это живое исполнение. Просто, либо запись наложением, либо лютня (и, скорей всего, лютня в любом случае - тембр и диапазано. снизу)
sir Grey
(24.05.2017 08:19)
tagantsev писал(а):
Скорее всего это играет синтезатор.
Струны скрипят.
abcz
(24.05.2017 08:27)
sir Grey писал(а):
Струны скрипят.
нынче это не признак живого исполнения
sir Grey
(24.05.2017 08:40)
abcz писал(а):
это живое исполнение. Просто, либо запись наложением, либо лютня (и, скорей всего, лютня в любом случае - тембр и диапазано. снизу)
Если наложение, то уже не живое? Или я не понимаю?
Звук не очень гитарный. Слишком звонкий. Т.е. нижний голос - может быть и гитара, а наверху - балалайка. Или плектром играет все эти пассажи.
Дошел до восьмой вариации. Мне кажется, тут какая-то химия, но, конечно, это гитара или лютня. А вот наложение или двое - вопрос. Я начинаю склоняться к тому, что наложение. Даже слышно, что это стерео, т.е. записано на дорожки.
Запись очень понравилась, сыграно от души, с настроением.
sir Grey
(24.05.2017 08:46)
tagantsev писал(а):
Скорее всего это играет синтезатор.
А может, Вы правы? По крайней мере, вдруг наверху лютня, а внизу синтезатор.
Очень интересно было бы узнать, что это такое.
Мне нравится исполнение.
abcz
(24.05.2017 09:47)
sir Grey писал(а):
Если наложение, то уже не живое? Или я не понимаю?
Звук не очень гитарный. Слишком звонкий. Т.е. нижний голос - может быть и гитара, а наверху - балалайка. Или плектром играет все эти пассажи.
Дошел до восьмой вариации. Мне кажется, тут какая-то химия, но, конечно, это гитара или лютня. А вот наложение или двое - вопрос. Я начинаю склоняться к тому, что наложение. Даже слышно, что это стерео, т.е. записано на дорожки.
Запись очень понравилась, сыграно от души, с настроением.
я начал писать на первых секундах прослушивания. Послушал только первую вариацию. Это две лютни (тембр, слабое натяжение струн), определённо. Ансамбль или наложение - при простом прослушивании не услышал (и не уверен, что, при хорошем режиссёре, это возможно (для не режиссёра)).
Mikhail_Kollontay
(24.05.2017 09:53)
abcz писал(а):
я начал писать на первых секундах прослушивания. Послушал только первую вариацию. Это две лютни (тембр, слабое натяжение струн), определённо. Ансамбль или наложение - при простом прослушивании не услышал (и не уверен, что, при хорошем режиссёре, это возможно (для не режиссёра)).
Наложение практикуется запросто, я и сам писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет проблем никаких.
abcz
(24.05.2017 09:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наложение практикуется запросто, я и сам писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет проблем никаких.
да, конечно. Просто, я о том, что трудно отличить (при хорошей звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
sir Grey
(24.05.2017 10:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наложение практикуется запросто, я и сам писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет проблем никаких.
Интересно, если Вы меня услышите, что за наложение было на клавесине?
sir Grey
(24.05.2017 10:18)
abcz писал(а):
да, конечно. Просто, я о том, что трудно отличить (при хорошей звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
Всем лень. Я просто не слышу. А если бы кто высказался, как было бы интересно!
Mikhail_Kollontay
(24.05.2017 10:51)
abcz писал(а):
да, конечно. Просто, я о том, что трудно отличить (при хорошей звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
Я точно не отличу ничего. Может, специалисты, надо анализировать визуально.
alexa_minsk
(24.05.2017 11:19)
sir Grey писал(а):
Всем лень. Я просто не слышу. А если бы кто высказался, как было бы интересно!
Нет там синтезаторов. 8-струнная гитара, наложением.
Вы знаете точно? Или Вы послушали? Или у Вас такой слух, что послушали - и точно?
правда интересно. И, главное, мне исполнение понравилось.
восьмиструнная для баса, да?
alexa_minsk
(24.05.2017 11:29)
sir Grey писал(а):
Вы знаете точно? Или Вы послушали? Или у Вас такой слух, что послушали - и точно?
нет, у меня не такой слух, чтобы это определить. Нашел информацию в интернете.
Исполнение Родармера мне не нравится, звуки, тембры какие-то не совсем естественные.
А вот исполнение Йожефа Этвёша, тоже гитариста:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143125
abcz
(24.05.2017 11:48)
sir Grey писал(а):
Всем лень. Я просто не слышу. А если бы кто высказался, как было бы интересно!
лень, конечно, это ведь работа. Час-другой надо потратить. А смысл?
rdvl
(24.05.2017 11:50)
sir Grey писал(а):
Струны скрипят.
Им так положено. Как у духовых деревянных клапана тоже стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
sir Grey
(24.05.2017 11:57)
rdvl писал(а):
Им так положено. Как у духовых деревянных клапана тоже стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
Вы пропустили. Это возражение, что на синтезаторе записали.
sir Grey
(24.05.2017 11:59)
alexa_minsk писал(а):
/.../ тембры какие-то не совсем естественные.
/.../
Тембры мне тоже не понравились, но есть настроение. Спасибо за ответ.
sir Grey
(24.05.2017 12:00)
abcz писал(а):
/.../ А смысл?
Смысл, что Вы общаетесь на этом Форуме.
Может быть, в Вашей жизни есть еще какой-то смысл. В моей - нет.
Aelina
(24.05.2017 12:33)
sir Grey писал(а):
Смысл, что Вы общаетесь на этом Форуме.
