это вытеснение по Фрейду: ты никак не можешь принять мысль о том, что это ре минор.
alexshmurak
(02.07.2012 21:20)
op132 писал(а):
это вытеснение по Фрейду: ты никак не можешь принять мысль о том, что это ре минор.
я переслушал несколько исполнений: тон колеблется от cis до dis! не зря я терпеть не могу орган!
op132
(02.07.2012 21:20)
h-moll`ная месса у тебя тоже в ais звучит? это симптом (аутоиммунное): слишком сильный иммунитет вытесняет ре и си минорные бактерии.
RealJoy
(03.07.2012 16:27)
`Дорийская` или `Дорическая` ?
Andrew_Popoff
(03.07.2012 16:34)
RealJoy писал(а):
`Дорийская` или `Дорическая` ?
Дорические бывают колонны. Лад Дорийский. Соответственно, фуга тоже. :)
Andrew_Popoff
(03.07.2012 16:38)
alexshmurak писал(а):
эээ... мне одному мерещится тут до-диез минор?
Просто ля=415 Гц.
У меня в записи `Туманных зеркал` та же история. По нотам это До минор. А звучит запрещенный Си минор(!)
Очень плохо поначалу было скрипачке, она абсолютница, и первые полчаса чуть не плакала на первой репетиции. Но потом привыкла.
gutta
(03.07.2012 16:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорические бывают колонны. Лад Дорийский.
Кстати, был не так давно, лет 10 назад, большой спор: если `выше...александрийского столпа`, то в именительном колонна будет - александровская или александрийская? По имени императора или по памяти об известном маяке в Александрии, одном из семи чудес у древних.
Mick_M
(03.07.2012 16:52)
gutta писал(а):
Кстати, был не так давно, лет 10 назад, большой спор:...По имени императора или по памяти об известном маяке в Александрии, одном из семи чудес у древних.
Не принимал участие в споре и даже не слышал о нем. Уверен, однако, что имелся в виду маяк, а не монферранова колонна. Как-то не укладывается у меня, чтобы АС `возносился главою` выше символа победы 12-го года...
Intermezzo
(03.07.2012 16:59)
RealJoy писал(а):
`Дорийская` или `Дорическая` ?
Дорийская, конечно. Но лучше просто - токката и фуга ре минор.) И номер - BWV 538. Лично мне эта куда ближе Той Самой.
Intermezzo
(03.07.2012 16:59)
Intermezzo писал(а):
Лично мне эта куда ближе Той Самой.
ближе, чем -//-
gutta
(03.07.2012 17:07)
Mick_M писал(а):
Уверен, однако, что имелся в виду маяк, а не монферранова колонна. Как-то не укладывается у меня, чтобы АС `возносился главою` выше символа победы 12-го года...
В моей голове вполне укладывается. А если вспомнить Памятник Горация, то там поэт (метатеза, синекдоха, метафора?), то есть его творчество, парит в лебедином полёте над всем orbis latinus - Римской империей.
Mick_M
(03.07.2012 17:19)
gutta писал(а):
А если вспомнить Памятник Горация, то там поэт (метатеза, синекдоха, метафора?), то есть его творчество, парит в лебедином полёте над всем orbis latinus - Римской империей.
Может быть, может быть... К тому же Вы, наверное, легко оригинал читаете в отличие от Вашего покорного. Но одно дело - поэзия, парящая над Римом, а другое - возноситься над тем, что `...вы помните, - текла за ратью рать...`
RealJoy
(03.07.2012 17:35)
gutta писал(а):
Кстати, был не так давно, лет 10 назад, большой спор: если По имени императора или по памяти об известном маяке в Александрии, одном из семи чудес у древних.
Алекс А ндрия, и соответственно ,алекс А ндрийская .
RealJoy
(03.07.2012 17:37)
RealJoy писал(а):
Алекс А ндрия, и соответственно ,алекс А ндрийская .
