* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro, соль-диез минор №7 Lento, до-диез минор №8 Vivace, ре-бемоль мажор №9 Allegro assai, соль-бемоль мажор №10 Allegro con fuoco, си минор №11 Lento, ля минор №12 Allegro molto con fuoco, до минор Х Свернуть |
||
золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, ко ты
такой...........говори поскорей
помнит...
помнит...
надо пронумеровать пианистов в списке - легче читать будет.
Фейнбергом.
потрясающего пианиста!
преимуществу)
Дмитрий Алексеев????
минимум,две серьезные кандидатуры-Мицуко Ушида и Фазиль Сай.
есть, то почему не Мацуев?
несправедливо,есть,как минимум,две серьезные кандидатуры-Мицуко Ушида и Фазиль
Сай.
Концерт Шенберга в её исполнении божественен.
Срочно в список!
Мацуев?
:)
сохранились.
дама,не слышал ничего,хотя записи вроде сохранились.
французских клавесинистов - здесь есть некоторые записи.
лобби`!)
Будем слушать.
дама,не слышал ничего,хотя записи вроде сохранились.
рондо Моцарта - очень здорово!
Будем слушать.
`Годы странствий` и си-минорная соната. Попробую на днях реанимировать.
запиленном виниле есть `Годы странствий` и си-минорная соната. Попробую на днях
реанимировать.
Играл в 6 классе его до-минорную фугу - хорошая музыка.
Мацуевым.
испытываю. Крайнев есть в списке. Слободяник есть. Почему тогда не Мацуев? Не Глеб
Аксельрод? Прекрасного Роже Мюраро забыли, по-моему, включить.
включить.
дама,не слышал ничего,хотя записи вроде сохранились.
Прокофьев её очень хвалит в Дневниках, слегка влюблён был, кажется.
особой любви к Мацуеву не испытываю. Крайнев есть в списке. Слободяник есть. Почему тогда
не Мацуев? Не Глеб Аксельрод? Прекрасного Роже Мюраро забыли, по-моему, включить.
могу согласиться с Вами.
Никогда не поставлю в один ряд Крайнева и Мацуева.
Слободяник разве есть?
Никогда не поставлю в один ряд Крайнева и Мацуева.
Слободяник разве есть?
Гульдом им обоим неуютно :) Да, Слободяника видел в листе. И почему-то Воскресенского
(???)
Рахманиновым и Гульдом им обоим неуютно :) Да, Слободяника видел в листе. И почему-то
Воскресенского (???)
Потому что если Башкирова добавлять, то Воскресенского надо обязательно!
Рахманиновым и Гульдом им обоим неуютно :) Да, Слободяника видел в листе. И почему-то
Воскресенского (???)
потом?
всём видеть плохое, злое, Неискреннее, Незадушевное?
бумагу. Луганский сейчас весьма популярен. Вообще, не совсем понятно, по какому принципу
отбираются `пианисты века`. Вот Кисин здесь - просто на `ура`. Здесь ещё есть такие
известные пианисты, как Гаррик Олссон, Эмануэль Экс - надо сказать, что американский и
европейский музыкальные `рынки` практически не пересекаются. Опять же, не знаю принципа
отбора, но они уж точно на порядок интереснее Бренделя.
мнения?...
столь же эмоционально и выразительно. Мне понравилось! Хотя чисто формальных претензий к
Луганскому нет. Совсем нет. Но вот `искринки` у него тоже нет, ИМХО
Луганского... даже не знаю... какие ещё будут мнения?...
не дотягивает.
Луганского... даже не знаю... какие ещё будут мнения?...
Фрейре-вполне мировая звезда.
Цимерман, Брендель, В Кемпф, Аррау, АБ Микеланжели, Лоран-Эмар, Поллини, Софроницкий,
Генрих Нейгауз, Станислав Нейгауз, Ашкенази, Баренбойм, Гизекинг, Шнабель, Циффра, Юдина,
Фридрих Гульда, Гринберг, Дину Липатти, Аргерих, Ани Фишер, Идил Бирет, Рудольф Сёркин,
Крайнев, Бузони, А Корто, М Лонг, Бакхауз, Розалин Тюрек, Э Петри, Эдвин Фишер, Огдон,
Фейнберг, Л Берман, Клара Хаскил, Башкиров, Угорский, ван Клиберн, А Ведерников, Геза
Анда, Вайсенберг, А Шифф, А Любимов, Афанасьев, Белла Давидович, Е Королёв, Иосиф Левин,
Ефим Бронфман, Слободяник, И Жуков, Игумнов, Николаева, Бадура-Шкода, Казедезюс, Берофф,
Вирсаладзе, Зак, Флиер, Леопольд Годовский, Иосиф Гофман, Игнаци Ян Падеревский,
Воскресенский, Султанов, Раду Лупу, Дмитрий Алексеев, Виктория Постникова, Пауль
Баумгартнер, Мицука Ушида, Фазиль Сай, Роже Мюраро, Глеб Аксельрод, Эммануэль Акс, Гаррик
Олссон, Нельсон Фрейре
Потому что если Башкирова добавлять, то Воскресенского надо обязательно!
того что. Поэтому лучше бы обоих из 1-го разряда прибрать. Против Любимова же никто не
возражает, это совсем другой цимес.
прибрать
вместе с ними :) пусть пока будут.
`прибрать` добрую четверть списка вместе с ними :) пусть пока будут.
Пусть. Алекс, а как Вам удалось трансфигурировать в такого отпадного кота?
трансфигурировать в такого отпадного кота?
манипулятора типа `мышь`
мастер,не могу согласиться с Вами никак.
