1. Allegro non molto
2. Adagio
3. Presto

Ансамбль `L`Arte dell`Arco`. 2001. АВТОРСКАЯ `Дрезденская` редакция с духовыми
         (6)  


art15 (27.05.2012 19:27)
Шикарно! Не каждый сможет исполнить такое известное произведение по-новому, но у Гульельмо
это получилось.

alexa_minsk (27.05.2012 19:31)
rty09 писал(а):
Шикарно! Не каждый сможет исполнить такое известное
произведение по-новому, но у Гульельмо это получилось.
полностью согласен. Особую
прелесть придают незаметно вплетенные среди привычных струнных духовые. Если верить
буклету к альбому (а это авторитетное издание CРО) - записана авторская редакция (т.е.
САМОГО Вивальди)

art15 (27.05.2012 19:35)
alexa_minsk писал(а):
записана авторская редакция (т.е. САМОГО
Вивальди)
Получается, что обычно исполнители игнорируют авторскую редакцию насчет
духовых?

alexa_minsk (27.05.2012 19:41)
rty09 писал(а):
Получается, что обычно исполнители игнорируют
авторскую редакцию насчет духовых?
я не могу на этот вопрос ответить внятно. Видимо,
есть несколько редакций, а почему `Дрезденская` так редко исполняется - не знаю

OlGavA (01.04.2014 17:53)
Спасибо за это добавление в Архив! Очень динамичное исполнение и энергетика интересная,
спиралевидная. Захватывает дух!

RodionAndreevich (11.02.2016 14:23)
alexa_minsk писал(а):
Особую прелесть придают незаметно вплетенные
среди привычных струнных духовые. Если верить буклету к альбому (а это авторитетное
издание CРО) - записана авторская редакция (т.е. САМОГО Вивальди)
Нашел информацию на
intoclassics:
`Эксперименты `аутентистов-модернистов` продолжаются. Сегодня я предлагаю вам альбом
камерного оркестра `L`Arte dell`Arco`, играющего на оригинальных инструментах эпохи
барокко. Итальянские исполнители дают нам возможность услышать никогда не существовавшую
версию `Времён года` Вивальди. Однако гипотетически она вполне могла бы появиться на свет.
Как известно, Вивальди многое связывало с Дрезденской придворной капеллой, которая была
чуть ли не самым знаменитым оркестром его эпохи. Пизендель, первый скрипач капеллы, был
личным другом композитора, и целый ряд своих скрипичных сочинений Вивальди написал именно
для него. Звучали в исполнении этой капеллы и другие произведения прославленного
итальянца, причём до наших дней дошли так называемые `дрезденские версии` нескольких
концертов Вивальди, переработанные с учётом особых традиций саксонского оркестра. Их яркой
особенностью было активное использование духовых инструментов.`
http://intoclassics.net/news/2010-11-10-19565
То есть, судя по всему, редакция не авторская, а просто гипотетически могла быть создана
автором?



 
     
classic-online@bk.ru