пардон, не то написал )))
sir Grey
(14.01.2015 19:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорические бывают колонны. Лад Дорийский. Соответственно, фуга тоже. :)
А почему эта фуга дорийская? Простите за глупый вопрос.
Andrew_Popoff
(14.01.2015 19:57)
sir Grey писал(а):
А почему эта фуга дорийская? Простите за глупый вопрос.
Фиг знает. Наверное, потому что си-бемоль в нотах при ключе не стоит, а всюду обозначен как случайный знак. :)
sir Grey
(14.01.2015 20:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Фиг знает. Наверное, потому что си-бемоль в нотах при ключе не стоит, а всюду обозначен как случайный знак. :)
Ну как же так?
aleks91801
(14.01.2015 22:13)
sir Grey писал(а):
Ну как же так?
В заключительной четырехтактной каденции аккорд второй четверти первого такта имеет повышенную на полтона шестую ступень ре минора, что характено для дорийского лада (даже нарочно нарисован для исключения всяких спекуляций:) знак бекара, хотя в ключе, как уже сказал А. Попов, бемоля нет). Исключая эту конкретику, на протяжении всей пьесы не покидает ощущение:) в целом нормального натурального минора.
Andrew_Popoff
(15.01.2015 02:36)
aleks91801 писал(а):
В заключительной четырехтактной каденции аккорд второй четверти первого такта имеет повышенную на полтона шестую ступень ре минора, что характено для дорийского лада
Ну, это с натягом. Больше похоже на мелодический минор. Но пусть хоть так. :)
минор?
минор.
мысль о том, что это ре минор.
cis до dis! не зря я терпеть не могу орган!
иммунитет вытесняет ре и си минорные бактерии.
бывают колонны. Лад Дорийский. Соответственно, фуга тоже. :)
минор?
У меня в записи `Туманных зеркал` та же история. По нотам это До минор. А звучит
запрещенный Си минор(!)
Очень плохо поначалу было скрипачке, она абсолютница, и первые полчаса чуть не плакала на
первой репетиции. Но потом привыкла.
Дорийский.
`выше...александрийского столпа`, то в именительном колонна будет - александровская или
александрийская? По имени императора или по памяти об известном маяке в Александрии, одном
из семи чудес у древних.
спор:...По имени императора или по памяти об известном маяке в Александрии, одном из семи
чудес у древних.
что имелся в виду маяк, а не монферранова колонна. Как-то не укладывается у меня, чтобы АС
`возносился главою` выше символа победы 12-го года...
конечно. Но лучше просто - токката и фуга ре минор.) И номер - BWV 538. Лично мне эта куда
ближе Той Самой.
чем -//-
монферранова колонна. Как-то не укладывается у меня, чтобы АС `возносился главою` выше
символа победы 12-го года...
Памятник Горация, то там поэт (метатеза, синекдоха, метафора?), то есть его творчество,
парит в лебедином полёте над всем orbis latinus - Римской империей.
(метатеза, синекдоха, метафора?), то есть его творчество, парит в лебедином полёте над
всем orbis latinus - Римской империей.
наверное, легко оригинал читаете в отличие от Вашего покорного. Но одно дело - поэзия,
парящая над Римом, а другое - возноситься над тем, что `...вы помните, - текла за ратью
рать...`
если По имени императора или по памяти об известном маяке в Александрии, одном из семи
чудес у древних.
.
Соответственно, фуга тоже. :)
вопрос.
обозначен как случайный знак. :)
нотах при ключе не стоит, а всюду обозначен как случайный знак. :)
четырехтактной каденции аккорд второй четверти первого такта имеет повышенную на полтона
шестую ступень ре минора, что характено для дорийского лада (даже нарочно нарисован для
исключения всяких спекуляций:) знак бекара, хотя в ключе, как уже сказал А. Попов, бемоля
нет). Исключая эту конкретику, на протяжении всей пьесы не покидает ощущение:) в целом
нормального натурального минора.
второй четверти первого такта имеет повышенную на полтона шестую ступень ре минора, что
характено для дорийского лада
Но пусть хоть так. :)