Версия произведения для трубы, электронной записи и звуковой среды концертного зала. Живая запись на зум-диктофон Кароля Непельского. Обработка записи Алексея Шмурака. Киев, 23 июня 2012 года. Музей `Золотые ворота`. Проект `Фактура Ритма` в рамках серии музыкальных уик-эндов Польского Института в Киеве `Open gates: Открытые ворота`
         (28)  


alexshmurak (25.06.2012 22:26)
Версия произведения для трубы и саундтрека. Звучание трубы снималось микрофоном и
подавалось на те же колонки, из которых звучал и саундтрек.

Исполнялось по тем же нотам (поэтому звучит на большую секунду ниже: транспорт in B).

Вместо условных пауз между фразами были довольно точные (`круглые` секунды: 0:40, 2:20
and the similar) указания по началу фраз; то есть исполнять нужно было, ориентируясь по
секундомеру, который запускался одновременно с саундтреком.

Саундтрек представлял собой некую условную имитацию неконцертной звуковой среды (запись
шума большой улицы...).

В процессе репетиций была найдена нужная комбинация сурдин, каковая, однако же, отнюдь не
обязательна: главное - приглушённо-нейтральный тембр инструмента.

Исполнение произведения в зале внутри небезызвестных Золотых Ворот в Киеве (при почти
полном зале бОльшей частью неподготовленных академически слушателей) было большим риском,
который, однако же, оправдался, судя по тихому и внимательному поведению сидящих и стоящих
в тесном зале.

Неистовствовали только фотографы (и ребёнок в начале, вы услышите), но это нормально.

bubusir (25.06.2012 23:01)
alexshmurak писал(а):
Неистовствовали только фотографы (и ребёнок в
начале, вы услышите), но это нормально.
я давно уже говорю , что всех фотографов
надо собрать как-то в одном месте , и сжечь


песню ща послушаю...

artbtgs (25.06.2012 23:06)
bubusir писал(а):
всех фотографов надо собрать как-то в одном месте ,
и сжечь
звучок чудный получится.

Andrew_Popoff (25.06.2012 23:12)
bubusir писал(а):
я давно уже говорю , что всех фотографов надо
собрать как-то в одном месте , и сжечь


песню ща послушаю...
Зато ребенок очень хорошо вписался.
Мне понравилось.

bubusir (25.06.2012 23:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Зато ребенок очень хорошо вписался.
Мне понравилось.
Да , ребенок молодчинка )))

пьеса странная...Два статичных образа---шум улицы и игра ровными длительностями трубы...И
что ?

С другой стороны---я неплохо помедитировал

Короче , впечатления двойственны

Кстати , три раза на протяжении пьесы повторенный начальный мотив из ` Диес ире `---это
случайно ? Или преднамеренно ?

alexshmurak (25.06.2012 23:20)
bubusir писал(а):
Два статичных образа---шум улицы и игра ровными
длительностями трубы...И что ?
и всё, как ты понимаешь :)

alexshmurak (25.06.2012 23:20)
bubusir писал(а):
Кстати , три раза на протяжении пьесы повторенный
начальный мотив из ` Диес ире `---это случайно ? Или преднамеренно ?
случайно :)
`веяние времени` (с)

alexshmurak (25.06.2012 23:20)
bubusir писал(а):
пьеса странная...
мягко говоря!... :)

Andrew_Popoff (25.06.2012 23:24)
bubusir писал(а):
?

С другой стороны---я неплохо помедитировал
Здесь это самое главное. Кстати, однажды
мы в таком роде импровизировали с фонограммой, которую делал Дима Чеглаков из
индустриальных шумов, там много было общего с этой. Так вот, там ребенок был ВПИСАН
намеренно. Правда, у нас очень мрачная штука вышла, а тут общее настроение - светлая
меланхолия, трубач на крыше, `Романс о влюбленных`,
Не, хорошая вещь, я с удовольствием послушал.

alexshmurak (25.06.2012 23:24)
bubusir писал(а):
С другой стороны---я неплохо
помедитировал
цель именно такая. никакого интеллектуального напряжения, эстетического
экстаза и проч. тут не планируется :)

alexshmurak (25.06.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
1) а тут общее настроение - светлая
меланхолия, трубач на крыше, `Романс о влюбленных`,
2) Не, хорошая вещь, я с удовольствием послушал.
1) очень точно отмечено
2) спасибо :)

SergeySibilev (27.06.2012 19:15)
Класс!! Версия с трубой, на мой взгляд лучше, чем со скрипкой.. здесь, на этой записи
инструмент звучит более нейтрально и не выступает вперёд, как скрипка..

