Блокфлейта - Сергей Сибилев, музыкальная шкатулка - Георгий Сибилев.
         (428)  


alexshmurak (10.06.2012 21:36)
звлк

alexshmurak (10.06.2012 21:36)
я, конечно, имел в виду: залей, пожалуйста, ноты

SergeySibilev (10.06.2012 21:37)
alexshmurak писал(а):
я, конечно, имел в виду: залей, пожалуйста,
ноты
Сначала их надо начисто переписать))) набрать не получится - не раньше чем через
неделю попробую отсканировать...

alexshmurak (10.06.2012 21:46)
игра на блокфлейте настолько нестабильная, что я просто не могу понять, где ошибки, а где
тонкие и хитрые идеи, связанные с передуванием, глиссандо и проч. Поэтому подожду нот, а
потом уже..

SergeySibilev (10.06.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
игра на блокфлейте настолько нестабильная, что
я просто не могу понять, где ошибки, а где тонкие и хитрые идеи, связанные с передуванием,
глиссандо и проч. Поэтому подожду нот, а потом уже..
В целом, на этой нестабильности
и должна держаться вся партия блокфлейты - особенно в 4ой части. В нотах(точнее в
заметках) я указал, что исполнитель должен как бы балансировать между неправильной игрой и
правильной(т.е постоянно изменять дыхание - то сильнее, то слабже и тд). Большинство
неточностей создаётся именно из-за этого. Все передувания, недодувания(если так можно
сказать) делаются исполнителем ad libitum, кроме тех, что прописаны в нотах.

Но, вот, например, в 4ой части это ad libitum.

alexshmurak (10.06.2012 22:14)
Серёж, хотя в общем-то идея структуры угадывается, на мой взгляд, ни одну из
представленных здесь идей ты не довёл до конца. Скажем, идея нестабильности не работает
из-за слишком жёсткого, `классического` синтаксиса самих фраз, из-за бледной работы с
тембром и звуковысотностью. Вообще я советовал бы тебе ограничиваться мЕньшим количеством
материала (или идей) на пьесу, причём это относится как к ритмоинтонации, так и к
синтаксическим идеям

AFlmnv (10.06.2012 22:18)
alexshmurak писал(а):
Вообще я советовал бы тебе ограничиваться
мЕньшим количеством материала (или идей) на пьесу...
Цитата из ЮВ.))

Cypros (10.06.2012 22:23)
alexshmurak писал(а):
звлк
заволакивает...

alexshmurak (10.06.2012 22:26)
AFlmnv писал(а):
Цитата из ЮВ.))
Нет, это ЮВ цитирует меня!

AFlmnv (10.06.2012 22:26)
alexshmurak писал(а):
Нет, это ЮВ цитирует меня!
Хитрец
какой!!!))

SergeySibilev (10.06.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
Вообще я советовал бы тебе ограничиваться
мЕньшим количеством материала (или идей) на пьесу, причём это относится как к
ритмоинтонации, так и к синтаксическим идеям
Если всё будет хорошо, то как-нибудь
сделаю запись пьесы для кларнета - там всего 2 идеи..

alexshmurak (10.06.2012 22:30)
SergeySibilev писал(а):
Если всё будет хорошо, то как-нибудь сделаю
запись пьесы для кларнета - там всего 2 идеи..
Дело, опять же, увы, не в кол-ве идей,
а в том, насколько гармонично они раскрыты друг по отношению к другу. Вообще, я не педагог
по композиции. А тебе он нужен. Или он у тебя есть? Если да, то что сказал по этой пьесе?

SergeySibilev (10.06.2012 22:36)
alexshmurak писал(а):
ты не довёл до конца. Скажем, идея
нестабильности не работает из-за слишком жёсткого, `классического` синтаксиса самих фраз,
из-за бледной работы с тембром и звуковысотностью.
Извини, мне просто несколько
сложно объяснить, просто скажу по поводу того, что нестабильность не работает:

Она не работает из=за классического синтаксиса фраз. Но она работает, так как ты её
слвшишь. Иными словами - эта нестабильность заключена в Кокон классического синтаксиса
фраз.. т.о. эта нестабильность одновременно присутствует - так как она слышна и прочее, но
так же одновременно отсутствует - так как заключена в Кокон классического синтаксиса фраз.