Может быть, в Вашей жизни есть еще какой-то смысл. В моей - нет.
!!!!!
abcz
(24.05.2017 12:54)
sir Grey писал(а):
Смысл, что Вы общаетесь на этом Форуме.
Может быть, в Вашей жизни есть еще какой-то смысл. В моей - нет.
в моей жизни вообще нет никакого смысла, и я ленив (повторюсь) и больше необходимого работать не люблю
Aelina
(24.05.2017 13:15)
abcz писал(а):
в моей жизни вообще нет никакого смысла
и в моей. но ведь так не должно быть. меня это обстоятельство огорчает, а Вас?
abcz
(24.05.2017 13:25)
Aelina писал(а):
и в моей. но ведь так не должно быть. меня это обстоятельство огорчает, а Вас?
ну, по отношению к моей жизни я должен определять её обстоятельства сам, не так ли? Так что, именно это обстоятельство меня не огорчает нимало (тем более, что я не понимаю, почему и зачем чья-то жизнь кому-то обязана быть со смыслом, не говоря уже о том, что вообще не понимаю выражения `смысл жизни`).
sir Grey
(24.05.2017 13:32)
abcz писал(а):
ну, по отношению к моей жизни я должен определять её обстоятельства сам, не так ли? Так что, именно это обстоятельство меня не огорчает нимало (тем более, что я не понимаю, почему и зачем чья-то жизнь кому-то обязана быть со смыслом, не говоря уже о том, что вообще не понимаю выражения `смысл жизни`).
А я еще депрессивнее Вас. И перестаньте меня унижать, будто Вам хуже, чем мне. Нет. Мне хуже всех! Я больше всех не верю в смысл жизни и я - самый тоскливый на этом Форуме.
Нет дружбы. Нет природы. Нет свободы. Нет любви. Нет искусства. Есть одна тоска кромешная. И этот Форум.
Opus88
(24.05.2017 13:34)
rdvl писал(а):
Им так положено. Как у духовых деревянных клапана тоже стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
У смычковых струнных, скрип - признак плохой игры.
И у кларнетов (по крайней мере обычных, а не бас или бассет) - просто дурная привычка.
Можно без значительных усилий механически уменьшить, чтобы не нести в запись.
abcz
(24.05.2017 13:35)
sir Grey писал(а):
А я еще депрессивнее Вас. И перестаньте меня унижать, будто Вам хуже, чем мне. Нет. Мне хуже всех! Я больше всех не верю в смысл жизни и я - самый тоскливый на этом Форуме.
Нет дружбы. Нет природы. Нет свободы. Нет любви. Нет искусства. Есть одна тоска кромешная. И этот Форум.
Вы неверно меня поняли. Я вовсе не депрессивен и не тосклив. Больше того, я склонен к средне-хорошему настроению, хотя бóльшую часть времени просто в уравновешенном настроении.
Про `смысл жизни` имелось в виду, что это бессмыслица, только и всего.
Opus88
(24.05.2017 14:03)
sir Grey писал(а):
А я еще депрессивнее Вас. И перестаньте меня унижать, будто Вам хуже, чем мне. Нет. Мне хуже всех! Я больше всех не верю в смысл жизни и я - самый тоскливый на этом Форуме.
Нет дружбы. Нет природы. Нет свободы. Нет любви. Нет искусства. Есть одна тоска кромешная. И этот Форум.
У Вас есть дети, дом, семья.
Можете даже на пианино помузицировать.
А посуду, в конце концов, можно и помыть.
И не забудьте полностью насладиться кратким моментом посудной чистоты!
sir Grey
(24.05.2017 14:42)
Opus88 писал(а):
У смычковых струнных, скрип - признак плохой игры.
И у кларнетов (по крайней мере обычных, а не бас или бассет) - просто дурная привычка.
А вот мне скрип на гитаре (в меру, конечно) просто доставляет дополнительное наслаждение.
У духовых - не знаю, но я однажды купил Баха, слушал на дурацких наушнихах, а потом поставил в систему (это был диск), и думаю - а что это за барабаны? Прямо национальная музыка Кении.
И тут у нас на сайте было...
Шарм?
somm
(24.05.2017 14:54)
abcz писал(а):
вообще не понимаю выражения `смысл жизни`).
Смысл жизни так называемого `живого` существа в переносе более-менее устойчивых фрагментов хромосом в следующее поколение. Точно так же, как смысл жизни водяного пара конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с выделением аммиака.
Mikhail_Kollontay
(24.05.2017 15:01)
somm писал(а):
Смысл жизни так называемого `живого` существа в переносе более-менее устойчивых фрагментов хромосом в следующее поколение. Точно так же, как смысл жизни водяного пара конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с выделением аммиака.
Жизнь как школа любви.
abcz
(24.05.2017 15:12)
somm писал(а):
Смысл жизни так называемого `живого` существа в переносе более-менее устойчивых фрагментов хромосом в следующее поколение. Точно так же, как смысл жизни водяного пара конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с выделением аммиака.
Вы полагаете физику и секс разумными существами?
somm
(24.05.2017 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жизнь как школа любви.
Согласен с Вами. Размножение это именно тот процесс, который придает генам длительную сохранность. Не конкретным генам, конечно, а их копиям в разных белковых телах.
Другое дело, что до сих пор принято приписывать человеку наличие намерений. Хотя, понято же, что у него намерений не больше, чему у кастрюли или у затвердевшего на морозе комка земли. И рассмотрение так называемой `любви` в этом мистическом контексте является удивительным рудиментом в наши дни.
somm
(24.05.2017 15:17)
abcz писал(а):
Вы полагаете физику и секс разумными существами?
