Очень помогает чтобы не заснуть в поздневечерний час. Слушать надо в наушниках. А то хлопот не обобраться.
gleb_krasilnikow
(24.03.2013 16:15)
Блин, вот смотрю - 10 лайков, рекомендация от Алексея Шмурака!!! Слушаю в ожидании того, что мне очень понравится, а тут - ничего не понял, и этой музыкой совершенно не проникся...
alexshmurak
(24.03.2013 17:11)
gleb_krasilnikow писал(а):
Блин, вот смотрю - 10 лайков, рекомендация от Алексея Шмурака!!! Слушаю в ожидании того, что мне очень понравится, а тут - ничего не понял, и этой музыкой совершенно не проникся...
ничего страшного, всё впереди. у Энно ещё попробуй Rad, Keilschrift
steinberg
(05.11.2021 03:09)
Слушаю этого г-на и вдохновляет просто всё. Впечатление, что он пишет легко и всё жутко интересно. Не знаю, смогу ли поставить сейчас для себя кого-то рядом с ним по многим критериям.
musikus
(05.11.2021 11:48)
steinberg писал(а):
Впечатление, что он пишет легко
Даже слишком. Самое выразительное место опуса - его конец. Там в партитуре нужно бы написать: `Und so weiter `. Как сказал однажды С.И.Танеев: `Музыка не завершается, а прекращается`. А вообще, как пример письма для духовых - интересно. У меня есть подборка сочинений для брасс-квинтета и др. дух. составов. Там такие замечательные вещи как Октет и `Симфонии духовых` ИФС, `Летняя музыка Барбера`, `ЮЮость` Яначека, Децимет Энеску, `Маленькая камерная музыка Хиндемита... Правда, это - музыка, что сравнивать...
steinberg
(05.11.2021 15:50)
musikus писал(а):
Und so weiter
Мне нравится как он строит форму: играючи. Мне нравится его чувство времени и пропорции событий: он увлекается чем хочет и когда хочет и целое не страдает (а радуется). Отсутствие синтаксических штампов, рефлексии, псевдоглубинности, пафоса, расчёта. Человек говорит (пишет точнее) как дышит, непринуждённо и впечатление, что спонтанно. На унд зо вайтер. (с). )
musikus
(05.11.2021 19:07)
steinberg писал(а):
Мне нравится как он строит форму: играючи. Мне нравится его чувство времени и пропорции событий: он увлекается чем хочет и когда хочет и целое не страдает (а радуется). Отсутствие синтаксических штампов, рефлексии, псевдоглубинности, пафоса, расчёта. Человек говорит (пишет точнее) как дышит,
Вы, Борис - благодарный слушатель. Будь я на месте Поппе, я бы попросил у Вас разрешения воспользоваться Вашим комментарием при обсуждении опуса. Так и кажется, что автор,польщенно хмыкнув, говорит себе: `Черт побели!Не ожидал... Вон что, оказыется, я понаписал`. Нет, серьезно, Борис, Вы бы очень меня обязали, если на общепонятных примерах (в том числе от противного)прокомментировали хотя бы некоторые свойства сочинения Поппе: `чувство времени`, `события`, `отсутствие расчета`, `увлекается, чем хочет`, `целое не страдает, а радуется` и пр.
steinberg
(05.11.2021 19:26)
musikus писал(а):
`Черт побели!Не ожидал...
Я исключительно доверчивый слушатель и благодарный, Вы совершенно правы. Да и вообще нас таких тут много.)
хлопот не обобраться.
что мне очень понравится, а тут - ничего не понял, и этой музыкой совершенно не
проникся...
от Алексея Шмурака!!! Слушаю в ожидании того, что мне очень понравится, а тут - ничего не
понял, и этой музыкой совершенно не проникся...
ещё попробуй Rad, Keilschrift
интересно. Не знаю, смогу ли поставить сейчас для себя кого-то рядом с ним по многим
критериям.
слишком. Самое выразительное место опуса - его конец. Там в партитуре нужно бы написать:
`Und so weiter `. Как сказал однажды С.И.Танеев: `Музыка не завершается, а прекращается`.
А вообще, как пример письма для духовых - интересно. У меня есть подборка сочинений для
брасс-квинтета и др. дух. составов. Там такие замечательные вещи как Октет и `Симфонии
духовых` ИФС, `Летняя музыка Барбера`, `ЮЮость` Яначека, Децимет Энеску, `Маленькая
камерная музыка Хиндемита... Правда, это - музыка, что сравнивать...
форму: играючи. Мне нравится его чувство времени и пропорции событий: он увлекается чем
хочет и когда хочет и целое не страдает (а радуется). Отсутствие синтаксических штампов,
рефлексии, псевдоглубинности, пафоса, расчёта. Человек говорит (пишет точнее) как дышит,
непринуждённо и впечатление, что спонтанно. На унд зо вайтер. (с). )
нравится его чувство времени и пропорции событий: он увлекается чем хочет и когда хочет и
целое не страдает (а радуется). Отсутствие синтаксических штампов, рефлексии,
псевдоглубинности, пафоса, расчёта. Человек говорит (пишет точнее) как дышит,
Борис - благодарный слушатель. Будь я на месте Поппе, я бы попросил у Вас разрешения
воспользоваться Вашим комментарием при обсуждении опуса. Так и кажется, что
автор,польщенно хмыкнув, говорит себе: `Черт побели!Не ожидал... Вон что, оказыется, я
понаписал`. Нет, серьезно, Борис, Вы бы очень меня обязали, если на общепонятных примерах
(в том числе от противного)прокомментировали хотя бы некоторые свойства сочинения Поппе:
`чувство времени`, `события`, `отсутствие расчета`, `увлекается, чем хочет`, `целое не
страдает, а радуется` и пр.
доверчивый слушатель и благодарный, Вы совершенно правы. Да и вообще нас таких тут много.)