Блокфлейта - Сергей Сибилев, музыкальная шкатулка - Георгий Сибилев.
         (428)  


alexshmurak (11.06.2012 00:03)
gyorgy2012 писал(а):
Записывайте интонации! Напишите что нибудь
вокальное! Не меньше шести пьес!
какое поле идей для Айнара Оле!...

AFlmnv (11.06.2012 00:05)
alexshmurak писал(а):
какое поле идей для Айнара Оле!...
Для
Айнара Оле мильон идей подкинут Баташов, Чудова, Головин, Леденев.)

SergeySibilev (11.06.2012 00:06)
AFlmnv писал(а):
Эту гадость я в архив не буду загружать.
А
вконтакте это есть?

gyorgy2012 (11.06.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
какое поле идей для Айнара Оле!...
Он,
случаем, не планирует как нибудь по обмену съездить, поучиться интонации у
оченьрад-оченьрада?

SergeySibilev (11.06.2012 00:06)
AFlmnv писал(а):
Для каждого ученика своя методика.
Ну,
расскажи. как он с тобой работает..

AFlmnv (11.06.2012 00:07)
gyorgy2012 писал(а):
Напишите что нибудь вокальное! Не меньше шести
пьес! Всехбагвсехблаг!`
Слушай! Ты же перевыполнил план Агафона!
`Русское бедное` - это больше, чем 6 пьес и вокальное, к тому же.
Кстати, как Агафонников отнесся к РБ?

AFlmnv (11.06.2012 00:08)
SergeySibilev писал(а):
А вконтакте это есть?
есть. на её сайте
что-то есть.
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))

SergeySibilev (11.06.2012 00:08)
alexshmurak писал(а):
какое поле идей для Айнара Оле!...
Можешь
его попросить написать Хороший и Самый Правильный Гимн Евро-2012 с вариацией на
протестантский хорал `Достаточно` Баха?

SergeySibilev (11.06.2012 00:09)
AFlmnv писал(а):
есть. на её сайте что-то есть.
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
А это длинное
всё?

AFlmnv (11.06.2012 00:10)
SergeySibilev писал(а):
Ну, расскажи. как он с тобой
работает..
Это очень долго. Как-нибудь тебе расскажу.
каждую встречу что-то новое.
какой-то определенной методики нет.
работа над каждым сочинением индивидуальна.
Иногда может рассказать про то, как он ездил один к себе в деревню (где уже никто не
живет) и ловил рыбу.))

alexshmurak (11.06.2012 00:10)
gyorgy2012 писал(а):
Он, случаем, не планирует как нибудь по обмену
съездить, поучиться интонации у оченьрад-оченьрада?
Я спрошу...

gyorgy2012 (11.06.2012 00:10)
AFlmnv писал(а):
`Русское бедное` - это больше, чем 6 пьес и
вокальное, к тому же
Там нет интонационного начала и сонатной формы)

alexshmurak (11.06.2012 00:11)
SergeySibilev писал(а):
Можешь его попросить написать Хороший и Самый
Правильный Гимн Евро-2012 с вариацией на протестантский хорал `Достаточно` Баха?
нет,
не могу. я люблю футбол

AFlmnv (11.06.2012 00:11)
SergeySibilev писал(а):
А это длинное всё?
ну так, довольно
долго.
жирненько так.
ещё у неё есть вокальный цикл `Русские женщины`.))
я видел только ноты.

AFlmnv (11.06.2012 00:12)
gyorgy2012 писал(а):
Там нет интонационного начала и сонатной
формы)
И чему вас только в этой консерватории учют??!)

gyorgy2012 (11.06.2012 00:12)
AFlmnv писал(а):
Кстати, как Агафонников отнесся к РБ?
А *** его
знает, я на кафедре это не показывал. А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11
послушала, и ей понравилось))

alexshmurak (11.06.2012 00:13)
gyorgy2012 писал(а):
А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11
послушала, и ей понравилось))
старая развратница!...

victormain (11.06.2012 00:13)
SergeySibilev писал(а):
А это длинное всё?
Надо бы ответить Вам
как Белый Рыцарь Алисе, но не могу. Тут повода нет, увы.

