месиджа. Я просто не понимаю, что в нём понимать. Так что, вполне возможно,
это проблема исключительно моя.
заполняять форму?... мы же едим вафельный стаканчик в мороженном `рожок` хотя отдельно бы
стаканчик вряд ли стали бы есть
наслаждаться, заполняять форму?... мы же едим вафельный стаканчик в мороженном `рожок`
хотя отдельно бы стаканчик вряд ли стали бы есть
Я не умею просто слушать. Мне скучно. Если мне обязательно нужно делать что-то `просто`,
я посмотрю на огонь или сделаю дхьяну )
Вам за интересные впечатления.
Понравилась и новизна того, что большая часть пьесы выдержана в таком неброском ,как бы
матовом спектре.
Поздравляю,Лёша , с творческой находкой и адекватным воплощением)).
говоря,для себя не отделял тут `я` и `другой`.Мне казалось,что всё тут -
едино(я+другой=всё)
представила Вам набросок того, как Ваша пьеса была воспринята мною.
ВОСХИЩЕНА !!!
чересчур сильно, ну самую капельку чересчур)).
Gutta. Quod potui, feci))
таком неброском ,как бы матовом спектре
Обязательно через что-то скрытое, сокровенное (от сокрыть). Иначе нет соответствующего
ощущения, необходимого.
прошлом, прошлое в будущем...Тончайшие воспоминания под скорлупой иронии...
Максилена! Похоже, что Ваш комментарий : ` юноша...-старик ,сидящий один на утесе под
низкими тучами и созерцающий звезды ` и мой ` одинокий со своими одинокими мыслями ` ---
ассоциации примерно из одного ряда.Приятное совпадение)).
излишней серьёзности?
раз, мне показалось, что вы, ради погружения в одно состояние, пренебрегаете какими-то
возможностями и могли войти в кульминацию на 8-й минуте (там, где у Вас начинается типа
ф-п каденции) с бОльшим количеством набранной энергии. Но следующие разы, мне наоборот
стало нравиться это серьезное состояние, которое разрешается в кульминацию почти
неожиданно (могло и не быть). Так что я вслушался и мне уже всего хватает.) И больше всего
мне нравится именно этот долгий моноритм на весьма скромной динамике (1 - 7 мин.) и
удачная последовательность микроизменений. Так что, виноват, сейчас это выглядит для меня
чуть по другому. Очень удачная весч!
серьезное состояние, которое разрешается в кульминацию почти неожиданно (могло и не
быть).
кульминацию. Кульминация - один из вариантов разрушения инерции, которая демонстрировалась
первые 7 минут. Но были и тысячи иных вариантов.
иметь такой(или подобний - их -тьма)вариант!Сердце радуется!
было интенции разрешения в кульминацию. Кульминация - один из вариантов разрушения
инерции, Но были и тысячи иных вариантов.
Стоит жить!
-тьма)вариант!
Я бы определил это сочинение как активную медитацию.
Единственное - очень конкретны швы формы. Но мне это как-то не мешает.
Мне очень понравилось `Возвращение` тем, что я оказался внутри процесса, который можно
запустить или остановить в любое время. Ведь `Возвращение` могло ещё спокойно и 20, и 40
минут идти - и это было бы естественно, поскольку это органичный процесс.
Ощущение того, что ты `внутри`, создаётся и вторым записанным фортепиано (канон в конце
мне очень напомнил гениальную завораживающе-опьяняющую концовку `Ярила`, само же
расхождение в строе записанного ф-но и реального конечно же напомнило мне о Поппэ -
впрочем, не только это расхождение, общая атмосфера вначале).
Это ощущение `внутри` ещё создается замечательной полипластовостью. Когда все голоса не
контрапунктируют, а просто живут в разных пространствах. При этом они замечательно
уживаются.
Очень хорошо. понимаю, что живое прослушивание принесет в 50 раз больше кайфа.
Швы формы - не совсем понял, о чём речь, если о гранях разделов, то вряд ли это это можно
назвать `швами` - швы это там, где шьют, тут же абсолютно сознательные, волевые
переключения, после достижения некоего результата в предыдущей инерции. Несколько иной
принцип. Но, впрочем, неважно, это ведь лишь терминологический вопрос.
Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна, а две, и расхождение
идёт сразу вниз и вверх от номинального (`живого`) строя. Но это тоже - технические
мелочи.
переключения, после достижения некоего результата в предыдущей инерции.
2)Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна, а две
в ввиду, что переключения очень отчетливые и конкретные. Переключения я и назвал швами,
что сути дела не меняет. Да и кайфа не обламывает.
2) Ах вот оно что!! А то я никак не мог понять, что же так классно! Не мог поверить,
что с одним записанным ф-но может быть такое. Правильно не верил.))
И даже как-то совсем не заметно опосредованное влияние Ч.Айвза и С.Шаррино.
Понравились меняющиеся модусы состояний, не назойливая рефлексия.
И мне пока что это сочинение больше всех предыдущих понравилось)
Поздравляю!
