Скачать ноты

Партия аматорских духовых - автор. Партия фортепиано - Владимир Ворончук. Национальный ансамбль солистов `Киевская камерата`, художественный руководитель и главный дирижёр - Валерий Матюхин. Фестиваль `Гольфстрим`. 17 июня 2012 года. Концертный зал Национального союза композиторов Украины. Звукорежиссёр - Дмитрий Арефьев
      (97)  


alexshmurak (26.06.2012 13:22)
интересная версия исполнения моего `Голода`

bubusir (26.06.2012 13:24)
Ты хотел написать---апокрифическая ?...))

буду сегодня вечером слушать , анализировать , сравнивать

alexshmurak (26.06.2012 13:25)
bubusir писал(а):
Ты хотел написать---апокрифическая
?...))
очень живенько! не сказал бы даже, что мне не тово... мне вполне даже тово!...
просто непривычно

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:43)
Замечательно. Любопытно было бы в партитурку заглянуть.

alexshmurak (26.06.2012 13:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательно. Любопытно было бы в
партитурку заглянуть.
я ща добавлю. но предупреждаю: партия аматорских духовых -
импровизируемая, т. е. не выписана :)

alexshmurak (26.06.2012 13:45)
... добавил

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:45)
alexshmurak писал(а):
я ща добавлю. но предупреждаю: партия
аматорских духовых - импровизируемая, т. е. не выписана :)
Ну это я уже понял,
прослушав оба варианта)

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:45)
alexshmurak писал(а):
... добавил
Спасибо.

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:49)
alexshmurak писал(а):
... добавил
Лёша, Вы не могли бы
проверить? У меня ноты не скачиваются. Ошибка 404 - `File not found`

alexshmurak (26.06.2012 13:50)
Боюсь, это проблемы не на моей стороне. Сейчас отпишу админу

art15 (26.06.2012 13:51)
Где ноты? Я требую нот!

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:51)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, это проблемы не на моей стороне. Сейчас
отпишу админу
ОК.

alexshmurak (26.06.2012 13:52)
пока можете скачать тут: sendspace.com/file/cw3jd8

art15 (26.06.2012 13:53)
alexshmurak писал(а):
пока можете скачать тут:
sendspace.com/file/cw3jd8
Вирусов нет?)))

art15 (26.06.2012 13:54)
Спасибо, открылись ноты)

alexshmurak (26.06.2012 13:54)
rty09 писал(а):
Вирусов нет?)))
только эстетические разные)

art15 (26.06.2012 13:55)
Не понял, зачем фальшиво? Или значение этого слова в данном случае другое.

alexshmurak (26.06.2012 13:56)
rty09 писал(а):
Не понял, зачем фальшиво? Или значение этого слова в
данном случае другое.
значение самое прямое. нужно, чтоб играли фальшиво и не вместе.
для создания эффекта как бы расплывающейся мелодии

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:56)
alexshmurak писал(а):
пока можете скачать тут:
sendspace.com/file/cw3jd8
Ага. Спасибо. Уже.

art15 (26.06.2012 13:56)
Сопилки - это экзистенциально, безусловно.

alexshmurak (26.06.2012 13:58)
rty09 писал(а):
Сопилки - это экзистенциально,
безусловно.
сопилка всего одна. Аматорские духовые: обычная плохонькая соплика, шесть
дырочек, вырезанных более по красоте, нежели по звуку, и `трофейная` немецкая губная
гармошка

art15 (26.06.2012 13:58)
Никогда таких нот с подробными комментариями не видел.

alexshmurak (26.06.2012 13:58)
rty09 писал(а):
Никогда таких нот с подробными комментариями не
видел.
Эх, это не видел Lachenmann и Ferneyhough

art15 (26.06.2012 14:11)
alexshmurak писал(а):
сопилка всего одна. Аматорские духовые: обычная
плохонькая соплика, шесть дырочек, вырезанных более по красоте, нежели по звуку, и
`трофейная` немецкая губная гармошка
На сопилке легко научиться играть?

