Первая часть состоялась по форме. Вторая: хороша лирико-драматическая составляющая, но форма как будто не доведена (то же и с третьей медленной и четвертой быстрой). Пятая часть - перекличка с первой, хорошая оркестровка. Первая и пятая части хороши во всех отношениях. Остальные части эскизны по тематизму и форме, как мне показалось (я такую форму называю `брошенной`).
paraklit
(08.12.2013 18:18)
Ну, может ты и прав. Ты все верно услышал: пятая часть тут точная инверсия первой (все перевернуто), а остальные... Если знать историю сочинения - все вопросы отпадут сами собой. Рассказать?
Ilias
(08.12.2013 18:35)
Расскажи, конечно.
paraklit
(08.12.2013 18:44)
Ilias писал(а):
Расскажи, конечно.
Это сочинение меня попросили написать для оркестрика музыкальной школы, в котором играли дети вместе с педагогами... Играли всякие `Кончерти гросси`, ну вот и я так назвал, и попытался чуть-чуть на этом сыграть, чтобы детей не оттолкнуть... А идея была (решили с педагогами так) - показать в разных частях ненавязчиво разные современные оркестровые приемы, и разную образность... Не думал, что Михаила Бенюмова, руководителя муниципального оркестра эта партитура так заинтересует. Она попала к нему давно, на предмет однократного исполнения, а сыграл он ее уже... не помню сколько раз...
bubusir
(17.08.2014 23:54)
Очень приятные впечатления от музыки . Все части имеют свою изюминку, очень красивая лирическая третья часть
Можно долго говорить об `эскизности` , ` не-эскизности ` формы отдельных частей, но тут такое дело...Ведь в циклических формах , если все части будут красиво так ` законченными `, ` совершенными ` , то может пострадать конструкция целого . ` Совершенные ` части должны чередоваться с ` несовершенными ` , а также с ` открытыми `...
Тут, мне кажется, все с этим ок ,приятные ощущения и от целости, и от деталей
( Если бы от меня зависела репертуарная политика , я бы с удовольствием взялся бы исполнять...Посмотрим , как жизнь пойдет...)
paraklit
(18.08.2014 16:01)
bubusir писал(а):
Очень приятные впечатления от музыки...
Спасибо на добром слове. Давно это писалось... И давно хочется что-то для камерного оркестра еще сделать - но пока другими заботами озабочен...
форма как будто не доведена (то же и с третьей медленной и четвертой быстрой). Пятая часть
- перекличка с первой, хорошая оркестровка. Первая и пятая части хороши во всех
отношениях. Остальные части эскизны по тематизму и форме, как мне показалось (я такую
форму называю `брошенной`).
перевернуто), а остальные... Если знать историю сочинения - все вопросы отпадут сами
собой. Рассказать?
написать для оркестрика музыкальной школы, в котором играли дети вместе с педагогами...
Играли всякие `Кончерти гросси`, ну вот и я так назвал, и попытался чуть-чуть на этом
сыграть, чтобы детей не оттолкнуть... А идея была (решили с педагогами так) - показать в
разных частях ненавязчиво разные современные оркестровые приемы, и разную образность... Не
думал, что Михаила Бенюмова, руководителя муниципального оркестра эта партитура так
заинтересует. Она попала к нему давно, на предмет однократного исполнения, а сыграл он ее
уже... не помню сколько раз...
лирическая третья часть
Можно долго говорить об `эскизности` , ` не-эскизности ` формы отдельных частей, но тут
такое дело...Ведь в циклических формах , если все части будут красиво так ` законченными
`, ` совершенными ` , то может пострадать конструкция целого . ` Совершенные ` части
должны чередоваться с ` несовершенными ` , а также с ` открытыми `...
Тут, мне кажется, все с этим ок ,приятные ощущения и от целости, и от деталей
( Если бы от меня зависела репертуарная политика , я бы с удовольствием взялся бы
исполнять...Посмотрим , как жизнь пойдет...)
музыки...
камерного оркестра еще сделать - но пока другими заботами озабочен...