Короче говоря, идеей было то, что одна вещь цепляется за другую, которая не даёт первой
нормально раскрыться и показать себя. В результате получается - что есть эта вещь, что её
нет - всё равно.... т.о. она отсутвует, потому что основная её суть не смогла пробраться
на поверхность, но присутствует, так как всё-таки некие её контуры проглядываются...

alexshmurak (10.06.2012 22:37)
SergeySibilev писал(а):
Короче говоря, идеей было то
Серёж,
прекрасный текст, скажу менее красноречиво, проще: мне было скучно и бледно слушать твой
трек. Вот.

SergeySibilev (10.06.2012 22:37)
alexshmurak писал(а):
Вообще, я не педагог по композиции. А тебе он
нужен. Или он у тебя есть? Если да, то что сказал по этой пьесе?
У меня нет
педагога...

alexshmurak (10.06.2012 22:38)
SergeySibilev писал(а):
У меня нет педагога...
Это очень плохо.
Значит, или нужен педагог, и срочно, или будут проблемы, и большие.

Aelina (10.06.2012 22:40)
Музыкальная шкатулка--одна из немногих на свете вещей , которые притягивают ,
привораживают и влюбляют в себя...Смотреть , как двигаются внутри стеклянного ящичка
крохотные очаровательные фигурки--пожалуй интереснее , чем присутствовать на театральном
спектакле...И если ВДРУГ , эта чудесная вещь по какой то неизвестной причине не заводится
и оказывается в КОКОНЕ---в коконе начинает по-детски плакать и сама душа...

SergeySibilev , спасибо за интересную музыкальную композицию !!!

SergeySibilev (10.06.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
Это очень плохо. Значит, или нужен педагог, и
срочно, или будут проблемы, и большие.
Я не знаю, когда он у меня появится -
попробую проникнуть в учреждение... по-другому никак не получится.....
А какие проблемы будут?

alexshmurak (10.06.2012 22:42)
SergeySibilev писал(а):
А какие проблемы будут?
Собственно, они
уже есть, но будут в том смысле, что ты будешь расти слуховО, мыслительно, но не
технически, не методологически. Это преодолевается или радикальным языком, или...
мастер-классами, учебниками, ПЕДАГОГАМИ)

SergeySibilev (10.06.2012 22:44)
Aelina писал(а):
Спасибо за отзыв!)

SergeySibilev (10.06.2012 22:46)
alexshmurak писал(а):
Это преодолевается или радикальным языком,
или... мастер-классами, учебниками, ПЕДАГОГАМИ)
Можешь сказать название каких=нибудь
учебников?

alexshmurak (10.06.2012 22:48)
SergeySibilev писал(а):
Можешь сказать название каких=нибудь
учебников?
нет, т. к. сам никогда их не читал. Есть классический учебник Шёнберга, по
форме, кажется. Есть лекции о композиции Веберна (если я не ошибаюсь в названии, поправьте
меня, кто может). наверняка есть много нового, непереведённого на наши паршивые языки. Но
вообще лучше бы живой педагог. Ты во Франции, Серёж!

SergeySibilev (10.06.2012 22:52)
alexshmurak писал(а):
Но вообще лучше бы живой педагог. Ты во
Франции, Серёж!
Попробую поступить в следующем году..

AFlmnv (10.06.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
нет, т. к. сам никогда их не читал. Есть
классический учебник Шёнберга, по форме, кажется. Есть лекции о композиции Веберна
У
Веберна есть замечательные лекции о музыке.
У него есть прекрасный цикл лекций (историко-музыковедческий обзор для любителей) `Путь
к композиции, основанной на использовании двенадцати тонов` (что-то в этом роде, ему
название Шёнберг подсказал).
Но лекций о композиции я не видел у Веберна.
Шёнберга не читал.))
Но мне кажется, что не может быть учебника по композиции.
Учебники - это партитуры.
Ну и пособия по инструментовке.
А так композитору просто надо получить хорошее теоретическое образование.
Его можно и самостоятельно получать.
Педагог, кстати, тоже не может очень много дать.
Так, направить иногда.

AFlmnv (10.06.2012 22:57)
SergeySibilev писал(а):
Попробую поступить в следующем
году..
Куда?
На какой факультет?

