(85)  


alexshmurak (21.06.2012 00:24)
это произведение должно вызвать позитивные отклики форумчан, в т. ч. некомпозиторов

art15 (21.06.2012 00:30)
alexshmurak писал(а):
это произведение должно вызвать позитивные
отклики форумчан, в т. ч. некомпозиторов
Забыл написать перед этим текстом: Даю
установку:

alexshmurak (21.06.2012 00:30)
rty09 писал(а):
Забыл написать перед этим текстом: Даю
установку:
а тут и установку не надо давать

alexshmurak (21.06.2012 00:33)
пьеса просто п***ц, в хорошем смысле. кажется, я открыл для себя нового кумира

rdvl (21.06.2012 13:17)
Тут надо бы было,думаю, придать произведению более джазово-ориентированную окраску.
По-моему, было бы интереснее. А так длинновато выходит и без особого развития. Однако это
сугубо единоличное малюсенькое мнение.

yarunskiy (22.06.2012 00:12)
Хватит прикалываться в `Финале`!)))
Тем более, что всё это УЖЕ сочинил Зажитько в `Плохой музыке`. Только у него это гораздо
интереснее)))
Вот!

alexshmurak (22.06.2012 00:14)
yarunskiy писал(а):
Хватит прикалываться в `Финале`!)))
Тем более, что всё это УЖЕ сочинил Зажитько в `Плохой музыке`. Только у него это гораздо
интереснее)))
Вот!
Сергей, читая подобные `откровения` от Вас, я думаю: уж лучше жгите Библию, по
Вашему обыкновению

yarunskiy (22.06.2012 00:23)
С юмором как-то - не того)))
Зажитько и вправду ЭТО пишет)))

alexshmurak (22.06.2012 00:24)
yarunskiy писал(а):
С юмором как-то - не того)))
ну а у Вас с
понимаем музыки как-то не того, если Вы сравниваете Смольку и Зажитько

впрочем, вольному - воля

yarunskiy (22.06.2012 00:25)
alexshmurak писал(а):
Сергей, читая подобные `откровения` от Вас, я
думаю: уж лучше жгите Библию, по Вашему обыкновению
Нет уж - после Вас... сейчас ваше
время - зажигать, поджигать...)))

alexshmurak (22.06.2012 00:25)
yarunskiy писал(а):
Нет уж - после Вас... сейчас ваше время -
зажигать, поджигать...)))
Любите жечь Библию? А мы любим писать музыку

yarunskiy (22.06.2012 00:26)
alexshmurak писал(а):
ну а у Вас с понимаем музыки как-то не того,
если Вы сравниваете Смольку и Зажитько

впрочем, вольному - воля
да я нот - не знаю, грамоте - не обучен, диплом композитора
мне подарили в `трубе`, а удостоверений композитора у меня штук пять разных)))

alexshmurak (22.06.2012 00:27)
yarunskiy писал(а):
да я нот - не знаю, грамоте - не обучен, диплом
композитора мне подарили в `трубе`, а удостоверений композитора у меня штук пять
разных)))
Диплом-то тут причём? Можно подумать, не знаете, кому они у нас даются

yarunskiy (22.06.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
Любите жечь Библию? А мы любим писать
музыку
Это - одно и тоже!

Andrew_Popoff (22.06.2012 00:37)
yarunskiy писал(а):
Это - одно и тоже!
Не обязательно. Бах
протестуэ.

yarunskiy (22.06.2012 00:39)
alexshmurak писал(а):
Диплом-то тут причём? Можно подумать, не
знаете, кому они у нас даются
... пенсионерам, инвалидам, матерям-героиням и
одиночкам, депутатам, путанам, милиционерам... всем, кто хоть раз видел музакадемию на
майдане)

Мне, вот, не выдали. Я его в `трубе` выменял у валютчика)
Тяжелые времена были: купонные, отрывные...

alexshmurak (22.06.2012 00:41)
yarunskiy писал(а):
инвалидам
инвалидам от композиции, да,
безусловно, процентов 60 дипломов, а в некоторых других городах - и все 95

yarunskiy (22.06.2012 00:41)
Не. Смолька - крут. И Миттерер - вааще крут по умолчанию.

