Скачать ноты
Aria variata alla maneria italiana in a-moll

      (32)  


victormain (11.06.2012 00:36)
Какая сильная игра! Приятность.

ditlinda (15.07.2017 00:17)
Как мне понравилось это исполнение!

Osobnyak (15.07.2017 00:25)
ditlinda писал(а):
Как мне понравилось это исполнение!
Гляжу на
ушастую аватарку и физически чувствую - как же она меня хочет кушать...

ditlinda (15.07.2017 00:38)
Osobnyak писал(а):
Гляжу на ушастую аватарку и физически чувствую -
как же она меня хочет кушать...
Это с таким-то преданным взглядом?

Osobnyak (15.07.2017 00:49)
ditlinda писал(а):
Это с таким-то преданным взглядом?
Конечно!
Чувство юмора обостряет чувство голода... Самки некоторых пауков охотно закусывают своими
возлюбленными...

ditlinda (15.07.2017 01:06)
Osobnyak писал(а):
Конечно! Чувство юмора обостряет чувство голода...
Самки некоторых пауков охотно закусывают своими возлюбленными...
А чувство голода
притупляет чувство юмора, поэтому придется Вас слопать, дорогой Особняк;))))

ditlinda (15.07.2017 01:09)
Вот в быстрой части мне отчётливо слышится восточный колорит. Это мне только так кажется?с
четвертой минуты

somm (15.07.2017 01:45)
У меня где-то валяется его диск с Бартоком, 15 венгерских народных песен. На мой вкус, их
он играет в 10 раз лучше Рихтера.

Opus88 (15.07.2017 02:15)
somm писал(а):
У меня где-то валяется его диск с Бартоком, 15
венгерских народных песен. На мой вкус, их он играет в 10 раз лучше Рихтера.
Где-то у
меня тоже валяется документ законопроекта о том, что голословные провокационные сентенции
следует преследовать по закону.

somm (15.07.2017 02:30)
Opus88 писал(а):
Где-то у меня тоже валяется документ законопроекта о
том, что голословные провокационные сентенции следует преследовать по закону.
И так
преследуют, без законопроекта. Я слышал, что где-то (не у нас, конечно) подготовили
законопроект о запрете использования слова `провокация` как изобретения 30-ых годов.

somm (15.07.2017 02:38)
Opus88 писал(а):
голословные
Я так понимаю, то, что я написал
`на мой вкус`, не достаточно? Доказательства нужны, да?:)

Opus88 (15.07.2017 02:41)
somm писал(а):
Я так понимаю, то, что я написал `на мой вкус`, не
достаточно? Доказательства нужны, да?:)
Предоставить возможность сравнения, загрузив
запись, или сравнивать, имеющееся в архиве.

somm (15.07.2017 02:43)
Opus88 писал(а):
Предоставить возможность сравнения, загрузив запись,
или сравнивать, имеющееся в архиве.
А если не загружу, то не имею права
`провоцировать` так, да? Т.е. если хочешь озвучить свои вкусовые предпочтения, то сперва
позаботься о загрузке, верно?

Opus88 (15.07.2017 02:46)
somm писал(а):
А если не загружу, то не имею права `провоцировать`
так, да? Т.е. если хочешь озвучить свои вкусовые предпочтения, то сперва позаботься о
загрузке, верно?
Верно то, что я ответил Вам также вдумчиво и осмысленно, как и Ваш
комментарий.
Всё познаётся в реальном сравнении, не правда ли?

somm (15.07.2017 02:49)
Opus88 писал(а):
Верно то, что я ответил Вам также вдумчиво и
осмысленно, как и Ваш комментарий.
Всё познаётся в реальном сравнении, не правда ли?
Ничего не понял. Вы ответьте прямо
- имею ли я право озвучивать свои вкусовые предпочтения без всякой загрузки и вообще безо
всяких доказательств или нет?

Opus88 (15.07.2017 02:55)
somm писал(а):
Ничего не понял. Вы ответьте прямо - имею ли я право
озвучивать свои вкусовые предпочтения без всякой загрузки и вообще безо всяких
доказательств или нет?
Озвучивать - имеете полное право, конечно.
Что касается качества `озвучки` - Вы же, в свою очередь, никак не сможете оспорить
подвержение его полному сомнению.

Так чуточку понятнее?

somm (15.07.2017 02:58)
Opus88 писал(а):
Озвучивать - имеете полное право, конечно.
Что касается качества `озвучки` - Вы же, в свою очередь, никак не сможете оспорить
подвержение его сомнению.

Так чуточку понятнее?
Да, а то до меня плохо доходит. Сразу надо было понять, что...
опять не понимаю. Чего оспорить? Как можно оспорить чей-то вкус? Тем более, путём
обвинения в провокации и голословности?