SergeySibilev (10.06.2012 22:59)
AFlmnv писал(а):
Педагог, кстати, тоже не может очень много дать.
Так, направить иногда.
У меня тупой-претупой вопрос, просто никогда не было педагогв
по композии: а что он даёт?

alexshmurak (10.06.2012 23:00)
AFlmnv писал(а):
Но мне кажется
давай ты будешь делать выводы
после завершения консерватории... ) тебе УЖЕ повезло - есть очень недурственный педагог!

alexshmurak (10.06.2012 23:01)
AFlmnv писал(а):
Учебники - это партитуры.
Ну и пособия по инструментовке.
А так композитору просто надо получить хорошее теоретическое образование.
если бы
всё было так `просто`, любой грамотный музыкант был бы `просто` композитором

к счастью, или увы, это не так

SergeySibilev (10.06.2012 23:01)
AFlmnv писал(а):
Куда?
На какой факультет?
Мне сказали пробовать сращу в консу идти - типа, мол, если я
предоставлю ствои ноты, объясню ситуацию и тд, то меня могут взять... мало верю в это....
а так, самый надёжный вариант поступисть в консерваторию в их понимании(школа+училище), но
вот если меня туда не возьмут, то всё.......

alexshmurak (10.06.2012 23:02)
AFlmnv писал(а):
Педагог, кстати, тоже не может очень много дать.
Так, направить иногда.
Направить - это уже золотое дело.

AFlmnv (10.06.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
давай ты будешь делать выводы после завершения
консерватории... ) тебе УЖЕ повезло - есть очень недурственный педагог!
Это да,
конечно.
Просто я не могу сказать, что ЮВ мне что-то такое особенное дал, подсказал. С ним очень
приятно общаться, он супер-знаток музыки, муз. формы, инструментовки. Профессор с большой
буквы. Наверно, вся активная работа со мной ещё впереди. ))
Я, скорее даже, доказывал ему свою правоту в каких-то решениях.))
Пока он доволен.

SergeySibilev (10.06.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
Направить - это уже золотое дело.
Скажи, а
как определить - хороший педагог или нет?

alexshmurak (10.06.2012 23:06)
AFlmnv писал(а):
Просто я не могу сказать, что ЮВ мне что-то такое
особенное дал, подсказал.
Давай сделаем вывод после окончания гнесинки! а если ты
поступишь к нему в консу - то после консы!

AFlmnv (10.06.2012 23:07)
alexshmurak писал(а):
если бы всё было так `просто`, любой грамотный
музыкант был бы `просто` композитором

к счастью, или увы, это не так
Ну так главное талант, способности композиторские.
Если человек от природы не композитор - то образование не поможет.

AFlmnv (10.06.2012 23:07)
alexshmurak писал(а):
Давай сделаем вывод после окончания гнесинки! а
если ты поступишь к нему в консу - то после консы!
Вот я и говорю.
Видимо, всё впереди.

alexshmurak (10.06.2012 23:08)
SergeySibilev писал(а):
Скажи, а как определить - хороший педагог или
нет?
на мой взгляд, хороший педагог - этот тот, у которого ученики пишут разную и
здравую музыку. из российских живых действующих могу назвать Воронцова, в какой-то мере
Тарнопольского. Вообще у меня с педагогами достаточно не то, чтобы печальный, - скорее,
ограниченный опыт. Вот в Мюнхене замечательный педагог - Мориц Эггерт. У него ща учатся
Аня Корсун и Серёжа Хисматов

alexshmurak (10.06.2012 23:09)
AFlmnv писал(а):
Ну так главное талант, способности композиторские.
Если человек от природы не композитор - то образование не поможет.
Талант?
Способности? Мне кажется, скорее - интенция, правильная установка.

AFlmnv (10.06.2012 23:09)
AFlmnv писал(а):
Если человек от природы не композитор - то
образование не поможет.
Кстати, таких полно.
Баташов, например.
Он, оказывается, хотел стать искусствоведом.
А его заставили стать композитором.
Вот он помучился, стал профессором - и, о счастье, перестал писать музыку.
Теперь вот мучает учеников.

victormain (10.06.2012 23:09)
В моём поколении педагогов заменял общий круг друзей. Педагогов у нас не было. По
композиции, то есть. Всё происходило в бесконечных разговорах, слушаньях. Потому я в
педагогов не верю. Но если нет и круга друзей-коллег, тогда это действительно тревожно.
Одному можно и в прошлом многого не заметить, и в сегодня не всё сообразить. А собственные
аппетиты и ощущения всё-таки приятнее с чем-то соотносить. Иначе будет островная культура,
чаще всего изобретающая колесо, или что-то действительно новое, но не работающее.
При этом КОКОН мне понравился интонационно и образно. Я не скучал. Но ноты очень хотелось
бы глянуть.

alexshmurak (10.06.2012 23:11)
victormain писал(а):
В моём поколении педагогов заменял общий круг
друзей. Педагогов у нас не было. По композиции, то есть. Всё происходило в бесконечных
разговорах, слушаньях.
Виктор, у меня - the same. Российские и немного - украинские
композиторы условно говоря от 1968 до 1991 г. р.

