Очень достойный соплеменник в компанию Шахиди, Бахора и Миршакар -выдающийся композитор Ирана.
steinberg
(17.10.2023 01:23)
Любопытно, сколько не приходилось слышать иранского (с уважением ко всякому композиторскому усилию), всякий раз одно: попытка строительства на радифном фундаменте (как здесь) чего-то авторского совершенно непонятна - насколько велик фундамент, настолько беспомощным кажется здание.
Mikhail_Kollontay
(17.10.2023 01:52)
steinberg писал(а):
Любопытно, сколько не приходилось слышать иранского (с уважением ко всякому композиторскому усилию), всякий раз одно: попытка строительства на радифном фундаменте (как здесь) чего-то авторского совершенно непонятна - насколько велик фундамент, настолько беспомощным кажется здание.
А у меня такое с христианской гимнографией. Вот иудейский Давидов псалом, в котором поэзия, сила, нерв, вера, слабость человеческая перед Божьим лицом. И рядом как ни старайся византиец, и святой, и изумительный, не может поставить себя. Какие-то жалкие полторы тысячи лет, и такая разница.
steinberg
(17.10.2023 02:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у меня такое с христианской гимнографией. Вот иудейский Давидов псалом, в котором поэзия, сила, нерв, вера, слабость человеческая перед Божьим лицом. И рядом как ни старайся византиец, и святой, и изумительный, не может поставить себя. Какие-то жалкие полторы тысячи лет, и такая разница.
Здесь вспоминается почему-то услышанное однажды от А.К.Вустина:
Шёнберг (говорил А.К.) изобрел додекафонию потому что вынашивал Моисея и Аарона, а `этнографического` решения избегал. Ему нужен был язык соответствующий масштабу.
Ирана.
композиторскому усилию), всякий раз одно: попытка строительства на радифном фундаменте
(как здесь) чего-то авторского совершенно непонятна - насколько велик фундамент, настолько
беспомощным кажется здание.
иранского (с уважением ко всякому композиторскому усилию), всякий раз одно: попытка
строительства на радифном фундаменте (как здесь) чего-то авторского совершенно непонятна -
насколько велик фундамент, настолько беспомощным кажется здание.
христианской гимнографией. Вот иудейский Давидов псалом, в котором поэзия, сила, нерв,
вера, слабость человеческая перед Божьим лицом. И рядом как ни старайся византиец, и
святой, и изумительный, не может поставить себя. Какие-то жалкие полторы тысячи лет, и
такая разница.
гимнографией. Вот иудейский Давидов псалом, в котором поэзия, сила, нерв, вера, слабость
человеческая перед Божьим лицом. И рядом как ни старайся византиец, и святой, и
изумительный, не может поставить себя. Какие-то жалкие полторы тысячи лет, и такая
разница.
Шёнберг (говорил А.К.) изобрел додекафонию потому что вынашивал Моисея и Аарона, а
`этнографического` решения избегал. Ему нужен был язык соответствующий масштабу.