Сочинение 1986 года.
         (184)  


proffan (08.11.2012 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Для простых и добрых и так много музыки -
Ваенга, Стас Михайлов, `Темно-вишневая шаль`, `Романс` Свиридова и т.п.
Кони, люди,
кони, все в одну кучу

Не валите в одну кучу откровенную и местами посредственную попсу и шедевр Свиридова
(романса `Темно-вишневая шаль` это не касается).

Andrew_Popoff (08.11.2012 22:16)
paraklit писал(а):
Я уверен, Шибанов все сделал сознательно. Тут нет
никакого перевеса первого раздела, просто он дал завершенное развитие
Я согласен,
автор, скорее всего так и задумывал. Но мне кажется, не получилось. Иногда бывает, что
блестяще задуманная идея никак не желает адекватно реализовываться. Первый эпизод звучит
аж целых 7 минут. За это время я, как слушатель, уже тысячу раз успел подумать, что меня
кормят не просто второй, а даже пятой свежести продуктом. Или даже, как сказал почти
классик `продуктом вторичным`. Собственно, так и было. Я начинал слушать 2 раза. В первый
раз на 5-й минуте просто вырубил. Но потом подумал, что не может же меня уважаемый
Paraklit так грубо дурачить. Собрался с силами и прослушал еще раз от начала до конца.
Теперь посмотрим это со стороны социальной. Если меня запрут в концертном зале, я
конечно, должен буду досидеть до конца опуса. Но сейчас в 9 случаях из 10 современную
музыку, да и вообще академическую музыку, слушают в записи. И какую фору дает слушатель
автору на то, чтобы тот его увлек? Не скажу о всех, но если после двух минут мне так и не
становится интересно, я дальше не слушаю. Думаю, две минуты - это неплохой кредит доверия.
Уверен, у многих он простирается на 20-30 секунд.

Andrew_Popoff (08.11.2012 22:30)
proffan писал(а):
шедевр Свиридова
Ну, не знаю. `Темно-вишневая
шаль` реально круче. :)
Я же не говорил, что это плохая музыка. Я просто сказал, что она написана для простых
добрых людей.

LAKE (08.11.2012 22:56)
evc1 писал(а):
если Вы про Ванессу Мэй, то у неё не интерпретации
написанного, а переаранжировки/адаптации, это не касается академического
мира.
`Интерпретация (искусство) — индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого
произведения (вообще говоря, не определяемая однозначно замыслом автора)` (Википедия).

Академический мир - это что?

LAKE (08.11.2012 23:04)
paraklit писал(а):
....Я уже много раз повторял евангельское: имеющий
уши - да услышит.
...Шибанов - большой мастер, но это - отдельная тема.
Про евангельское - это Вы
здорово говорите. Так на любое критическое замечание удобно отвечать - дескать Вы че -
Евангелие не читали? Слушайте. В цитируемом Вами источнике, мне кажется, речь шла о чем-то
другом? Или нет?
То, что Щибанов - мастер, ну - отлично. Идет обсуждение конкретного произведения,
которому придается прямо таки значение некоего магическое постулата квинтэссенции красоты
и глубины. Мне, как слушателю. честно говоря, гораздо интереснее, например, его трио.

LAKE (08.11.2012 23:16)
proffan писал(а):
Не валите в одну кучу откровенную и местами
посредственную попсу ....
Это как-то не понятно)))) Что означает такое сочетание:
откровенная и местами посредственная попса? То есть в основном попса - штука откровенная и
замечательная, и только местами посредственная? Так?

SmirnovP (08.11.2012 23:22)
LAKE писал(а):
Это как-то не понятно)))) Что означает такое
сочетание: откровенная и местами посредственная попса? То есть в основном попса - штука
откровенная и замечательная, и только местами посредственная? Так?
-Как Вы относитесь
к Бабелю?
-Смотря какая бабель, разные бывают.

