На мой взгляд, всё довольно ординарно и, порой, просто вяло. А там, где нужна подлинная экспрессия, ее подменяет примитивная торопливость.
Знаменитое брио в медленной части 9-й сонаты, пожалуй, главное ее украшение (лучше всего сделанное кода-то Николаем Арнольдовичем Петровым!) прозвучало просто безобразно. Пианист, вроде бы, энтузиаст Прокофьева, но, по-моему, не дорос до него.
Maxilena
(04.01.2012 18:30)
musikus писал(а):
На мой взгляд, всё довольно ординарно и, порой, просто вяло. А там, где нужна подлинная экспрессия, ее подменяет примитивная торопливость.
Знаменитое брио в медленной части 9-й сонаты, пожалуй, главное ее украшение (лучше всего сделанное кода-то Николаем Арнольдовичем Петровым!) прозвучало просто безобразно. Пианист, вроде бы, энтузиаст Прокофьева, но, по-моему, не дорос до него.
экспрессия, ее подменяет примитивная торопливость.
Знаменитое брио в медленной части 9-й сонаты, пожалуй, главное ее украшение (лучше всего
сделанное кода-то Николаем Арнольдовичем Петровым!) прозвучало просто безобразно. Пианист,
вроде бы, энтузиаст Прокофьева, но, по-моему, не дорос до него.
просто вяло. А там, где нужна подлинная экспрессия, ее подменяет примитивная торопливость.
Знаменитое брио в медленной части 9-й сонаты, пожалуй, главное ее украшение (лучше всего
сделанное кода-то Николаем Арнольдовичем Петровым!) прозвучало просто безобразно. Пианист,
вроде бы, энтузиаст Прокофьева, но, по-моему, не дорос до него.
понравилось.