Скачать ноты

         (21)  


Volovikelena (16.01.2019 00:49)
Никогда не представляла себе, кто автор `Кондора`, и что есть такое потрясающее исполнение
на гитаре соло с вариациями.

Osobnyak (16.01.2019 01:24)
Volovikelena писал(а):
Никогда не представляла себе, кто автор
`Кондора`, и что есть такое потрясающее исполнение на гитаре соло с вариациями.
Ну,
автор не Морель, конечно, но вариации его.

Maxilena (16.01.2019 16:31)
Volovikelena писал(а):
Никогда не представляла себе, кто автор
`Кондора`, и что есть такое потрясающее исполнение на гитаре соло с вариациями.
Ох,
спасибо, что обратили внимание! Чудеса продолжаются)))

Lostnickname (16.01.2019 16:39)
Maxilena писал(а):
Ох, спасибо, что обратили внимание! Чудеса
продолжаются)))
Для меня, как человека, чрезвычайно далёкого от понимания того, как
играют на гитаре, этот инструмент всегда производил колоссальное воздействие. Магическое.

Maxilena (16.01.2019 16:41)
Lostnickname писал(а):
Для меня, как человека, чрезвычайно далёкого
от понимания того, как играют на гитаре, этот инструмент всегда производил колоссальное
воздействие. Магическое.
Ой, с гитарой-то можно разобраться, особенно с классической
шестиструнной, там все логично. А вот струнные смычковые... Это действительно
чародейство.

Lostnickname (16.01.2019 16:48)
Maxilena писал(а):
Ой, с гитарой-то можно разобраться, особенно с
классической шестиструнной, там все логично. А вот струнные смычковые... Это
действительно чародейство.
Опять-таки как по мне, так струнные смычковые сложны в
изучении -- но легки в понимании) А вот когда на гитаре начинают играть полифонию... Я
просто понимаю, что чего-то не понимаю. Слушал я фуги Баха в переложении для гитары --
кажется, исполнял этот же замечательный Джон Уильямс -- и просто с ума сходил: КАК, как,
япона мать, можно на гитаре играть такие вещи.

(Впрочем, возможно, это лично мои заморочки, я полифонию вообще играть не могу, мозги
закипают. Даже в простейших двухголосных инвенциях путаюсь.)

Osobnyak (16.01.2019 17:25)
Lostnickname писал(а):
Опять-таки как по мне, так струнные смычковые
сложны в изучении -- но легки в понимании) А вот когда на гитаре начинают играть
полифонию... Я просто понимаю, что чего-то не понимаю. Слушал я фуги Баха в переложении
для гитары -- кажется, исполнял этот же замечательный Джон Уильямс -- и просто с ума
сходил: КАК, как, япона мать, можно на гитаре играть такие вещи.

(Впрочем, возможно, это лично мои заморочки, я полифонию вообще играть не могу, мозги
закипают. Даже в простейших двухголосных инвенциях путаюсь.)
Фуги Баха ещё можно
понять. Но как Ямашита играет `Картинки с выставки` - это за пределами.

Romy_Van_Geyten (16.01.2019 17:39)
Osobnyak писал(а):
Фуги Баха ещё можно понять. Но как Ямашита играет
`Картинки с выставки` - это за пределами.
Теди Папаврами, играющий баховскую органную
фантазию и фугу соль минор на скрипке производит примерно такое же впечатление.)

Lostnickname (16.01.2019 17:46)
Osobnyak писал(а):
Фуги Баха ещё можно понять. Но как Ямашита играет
`Картинки с выставки` - это за пределами.
А на сайте есть? А то что-то я по
исполнителям не нашёл.

Romy_Van_Geyten (16.01.2019 17:50)
Lostnickname писал(а):
А на сайте есть? А то что-то я по исполнителям
не нашёл.
Ищите Ямаситу

Lostnickname (16.01.2019 17:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ищите Ямаситу
Нашёл, благодарю!

Osobnyak (16.01.2019 18:15)
Lostnickname писал(а):
А на сайте есть? А то что-то я по исполнителям
не нашёл.
Сорри, я привык его Ямашитой. Ямасита правильней... для японцев, а у нас в
Кантаурово за такое побьют.