alexshmurak (26.06.2012 14:12)
rty09 писал(а):
На сопилке легко научиться играть?
я не учился
играть на сопилке. но, правда, в детстве играл на кларнете

art15 (26.06.2012 14:13)
alexshmurak писал(а):
Эх, это не видел Lachenmann и
Ferneyhough
Я на днях у знакомых смотрел много нот, никаких комментариев там не было.
Из слов были только названия произведений на первых страницах.

art15 (26.06.2012 14:14)
alexshmurak писал(а):
я не учился играть на сопилке. но, правда, в
детстве играл на кларнете
Когда пишешь ноты, то уже в голове ясно представляешь
звучание? Или примерно только представляешь?

alexshmurak (26.06.2012 14:16)
rty09 писал(а):
Когда пишешь ноты, то уже в голове ясно представляешь
звучание? Или примерно только представляешь?
Я ясно представляю звучание ещё до того,
как пишу ноты :)

art15 (26.06.2012 14:17)
alexshmurak писал(а):
Я ясно представляю звучание ещё до того, как
пишу ноты :)
Ого)))

alexshmurak (26.06.2012 14:17)
rty09 писал(а):
Когда пишешь ноты, то уже в голове ясно представляешь
звучание? Или примерно только представляешь?
... но если ты о том, насколько я точно
представляю, как будет звучать то, что я написал нотами, то - процентов на 80-99 (в
зависимости от сложности)

alexshmurak (26.06.2012 14:18)
alexshmurak писал(а):
... но если ты о том, насколько я точно
представляю, как будет звучать то, что я написал нотами, то - процентов на 80-99 (в
зависимости от сложности)
многое зависит от того, как исполняют. Если не очень
аккуратно и без участия, то могут исковеркать партитуру (и, как следствие, авторское
представление о музыке) донельзя. К счастью, со мной такого (почти) не бывало

alexshmurak (26.06.2012 14:20)
rty09 писал(а):
Я на днях у знакомых смотрел много нот, никаких
комментариев там не было. Из слов были только названия произведений на первых
страницах.
ну, разные традиции - разное оформление. Вот, к примеру, страница из
Гризе:

http://cs403228.userapi.com/v403228427/f96/JplXvdncvSw.jpg

art15 (26.06.2012 14:23)
alexshmurak писал(а):
многое зависит от того.......
Бетховену в
этом плане не всегда везло)

alexshmurak (26.06.2012 14:24)
... а вот - из Лахенманна:
http://cs403228.userapi.com/v403228427/f9f/4H5RTrooUIg.jpg

alexshmurak (26.06.2012 14:24)
rty09 писал(а):
Бетховену в этом плане не всегда везло)
не в
курсе, не в курсе...

art15 (26.06.2012 14:49)
alexshmurak писал(а):
не в курсе, не в курсе...
А есть записи
сонат Бетховена, Моцарта или др. в твоем исполнении? Любопытно было бы послушать.

alexshmurak (26.06.2012 14:53)
rty09 писал(а):
А есть записи сонат Бетховена, Моцарта или др. в
твоем исполнении? Любопытно было бы послушать.
нет. Но в сентябре и декабре я сыграю
11 багателей ЛвБ и запишу. Ну и дальше покачусь по этой дороге :) постепенно

art15 (26.06.2012 14:55)
alexshmurak писал(а):
нет. Но в сентябре и декабре я сыграю 11
багателей ЛвБ и запишу. Ну и дальше покачусь по этой дороге :) постепенно
Ждем с
нетерпением этих записей :)

А сколько часов в день ты играешь? Я слышал, что профессиональные пианисты играют по 5
часов. Это правда?

alexshmurak (26.06.2012 15:08)
rty09 писал(а):
1) А сколько часов в день ты играешь?

2) Я слышал, что профессиональные пианисты играют по 5 часов. Это правда?
1)
нисколько. Когда занимаюсь над пьесой(ами) - столько, сколько нужно (от 10 минут до 10
часов в день)

2) любые цифры будут правдой; надо спрашивать индивидуально

art15 (26.06.2012 15:23)
alexshmurak писал(а):
1) нисколько. Когда занимаюсь над пьесой(ами) -
столько, сколько нужно (от 10 минут до 10 часов в день)

2) любые цифры будут правдой; надо спрашивать индивидуально
Ясно.