Я вообще никого не полагаю `разумным` существом, это фикция.
abcz
(24.05.2017 15:24)
somm писал(а):
Я вообще никого не полагаю `разумным` существом, это фикция.
тогда тем более бессмысленным словом для Вас должно быть слово `смысл` и, т.о. не только жизнь человека, но и вообще ничто не имеет смысла (просто потому, что `наделять смыслом` есть функция разумного существа).
Opus88
(24.05.2017 15:29)
sir Grey писал(а):
А вот мне скрип на гитаре (в меру, конечно) просто доставляет дополнительное наслаждение.
У духовых - не знаю, но я однажды купил Баха, слушал на дурацких наушнихах, а потом поставил в систему (это был диск), и думаю - а что это за барабаны? Прямо национальная музыка Кении.
И тут у нас на сайте было...
Шарм?
Шарм!
У гитары - лады (порожки) и практически невозможно не скрипеть.
Хотя и здесь если захотеть - поставить углепластик в лады вместо металла, более мягкую обмотку, итд...
sir Grey
(24.05.2017 15:30)
Opus88 писал(а):
Шарм!
У гитары - лады (порожки) и практически невозможно не скрипеть.
Хотя и здесь если захотеть - поставить углепластик в лады вместо металла, более мягкую обмотку, итд...
разве они не пальцами за струны скрипят? просто лень сверху ставить
Opus88
(24.05.2017 15:32)
somm писал(а):
...Точно так же, как смысл жизни водяного пара конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с выделением аммиака.
Пар может и не конденсировать никогда, а мочевина не разлагаться. (Возможность не является смыслом. даже может не транслироваться в действие).
Вирусы - совершеннейший механизм размножения/сохранения белковых тел.
somm
(24.05.2017 15:52)
abcz писал(а):
тогда тем более бессмысленным словом для Вас должно быть слово `смысл` и, т.о. не только жизнь человека, но и вообще ничто не имеет смысла (просто потому, что `наделять смыслом` есть функция разумного существа).
Абсолютно верно. `Смысл` - надуманная категория, не только не встречающаяся в действительности, но и не могущая встречаться, т.к. противоречива по своей природе. Даже умозрительные рассуждения о содержании этой категории очень быстро заводят в тупик, указывая на невозможность никакого `смысла`.
Другое дело, что у нас нет выбора, кроме как идти на поводу устройства своего мозга и руководствоваться тем ходом мысли, который доступен. К примеру, когда я уклоняюсь от удара о дверной косяк, мне не кажется, что этот самый косяк состоит почти полностью из пустоты, а моя голова не может через него пройти не по причине плотности древесины и черепа, а по причине наличия электрического заряда и там, и там. Большинство людей этого не знают, однако проходят в дверь без травм, т.е. их искаженная модель работает, уберегая от ушиба.
То же и со смыслом. Волей-неволей, а мне кажется, что мои действия наделены тем или иным смыслом. Например, сейчас я выпью чая для того, чтобы взбодриться. В реальности же за меня все решил каскад нейрофизиологических реакций, а я в определенном смысле был только зрителем. Иными словами, `смысл` это категория неизбежная, важно только ей правильно пользоваться и, что самое главное, следить за контекстом, в котором она употребляется.
В части смысла жизни, я предпочитаю обращаться к усеченному значению слова `смысл`. А именно, причинно-следственная связь. Здесь вопрос `в чем смысл жизни?` трансформируется в `почему мы живем?` и `как это поддерживается?`. Или еще проще - `каков характер этой самой `жизни?`, `что происходит в процессе этой самой жизни?`. Т.е. я убираю `намерение` из категории `смысл` и остается одно `тяготение` к чему-либо, предопределенное физическим устройством объекта в его взаимодействии с окружающей средой.
Можно так сказать: если какой-то объект под воздействием законов природы со всей неизбежностью совершит какое-либо действие, то в этом и есть смысл его существования (жизни).
sir Grey
(24.05.2017 15:56)
tagantsev писал(а):
Скорее всего это играет синтезатор.
А вот вернемся к нашим баранам.
Opus88
(24.05.2017 16:00)
sir Grey писал(а):
разве они не пальцами за струны скрипят? просто лень сверху ставить
Да, конечно - струны неизбежно нужно цеплять - или пальцами, или плектром; и останавливать иногда.
Дребезжание/скрип - более от несовершенства струн, прижимания - из того, что я слышал/наблюдал.
Но я не эксперт никакой совсем.
Opus88
(24.05.2017 16:04)
somm писал(а):
Абсолютно верно. `Смысл` - надуманная категория, не только не встречающаяся в действительности, но и не могущая встречаться, т.к. противоречива по своей природе. Даже умозрительные рассуждения о содержании этой категории очень быстро заводят в тупик, указывая на невозможность никакого `смысла`.
Другое дело, что у нас нет выбора, кроме как идти на поводу устройства своего мозга и руководствоваться тем ходом мысли, который доступен. К примеру, когда я уклоняюсь от удара о дверной косяк, мне не кажется, что этот самый косяк состоит почти полностью из пустоты, а моя голова не может через него пройти не по причине плотности древесины и черепа, а по причине наличия электрического заряда и там, и там. Большинство людей этого не знают, однако проходят в дверь без травм, т.е. их искаженная модель работает, уберегая от ушиба.
То же и со смыслом. Волей-неволей, а мне кажется, что мои действия наделены тем или иным смыслом. Например, сейчас я выпью чая для того, чтобы взбодриться. В реальности же за меня все решил каскад нейрофизиологических реакций, а я в определенном смысле был только зрителем. Иными словами, `смысл` это категория неизбежная, важно только ей правильно пользоваться и, что самое главное, следить за контекстом, в котором она употребляется.
