Записывайте интонации! Напишите что нибудь вокальное! Не меньше шести пьес!
какое поле идей для Айнара Оле!...
AFlmnv
(11.06.2012 00:05)
alexshmurak писал(а):
какое поле идей для Айнара Оле!...
Для Айнара Оле мильон идей подкинут Баташов, Чудова, Головин, Леденев.)
SergeySibilev
(11.06.2012 00:06)
AFlmnv писал(а):
Эту гадость я в архив не буду загружать.
А вконтакте это есть?
gyorgy2012
(11.06.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
какое поле идей для Айнара Оле!...
Он, случаем, не планирует как нибудь по обмену съездить, поучиться интонации у оченьрад-оченьрада?
SergeySibilev
(11.06.2012 00:06)
AFlmnv писал(а):
Для каждого ученика своя методика.
Ну, расскажи. как он с тобой работает..
AFlmnv
(11.06.2012 00:07)
gyorgy2012 писал(а):
Напишите что нибудь вокальное! Не меньше шести пьес! Всехбагвсехблаг!`
Слушай! Ты же перевыполнил план Агафона!
`Русское бедное` - это больше, чем 6 пьес и вокальное, к тому же.
Кстати, как Агафонников отнесся к РБ?
AFlmnv
(11.06.2012 00:08)
SergeySibilev писал(а):
А вконтакте это есть?
есть. на её сайте что-то есть.
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
SergeySibilev
(11.06.2012 00:08)
alexshmurak писал(а):
какое поле идей для Айнара Оле!...
Можешь его попросить написать Хороший и Самый Правильный Гимн Евро-2012 с вариацией на протестантский хорал `Достаточно` Баха?
SergeySibilev
(11.06.2012 00:09)
AFlmnv писал(а):
есть. на её сайте что-то есть.
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
А это длинное всё?
AFlmnv
(11.06.2012 00:10)
SergeySibilev писал(а):
Ну, расскажи. как он с тобой работает..
Это очень долго. Как-нибудь тебе расскажу.
каждую встречу что-то новое.
какой-то определенной методики нет.
работа над каждым сочинением индивидуальна.
Иногда может рассказать про то, как он ездил один к себе в деревню (где уже никто не живет) и ловил рыбу.))
alexshmurak
(11.06.2012 00:10)
gyorgy2012 писал(а):
Он, случаем, не планирует как нибудь по обмену съездить, поучиться интонации у оченьрад-оченьрада?
Я спрошу...
gyorgy2012
(11.06.2012 00:10)
AFlmnv писал(а):
`Русское бедное` - это больше, чем 6 пьес и вокальное, к тому же
Там нет интонационного начала и сонатной формы)
alexshmurak
(11.06.2012 00:11)
SergeySibilev писал(а):
Можешь его попросить написать Хороший и Самый Правильный Гимн Евро-2012 с вариацией на протестантский хорал `Достаточно` Баха?
нет, не могу. я люблю футбол
AFlmnv
(11.06.2012 00:11)
SergeySibilev писал(а):
А это длинное всё?
ну так, довольно долго.
жирненько так.
ещё у неё есть вокальный цикл `Русские женщины`.))
я видел только ноты.
AFlmnv
(11.06.2012 00:12)
gyorgy2012 писал(а):
Там нет интонационного начала и сонатной формы)
И чему вас только в этой консерватории учют??!)
gyorgy2012
(11.06.2012 00:12)
AFlmnv писал(а):
Кстати, как Агафонников отнесся к РБ?
А *** его знает, я на кафедре это не показывал. А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11 послушала, и ей понравилось))
alexshmurak
(11.06.2012 00:13)
gyorgy2012 писал(а):
А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11 послушала, и ей понравилось))
старая развратница!...
victormain
(11.06.2012 00:13)
SergeySibilev писал(а):
А это длинное всё?
Надо бы ответить Вам как Белый Рыцарь Алисе, но не могу. Тут повода нет, увы.
gyorgy2012
(11.06.2012 00:13)
AFlmnv писал(а):
И чему вас только в этой консерватории учют??!)
Натуральному звукоряду и строю B))
AFlmnv
(11.06.2012 00:14)
gyorgy2012 писал(а):
А *** его знает, я на кафедре это не показывал. А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11 послушала, и ей понравилось))
А что именно ей понравилось?