SergeySibilev (10.06.2012 23:13)
victormain писал(а):
При этом КОКОН мне понравился интонационно и
образно. Я не скучал. Но ноты очень хотелось бы глянуть.
Спасибо большое! Как только
смогу всё отсканить - выложу)

AFlmnv (10.06.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Талант? Способности? Мне кажется, скорее -
интенция, правильная установка.
Ну всё-таки способности должны быть.
Я имею в виду появление в мозгу музыкальных мыслей, идей.
Если идеи и материал не приходят - то человек не композитор.
Можно поспорить и сказать, что некоторым талантливым композиторам муз. материал не
приходил, а они его с трудом конструировали. Конструирование - это тоже появление муз.
материала, только при этом ещё и разум работает.
а вообще, конечно, сложный вопрос.

alexshmurak (10.06.2012 23:14)
AFlmnv писал(а):
Ну всё-таки способности должны быть.
Тут не
спорю. Но, скорее, общемузыкальные. Каких-то специфически композиторских способностей, мне
кажется, нет.

AFlmnv (10.06.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
Тут не спорю. Но, скорее, общемузыкальные.
Каких-то специфически композиторских способностей, мне кажется, нет.
А вот и нет!
Я говорил именно про специфические композиторские способности. Способность рождать муз.
материал.
А общемузыкальные могут быть посредственными (я имею в виду тот же слух, память).
Слух и память вообще почти ничего не определяют.
Сколько я знаю народа с суперабсолютным слухом, бросивших заниматься музыкой в 12-13
лет.))
И знаю подающих надежды композиторов, которые сражаются с сольфеджио.))

victormain (10.06.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
Виктор, у меня - the same. Российские и немного
- украинские композиторы условно говоря от 1968 до 1991 г. р.
Таким образом, в
конечном итоге всё дело в степени личной одарённости и благоприятных обстоятельств
(друзья, враги, 1-е впечатления, приязни и неприязни; кто-то вовремя что-то сделавший или
сказавший, что-то вовремя нам подсунувший; нищета или обеспеченность и тд...) И никуда от
этого не деться ))

alexshmurak (10.06.2012 23:19)
AFlmnv писал(а):
А вот и нет!
Я говорил именно про специфические композиторские способности. Способность рождать муз.
материал. (...)
И знаю подающих надежды композиторов, которые сражаются с сольфеджио.))
любопытно.
Ну, мне трудно судить со стороны. Оставим это профессиональным педагогам по композиции. На
форуме их нет

alexshmurak (10.06.2012 23:20)
victormain писал(а):
Таким образом, в конечном итоге всё дело в
степени личной одарённости и благоприятных обстоятельствах
ну, опять же, - не
поспоришь. `Если пациент хочет жить - медицина бессильна`. Если человек хочет стать
композитором - бессильны педагоги, коллеги, форумы, исполнители, руководство институций и
т. д.

AFlmnv (10.06.2012 23:21)
alexshmurak писал(а):
Оставим это профессиональным педагогам по
композиции. На форуме их нет
А есть ли они вообще?
Я не очень понимаю, что такое `профессиональный преподаватель композиции`. вот что такое
профессиональный преподаватель полифонии, гармонии, инструментовки, анализа муз. форм - я
понимаю.
а по композиции - это что-то очень неопределенное.

SergeySibilev (10.06.2012 23:23)
AFlmnv писал(а):
Я не очень понимаю, что такое `профессиональный
преподаватель композиции`.
Мне кажется, что это просто Свидетель(Autrui), превосходно
знающий полифонию, форму, оркестровку......