В части смысла жизни, я предпочитаю обращаться к усеченному значению слова `смысл`. А именно, причинно-следственная связь. Здесь вопрос `в чем смысл жизни?` трансформируется в `почему мы живем?` и `как это поддерживается?`. Или еще проще - `каков характер этой самой `жизни?`, `что происходит в процессе этой самой жизни?`. Т.е. я убираю `намерение` из категории `смысл` и остается одно `тяготение` к чему-либо, предопределенное физическим устройством объекта в его взаимодействии с окружающей средой.
Можно так сказать: если какой-то объект под воздействием законов природы со всей неизбежностью совершит какое-либо действие, то в этом и есть смысл его существования (жизни).
Возможно, Ваш (кармический или там ещё какой) смысл жизни - прожить её максимально избегая смысла, просто как большое белковое тело.
somm
(24.05.2017 16:06)
Opus88 писал(а):
Пар может и не конденсировать никогда, а мочевина не разлагаться.
(Возможность не является смыслом. даже может не транслироваться в действие).
Вирусы - совершеннейший механизм размножения/сохранения белковых тел.
Это ничего не меняет. Ведь ни пар, ни мочевина ничего не совершают по своему произволу. Можно сказать так, для того конкретного пара, который не конденсировался, смысл жизни был не конденсироваться, поскольку окружающие условия способствовали отсутствию конденсации. Люди тоже не все размножаются, однако вид в целом размножается. Это мы можем сказать со всей определенностью, поскольку существуем, и нас не аист принес.
В данном случае слово `возможность` надо заменить на `необходимость`. Под воздействием определенных условий, возможность превратится в необходимость и обязательно транслируется в действие.
Вирусы ничем не лучше, чем мы и чем любое другое живое существо. (Вопрос, живой или не живой вирус, в данном случае значения не имеет. Да и вообще данный вопрос никакого значения не имеет, поскольку четкой границы между так называемым `живым` и `неживым` не существует.)
somm
(24.05.2017 16:11)
Opus88 писал(а):
Возможно, Ваш (кармический или там ещё какой) смысл жизни - прожить её максимально избегая смысла, просто как большое белковое тело.
Я проживаю свою жизнь так, как приходится. В этом я нисколько не отличаюсь от Вас. Можно сказать так - кинопленка уже отснята, но мы до конца фильм еще не просмотрели, поэтому интересно.
Opus88
(24.05.2017 16:27)
somm писал(а):
Это ничего не меняет. Ведь ни пар, ни мочевина ничего не совершают по своему произволу. Можно сказать так, для того конкретного пара, который не конденсировался, смысл жизни был не конденсироваться, поскольку окружающие условия способствовали отсутствию конденсации. Люди тоже не все размножаются, однако вид в целом размножается. Это мы можем сказать со всей определенностью, поскольку существуем, и нас не аист принес.
В данном случае слово `возможность` надо заменить на `необходимость`. Под воздействием определенных условий, возможность превратится в необходимость и обязательно транслируется в действие.
Вирусы ничем не лучше, чем мы и чем любое другое живое существо. (Вопрос, живой или не живой вирус, в данном случае значения не имеет. Да и вообще данный вопрос никакого значения не имеет, поскольку четкой границы между так называемым `живым` и `неживым` не существует.)
Многомерность, многоплановость - концепции, которые помогут Вам расширить горизонты существования )
Opus88
(24.05.2017 16:29)
somm писал(а):
Я проживаю свою жизнь так, как приходится. В этом я нисколько не отличаюсь от Вас. Можно сказать так - кинопленка уже отснята, но мы до конца фильм еще не просмотрели, поэтому интересно.
Нет-нет.
Я как раз сам `киноператор` в Вашей терминологии, хотя бы и в рамках грандиозного проекта киносъёмок )
sir Grey
(24.05.2017 16:38)
somm писал(а):
Я проживаю свою жизнь так, как приходится.
В этом я нисколько не отличаюсь от Вас.
Можно сказать так - кинопленка уже отснята, но мы до конца фильм еще не просмотрели, поэтому интересно.
Все мне приходится исправлять за другими. Хорошо написано, но где рифмы? Где размер?
Я проживаю свою жизнь так, как приходится.
И в этом я от Вас никак не отличаюсь.
Можно сказать так - кинопленка уже Отснята,
но до конца мы фильм не просмотрели. Каюсь.
Коряво, конечно…. Но люди сами не считают слоги….
Я вдохновился, свои стишки написал.
Я проживаю жизнь свою
Мою бездомную, глухую
Сегодня трезво торжествую
А завтра – плачу и пою….
А дальше мне стало страшно. «Что ж ты бросила тетрадь? Перестала рисовать?»
abcz
(24.05.2017 16:54)
somm писал(а):
Абсолютно верно. `Смысл` - надуманная категория,
стало быть, весь Ваш текст не имеет никакого смысла? Вот счастье то... А то так много букаф читать...
somm
(24.05.2017 17:00)
abcz писал(а):
стало быть, весь Ваш текст не имеет никакого смысла? Вот счастье то... А то так много букаф читать...
Ну, в общем, опять... Понятно.
abcz
(24.05.2017 17:16)
somm писал(а):
Ну, в общем, опять... Понятно.