Пианисту для того, чтобы быть в форме, надо много играть. Слышал, что Г. Соколов обычно
долго все репетирует перед выступлением.

AFlmnv (26.06.2012 15:24)
rty09 писал(а):
Ясно.

Пианисту для того, чтобы быть в форме, надо много играть. Слышал, что Г. Соколов обычно
долго все репетирует перед выступлением.
А я слышал, что Горовиц в последние годы
своей жизни вообще почти не занимался (что слышно)))

alexshmurak (26.06.2012 15:24)
rty09 писал(а):
Пианисту для того, чтобы быть в форме, надо много
играть. Слышал, что Г. Соколов обычно долго все репетирует перед выступлением.
Ну,
форма форме рознь и способ работы над произведениями тоже разный. Гульд, к примеру, учил
`глазами` бОльшею частью, то есть проводил больше работу без инструмента.

art15 (26.06.2012 15:26)
AFlmnv писал(а):
А я слышал, что Горовиц в последние годы своей жизни
вообще почти не занимался (что слышно)))
Наверное.

AFlmnv (26.06.2012 15:26)
alexshmurak писал(а):
Ну, форма форме рознь и способ работы над
произведениями тоже разный. Гульд, к примеру, учил `глазами` бОльшею частью, то есть
проводил больше работу без инструмента.
А Рихтер долго и упорно вкалывал, выдалбливал
огромное число раз каждый пассаж.
Ему даже Елена Фабиановна Гнесина для этих целей отдавала классы Гнесинского института.

AFlmnv (26.06.2012 15:28)
rty09 писал(а):
Наверное.
Он сам об этом говорил.
Послушайте его выступление в Москве - он же там почти в каждом такте мажет, играет по
инерции, что ли.

Intermezzo (26.06.2012 15:28)
rty09 писал(а):
Наверное.
Совершенно точно. Последние лет 30 он
занимался максимум 45 минут в день, обычно - 15.)

Intermezzo (26.06.2012 15:30)
AFlmnv писал(а):
А я слышал, что Горовиц в последние годы своей жизни
вообще почти не занимался (что слышно)))
И все равно... Но у него жебыла офигеннейшая
школа - Блуменфельд... Ну, говорили уже.))

AFlmnv (26.06.2012 15:30)
Intermezzo писал(а):
Совершенно точно. Последние лет 30 он занимался
максимум 45 минут в день, обычно - 15.)
И ничего.
Угрызений совести не испытывал.))

Intermezzo (26.06.2012 15:30)
AFlmnv писал(а):
Он сам об этом говорил.
Послушайте его выступление в Москве - он же там почти в каждом такте мажет, играет по
инерции, что ли.
И все равно - Скарлатти совершенно гениально играет, даже полонез
более-менее выиграл.)

Intermezzo (26.06.2012 15:31)
AFlmnv писал(а):
И ничего.
Угрызений совести не испытывал.))
Все равно все визжали от восхищения на его
концертах.))

AFlmnv (26.06.2012 15:31)
Intermezzo писал(а):
И все равно... Но у него жебыла офигеннейшая
школа - Блуменфельд... Ну, говорили уже.))
Ну так я и говорю, что он в старости на
автопилоте играл.

AFlmnv (26.06.2012 15:33)
Intermezzo писал(а):
Все равно все визжали от восхищения на его
концертах.))
Ну а как было людям не визжать! Великий пианист приехал.
Люди визжали от восхищения и на концертах 70-80-летнего Рихтера - хотя у него тоже было
не всё в порядке, так скажем.

art15 (26.06.2012 15:34)
Intermezzo писал(а):
Совершенно точно. Последние лет 30 он занимался
максимум 45 минут в день, обычно - 15.)
Мало, очень мало.

Intermezzo (26.06.2012 15:38)
rty09 писал(а):
Мало, очень мало.
С учетом того, что большинство
(в т. ч. Рихтер и Кисин) занимаются по 6-8 часов (а Кисин - так по 10-12, как я слышал),
это просто ничего.) Но - школа...

Intermezzo (26.06.2012 15:42)
AFlmnv писал(а):
Ну так я и говорю, что он в старости на автопилоте
играл.
... причем все - назусть!))