LAKE (08.11.2012 23:27)
SmirnovP писал(а):
-Как Вы относитесь к Бабелю?
-Смотря какая бабель, разные бывают.
`Песня, вроде бы, ни при чем! Но, какой
глубокий смысл!` - фильм `Двенадцать стульев`, сцена - постановка `Ревизора` Гоголя Н.В. в
Ялтинском театре. Справка: песня - `Шумел камыш`.

LAKE (08.11.2012 23:36)
paraklit писал(а):
.. большинство воспринимает выложенные сочинения
по тому виду, в котором они представлены. В некотором смысле - это верно, но длишь в
некотором.
Представьте себе: 2/4, затакт на 1/4, дальше так: с затакта - четверть ми,
/четверть с точкой ля, восьмая ля,/ четверть с точкой ля, восьмая ля,/ восьмая си, восьмая
до, четверть си, /половинка ля./ Угадали? - Правильно - гадко исполненный Людвиг Б. А,
теперь составьте правильное представление.

LAKE (08.11.2012 23:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо же, мыш нервничает...
Отдаете ей
`Ь` - перестанет))

Ablomov (09.11.2012 00:43)
Начал слушать - и тут же в памяти всплыл Шандор Каллош...

Romy_Van_Geyten (09.11.2012 00:54)
LAKE писал(а):
Отдаете ей `Ь` - перестанет))
Это не опечатка.
Мышь - она.
Мыш - он.
Мой мыш реагирует на погоду - мороз, наводнения, фазы луны...

MargarMast (09.11.2012 00:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мышь - она.
Мыш - он.
Мой мыш реагирует на погоду - мороз, наводнения, фазы луны...
Обычно на такие вещи
реагирует именно мышь! По себе знаю. Что у Вас за мыш такой нервический?

Romy_Van_Geyten (09.11.2012 00:58)
MargarMast писал(а):
Что у Вас за мыш такой
нервический?
...художественная натура

MargarMast (09.11.2012 01:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, не знаю. `Темно-вишневая шаль` реально
круче. :)
Я же не говорил, что это плохая музыка. Я просто сказал, что она написана для простых
добрых людей.
Здрассьте-пожалуйстa, `тёмно-вишнёвая шаль` написана вовсе не для
простых добрых людей, а для бабс. А среди них вcтречаются непростые и недобрые.

LAKE (09.11.2012 01:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это не опечатка.
Мышь - она.
Мыш - он.
Мой мыш реагирует на погоду - мороз, наводнения, фазы луны...
Виноват...очень. Не
понял. Действительно, ведь конь - она, кон - он, так же и слонь - она, слон - он. :)

Romy_Van_Geyten (09.11.2012 01:09)
LAKE писал(а):
Виноват...очень. Не понял. Действительно, ведь конь -
она, кон - он, так же и слонь - она, слон - он. :)
Вот. Другое дело. Наконец-то
врубились... Долгонько, батенька - не спортсмен, ой, не спортсмен...

LAKE (09.11.2012 01:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот. Другое дело. Наконец-то врубились...
Долгонько, батенька - не спортсмен, ой, не спортсмен...
Да. Растренировка,
расзакалка, рассноровка...

Mick_M (09.11.2012 01:12)
LAKE писал(а):
Виноват...очень. Не понял. Действительно, ведь конь -
она, кон - он, так же и у `слонь - она, слон - он. :)
Армянское радио как-то
разогнали за то, что не могли объяснить почему `квас` пишется слитно, а `к вам` раздельно.

Romy_Van_Geyten (09.11.2012 01:14)
Mick_M писал(а):
почему `квас` пишется слитно, а `к вам`
раздельно.
+100500)

LAKE (09.11.2012 01:14)
MargarMast писал(а):
Здрассьте-пожалуйстa, `тёмно-вишнёвая шаль`
написана вовсе не для простых добрых людей, а для бабс. А среди них вcтречаются непростые
и недобрые.
Я о прошлом теперь не мечтаю,
И мне прошлого больше не жаль.
Только много и много напомнит
Эта тёмно-вишнёвая шаль.