Хотя, скорее всего ошибаюсь...

alexshmurak (10.06.2012 23:23)
AFlmnv писал(а):
А есть ли они вообще?
Не знаю, Саш, говорю о
практике. На форуме нет Тарнопольского, Воронцова, Бобылёва, Каспарова, Слонимского, равно
как и Лахенманна, Шпалингера...

victormain (10.06.2012 23:23)
alexshmurak писал(а):
... Если человек хочет стать композитором -
бессильны педагоги, коллеги, форумы, исполнители, руководство институций и т.
д.
Точно! Причём иногда это хорошо, но иногда - такое несчастье!

op132 (10.06.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, Саш, говорю о практике. На форуме нет
Тарнопольского, Воронцова, Бобылёва, Каспарова, Слонимского, равно как и Лахенманна,
Шпалингера...
...если только они не скрываются под всем известными никами.

AFlmnv (10.06.2012 23:25)
victormain писал(а):
Таким образом, в конечном итоге всё дело в
степени личной одарённости и благоприятных обстоятельств (друзья, враги, 1-е впечатления,
приязни и неприязни;
Золотые слова!
Я, откровенно говоря, не помню у талантливых (я уж не говорю про гениальных)
композиторов каких-то выдающихся педагогов, которые были бы для них родными отцами.)) В
большинстве случаев максимум, за что педагогов ценили - за то, что не мешали.
как тот же Денисов Шебалина, например.
Педагог имеет огромное значение, когда ученик средний, но очень хочет писать и работает,
непокладая рук. Композиторами такие ученики становятся посредственными, эпигонами, чаще
всего.

alexshmurak (10.06.2012 23:27)
victormain писал(а):
Точно! Причём иногда это хорошо, но иногда -
такое несчастье!
безусловно! но несчастья можно просто аккуратно и неприметно
хоронить

alexshmurak (10.06.2012 23:28)
AFlmnv писал(а):
Я, откровенно говоря, не помню у талантливых (я уж
не говорю про гениальных) композиторов каких-то выдающихся педагогов, которые были бы для
них родными отцами.))
родными отцами - нет. но многочисленные талантливые педагоги
топ-композиторов известны. и тебе, как человеку не без образования - тоже.

victormain (10.06.2012 23:30)
SergeySibilev писал(а):
Мне кажется, что это просто
Свидетель(Autrui), превосходно знающий полифонию, форму, оркестровку......
А вот и
нет. Полифонию превосходно знают Веберн и Машо. Форму - Бетховен. Оркестровку - поздний
Чайковский. Уже их достаточно. Ноты, записи и тд.
Единственное, чем может помочь тот, кого Вы считаете учителем (если уж таковой
подвернётся) - это рассказать и продемонстрировать ту музыкальную информацию, мимо которой
Вы прошли мимо или попросту не успели. И - самое главное - сориентировать Вас во вкусовом
отношении. Правильно или неправильно. Это уж как повезёт.

AFlmnv (10.06.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, Саш, говорю о практике. На форуме нет
Тарнопольского, Воронцова, Бобылёва, Каспарова, Слонимского, равно как и Лахенманна,
Шпалингера...
Бобылева???)) Не смеши меня. Ты бы ещё Коблякова назвал.
На практике, когда к этим педагогам попадают хорошие ученики (а к ним попадают хорошие,
потому что эти профессора зарекомендовали себя как классные профессионалы и эрудиты), то
они только консультируют, просто общаются о музыке. А если попадаются плохие ученики - то
тут уже ничего не поделаешь.
общение талантливого ученика и педагога чаще всего - дружеская беседа, как мне кажется.
Хотя, бывает, что происходят конфликты. (наблюдал такой между ЮВ и Хоровым). Но это
конфликты поколений, и в данном случае ученику не нужно что-то радикально менять в своей
партитуре.

alexshmurak (10.06.2012 23:32)
AFlmnv писал(а):
А если попадаются плохие ученики - то тут уже ничего
не поделаешь.
прошу прощения. а какого хрена мы говорим о плохих учениках?

SergeySibilev (10.06.2012 23:32)
alexshmurak писал(а):
Серёж, прекрасный текст, скажу менее
красноречиво, проще: мне было скучно и бледно слушать твой трек. Вот.
Извини, я
как-то затормозил с ответом.......

Если тебе не понравилась эта штука, то тогда тебе не понравится и пьеса для
кларнета(которая по-моему, моя лучшая пьеса)..