Intermezzo (26.06.2012 15:42)
Intermezzo писал(а):
... причем все - назусть!))
наизусть*

art15 (26.06.2012 15:44)
Intermezzo писал(а):
С учетом того, что большинство (в т. ч. Рихтер и
Кисин) занимаются по 6-8 часов (а Кисин - так по 10-12, как я слышал), это просто ничего.)
Но - школа...
Кисин по 10-12 часов? Вообще не заметно, играет чуть-чуть лучше
Мацуева, на его уровне. Странно.

AFlmnv (26.06.2012 15:45)
Intermezzo писал(а):
С учетом того, что большинство (в т. ч. Рихтер и
Кисин) занимаются по 6-8 часов (а Кисин - так по 10-12, как я слышал), это просто ничего.)
Но - школа...
У Рихтера, если не ошибаюсь, было норма - 6 часов в день.
Если он занимался меньше в какой-то день - записывал должок и отрабатывал его в другие
дни.))
Кстати, я думаю, что Софроницкий вряд ли по 6-8 часов отрабатывал пассажи. У него во
всех записях очень много ошибок. Стихийный пианист.

Intermezzo (26.06.2012 15:46)
rty09 писал(а):
Кисин по 10-12 часов? Вообще не заметно, играет
чуть-чуть лучше Мацуева, на его уровне. Странно.
Ну... по мне он все-таки получше
Мацуева. Но, увы, он далеко не самый талантливый. А Горовиц был безумно талантлив. Не
знаю, кого и сравнить с ним можно в этом плане... Увы, полностью он не раскрыл его.

AFlmnv (26.06.2012 15:47)
rty09 писал(а):
Кисин по 10-12 часов? Вообще не заметно, играет
чуть-чуть лучше Мацуева, на его уровне. Странно.
Мацуйка как раз много занимался в
свое время.
Как заяц на барабане всё выдалбливал.)))
Кисин - тоже тип такого немного пустоватого виртуоза.

Intermezzo (26.06.2012 15:50)
AFlmnv писал(а):
Кстати, я думаю, что Софроницкий вряд ли по 6-8
часов отрабатывал пассажи. У него во всех записях очень много ошибок. Стихийный
пианист.
Да, он часто мажет.)) Но он же много болел, насколько я слышал, было плохо с
сердцем - поэтому он, может быть, просто не выдерживал нагрузок на 6-8 ч. А Рихтер был
очень даже здоровый.)

AFlmnv (26.06.2012 15:52)
По поводу `Голода`.
Сегодня прослушал его от начала до конца - и мне очень понравилось.
Почему-то первое исполнение `Голода` меня не затронуло - я его даже не дослушал, а вот
это - с удовольствием.
`Голод` - мастерски сделанная концертная пьеса. Это же почти кончерто гроссо! В моём
сознании `Голод` очень перекликается с концертино Дорохова - язык разный, а вот форма,
структура, сам тип концертности очень схожи.
Меня заворожила кода. Совершенно потрясающе-загадочная.
К сожалению, партитура не открывается. очень жаль.
У меня только такой вопрос - есть ли указания исполнителю на духовых - в плане примерной
звуковысотности, динамики, характера.
А то ведь исполнитель может совершенно не в кассу наимпровизировать.

AFlmnv (26.06.2012 15:54)
Intermezzo писал(а):
Да, он часто мажет.)) Но он же много болел,
насколько я слышал, было плохо с сердцем - поэтому он, может быть, просто не выдерживал
нагрузок на 6-8 ч. А Рихтер был очень даже здоровый.)
У Софроницкого были ужасные
проблемы с сердцем.
Многие концерты он отменял, иногда мог отыграть первое отделение и уйти.
Он же очень долгое время не играл из-за проблем со здоровьем.
К тому же он прилично выпивал.

Intermezzo (26.06.2012 15:56)
AFlmnv писал(а):
1. Он же очень долгое время не играл из-за проблем
со здоровьем.
2. К тому же он прилично выпивал.
2. Этого я не знал.) Хотя Шеринг, говорят, мог за
концерт выпить бутылку коньяка.)
1. Это да... Хотя Керер, говорят, тоже очень долго не играл - не было ф-но.

