исполнение несколько эсктравагантное. Но ведь это ВИВАЛЬДИ! Именно так надо исполнять музыку эпохи барокко, удивляя своей трактовкой. (`Посыпаю голову пеплом` - кажется, 35-е исполнение, но единственное исполнение АВТОРСКОЙ `Дрезденской` редакции с духовыми)
Intermezzo
(27.05.2012 18:36)
Ого... начало темы звучит потрясающе неожиданно. Шикарная интерпретация!
art15
(27.05.2012 18:37)
Такое чувство, что в начале `Зимы` Вивальди хотел отразить приближение апокалипсиса.
alexa_minsk
(27.05.2012 18:40)
Intermezzo писал(а):
Ого... начало темы звучит потрясающе неожиданно. Шикарная интерпретация!
рад, что исполнение замечено. А ведь концерт `заезжен` не менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
Intermezzo
(27.05.2012 18:44)
alexa_minsk писал(а):
рад, что исполнение замечено. А ведь концерт `заезжен` не менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
Да уж. Но это исполнение, конечно, невероятно свежее, от начала до конца. Тем более, что в авторской редакции!
art15
(27.05.2012 18:45)
Мне тоже эта трактовка понравилось. Звучит свежо.
Жаль нет исполнения `Зимы` Ойстрахом или Менухиным.
alexa_minsk
(27.05.2012 18:47)
Intermezzo писал(а):
Да уж. Но это исполнение, конечно, невероятно свежее, от начала до конца. Тем более, что в авторской редакции!
я бы особо хотел отметить совершенно незаметный переход из 1-й части во 2-ю, фактически `atttaca` (вроде не ошибся в спецтермине)
art15
(27.05.2012 18:47)
Intermezzo писал(а):
невероятно свежее
Вот-вот, и я том же) Одинаково почти написали)
Intermezzo
(27.05.2012 19:04)
rty09 писал(а):
Жаль нет исполнения `Зимы` Ойстрахом или Менухиным.
Скорее всего, они и не исполняли.
alexa_minsk
(27.05.2012 19:13)
Intermezzo писал(а):
Скорее всего, они и не исполняли.
и я так думаю. Не их стихия. Не их эпоха
art15
(27.05.2012 19:15)
alexa_minsk писал(а):
и я так думаю. Не их стихия. Не их эпоха
Почему не их эпоха? Тут есть записи концертов Вивальди в исполнении Ойстраха.
Intermezzo
(27.05.2012 22:26)
rty09 писал(а):
Почему не их эпоха? Тут есть записи концертов Вивальди в исполнении Ойстраха.
Ну, все что-то из барокко как бы то ни было исполняли. И в любом случае, Менухин больше романтик, Ойстрах, подозреваю, тоже. Барокко от романтизма очень далеко, по сути, по характеру и т. д. Современное общество, я бы сказал, даже ближе, и намного.
alexshmurak
(28.05.2012 00:23)
rty09 писал(а):
Такое чувство, что в начале `Зимы` Вивальди хотел отразить приближение апокалипсиса.
Зима - апокалипсис. Ненавижу зиму!!
ak57
(28.05.2012 00:36)
rty09 писал(а):
Такое чувство, что в начале `Зимы` Вивальди хотел отразить приближение апокалипсиса.
Неужели зима в Венеции или Риме так ужасна?
art15
(28.05.2012 00:54)
ak57 писал(а):
Неужели зима в Венеции или Риме так ужасна?
Я передал всего лишь свои ощущения, которые даже мне кажутся странными. Лично я не представлял зиму в Италии, когда слушал эту запись; у меня были другие ассоциации - приближение, повторюсь, чего-то ужасного, неизбежного, неотвратимо приближающегося рокового конца) Вот бред несу)) Слишком трагично звучит начало.
art15
(28.05.2012 01:03)
Эти ощущения касаются только первой части `Зимы`.
ak57
(28.05.2012 01:13)
rty09 писал(а):
Эти ощущения касаются только первой части `Зимы`.
Так может эта музыка не описание `Времен года`, а описание психологических состояний души человека.
Mick_M
(28.05.2012 01:18)
ak57 писал(а):
Так может эта музыка не описание `Времен года`, а описание психологических состояний души человека.
Да, `Зима тревоги нашей` (с)
art15
(28.05.2012 01:20)
ak57 писал(а):
Так может эта музыка не описание `Времен года`, а описание психологических состояний души человека.
И это верно. Где-то читал, что интерпретировать можно по-разному, можно как времена года, а можно как жизнь человека, соответственно - Весна - рождение человека, детство, Лето - молодость, Осень - средний возраст, Зима - зрелые годы, старость, окончание жизни. Хотя тут точно не знаю)
музыку эпохи барокко, удивляя своей трактовкой. (`Посыпаю голову пеплом` - кажется, 35-е
исполнение, но единственное исполнение АВТОРСКОЙ `Дрезденской` редакции с духовыми)
Шикарная интерпретация!
менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
`заезжен` не менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
Но это исполнение, конечно, невероятно свежее, от начала до конца. Тем более, что в
авторской редакции!
Жаль нет исполнения `Зимы` Ойстрахом или Менухиным.
свежее, от начала до конца. Тем более, что в авторской редакции!
отметить совершенно незаметный переход из 1-й части во 2-ю, фактически `atttaca` (вроде не
ошибся в спецтермине)
Одинаково почти написали)
Менухиным.
думаю. Не их стихия. Не их эпоха
эпоха
Вивальди в исполнении Ойстраха.
исполняли. И в любом случае, Менухин больше романтик, Ойстрах, подозреваю, тоже. Барокко
от романтизма очень далеко, по сути, по характеру и т. д. Современное общество, я бы
сказал, даже ближе, и намного.
отразить приближение апокалипсиса.
отразить приближение апокалипсиса.
передал всего лишь свои ощущения, которые даже мне кажутся странными. Лично я не
представлял зиму в Италии, когда слушал эту запись; у меня были другие ассоциации -
приближение, повторюсь, чего-то ужасного, неизбежного, неотвратимо приближающегося
рокового конца) Вот бред несу)) Слишком трагично звучит начало.
`Зимы`.
состояний души человека.
описание психологических состояний души человека.
описание психологических состояний души человека.
интерпретировать можно по-разному, можно как времена года, а можно как жизнь человека,
соответственно - Весна - рождение человека, детство, Лето - молодость, Осень - средний
возраст, Зима - зрелые годы, старость, окончание жизни. Хотя тут точно не знаю)
2-ая часть шикарная. настоящая `Музыкальная! прогулка`. удивительное рядом.. ))
произвол в отношении текста, штрихов, артикуляции, темпов...
Это радует.
страниц о нем не говорили!