gyorgy2012 (11.06.2012 00:13)
AFlmnv писал(а):
И чему вас только в этой консерватории
учют??!)
Натуральному звукоряду и строю B))

AFlmnv (11.06.2012 00:14)
gyorgy2012 писал(а):
А *** его знает, я на кафедре это не показывал.
А вот Чудова на одной из секций в ск в 2010-11 послушала, и ей понравилось))
А что
именно ей понравилось?
Она вообще любит все народное. И она была бы неплохим фольклористом.
Ей, видимо, нравится экстремальный вокал.
Это хорошо.
Но почему-то, к сожалению, РБ не оказало на её творчество положительного влияния.

victormain (11.06.2012 00:14)
AFlmnv писал(а):
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению,
нет в записи.))
Вот беда, ах беда-то какая, ну беда!...

gyorgy2012 (11.06.2012 00:15)
AFlmnv писал(а):
Но почему-то, к сожалению, РБ не оказало на её
творчество положительного влияния.
Значит, я слишком поздно его написал :-(

SergeySibilev (11.06.2012 00:15)
alexshmurak писал(а):
нет, не могу. я люблю футбол
так смысл в
том чтоб Асмудсен с помощью своего Искусства прославил этот великолепный спорт

alexshmurak (11.06.2012 00:16)
SergeySibilev писал(а):
так смысл в том чтоб Асмудсен с помощью
своего Искусства прославил этот великолепный спорт
довольно странный инструмент для
прославления футбола, не находишь?...

AFlmnv (11.06.2012 00:16)
victormain писал(а):
Вот беда, ах беда-то какая, ну беда!...
Вы
что!!
У неё целая трилогия, за которую она какую-то премию получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
вторая - не помню.
третья - то ли `как закалялась сталь`, то ли `Молодая гвардия`. какая разница, по
большому счету.))

alexshmurak (11.06.2012 00:18)
AFlmnv писал(а):
У неё целая трилогия, за которую она какую-то премию
получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
детское порно. говорю же - старая развратница

AFlmnv (11.06.2012 00:18)
gyorgy2012 писал(а):
Значит, я слишком поздно его написал
:-(
написал бы лет 50 назад! Какая бы у нас была классная кафедра композиции!
Агафон бы написал тогда `Новые приключения`.

gyorgy2012 (11.06.2012 00:19)
AFlmnv писал(а):
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению,
нет в записи.))
Зато есть нечто более актуальное -
http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw

gyorgy2012 (11.06.2012 00:19)
AFlmnv писал(а):
Агафон бы написал тогда `Новые
приключения`.
Новые приключения Агафона - хорошая мысль)

AFlmnv (11.06.2012 00:20)
gyorgy2012 писал(а):
Зато есть нечто более актуальное -
http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
О ееееее!!!!
Мое любимое сочинение у неё!
Какая музыка!
прямо слезы текут в среднем разделе. Какая душевная фактура!

AFlmnv (11.06.2012 00:21)
gyorgy2012 писал(а):
Новые приключения Агафона - хорошая
мысль)
И Акустические пространства Чудовой.)

alexshmurak (11.06.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
И Акустические пространства Чудовой.)
хватит
пошлить, юноша!...

gyorgy2012 (11.06.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
прямо слезы текут в среднем разделе. Какая душевная
фактура!
У меня во всех разделах)

victormain (11.06.2012 00:24)
AFlmnv писал(а):
первая сим. `Тимур и его команда`.
Ну это я ещё
пережил бы по детским книжным симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.

AFlmnv (11.06.2012 00:25)
victormain писал(а):
Ну это я ещё пережил бы по детским книжным
симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.
Я не слышал музыки. Записи нет.
Но мне как-то страшновато будет слушать, если запись найдется.

Andrew_Popoff (11.06.2012 00:25)
Любопытная штука. Ощущается дух Андриссена, и мне это очень нравится. Шкатулка с Арией
Баха весьма кстати пришлась. Нотки очень хочется посмотреть.