хм. Но ведь мои буковки не имеют никакого смысла? Как же он может быть Вам понятен?
abyrvalg
(24.05.2017 18:37)
Да кому он нужен ` смысл жизни`? Главное это потакать своим страстишкам и слушать Шуберта по вечерам, например, такого: https://yadi.sk/d/3JkB3yZs3JVBvr
После такой музыки про смысл жизни тут же забываешь.
tagantsev
(24.05.2017 18:56)
abcz писал(а):
это живое исполнение. Просто, либо запись наложением, либо лютня (и, скорей всего, лютня в любом случае - тембр и диапазано. снизу)
Точно не лютня - в басах звучат одиночный струны, а у лютни там хоры (пара струн в октаву). Все таки это гитара, но шибко хорошая. Потом слышно, что играет ногтями (на лютне подушечками пальцев играют).
Думаю, что это все-таки наложение.
abcz
(24.05.2017 19:20)
tagantsev писал(а):
Точно не лютня - в басах звучат одиночный струны, а у лютни там хоры (пара струн в октаву). Все таки это гитара, но шибко хорошая. Потом слышно, что играет ногтями (на лютне подушечками пальцев играют).
Думаю, что это все-таки наложение.
да, alexa_minsk добыл информацию
rdvl
(24.05.2017 20:26)
Opus88 писал(а):
У смычковых струнных, скрип - признак плохой игры.
У смычковых- может быть, а вот басовые гитарные струны обвиты канителью, а иногда ещё производитель и 3-ю струну обматывает. При смене позиции, особенно в дальних параллельных скачках ,скрип неизбежен. Однако это совсем не признак плохой игры. Существуют также специальные комплекты струн для студийной работы. На таких струнах канитель делается особой формы, широкой, и навивается с широким же шагом. По аналогии с путями РЖД это как безстыковой путь. Но звучат такие струны значительно тише концертных и для выступлений на публике не очень годятся. Тем более принимая во внимание сверхизбалованность многих современных слушателей сильным звуком. Поди- подай им на галёрку все нюансы, а вслушиваться уже живот не позволяет.
Opus88
(24.05.2017 23:34)
rdvl писал(а):
У смычковых- может быть, а вот басовые гитарные струны обвиты канителью, а иногда ещё производитель и 3-ю струну обматывает. При смене позиции, особенно в дальних параллельных скачках ,скрип неизбежен. Однако это совсем не признак плохой игры. Существуют также специальные комплекты струн для студийной работы. На таких струнах канитель делается особой формы, широкой, и навивается с широким же шагом. По аналогии с путями РЖД это как безстыковой путь. Но звучат такие струны значительно тише концертных и для выступлений на публике не очень годятся. Тем более принимая во внимание сверхизбалованность многих современных слушателей сильным звуком. Поди- подай им на галёрку все нюансы, а вслушиваться уже живот не позволяет.
У смычковых большинство струн тоже с обмоткой.
Но там обмотка очень плотная и не скрипит.
Вопрос приоритетов и предпочтений - если бы решили, что скрипеть моветон, то много больше бы делали в этом направлении.
abcz
(24.05.2017 23:39)
Opus88 писал(а):
Вопрос приоритетов и предпочтений - если бы решили, что скрипеть моветон, то много больше бы делали в этом направлении.
`скрипеть` - не моветон, просто, исполнительская небрежность.
Opus88
(24.05.2017 23:47)
abcz писал(а):
`скрипеть` - не моветон, просто, исполнительская небрежность.
То есть если бы решили, что скрипеть недопустимо, то ситуация стала бы много лучше.
abcz
(25.05.2017 00:35)
Opus88 писал(а):
То есть если бы решили, что скрипеть недопустимо, то ситуация стала бы много лучше.
не понимаю. Скрипеть - не желательно, как, впрочем, нежелательны любые технические звуки, сведение их к минимуму - элемент техники исполнителя. Ситуация достаточно хороша и много лучше быть вряд ли может.
Opus88
(25.05.2017 00:42)
abcz писал(а):
не понимаю. Скрипеть - не желательно, как, впрочем, нежелательны любые технические звуки, сведение их к минимуму - элемент техники исполнителя. Ситуация достаточно хороша и много лучше быть вряд ли может.
Обсуждался/оспаривался постулат, что скрип на гитаре - неотъемлемая часть исполнения.
живое исполнение. Просто, либо запись наложением, либо лютня (и, скорей всего, лютня в
любом случае - тембр и диапазано. снизу)
скрипят.
исполнения
либо лютня (и, скорей всего, лютня в любом случае - тембр и диапазано. снизу)
наложение, то уже не живое? Или я не понимаю?
Звук не очень гитарный. Слишком звонкий. Т.е. нижний голос - может быть и гитара, а
наверху - балалайка. Или плектром играет все эти пассажи.
Дошел до восьмой вариации. Мне кажется, тут какая-то химия, но, конечно, это гитара или
лютня. А вот наложение или двое - вопрос. Я начинаю склоняться к тому, что наложение. Даже
слышно, что это стерео, т.е. записано на дорожки.
Запись очень понравилась, сыграно от души, с настроением.
Вы правы? По крайней мере, вдруг наверху лютня, а внизу синтезатор.
Очень интересно было бы узнать, что это такое.
Мне нравится исполнение.
Звук не очень гитарный. Слишком звонкий. Т.е. нижний голос - может быть и гитара, а
наверху - балалайка. Или плектром играет все эти пассажи.
Дошел до восьмой вариации. Мне кажется, тут какая-то химия, но, конечно, это гитара или
лютня. А вот наложение или двое - вопрос. Я начинаю склоняться к тому, что наложение. Даже
слышно, что это стерео, т.е. записано на дорожки.
Запись очень понравилась, сыграно от души, с настроением.