yarunskiy (22.06.2012 00:43)
alexshmurak писал(а):
инвалидам от композиции, да, безусловно,
процентов 60 дипломов, а в некоторых других городах - и все 95
Пора композиторам,
уившимся в украине присваивать группу инвалидности от знаний и умений в области
симфонизма!

yarunskiy (22.06.2012 00:44)
yarunskiy писал(а):
уившимся
*уЧившимся*

victormain (22.06.2012 01:02)
yarunskiy писал(а):
Это - одно и тоже!
В таком случае `жечь
музыку и писать Библию` тоже одно и то же.

yarunskiy (22.06.2012 01:12)
victormain писал(а):
В таком случае `жечь музыку и писать Библию`
тоже одно и то же.
Вот незадача...- библию уже написали)))

gyorgy2012 (22.06.2012 02:13)
А ведь правда - это хорошо)

bubusir (22.06.2012 11:48)
Супер ! Особенно вторая половина вещи с мелодией на четыре пиано на заднем плане , во
время как на переднем плане дискотека...))

здорово ! вот кстати неплохая иллюстрация переосмысления современных профанных жанров в
пост-академической музыке (возвращаясь к спору под `Партитой ` Саши Филимонова )

steinberg (22.06.2012 12:18)
...смешанные чувства оставила пьеса, в целом даже неприятные. То что касается инструментов
- здорово! Но ритмически примитивно, длинные куски повторов г-но (а сколько всего можно
было наворотить), не понятно: многочисленные цитаты - это цитаты или когда сказать
нечего...на остроумие вроде не тянет...в общем переходит здесь автор какую-то черту, я бы
даже сказал плюёт в душу...а так интересно, конечно.

alexshmurak (22.06.2012 14:38)
bubusir писал(а):
вот кстати неплохая иллюстрация переосмысления
современных профанных жанров в пост-академической музыке (возвращаясь к спору под
`Партитой ` Саши Филимонова )
именно!

yarunskiy (23.06.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
именно!
Тут вот есть опера `Нагано`,
вернее, о ней:
http://www.youtube.com/watch?v=hxRYD64A6Ts

yarunskiy (23.06.2012 01:50)
alexshmurak писал(а):
Вы сравниваете Смольку и
Зажитько?
Аналогия - несомненна вообще ни разу!
Смолька - оригинален, но не нов. Смесь поствебернианства, минимализма, польской школы...
Да.
Я имел ввиду сходство обоих в стемлении к экстравагантности на `простом материале`, в
сходстве мышления. `Погребальные танцы` и `Плохая музыка` Зажитько удивительным образом
является прототипом такого музицирования. Не секрет, что мысли витают в воздухе и многим
художникам со сходным мышлением приходят подчас довольно похожие - и не зависимые друг от
друга - решения. Я уже не говорю, что тоже в лице Смольки встретил почти родственника. У
меня в `Капризах` и второй симфонии есть `крен` в подобную музыку, хотя я даже и не
подозревал о существовании Мартина Смольки)))

alexshmurak (23.06.2012 01:58)
Сергей, я сворачиваю дискуссию по этой теме, она бесполезна. Разница в свежести между
оркестровой вещью Смольки (l`orch pour l`orch) и ВСЕМ что я знаю в украинской музыке
поколения рождённых в 60х - первой половине 70х настолько вопиюща, что смешно и говорить.
Хотите отстаивать свои вкусы - я не против. Но не таких комичных примерах, пожалуйста. У
Зажитько, при всей симпатии к нему, я кроме чрезвычайно натужного стёба (иногда крайне
остроумного, но нисколько не лёгкого) музыки не знаю. Увы. Хотя человек талантливый и т.
д. Серьёзную музыку его я не слышал. У Смольки же стёбная линия играет явно второстепенную
роль. Для меня как слушателя - уж точно

alexshmurak (23.06.2012 02:02)
Вы пишите о вторичности, точнее, преемственности, заимствованиях. Для меня этот вопрос -
номер тридцать восемь. Для меня главное - свежесть в текущий момент. Для меня и не только.
Вы видите реакцию форумчан, представляющих Германию, Беларусь, Украину, Россию, на музыку
малоизвестного доселе на наших просторах (если бы не моя инициатива и помощь
небезызвестного Ш.) чешского композитора. Реакция эта - достаточно показательна. Пятна на
солнце все умеют искать. Я же предпочитаю учиться на хороших примерах.

