1. Allegro
2. Romance
3. Rondo: Allegro assai
Скачать ноты
1. Allegro
2. Romance 3. Rondo: Allegro assai
Артуро Бенедетти Микеланджели
(фортепиано)
,
Корд Гарбен
(фортепиано), Симфонический оркестр Северогерманского радио (NDR, Гамбург)
|
||
Sinfonieorchester des Norddeutschen Rundfunks).
Северогерманского радио (нем. Sinfonieorchester des Norddeutschen
Rundfunks).
И си минор тоже. :)
исполнении любимого пианиста!
Митропулосом.
в Шопене, Дебюсси, Равеле)
Гульдовская Аппа-аппа. Разумеется, исключительно на мой вкус
исполнении любимого пианиста!
исполнение слышала и получше (вживую). Простите, если что не так...
если что не так...
если что не так...
если что не так...
подставлять исполнителя)))
ему...(исполнителю).
тайна за семью печатями? Вы точно этот концерт вживую слушали?
молодец. Просто волна восторга поднималась и пронизывала всё тело. До сих пор помню. А
скажу кто - пойдёт критика. Этого я не вынесу. Ах!
концерт вживую слушали?
поднималась и пронизывала всё тело. До сих пор помню. А скажу кто - пойдёт критика. Этого
я не вынесу. Ах!
кто исполнял?
Михайлов.
него имя?
ожидать...
поднималась и пронизывала всё тело. До сих пор помню. А скажу кто - пойдёт критика. Этого
я не вынесу. Ах!
имя?
честно)))
известны...
сарказма
серьезно перепутал сообщения. Извините.
и не слышал пианиста Михайлова. Еще раз извините.
открыть для себя новые имена, новых пианистов. Назовите их, пожалуйста.
Михайлова. Еще раз извините.
жизни не знаем)
имена, новых пианистов. Назовите их, пожалуйста.
известны...
Гульд, например.
мыльные пузыри, как Гульд, например.
мыльные пузыри, как Гульд, например.
сколько можно!
Вас по каким-то причинам не устраивает Гульд - Вы уже высказывали неоднократно свою
точку зрения (почти ничем не подкрепленную) - мы поняли.
Зачем под каждой записью об этом кричать?
Давайте я буду под каждой записью буду кричать о том, что Пуччини - бездарный
композитор. Но зачем? Кому это надо? Это не приносит пользы.
устраивает Гульд - Вы уже высказывали неоднократно свою точку зрения (почти ничем не
подкрепленную) - мы поняли.
обсуждении. Много веток - не помню где писал уже.
побили?
если Вы будете упорно везде об этом писать.
этом писать.
пузыри, как Гульд, например.
угодили...помните анекдот: что-то у меня Гондурас зачесался... Вот и с Гульдом здесь
частенько так же...
обсуждении. Много веток - не помню где писал уже.
обкрадываете, лишая себя прослушивания многих гульдовских записей.
У него столько божественных записей - что без них мир стал бы значительно более убогим.
этом писать.
влюбляться. Может, когда нибудь...)))
сказано про мыльный пузырь не в прямом значении этого слова. Скорее фразеологизм.
теперь начинаю влюбляться. Может, когда нибудь...)))
пор пока не начал серьезно его слушать.))))
И Гайдна.
И Шуберта.
себя прослушивания многих гульдовских записей.
У него столько божественных записей - что без них мир стал бы значительно более
убогим.
слушает)
впервые познающий многие вещи в мире музыки, уже находитесь в плену какого-то
маразматического стереотипа.
Много знаю гульдоненавистников. Но даже они или все равно что-то у него ценят выборочно,
или же ненавидят его из-за приверженности к своей ортодоксальной пианистической школе.
Вы много слушали Гульда? Что Вы слушали?
мир стал бы значительно более убогим.
назад), была в шоке. Думала:`Надо же так Баха извратить!` Но в процессе слушания начинаешь
понимать, что это целый мир.
слушает)
играет без души и человек такой неприятный, неприятный, неприятный...и слушают его такие
же ничтожества как он сам, даже хуже - выродки. Вот бы Гульду по рукам надовать за его
игру, а остальным по ушам чтоб не слушали. Да?