Но если честно, я ожидал такую реакцию на эту пьесу, так же как ожидаю её и на другие
пьесы из цикла `Этюды на терпение`..

alexshmurak (10.06.2012 23:33)
AFlmnv писал(а):
общение талантливого ученика и педагога чаще всего -
дружеская беседа, как мне кажется.
опять-таки, тебе кажется. Дело не в форме (ничего
плохого в форме дружеской беседы нет), а в содержании, в сообщении, которое педагог тем
или иным образом адресует ученику. И неважно, это сообщение в виде императива, вопроса,
намёка, наводки или чего ещё другого

AFlmnv (10.06.2012 23:34)
alexshmurak писал(а):
родными отцами - нет. но многочисленные
талантливые педагоги топ-композиторов известны. и тебе, как человеку не без образования -
тоже.
Генальным нашим Педагогом третьей четверти двадцатого века я могу назвать
Денисова.
Вот он был действительно профессиональный педагог. (из этого многие минусы вытекали,
кстати). Он воспитал целую школу композиторов (опять же есть и плюсы, и минусы. Ведь
многие так и не выпутались из его стиля).

alexshmurak (10.06.2012 23:34)
AFlmnv писал(а):
Но это конфликты поколений, и в данном случае
ученику не нужно что-то радикально менять в своей партитуре.
Хоров и Воронцов - это,
конечно, малореальный коннект. А вот тебе Ю. В. поможет, и уже помогает, как мне кажется
(и как ты сам мне говорил).

alexshmurak (10.06.2012 23:35)
AFlmnv писал(а):
Генальным нашим Педагогом третьей четверти
двадцатого века я могу назвать Денисова
Сейчас нет Денисова. И, надеюсь, к
современным Денисовым (фамилии называть не буду) ни ты, не Серёжа С., ни кто иной из
молодёжи не попадут)

alexshmurak (10.06.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
Если тебе не понравилась эта штука, то тогда
тебе не понравится и пьеса для кларнета(которая по-моему, моя лучшая пьеса)..
ну и
что? не понравится, и что?

victormain (10.06.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
Если тебе не понравилась эта штука, то тогда
тебе не понравится и пьеса для кларнета(которая по-моему, моя лучшая
пьеса)..
Подождите горевать, готовьте кларнет.

SergeySibilev (10.06.2012 23:37)
alexshmurak писал(а):
ну и что? не понравится, и что?
Не, ни что
- просто предупреждаю)

alexshmurak (10.06.2012 23:38)
AFlmnv писал(а):
Не смеши меня
тебе весело, понимаю, ты УЖЕ у
Воронцова, не у Баташова, не у Агафонникова, не у Чудовой

alexshmurak (10.06.2012 23:38)
SergeySibilev писал(а):
Не, ни что - просто
предупреждаю)
Спасибо за предупреждение. Буду морально готовиться

SergeySibilev (10.06.2012 23:38)
victormain писал(а):
Подождите горевать, готовьте кларнет.
А я и
не горюю - просто времени нет на это)) = жду ответ от кларнетиста, а дальше - посмотрим
что будет...

AFlmnv (10.06.2012 23:39)
alexshmurak писал(а):
Хоров и Воронцов - это, конечно, малореальный
коннект. А вот тебе Ю. В. поможет, и уже помогает, как мне кажется (и как ты сам мне
говорил).
Хоров и Воронцов - очень реальный коннект, кстати.
как раз это тот пример, когда педагог реально помог, даже поставил на ноги.
Другое дело, что это было в училище и на первом курсе.
Сейчас, конечно, пути расходятся.)
А мы с ЮВ очень хорошо общаемся. Он хорошо учит писать добротные по форме и логике
развития пьесы. Медитация таковой как раз является. Над ней мы с ним работали долго. На
каждое занятие я приносил новый вариант.
А партита, чью запись я, может, сюда выложу, вообще у него почти никаких претензий не
вызывала.
Хотя в ней он мне подсказал очень важные и интересные вещи.

SergeySibilev (10.06.2012 23:39)
alexshmurak писал(а):
тебе весело, понимаю, ты УЖЕ у Воронцова, не у
Баташова, не у Агафонникова, не у Чудовой
А кто у Агафонникова учится? Послушать
хочться...