Она вообще любит все народное. И она была бы неплохим фольклористом.
Ей, видимо, нравится экстремальный вокал.
Это хорошо.
Но почему-то, к сожалению, РБ не оказало на её творчество положительного влияния.
victormain
(11.06.2012 00:14)
AFlmnv писал(а):
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
Вот беда, ах беда-то какая, ну беда!...
gyorgy2012
(11.06.2012 00:15)
AFlmnv писал(а):
Но почему-то, к сожалению, РБ не оказало на её творчество положительного влияния.
Значит, я слишком поздно его написал :-(
SergeySibilev
(11.06.2012 00:15)
alexshmurak писал(а):
нет, не могу. я люблю футбол
так смысл в том чтоб Асмудсен с помощью своего Искусства прославил этот великолепный спорт
alexshmurak
(11.06.2012 00:16)
SergeySibilev писал(а):
так смысл в том чтоб Асмудсен с помощью своего Искусства прославил этот великолепный спорт
довольно странный инструмент для прославления футбола, не находишь?...
AFlmnv
(11.06.2012 00:16)
victormain писал(а):
Вот беда, ах беда-то какая, ну беда!...
Вы что!!
У неё целая трилогия, за которую она какую-то премию получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
вторая - не помню.
третья - то ли `как закалялась сталь`, то ли `Молодая гвардия`. какая разница, по большому счету.))
alexshmurak
(11.06.2012 00:18)
AFlmnv писал(а):
У неё целая трилогия, за которую она какую-то премию получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
детское порно. говорю же - старая развратница
AFlmnv
(11.06.2012 00:18)
gyorgy2012 писал(а):
Значит, я слишком поздно его написал :-(
написал бы лет 50 назад! Какая бы у нас была классная кафедра композиции!
Агафон бы написал тогда `Новые приключения`.
gyorgy2012
(11.06.2012 00:19)
AFlmnv писал(а):
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
Зато есть нечто более актуальное - http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
gyorgy2012
(11.06.2012 00:19)
AFlmnv писал(а):
Агафон бы написал тогда `Новые приключения`.
Новые приключения Агафона - хорошая мысль)
AFlmnv
(11.06.2012 00:20)
gyorgy2012 писал(а):
Зато есть нечто более актуальное - http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
О ееееее!!!!
Мое любимое сочинение у неё!
Какая музыка!
прямо слезы текут в среднем разделе. Какая душевная фактура!
AFlmnv
(11.06.2012 00:21)
gyorgy2012 писал(а):
Новые приключения Агафона - хорошая мысль)
И Акустические пространства Чудовой.)
alexshmurak
(11.06.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
И Акустические пространства Чудовой.)
хватит пошлить, юноша!...
gyorgy2012
(11.06.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
прямо слезы текут в среднем разделе. Какая душевная фактура!
У меня во всех разделах)
victormain
(11.06.2012 00:24)
AFlmnv писал(а):
первая сим. `Тимур и его команда`.
Ну это я ещё пережил бы по детским книжным симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.
AFlmnv
(11.06.2012 00:25)
victormain писал(а):
Ну это я ещё пережил бы по детским книжным симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.
Я не слышал музыки. Записи нет.
Но мне как-то страшновато будет слушать, если запись найдется.
Andrew_Popoff
(11.06.2012 00:25)
Любопытная штука. Ощущается дух Андриссена, и мне это очень нравится. Шкатулка с Арией Баха весьма кстати пришлась. Нотки очень хочется посмотреть.
AFlmnv
(11.06.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущается дух Андриссена
У него же ведь есть пьеса, где в унисон играют фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
Andrew_Popoff
(11.06.2012 00:28)
AFlmnv писал(а):
У него же ведь есть пьеса, где в унисон играют фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
Просто Вам, Саша, постминималистские эксперименты не близки. Но Вы еще молоды, может еще сможете ощутить кайф от такой музыки. :)
op132
(11.06.2012 00:28)
AFlmnv писал(а):
У него же ведь есть пьеса, где в унисон играют фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
там ПОЧТИ унисон.
А пьеса Сергея - отличная, по-моему, хотя с замечаниями Леши я согласна.
SergeySibilev
(11.06.2012 00:29)
alexshmurak писал(а):
довольно странный инструмент для прославления футбола, не находишь?...
