Там даже не темпы... Как они артикулируют! Кроме того, это звучит абсолютно аутентично в первоначальном смысле этого слова, а не в музыкально-историческом. В общем песня...
sir Grey
(21.09.2012 18:30)
Шутить, весь век шутить. Как вас на это станет!
Я тут переживаю, что всем Кейкен нравится, а мне - нет. Чувствую себя отсталым... От аутентизма.
Aelina
(21.09.2012 18:36)
sir Grey писал(а):
Шутить, весь век шутить. Как вас на это станет!
Я тут переживаю, что всем Кейкен нравится, а мне - нет. Чувствую себя отсталым... От аутентизма.
Это мой любимый концерт. Я переслушала его во всех существующих и несуществующих исполнениях.Нравится у Грюмьо (когда у меня веселое настроение) , у Алисы Арнонкур (когда грустно), обожаю дуэт Ойстрах + Менухин, но совсем недавно полюбила исполнение Ицхака Перлмана. Считаю его идеальным.
sir Grey
(21.09.2012 19:29)
В этой связи я бы хотел сказать, что фильм `Солярис` мне кажется более искусством, чем книга. Книга - умная, интересная, но фильм - произведение искусства, его нельзя пересказать словами.
А про Кейкена мне все-таки кажется, что это очень аккуратно сыгранные ноты. Конечно, я получаю большое удовольствие, но это - удовольствие от мастерства, но не от искусства. А вот Гилельс, которого я не люблю, действительно задевает.
Бах опередил свое время. В частности, он опередил свои инструменты. Не прозвучит партита на клавесине так, как она звучит на ф-но. ХТК теряет половину, когда исполняется на клавесине. Конечно, там есть своя прелесть, я буду слушать и буду наслаждаться. Но когда я хочу - действительно - послушать какую-нибудь прелюдию с фугой, я буду слушать ф-но. Все эти мелодичные прелюдии - соль минор, ми минор, ля минор, чудесная соль-диез минор (я говорю о первом томе) - невозможно сравнить с ф-но клавесин.
Intermezzo
(30.09.2012 18:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Электричество! Искры летят во все стороны...
Абсолютно!!! Просто огонь! Спасибо огромное за эту запись, пока не найду более лучше (sic!) запись (найду ли?..), буду считать это исполнение лучшим.
Там даже не темпы... Как они артикулируют! Кроме того, это звучит абсолютно аутентично в
первоначальном смысле этого слова, а не в музыкально-историческом. В общем песня...
Я тут переживаю, что всем Кейкен нравится, а мне - нет. Чувствую себя отсталым... От
аутентизма.
Я тут переживаю, что всем Кейкен нравится, а мне - нет. Чувствую себя отсталым... От
аутентизма.
несуществующих исполнениях.Нравится у Грюмьо (когда у меня веселое настроение) , у Алисы
Арнонкур (когда грустно), обожаю дуэт Ойстрах + Менухин, но совсем недавно полюбила
исполнение Ицхака Перлмана. Считаю его идеальным.
книга. Книга - умная, интересная, но фильм - произведение искусства, его нельзя
пересказать словами.
А про Кейкена мне все-таки кажется, что это очень аккуратно сыгранные ноты. Конечно, я
получаю большое удовольствие, но это - удовольствие от мастерства, но не от искусства. А
вот Гилельс, которого я не люблю, действительно задевает.
Бах опередил свое время. В частности, он опередил свои инструменты. Не прозвучит партита
на клавесине так, как она звучит на ф-но. ХТК теряет половину, когда исполняется на
клавесине. Конечно, там есть своя прелесть, я буду слушать и буду наслаждаться. Но когда я
хочу - действительно - послушать какую-нибудь прелюдию с фугой, я буду слушать ф-но. Все
эти мелодичные прелюдии - соль минор, ми минор, ля минор, чудесная соль-диез минор (я
говорю о первом томе) - невозможно сравнить с ф-но клавесин.
стороны...
более лучше (sic!) запись (найду ли?..), буду считать это исполнение лучшим.