Osobnyak (16.01.2019 18:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Теди Папаврами, играющий баховскую органную
фантазию и фугу соль минор на скрипке производит примерно такое же
впечатление.)
Гитаристы ещё начинают клавирные партиты играть, причём практически без
купюр (если убрать октавные удвоения). Если первую я понимаю, то 4-ю пока отказываюсь (я
год назад делал несколько добавлений). Жалею, что пока не получается 1-ю достать с
Хопштоком: я слышал жигу - просто гениально! И по технике и по характеру! Послушайте 5-й
каприс Паганини у него - нечто!

Serbimolod (25.06.2020 15:35)
Надо поискать оркестрованные версии

Serbimolod (25.06.2020 15:36)
Так а автор - кто? Или традиционное?

Osobnyak (25.06.2020 15:59)
Serbimolod писал(а):
Так а автор - кто? Или традиционное?
Вроде
как народное... творчество.

steinberg (25.06.2020 16:10)
Идеальный рингтон.)

Serbimolod (25.06.2020 16:47)
Osobnyak писал(а):
Вроде как народное... творчество.
Класс.
Обожаю народное творчество.

LAKE (25.06.2020 17:49)
Osobnyak писал(а):
Вроде как народное... творчество.
Типа -
Пач-чиму я ни сокаал? Пач-чиму я нэъ лэтайюююю... ?
------------------------------------------------------

Очень хорошо!

Andrew_Popoff (25.06.2020 22:18)
Volovikelena писал(а):
Никогда не представляла себе, кто автор
`Кондора`, и что есть такое потрясающее исполнение на гитаре соло с
вариациями.
Морель, скорее всего, автор гитарной обработки. Мелодия же принадлежит
Даниэлю Роблесу.

Текст из моей радиопередачи `Голоса и звуки Земли` - музыка Перу.

El condor pasa – в русском переводе «Полёт кондора». В 2004 году правительство Перу
признало El condor pasa национальным достоянием. В 1913 году перуанский композитор
Даниэль Роблес на основе сарсуэлы с одоимённым названием и, используя мелодические обороты
музыки индейцев, сочинил эту самую мелодию. В 1960 году в Париже El condor pasa исполнила
перуанская фолк-группа Los Incas – как народную песню, без указания имени автора. Мелодию
услышал американский рок-музыкант Пол Саймон, один из участников знаменитого фолк-дуэта
«Саймон и Гарфанкел». Саймон тут же написал к мелодии английский текст и получилась песня.
В 1970 году дуэт записал её с названием «If I Could» - «Если бы я cмог» для своего нового
альбома «Мост через неспокойные воды». Песня мгновенно стала популярна во всём мире и
сейчас трудно найти человека, который ни разу не слышал бы этой мелодии.

Serbimolod (25.06.2020 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Морель, скорее всего, автор гитарной
обработки. Мелодия же принадлежит Даниэлю Роблесу.

Текст из моей радиопередачи `Голоса и звуки Земли` - музыка Перу.

El condor pasa – в русском переводе «Полёт кондора». В 2004 году правительство Перу
признало El condor pasa национальным достоянием. В 1913 году перуанский композитор
Даниэль Роблес на основе сарсуэлы с одоимённым названием и, используя мелодические обороты
музыки индейцев, сочинил эту самую мелодию. В 1960 году в Париже El condor pasa исполнила
перуанская фолк-группа Los Incas – как народную песню, без указания имени автора. Мелодию
услышал американский рок-музыкант Пол Саймон, один из участников знаменитого фолк-дуэта
«Саймон и Гарфанкел». Саймон тут же написал к мелодии английский текст и получилась песня.
В 1970 году дуэт записал её с названием «If I Could» - «Если бы я cмог» для своего нового
альбома «Мост через неспокойные воды». Песня мгновенно стала популярна во всём мире и
сейчас трудно найти человека, который ни разу не слышал бы этой мелодии.
О, спаибо за
комментарий!



 
     
classic-online@bk.ru