Ну, у Асмудсена в руках любой инструмент всё что угодно прославит)
AFlmnv
(11.06.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто Вам, Саша, постминималистские эксперименты не близки. Но Вы еще молоды, может еще сможете ощутить кайф от такой музыки. :)
Близки, но не в такой форме.
Хотя мне все что угодно может стать близко.
Я так вспоминаю, что мне было близко и далеко года 2-3 назад - и мне очень весело.)
SergeySibilev
(11.06.2012 00:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Любопытная штука. Ощущается дух Андриссена, и мне это очень нравится. Шкатулка с Арией Баха весьма кстати пришлась. Нотки очень хочется посмотреть.
Спасибо большое! Ноты залью скоро....
Если руки ещё однажды дойдут - запишу другую версию с Серенадой Гайдна..
SergeySibilev
(11.06.2012 00:37)
op132 писал(а):
А пьеса Сергея - отличная, по-моему
Спасибо большое!
SergeySibilev
(11.06.2012 00:39)
gyorgy2012 писал(а):
Зато есть нечто более актуальное - http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
СУПЕР!!!!! Прямо `День за днёёём идуут года...`)))))))))))))))
SergeySibilev
(11.06.2012 00:42)
AFlmnv писал(а):
Ну и пусть он булькает ближайшие 12 минут у фортепиано.
Полный............. про бульканья аккордов прямо........ как Вильгельм Телль в яблочко попал))))
victormain
(11.06.2012 00:46)
op132 писал(а):
там ПОЧТИ унисон.
Именно! И пьеса отличная.
Andrew_Popoff
(11.06.2012 01:00)
AFlmnv писал(а):
А есть ли они вообще?
Я не очень понимаю, что такое `профессиональный преподаватель композиции`.
Думаю, мне повезло с педагогами; и в училище, и в консе. Причем, это совсем разные профессии - педагог училищный и педагог консерваторский. У училищного надо учиться структурно мыслить, ощущать композицию как единое и живое целое. А в консерватории хороший педагог - это alter ego, второе `я`, только более опытный и тонкий музыкант. Я помню, как загорался и воодушевлялся А.А.Николаев, когда я вдруг что-то удачное приносил, он сам перевоплощался в меня, начинал мыслить моими образами, хотя его музыка никогда ничего общего с моей не имела. Это был огромный кайф от общения с интереснейшим музыкантом, и колоссальный опыт.
Самые плохие педагоги те, которые говорят: ты ничего не понимаешь, делай, как я тебе говорю.
SergeySibilev
(11.06.2012 01:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Я помню, как загорался и воодушевлялся А.А.Николаев, когда я вдруг что-то удачное приносил
А можете дать пример чего-нибудь такого удачного?
Andrew_Popoff
(11.06.2012 02:05)
SergeySibilev писал(а):
А можете дать пример чего-нибудь такого удачного?
Первая фп соната. Он весьма скептически отнесся к первым тактам, но по мере того, как я продолжал, АА все загорался, даже краснел, требовал, чтоб я ему снова играл какие-то моменты, хватался за голову, улыбался; а когда я закончил и сыграл ему ее целиком, он сказал: `Ну надо же, из такого никчемного материала такая хорошая штука получилась`. Конечно, он советовал кое-что переделать, но ненавязчиво, и сам готовых решений не предлагал.
SergeySibilev
(11.06.2012 02:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, он советовал кое-что переделать, но ненавязчиво, и сам готовых решений не предлагал.
А педагог может свои решения предлагать??? Я имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может `сочинить` за ученика целый фрагмент?
alexshmurak
(11.06.2012 02:11)
SergeySibilev писал(а):
А педагог может свои решения предлагать??? Я имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может `сочинить` за ученика целый фрагмент?
В ДМШ мне так сочиняли такты, разделы, иногда 80% сочинения... впрочем, это очень заметно, если поиграть и послушать))) потом - уже нет. Но знаю случаи в консе (нашей), когда педагоги делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже более)))
Andrew_Popoff
(11.06.2012 02:12)
SergeySibilev писал(а):
А педагог может свои решения предлагать??? Я имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может `сочинить` за ученика целый фрагмент?
