Скачать ноты

1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur)
2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur)
3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll)
4.Adagio....Читать дальше
1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur)
2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur)
3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll)
4.Adagio. Sehr langsam und noch zurückhaltend (Des-Dur)

Х Свернуть

Симфонический оркестр радио Саарбрюккена, Ганс Цендер (конец 70х)
         (43)  


alexshmurak (16.06.2012 18:28)
как я в очередной раз убедился, мне не нравится эта музыка

alexshmurak (16.06.2012 18:31)
... т. е. для меня последняя симфония Малера - 7я :) хаха

gyorgy2012 (16.06.2012 18:36)
alexshmurak писал(а):
... т. е. для меня последняя симфония Малера -
7я :) хаха
а какая первая? и сколько лично для тебя у Малера симфоний?

alexshmurak (16.06.2012 18:38)
gyorgy2012 писал(а):
а какая первая? и сколько лично для тебя у
Малера симфоний?
1, 2, 3, 4, 5 (не люблю, но принимаю), 6, 7
всё

gyorgy2012 (16.06.2012 18:42)
alexshmurak писал(а):
1, 2, 3, 4, 5 (не люблю, но принимаю), 6, 7
всё
мне не нравится разве что восьмая (и то - не могу сказать, что совсем), и - как
ни странно - до сих пор не трогает песнь о земле

alexshmurak (16.06.2012 18:44)
gyorgy2012 писал(а):
мне не нравится разве что восьмая (и то - не
могу сказать, что совсем), и - как ни странно - до сих пор не трогает песнь о
земле
значит, у тебя передо мной только полтора козыря :)

gyorgy2012 (16.06.2012 18:50)
alexshmurak писал(а):
значит, у тебя передо мной только полтора
козыря :)
когда-то еще 3 недолюбливал, но в 2009 году прослушал с Булезом и понял,
что был неправ

alexshmurak (16.06.2012 18:51)
gyorgy2012 писал(а):
когда-то еще 3 недолюбливал, но в 2009 году
прослушал с Булезом и понял, что был неправ
Ох!... у меня 3я - так вообще - любимая

musikus (16.06.2012 18:54)
gyorgy2012 писал(а):
мне не нравится разве что восьмая (и то - не
могу сказать, что совсем), и - как ни странно - до сих пор не трогает песнь о
земле
Даже `Прощание`?

alexshmurak (16.06.2012 18:56)
musikus писал(а):
Даже `Прощание`?
мне как раз в этой симфонии
меньше всего нравится Прощание )))

musikus (16.06.2012 19:00)
alexshmurak писал(а):
как я в очередной раз убедился, мне не нравится
эта музыка
Это естественно. Нужно, чтобы петух жареный клюнул. Время должно пройти.

musikus (16.06.2012 19:02)
alexshmurak писал(а):
мне как раз в этой симфонии меньше всего
нравится Прощание )))
Вот-вот. См. насчет петуха.

op132 (16.06.2012 19:03)
alexshmurak писал(а):
как я в очередной раз убедился, мне не нравится
эта музыка
(плачу)
...даже финал?

gyorgy2012 (16.06.2012 19:03)
musikus писал(а):
Даже `Прощание`?
медленные части девятой и
десятой - почему-то больше впечатляют, в чем тут дело - не понимаю

alexshmurak (16.06.2012 19:04)
op132 писал(а):
(плачу)
...даже финал?
да части более-менее ровные, скерцо только как-то особенно
невыразительно

alexshmurak (16.06.2012 19:05)
... имею в виду танцевальную часть... она какой была? 2я, штоле?...

Romy_Van_Geyten (16.06.2012 19:06)
op132 писал(а):
(плачу)
...даже финал?
В 500-й раз с ненавистью переслушиваю... Ненавижу... Убил бы, если б
не любил!..

op132 (16.06.2012 19:08)
alexshmurak писал(а):
да части более-менее ровные, скерцо только
как-то особенно невыразительно
я за первую душу готова продать - как минимум.

alexshmurak (16.06.2012 19:09)
op132 писал(а):
я за первую душу готова продать - как
минимум.
да нет. музыка страшно интересная. но, блин, нецельная (в моём восприятии).
начиная с восьмой симфонии начинается (в моём восприятии) ощущение нецельности,
формальности

Romy_Van_Geyten (16.06.2012 19:10)
alexshmurak писал(а):
да части более-менее ровные, скерцо только
как-то особенно невыразительно
вынужден согласиться. Мне ни разу не удалось от этого
скерцо завестись. Сижу, слушаю и думаю: `Ну ничего, щас будет финал...`

op132 (16.06.2012 19:10)
alexshmurak писал(а):
да нет. музыка страшно интересная. но, блин,
нецельная (в моём восприятии). начиная с восьмой симфонии начинается (в моём восприятии)
ощущение нецельности, формальности
Мне как раз за разрывы в ткани (нецельность?) она
и нравится, к тому же я не очень поняла знак равенства между `нецельностью` и
`формальностью`.