AFlmnv (26.06.2012 15:57)
Intermezzo писал(а):
1. Это да... Хотя Керер, говорят, тоже очень
долго не играл - не было ф-но.
известный факт.
он же в лагере сидел. на лесопилке работал, если не ошибаюсь.

Intermezzo (26.06.2012 16:00)
rty09 писал(а):
`А я последние 2 месяца засыпаю под гениальные
мацуевские вариации на тему корелли Рахманинова,послушайте на ютюб`
Человек, видимо,
жил под линией электропоездов. А теперь переехал, но засыпать как-то надо!

Intermezzo (26.06.2012 16:02)
`и листа с рахманинова` (из камента жж)


Это уже интересно! Я пытался играть Рахманинова с листа, но Листа с рахманинова...

Intermezzo (26.06.2012 16:05)
rty09 писал(а):
А ему ответил, не сдержался
+100500!

art15 (26.06.2012 16:06)
Intermezzo писал(а):
+100500!
:)))))

Mick_M (26.06.2012 16:07)
AFlmnv писал(а):
известный факт.
он же в лагере сидел. на лесопилке работал, если не ошибаюсь.
Не так все страшно.
Просто в начале войны его семью (как немцев) переселили из Тбилиси (где он родился) в
какую-то глухомань в Казахстане. Ничего, хоть отдаленно напоминающего музыкальную школу,
там не было, и он на какой-то картонке нарисовал клавиатуру и на ней `занимался`. Учился
математике в каком-то уездном институте и только после смерти Сталина вернулся к
музыкальным занятиям (по-моему, в Ташкентской консе). В общем, тоже не сахар, но до
лесопилки все же не дошло...

AFlmnv (26.06.2012 16:08)
Mick_M писал(а):
В общем, тоже не сахар, но до лесопилки все же не
дошло...
Странно. Я почему-то много раз слышал историю про лесопилку...
Может, я что-то путаю.

Intermezzo (26.06.2012 16:09)
Mick_M писал(а):
Ничего, хоть отдаленно напоминающего музыкальную
школу, там не было, и он на какой-то картонке нарисовал клавиатуру и на ней
`занимался`.
Совершенно героический человек, конечно. А потом так играл...

Intermezzo (26.06.2012 16:10)
AFlmnv писал(а):
Странно. Я почему-то много раз слышал историю про
лесопилку...
Может, я что-то путаю.
Да столько интеллигенции тогда таким образом сгноили...

Mick_M (26.06.2012 16:17)
AFlmnv писал(а):
Странно. Я почему-то много раз слышал историю про
лесопилку...
Может, я что-то путаю.
В общем-то, музыканта в 15-16 лет отрешить от занятий - это
не так и далеко от лесопилки...

alexshmurak (26.06.2012 16:29)
rty09 писал(а):
Мало, очень мало.
Артём, судим не по кол-ву
занятий, а по тем эмоциям, тем смыслам, которые исполнители открывают концертными
выступлениями или записями.

alexshmurak (26.06.2012 16:30)
Intermezzo писал(а):
... причем все - назусть!))
на автопилоте
вообще только наизусть играют. По этому поводу вспоминается современный, то есть
экскрементный Гаврилов, который демонстративно а-ля Рихтер ставит на пюпитр ноты, когда
играет Баха, но запинается, глядя в ноты невидящими глазами, т. е. реально играет наизусть

alexshmurak (26.06.2012 16:36)
Intermezzo писал(а):
Ну... по мне он все-таки получше
Мацуева
Кисин лучше Мацуева в двадцать девять раз

alexshmurak (26.06.2012 16:38)
AFlmnv писал(а):
1) К сожалению, партитура не открывается. очень
жаль.
2) У меня только такой вопрос - есть ли указания исполнителю на духовых - в плане
примерной звуковысотности, динамики, характера.
1) вот ссылочка:
sendspace.com/file/cw3jd8
2) я планирую сделать версию с партией исполнителя на духовых, конечно, графической и
условной, но всё же... :) но это не к спеху

alexshmurak (26.06.2012 16:39)
AFlmnv писал(а):
1) По поводу `Голода`.
Сегодня прослушал его от начала до конца - и мне очень понравилось. `Голод` - мастерски
сделанная концертная пьеса.
2) Это же почти кончерто гроссо!
1) Спасибо!
2) интересное наблюдение. ну да, что-то такое есть