И даже как-то совсем не заметно опосредованное влияние Ч.Айвза и С.Шаррино (...) это
сочинение больше всех предыдущих понравилось)
настроиться никак не может. И птички поют (форточка что-ли открыта когда запись велась?).
Вот такие вот ощущения.
настраивается и настроиться никак не может. И птички поют (форточка что-ли открыта когда
запись велась?). Вот такие вот ощущения.
образы какие-то возникли?
такую музыку, надо понимать полотна абстракционистов и сюрреалистов. а в живописи я так же
ценю ну что ли устойчивый смысл. То есть реалисты с портретами и пейзажами мне понятны.
Нежели сюрреалисты абстракционисты и прочее.
произведения затихает. Вот что разве ещё могу отметить.
абстрагировано. Наверное чтобы понимать такую музыку, надо понимать полотна
абстракционистов и сюрреалистов
систем. Впрочем, не буду продолжать, интересен отзыв о двух других названных мной вещах.
сразу подряд несколько не прослушаешь.
увеличивается, затем ближе к концу произведения затихает. Вот что разве ещё могу
отметить.
приходится внимательно вслушиваться в записи живых инструментов, чтобы потом попробовать
имитировать под запись плагинное исполнение.
Если захотите развлечься, то можете зайти на мою страницу на реале, (какая страница я в
комментах говорил, повторяться не буду - кто захочет - тот найдёт), и послушать
произведение `Тени` - это один из немногих опытов с диссонансами. По моему получилась
бессмысленная бяка. Можете покидать камни. Там всё одно комментов не оставляют. Комменты с
критикой - тоже комменты. Тем более что оставлять их могут и не зарегистрированные. В
обзем аремя будет - можете поразвлечься и любителя поругать. Правда естественно все
сделано плагами, ибо на роялях я играть не умею.
А пока подожду, когда пройдёт временной лимит (сделал закладки рекомендованных вами
произведений).
страницу на реале
Ну ссылкой так сылкой.
http://www.realmusic.ru/songs/1034428
Я все стараюсь делать сам. На моём аккаунте размещены работы классиков - это конечно не
я наигрывал - это озвучка миди - так я просто отрабатываю звучание плагинов и имитацию
естественной записи, а классика - лучшая для этого проверка. Ну естественно выбираю то что
нравится а потом размещаю на сайте чтоб на компе не пылились, мож кому понравится пусть
качают. Есть и авторские работы. Я в основном стараюсь работать в классическом и
оркестровом стиле - это не так часто встречается среди любителей.
Это опыт в диссонансе. У меня ещё есть парочка недоделанных. Я просто занят пока
обработкой проектов моего знакомого, и свои бросил.
знакомого, которого Вы плагинами озвучивали и тут выкладывали.
и он на порядок выше, чем у Вашего знакомого, которого Вы плагинами озвучивали и тут
выкладывали.
простое. То что мне проще озвучить. А есть и другие работы. Я их не все далеко выложил.
Поверьте мне - у него тоже что то такое есть. Ну в таком стиле, скажем так.
времени, и интересно, и успокаивает.
чем перед профессионалом
звучанию? Или тоже фанера слышится?
нормальное впечатление
смысле теоретически, то есть рояь - для двух рук, а не для трёх с половиной. так что
трудновато бывает просчитывать.
А по оркестровым трекам пришлось даже в Основы оркестровки Римского Корсакого
заглядвать. Мало конечно чего понял, но что такое divisi вроде уяснил. Там вообще страсть
как сложно, с этой оркестровкой.
Декларирации Ваши достаточно прямолинейны (относительно того, что Вы ищите в музыке), но,
судя по этому треку, чисто музыкальная, бессловесная Ваша интенциональность куда
интереснее, живее. Жаль, что Вы не станете музыкантом
- потому что вы слушаете и понимаете такие опыты. Там есть и другая музфка - если есть
желание можете ознакомиться. Эти то опыты появились тогда, когда мой знакомы мне про
современную классику рассказывал. Вот я и решил попробовать, отпустить себя в своеобразную
импровизацию, не стремясь к гармонии. Основные эе цели это более гармоничные работы. Я вот
вальс простой написать уже наверное 4 попытки делал, пока получается извините за
выражение, туфта просто, а не вальс.
как) есть сочинение музыки. Дискуссия бесперспективна :)
направлении, отнють не музыкальном.)
С.Шаррино.
мастер таких `штуковин`. А разве плохо ровняться на лучших?
смотреть...
и пропустили в раздевалку.Стыдно смотреть...
было бы погоревать.
С.Шаррино - великий мастер таких `штуковин`. А разве плохо ровняться на лучших?
сейчас с кем дискутировали?...
дискуссия, а развёрнутый коммент)))
коммент)))
лучшее сочинение!
написано :) потому что очень нескоро смогу повторить (по силе), не говоря уже о превысить,
успех
силе), не говоря уже о превысить, успех
день - не сомневайся!
день - не сомневайся!
Виктор
тупица! перерыл всю ветку... что за письмо? кому?.. потом только сообразил. Письмо!
Солидарен...
метод, подход к сочинению
разлукой.И потом воспоминания нарастают,охватывают тебя...