секундах прослушивания. Послушал только первую вариацию. Это две лютни (тембр, слабое
натяжение струн), определённо. Ансамбль или наложение - при простом прослушивании не
услышал (и не уверен, что, при хорошем режиссёре, это возможно (для не режиссёра)).
Послушал только первую вариацию. Это две лютни (тембр, слабое натяжение струн),
определённо. Ансамбль или наложение - при простом прослушивании не услышал (и не уверен,
что, при хорошем режиссёре, это возможно (для не режиссёра)).
запросто, я и сам писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет
проблем никаких.
писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет проблем
никаких.
звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет проблем
никаких.
хорошей звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
не слышу. А если бы кто высказался, как было бы интересно!
хорошей звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
ничего. Может, специалисты, надо анализировать визуально.
высказался, как было бы интересно!
наложением.
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Rodarmer-Kurt.htm
Кое-где пишут, что Родармер занимался этим `проектом` 10 лет. А вот что эти 10 лет он
делал конкретно, не пишут.
наложением.
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Rodarmer-Kurt.htm
послушали? Или у Вас такой слух, что послушали - и точно?
правда интересно. И, главное, мне исполнение понравилось.
восьмиструнная для баса, да?
слух, что послушали - и точно?
информацию в интернете.
Исполнение Родармера мне не нравится, звуки, тембры какие-то не совсем естественные.
А вот исполнение Йожефа Этвёша, тоже гитариста:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143125
высказался, как было бы интересно!
потратить. А смысл?
духовых деревянных клапана тоже стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
синтезаторе записали.
/.../
Форуме.
Может быть, в Вашей жизни есть еще какой-то смысл. В моей - нет.
Может быть, в Вашей жизни есть еще какой-то смысл. В моей - нет.
Может быть, в Вашей жизни есть еще какой-то смысл. В моей - нет.
нет никакого смысла, и я ленив (повторюсь) и больше необходимого работать не люблю
но ведь так не должно быть. меня это обстоятельство огорчает, а Вас?
обстоятельство огорчает, а Вас?
обстоятельства сам, не так ли? Так что, именно это обстоятельство меня не огорчает нимало
(тем более, что я не понимаю, почему и зачем чья-то жизнь кому-то обязана быть со смыслом,
не говоря уже о том, что вообще не понимаю выражения `смысл жизни`).
обстоятельства сам, не так ли? Так что, именно это обстоятельство меня не огорчает нимало
(тем более, что я не понимаю, почему и зачем чья-то жизнь кому-то обязана быть со смыслом,
не говоря уже о том, что вообще не понимаю выражения `смысл жизни`).
депрессивнее Вас. И перестаньте меня унижать, будто Вам хуже, чем мне. Нет. Мне хуже всех!
Я больше всех не верю в смысл жизни и я - самый тоскливый на этом Форуме.
Нет дружбы. Нет природы. Нет свободы. Нет любви. Нет искусства. Есть одна тоска
кромешная. И этот Форум.
стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
игры.
И у кларнетов (по крайней мере обычных, а не бас или бассет) - просто дурная привычка.
Можно без значительных усилий механически уменьшить, чтобы не нести в запись.
унижать, будто Вам хуже, чем мне. Нет. Мне хуже всех! Я больше всех не верю в смысл жизни
и я - самый тоскливый на этом Форуме.
Нет дружбы. Нет природы. Нет свободы. Нет любви. Нет искусства. Есть одна тоска
кромешная. И этот Форум.
Больше того, я склонен к средне-хорошему настроению, хотя бóльшую часть времени
просто в уравновешенном настроении.
Про `смысл жизни` имелось в виду, что это бессмыслица, только и всего.
унижать, будто Вам хуже, чем мне. Нет. Мне хуже всех! Я больше всех не верю в смысл жизни
и я - самый тоскливый на этом Форуме.
Нет дружбы. Нет природы. Нет свободы. Нет любви. Нет искусства. Есть одна тоска
кромешная. И этот Форум.
Можете даже на пианино помузицировать.
А посуду, в конце концов, можно и помыть.
И не забудьте полностью насладиться кратким моментом посудной чистоты!
И у кларнетов (по крайней мере обычных, а не бас или бассет) - просто дурная
привычка.
дополнительное наслаждение.
У духовых - не знаю, но я однажды купил Баха, слушал на дурацких наушнихах, а потом
поставил в систему (это был диск), и думаю - а что это за барабаны? Прямо национальная
музыка Кении.
И тут у нас на сайте было...
Шарм?
жизни так называемого `живого` существа в переносе более-менее устойчивых фрагментов
хромосом в следующее поколение. Точно так же, как смысл жизни водяного пара
конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с выделением аммиака.
переносе более-менее устойчивых фрагментов хромосом в следующее поколение. Точно так же,
как смысл жизни водяного пара конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с
выделением аммиака.
переносе более-менее устойчивых фрагментов хромосом в следующее поколение. Точно так же,
как смысл жизни водяного пара конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с
выделением аммиака.
Вами. Размножение это именно тот процесс, который придает генам длительную сохранность. Не
конкретным генам, конечно, а их копиям в разных белковых телах.
Другое дело, что до сих пор принято приписывать человеку наличие намерений. Хотя, понято
же, что у него намерений не больше, чему у кастрюли или у затвердевшего на морозе комка
земли. И рассмотрение так называемой `любви` в этом мистическом контексте является
удивительным рудиментом в наши дни.
существами?
фикция.
т.о. не только жизнь человека, но и вообще ничто не имеет смысла (просто потому, что
`наделять смыслом` есть функция разумного существа).
доставляет дополнительное наслаждение.