В этой шали я с ним повстречалась,
И любимой меня он назвал.
Я стыдливо лицо прикрывала,
А он нежно меня целовал!

Говорил мне: «Прощай, дорогая,
Расставаться с тобою мне жаль.
Как к лицу тебе, слышишь, родная,
Эта тёмно-вишнёвая шаль!»

Я о прошлом теперь не мечтаю,
Только сердце затмила печаль.
И я молча к груди прижимаю
Эту тёмно-вишнёвую шаль.

Кажется мужик оказался гадом.
Баба,с оказалось простой и, судя по всему, доброй...к гаду.

MargarMast (09.11.2012 01:16)
LAKE писал(а):
Кажется мужик оказался гадом.
Баба,с оказалось простой и, судя по всему, доброй...к гаду.
Господи, да где Вы
видели мужиков не гадов? Покажите мне хоть одного! Просто у них гадость разной степени.
Есть - терпимая. Особенно когда противоядие со временем вырабатывается.

Andrew_Popoff (09.11.2012 01:17)
MargarMast писал(а):
Здрассьте-пожалуйстa, `тёмно-вишнёвая шаль`
написана вовсе не для простых добрых людей, а для бабс. А среди них вcтречаются непростые
и недобрые.
Да уж, среди простых и добрых всякие встречаются. :)
Среди сложных и злых тоже. ;)

LAKE (09.11.2012 01:18)
MargarMast писал(а):
Господи, да где Вы видели мужиков не гадов?
Покажите мне хоть одного!
Господи, как бы мне Вам показаться! Пришлите прглашение -
Вы увидите не гада).

Romy_Van_Geyten (09.11.2012 01:18)
MargarMast писал(а):
Господи, да где Вы видели мужиков не гадов?
Покажите мне хоть одного!
И не говорите! Возмите хотя бы Гульда...

art15 (09.11.2012 01:21)
MargarMast писал(а):
Господи, да где Вы видели мужиков не гадов?
Покажите мне хоть одного! Просто у них гадость разной степени. Есть - терпимая. Особенно
когда противоядие со временем вырабатывается.
:))) Жжете не по-детццки

gutta (09.11.2012 01:22)
Mick_M писал(а):
Армянское радио как-то разогнали за то, что не могли
объяснить почему `квас` пишется слитно, а `к вам` раздельно.
И правильно сделали.
Потому что в грузинской школе просто заучивали наизусть: [булька], [вилька] и [тарелька]
без мягкого знака, а [сол], [фасол] и [антресол] наоборот с мягким.

gutta (09.11.2012 01:24)
MargarMast писал(а):
Господи, да где Вы видели мужиков не гадов?
Покажите мне хоть одного!...
Теперь я понимаю почему на Афон уже тысячу лет дам-с не
пускают ни под каким видом.

MargarMast (09.11.2012 01:26)
gutta писал(а):
Теперь я понимаю почему на Афон уже тысячу лет дам-с
не пускают ни под каким видом.
Там что - собирается серпентарий?

LAKE (09.11.2012 01:26)
LAKE писал(а):
Господи, как бы мне Вам показаться! Пришлите
прглашение - Вы увидите не гада).
Нет, лучше не приглашайте пока. - Пошел посмотрел
на себя в зеркало - все таки немножечко - гад. Надо еще поработать)). Над собой...

MargarMast (09.11.2012 01:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И не говорите! Возмите хотя бы
Гульда...
Да Гульд лапочка! ЛАПОЧКА!

MargarMast (09.11.2012 01:28)
LAKE писал(а):
Нет, лучше не приглашайте пока. - Пошел посмотрел на
себя в зеркало - все таки немножечко - гад. Надо еще поработать)). Над собой...
Да,
Вы уж там попреобразуйтесь сначала, пож-та.

op132 (09.11.2012 01:29)
MargarMast писал(а):
Покажите мне хоть
одного!
восьмидесятилетний Беккет!

gutta (09.11.2012 01:31)
MargarMast писал(а):
Там что - собирается серпентарий?
Скорее
там держат круговую оборону - последний оплот.