И еще вспоминается-мимоходом-`Солярис`Тарковского.Какая-то нотка души Земли...И еще
детство...Так бывает,когда вспоминаешь,-и ощущаешь,-все сразу...Все вбираешь в себя и все
в тебе...
Я уже предощущаю симфонию в этом произведении,большую(не по размеру-а по значению)...
деле...
,кроме него,скорлупой тончайшей ВОСПОМИНАНИЙ и рефлексии.Мелькают обрывки разговоров и
фрагменты канувших бесследно в мутном потоке времени лиц... чьи-то глаза... собственные
,некогда немало поглощавшие этого человека идеи и чаяния ...старые улицы ,знакомые ` ...До
прожилок, до детских припухших желёз `...мишура первой влюблённости...чистый хрусталь
первой дружбы с затерянным ныне и человеком , и мыслеобразом...многоликие и коварные
успехи в обществе ...провалы памяти ,которой уже горько переваривать, перекладывать с
полки на полку затёртые до липкой паутинчатости аффирмации и укоры несодеянных мечтаний
...
И вот ,в гущу всего этого ` замедленного жеста ` ,совершающегося как бы под сурдинку
,sotto voce наедине с самим собой ,--бочком ,играючи, прорывается ---но на недолгий срок !
--- суета и тлен настоящего ; и весёлые ,коктливо-назойливые девушки; и лёгкий джаз
,утешающий скрежещущие от ностальгического зуда струпья Мнемозины ;и восточный аромат
тяжёлых экзотических цветов в доме напротив в бледной комнате только что женившегося
доктора ,ещё не имеющего богатой и обширной практики ,но обременённого большими амбициями
и недешёвым вкусом ; и малиновые разрывы закатного неба, готовящегося к беспощадному
сумраку одинокой ночи ; и смех целующихся подростков ,нашедших в опушенных по весне кустах
нечто большее ,чем плоды своего невежества--- кто знает, быть может и ЧУВСТВО на всю жизнь
?.. ---вся эта кутерьма ,и острая, и непристойная, и забавная и дурашливая , и наивная в
своей простоте и повторяемости ,---всё вновь постепенно отступает в ненужную даль
....прочь...снова тщательные и бережные прикосновения к судьбе и подсвеченным затаённым
радостям сухими пальцами интровертивного скепсиса ,наслаждение уединением в самом себе
,возвращение к СВОЕЙ ` земле обетованной ` ,никому ещё недоверенной и незавещанной...
Наконец то мне , простому смертному слушателю приоткрыли
ширму ( дверь , занавес , ламбрекен ,жалюзи ? )
штору, книгу, бутылку, банку, термос, коробку, корзинку, чемодан, тайну, крышку, завесу,
капот, багажник, форточку, люк, ящик, секрет, грудь, засов, полог, плечо, истинное лицо,
душу, эскимо, конфету, вход, выход, глаза ...
конфету, вход, выход, глаза ...
Но это - строго мое впечатление. Время для Возвращения еще нсть).
багажник, форточку, люк, ящик, секрет, грудь, засов, полог, плечо, истинное лицо, душу,
эскимо, конфету, вход, выход, глаза ...
нору...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
пж-ста!
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
на вдохе только нежным шепотом, и на выдохе свободно и легче `легкого дыхания`, Вас туда
не пустят))).
нежным шепотом, и на выдохе свободно и легче `легкого дыхания`, Вас туда не
пустят))).
Хотелось бы сравнить впечатления.
``Голод``А.Ш.
Хотелось бы сравнить впечатления.
постараемся вспомнить - о чем это мы?
Обязательно послушаю.
манере (в традиции Алексея Ш.?):`В глаза, я сказал: смотреть в глаза!`:-)
Fra Kanio)))
)))
каких основаниях Вы посмели присвоить себе мой пост( который был мной написан
гораздо ранее( 26-го мая, на второй страничке данной ветки )????
И не говорите, будто бы Вы его якобы цитировали-- это, конечно,нелепейшая выйдет
у Вас отговорка.
Вы так часто ` упражняетесь ` или только по вторникам ?
свою простую мысль на четверть листа. )))
забавным...
Я ранее Вас никогда ничем не задевала...
Но, боюсь, что, видимо, Вас недаром тут как-то не особо жалуют, раз Вы не стесняясь
опустились до открытого плагиата...
Не лучше ли Вам вернуться (хоть на пару минут ) в чистое ` ДО ` и честно
извиниться передо мной ?
А потом можете продолжать в си-бекаре снова ёрничать в Вашем обычном стиле...
Жду Ваших извинений.
свою простую мысль на четверть листа. )))
игнорировать ? Где Ваши объяснения и извинение ?
Я всё более думаю, что не просто так тут Вас недолюбливают.
произведение!!!
знаете?...
знаете?...
тоже железная воля.
моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
Перечитайте на досуге Лесковскую `Железную волю`. ;)
моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
Воля роднее будет:)))
моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
поколений?
композитор великий , но от себя , от своих природных свойств зачем отказываться?