Бывает. Но хороший педагог требует, чтобы сам мучился. И понимал, почему то или иное место нехорошо.
SergeySibilev
(11.06.2012 02:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Бывает.
И всё равно считается, что сочинение сочинил ученик???
SergeySibilev
(11.06.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
В ДМШ мне так сочиняли такты, разделы, иногда 80% сочинения...
Дай пример такого произведения..
Andrew_Popoff
(11.06.2012 02:17)
SergeySibilev писал(а):
И всё равно считается, что сочинение сочинил ученик???
Э... не знаю, что и сказать. Со мной такого не было.
Слышал, что такое бывает, особенно с `блатными` студентами и за деньги, но врать не буду. :)
alexshmurak
(11.06.2012 02:19)
SergeySibilev писал(а):
Дай пример такого произведения..
я тут такое не выкладывал) но есть очень смешная пьеса, из той же Танцевальной сюиты (1995), что и выложенная здесь `Полька`, а именно `Гавот`. Я до сих пор помню, как это было. Гавот я сочинять не хотел. Идея сделать танцевальную сюиту принадлежала, естественно, не мне. Принёс на урок несколько бледных гавотоподобных тактов. И на уроке я практически только иногда что-то подсказывал, но реально вся почти музыка была сочинена учительницей. Обидно было невероятно
SergeySibilev
(11.06.2012 02:22)
alexshmurak писал(а):
И на уроке я практически только иногда что-то подсказывал, но реально вся почти музыка была сочинена учительницей. Обидно было невероятно
А ты это произведение считаешь/считал своим?
alexshmurak
(11.06.2012 02:26)
SergeySibilev писал(а):
А ты это произведение считаешь/считал своим?
когда я учился в дмш, всем процессом заправляла учительница. когда я из неё выпустился, все эти произведения автоматически перестали быть актуальными. ну а щас - сам понимаешь - уже никакого значения не имеет
precipitato
(11.06.2012 02:26)
alexshmurak писал(а):
знаю случаи в консе (нашей), когда педагоги делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже более)))
А я на втором курсе сочинил дипломную симфонию для одного человека на спор,и она получила пять)).
Romy_Van_Geyten
(11.06.2012 02:29)
precipitato писал(а):
А я на втором курсе сочинил дипломную симфонию для одного человека на спор,и она получила пять)).
Помним-помним... Я в ней даже партию рояля изображал))
victormain
(11.06.2012 02:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Помним-помним... Я в ней даже партию рояля изображал))
А я придумал бонги на хорах)
alexshmurak
(11.06.2012 02:33)
precipitato писал(а):
А я на втором курсе сочинил дипломную симфонию для одного человека на спор,и она получила пять)).
на спор?) крутое время было, как я понимаю
precipitato
(11.06.2012 02:38)
alexshmurak писал(а):
на спор?) крутое время было, как я понимаю
Нормальный поздний совок предзакатный.Симфония была в манере Тертеряна,так сочинять несложно.
alexshmurak
(11.06.2012 02:39)
precipitato писал(а):
Нормальный поздний совок предзакатный.Симфония была в манере Тертеряна,так сочинять несложно.
афтар потом продолжил композиторскую карьеру или канул в Сену?
op132
(11.06.2012 02:40)
alexshmurak писал(а):
афтар потом продолжил композиторскую карьеру или канул в Сену?
`продолжил` - хорошо звучит в этом контексте!
precipitato
(11.06.2012 02:40)
alexshmurak писал(а):
афтар потом продолжил композиторскую карьеру или канул в Сену?
Как композитор -канул,но сейчас он - довольно успешный продюсер документального кино.
op132
(11.06.2012 02:41)
victormain писал(а):
А я придумал бонги на хорах)
по описанию мне уже нравится!
victormain
(11.06.2012 02:42)
alexshmurak писал(а):
Но знаю случаи в консе (нашей), когда педагоги делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже более)))
А я знаю случай, когда в СПб дипломный опус педагог за студента написал. Дело сначала раскрылось и поехал скандал, но так же и закрылось и все заткнулись, чтобы дальше инфа не вылезла. Потому что тогда бы студент без диплома, профессора - вон, да и вообще это подлог, то есть уголовка. Самое забавное, что подписи и того, и другого ВСЕГДА стояли первыми под ВСЕМИ доносами, написанными из консы на мою скромную персону.