MargarMast (09.11.2012 01:32)
op132 писал(а):
восьмидесятилетний Беккет!
Ой, Настенька,
спасибо, я знала, что у тебя-то в запасе хоть один есть!

MargarMast (09.11.2012 01:33)
gutta писал(а):
Скорее там держат круговую оборону - последний
оплот.
А что - наступают? Дамские батальоны?

Mick_M (09.11.2012 01:34)
op132 писал(а):
восьмидесятилетний Беккет!
Как Вы умеете попасть
куда надо!!!

LAKE (09.11.2012 01:35)
MargarMast писал(а):
А что - наступают? Дамские батальоны?
Ага,
механизированными батальонами надвигаются, даже кормящие - и ведет их добрая белая арапка.

op132 (09.11.2012 01:37)
MargarMast писал(а):
Ой, Настенька, спасибо, я знала, что у тебя-то в
запасе хоть один есть!
а Вы тоже себе накопайте
(с)

Mick_M (09.11.2012 01:38)
MargarMast писал(а):
Ой, Настенька, спасибо, я знала, что у тебя-то в
запасе хоть один есть!
Тут, кстати, его `Безымянного` поют
http://classic-online.ru/ru/production/12590

op132 (09.11.2012 01:38)
Mick_M писал(а):
Как Вы умеете попасть куда надо!!!
Михаил, Вы
разделяете мои пристрастия?

op132 (09.11.2012 01:39)
Mick_M писал(а):
Тут, кстати, его `Безымянного` поют
http://classic-online.ru/ru/production/12590
а тут уже давно его анализируют!

*злобный смех

MargarMast (09.11.2012 01:40)
op132 писал(а):
а Вы тоже себе накопайте
(с)
Да у нас тут все сейчас зарыты. Или сметены великим ураганом. Не гады - они ж
это - слабенькие. Их ветром легко сдувает.

gutta (09.11.2012 01:43)
MargarMast писал(а):
А что - наступают? Дамские
батальоны?
Когда перед первой мировой одна дама петербургского бомонда подошла к
Афону на собственной яхте, чтобы повидать в последний раз своего юношу-сына, ушедшего в
местный монастырь, то тогдашний владыка принял её милостиво, посетил яхту, отслужил
молебен, дал повидаться на борту с сыном, правда, ступить на землю Афона не позволил. Но
как только яхта отошла, на Афоне в одночасье сгорел один из храмов. No comment.

victormain (09.11.2012 01:44)
Mick_M писал(а):
Тут, кстати, его `Безымянного` поют
http://classic-online.ru/ru/production/12590
А тут поименован:
http://classic-online.ru/ru/production/10414

Mick_M (09.11.2012 01:45)
op132 писал(а):
Михаил, Вы разделяете мои пристрастия?
Я думал,
что это понятно было по моему отзыву о Пенелопе довольно давно))) А Беккет? Ну, кроме
того, что он Беккет сам по себе, то кем надо быть, чтобы просидеть (проработать) рядом с
автором все `Пробуждение Финнегана` (кстати, настаиваю на `Пробуждении`, а не
`Поминках`)...

op132 (09.11.2012 01:47)
Mick_M писал(а):
1. Я думал, что это понятно было по моему отзыву о
Пенелопе довольно давно)))
2. А Беккет?
1. я имела в виду свою интеллектуальную геронтофилию
;)

2. дадада! кстати, по-моему в русском варианте круче звучит `Неназываемый`, чем
`Безымянный`: лучше подходит к тому невыразимому, что там (не) случается.

Mick_M (09.11.2012 01:48)
victormain писал(а):
А тут поименован:
http://classic-online.ru/ru/production/10414
Ага! Спасибо. Кстати, давно ищу
холлигеровскую оперу Come and Go по пьесе СБ. Кто что-нибудь знает?

