Cantata for the 3rd Sunday after Easter:
1. Sinfonia (Adagio assai)
2. Chor: `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
3. Rezitativ (Alt): `Wir mussen durch viel Trubsal`
4. Arie (Alt): `Kreuz und...Читать дальше
Скачать ноты Cantata for the 3rd Sunday after Easter:
1. Sinfonia (Adagio assai) 2. Chor: `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` 3. Rezitativ (Alt): `Wir mussen durch viel Trubsal` 4. Arie (Alt): `Kreuz und...Читать дальше
Cantata for the 3rd Sunday after Easter:
1. Sinfonia (Adagio assai) 2. Chor: `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` 3. Rezitativ (Alt): `Wir mussen durch viel Trubsal` 4. Arie (Alt): `Kreuz und Krone sind verbunden` 5. Arie (bass): `Ich folge Christo nach` 6. Arie (Tenor): `Sei getreu, alle Pein` 7. Choral: `Was Gott tut, das ist wohlgetan` Х Свернуть
Сигизвальд Кёйкен
(дирижер)
,
Петра Носкаева
(меццо-сопрано),
Кристоф Генц
(тенор), Ансамбль `La Petite Bande`
|
||
этом. Это моя любимая кантата. Что касается остального...
С удовольствием прослушал, но понял, что еще нужно (нужно ли?) перебороть старые
впечатления от этой кантаты, которые сформировались когда-то, в особенности в связи с ее
исполнением Г.Рамином с его Томанер-хором. Сравнивая то и другое, не очень понимаешь кто
`аутентичнее`, нужно было бы поднять первоисточники, а лень (у Швейцера, например, не
нашел). Похоже, что у Рамина плотнее инструментальный состав, хоровую партию у него поют
дети (как у Баха? - не знаю), арию альта - мальчишеский альт. В свою очередь, у Кёйкена
всё прозрачнее, но, я бы сказал, выпирают солисты-инструменталисты, особенно гобой и
барочная труба. Мне это не очень... Наконец, фразировка, темпы Кёйкена на мой
(м.б.испорченный) слух (вкус) растянуты, нарочито замедлены и в этом смысле искусственны.
Если одним словом, то у Рамина главное - экспрессия, а у Кёйкена - `аккуратность`...