AFlmnv (11.06.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущается дух Андриссена
У него же ведь
есть пьеса, где в унисон играют фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)

Andrew_Popoff (11.06.2012 00:28)
AFlmnv писал(а):
У него же ведь есть пьеса, где в унисон играют
фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
Просто Вам, Саша, постминималистские эксперименты не
близки. Но Вы еще молоды, может еще сможете ощутить кайф от такой музыки. :)

op132 (11.06.2012 00:28)
AFlmnv писал(а):
У него же ведь есть пьеса, где в унисон играют
фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
там ПОЧТИ унисон.
А пьеса Сергея - отличная, по-моему, хотя с замечаниями Леши я согласна.

SergeySibilev (11.06.2012 00:29)
alexshmurak писал(а):
довольно странный инструмент для прославления
футбола, не находишь?...
Ну, у Асмудсена в руках любой инструмент всё что угодно
прославит)

AFlmnv (11.06.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто Вам, Саша, постминималистские
эксперименты не близки. Но Вы еще молоды, может еще сможете ощутить кайф от такой музыки.
:)
Близки, но не в такой форме.
Хотя мне все что угодно может стать близко.
Я так вспоминаю, что мне было близко и далеко года 2-3 назад - и мне очень весело.)

SergeySibilev (11.06.2012 00:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Любопытная штука. Ощущается дух Андриссена, и
мне это очень нравится. Шкатулка с Арией Баха весьма кстати пришлась. Нотки очень хочется
посмотреть.
Спасибо большое! Ноты залью скоро....

Если руки ещё однажды дойдут - запишу другую версию с Серенадой Гайдна..

SergeySibilev (11.06.2012 00:37)
op132 писал(а):
А пьеса Сергея - отличная, по-моему
Спасибо
большое!

SergeySibilev (11.06.2012 00:39)
gyorgy2012 писал(а):
Зато есть нечто более актуальное -
http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
СУПЕР!!!!! Прямо `День за днёёём идуут
года...`)))))))))))))))

SergeySibilev (11.06.2012 00:42)
AFlmnv писал(а):
Ну и пусть он булькает ближайшие 12 минут у
фортепиано.
Полный............. про бульканья аккордов прямо........ как Вильгельм
Телль в яблочко попал))))

victormain (11.06.2012 00:46)
op132 писал(а):
там ПОЧТИ унисон.
Именно! И пьеса отличная.

Andrew_Popoff (11.06.2012 01:00)
AFlmnv писал(а):
А есть ли они вообще?
Я не очень понимаю, что такое `профессиональный преподаватель композиции`.
Думаю,
мне повезло с педагогами; и в училище, и в консе. Причем, это совсем разные профессии -
педагог училищный и педагог консерваторский. У училищного надо учиться структурно мыслить,
ощущать композицию как единое и живое целое. А в консерватории хороший педагог - это alter
ego, второе `я`, только более опытный и тонкий музыкант. Я помню, как загорался и
воодушевлялся А.А.Николаев, когда я вдруг что-то удачное приносил, он сам перевоплощался в
меня, начинал мыслить моими образами, хотя его музыка никогда ничего общего с моей не
имела. Это был огромный кайф от общения с интереснейшим музыкантом, и колоссальный опыт.
Самые плохие педагоги те, которые говорят: ты ничего не понимаешь, делай, как я тебе
говорю.

SergeySibilev (11.06.2012 01:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Я помню, как загорался и воодушевлялся
А.А.Николаев, когда я вдруг что-то удачное приносил
А можете дать пример чего-нибудь
такого удачного?

Andrew_Popoff (11.06.2012 02:05)
SergeySibilev писал(а):
А можете дать пример чего-нибудь такого
удачного?
Первая фп соната. Он весьма скептически отнесся к первым тактам, но по мере
того, как я продолжал, АА все загорался, даже краснел, требовал, чтоб я ему снова играл
какие-то моменты, хватался за голову, улыбался; а когда я закончил и сыграл ему ее
целиком, он сказал: `Ну надо же, из такого никчемного материала такая хорошая штука
получилась`. Конечно, он советовал кое-что переделать, но ненавязчиво, и сам готовых
решений не предлагал.