Mick_M (09.11.2012 01:51)
op132 писал(а):
2. дадада! кстати, по-моему в русском варианте круче
звучит `Неназываемый`, чем `Безымянный`: лучше подходит к тому невыразимому, что там (не)
случается.
2. В общем, по смыслу, конечно. Но был когда-то полулегальный перевод
(по-моему, Райт-Ковалевой) - там `Безымянный`.

MargarMast (09.11.2012 02:24)
gutta писал(а):
Когда перед первой мировой одна дама петербургского
бомонда подошла к Афону на собственной яхте, чтобы повидать в последний раз своего
юношу-сына, ушедшего в местный монастырь,
Кстати говоря, если сын сбежал от такой
мамы в монастырь - представляете, что это была за мама? Хорошо, что только один храм
сгорел.;)

paraklit (09.11.2012 07:40)
Ну, не знаю, стоит ли добавлять еще какой-нибудь коммент... По поводу Афона скажу так -
обращаясь к женщинам: а чё, вам туда сильно хочется? (извините за сленг)... Нужно ли
подсматривать , как молятся мужчины? Думаю, не стоит, хотя бы потому, чтобы у женщин потом
не возникло желания поехидничать... Извините, обидеть не хочу, и специально очень
по-светски `выворачиваю` ситуацию... Мне вот никогда не хотелось подглядывать `за полог
сераля`, чтобы не увидеть женщин в таком виде и в таких ситуациях, после которых... Ну, не
буду продолжать.

paraklit (09.11.2012 07:51)
Теперь, уж извините, по поводу Шибанова. Да, правы все высказавшиеся - музыка должна
говорить сама за себя, без дополнительных комментариев... Может, исполнение тут такое
`беспонтовое`, как мои студенты говорят... Однако же, стихотворение Пушкина приводилось в
начале - и оно читалось перед исполнением. Оно - и спровоцировало такую форму. Слушающий
должен был это понять. Метод заключен в нем самом... А Шибанов - скрупулезен в проработке
материала, знаю не по-наслышке: я подружился с ним тогда, когда моя жена решила о нем свой
диплом написать. Мы много говорили, а я с ним и выпил немало... `Элегию` Пушкина он
считает совершенно гениальной вещью, `свалившейся` на поэта... В своем анализе этого
стихотворения он проследил даже прохождение каждой буквы... Метод и форма для
симфонической поэмы им были взяты оттуда. Вот в `Бесах` - совсем другая форма и метод...
Там - все переворачивается... Ну, долго объяснять.

gutta (09.11.2012 12:37)
paraklit писал(а):
...По поводу Афона скажу так - обращаясь к
женщинам:... Нужно ли подсматривать , как молятся мужчины? Думаю, не стоит, хотя бы
потому, чтобы у женщин потом не возникло желания поехидничать...
А как же страсть к
познанию?:-)
Подсмотреть, кстати, попытались, хоть и `виртуально`: одна из дам в межвоенное
двадцатилетие выпустила книжку, в которой утверждала, что, выдав себя за монаха, долго
прожила неопознанной на Афоне и даже была игуменом в одном из монастырей. Книжка, конечно,
была скандальной мистификацией, но вызвала большой переполох, что, впрочем, неудивительно
для тех времён. Достаточно вспомнить историю так и неразоблачённой, якобы спасшейся из
екатеринбургского подвала, великой княжны.
Дама получила, конечно, достойный отпор в печати, например, от Бориса Зайцева, бывавшего
на Афоне. А спустя некоторое время и сама одумалась, покаялась и до конца жизни искупала
грех соблазна примерной христианской жизнью.

paraklit (09.11.2012 13:17)
gutta писал(а):
А как же страсть к познанию?:-)
неужели мало
объектов познания?..

gutta (09.11.2012 14:12)
paraklit писал(а):
неужели мало объектов познания?..
Если
серьёзно, бесов всегда тянет к свету. Примерам несть числа.

paraklit (10.11.2012 08:16)
gutta писал(а):
Если серьёзно, бесов всегда тянет к свету. Примерам
несть числа.
Не понял, к чему это?.. А про бесов мне известно...

gutta (10.11.2012 12:02)
paraklit писал(а):
Не понял, к чему это?..
К Афону.

paraklit (10.11.2012 17:01)
gutta писал(а):
К Афону.
Простите, это Вы так про женщин?..
Конечно, в Ваших словах есть доля правды, но я бы так не стал...