Сереже: Назвать имена не могу)))
alexshmurak
(11.06.2012 02:43)
precipitato писал(а):
Как композитор -канул,но сейчас он - довольно успешный продюсер документального кино.
ну, главное, как человек выжил
alexshmurak
(11.06.2012 02:43)
victormain писал(а):
Самое забавное, что подписи и того, и другого ВСЕГДА стояли первыми под ВСЕМИ доносами, написанными из консы на мою скромную персону.
Виктор, чем Вы так им понравились?
Andrew_Popoff
(11.06.2012 02:45)
precipitato писал(а):
А я на втором курсе сочинил дипломную симфонию для одного человека на спор,и она получила пять)).
Класс! :)
Не, я только фуги теоретикам писал. :)
SergeySibilev
(11.06.2012 02:45)
victormain писал(а):
А я знаю случай, когда в СПб дипломный опус педагог за студента написал.
Сереже: Назвать имена не могу)))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(((((
op132
(11.06.2012 02:45)
victormain писал(а):
А я знаю случай, когда в СПб дипломный опус педагог за студента написал.
да у нас это обычное дело, я вообще не понимаю, в чем тут скандал.
К сожалению.
SergeySibilev
(11.06.2012 02:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс! :)
Не, я только фуги теоретикам писал. :)
А потом раскрывалось, что это Вы их писали?
alexshmurak
(11.06.2012 02:47)
op132 писал(а):
да у нас это обычное дело, я вообще не понимаю, в чем тут скандал.
К сожалению.
к счастью, у нас - необычное. что заметно по дипломам последнего года выпуска: http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6390.0 (предупреждаю: музыка практически исключительно кал)
victormain
(11.06.2012 02:47)
alexshmurak писал(а):
Виктор, чем Вы так им понравились?
: скромно потупился...
alexshmurak
(11.06.2012 02:48)
alexshmurak писал(а):
к счастью, у нас - необычное
... в смысле, что сами студенты пишут
Andrew_Popoff
(11.06.2012 02:48)
SergeySibilev писал(а):
А потом раскрывалось, что это Вы их писали?
Да никто и не пытался раскрыть, все и так знали, это традиционный для студентов-композиторов заработок. ;)
alexshmurak
(11.06.2012 02:48)
victormain писал(а):
: скромно потупился...
понимаю, это останется в безвестности! моё предложение снять о себе скандальный автобиографический фильм, Вы, к сожалению, проигнорировали...
victormain
(11.06.2012 02:49)
op132 писал(а):
да у нас это обычное дело, я вообще не понимаю, в чем тут скандал.
К сожалению.
Нет, в то время всё-таки сами обычно все писали, уж как умели. Хотя... может быть я и наивен не в меру... запросто.
op132
(11.06.2012 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Да никто и не пытался раскрыть, все и так знали, это традиционный для студентов-композиторов заработок. ;)
именно! по-моему, все всё прекрасно понимают.
victormain
(11.06.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
понимаю, это останется в безвестности! моё предложение снять о себе скандальный автобиографический фильм, Вы, к сожалению, проигнорировали...
Нет-нет, никаких скандалов. Аполлонизм. Коньяк. Улыбка.
op132
(11.06.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
понимаю, это останется в безвестности! моё предложение снять о себе скандальный автобиографический фильм, Вы, к сожалению, проигнорировали...
Леша, предложи это Сергею Ярунскому!
op132
(11.06.2012 02:52)
victormain писал(а):
Нет, в то время всё-таки сами обычно все писали, уж как умели. Хотя... может быть я и наивен не в меру... запросто.
это Вам нужно спрашивать у тогдашнего второго курса.
SergeySibilev
(11.06.2012 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Да никто и не пытался раскрыть, все и так знали, это традиционный для студентов-композиторов заработок. ;)
А сейчас это существует?? А.... на этом для студента достаточно нажиться можно?)
op132
(11.06.2012 02:52)
SergeySibilev писал(а):
А сейчас это существует?? А.... на этом для студента достаточно нажиться можно?)
вполне! хотя зависит от того, насколько быстро ты пишешь фуги.
Andrew_Popoff
(11.06.2012 02:54)
SergeySibilev писал(а):
А сейчас это существует?? А.... на этом для студента достаточно нажиться можно?)