alexshmurak (23.06.2012 02:11)
Показательно, что Вы, Сергей, много критикуете Станковича, Сильвестрова, композиторов,
которых уж в последнюю очередь можно упрекнуть в реакционизме, которые, каждый, конечно,
по-своему, но прошёл путь самобытного преображения неких условных западных мессиджей через
национальную призму. В музыке отечественных композиторов, родившихся в 60х-первой половине
70х, признаться, я этого не вижу. Не знаю, что повлияло: кровавые 90е?...

yarunskiy (23.06.2012 12:49)
alexshmurak писал(а):
Вы видите реакцию форумчан, представляющих
Германию, Беларусь, Украину, Россию, на музыку малоизвестного доселе на наших просторах
чешского композитора.
Мне самому некоторые его инструментальные вещи ОЧЕНЬ
понравились. Благодаря Вам произошло ОТКРЫТИЕ нового композитора.
С творчеством же В. Миттерера я был знаком ранее. Мне он не так интересен и свеж.

yarunskiy (23.06.2012 20:21)
alexshmurak писал(а):
в музыке отечественных композиторов, родившихся
в 60х-первой половине 70х, признаться, я этого не вижу. Не знаю, что повлияло: кровавые
90е?...
... у родившихся в 80-е, 90-е я тоже ничего подобного не вижу, кроме
школярства в хорошем смысле. Но не более.
А `кровавые` 90-е, 80-е, еще какие-нибуть ...-е ту вовсе не причём. Не оттуда начали)

yarunskiy (23.06.2012 20:23)
alexshmurak писал(а):
Вы пишите о вторичности, точнее,
преемственности, заимствованиях. Для меня этот вопрос - номер тридцать восемь. Для меня
главное - свежесть в текущий момент.
То есть, для Вас важна конъюктурность момента,
его `полезность` для собственных шкурных интересов?
Забавно)))))))))

yarunskiy (23.06.2012 20:26)
alexshmurak писал(а):
Показательно, что Вы, Сергей, много критикуете
Станковича, Сильвестрова
Не критикую, а выражаю довольно общее мнение большого
количества исполнителей и слушателей об усталости от этих имён. Я нигде не критиковал, к
примеру, Грабовского, Бибика, Караманова...
К тому же, что для Вас - критика?
Эмоциональные возмущения Золтана Алмаши?

bubusir (23.06.2012 21:15)
yarunskiy писал(а):
Эмоциональные возмущения Золтана Алмаши?
Не
понял , Сергей ))) Объясни пожалуйста , где я так эмоционально возмущался ))

yarunskiy (23.06.2012 21:42)
bubusir писал(а):
Не понял , Сергей ))) Объясни пожалуйста , где я
так эмоционально возмущался ))
На постах Сильвестрова и Станковича. Да это и не
плохо, по крайней мере, нельзя упрекнуть в неискренности.

HomoFugus (23.06.2012 22:14)
По обобщённому звучанию резонирует с альбомом `Lizard` группы `King Crimson` (1970).
Смольку знаю по сочинению `Грибы и небо` для квартета и женского голоса, которое лет 9
тому назад исполнялось в киевской филармонии. Мелодическую фигуру оттуда помню до сих пор)

steinberg (23.06.2012 22:16)
HomoFugus писал(а):
По обобщённому звучанию резонирует с альбомом
`Lizard` группы `King Crimson` (1970).
...о, Кинг Кримсон!

alexshmurak (24.06.2012 01:32)
yarunskiy писал(а):
... у родившихся в 80-е, 90-е я тоже ничего
подобного не вижу, кроме школярства в хорошем смысле
моё `Возвращение` - школярство?
Коломийца `Пепелище испуганных радуг` - школярство? Корсун `Ностальгия` - школярство?