Maxilena (10.11.2012 17:23)
paraklit писал(а):
Простите, это Вы так про женщин?.. Конечно, в
Ваших словах есть доля правды, но я бы так не стал...
Мягкий сексизм... Что ж, мы
живем в мужском мире....

evc (10.11.2012 17:46)
Maxilena писал(а):
Мягкий сексизм... Что ж, мы живем в мужском
мире....
скорее не чисто `мягкий сексизм`, а проявление долгого опыта
конфессионального общения.

Maxilena (10.11.2012 18:02)
evc1 писал(а):
скорее не чисто `мягкий сексизм`, а проявление долгого
опыта конфессионального общения.
Согласна, не чисто...

paraklit (10.11.2012 18:14)
Maxilena писал(а):
Согласна, не чисто...
Да уж конечно все
грязно...Но мы уже не в мужском мире, в наступающей эпохе роль женщин неизмеримо
возрастает... Да вот они , все тут - одна Настя чего стоит...

Maxilena (10.11.2012 18:18)
paraklit писал(а):
Да уж конечно все грязно...Но мы уже не в мужском
мире, в наступающей эпохе роль женщин неизмеримо возрастает... Да вот они , все тут - одна
Настя чего стоит...
Не подлизывайтесь!:))))

rdvl (10.11.2012 19:59)
Maxilena писал(а):
Не подлизывайтесь!:))))
Настя хороша
наподобие Сирены. Не подлизаться можно только с отобранной клавиатурой:).

Romy_Van_Geyten (10.11.2012 20:27)
Maxilena писал(а):
Не подлизывайтесь!:))))
А лично я всё время
подхалимничаю... нагло..

paraklit (11.11.2012 04:37)
понимайте как хотите - я правду говорю, т просто так никого не хвалю...

art15 (11.11.2012 08:54)
silent писал(а):
Забыл сказать самое главное , Шмурак -чмо !
Надеюсь , что с этим согласны все !
оскорбление

art15 (11.11.2012 08:54)
silent писал(а):
Нет ! Чмо-это Шмурак !
оскорбление

art15 (11.11.2012 08:58)
банить надо.

evc (11.11.2012 09:45)
art15 писал(а):
оскорбление
` ... Я не злопамятная девушка.
Отомщу и забуду ... `

paraklit (11.11.2012 10:26)
Господа-товарищи! Говорите о музыке!

DzhiTi (11.11.2012 10:40)
art15 писал(а):
оскорбление
банить надо

ak57 (11.11.2012 11:44)
paraklit писал(а):
Господа-товарищи! Говорите о музыке!
На
Форуме много музыкантов, которые занимаются и говорят о музыке 24часа в день. Поэтому их
можно понять, когда на Форуме они хотят поболтать на посторонние и отвлеченные темы.

gutta (11.11.2012 14:33)
paraklit писал(а):
Господа-товарищи! Говорите о музыке!
Как
справедливо заметил Евгений, многие предпочитают говорить здесь о `судьбах культуры`. А
говорить о божественных (и не очень) звуках - дело дохлое.

paraklit (11.11.2012 14:43)
gutta писал(а):
Как справедливо заметил Евгений, многие предпочитают
говорить здесь о `судьбах культуры`. А говорить о божественных (и не очень) звуках - дело
дохлое.
Иногда взгляд со стороны - от кого-то, кто где-то далеко, позволяет понять
что-то, что в живом общении с друзьями, которых знаешь, не услышать... Я об этом постоянно
говорю: этим `что-то от кого-то` форум и ценен.

proffan (26.02.2013 20:31)
paraklit писал(а):
Теперь, уж извините, по поводу Шибанова. Вот в
`Бесах` - совсем другая форма и метод... Там - все переворачивается... Ну, долго
объяснять.
Не надо объяснить, музыку надо слушать и чувствовать ждем загрузки
(требуем продолжения музыкального банкета).

