Скачать ноты

№ 2. `Auf dem Wasser zu singen` (`Баркарола`)



sir Grey (12.07.2012 14:22)
Евгений Кисин был и остается самым лучшим, самым талантливым... (С.) И что здесь значит
буковка С с точкой?

А почему не написале что он играет. Это баркаролла. Ауф дер... или дем... вассер? цу
зинген? Баркаролла то есть. Я бы хотел посмотреть видео, как он Метель играет.

steinberg (12.07.2012 14:32)
...изощрённое издевательство.

musikus (12.07.2012 14:51)
sir Grey писал(а):
- Евгений Кисин был и остается самым лучшим, самым
талантливым...

- баркаролла.
Эти две вещи меня смущают...

muzaR (12.07.2012 15:42)
sir Grey писал(а):
то есть
Почему баркарола по-русски с одним л
- непонятно. Но оно так вроде бы.

Valery2 (12.07.2012 22:10)
muzaR писал(а):
Почему баркарола по-русски с одним л - непонятно. Но
оно так вроде бы.
Издевательство над чем(кем)? Видеоряд омерзителен. Исполнение
весьма достойное.

Valery2 (12.07.2012 22:11)
Виноват, цитирую не того... Насчет издевательства Стейнберга спросил.

sir Grey (30.08.2014 20:16)
Как интересно он двигается. Кругами как-то.

Попробовал разучить эту вещь - вроде, темп не очень высокий. Ничего не выходит. Хаммер
клавир. 4-5 пальцы отваливаются. Получается не Баркарола, а Болеро. И то дикое какое-то...

Обидно. Почему одним можно, а другим -нет.

sir Grey (12.12.2014 20:44)
Все-таки никак не могу понять, почему в ля-бемоль миноре. Я понимаю, что есть параллельный
мажор, но когда в ноты смотришь - руками разводишь. А нельзя было в ля?

sir Grey (29.12.2014 21:02)
Скачал ноты Шуберта, не знаю, оригинал это или что. Там четыре бемоля. Ля-бемоль мажор. В
чем смысл такой замены?

Rombert (29.12.2014 21:21)
sir Grey писал(а):
Евгений Кисин был и остается самым лучшим, самым
талантливым...
В кои-то веки солидарен с господином профессором - меня тоже
смущает... В органистах, конечно, лучше разбираюсь, но помню, как послушал 1 раз Кисина и
больше не захотел... Ну, на вкус и цвет...

sir Grey (29.12.2014 21:34)
Rombert писал(а):
В кои-то веки солидарен с господином профессором -
меня тоже смущает... В органистах, конечно, лучше разбираюсь, но помню, как послушал 1 раз
Кисина и больше не захотел... Ну, на вкус и цвет...
Рад Вашему ответу.

Но скажите кто-нибудь про этот бред с тональностями, пожалуйста!

victormain (29.12.2014 23:23)
sir Grey писал(а):
Евгений Кисин был и остается самым лучшим, самым
талантливым... (С.)
...пианистом советской эпохи? Это вряд ли. С постсоветской тоже
большие сомнения.
Извините, что по старому посту прошёлся. Но вряд ли за это время что-то изменилось.

sir Grey (01.05.2015 18:50)
Почему все-таки Лист написал в такой странной тональности? Что это значит? Я уверен, что
все знают, но меня игнорируют.

Доктор! Почему все меня игнорируют?
- Следующий.

sir Grey (07.09.2017 20:02)
Как-то очень трудно у нас найти эту запись. На Кисине - вообще ее не вижу. Надо искать в
транскрипциях Шуберта вообще.

Повторю старый вопрос. Зачем столько бемолей? Листу казалось, что так удобнее рука
ложится?

Сама песня ведь ни в какой тональности?

sir Grey (07.09.2017 20:06)
Красиво. Мне бы Рубинштейна хотелось послушать эту вещь.

А Кисин даже внешне немножко на Клиберна похож.

LAKE (07.09.2017 23:12)
sir Grey писал(а):
Как-то очень трудно у нас найти эту запись. На
Кисине - вообще ее не вижу.
Да, ладно Вам с этой записью. А что вобще на Кисине
пишут?

LAKE (07.09.2017 23:30)
sir Grey писал(а):
Почему все-таки Лист написал в такой странной
тональности?
`Мы сидим в кабинете Ивана Константиновича. Леня - за роялем (я знаю:
это бабушкин рояль). Мы с Иваном Константиновичем - на большом диване. Иван Константинович
облокотился на валик дивана и приготовился слушать, склонив голову па руку. В комнате
полутемно - лампу потушили, только на письменном столе горит одна свеча.
- Слушайте! - говорит Леня. - Вот сейчас будет бабушкина нота: ля бемоль. Бабушка
мне много раз говорила: `Возьмешь ноту - ля бемоль, лиловую, сиреневую - и - слушай: это
мой голос, это я с тобой разговариваю`. Леня касается клавиш. И в полумраке комнаты поет
один звук - нежный и чистый, радостный и грустный. Ля бемоль... Мы слушаем, как он
звенит, постепенно затухая...
Леня играет ля-бемольный `Импромптю` Шуберта. Я забываю, что за окном февральский
снег, скользят санки, запряженные лошадьми, у которых из ноздрей валит пар. Мне чудится
весенний сад, кусты сирени, лиловые гроздья ее, как хлопья, как веселые цветные облачка,
упавшие с неба. И сквозь все - `бабушкина нота`, любимая нота милой печальной женщины, у
которой не было счастья.` (С)

LAKE (07.09.2017 23:57)
LAKE писал(а):
Леня играет ля-бемольный `Импромптю` Шуберта. Я
забываю, что за окном февральский снег, скользят санки, запряженные лошадьми, у которых
из ноздрей валит пар. ....
http://classic-online.ru/archive/?file_id=78607

sir Grey (08.09.2017 21:16)
LAKE писал(а):
Да, ладно Вам с этой записью. А что вобще на Кисине
пишут?
Там не видно Баркаролы. Надо смотреть `Лист. Транскрипции произведений
Шуберта`

LAKE (08.09.2017 21:24)
sir Grey писал(а):
Там не видно Баркаролы. Надо смотреть `Лист.
Транскрипции произведений Шуберта`
Это понятно. Я же думал, что Вы видели некие
записи непосредственно на самом Кисине, вот и спросил...., а Вы всё о баркароле.

Osobnyak (08.09.2017 23:34)
sir Grey писал(а):
А Кисин даже внешне немножко на Клиберна
похож.
Ну, да. Как Ленин на Иисуса Христа.

Maxilena (08.09.2017 23:36)
Osobnyak писал(а):
Ну, да. Как Ленин на Иисуса Христа.
Ну нельзя
же так! Я чувствую и работаю глазами, чистый визуал с богатым воображением. Представляете,
какая неприличная картина моментально нарисовалась перед моим мысленным взором?! Да Вы
садист, дружище.

Osobnyak (09.09.2017 00:59)
Maxilena писал(а):
Да Вы садист, дружище.
Я знаю...

sir Grey (09.09.2017 07:40)
Osobnyak писал(а):
Я знаю...
И мы все оскорблены в чувствах. В
разнообразных. `Троечка`.



 
     
Наши контакты