1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
Скачать ноты 1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas bewegter. Poco più mosso ... Langsamer (Tempo I). Più lento 3. Sehr aufgeregt. Molto agitato 4. Sehr langsam. Lento assai 5. Sehr lebhaft. Vivace assai 6. Sehr langsam. Lento assai 7. Sehr rasch. Molto presto 8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando Х Свернуть |
||
Из всех трактовок `Крейслерианы` , по(про)слушанных мной за последнее время , эта -
особенно впечатлила.
Чудесные пальчики Элен заставили и поволноваться , и без оглядки окунуться в мистический
омут/ образ произведения . Умело взбудоражили фантазию и мастерски `прошлись` по всем
струнам души...
Феноменальное Исполнение !
Для сравнения хотелось бы услышать и Э.Олссона...( если , конечно , он исполнял этот
шедевр)
Чудесные пальчики /.../поволноваться /.../
Феноменальное Исполнение !
/.../
хорошо, да что-то нехорошо` (С). Как будто, все сыграно технично и правильно, но - как
этюд. Больше сказать ничего не могу, это лишь мое личное впечатление.
Зацепился за Ваши слова, которые оставил в цитате. Это не оговорка по Фрейду? `Пальчики`,
`поволноваться`? `Феноменальное`? Под этими словами я готов подписаться - и пальчики, и
поволновался.
Сказали бы Вы `чудесные пальчики Гленна Гульда`? Микеланджели заставил `поволноваться`? Я
не цепляюсь к слова, `я только в скобках замечаю`.
Интересно, как другие оценивают это исполнение.
Микеланджели заставил `поволноваться`? Я не цепляюсь к словам, `я только в скобках
замечаю`.
Интересно, как другие оценивают это исполнение.
произведения ( и естественно- эпохи , композитора , пианиста) возникает желание - либо
ПОЛУЧИТЬ чувства при слушании , либо ВЛОЖИТЬ/ВЫЛОЖИТЬ свои...Гульд неотразим в исполнении
клавирных опусов Великого Баха , так как полностью позволяет слушателю`` развернуться`` ,
`` раскрыться` , душевно ` обнажиться` и вложить-таки в воспроизводимую пианистом
музыкальную ткань СВОИ( именно свои , а не какие-либо чужеродные ) эмоции.А вот при
слушании профессиональной игры Элен Гримо , Андраша Шиффа ( бетховенские опусы) ,С.
Аскиназе(миниатюры Шопена) и мн. др. получаешь ( как заблудившийся путник в пустыне--
благодатную влагу) целый информативный каскад--в нем и эмоции/чувства/ вИдение самого
исполнителя +раскрываемые при отличной игре эмоции /чувства/смыслы /идеи/ тайны автора(
Творца).
Буквально вчера при знакомстве с тв-вом Олссона ( речь о 1-ом фортепианном концерте
Шопена) я было просто ошарашена его вИдением , его Шопенианой, его стилем и трактовкой
,воплотившей и отобразившей ( на мой взгляд)наиболее ярко ( в сравнении с др.
исполнителями) творческое авторское кредо пр-я.
Уважаемый Сэр Грей , спасибо за отзыв , и мне , так же как и Вам- хотелось бы услышать и
другие оценки этого исполнения Крейслерианы....
речь о 1-ом фортепианном концерте Шопена) я было просто ошарашена его вИдением , его
Шопенианой
28 Шопена
миниатюр ( которые я успела послушать) всё-таки не так сильно меня потрясли , как полгода
назад - игра Аскиназе.
которые я успела послушать) всё-таки не так сильно меня потрясли , как полгода назад -
игра Аскиназе.
Колыбельную, Баллады, Этюды опус 10, Прелюдии опус 28 Шопена
слушать все выложенные записи.
Или их нельзя/не принято так называть ?
называть ?
слушал.
слушал.
17 Шуберта: http://www.youtube.com/watch?v=PDWQ7ULNIEc
17 Шуберта: http://www.youtube.com/watch?v=PDWQ7ULNIEc
`ь`)?
согласная, нужно подчеркнуть мягкость согласной `л`
изображения, одна картинка, только музыка, а это тут не приветствуется
это тут не приветствуется
добавил, ничего, приветствовали без лишнего писка.
слушал.
Мало произведений я слушала раз 50 и могу послушать столько же — `Крейслериану` могу.