Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio un poco mosso
3. Rondo: Allegro

Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому

Ensemble Cristofori. Arthur Schoonderwoerd - pianoforte & directions
         (14)  


sir Grey (12.03.2013 22:38)
Очень странная запись. Что, маленький оркестр? Как будто с квартетом играет. А ф-но
настоящее? Или старинное? Кто знает, отзовись!

Allaya (12.03.2013 23:06)
sir Grey писал(а):
Очень странная запись. Что, маленький оркестр? Как
будто с квартетом играет. А ф-но настоящее? Или старинное? Кто знает, отзовись!
Ф-но
18-19 век. Камерный ансамбль.

orfmanso (12.03.2013 23:07)
Allaya писал(а):
Ф-но 18-19 век. Камерный ансамбль.
Кеманча есть
или превиделось?

Allaya (12.03.2013 23:07)
Allaya писал(а):
Ф-но 18-19 век. Камерный
ансамбль.
http://nl.wikipedia.org/wiki/Arthur_Schoonderwoerd

Allaya (12.03.2013 23:10)
orfmanso писал(а):
Кеманча есть или превиделось?
Может быть.
Поскольку ансамбль старинной музыки.

sir Grey (12.03.2013 23:15)
Allaya
писал(а):
http://nl.wikipedia.org/wiki/Arthur_Schoonderwoerd
Еще не умер
я, еще я не один.
И где написано, что инструмент 18 в?
Написано на этом милом языке:
Schoonderwoerd bestudeert de interpretatie van klaviermuziek doorheen de 18e en 19e
Типа, музыку он играл 18=19 веков, так? А где про инструмент? Я внимательно читал, но не
все понял.

Allaya (12.03.2013 23:19)
sir Grey писал(а):
Еще не умер я, еще я не один.
И где написано, что инструмент 18 в?

Типа, музыку он играл 18=19 веков, так? А где про инструмент? Я внимательно читал, но не
все понял.
Он заинтересован также в различных клавишных инструментах того времени. -
я поняла это из этой фразы.

sir Grey (12.03.2013 23:26)
Не знаю. Но вот сайт, где можно поучить этот чудесный язык.
http://ru.glosbe.com/nl/ru/doorheen%20zien

Intussen moet jij daar doorheen kruipen - А пока, я хочу, чтобы ты пролез вон в ту дверцу

Там еще много полезных предложений.

Allaya (12.03.2013 23:27)
sir Grey писал(а):
Типа, музыку он играл 18=19 веков, так? А где про
инструмент? Я внимательно читал, но не все понял.
просто мне очень понравилось это
исполнение. Пока слушала полистала гугл.

Allaya (12.03.2013 23:37)
sir Grey писал(а):
Там еще много полезных предложений.
Артур
Схондервурд и ансамбль Cristofori исполняют шесть фортепианных концерта Бетховена на
молоточковом клавире начала XIX века и исторических инструментах. ...
Хаммерклавир, или венское фортепиано – уже не клавесин, но ещё не рояль. Именно для этого
предшественника современного фортепиано и писал Бетховен.
Как много интересного Вы мне открыли! Спасибо.

Allaya (12.03.2013 23:39)
От привычного рояля он отличается рядом конструктивных и акустических особенностей -
инструмент имеет меньшие размеры, нажатие на педали осуществляется коленями, но – самое
главное – благодаря тонким струнам и кожаным молоточкам хаммерклавир звучит тише и
мелодичнее. Присутствие хаммерклавира обязывает и солистов, и оркестр к особой дисциплине
звука, к самоограничению и оглядке на исполнительский стиль позднеклассического
концертирования. Надо сказать, что в сравнении с блеском романтического концерта или
масштабом концертных опусов XX века этот стиль предполагал куда более скромную звучность,
которая не мешает однако наслаждаться бетховенскими трудами

Allaya (12.03.2013 23:40)
Из рецензий: `Вот запись бетховенских фортепианных концертов, от которой любой человек,
привыкший к тому, как эта музыка обычно звучит сегодня, отшатнется в крайнем изумлении.
Как, и это Бетховен? Где оркестровая мощь и пламенный фортепианный звук!? Вместо
теперешнего концертного рояля - вежливое звучание исторического хаммерклавира, оркестр
сведен к крохотному ансамблю, который даже в тутти никогда не бывает чересчур
громогласным. Все, конечно, не без резонов: записывая свои версии концертов Бетховена,
пианист Артур Схондервурд исходил не из общих представлений об историческом
исполнительстве, а из конкретных фактов о тех концертах и тех залах, в которых
бетховенская музыка звучала впервые. В правдоподобность получающейся реконструкции на
головном уровне веришь сразу, для того, чтобы согласиться с ней как с музыкальным
достижением, все-таки требуется известное усилие: слушать такого Бетховена, безусловно,
приятно и любопытно, но это, скорее, приятность безукоризненно работающей старинной
механической игрушки.`

Теперь всё.

sir Grey (12.03.2013 23:56)
Allaya писал(а):
/.../любой человек, привыкший к тому, как эта музыка
обычно звучит сегодня, отшатнется в крайнем изумлении/.../
Спасибо. Я не отшатнулся,
но шатнулся в сторону. Хотя для 5-го концерта мне кажется, верно ли это? Это уже 10-е
годы, кажется. Уже оркестр Бетховена, по-моему, менялся. Где-то скоро 7 и 8 симфонии. Что
скажут знатоки?

Allaya (13.03.2013 00:04)
sir Grey писал(а):
... Хотя для 5-го концерта мне кажется, верно ли
это? Это уже 10-е годы, кажется. Уже оркестр Бетховена, по-моему, менялся. Где-то скоро 7
и 8 симфонии. Что скажут знатоки?
Вы знаете, это-же тоже ЧЬЯ-ТО рецензия. Мне просто
очень понравилось это исполнение. Оно другое, совсем. Но в нём есть дежавю. И это так
интересно. Т.ч. спасибо Вам. Ну и может Вам знатоки чего-то скажут. А мне было удивительно
интересно.



 
     
classic-online@bk.ru