SergeySibilev (11.06.2012 02:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, он советовал кое-что переделать, но
ненавязчиво, и сам готовых решений не предлагал.
А педагог может свои решения
предлагать??? Я имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может
`сочинить` за ученика целый фрагмент?

alexshmurak (11.06.2012 02:11)
SergeySibilev писал(а):
А педагог может свои решения предлагать??? Я
имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может `сочинить` за ученика
целый фрагмент?
В ДМШ мне так сочиняли такты, разделы, иногда 80% сочинения...
впрочем, это очень заметно, если поиграть и послушать))) потом - уже нет. Но знаю случаи в
консе (нашей), когда педагоги делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже
более)))

Andrew_Popoff (11.06.2012 02:12)
SergeySibilev писал(а):
А педагог может свои решения предлагать??? Я
имею ввиду, если связующая партия так себе, то тогда педагог может `сочинить` за ученика
целый фрагмент?
Бывает. Но хороший педагог требует, чтобы сам мучился. И понимал,
почему то или иное место нехорошо.

SergeySibilev (11.06.2012 02:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Бывает.
И всё равно считается, что
сочинение сочинил ученик???

SergeySibilev (11.06.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
В ДМШ мне так сочиняли такты, разделы, иногда
80% сочинения...
Дай пример такого произведения..

Andrew_Popoff (11.06.2012 02:17)
SergeySibilev писал(а):
И всё равно считается, что сочинение сочинил
ученик???
Э... не знаю, что и сказать. Со мной такого не было.
Слышал, что такое бывает, особенно с `блатными` студентами и за деньги, но врать не буду.
:)

alexshmurak (11.06.2012 02:19)
SergeySibilev писал(а):
Дай пример такого произведения..
я тут
такое не выкладывал) но есть очень смешная пьеса, из той же Танцевальной сюиты (1995), что
и выложенная здесь `Полька`, а именно `Гавот`. Я до сих пор помню, как это было. Гавот я
сочинять не хотел. Идея сделать танцевальную сюиту принадлежала, естественно, не мне.
Принёс на урок несколько бледных гавотоподобных тактов. И на уроке я практически только
иногда что-то подсказывал, но реально вся почти музыка была сочинена учительницей. Обидно
было невероятно

SergeySibilev (11.06.2012 02:22)
alexshmurak писал(а):
И на уроке я практически только иногда что-то
подсказывал, но реально вся почти музыка была сочинена учительницей. Обидно было
невероятно
А ты это произведение считаешь/считал своим?

alexshmurak (11.06.2012 02:26)
SergeySibilev писал(а):
А ты это произведение считаешь/считал
своим?
когда я учился в дмш, всем процессом заправляла учительница. когда я из неё
выпустился, все эти произведения автоматически перестали быть актуальными. ну а щас - сам
понимаешь - уже никакого значения не имеет

precipitato (11.06.2012 02:26)
alexshmurak писал(а):
знаю случаи в консе (нашей), когда педагоги
делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже более)))
А я на втором курсе
сочинил дипломную симфонию для одного человека на спор,и она получила пять)).

Romy_Van_Geyten (11.06.2012 02:29)
precipitato писал(а):
А я на втором курсе сочинил дипломную симфонию
для одного человека на спор,и она получила пять)).
Помним-помним... Я в ней даже
партию рояля изображал))

victormain (11.06.2012 02:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Помним-помним... Я в ней даже партию рояля
изображал))
А я придумал бонги на хорах)

alexshmurak (11.06.2012 02:33)
precipitato писал(а):
А я на втором курсе сочинил дипломную симфонию
для одного человека на спор,и она получила пять)).
на спор?) крутое время было, как я
понимаю

precipitato (11.06.2012 02:38)
alexshmurak писал(а):
на спор?) крутое время было, как я
понимаю
Нормальный поздний совок предзакатный.Симфония была в манере Тертеряна,так
сочинять несложно.

alexshmurak (11.06.2012 02:39)
precipitato писал(а):
Нормальный поздний совок предзакатный.Симфония
была в манере Тертеряна,так сочинять несложно.
афтар потом продолжил композиторскую
карьеру или канул в Сену?

op132 (11.06.2012 02:40)
alexshmurak писал(а):
афтар потом продолжил композиторскую карьеру
или канул в Сену?
`продолжил` - хорошо звучит в этом контексте!

precipitato (11.06.2012 02:40)
alexshmurak писал(а):
афтар потом продолжил композиторскую карьеру
или канул в Сену?
Как композитор -канул,но сейчас он - довольно успешный продюсер
документального кино.