Romy_Van_Geyten (16.06.2012 19:11)
op132 писал(а):
я за первую душу готова продать - как
минимум.
кто-то про первую часть очень хорошо сказал: `Весёлый апокалипсис Вены`

alexshmurak (16.06.2012 19:12)
op132 писал(а):
Мне как раз за разрывы в ткани (нецельность?) она и
нравится, к тому же я не очень поняла знак равенства между `нецельностью` и
`формальностью`.
под `нецельностью` я подразумеваю вовсе не проблемы с текучестью
ткани (иначе как бы я любил Лахенманна, скажем!...), а, скорее, распадающиеся на куски
сообщения, не выстраивающиеся в единую картину образы... то, что у Ник. Андреева творится
с `Весной Священной`, но не в такой острой форме, вот :)

alexshmurak (16.06.2012 19:13)
перенасыщение. То, что отвращает меня в нововенцах, Р. Штраусе, поздних французских
романтиках типа Форе и проч... наверное, именно это слово

alexshmurak (16.06.2012 19:13)
... в то же время, конечно, это не Регер)

gyorgy2012 (16.06.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
да части более-менее ровные, скерцо только
как-то особенно невыразительно
ну да, оно пустоватое - но тут соль в том, что эта
пустота постепенно сама себя разъедает (особенно это в коде ощутимо, которую, кстати, и
невыразительной назвать - весьма сложно) вот оба скерцо 10й симфонии - они как раз
действительно пустые, но с них и спрос небольшой - эти части действительно неготовые :-(

gyorgy2012 (16.06.2012 19:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
кто-то про первую часть очень хорошо
сказал: `Весёлый апокалипсис Вены`
ничего себе веселье!

sir Grey (16.06.2012 19:16)
op132 писал(а):
я за первую душу готова продать - как
минимум.
Осторожнее, это я могу так шутить, а на Вашу может найтись реальный (не
совсем) покупатель - Вы музыкант, композитор, возможно, Ваша душа и представляет
интерес... Потом вечность будете раскаиваться.
(я могу не ставить смайлик? а то я уже на каждом высказывании ставлю на всякий случай)

musikus (16.06.2012 19:17)
gyorgy2012 писал(а):
медленные части девятой и десятой - почему-то
больше впечатляют, в чем тут дело - не понимаю
Отчего же, понятно... И анданте, и
адажио 9-й, и адажио 10-й - гениальны. Глубже этого, пожалуй, не знаю ничего. 10-я
особенно.

gyorgy2012 (16.06.2012 19:22)
musikus писал(а):
Отчего же, понятно... И анданте, и адажио 9-й, и
адажио 10-й - гениальны. Глубже этого, пожалуй, не знаю ничего. 10-я особенно.
а
начало финала 10й - флейтовая тема, это совсем непривычный Малер, нигде у него не найти
таких аналогий. вот тут как раз вряд ли дело в незавершенности сочинения, в отличие от
дальнейшего (и предыдущих 2 скерцо)

gyorgy2012 (16.06.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
... в то же время, конечно, это не
Регер)
у него кларнетовый квинтет вполне себе симпатичный (не Брамс, но тем не менее)

op132 (16.06.2012 19:24)
sir Grey писал(а):
Ваша душа представляет интерес
рада интересу,

думаю, мы сможем договориться об условиях.

искренне Ваша Адрианна Леверкюн.

musikus (16.06.2012 19:26)
gyorgy2012 писал(а):
а начало финала 10й - флейтовая тема, это совсем
непривычный Малер, нигде у него не найти таких аналогий.
Вы имеете в виду Кука? Какую
редакцию?

gyorgy2012 (16.06.2012 19:33)
musikus писал(а):
Вы имеете в виду Кука? Какую редакцию?
Кук,
при всей его небесспорности, наиболее приемлемый вариант, версии Баршая, Карпентера,
Самале/Мацукка - более грубые попытки реконструкции

musikus (16.06.2012 19:35)
gyorgy2012 писал(а):
Кук, при всей его небесспорности, наиболее
приемлемый вариант, версии Баршая, Карпентера, Самале/Мацукка - более грубые попытки
реконструкции
Согласен. А реконструкция 9-й Брукнера С/М по-моему ужасна.

gyorgy2012 (16.06.2012 19:38)
musikus писал(а):
Согласен. А реконструкция 9-й Брукнера С/М по-моему
ужасна.
При том, что остальные еще хуже)

precipitato (16.06.2012 19:46)
alexshmurak писал(а):
перенасыщение. То, что отвращает меня в
нововенцах, Р. Штраусе, поздних французских романтиках типа Форе и проч... наверное,
именно это слово
Форе,по моему-наоборот,жидкий,водянистый - послушал и тут же забыл.

alexshmurak (16.06.2012 19:47)
precipitato писал(а):
Форе,по моему-наоборот,жидкий,водянистый -
послушал и тут же забыл.
ок, но результат (для меня) одинаковый - я эту музыку не
люблю и не слушаю. Возможно, в причинах напутал :)

gutta (16.06.2012 21:48)
precipitato писал(а):
Форе,по моему-наоборот,жидкий,водянистый -
послушал и тут же забыл.
Кроме Паваны?

precipitato (16.06.2012 21:52)
gutta писал(а):
Кроме Паваны?
Ее тоже слушал и благополучно
забыл.

gutta (16.06.2012 22:03)
precipitato писал(а):
Ее тоже слушал и благополучно забыл.
А я
после неё забыл Болеро. Малерианская (почти Марианская) музыка (имхо).

Rycnfynbyajrby (25.10.2014 17:10)
alexshmurak писал(а):
1, 2, 3, 4, 5 (не люблю, но принимаю), 6, 7
всё
ещё придёт время, чтобы и понравились остальные. для меня такое`ненравится`
длилось три десятилетия. но люди разные, особенно личности.

Rycnfynbyajrby (25.10.2014 17:14)
sir Grey писал(а):
Ваша душа и представляет
интерес...
вспоминайте леверкюна. найдётся покупатель, он только ждёт.



 
     
classic-online@bk.ru