1. Allegro non molto
2. Adagio
3. Presto
Антонио Вивальди - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и онтинуo cоль минор, RV315 (op.8/2)
1. Allegro non molto
2. Adagio 3. Presto |
||
это получилось.
произведение по-новому, но у Гульельмо это получилось.
прелесть придают незаметно вплетенные среди привычных струнных духовые. Если верить
буклету к альбому (а это авторитетное издание CРО) - записана авторская редакция (т.е.
САМОГО Вивальди)
Вивальди)
духовых?
авторскую редакцию насчет духовых?
есть несколько редакций, а почему `Дрезденская` так редко исполняется - не знаю
спиралевидная. Захватывает дух!
среди привычных струнных духовые. Если верить буклету к альбому (а это авторитетное
издание CРО) - записана авторская редакция (т.е. САМОГО Вивальди)
intoclassics:
`Эксперименты `аутентистов-модернистов` продолжаются. Сегодня я предлагаю вам альбом
камерного оркестра `L`Arte dell`Arco`, играющего на оригинальных инструментах эпохи
барокко. Итальянские исполнители дают нам возможность услышать никогда не существовавшую
версию `Времён года` Вивальди. Однако гипотетически она вполне могла бы появиться на свет.
Как известно, Вивальди многое связывало с Дрезденской придворной капеллой, которая была
чуть ли не самым знаменитым оркестром его эпохи. Пизендель, первый скрипач капеллы, был
личным другом композитора, и целый ряд своих скрипичных сочинений Вивальди написал именно
для него. Звучали в исполнении этой капеллы и другие произведения прославленного
итальянца, причём до наших дней дошли так называемые `дрезденские версии` нескольких
концертов Вивальди, переработанные с учётом особых традиций саксонского оркестра. Их яркой
особенностью было активное использование духовых инструментов.`
http://intoclassics.net/news/2010-11-10-19565
То есть, судя по всему, редакция не авторская, а просто гипотетически могла быть создана
автором?