op132 (11.06.2012 02:41)
victormain писал(а):
А я придумал бонги на хорах)
по описанию
мне уже нравится!

victormain (11.06.2012 02:42)
alexshmurak писал(а):
Но знаю случаи в консе (нашей), когда педагоги
делали оркестровки студентам, сочиняли такты, и даже более)))
А я знаю случай, когда
в СПб дипломный опус педагог за студента написал. Дело сначала раскрылось и поехал
скандал, но так же и закрылось и все заткнулись, чтобы дальше инфа не вылезла. Потому что
тогда бы студент без диплома, профессора - вон, да и вообще это подлог, то есть уголовка.
Самое забавное, что подписи и того, и другого ВСЕГДА стояли первыми под ВСЕМИ доносами,
написанными из консы на мою скромную персону.
Сереже: Назвать имена не могу)))

alexshmurak (11.06.2012 02:43)
precipitato писал(а):
Как композитор -канул,но сейчас он - довольно
успешный продюсер документального кино.
ну, главное, как человек выжил

alexshmurak (11.06.2012 02:43)
victormain писал(а):
Самое забавное, что подписи и того, и другого
ВСЕГДА стояли первыми под ВСЕМИ доносами, написанными из консы на мою скромную
персону.
Виктор, чем Вы так им понравились?

Andrew_Popoff (11.06.2012 02:45)
precipitato писал(а):
А я на втором курсе сочинил дипломную симфонию
для одного человека на спор,и она получила пять)).
Класс! :)
Не, я только фуги теоретикам писал. :)

SergeySibilev (11.06.2012 02:45)
victormain писал(а):
А я знаю случай, когда в СПб дипломный опус
педагог за студента написал.


Сереже: Назвать имена не могу)))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


(((((

op132 (11.06.2012 02:45)
victormain писал(а):
А я знаю случай, когда в СПб дипломный опус
педагог за студента написал.
да у нас это обычное дело, я вообще не понимаю, в чем
тут скандал.
К сожалению.

SergeySibilev (11.06.2012 02:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс! :)
Не, я только фуги теоретикам писал. :)
А потом раскрывалось, что это Вы их писали?

alexshmurak (11.06.2012 02:47)
op132 писал(а):
да у нас это обычное дело, я вообще не понимаю, в чем
тут скандал.
К сожалению.
к счастью, у нас - необычное. что заметно по дипломам последнего года
выпуска: http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6390.0 (предупреждаю: музыка
практически исключительно кал)

victormain (11.06.2012 02:47)
alexshmurak писал(а):
Виктор, чем Вы так им понравились?
:
скромно потупился...

alexshmurak (11.06.2012 02:48)
alexshmurak писал(а):
к счастью, у нас - необычное
... в смысле,
что сами студенты пишут

Andrew_Popoff (11.06.2012 02:48)
SergeySibilev писал(а):
А потом раскрывалось, что это Вы их
писали?
Да никто и не пытался раскрыть, все и так знали, это традиционный для
студентов-композиторов заработок. ;)

alexshmurak (11.06.2012 02:48)
victormain писал(а):
: скромно потупился...
понимаю, это
останется в безвестности! моё предложение снять о себе скандальный автобиографический
фильм, Вы, к сожалению, проигнорировали...

victormain (11.06.2012 02:49)
op132 писал(а):
да у нас это обычное дело, я вообще не понимаю, в чем
тут скандал.
К сожалению.
Нет, в то время всё-таки сами обычно все писали, уж как умели. Хотя...
может быть я и наивен не в меру... запросто.

op132 (11.06.2012 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Да никто и не пытался раскрыть, все и так
знали, это традиционный для студентов-композиторов заработок. ;)
именно! по-моему,
все всё прекрасно понимают.

victormain (11.06.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
понимаю, это останется в безвестности! моё
предложение снять о себе скандальный автобиографический фильм, Вы, к сожалению,
проигнорировали...
Нет-нет, никаких скандалов. Аполлонизм. Коньяк. Улыбка.

op132 (11.06.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
понимаю, это останется в безвестности! моё
предложение снять о себе скандальный автобиографический фильм, Вы, к сожалению,
проигнорировали...
Леша, предложи это Сергею Ярунскому!

op132 (11.06.2012 02:52)
victormain писал(а):
Нет, в то время всё-таки сами обычно все писали,
уж как умели. Хотя... может быть я и наивен не в меру... запросто.
это Вам нужно
спрашивать у тогдашнего второго курса.