У духовых - не знаю, но я однажды купил Баха, слушал на дурацких наушнихах, а потом
поставил в систему (это был диск), и думаю - а что это за барабаны? Прямо национальная
музыка Кении.
И тут у нас на сайте было...
Шарм?
У гитары - лады (порожки) и практически невозможно не скрипеть.
Хотя и здесь если захотеть - поставить углепластик в лады вместо металла, более мягкую
обмотку, итд...
У гитары - лады (порожки) и практически невозможно не скрипеть.
Хотя и здесь если захотеть - поставить углепластик в лады вместо металла, более мягкую
обмотку, итд...
конденсироваться, или как смысл жизни мочевины разлагаться с выделением аммиака.
может и не конденсировать никогда, а мочевина не разлагаться. (Возможность не является
смыслом. даже может не транслироваться в действие).
Вирусы - совершеннейший механизм размножения/сохранения белковых тел.
быть слово `смысл` и, т.о. не только жизнь человека, но и вообще ничто не имеет смысла
(просто потому, что `наделять смыслом` есть функция разумного существа).
верно. `Смысл` - надуманная категория, не только не встречающаяся в действительности, но и
не могущая встречаться, т.к. противоречива по своей природе. Даже умозрительные
рассуждения о содержании этой категории очень быстро заводят в тупик, указывая на
невозможность никакого `смысла`.
Другое дело, что у нас нет выбора, кроме как идти на поводу устройства своего мозга и
руководствоваться тем ходом мысли, который доступен. К примеру, когда я уклоняюсь от удара
о дверной косяк, мне не кажется, что этот самый косяк состоит почти полностью из пустоты,
а моя голова не может через него пройти не по причине плотности древесины и черепа, а по
причине наличия электрического заряда и там, и там. Большинство людей этого не знают,
однако проходят в дверь без травм, т.е. их искаженная модель работает, уберегая от ушиба.
То же и со смыслом. Волей-неволей, а мне кажется, что мои действия наделены тем или иным
смыслом. Например, сейчас я выпью чая для того, чтобы взбодриться. В реальности же за меня
все решил каскад нейрофизиологических реакций, а я в определенном смысле был только
зрителем. Иными словами, `смысл` это категория неизбежная, важно только ей правильно
пользоваться и, что самое главное, следить за контекстом, в котором она употребляется.
В части смысла жизни, я предпочитаю обращаться к усеченному значению слова `смысл`. А
именно, причинно-следственная связь. Здесь вопрос `в чем смысл жизни?` трансформируется в
`почему мы живем?` и `как это поддерживается?`. Или еще проще - `каков характер этой самой
`жизни?`, `что происходит в процессе этой самой жизни?`. Т.е. я убираю `намерение` из
категории `смысл` и остается одно `тяготение` к чему-либо, предопределенное физическим
устройством объекта в его взаимодействии с окружающей средой.
Можно так сказать: если какой-то объект под воздействием законов природы со всей
неизбежностью совершит какое-либо действие, то в этом и есть смысл его существования
(жизни).
вернемся к нашим баранам.
лень сверху ставить
плектром; и останавливать иногда.
Дребезжание/скрип - более от несовершенства струн, прижимания - из того, что я
слышал/наблюдал.
Но я не эксперт никакой совсем.
только не встречающаяся в действительности, но и не могущая встречаться, т.к.
противоречива по своей природе. Даже умозрительные рассуждения о содержании этой категории
очень быстро заводят в тупик, указывая на невозможность никакого `смысла`.
Другое дело, что у нас нет выбора, кроме как идти на поводу устройства своего мозга и
руководствоваться тем ходом мысли, который доступен. К примеру, когда я уклоняюсь от удара
о дверной косяк, мне не кажется, что этот самый косяк состоит почти полностью из пустоты,
а моя голова не может через него пройти не по причине плотности древесины и черепа, а по
причине наличия электрического заряда и там, и там. Большинство людей этого не знают,
однако проходят в дверь без травм, т.е. их искаженная модель работает, уберегая от ушиба.
То же и со смыслом. Волей-неволей, а мне кажется, что мои действия наделены тем или иным
смыслом. Например, сейчас я выпью чая для того, чтобы взбодриться. В реальности же за меня
все решил каскад нейрофизиологических реакций, а я в определенном смысле был только
зрителем. Иными словами, `смысл` это категория неизбежная, важно только ей правильно
пользоваться и, что самое главное, следить за контекстом, в котором она употребляется.
В части смысла жизни, я предпочитаю обращаться к усеченному значению слова `смысл`. А
именно, причинно-следственная связь. Здесь вопрос `в чем смысл жизни?` трансформируется в
`почему мы живем?` и `как это поддерживается?`. Или еще проще - `каков характер этой самой
`жизни?`, `что происходит в процессе этой самой жизни?`. Т.е. я убираю `намерение` из
категории `смысл` и остается одно `тяготение` к чему-либо, предопределенное физическим
устройством объекта в его взаимодействии с окружающей средой.
Можно так сказать: если какой-то объект под воздействием законов природы со всей
неизбежностью совершит какое-либо действие, то в этом и есть смысл его существования
(жизни).
максимально избегая смысла, просто как большое белковое тело.
разлагаться.
(Возможность не является смыслом. даже может не транслироваться в действие).
Вирусы - совершеннейший механизм размножения/сохранения белковых тел.
меняет. Ведь ни пар, ни мочевина ничего не совершают по своему произволу. Можно сказать
так, для того конкретного пара, который не конденсировался, смысл жизни был не
конденсироваться, поскольку окружающие условия способствовали отсутствию конденсации. Люди
тоже не все размножаются, однако вид в целом размножается. Это мы можем сказать со всей
определенностью, поскольку существуем, и нас не аист принес.