Карнеги-холл, и это была фантастика. Я его страстно полюбила после этого, начала
доставать записи, включая видеофильмы. Ни на одной из них он не произвёл на меня, честно
говоря, никакого впечатления. Это было глубочайшее разочарование. Непрерывное журчание -
что Шопен, что Бетховен. Акценты невыразительны, энергетика Аппассионаты вообще смазана.
Вы послушайте её начало - это что, Аппассионата? Это же промокашка! Послушайте Рихтера! У
него в руках - вопрос и ответ, энергетический сгусток (прошу прощения за столь
немузыковедческий язык). А потом пошла на его лекцию-концерт, посвящённую сонатам
Бетховена в австрийское посольство. Более утомительного, австрийско-немецкого
скрупулёзного разбора произведений я в жизни не слышала. Это была зелёная т-о-о-ска. Не
знаю, может быть, это было интересно профессиональным музыкантам, но, во всяком случае,
жизнь из этих сонат была изгнана насовсем, что и было подтверждено последующей игрой. Это
было очень похоже на анализ гумилёвского `Жирафа`, проведённый некоей филологиней, нa
который я когда-ты наткнулась - от бедного Жирафа остались только рожки да пятнышки от
шкурки. После этого страсть моя к Бренделю угасла окончательно. Я не знаю, что это было в
зале в Карнеги - была какая-то особая аура, может быть, он вдохновлялся публикой, как,
кстати и Соколов, которому, насколько я поняла, тоже нужна аудитория, а потому он
предпочитает запись с живых кояцертов. Вот ведь иcтересный феномен. А Рихтеру, как
говорил Юрий Киевский, было вообще всё равно - слушает его кто-нибудь или нет. Кстати
говоря, по слухам, Соколова Москва не приняла - в отличие от Питера. Когда-то. Не знаю,
как сейчас. Короче говоря, Брендель для меня из этого списка вычеркнут. Но это - для
меня. Для меня он просто маловыразителен, как акварель, написанная ну уж совсем
разбавленными красками.
пианист
определение. Всё-таки, в технике и экспрессивности ему не откажешь. Но, с моей точки
зрения, он очень как-то по-ученически придерживается текста - как будто старательно
проигрывает заданный урок, хотя на очень высоком уровне. Эмоционально он меня не задевает.
Кстати, как и Луганский - согласна с Вами. Играет очень чисто, даже в чём-то
рафинировано, но действительно - для меня в нём не хватает искры.
Он же здесь местный - живёт чуть ли не в Балтиморе. Прославился здесь игрой 2-ого и 3-го
концертов Прокофьева. Но совершенно чудовищно завалил 3-й концерт Рахманинова с Олсоп и
Балтиморским симфоническим оркестром. Я такого кошмара в концертном зале никогда не
слышала. Не знаю, чья там вина была больше - думаю, всё-таки дирижёра. И оркестр,
конечно, не того. Ну, то есть, они расходились очень много раз на протяжении концерта, но
в финале разошлись окончательно.
пианист, в мастерстве ему не откажешь, многие вещи играет практически эталонно. Может быть
он, по выражению одного моего знакомого пианиста, `аккуратист`, без вот этого `эй, ухнем`,
но зато в пределах своего `аккуратизма` - вполне убедителен. Это НАСТОЯЩИЙ пианист, не
Кисин, не Луганский и не Березовский.
ИМХО
ему не откажешь, многие вещи играет практически эталонно. Может быть он, по выражению
одного моего знакомого пианиста, `аккуратист`, без вот этого `эй, ухнем`, но зато в
пределах своего `аккуратизма` - вполне убедителен. Это НАСТОЯЩИЙ пианист, не Кисин, не
Луганский и не Березовский.
ИМХО
аккуратист. Аккуратность его - проявление высокой музыкальной культуры, тонкости и
великолепных ушей.
Я уже говорил, что я считаю эталоном 8-ой ССП Бронфмана. А эту гениальную сонату одной
аккуратностью не возьмешь.
И. Не надо Березовского ставить в один ряд с Кисиным и Луганским. Он значительно
интересней их, да и палитра пошире у него.
Не понимаю такого пренебрежительного отношения к Березовскому. Не понимаю.
и Луганским. Он значительно интересней их, да и палитра пошире у него.
Не понимаю такого пренебрежительного отношения к Березовскому. Не понимаю.
чем тебя так берёт Березовский? На мой взгляд, в нём гораздо больше понтов, нежели
глубины; напора, нежели эмоциональной палитры
взгляд, в нём гораздо больше понтов, нежели глубины; напора, нежели эмоциональной
палитры
часто замечательный.
В Метнере с ним никто почти не посоревнуется.
Березовский для меня такой поздний романтик.
И потом. Если бы можно было объяснить, чем берет игра того или иного пианиста - то тогда
любой выпускник цмш мог бы научиться `брать`. :)
Это почти необъянимые вещи.
благородство
Видимо, какие-то субъективные факторы
не хватает.
Видимо, какие-то субъективные факторы
ОСОБЕННЫЕ.
Благодаря им я только в исполнении Березовского могу слушать `игры...` Хиндемита,
которые я выключал на первой минуте в исполнении других пианистов.
И
Митя, для нас с Вами:
ИМХО (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение,
означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
Я правда, никогда такого выражения в своей корреспонднции не встречала - наверное, имею
дело с наглыми и самоуверенными американцами.
странное ощущение: будто она всё время смотрит на клавиатуру.
Гилельс, Рихтер, Амлен, Плетнев, Соколов, Перайя ...
составлял. всё устарело. что там делает Рубинштейн?