SergeySibilev (11.06.2012 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Да никто и не пытался раскрыть, все и так
знали, это традиционный для студентов-композиторов заработок. ;)
А сейчас это
существует?? А.... на этом для студента достаточно нажиться можно?)

op132 (11.06.2012 02:52)
SergeySibilev писал(а):
А сейчас это существует?? А.... на этом для
студента достаточно нажиться можно?)
вполне! хотя зависит от того, насколько быстро
ты пишешь фуги.

Andrew_Popoff (11.06.2012 02:54)
SergeySibilev писал(а):
А сейчас это существует?? А.... на этом для
студента достаточно нажиться можно?)
Ой, я и не знаю, Сергей. Уже 16 лет прошло, как
я аспирантуру закончил.
Разбогатеть нельзя, конечно, было. Пообедать пару раз или блок сигарет купить. :)

victormain (11.06.2012 02:55)
op132 писал(а):
это Вам нужно спрашивать у тогдашнего второго
курса.
Это если считать, что я на 1-м?

alexshmurak (11.06.2012 02:55)
victormain писал(а):
Нет-нет, никаких скандалов. Аполлонизм. Коньяк.
Улыбка.
и название - `крик воспалённой романтической душевной искренности`????!!!

SergeySibilev (11.06.2012 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Пообедать пару раз или блок сигарет купить.
:)
Это за одну фугу или за блок фуг?)

precipitato (11.06.2012 02:55)
op132 писал(а):
по описанию мне уже нравится!
У меня и партитура
сохранилась.

alexshmurak (11.06.2012 02:55)
op132 писал(а):
Леша, предложи это Сергею Ярунскому!
по-моему,
это основная Линия его Творчества...

SergeySibilev (11.06.2012 02:56)
op132 писал(а):
вполне! хотя зависит от того, насколько быстро ты
пишешь фуги.
А какая скорость счиается оптимальной? Сколько фуг за раз обычно требует
среднестатистический теоретик?

op132 (11.06.2012 02:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Разбогатеть нельзя, конечно, было. Пообедать
пару раз или блок сигарет купить. :)
разрабатывается прайс-лист: надбавки за
количество голосов, стреттные проведения и т.п. На сигареты точно хватает.

alexshmurak (11.06.2012 02:57)
op132 писал(а):
На сигареты точно хватает.
Маша, ты куришь?!

Andrew_Popoff (11.06.2012 02:57)
SergeySibilev писал(а):
Это за одну фугу или за блок фуг?)
За
одну.
Самый заработок шел на `суточную` фугу. За сутки штук пять можно было успеть сочинить,
это уже нормально по деньгам было. :)

op132 (11.06.2012 02:58)
SergeySibilev писал(а):
А какая скорость счиается оптимальной?
Сколько фуг за раз обычно требует среднестатистический теоретик?
не знаю, Сережа. Я
могу три в день писать (это если полноценных), халтурных - не пробовала. Это нормальная
скорость, вроде бы, хотя Райха, наверное, смеецца над этим где-то там.

op132 (11.06.2012 02:59)
alexshmurak писал(а):
Маша, ты куришь?!
я - нет, но Андрей тут
ввел эту категорию в качестве денежной единицы.

victormain (11.06.2012 03:00)
op132 писал(а):
вполне! хотя зависит от того, насколько быстро ты
пишешь фуги.
В моё время, когда шли любые полифонические письменные, консу
перекрывали, чтобы в неё не проник Мыльников. Пустыльник лично посты проверял. Но он
ВСЕГДА проникал, и начиналось что-то феноменальное. Я гармонию так быстро и классно не
писал, как он полифонию. А я очень быстро и классно писал гармонию:)

op132 (11.06.2012 03:00)
SergeySibilev писал(а):
Это за одну фугу или за блок
фуг?)
100500!
блок сигарет - за искусство фуги.



 
     
classic-online@bk.ru