1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur)
2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur)
3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll)
4.Adagio....Читать дальше
Скачать ноты 1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur) 2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur) 3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll) 4.Adagio....Читать дальше
1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur) 2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur) 3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll) 4.Adagio. Sehr langsam und noch zurückhaltend (Des-Dur) Х Свернуть |
||
7я :) хаха
Малера симфоний?
всё
всё
ни странно - до сих пор не трогает песнь о земле
могу сказать, что совсем), и - как ни странно - до сих пор не трогает песнь о
земле
козыря :)
что был неправ
прослушал с Булезом и понял, что был неправ
могу сказать, что совсем), и - как ни странно - до сих пор не трогает песнь о
земле
меньше всего нравится Прощание )))
эта музыка
нравится Прощание )))
эта музыка
...даже финал?
десятой - почему-то больше впечатляют, в чем тут дело - не понимаю
...даже финал?
невыразительно
...даже финал?
не любил!..
как-то особенно невыразительно
минимум.
начиная с восьмой симфонии начинается (в моём восприятии) ощущение нецельности,
формальности
как-то особенно невыразительно
скерцо завестись. Сижу, слушаю и думаю: `Ну ничего, щас будет финал...`
нецельная (в моём восприятии). начиная с восьмой симфонии начинается (в моём восприятии)
ощущение нецельности, формальности
и нравится, к тому же я не очень поняла знак равенства между `нецельностью` и
`формальностью`.
минимум.
нравится, к тому же я не очень поняла знак равенства между `нецельностью` и
`формальностью`.
ткани (иначе как бы я любил Лахенманна, скажем!...), а, скорее, распадающиеся на куски
сообщения, не выстраивающиеся в единую картину образы... то, что у Ник. Андреева творится
с `Весной Священной`, но не в такой острой форме, вот :)
романтиках типа Форе и проч... наверное, именно это слово
как-то особенно невыразительно
пустота постепенно сама себя разъедает (особенно это в коде ощутимо, которую, кстати, и
невыразительной назвать - весьма сложно) вот оба скерцо 10й симфонии - они как раз
действительно пустые, но с них и спрос небольшой - эти части действительно неготовые :-(
сказал: `Весёлый апокалипсис Вены`
минимум.
совсем) покупатель - Вы музыкант, композитор, возможно, Ваша душа и представляет
интерес... Потом вечность будете раскаиваться.
(я могу не ставить смайлик? а то я уже на каждом высказывании ставлю на всякий случай)
больше впечатляют, в чем тут дело - не понимаю
адажио 9-й, и адажио 10-й - гениальны. Глубже этого, пожалуй, не знаю ничего. 10-я
особенно.
адажио 10-й - гениальны. Глубже этого, пожалуй, не знаю ничего. 10-я особенно.
начало финала 10й - флейтовая тема, это совсем непривычный Малер, нигде у него не найти
таких аналогий. вот тут как раз вряд ли дело в незавершенности сочинения, в отличие от
дальнейшего (и предыдущих 2 скерцо)
Регер)
думаю, мы сможем договориться об условиях.
искренне Ваша Адрианна Леверкюн.
непривычный Малер, нигде у него не найти таких аналогий.
редакцию?
при всей его небесспорности, наиболее приемлемый вариант, версии Баршая, Карпентера,
Самале/Мацукка - более грубые попытки реконструкции
приемлемый вариант, версии Баршая, Карпентера, Самале/Мацукка - более грубые попытки
реконструкции
ужасна.
нововенцах, Р. Штраусе, поздних французских романтиках типа Форе и проч... наверное,
именно это слово
послушал и тут же забыл.
люблю и не слушаю. Возможно, в причинах напутал :)
послушал и тут же забыл.
забыл.
после неё забыл Болеро. Малерианская (почти Марианская) музыка (имхо).
всё
длилось три десятилетия. но люди разные, особенно личности.
интерес...