alexshmurak (24.06.2012 01:37)
yarunskiy писал(а):
А `кровавые` 90-е, 80-е, еще какие-нибуть ...-е
ту вовсе не причём. Не оттуда начали)
ну, какова причина беспомощности поколения?

alexshmurak (24.06.2012 01:42)
yarunskiy писал(а):
То есть, для Вас важна конъюктурность момента,
его `полезность` для собственных шкурных интересов?
Забавно)))))))))
Как-то грубовато и совершенно не в тему Вы ответили, впрочем,
вполне традиционно в Вашем стиле тут. Я говорил о том, что нет цели создать что-то
абсолютно новое, есть задача - создать что-то, что будет резонировать с текущим контекстом
(с текущими контекстами). Меня не интересуют революции на 3 года, после чего вещь или
стиль вызывает зевоту, меня интересуют приятные неожиданности на фоне определённого
мейнстрима

yarunskiy (24.06.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
ну, какова причина беспомощности
поколения?
И себя тоже не забудьте сюда...

alexshmurak (24.06.2012 01:43)
yarunskiy писал(а):
Не критикую, а выражаю довольно общее мнение
большого количества исполнителей и слушателей об усталости от этих имён.
Ок, ок,
как-то внезапно Сергей Ярунский оказался трибуном большинства. Интересно, что об этом
думает большинсво

alexshmurak (24.06.2012 01:44)
yarunskiy писал(а):
И себя тоже не забудьте сюда...
Ох, Сергей,
рановато меня записывать в беспомощные, мне 25. Давайте дождёмся 45, 50, потом будем
оценивать. Я пока учусь. Можно ли подобное сказать о сами знаете ком, всё `те же и оне же`
фамилии с 90х?

yarunskiy (24.06.2012 01:45)
alexshmurak писал(а):
моё `Возвращение` - школярство? Коломийца
`Пепелище испуганных радуг` - школярство? Корсун `Ностальгия` - школярство?
Да. Не
льстите себе. С индивидуальностью пока...
Сделано - мастерски, но кого сейчас ЭТИМ удивишь?

alexshmurak (24.06.2012 01:46)
yarunskiy писал(а):
Да. Не льстите себе. С индивидуальностью пока...
Сделано - мастерски, но кого сейчас ЭТИМ удивишь?
А что сейчас в таком случае
индивидуально? Порадуйте меня открытиями, очень интересно

yarunskiy (24.06.2012 01:55)
alexshmurak писал(а):
А что сейчас в таком случае индивидуально?
Порадуйте меня открытиями, очень интересно
То, что идёт поперёк современому
мейнстримному движению и всему прокисшему пост-пост-модернистскому мировоззрению... Ну,
впрочем, на это нужна невероятная смелость. За Вами пока я этого не замечал, но ведь Вы -
молоды... Подожду)))

Ваше `Возвращение` определённая веха и несомненно выше всего того, что было Вами создано
до этого. Но кроме высокого, учёного стиля (в хорошем смысле) я пока больше ничего не
наблюдаю...

alexshmurak (24.06.2012 01:57)
yarunskiy писал(а):
То, что идёт поперёк современому мейнстримному
движению и всему прокисшему пост-пост-модернистскому мировоззрению...
примеры,
примеры, декларировать я тоже могу

yarunskiy (24.06.2012 01:59)
alexshmurak писал(а):
Можно ли подобное сказать о сами знаете ком,
всё `те же и оне же` фамилии с 90х?
Вы имеете ввиду: Пилютиков, Небесный, Перцов,
Безбородько, Алмаши, Сегин... ???

yarunskiy (24.06.2012 02:01)
alexshmurak писал(а):
примеры, примеры, декларировать я тоже
могу
Станьте первым. Почему Вы всё время хотите быть вторым?