Несколько вопросов

Произведение это дл любого инструмента(?) = для фоптепиано тоже(?) = залей ноты
пожалуйста=)

Как ты изменил название(я имею ввиду - здесь, на сайте)?

alexshmurak (27.06.2012 20:52)
SergeySibilev писал(а):
Версия с трубой, на мой взгляд лучше, чем со
скрипкой.. здесь, на этой записи инструмент звучит более нейтрально и не выступает вперёд,
как скрипка..
я уделил внимание балансу амплитудных уровней саундтрека и трубы

alexshmurak (27.06.2012 20:53)
SergeySibilev писал(а):
Произведение это дл любого инструмента(?) =
для фоптепиано тоже(?) = залей ноты пожалуйста=)
ноты залью ща. играть его можно на
любом инструменте, у которого звук длящийся - дер. дух., медн. дух., стр. смычк., волны
мартено, терменвокс, голос и т. д.

alexshmurak (27.06.2012 20:53)
SergeySibilev писал(а):
Как ты изменил название(я имею ввиду - здесь,
на сайте)?
Через `пожаловаться`, естественно

SergeySibilev (27.06.2012 20:59)
alexshmurak писал(а):
ноты залью ща.
Отлично)

Чувство-море (09.08.2012 00:50)
В этой работе - Печаль. (и ещё немного и скажу - `Вселенская` )), а вы конечно же скажете
- да ерунда )). Так вот я продолжу : Вы словно идёте, по дороге, вдоль дороги, ничто не
кажется вам новым.. - Всё в себе, как единый порыв, как единый импульс, и вы в нём..
Проходите сквозь поток, сквозь бешено несущихся машин, но взгляд настолько меланхоличен,
что возвращаетесь к обочине .. `Что дальше, что дальше.., пульсирует..
Спасибо. Замечательно )

alexshmurak (09.08.2012 01:13)
спасибо, Ваш камент абсолютно конмодусен моему ощущению

evc (30.08.2012 10:45)
alexshmurak писал(а):
я уделил внимание балансу амплитудных уровней
саундтрека и трубы
признаться, мне мало важны эти балансы, что в случае варианта с
трубой, что варианта с скрипкой: хотя понимаю, что это необходимый чуть `надмузыкальный`
аспект, более метасмысловой.

так как я смотрел, вернее слушал с нотами, радовался экономности в попевках (почему-то
именно этот термин сразу мысленно возник при 1-м восприятии), малый амбитус, минимальное
ритмическое варьирование / ощутил близость подхода в этом сочинении с пьесой `... а не
криком его`

alexshmurak (30.08.2012 14:20)
evc1 писал(а):
признаться, мне мало важны эти балансы
то есть
для тебя важно здесь только ритмоинтонационное, но не важно эмбиэнтное?... а что о
тембральной стороне? в смысле, если бы не было эмбиэнта, ведь пьеса была бы совершенно
иной и... гораздо менее, что ли, наполненной. тебе не кажется?

evc (30.08.2012 17:28)
alexshmurak писал(а):
... то есть для тебя важно здесь только
ритмоинтонационное, но не важно эмбиэнтное?... а что о тембральной стороне? ...
мне
хватает пауз, это уже элемент ambient, а тембр может `достроиться` в сознании слушателя:
концепция произвольного выбора инструментов интерпретатором мне близка )

alexshmurak (30.08.2012 17:40)
evc1 писал(а):
мне хватает пауз, это уже элемент
ambient
Послушай, если будет время и желание, `Возвращение`, там окружение играет ещё
большую роль, и интегрируется более рельефно с событиями.

alexshmurak (30.08.2012 17:46)
alexshmurak писал(а):
Послушай, если будет время и желание,
`Возвращение`, там окружение играет ещё большую роль, и интегрируется более рельефно с
событиями.
также (сходные взаимодействия) в No Fate и `Прощании`

Чувство-море (27.09.2012 19:53)
Ещё раз скажу: Замечательно. и труба наиболее выигрышный вариант (имхо))

proffan (27.09.2012 20:28)
В темной безлунной ночи спящий поезд несется во мглу.

Почти все пассажиры спят, лишь поэт вглядывается в окно тамбура.

alexshmurak (28.09.2012 02:16)
proffan писал(а):
В темной безлунной ночи спящий поезд несется во
мглу.

Почти все пассажиры спят, лишь поэт вглядывается в окно тамбура.
здорово!
спасибо

proffan (28.09.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
здорово!
спасибо
Он дымит у окна одну за другой и его мучит сушняк (душа болит)

garipmirza (29.09.2012 00:25)
В 80 е годы в Донецке был исполнитель.
Единственный раз слышал его по радио. Две песни.
Про мак. и про поезд.
До сих пор помню , а в сети ни одного намека.:(



 
     
classic-online@bk.ru