AFlmnv (10.06.2012 23:41)
alexshmurak писал(а):
тебе весело, понимаю, ты УЖЕ у Воронцова, не у
Баташова, не у Агафонникова, не у Чудовой
Кстати, те, кто у Чудовой, тоже веселятся и
гордятся, что у неё учатся, к сожалению.
Она пример того педагога, у которого выживают только очень талантливые люди.

alexshmurak (10.06.2012 23:41)
AFlmnv писал(а):
Хоров и Воронцов - очень реальный коннект, кстати
(...) это было в училище и на первом курсе.
Сейчас, конечно, пути расходятся.)
А я не знал, что Хоров у него учился в училище. Я
о нынешнем Хорове.

alexshmurak (10.06.2012 23:42)
AFlmnv писал(а):
Кстати, те, кто у Чудовой, тоже веселятся и
гордятся, что у неё учатся, к сожалению.
Главное - не играть их, не слушать, а при
встрече - избивать

alexshmurak (10.06.2012 23:43)
AFlmnv писал(а):
Он хорошо учит писать добротные по форме и логике
развития пьесы. (...) он мне подсказал очень важные и интересные вещи.
это здорово,
Саша! поздравляю!

SergeySibilev (10.06.2012 23:43)
AFlmnv писал(а):
Кстати, те, кто у Чудовой, тоже веселятся и
гордятся, что у неё учатся, к сожалению.
Она пример того педагога, у которого выживают только очень талантливые люди.
А какой
как бы метод обучения у этих педагогов(Баташов, Агафонников, Чудова)?

AFlmnv (10.06.2012 23:43)
alexshmurak писал(а):
Сейчас нет Денисова. И, надеюсь, к современным
Денисовым (фамилии называть не буду) ни ты, не Серёжа С., ни кто иной из молодёжи не
попадут)
Современные Денисовы - это что-то новое.))
Вообще-то Тарнопольский и Каспаров - это денисовская школа.
Опять же пример того, когда талантливые ученики сохраняют индивидуальность и при общении
с педагогом не превращаются в его эпигонов, а только получают от него важную и нужную для
себя информацию.
А те, кто менее талантлив - на всю жизнь остались микроДенисовыми.

alexshmurak (10.06.2012 23:45)
AFlmnv писал(а):
Современные Денисовы - это что-то новое.))
если
ты меня сейчас не понимаешь, то это только говорит в твою пользу. когда поймёшь - надеюсь,
что будет не поздно)

AFlmnv (10.06.2012 23:45)
alexshmurak писал(а):
Главное - не играть их, не слушать, а при
встрече - избивать
Всё очень сложно.
У Чудовой чудом учились Ромашкова и Сысоев.
И сейчас у неё есть талантливые ученики - но им очень трудно будет выкарабкаться потом.

alexshmurak (10.06.2012 23:45)
AFlmnv писал(а):
Вообще-то Тарнопольский и Каспаров - это денисовская
школа
... и это очень заметно)))

alexshmurak (10.06.2012 23:45)
AFlmnv писал(а):
Всё очень сложно.
ничего сложного. хороших -
играть, а плохих - избивать. да ты и сам всё понимаешь

AFlmnv (10.06.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
А я не знал, что Хоров у него учился в училище.
Я о нынешнем Хорове.
Учился ещё как.
Он же по классу балалайки закончил училище. Дополнительно занимался композицией с ЮВ. ЮВ
очень много ему дал.

alexshmurak (10.06.2012 23:46)
AFlmnv писал(а):
Учился ещё как.
Он же по классу балалайки закончил училище. Дополнительно занимался композицией с ЮВ. ЮВ
очень много ему дал.
это здорово! говорит ещё раз в пользу ЮВ!

AFlmnv (10.06.2012 23:48)
alexshmurak писал(а):
... и это очень заметно)))
Но заметно
именно положительное влияние Денисова.
Денисов - очень хороший композитор, в некоторых сочинениях просто потрясающий. И
теоретик высококлассный.
Мне обидно, что сейчас какая-то денисофобия пошла.))

alexshmurak (10.06.2012 23:48)
AFlmnv писал(а):
Но заметно именно положительное влияние
Денисова.
... Саш, не упрощай)