Ой, я и не знаю, Сергей. Уже 16 лет прошло, как я аспирантуру закончил.
Разбогатеть нельзя, конечно, было. Пообедать пару раз или блок сигарет купить. :)
victormain
(11.06.2012 02:55)
op132 писал(а):
это Вам нужно спрашивать у тогдашнего второго курса.
Это если считать, что я на 1-м?
alexshmurak
(11.06.2012 02:55)
victormain писал(а):
Нет-нет, никаких скандалов. Аполлонизм. Коньяк. Улыбка.
и название - `крик воспалённой романтической душевной искренности`????!!!
SergeySibilev
(11.06.2012 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Пообедать пару раз или блок сигарет купить. :)
Это за одну фугу или за блок фуг?)
precipitato
(11.06.2012 02:55)
op132 писал(а):
по описанию мне уже нравится!
У меня и партитура сохранилась.
alexshmurak
(11.06.2012 02:55)
op132 писал(а):
Леша, предложи это Сергею Ярунскому!
по-моему, это основная Линия его Творчества...
SergeySibilev
(11.06.2012 02:56)
op132 писал(а):
вполне! хотя зависит от того, насколько быстро ты пишешь фуги.
А какая скорость счиается оптимальной? Сколько фуг за раз обычно требует среднестатистический теоретик?
op132
(11.06.2012 02:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Разбогатеть нельзя, конечно, было. Пообедать пару раз или блок сигарет купить. :)
разрабатывается прайс-лист: надбавки за количество голосов, стреттные проведения и т.п. На сигареты точно хватает.
alexshmurak
(11.06.2012 02:57)
op132 писал(а):
На сигареты точно хватает.
Маша, ты куришь?!
Andrew_Popoff
(11.06.2012 02:57)
SergeySibilev писал(а):
Это за одну фугу или за блок фуг?)
За одну.
Самый заработок шел на `суточную` фугу. За сутки штук пять можно было успеть сочинить, это уже нормально по деньгам было. :)
op132
(11.06.2012 02:58)
SergeySibilev писал(а):
А какая скорость счиается оптимальной? Сколько фуг за раз обычно требует среднестатистический теоретик?
не знаю, Сережа. Я могу три в день писать (это если полноценных), халтурных - не пробовала. Это нормальная скорость, вроде бы, хотя Райха, наверное, смеецца над этим где-то там.
op132
(11.06.2012 02:59)
alexshmurak писал(а):
Маша, ты куришь?!
я - нет, но Андрей тут ввел эту категорию в качестве денежной единицы.
victormain
(11.06.2012 03:00)
op132 писал(а):
вполне! хотя зависит от того, насколько быстро ты пишешь фуги.
В моё время, когда шли любые полифонические письменные, консу перекрывали, чтобы в неё не проник Мыльников. Пустыльник лично посты проверял. Но он ВСЕГДА проникал, и начиналось что-то феноменальное. Я гармонию так быстро и классно не писал, как он полифонию. А я очень быстро и классно писал гармонию:)
вокальное! Не меньше шести пьес!
Айнара Оле мильон идей подкинут Баташов, Чудова, Головин, Леденев.)
вконтакте это есть?
случаем, не планирует как нибудь по обмену съездить, поучиться интонации у
оченьрад-оченьрада?
расскажи. как он с тобой работает..
пьес! Всехбагвсехблаг!`
`Русское бедное` - это больше, чем 6 пьес и вокальное, к тому же.
Кстати, как Агафонников отнесся к РБ?
что-то есть.
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
его попросить написать Хороший и Самый Правильный Гимн Евро-2012 с вариацией на
протестантский хорал `Достаточно` Баха?
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
всё?
работает..
каждую встречу что-то новое.
какой-то определенной методики нет.
работа над каждым сочинением индивидуальна.
Иногда может рассказать про то, как он ездил один к себе в деревню (где уже никто не
живет) и ловил рыбу.))
съездить, поучиться интонации у оченьрад-оченьрада?
вокальное, к тому же
Правильный Гимн Евро-2012 с вариацией на протестантский хорал `Достаточно` Баха?
не могу. я люблю футбол
долго.
жирненько так.
ещё у неё есть вокальный цикл `Русские женщины`.))
я видел только ноты.
