Премьера. Национальный ансамбль солистов `Киевская камерата`. Дирижер Валерий Матюхин, фортепиано - Владимир Ворончук. 30 мая 2012 года, концертный зал Национального союза композиторов Украины.
Одна из последних премьер , исполненных `Киевской камератой`
bubusir
(10.06.2012 20:58)
Очень интересно мнение форумчан об этом опусе !
Одна из последних премьер , исполненных `Киевской камератой`
steinberg
(10.06.2012 21:20)
...сразу извиняюсь, если кому-то покажется моё суждение резким, но по-моему, это в целом перегружено, слащаво и не изобретательно...больше я там ничего не услышал. С полным уважением и к автору и к его попыткам писать музыку, это всего лишь моё мнение.
precipitato
(10.06.2012 22:18)
В целом мне скорей не понравилось,хотя было много приятных частностей.Предпочел бы сплошное развитие,чтобы отдельные эпизоды постепенно переходили один в другой,без пауз.Заканчивается тоже не очень убедительно -просто очередным медленным куском,без внесения какого то нового качества.Оркестр почему то не строит на протяжении всей пьесы.
sir Grey
(10.06.2012 22:27)
Всем вам надо орден давать за храбрость. Благодаря вам музыка существует. Какой-то провал в музыке, мне кажется, но есть люди, которые не дают угаснуть огню.. Я почти не слушаю современную музыку, потому что... не знаю почему. Но мне очень радостно, что она существует. Попав на этот сайт, я увидел, что люди спорят, ищут, чувствуют. Это потрясающе. Был бы у меня талант, я бы сам написал что-нибудь!
musikus
(10.06.2012 22:41)
bubusir писал(а):
мнение форумчан
По-моему, довольно эклектично. Медленные части обещают что-то (вступительный эпизод, фрагмент с контрабасом), но все размывается пестротой, стилевыми скачкАми, так что медитативный финал не спасает.
bubusir
(11.06.2012 11:00)
precipitato писал(а):
В целом мне скорей не понравилось,...Заканчивается тоже не очень убедительно -просто очередным медленным куском,без внесения какого то нового качества.
Мне кажется , тут надо отталкиваться от названия / идеи произведения
Оно называется ` Возможность острова ` , то есть речь---о какой-то мечте , видимо , неосуществимой , это некая грёза , с налётом депрессивности...
Итого---в соответствии с этим материал принципиально статичен.
Быстрые , квази-развивающме эпизоды , фугато там всякие---они вполне в пределах этой статики , они ее еще более подчеркивают. Вообще , этой музыке характерна такая парадоксальность---вроде бы по языку и способе развития вполне такая пост-классическая диалектика , то есть явно есть развитие , повествовательность , симфонизм/ сонатность , в конце концов , и в то же время ---полнейшая статика , какое-то одно состояние . И мне кажется---это очень сознательная парадоксальность , то есть не по не-умению , а по задумке...
И в этом контексте именно очень уместна эта медленная кода. Вроде , ничего она не добавляет нового ( хотя это только на первый взгляд ! ...Там вот это колебание туда-сюда двух гармоний , такая почти-колыбельная , создают иллюзию некоего результата , к которому мы пришли ...) , но она очень чётко постулирует главную идею---а именно такой большой знак вопроса , бесконечную ностальгию , зыбкий образ чего-то несбывшегося
bubusir
(11.06.2012 11:02)
musikus писал(а):
По-моему, довольно эклектично. Медленные части обещают что-то (вступительный эпизод, фрагмент с контрабасом), но все размывается пестротой, стилевыми скачкАми, так что медитативный финал не спасает.
Стилевых скачков там нет никаких . Там очень строгая гармоническая система единая , просчитано все до мелочей
Одна из последних премьер , исполненных `Киевской камератой`
Одна из последних премьер , исполненных `Киевской камератой`
перегружено, слащаво и не изобретательно...больше я там ничего не услышал. С полным
уважением и к автору и к его попыткам писать музыку, это всего лишь моё мнение.
сплошное развитие,чтобы отдельные эпизоды постепенно переходили один в другой,без
пауз.Заканчивается тоже не очень убедительно -просто очередным медленным куском,без
внесения какого то нового качества.Оркестр почему то не строит на протяжении всей пьесы.
в музыке, мне кажется, но есть люди, которые не дают угаснуть огню.. Я почти не слушаю
современную музыку, потому что... не знаю почему. Но мне очень радостно, что она
существует. Попав на этот сайт, я увидел, что люди спорят, ищут, чувствуют. Это
потрясающе. Был бы у меня талант, я бы сам написал что-нибудь!
Медленные части обещают что-то (вступительный эпизод, фрагмент с контрабасом), но все
размывается пестротой, стилевыми скачкАми, так что медитативный финал не спасает.
понравилось,...Заканчивается тоже не очень убедительно -просто очередным медленным
куском,без внесения какого то нового качества.
от названия / идеи произведения
Оно называется ` Возможность острова ` , то есть речь---о какой-то мечте , видимо ,
неосуществимой , это некая грёза , с налётом депрессивности...
Итого---в соответствии с этим материал принципиально статичен.
Быстрые , квази-развивающме эпизоды , фугато там всякие---они вполне в пределах этой
статики , они ее еще более подчеркивают. Вообще , этой музыке характерна такая
парадоксальность---вроде бы по языку и способе развития вполне такая пост-классическая
диалектика , то есть явно есть развитие , повествовательность , симфонизм/ сонатность , в
конце концов , и в то же время ---полнейшая статика , какое-то одно состояние . И мне
кажется---это очень сознательная парадоксальность , то есть не по не-умению , а по
задумке...
И в этом контексте именно очень уместна эта медленная кода. Вроде , ничего она не
добавляет нового ( хотя это только на первый взгляд ! ...Там вот это колебание туда-сюда
двух гармоний , такая почти-колыбельная , создают иллюзию некоего результата , к которому
мы пришли ...) , но она очень чётко постулирует главную идею---а именно такой большой знак
вопроса , бесконечную ностальгию , зыбкий образ чего-то несбывшегося
обещают что-то (вступительный эпизод, фрагмент с контрабасом), но все размывается
пестротой, стилевыми скачкАми, так что медитативный финал не спасает.
скачков там нет никаких . Там очень строгая гармоническая система единая , просчитано все
до мелочей