Opus88 (15.07.2017 03:03)
somm писал(а):
Да, а то до меня плохо доходит. Сразу надо было
понять, что... опять не понимаю. Чего оспорить? Как можно оспорить чей-то вкус? Тем более,
путём обвинения в провокации и голословности?
Какие обвинения?
Образные сравнения для доходчивости.

Короче говоря, на мой вкус - высказывания про Ваш вкус - можно, и даже нужно,
категорически оспорить.

somm (15.07.2017 03:09)
Opus88 писал(а):
Какие обвинения?
Образные сравнения для доходчивости.

Короче говоря, на мой вкус - высказывания про Ваш вкус - можно, и даже нужно,
категорически оспорить.
Как можно оспорить высказывания про чей-то вкус? Вы хотите
поставить под сомнение, что мне Мндоянц нравится больше Рихтера?? Вы утверждаете, что на
самом деле мне Рихтер нравится больше Мндоянца, и я соврал??

Opus88 (15.07.2017 03:14)
somm писал(а):
Как можно оспорить высказывания про чей-то вкус? Вы
хотите поставить под сомнение, что мне Мндоянц нравится больше Рихтера?? Вы утверждаете,
что на самом деле мне Рихтер нравится больше Мндоянца, и я соврал??
Как Вы можете
оспорить мой вкус в том, что я могу подвергнуть сомнению Ваше высказывание?

somm (15.07.2017 03:26)
Opus88 писал(а):
Как Вы можете оспорить мой вкус о том, что я могу
подвергнуть сомнению Ваше высказывание?
Во-первых,
я не оспариваю, а уточняю Ваше утверждение. То самое, которое Вы сделали `на Ваш вкус`.
Оно звучит так:

`- высказывания про Ваш вкус - можно, и даже нужно, категорически оспорить.`

Вот я и спрашиваю:

`Как можно оспорить высказывания про чей-то вкус? Вы хотите поставить под сомнение, что
мне Мндоянц нравится больше Рихтера?? Вы утверждаете, что на самом деле мне Рихтер
нравится больше Мндоянца, и я соврал??`

Во-вторых,
как можно высказать утверждение `на свой вкус`? Чем оно отличается от утверждения `не на
свой вкус`? Понятно, что ничем. Любое утверждение можно сделать только, следуя своему
мнению (`своему вкусу`). Поэтому приставка `Короче говоря, на мой вкус` перед Вашим
утверждением не несет никакой смысловой нагрузки. Она лишняя, и к делу не относится как
некий лингвистический курьёз.

somm (15.07.2017 03:28)
Opus88 писал(а):
Как Вы можете оспорить мой вкус в том, что я могу
подвергнуть сомнению Ваше высказывание?
Здесь это звучит ещё более диковинно и не
имеет никакой связи ни с нормами русского языка, ни с логикой.

Opus88 (15.07.2017 03:31)
somm писал(а):
Во-первых,
я не оспариваю, а уточняю Ваше утверждение, то самое, которое Вы сделали `на Ваш вкус`.
Оно звучит так:

`- высказывания про Ваш вкус - можно, и даже нужно, категорически оспорить.`

Вот я и спрашиваю:

`Как можно оспорить высказывания про чей-то вкус? Вы хотите поставить под сомнение, что
мне Мндоянц нравится больше Рихтера?? Вы утверждаете, что на самом деле мне Рихтер
нравится больше Мндоянца, и я соврал??`

Во-вторых,
как можно высказать утверждение `на свой вкус`? Чем оно отличается от утверждения `не на
свой вкус`? Понятно, что ничем. Любое утверждение можно сделать только, следуя своему
мнению (`своему вкусу`). Поэтому приставка `Короче говоря, на мой вкус` перед Вашим
утверждением не несет никакой смысловой нагрузки. Она лишняя, и к делу не относится, как
некий лингвистический курьёз.
Во-первых, я оригинально тоже не оспаривал, и даже не
уточнял, а просто обрисовал перспективу голословности. Не конкретно, а в общем.
Во-вторых, Вы в принципе правильно понимаете.
Осталось только применить это понимание к Вашему оригинальному высказыванию.

somm (15.07.2017 03:56)
Opus88 писал(а):
1. Во-первых, я оригинально тоже не оспаривал, и
даже не уточнял, а просто обрисовал перспективу голословности. Не конкретно, а в общем.

2. Во-вторых, Вы в принципе правильно понимаете.

3. Осталось только применить это понимание к Вашему оригинальному высказыванию.
1.
`Обрисовывание перспективы голословности` де факто предполагает наличие этой самой
голословности, т.е. бездоказательному утверждению о чем-либо. Мое сообщение представляло
собой утверждение о том, что я имею определенные вкусовые предпочтения, с уточнением,
какие именно. Вы заявили, и сейчас заявляете, что оно голословно. Более того, требовали
предоставить доказательства в виде загрузки mp3 файла.

