1. Allegro non molto
2. Largo
3. Allegro
Скачать ноты
Антонио Вивальди - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор, RV297 (op.8)
1. Allegro non molto
2. Largo 3. Allegro |
||
музыку эпохи барокко, удивляя своей трактовкой. (`Посыпаю голову пеплом` - кажется, 35-е
исполнение, но единственное исполнение АВТОРСКОЙ `Дрезденской` редакции с духовыми)
Шикарная интерпретация!
менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
`заезжен` не менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
Но это исполнение, конечно, невероятно свежее, от начала до конца. Тем более, что в
авторской редакции!
Жаль нет исполнения `Зимы` Ойстрахом или Менухиным.
свежее, от начала до конца. Тем более, что в авторской редакции!
отметить совершенно незаметный переход из 1-й части во 2-ю, фактически `atttaca` (вроде не
ошибся в спецтермине)
Одинаково почти написали)
Менухиным.
думаю. Не их стихия. Не их эпоха
эпоха
Вивальди в исполнении Ойстраха.
исполняли. И в любом случае, Менухин больше романтик, Ойстрах, подозреваю, тоже. Барокко
от романтизма очень далеко, по сути, по характеру и т. д. Современное общество, я бы
сказал, даже ближе, и намного.
отразить приближение апокалипсиса.
отразить приближение апокалипсиса.
передал всего лишь свои ощущения, которые даже мне кажутся странными. Лично я не
представлял зиму в Италии, когда слушал эту запись; у меня были другие ассоциации -
приближение, повторюсь, чего-то ужасного, неизбежного, неотвратимо приближающегося
рокового конца) Вот бред несу)) Слишком трагично звучит начало.
`Зимы`.
состояний души человека.
описание психологических состояний души человека.
описание психологических состояний души человека.
интерпретировать можно по-разному, можно как времена года, а можно как жизнь человека,
соответственно - Весна - рождение человека, детство, Лето - молодость, Осень - средний
возраст, Зима - зрелые годы, старость, окончание жизни. Хотя тут точно не знаю)
2-ая часть шикарная. настоящая `Музыкальная! прогулка`. удивительное рядом.. ))
произвол в отношении текста, штрихов, артикуляции, темпов...
Это радует.
страниц о нем не говорили!