Скачать ноты

«Представление о душе и теле» (La Rappresentazione di anima е di corpo) — одна из первых опер, «духовная опера». Либретто Агостино Манни. Первая постановка: Рим, церковь Санта Мария ин Валичелла,...Читать дальше
«Представление о душе и теле» (La Rappresentazione di anima е di corpo) — одна из первых опер, «духовная опера». Либретто Агостино Манни. Первая постановка: Рим, церковь Санта Мария ин Валичелла, февраль 1600 года.

Персонажи:
Душа — сопрано
Тело — тенор
Разум — альт
Совет — тенор
Время — тенор
Удовольствие — альт
2 спутника Удовольствия — тенор, баритон
Ангел-хранитель — сопрано
Мир — тенор
Мирская жизнь — сопрано
Осужденная душа — тенор
Благословенная душа — сопрано
Небесный голос — сопрано
Осторожность — разговорная роль
Благоразумие — разговорная роль
Хор: ангелы, осужденные и благословенные души, безымянный (4-8 голосный хор)
Балет — праздник в финале

Сюжет: Время, Разум, Душа, Тело и прочие воплощения спорят о смысле жизни.

Х Свернуть

Celine Sheen (Anima), Fulvio Bettini (Tempo, Corpo), Jean Van Elsacker (Intelletto), Joao Fernandes (Consiglio), Hubert Claessens (Mondo). Ensemble L’Arpeggiata, Christina Pluhar (direction). 2013.
         (11)  


alexshmurak (17.06.2012 01:59)
интересно, каким жанровым наименованием сей труд определил сам автор?

alexshmurak (17.06.2012 02:00)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rappresentatione_di_Anima,_et_di_Corpo

alexshmurak (17.06.2012 02:00)
... ссылка битая, но умные люди догадаются, как попасть

op132 (17.06.2012 02:01)
alexshmurak писал(а):
интересно, каким жанровым наименованием сей
труд определил сам автор?
первая в мире прелюдия `Душа`

victormain (17.06.2012 02:30)
Здесь внутри есть есть ссылка на полное либретто в переводе А.Парина. Имеет смысл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8,_%D0%
AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BE_%D0%B4%D0%B5

Andrew_Popoff (17.06.2012 04:10)
Класс!

evocatus (17.06.2012 12:23)
У них ещё есть интересный диск с латиноамериканской музыкой, там Жаруски тоже поёт.

steinberg (17.06.2012 12:26)
...интересно что представляет собой партитура, некоторые куски мне показались явно
импровизационными...очень напоминает местами группу Аквариум. А вообще, очень любопытно.

OlgaKz (17.06.2012 15:14)
Искренний восторг!!! И мегаблагодарность!!!

victormain (17.06.2012 16:20)
Отличный опус, отличное музицирование. Штейнберг прав, конечно: импровизации есть, но это
вполне в стиле и в духе. Ноты бы очень хотелось увидеть. Судя по положению автора при
дворе, партитура должна была быть напечатана в том или ином виде. Вообще, яркость
материала поражает; в этом смысле вполне монтевердиевский уровень. Это явно тут же
насвистывал весь город.

Anonymous (04.02.2019 22:10)
Странно, почему здесь не звучит в Прологе ещё перед Временем хор `O Signor Santo e vero`.

Кавальери указывает: `Прежде всего, перед тем как опустить занавес, будет хорошо
исполнить какую-нибудь полнозвучную музыку полным ансамблем с удвоением голосов, усиленных
инструментами. Для этого прекрасно подойдет мадригал № 86, где поется `O Signor santo e
vero” (`О, Господь Святой и Истинный”) на шесть голосов.
Когда занавес опустится, на сцене появятся два юноши, которые исполнят Пролог, и когда
они закончат, начнет петь фигура Времени. Инструменты, аккомпанирующие певцам, должны дать
начальный аккорд`.

https://www.youtube.com/watch?v=wriOKk8XPMc



 
     
classic-online@bk.ru