alexshmurak (24.06.2012 02:02)
yarunskiy писал(а):
Вы имеете ввиду: Пилютиков, Небесный, Перцов,
Безбородько, Алмаши, Сегин... ???
Небесный уже давно не пишет серьёзную музыку.
Перцов отжог пару раз и всё. Безб раскрылся в последнее время и очень радует. Аналогично с
Золтаном. Сегин выдал пару раз очень сильные вещи, но это в мЕньшей степени композитор
открытий, больше - рефлексия. Пиля пишет достаточно однообразно, хоть и очень неплохо,
давно, наверное, лет 6-8. Признаться, при симпатии ко всем этим фигурам по отдельности,
мне трудно найти что-то объединяющее. Нет, я конкретно имел в виде поколение
Полевая-Лунёв-Зажик-Юрина-Рунчак-Щет-Пиля-Загайкевич

alexshmurak (24.06.2012 02:03)
yarunskiy писал(а):
Станьте первым. Почему Вы всё время хотите быть
вторым?
Ох, болтать Вы мастак, а как припрёшь Вас к стенке, лапки кверху. Чего стоят
Ваши `смелые` оппозиционные заявления, если Вы даже примеров не можете привести?
Критиковать всё и вся? Несложно, Сергей. Глеб Яковлев тоже это умеет

yarunskiy (24.06.2012 02:11)
alexshmurak писал(а):
Ох, болтать Вы мастак
Вам нужны чужие
подпорки, костыли, ориентиры... сами дорогу не видите? Главное, чтобы так как на Западе, а
то - не поймут. И всегда есть за кого спрятаться, вовремя цитатку затасканную вспомнить...
На `сжигание библий`, подрывы основ, изобретение велосипедов - не способны. Мама - не
велела)))

balaklava (24.06.2012 02:12)
пора бежать за попкорном...

alexshmurak (24.06.2012 02:15)
yarunskiy писал(а):
Вам нужны чужие подпорки, костыли, ориентиры...
сами дорогу не видите?
Опять демагогия. Сергей, скажите прямо, кроме натужного
критиканства в адрес современных неоромантиков, сюрконвенционалистов, постмодернистов,
..., ..., Вы что-то родить можете? Со знаком плюс? Где Ваши мессиджи, Сергей? Чем Вы
отличаетесь от Плеяд и Яковлева? Тем, что поскандалили в 90х?

alexshmurak (24.06.2012 02:16)
yarunskiy писал(а):
Главное, чтобы так как на Западе, а то - не
поймут
Ну, эту чушь Вы написали уже от беспомощности, как я понимаю...

yarunskiy (24.06.2012 02:18)
alexshmurak писал(а):
Корсун `Ностальгия` -
школярство?
`Ностальгию` не слушал, а вот `Мир из Небытия (Тохувабоху)` - понравился.
Здорово! Респект)

yarunskiy (24.06.2012 02:19)
alexshmurak писал(а):
Ну, эту чушь Вы написали уже от беспомощности,
как я понимаю...
Чего-чего???
Радуйтесь костылям!

alexshmurak (24.06.2012 02:19)
yarunskiy писал(а):
`Ностальгию` не слушал, а вот `Мир из Небытия
(Тохувабоху)` - понравился. Здорово! Респект)
ок. Хоть что-то прошло строгий
фейс-контроль. Ладно, выхожу из дискуссии. Поговорим, когда напишите что-то интересное.
Присылайте ссылки, как будет

yarunskiy (24.06.2012 02:27)
alexshmurak писал(а):
ок. Хоть что-то прошло строгий фейс-контроль.
Ладно, выхожу из дискуссии. Поговорим, когда напишите что-то интересное. Присылайте
ссылки, как будет
Дерзайте, Алексей! На Вас вся надежда и...
СПАСИБО за Смольку!))))

Romy_Van_Geyten (24.06.2012 02:33)
yarunskiy писал(а):
СПАСИБО за Смольку!))))
Это единтвенное
полезное сообщение из всего диалога.

Maxilena (24.06.2012 02:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это единтвенное полезное сообщение из всего
диалога.
Ага... Поединок Фобоса с Деймосом:)))))

balaklava (24.06.2012 02:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это единтвенное полезное сообщение из всего
диалога.
О нет, позвольте не согласиться. Для меня непросвещенного было масса
интересного и почему-то уверен, что `Киевская баталия` еще впереди...

balaklava (24.06.2012 02:54)
Maxilena писал(а):
Ага... Поединок Фобоса с Деймосом:)))))
Битва
за Марс между страхом и ужасом - это круто!

yarunskiy (24.06.2012 03:08)
alexshmurak писал(а):
Нет, я конкретно имел в виде поколение
Полевая-Лунёв-Зажик-Юрина-Рунчак-Щет-Пиля-Загайкевич
Как Вы и сказали - рефлексия)))
Нет по-настоящему ярчайших личностей...

