1. Allegro
2. Adagio un poco mosso
3. Rondo: Allegro
Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio un poco mosso 3. Rondo: Allegro Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
настоящее? Или старинное? Кто знает, отзовись!
будто с квартетом играет. А ф-но настоящее? Или старинное? Кто знает, отзовись!
18-19 век. Камерный ансамбль.
или превиделось?
ансамбль.
Поскольку ансамбль старинной музыки.
писал(а):
я, еще я не один.
И где написано, что инструмент 18 в?
Написано на этом милом языке:
Schoonderwoerd bestudeert de interpretatie van klaviermuziek doorheen de 18e en 19e
Типа, музыку он играл 18=19 веков, так? А где про инструмент? Я внимательно читал, но не
все понял.
И где написано, что инструмент 18 в?
Типа, музыку он играл 18=19 веков, так? А где про инструмент? Я внимательно читал, но не
все понял.
я поняла это из этой фразы.
http://ru.glosbe.com/nl/ru/doorheen%20zien
Intussen moet jij daar doorheen kruipen - А пока, я хочу, чтобы ты пролез вон в ту дверцу
Там еще много полезных предложений.
инструмент? Я внимательно читал, но не все понял.
исполнение. Пока слушала полистала гугл.
Схондервурд и ансамбль Cristofori исполняют шесть фортепианных концерта Бетховена на
молоточковом клавире начала XIX века и исторических инструментах. ...
Хаммерклавир, или венское фортепиано – уже не клавесин, но ещё не рояль. Именно для этого
предшественника современного фортепиано и писал Бетховен.
Как много интересного Вы мне открыли! Спасибо.
инструмент имеет меньшие размеры, нажатие на педали осуществляется коленями, но – самое
главное – благодаря тонким струнам и кожаным молоточкам хаммерклавир звучит тише и
мелодичнее. Присутствие хаммерклавира обязывает и солистов, и оркестр к особой дисциплине
звука, к самоограничению и оглядке на исполнительский стиль позднеклассического
концертирования. Надо сказать, что в сравнении с блеском романтического концерта или
масштабом концертных опусов XX века этот стиль предполагал куда более скромную звучность,
которая не мешает однако наслаждаться бетховенскими трудами
привыкший к тому, как эта музыка обычно звучит сегодня, отшатнется в крайнем изумлении.
Как, и это Бетховен? Где оркестровая мощь и пламенный фортепианный звук!? Вместо
теперешнего концертного рояля - вежливое звучание исторического хаммерклавира, оркестр
сведен к крохотному ансамблю, который даже в тутти никогда не бывает чересчур
громогласным. Все, конечно, не без резонов: записывая свои версии концертов Бетховена,
пианист Артур Схондервурд исходил не из общих представлений об историческом
исполнительстве, а из конкретных фактов о тех концертах и тех залах, в которых
бетховенская музыка звучала впервые. В правдоподобность получающейся реконструкции на
головном уровне веришь сразу, для того, чтобы согласиться с ней как с музыкальным
достижением, все-таки требуется известное усилие: слушать такого Бетховена, безусловно,
приятно и любопытно, но это, скорее, приятность безукоризненно работающей старинной
механической игрушки.`
Теперь всё.
обычно звучит сегодня, отшатнется в крайнем изумлении/.../
но шатнулся в сторону. Хотя для 5-го концерта мне кажется, верно ли это? Это уже 10-е
годы, кажется. Уже оркестр Бетховена, по-моему, менялся. Где-то скоро 7 и 8 симфонии. Что
скажут знатоки?
это? Это уже 10-е годы, кажется. Уже оркестр Бетховена, по-моему, менялся. Где-то скоро 7
и 8 симфонии. Что скажут знатоки?
очень понравилось это исполнение. Оно другое, совсем. Но в нём есть дежавю. И это так
интересно. Т.ч. спасибо Вам. Ну и может Вам знатоки чего-то скажут. А мне было удивительно
интересно.