серьезно его слушать.))))
И Гайдна.
И Шуберта.
верно.
была в шоке. Думала:`Надо же так Баха извратить!` Но в процессе слушания начинаешь
понимать, что это целый мир.
было стереотипов. Я пленился его искусством. Его Бах, его Шенберг - просто божественно
органичны. Это не трактовка, не интерпретация. Это гениальные тексты, сами поющие.
14, 23 Бетховена, ХТК Баха, сонату Грига. Но до конца меня не хватило ни в одном
произведении.
очень не любила).
его сонаты (подряд), симфонии в четырехручном переложении.
Я понял, что у Га
часами играть его сонаты (подряд), симфонии в четырехручном переложении.
Я понял, что у Га
Все совершенно.
до конца меня не хватило ни в одном произведении.
более Грига.
В ХТК надо долго погружаться.
То, что Вас не хватило - Гульд не виноват.
Меня на весь ХТК не хватит в любом исполнении.))
Партиты абсолютно гениальны. 6-ую партиту могу слушать только в гульдовском исполнении.
А как Гульд играет баховские концерты!
Не буду перечислять.
Недавно на эту тему многие форумчане написали много умного и полезного.
была в шоке. Думала:`Надо же так Баха извратить!` Но в процессе слушания начинаешь
понимать, что это целый мир.
сочинений.
Все совершенно.
предпочтениях. Баха играла взахлёб, всё подряд, что попадалось, а вот Моцарта, Гайдна не
могла так..
верно.
полифонической машиной...
Не буду перечислять.
Недавно на эту тему многие форумчане написали много умного и полезного.
Французские сюиты)))
слушает)
ясно, я не очень грамотный любитель. Но Вам о Гульде говорят абсолютно все профессионалы
этого форума. Ну не могут же они все поголовно быть гульдоидиотами! Вам просто трудно
воспринять новое, Ваше Я скрежещет и сопротивляется, цепляется за стереотипы в костном
мозге. Это понятно, со мной тоже так было. Зато знаете, как здорово, когда с глаз (в
данном случае с ушей) вдруг в одночасье спадает пелена, и ты входишь в это новое, и оно до
того прекрасно, что умом не охватить! Неужели не хоцца?
сочинений.
Все совершенно.
красивы паузы (не шутка), как ни у кого больше. А в симфониях, конечно, много скучной
музыки.
Балакирева его называли, кажется, полифонической машиной...
душой, даже больше.
А то, то в кружке Балакирева его не принимали, то это их мнение, которое я не разделяю.
И Свиридов называл его механизированным, бесчувственным. Еще он не любил Гайдна, Моцарта,
венскую школу, Рахманинова и мн. др.
у Гайдна очень красивы паузы (не шутка), как ни у кого больше. А в симфониях, конечно,
много скучной музыки.
бесчувственным. Еще он не любил Гайдна, Моцарта, венскую школу, Рахманинова и мн.
др.
у Гайдна очень красивы паузы (не шутка), как ни у кого больше. А в симфониях, конечно,
много скучной музыки.
Что касается симфоний - всё зависит от того, как их играть.
Когда их играешь с кем-нибудь в четыре руки - получаешь такой кайф! Это такое
блаженство.
У Гайдна на каждом шагу какие-то находки, шутки, вкусности. А может и вообще взять и
процитировать себя.))
Так что скучная музыка - по нашим современным меркам, после того, как мы наслушались
Бетховена, Чайковского и Шостаковича.
К симфониям Гайдна совсем другой подход нужен.
И, как я говорил, очень важно исполнение.
Аутентисты играют Гайдна совершенно замечательно.
Я сюда заливал мои любимые симфонии в исполнении Хенхена - очаровательно!
больше.
Аутентисты играют Гайдна совершенно замечательно.
Я сюда заливал мои любимые симфонии в исполнении Хенхена - очаровательно!
завтрашнего дня слушаю Гайдна!
их мнение, которое я не разделяю.