AFlmnv (10.06.2012 23:51)
SergeySibilev писал(а):
А какой как бы метод обучения у этих
педагогов(Баташов, Агафонников, Чудова)?
Методики.
Агафонников: `Привет, деточка, всех благ вам. что пишете? Вы пишите хоровую музыки и
развивайте полифонию в ней. и чтобы без всяких авангардизмов`. Безобидный товарищ, ничего
недающий. но не заступится, а иногда и завалить может.
Баташов: `Вы и все вокруг пишут д...мо! Ничего делать не умеют - только скрипки
пилют!!!` валит очень многих, мало кто у него выживает.
Чудова: `Я научу любого писать музыку!! Берем аккорд расладываем его на нотки. Ну и
пусть он булькает ближайшие 12 минут у фортепиано. Берем фигурку из пяти нот у флейты.
пусть он булькает ближайшие 14 минут. соната готова!`

AFlmnv (10.06.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
... Саш, не упрощай)
А отрицательное мы
прощаем в связи с талантом. (Я про Тарнопольского говорю.)))

alexshmurak (10.06.2012 23:52)
Каспарова музыку я пока не слушал как следует, то, что слушал - очень бледно.
Тарнопольский начал нормально писать музыку после того, как познакомился с западной
музыкой (он об этом мне сам говорил).

Я не преуменьшаю значение Денисова. Ни положительное, ни отрицательное. Могу лишь
констатировать, что музыка самого Денисова мне категорически не близка, как и всех его
учеников, за исключением тех, кто испытал впоследствии сильное контрвлияние.

alexshmurak (10.06.2012 23:53)
AFlmnv писал(а):
Методики. (...)
блеск, Саш! )))

alexshmurak (10.06.2012 23:54)
AFlmnv писал(а):
Баташов (...) мало кто у него выживает.
Под
`мало кем` ты, наверное, подразумевал домашних рыбок в аквариуме?

SergeySibilev (10.06.2012 23:54)
AFlmnv писал(а):
Чудова: `Берем аккорд расладываем его на нотки. Ну и
пусть он булькает ближайшие 12 минут у фортепиано. Берем фигурку из пяти нот у флейты.
пусть он булькает ближайшие 14 минут. соната готова!`
Это просто ......

AFlmnv (10.06.2012 23:55)
alexshmurak писал(а):
Под `мало кем` ты, наверное, подразумевал
домашних рыбок в аквариуме?
Нет. Шкаф с его партитурами.

alexshmurak (10.06.2012 23:55)
AFlmnv писал(а):
Нет. Шкаф с его партитурами.
понятно. рыбки
тоже все дохлые...

SergeySibilev (10.06.2012 23:56)
AFlmnv писал(а):
А расскажи теперь про Воронцова методику..
хочу контраст видеть..

AFlmnv (10.06.2012 23:56)
SergeySibilev писал(а):
Это просто ......
Конечно!
Причем такая яркая и насыщенная музычка получается.
А те, кто там всякой мотивной работой занимается - старомодны.
А те, кто че-то там авангардит - просто дураки.

SergeySibilev (10.06.2012 23:57)
AFlmnv писал(а):
Конечно!
Причем такая яркая и насыщенная музычка получается.
А те, кто там всякой мотивной работой занимается - старомодны.
А те, кто че-то там авангардит - просто дураки.
А есть образцы этих всех `чудес`
Чудовой?

AFlmnv (10.06.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
А расскажи теперь про Воронцова методику..
хочу контраст видеть..
Для каждого ученика своя методика.
ЮВ работает со всеми учениками - и талантливыми, и бездарными. Из бездарных выжимает
все, на что они способны, ни разу не обидев их.
ЮВ никогда никого не оскорблял, никому не причинял боли.

AFlmnv (10.06.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
А есть образцы этих всех `чудес`
Чудовой?
Эту гадость я в архив не буду загружать.

gyorgy2012 (11.06.2012 00:02)
AFlmnv писал(а):
`Привет, деточка, всех благ вам. что пишете? Вы
пишите хоровую музыки и развивайте полифонию в ней. и чтобы без всяких
авангардизмов`
Неа, по стилистике это скорее так: `Приветствую! как успехи?
Записывайте интонации! Напишите что нибудь вокальное! Не меньше шести пьес!
Всехбагвсехблаг!` (произносится все абсолютно независимо от реакции и настроения
собеседника)

AFlmnv (11.06.2012 00:03)
gyorgy2012 писал(а):
Неа, по стилистике это скорее так: `Приветствую!
как успехи? Записывайте интонации! Напишите что нибудь вокальное! Не меньше шести пьес!
Всехбагвсехблаг!`
Спасибо большое!
А то я не из первых уст составлял методику.))



 
     
classic-online@bk.ru