В данном случае слово `возможность` надо заменить на `необходимость`. Под воздействием
определенных условий, возможность превратится в необходимость и обязательно транслируется
в действие.
Вирусы ничем не лучше, чем мы и чем любое другое живое существо. (Вопрос, живой или не
живой вирус, в данном случае значения не имеет. Да и вообще данный вопрос никакого
значения не имеет, поскольку четкой границы между так называемым `живым` и `неживым` не
существует.)
жизни - прожить её максимально избегая смысла, просто как большое белковое тело.
проживаю свою жизнь так, как приходится. В этом я нисколько не отличаюсь от Вас. Можно
сказать так - кинопленка уже отснята, но мы до конца фильм еще не просмотрели, поэтому
интересно.
не совершают по своему произволу. Можно сказать так, для того конкретного пара, который не
конденсировался, смысл жизни был не конденсироваться, поскольку окружающие условия
способствовали отсутствию конденсации. Люди тоже не все размножаются, однако вид в целом
размножается. Это мы можем сказать со всей определенностью, поскольку существуем, и нас не
аист принес.
В данном случае слово `возможность` надо заменить на `необходимость`. Под воздействием
определенных условий, возможность превратится в необходимость и обязательно транслируется
в действие.
Вирусы ничем не лучше, чем мы и чем любое другое живое существо. (Вопрос, живой или не
живой вирус, в данном случае значения не имеет. Да и вообще данный вопрос никакого
значения не имеет, поскольку четкой границы между так называемым `живым` и `неживым` не
существует.)
расширить горизонты существования )
нисколько не отличаюсь от Вас. Можно сказать так - кинопленка уже отснята, но мы до конца
фильм еще не просмотрели, поэтому интересно.
Я как раз сам `киноператор` в Вашей терминологии, хотя бы и в рамках грандиозного проекта
киносъёмок )
В этом я нисколько не отличаюсь от Вас.
Можно сказать так - кинопленка уже отснята, но мы до конца фильм еще не просмотрели,
поэтому интересно.
рифмы? Где размер?
Я проживаю свою жизнь так, как приходится.
И в этом я от Вас никак не отличаюсь.
Можно сказать так - кинопленка уже Отснята,
но до конца мы фильм не просмотрели. Каюсь.
Коряво, конечно…. Но люди сами не считают слоги….
Я вдохновился, свои стишки написал.
Я проживаю жизнь свою
Мою бездомную, глухую
Сегодня трезво торжествую
А завтра – плачу и пою….
А дальше мне стало страшно. «Что ж ты бросила тетрадь? Перестала рисовать?»
категория,
то так много букаф читать...
Вот счастье то... А то так много букаф читать...
буковки не имеют никакого смысла? Как же он может быть Вам понятен?
по вечерам, например, такого: https://yadi.sk/d/3JkB3yZs3JVBvr
После такой музыки про смысл жизни тут же забываешь.
либо лютня (и, скорей всего, лютня в любом случае - тембр и диапазано. снизу)
не лютня - в басах звучат одиночный струны, а у лютни там хоры (пара струн в октаву). Все
таки это гитара, но шибко хорошая. Потом слышно, что играет ногтями (на лютне подушечками
пальцев играют).
Думаю, что это все-таки наложение.
а у лютни там хоры (пара струн в октаву). Все таки это гитара, но шибко хорошая. Потом
слышно, что играет ногтями (на лютне подушечками пальцев играют).
Думаю, что это все-таки наложение.
игры.
иногда ещё производитель и 3-ю струну обматывает. При смене позиции, особенно в дальних
параллельных скачках ,скрип неизбежен. Однако это совсем не признак плохой игры.
Существуют также специальные комплекты струн для студийной работы. На таких струнах
канитель делается особой формы, широкой, и навивается с широким же шагом. По аналогии с
путями РЖД это как безстыковой путь. Но звучат такие струны значительно тише концертных и
для выступлений на публике не очень годятся. Тем более принимая во внимание
сверхизбалованность многих современных слушателей сильным звуком. Поди- подай им на
галёрку все нюансы, а вслушиваться уже живот не позволяет.
обвиты канителью, а иногда ещё производитель и 3-ю струну обматывает. При смене позиции,
особенно в дальних параллельных скачках ,скрип неизбежен. Однако это совсем не признак
плохой игры. Существуют также специальные комплекты струн для студийной работы. На таких
струнах канитель делается особой формы, широкой, и навивается с широким же шагом. По
аналогии с путями РЖД это как безстыковой путь. Но звучат такие струны значительно тише
концертных и для выступлений на публике не очень годятся. Тем более принимая во внимание
сверхизбалованность многих современных слушателей сильным звуком. Поди- подай им на
галёрку все нюансы, а вслушиваться уже живот не позволяет.
струн тоже с обмоткой.
Но там обмотка очень плотная и не скрипит.
Вопрос приоритетов и предпочтений - если бы решили, что скрипеть моветон, то много больше
бы делали в этом направлении.
что скрипеть моветон, то много больше бы делали в этом направлении.
моветон, просто, исполнительская небрежность.
небрежность.
много лучше.
ситуация стала бы много лучше.
нежелательны любые технические звуки, сведение их к минимуму - элемент техники
исполнителя. Ситуация достаточно хороша и много лучше быть вряд ли может.
нежелательны любые технические звуки, сведение их к минимуму - элемент техники
исполнителя. Ситуация достаточно хороша и много лучше быть вряд ли
может.
исполнения.