1. Allegro
2. Romance
3. Rondo: Allegro assai

Recorded live at Musikhalle Hamburg 1993.
         (7)  


Niksti (29.03.2014 14:08)
Люблю словосочетание `Моцарт-Гульда`, почему-то предпочитаю другим.В этом концерте уж
точно.

sir Grey (29.03.2014 14:22)
Niksti писал(а):
Люблю словосочетание `Моцарт-Гульда`, почему-то
предпочитаю другим.В этом концерте уж точно.
Вообще, глаза разбегаются, сколько у нас
записей любимого концерта! По-хорошему - послушать бы всех, да в голове не уложится. Две
записи Хаскил (если не одно и то же), Шнабель, Серкин.... Остановлюсь.

А, вроде, Казадезюс играл концерты очень здорово. До минорный - точно помню. Мне
нравилось. Этот концерт не записывал?

А Гульда - да. Мне не дает покоя, что он еще и джазовый пианист, и, когда слушаю
классику, не могу забыть про это.

Niksti (29.03.2014 15:00)
sir Grey писал(а):
А Гульда - да. Мне не дает покоя, что он еще и
джазовый пианист,
А на меня это действует с противоположным знаком. Типа,высоко сижу
-далеко гляжу. Это я про Гульду.

sir Grey (29.03.2014 16:27)
Niksti писал(а):
А на меня это действует с противоположным знаком.
Типа,высоко сижу -далеко гляжу. Это я про Гульду.
Я в положительном плане отзывался.
Просто немножко другая манера, но не в смысле, что он - джазовый, классику не может
играть. Ни в коем случае. Я бы и негра какого-нибудь послушал с этим концертом...

(не забанят? за негра?)

rdvl (29.03.2014 23:05)
sir Grey писал(а):
Я бы и негра какого-нибудь послушал с этим
концертом...

(не забанят? за негра?)
Негр- это гордый и часто независимый представитель
негроидной расы. Какой такой бан?

Niksti (29.03.2014 23:11)
sir Grey писал(а):
Я в положительном плане отзывался.
Так и я в
нём же. Только Вам это не даёт покоя, а мне наоборот.

tagantsev (30.03.2014 05:31)
sir Grey писал(а):
Я в положительном плане отзывался. Просто немножко
другая манера, но не в смысле, что он - джазовый, классику не может играть. Ни в коем
случае. Я бы и негра какого-нибудь послушал с этим концертом...

(не забанят? за негра?)
Просвечивает снисходительное отношение к джазовым пианистам.
Между тем они уникальны - могут мгновенно воспроизводить музыку, рожденную тут же на
месте. Это вам не играть по нотам. Эти люди не играют чужие ноты, потому что им это не
интересно, но они это могут это. У них, как правило, уникальная музыкальная память.
Наиболее известна история с Эрлом Гарнером, который, раз услышав 4-ый концерт Бетховена,
сел за рояль и сыграл его по слуху, ни разу не видя и не зная нот (правда он узнал как
записываются ноты только под конец жизни). Как правило, истинный джазовый пианист может
записать на ноты всю ту музыку, которую от придумывал во время импровизации на концерте.
Но он ее не записывает, потому что ему не интересно опять играть тоже самое - на следующем
концерте он опять будет сочинять во время игры. Так что, джазовые пианисты - это музыканты
самого высокого полета.



 
     
classic-online@bk.ru