формы)
знает, я на кафедре это не показывал. А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11
послушала, и ей понравилось))
послушала, и ей понравилось))
как Белый Рыцарь Алисе, но не могу. Тут повода нет, увы.
учют??!)
А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11 послушала, и ей понравилось))
именно ей понравилось?
Она вообще любит все народное. И она была бы неплохим фольклористом.
Ей, видимо, нравится экстремальный вокал.
Это хорошо.
Но почему-то, к сожалению, РБ не оказало на её творчество положительного влияния.
нет в записи.))
творчество положительного влияния.
том чтоб Асмудсен с помощью своего Искусства прославил этот великолепный спорт
своего Искусства прославил этот великолепный спорт
прославления футбола, не находишь?...
что!!
У неё целая трилогия, за которую она какую-то премию получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
вторая - не помню.
третья - то ли `как закалялась сталь`, то ли `Молодая гвардия`. какая разница, по
большому счету.))
получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
:-(
Агафон бы написал тогда `Новые приключения`.
нет в записи.))
http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
приключения`.
http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
Мое любимое сочинение у неё!
Какая музыка!
прямо слезы текут в среднем разделе. Какая душевная фактура!
мысль)
пошлить, юноша!...
фактура!
пережил бы по детским книжным симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.
симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.
Но мне как-то страшновато будет слушать, если запись найдется.
Баха весьма кстати пришлась. Нотки очень хочется посмотреть.
есть пьеса, где в унисон играют фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
близки. Но Вы еще молоды, может еще сможете ощутить кайф от такой музыки. :)
фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
А пьеса Сергея - отличная, по-моему, хотя с замечаниями Леши я согласна.
футбола, не находишь?...
прославит)
эксперименты не близки. Но Вы еще молоды, может еще сможете ощутить кайф от такой музыки.
:)
Хотя мне все что угодно может стать близко.
Я так вспоминаю, что мне было близко и далеко года 2-3 назад - и мне очень весело.)
мне это очень нравится. Шкатулка с Арией Баха весьма кстати пришлась. Нотки очень хочется
посмотреть.
Если руки ещё однажды дойдут - запишу другую версию с Серенадой Гайдна..
большое!
http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
года...`)))))))))))))))
фортепиано.
Телль в яблочко попал))))
Я не очень понимаю, что такое `профессиональный преподаватель композиции`.
мне повезло с педагогами; и в училище, и в консе. Причем, это совсем разные профессии -
педагог училищный и педагог консерваторский. У училищного надо учиться структурно мыслить,
ощущать композицию как единое и живое целое. А в консерватории хороший педагог - это alter
ego, второе `я`, только более опытный и тонкий музыкант. Я помню, как загорался и
воодушевлялся А.А.Николаев, когда я вдруг что-то удачное приносил, он сам перевоплощался в
меня, начинал мыслить моими образами, хотя его музыка никогда ничего общего с моей не
имела. Это был огромный кайф от общения с интереснейшим музыкантом, и колоссальный опыт.
Самые плохие педагоги те, которые говорят: ты ничего не понимаешь, делай, как я тебе
говорю.
А.А.Николаев, когда я вдруг что-то удачное приносил
такого удачного?
удачного?
того, как я продолжал, АА все загорался, даже краснел, требовал, чтоб я ему снова играл
какие-то моменты, хватался за голову, улыбался; а когда я закончил и сыграл ему ее
целиком, он сказал: `Ну надо же, из такого никчемного материала такая хорошая штука
получилась`. Конечно, он советовал кое-что переделать, но ненавязчиво, и сам готовых
решений не предлагал.
ненавязчиво, и сам готовых решений не предлагал.
предлагать??? Я имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может
`сочинить` за ученика целый фрагмент?
имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может `сочинить` за ученика
целый фрагмент?
впрочем, это очень заметно, если поиграть и послушать))) потом - уже нет. Но знаю случаи в
консе (нашей), когда педагоги делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже
более)))
имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может `сочинить` за ученика
целый фрагмент?
почему то или иное место нехорошо.
сочинение сочинил ученик???
80% сочинения...
ученик???
Слышал, что такое бывает, особенно с `блатными` студентами и за деньги, но врать не буду.