Все послушаем, прочувствуем, оценим и напишем на форум.

sergey6akov (22.02.2014 17:26)
Из прослушанных мной произведений Шибанова складывается ощущение, что у него принцип такой
был - создавать весьма необычные конструкции из простейшей (например, куплетной) формы.

paraklit (23.02.2014 15:45)
sergey6akov писал(а):
Из прослушанных мной произведений Шибанова
складывается ощущение, что у него принцип такой был - создавать весьма необычные
конструкции из простейшей (например, куплетной) формы.
Он называл этот принцип
`матрешка`, и сложился такой принцип у Шибанова к концу жизни... Есть информация, что он
пишет сейчас четвертую такую оркестровую вещь, и снова на известнейшее стихотворение...
Ну, не буду говорить, на какое... Если сам автор публично заявит - можно будет говорить.

Ольга Дюжина (25.02.2016 12:44)
Гениальное сочинение Юрия Ивановича - этот триптих. Какое точное попадание в ` десятку`.
Мелодизм, форма, оркестровка! Единственное, запись была бы лучше.
Хотелось бы услышать это сочинение ` в живую`!

ArturMihel (08.04.2017 06:49)
Всё собирался подробнее познакомиться с творчеством Юрия Ивановича, не успел при его
жизни( Вечная память. Соболезнования близким( Это сочинение символично конечно,
реквием..., часто задавался таким вопросом, прозревают ли композиторы в такого рода
сочинениях свою судьбу? В любом случае работа достойная, стройная по форме и чёткая по
содержанию, органичное сочетание классики и авангарда. Предлагаю форумчанам
воспользоваться, пусть и таким мрачным, поводом и обсудить творчество этого могучего
сибирского композитора.

VladGrig (21.04.2017 18:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Иногда бывает, что блестяще задуманная идея
никак не желает адекватно реализовываться.
Думается, найдется дирижёр, который сможет
услышать эту партитуру и обозначить по-своему ее гениальное содержание... а пока, можно
`услышать` ее в своих фантазиях:
мне со второго прослушивания удалось `поиграть` музыкой в пространстве и,
соответственно, изменения баланса динамики, для начала - `отправив` соло трубы за сцену,
а затем и вовсе, посадить бОльшую часть оркестра (возможно утроив всю его духовую группу)
на балконы и вокруг зала... (оставив в итоге на сцене камерную симфоническую группу и
выстроив сценическо-пространственную партитуру )...
И всякое желание от лукавого - уже на 2й минуте `подпортить` музыку - отпадает.
Нужно лишь довериться Композитору и Войти в музыку.
Возможны и другие не ординарные решения исполнения, без какой-либо `доработки` партитуры.

VladGrig (21.04.2017 18:37)
ArturMihel писал(а):
... прозревают ли композиторы в такого рода
сочинениях свою судьбу?
Да! Но чаще, лишь через много лет после написания, видя как
нотные знаки реализовались в жизни...

Mikhail_Kollontay (21.04.2017 18:57)
VladGrig писал(а):
Да! Но чаще, лишь через много лет после написания,
видя как нотные знаки реализовались в жизни...
Во всяком случае, мне кажется, это
только под сознанием. Но да, очень мощно зато потом оказывается.

VladGrig (21.04.2017 21:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Во всяком случае, мне кажется, это только
под сознанием. Но да, очень мощно зато потом оказывается.
Подсознание знает всё. Нет
времени. Всё едино и всё построено по одному образу и подобию. (`Всё во мне и я во всём` -
озвучивал я когда-то поэта).



 
     
classic-online@bk.ru