AFlmnv (26.06.2012 16:42)
alexshmurak писал(а):
1) вот ссылочка: sendspace.com/file/cw3jd8
2) я планирую сделать версию с партией исполнителя на духовых, конечно, графической и
условной, но всё же... :) но это не к спеху
1) благодарствую.
2) хорошо. Я сравнивал две записи и пришёл к выводу, что есть места, где ты вполне точно
мог бы указать звуковысотность. Всё-таки в твоем исполнении много яркой мелодики, которую
хорошо бы зафиксировать.

alexshmurak (26.06.2012 16:44)
AFlmnv писал(а):
Я сравнивал две записи и пришёл к выводу, что есть
места, где ты вполне точно мог бы указать звуковысотность. Всё-таки в твоем исполнении
много яркой мелодики, которую хорошо бы зафиксировать.
Честно? я второй раз играл,
ориентируясь по тому, что играл первый раз. Послушал, что-то карандашом зафиксировал на
бумаге.

AFlmnv (26.06.2012 16:47)
alexshmurak писал(а):
Честно? я второй раз играл, ориентируясь по
тому, что играл первый раз. Послушал, что-то карандашом зафиксировал на
бумаге.
Конечно честно!)
Там же просто целое море мелодий-язей!

precipitato (26.06.2012 16:47)
AFlmnv писал(а):
У Софроницкого

К тому же он прилично выпивал.
Там еще и кокаин был.Мне рассказывал один из немногих
его учеников.

AFlmnv (26.06.2012 16:49)
precipitato писал(а):
Там еще и кокаин был.Мне рассказывал один из
немногих его учеников.
Ничего себе!!! Хотя вид у него действительно весьма
наркоманский на некоторых фотографиях.

alexshmurak (26.06.2012 16:50)
AFlmnv писал(а):
Ничего себе!!!
а что такого? кокаин - обычное
дело в творческой и шоу среде

AFlmnv (26.06.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
а что такого? кокаин - обычное дело в
творческой и шоу среде
Но все-таки не в советской поствоенной среде.

alexshmurak (26.06.2012 16:51)
AFlmnv писал(а):
Но все-таки не в советской поствоенной среде.
А
Софрон не из поствоенной)

AFlmnv (26.06.2012 16:53)
alexshmurak писал(а):
А Софрон не из поствоенной)
А, ну в
20-е-начале 30-х годов - разумеется, кокаин в творческой тусе очень мог иметь место.)

precipitato (26.06.2012 17:06)
Понравилось.Очень выразительная штука,браво,Лёша!

alexshmurak (26.06.2012 17:09)
precipitato писал(а):
Понравилось.Очень выразительная
штука,браво,Лёша!
спасибо

precipitato (26.06.2012 17:18)
AFlmnv писал(а):
Но все-таки не в советской поствоенной
среде.
Саша,какая советская среда- он на дочке Скрябина был женат,он из того времени
был до конца своих дней.

VictoriaPoleva (26.06.2012 17:27)
Леша, очень понравился `Голод`! Поздравляю Вас!

alexshmurak (26.06.2012 17:27)
VictoriaPoleva писал(а):
Леша, очень понравился `Голод`! Поздравляю
Вас!
Спасибо, Виктория)

alexpopkov (11.10.2012 22:04)
Респект автору!
Замечательная пьеса.

alexshmurak (11.10.2012 22:13)
alexpopkov писал(а):
Респект автору!
Замечательная пьеса.
спасибо

art15 (29.10.2012 19:34)
Обалденно, переслушал еще раз. Понравилось очень, что не могу сказать о многих других
произведениях АШ. Спасибо. `И время идет` и `Голод` - мои фавориты среди твоих
произведений.
Голод в каком плане? Гамсуна начитался? Или какой-то другой голод? Творческий голод
поди.

alexshmurak (29.10.2012 20:42)
art15 писал(а):
Голод в каком плане? ... Творческий голод
поди.
именно. Хотя сейчас мне уже неважно



 
     
Наши контакты