Andrew_Popoff (24.06.2012 03:19)
yarunskiy писал(а):
Как Вы и сказали - рефлексия)))
Нет по-настоящему ярчайших личностей...
Может, мы слишком близко для того, чтобы
компетентно судить о яркости? Вита Полевая очень яркая, ящетаю. И у Вас, Сергей, есть вещи
офигенные.
Время покажет.

victormain (24.06.2012 05:48)
yarunskiy писал(а):
Вам нужны чужие подпорки, костыли,
ориентиры..Главное, чтобы так как на Западе, а то - не поймут...На `сжигание библий`,
подрывы основ, изобретение велосипедов - не способны. Мама - не велела)))
Не знал,
что изобретение велосипедов - главный двигатель эпохи. Хотя, если на уровне поджигания
Библий - тогда пожалуй. А пассаж про Запад похож на Осипа Чёрного, `Оперу Снегина` читали?
И на Ивана Шевцова. Что-то Вы, Серёжа, того...

victormain (24.06.2012 05:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это единтвенное полезное сообщение из всего
диалога.
Да нет, у ребят по делу базар, хотя и странный. Алексей уже не `дети`, а
Сергею вроде бы в `отцы` рановато... Ну, маленькие региональные разборки. Не в обиду
обоим:)

Romy_Van_Geyten (24.06.2012 06:07)
victormain писал(а):
Да нет, у ребят по делу базар, хотя и странный.
Алексей уже не `дети`, а Сергею вроде бы в `отцы` рановато... Ну, маленькие региональные
разборки. Не в обиду обоим:)
Я понял только про Смольку)

victormain (24.06.2012 06:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я понял только про Смольку)
Не, там
всё гораздо круче. И неожиданнее. СтОит прочитать. Особенно про низкопоклонничество перед
Западом:)

yarunskiy (24.06.2012 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это единственное полезное сообщение из
всего диалога.
Полезное для Смольки?

steinberg (25.06.2012 13:18)
Maxilena писал(а):
Ага... Поединок Фобоса с
Деймосом:)))))
...Эроса и Танатоса.

abcz (25.06.2012 13:28)
steinberg писал(а):
...Эроса и Танатоса.
...Чука и Гека

steinberg (25.06.2012 13:33)
abcz писал(а):
...Чука и Гека
...голубой чашки и... гранатового
браслета.

abcz (25.06.2012 13:36)
steinberg писал(а):
...голубой чашки и... гранатового
браслета.
...алой и белой...

steinberg (25.06.2012 13:40)
abcz писал(а):
...алой и белой...
...Алы и Бэлы.

abcz (25.06.2012 13:42)
steinberg писал(а):
...Алы и Бэлы.
здесь же дети!

steinberg (25.06.2012 13:45)
abcz писал(а):
здесь же дети!
...дети Аллы от Бэлы и дети Бэлы
от Аллы...

Mick_M (25.06.2012 13:46)
abcz писал(а):
здесь же дети!
Отцы!... и дети...

steinberg (25.06.2012 13:50)
Mick_M писал(а):
Отцы!... и дети...
...говорят, в черновиках
встречается другое название этого романа: `Безбазаров`.

Mick_M (25.06.2012 13:51)
steinberg писал(а):
...говорят, в черновиках встречается другое
название этого романа: `Безбазаров`.
Отвечаете за...?

steinberg (25.06.2012 13:54)
Mick_M писал(а):
Отвечаете за...?
...Герасим ответит...есть ещё
Расприкольников.

Intermezzo (14.03.2013 03:47)
Очень хочется назвать это произв. новым эбеновым концертом, но не надо, наверное.)

Intermezzo (14.03.2013 03:54)
Intermezzo писал(а):
Очень хочется назвать это произв. новым эбеновым
концертом, но не надо, наверное.)
Послушал дальше. Не надо.



 
     
classic-online@bk.ru