:)
такое не выкладывал) но есть очень смешная пьеса, из той же Танцевальной сюиты (1995), что
и выложенная здесь `Полька`, а именно `Гавот`. Я до сих пор помню, как это было. Гавот я
сочинять не хотел. Идея сделать танцевальную сюиту принадлежала, естественно, не мне.
Принёс на урок несколько бледных гавотоподобных тактов. И на уроке я практически только
иногда что-то подсказывал, но реально вся почти музыка была сочинена учительницей. Обидно
было невероятно
подсказывал, но реально вся почти музыка была сочинена учительницей. Обидно было
невероятно
своим?
выпустился, все эти произведения автоматически перестали быть актуальными. ну а щас - сам
понимаешь - уже никакого значения не имеет
делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже более)))
сочинил дипломную симфонию для одного человека на спор,и она получила пять)).
для одного человека на спор,и она получила пять)).
партию рояля изображал))
изображал))
для одного человека на спор,и она получила пять)).
понимаю
понимаю
сочинять несложно.
была в манере Тертеряна,так сочинять несложно.
карьеру или канул в Сену?
или канул в Сену?
или канул в Сену?
документального кино.
мне уже нравится!
делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже более)))
в СПб дипломный опус педагог за студента написал. Дело сначала раскрылось и поехал
скандал, но так же и закрылось и все заткнулись, чтобы дальше инфа не вылезла. Потому что
тогда бы студент без диплома, профессора - вон, да и вообще это подлог, то есть уголовка.
Самое забавное, что подписи и того, и другого ВСЕГДА стояли первыми под ВСЕМИ доносами,
написанными из консы на мою скромную персону.
Сереже: Назвать имена не могу)))
успешный продюсер документального кино.
ВСЕГДА стояли первыми под ВСЕМИ доносами, написанными из консы на мою скромную
персону.
для одного человека на спор,и она получила пять)).
Не, я только фуги теоретикам писал. :)
педагог за студента написал.
Сереже: Назвать имена не могу)))
(((((
педагог за студента написал.
тут скандал.
К сожалению.
Не, я только фуги теоретикам писал. :)
тут скандал.
К сожалению.
выпуска: http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6390.0 (предупреждаю: музыка
практически исключительно кал)
скромно потупился...
что сами студенты пишут
писали?
студентов-композиторов заработок. ;)
останется в безвестности! моё предложение снять о себе скандальный автобиографический
фильм, Вы, к сожалению, проигнорировали...
тут скандал.
К сожалению.
может быть я и наивен не в меру... запросто.
знали, это традиционный для студентов-композиторов заработок. ;)
все всё прекрасно понимают.
предложение снять о себе скандальный автобиографический фильм, Вы, к сожалению,
проигнорировали...
предложение снять о себе скандальный автобиографический фильм, Вы, к сожалению,
проигнорировали...
уж как умели. Хотя... может быть я и наивен не в меру... запросто.
спрашивать у тогдашнего второго курса.
знали, это традиционный для студентов-композиторов заработок. ;)
существует?? А.... на этом для студента достаточно нажиться можно?)
студента достаточно нажиться можно?)
ты пишешь фуги.
студента достаточно нажиться можно?)
я аспирантуру закончил.
Разбогатеть нельзя, конечно, было. Пообедать пару раз или блок сигарет купить. :)
курса.
Улыбка.
:)
сохранилась.
это основная Линия его Творчества...
пишешь фуги.
среднестатистический теоретик?
пару раз или блок сигарет купить. :)
количество голосов, стреттные проведения и т.п. На сигареты точно хватает.
одну.
Самый заработок шел на `суточную` фугу. За сутки штук пять можно было успеть сочинить,
это уже нормально по деньгам было. :)
Сколько фуг за раз обычно требует среднестатистический теоретик?
могу три в день писать (это если полноценных), халтурных - не пробовала. Это нормальная
скорость, вроде бы, хотя Райха, наверное, смеецца над этим где-то там.
ввел эту категорию в качестве денежной единицы.
пишешь фуги.
перекрывали, чтобы в неё не проник Мыльников. Пустыльник лично посты проверял. Но он
ВСЕГДА проникал, и начиналось что-то феноменальное. Я гармонию так быстро и классно не
писал, как он полифонию. А я очень быстро и классно писал гармонию:)
фуг?)
блок сигарет - за искусство фуги.