Скачать ноты

Cantata am 3.Sonntag nach Trinitatis

1. Sinfonia
2. Coro: `Ich hatte viel Bekümmernis`
3. Aria (soprano): `Seufzer, Tränen, Kummer, Not`
4. Recitativo (tenore): `Wie hast du dich,...Читать дальше
Cantata am 3.Sonntag nach Trinitatis

1. Sinfonia
2. Coro: `Ich hatte viel Bekümmernis`
3. Aria (soprano): `Seufzer, Tränen, Kummer, Not`
4. Recitativo (tenore): `Wie hast du dich, mein Gott`
5. Aria (tenore) `Bäche von gesalznen Zähren`
6. Coro: `Was betrübst du dich, meine Seele`
7. Recitativo (soprano, basso): `Ach Jesu, meine Ruh`
8. Duetto (soprano, basso): `Komm, mein Jesu`
9. Coro: `Sei nun wieder zufrieden, meine Seele`
10.Aria (tenore): `Erfreue dich, Seele`
11.Coro: `Das Lamm, das erwürget ist`

Х Свернуть

Ein Thomaner. Elisabeth Meinel-Asbahr. Gert Lutze - tenor, Friedrich Hartel - bass. Diethard Hellmann - orgel. Запись - сентябрь/октябрь 1947 г., Лейпциг.
      (14)  


Maxilena (18.06.2012 18:14)
Низкий поклон Михаилу за выкладку и Музикусу - за наводку. Это - божественно!!

steinberg (18.06.2012 18:53)
...какое тут детское соло на 10-й минуте! Всё-таки техника пения у них абсолютно
фольклорная, только диапазон побольше.

steinberg (18.06.2012 19:11)
...на 30-й минуте дуэт Ах я, ах найн...млею.

valla (13.06.2013 22:26)
Вновь переслушала сегодня эту удивительную кантату. И вновь в полном восторге, не смотря
на низкое качество. Бесподобная кантата и удивительное исполнение! Пожалуйста, послушайте
все-все! Так хочу поделиться такой радостью со всем миром!
Огромное спасибо Mick M !

RodionAndreevich (20.08.2013 11:27)
А если кто знает, тут в дуэте баса и сопрано, сопрано по-моему женский голос. Тогда зачем
же им было задействовать двух сопрано: детское и женское?

Maxilena (24.05.2014 13:36)
Элиночка, послушай, пожалуйста, это, если еще не слушала! Хотя бы соло дисканта на 10-й
минуте... У меня всегда дождик из глаз, совершенно рефлекторно.

ditlinda (03.02.2019 21:43)
RodionAndreevich писал(а):
А если кто знает, тут в дуэте баса и
сопрано, сопрано по-моему женский голос. Тогда зачем же им было задействовать двух
сопрано: детское и женское?
Не знаю, но мне кажется,что это было бы слишком
жестокосердно по отношению к слушателям. Когда зазвучал этот неподражаемый `мальчишеский`
дискант, у меня перед глазами стали возникать кадры из `Германия, год нулевой`, куда уж
там дольше слушать этот голосок в кантате, не вынести, достаточно одной арии, чтобы
утонуть в слезах.

Maxilena (03.02.2019 22:22)
ditlinda писал(а):
куда уж там дольше слушать этот голосок в кантате,
не вынести, достаточно одной арии, чтобы утонуть в слезах.
Ааааа! Вот. Вот поэтому
берегу запись и слушаю эту кантату почти всегда у Рамина.
Все-таки канторы Томанерхора - великие люди. Рамин после раздела Германии остался в
Лейпциге, со своими мальчиками, - это ведь подвиг, он был широко известен, у него учились
Вальха и Карл Рихтер.
А Роцша мне до слез жалко: в 90-е его выгнали из-за того, что открылись архивы и
выяснилось, что он был агентом Штази. Дураки какие-то. Разве ж у него был выбор? На нем
такой коллектив висел. А его записи для меня несравненные. Любую кантату начинаю с него -
если запись имеется. И часто на его записях и останавливаюсь.
Ну, а Рамин - просто обязательная программа.

Aelina (03.02.2019 22:32)
Maxilena писал(а):
Элиночка, послушай, пожалуйста, это, если еще не
слушала! Хотя бы соло дисканта на 10-й минуте... У меня всегда дождик из глаз, совершенно
рефлекторно.
Макси, дорогая, огромное спасибо! Как жаль, что это сообщение я
обнаружила спустя несколько лет(
Потрясающе!

Maxilena (03.02.2019 22:35)
Aelina писал(а):
Макси, дорогая, огромное спасибо! Как жаль, что это
сообщение я обнаружила спустя несколько лет(
Потрясающе!
Лучше поздно... А меня Юрий Константинович тогда навел, я только бралась
за кантаты. До сих пор благодарна.

ditlinda (03.02.2019 23:04)
Maxilena писал(а):
Ааааа! Вот. Вот поэтому берегу запись и слушаю эту
кантату почти всегда у Рамина.
Все-таки канторы Томанерхора - великие люди. Рамин после раздела Германии остался в
Лейпциге, со своими мальчиками, - это ведь подвиг, он был широко известен, у него учились
Вальха и Карл Рихтер.
А Роцша мне до слез жалко: в 90-е его выгнали из-за того, что открылись архивы и
выяснилось, что он был агентом Штази. Дураки какие-то. Разве ж у него был выбор? На нем
такой коллектив висел. А его записи для меня несравненные. Любую кантату начинаю с него -
если запись имеется. И часто на его записях и останавливаюсь.
Ну, а Рамин - просто обязательная программа.
А хор, действительно, замечательный!
Такая слаженность, стройность, полётность - просто дух захватывает!

Вот именно, коллектив, да ещё какой! Устоявшиеся вековые традиции, столько поколений
прошло, ведь это всё могло рухнуть в один миг, и Роцш это прекрасно понимал.

А эти, которые дураки, даже говорить о них не хочется.

Спасибо Вам громадное!

Twist7 (03.02.2019 23:14)
Aelina писал(а):
Макси, дорогая, огромное спасибо! Как жаль, что это
сообщение я обнаружила спустя несколько лет(
Потрясающе!
Это такая свистящая запись или мой ноут уже совсем сдал... ? ((

Maxilena (03.02.2019 23:17)
Twist7 писал(а):
Это такая свистящая запись или мой ноут уже совсем
сдал...((
Такая запись, увы.

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 23:36)
Maxilena писал(а):
Ааааа! Вот. Вот поэтому берегу запись и слушаю эту
кантату почти всегда у Рамина.
Все-таки канторы Томанерхора - великие люди. Рамин после раздела Германии остался в
Лейпциге, со своими мальчиками, - это ведь подвиг, он был широко известен, у него учились
Вальха и Карл Рихтер.
А Роцша мне до слез жалко: в 90-е его выгнали из-за того, что открылись архивы и
выяснилось, что он был агентом Штази. Дураки какие-то. Разве ж у него был выбор? На нем
такой коллектив висел. А его записи для меня несравненные. Любую кантату начинаю с него -
если запись имеется. И часто на его записях и останавливаюсь.
Ну, а Рамин - просто обязательная программа.
Да их 50%! и было и есть. И тут и там.
Другое дело, кого хотят выгнать, ну, того и выгонят.



 
     
Наши контакты