И Свиридов называл его механизированным, бесчувственным.
без романтических соплей, патетики, без русского разрывания рубахи на груди. У Баха всё
высшего порядка, если чувства - то очень чистые и высокие. Баха нельзя рассматривать
вместе с другими композиторами.
Что касается Свиридова - то где он, а где Бах, Гайдн и Моцарт!))
У Свиридова чувства как раз есть - такие, нашенские.
Дай бог когда-нибудь мудрость придет.
Только своё отношение к Гульду на форуме больше не надо высказывать. Я Вас прошу.
груди.
советую взять сборник его сонат - и играть их подряд, подпевая темы.
Получите много удовольствия.
Из симфоний советую Вам мои любимые 48-ую - `Марию Терезию` и 85-ую `Королеву Франции` в
исполнении Хенхена.
только без этого, пожалуйста.
Терезию` и 85-ую `Королеву Франции` в исполнении Хенхена.
знаю, какое чудо!
Неземная.
чудо!
Кстати в 85-ой в первой части есть один сюрприз, связанный с прощальной.
Так что советую сначала 45-ую послушать, а потом 85-ую.
Иначе юмора не поймёте.))
их подряд... Из симфоний советую Вам мои любимые 48-ую - `Марию Терезию` и 85-ую `Королеву
Франции` в исполнении Хенхена.
Кстати в 85-ой в первой части есть один сюрприз, связанный с прощальной.
Так что советую сначала 45-ую послушать, а потом 85-ую.
Иначе юмора не поймёте.))
не слушала. Столько всего, и как-то я его задвинула `на задворки` , совсем несправедливо))
юности не слушала. Столько всего, и как-то я его задвинула `на задворки` , совсем
несправедливо))
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так согревает.
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так согревает.
французы заняли Вену, Гайдн был уже совсем старенький. И вот завоеватели выставили вокруг
его дома охрану!
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так согревает.
обворожительно сказано!!
Когда их играешь с кем-нибудь в четыре руки - получаешь такой кайф!
У Гайдна на каждом шагу какие-то находки, шутки, вкусности. А может и вообще взять и
процитировать себя.))
/../
не обсуждается - очегб важны ферматы и паузы. Т.е. кто на гайдновском темпе сумеет вовремя
и быстро вздохнуть.
него, помимо мелодий - это не обсуждается - очегб важны ферматы и паузы. Т.е. кто на
гайдновском темпе сумеет вовремя и быстро вздохнуть.
к симфониям, ровно таким же образом относятся к сонатам.
Рахманинова и мн. др.
называл именно Рахманинова (м.б., в пику ДДШ?)
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так согревает.
писал заказчику, но Рихтер сказал о `Сотворении мира` : `Музыка для людей` (к вопросу `для
кого пишут композиторы`). Поразительное признание самого Гайдна: `Я внимательно изучал, а
что именно нравится, и потом делал так`. И носили на руках (знатоки, напомните, кого еще?)
внимательно изучал, а что именно нравится, и потом делал так`.
уже 200 лет (и конца этому не видно), а не выключают на второй минуте прослушивания.
очень не любила).
формы и уметь обращаться с длиннотекущим материалом. Рихтер, к примеру это умел. А Гульд,
кстати, по этой причине не любил исполнять сонаты Шуберта. Сам об этом и высказывался.
композитором 20 века называл именно Рахманинова (м.б., в пику ДДШ?)
обратное. В воспоминаниях он пренебрежительно говорил о Рахманинове. Может у него была
эволюция взглядов.
Дай бог когда-нибудь мудрость придет.
Только своё отношение к Гульду на форуме больше не надо высказывать. Я Вас
прошу.
Кисина. Чтобы не злить их поклонников, а то обидчивые они очень.
Володося, Мацуева, Гульда, Кисина. Чтобы не злить их поклонников, а то обидчивые они
очень.
сужу...
обидчивые:))) По себе сужу...
надо высказывать.
убудет
заметно)))
компенсирует, да:)))?
А при чём тут Микеланджели? Таких высококлассных пианистов, как АБМ, единицы))) Его все,
наверное, любят.