Я задаю Вам вопрос:

Вы хотите поставить под сомнение, что мне Мндоянц нравится больше Рихтера?? Вы
утверждаете, что на самом деле мне Рихтер нравится больше Мндоянца, и я соврал??

Такой вопрос со всей неизбежностью вытекает из сущности Ваших обвинений в моей
голословности, т.к. необходимо понять, в чем именно она состоит. Сам я никакой
голословности не вижу, поскольку не понимаю, каким образом при наличии сегодняшних
технических ограничений можно доказать, что ты на самом деле любишь одного исполнителя
больше, чем другого. Прибора, способного читать мысли, еще не изобрели. Можно снять
показания электроэнцефалограммы, но она не покажет.

2. Я не то, чтобы правильно понимаю, я вообще никак не понимаю. Более того, не
представляю, как суть Ваших претензий можно понять человеческим умом.

3. Что применить, и как применить?

Opus88 (15.07.2017 04:40)
somm писал(а):
1. `Обрисовывание перспективы голословности` де факто
предполагает наличие этой самой голословности, т.е. бездоказательному утверждению о
чем-либо. Мое сообщение представляло собой утверждение о том, что я имею определенные
вкусовые предпочтения, с уточнением, какие именно. Вы заявили, и сейчас заявляете, что оно
голословно. Более того, требовали предоставить доказательства в виде загрузки mp3 файла.

Я задаю Вам вопрос:

Вы хотите поставить под сомнение, что мне Мндоянц нравится больше Рихтера?? Вы
утверждаете, что на самом деле мне Рихтер нравится больше Мндоянца, и я соврал??

Такой вопрос со всей неизбежностью вытекает из сущности Ваших обвинений в моей
голословности, т.к. необходимо понять, в чем именно она состоит. Сам я никакой
голословности не вижу, поскольку не понимаю, каким образом при наличии сегодняшних
технических ограничений можно доказать, что ты на самом деле любишь одного исполнителя
больше, чем другого. Прибора, способного читать мысли, еще не изобрели. Можно снять
показания электроэнцефалограммы, но она не покажет.

2. Я не то, чтобы правильно понимаю, я вообще никак не понимаю. Более того, не
представляю, как суть Ваших претензий можно понять человеческим умом.

3. Что применить, и как применить?
1. Вы также не отвечаете на мои вопросы.
Никаких обвинений. Мнение о мнении.

2. Где Вы прочитали у меня слово `претензии`?
Это Ваше мнение?
А так, да - все беды от недопониманий.

3. Сформулированное Ваше мнение о моём мнении также применимо и к Вашему мнению. О том и
речь.

Mikhail_Kollontay (15.07.2017 06:38)
Как удивительно иногда угловато Бах модулирует (или отклоняется) в другие тональности, ну
топор просто. Такой мастер, и на тебе. Вроде и логично, но как будто замки на ушах. Что
значит не в свои сани (т.е. не полифонически пытается мыслить, а гомофонно). Как
тональность субдоминанты, скажем, так ии-и-икаешь. Ну и да, сочинение довольно раннее.

А.К. (15.07.2017 06:48)
Говорят, что в средние века были распространены так называемые `схоластические споры`...

LAKE (15.07.2017 12:59)
А.К. писал(а):
Говорят, что в средние века были распространены так
называемые `схоластические споры`...
Схоластические споры дали людям много полезного
в плане становления и развития логики, как науки, и не только логики. А вот, говорят, что
есть ещё схоластические комментаторы, так вот их вклад в копилку человеческих знаний чисто
схоластический.

LAKE (15.07.2017 13:08)
ditlinda писал(а):
А чувство голода притупляет чувство юмора, поэтому
придется Вас слопать, дорогой Особняк;))))
Ага, некоторые самки собак любят уточнить
количество съестного в особняках, когда нет хозяев.

Osobnyak (15.07.2017 13:36)
LAKE писал(а):
Ага, некоторые самки собак любят уточнить количество
съестного в особняках, когда нет хозяев.
И по прожорливости... не уступают медведям
гризли, которые в недрах особняка очень недурно всё погризли.

ditlinda (16.07.2017 23:01)
somm писал(а):
У меня где-то валяется его диск с Бартоком, 15
венгерских народных песен. На мой вкус, их он играет в 10 раз лучше
Рихтера.
Уважаемый somm, было бы очень интересно послушать Бартока в исполнении
Мндоянца. Хорошо бы у Вас появились возможность и желание разместить в архиве эту запись.

somm (17.07.2017 00:19)
ditlinda писал(а):
Уважаемый somm, было бы очень интересно послушать
Бартока в исполнении Мндоянца. Хорошо бы у Вас появились возможность и желание разместить
в архиве эту запись.
Спасибо за проявленный интерес. Желание есть. Если найду, и диск
не сильно потерт, загружу.



 
     
Наши контакты