Скачать ноты
1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV
3. Finale. Presto

Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру)

Kristian Bezuidenhout-fortepiano/Onyx/2010
      (263)  


straddarts (04.07.2012 21:31)
В. Муллова играет на жильных струнах, смычком конструкции Бетховенских времён, строй ля-
430. Пианист играет на рояле 1822 года. Спасибо исполнителям!

dushah (04.07.2012 21:53)
straddarts писал(а):
В. Муллова играет на жильных струнах, смычком
конструкции Бетховенских времён, строй ля- 430. Пианист играет на рояле 1822 года. Спасибо
исполнителям!
straddarts, вам спасибо огромное! восторг!

straddarts (04.07.2012 22:25)
dushah писал(а):
straddarts, вам спасибо огромное!
восторг!
Пожалуйста! Сам в восторге. Вчера, прослушав 6 вариантов этой сонаты, думал;
больше никогда в жизни…) Ан нет!

SergeySibilev (04.07.2012 22:37)
Блин! Сколько же отсебятины!!! Кошмар!!

Хотя играют неплохо... до конца дослушаю - скажу более обоснованно...

Классный хаммерклавир... на это походит моё фно в Иванове(в моей комнате которое) после
настройки....

SergeySibilev (04.07.2012 22:51)
Очень хорошо(хочу сказать Замечательно, но идеализм не позволяет) исполнена моя любимая
2ая вариация...

SergeySibilev (04.07.2012 23:11)
Дослушал. Понравилось исполнение в целом, правда, в некоторых моментах не
согласен(ускоряют немного перед финальными тактами и тп), но так всё хорошо.

Великолепные инструменты)) даже не думал, что сегодняшняя техника их производства и само
звучание инструментов, по сравнению с этими, можно сказать, просто идеальны....

Интересно будет посмотреть на лица наших потомков, которые так же будут слушать эту
Сонату, сыгранную на инструментах нашей эпохи и удивляться как вообще мы могли играть на
таких, как говорят французы `кастрюлях`......

straddarts (04.07.2012 23:22)
SergeySibilev писал(а):
Блин! Сколько же отсебятины!!!
Сколько
мне будет стоить замена Вами слова `Отсебятина` на синоним: `Филигранное следование
Бетховенскому тексту и замыслу`?))

SergeySibilev (04.07.2012 23:27)
straddarts писал(а):
Сколько мне будет стоить замена Вами слова
`Отсебятина` на синоним: `Филигранное следование Бетховенскому тексту и
замыслу`?))
...Думаю.... евро 500 = на билет и ещё что-нибудь купить получится))))

Нет, ну отеровенное добавление своих нот в бетховенский идеальный текст откровенно
уродует его(ладно там был бы какой-нибудь Паганини - так цирк прокатывает), но тут это,
увы не филигранное следование Бетховенскому тексту и замыслу, а именно....

straddarts (04.07.2012 23:39)
SergeySibilev писал(а):
...Думаю.... евро 500 = на билет и ещё
что-нибудь купить получится))))

Нет, ну отеровенное добавление своих нот в бетховенский идеальный текст откровенно
уродует его...
Не смею перечить человеку, по ночам разговаривающим с Бетховеном о
лишних нотах!)) 500 евро? Рэкет на форуме? Летайте лоукостами!

SergeySibilev (04.07.2012 23:41)
straddarts писал(а):
500 евро? Рэкет на форуме? Летайте
лоукостами!
Ну, какой же это рэкет? - Вы спросили цену - я её назвал))

SergeySibilev (04.07.2012 23:42)
straddarts писал(а):
Не смею перечить человеку, по ночам
разговаривающим с Бетховеном о лишних нотах!))
Не, по ночам я не могу на это время
тратить - высыпаться надо или писАть что=нибудь...

straddarts (04.07.2012 23:46)
SergeySibilev писал(а):
Ну, какой же это рэкет? - Вы спросили цену -
я её назвал))
O.k. Будет лишних 500евро, отдам при встрече.

alexshmurak (04.07.2012 23:47)
столько всего сказано об этом исполнении, надо послушать

alexshmurak (05.07.2012 00:25)
послушал. как часто бывает у условных `аутентистов`, играющих Бетховена, на мой взгляд,
излишняя манерность и рубатность. Темпы и настроения, равно как и драматургия вопросов не
вызывают.

victormain (05.07.2012 06:22)
SergeySibilev писал(а):
...добавление своих нот в бетховенский
идеальный текст откровенно уродует его(ладно там был бы какой-нибудь Паганини - так цирк
прокатывает)...
Только частность: Сергей, Вы хорошо знакомы с творчеством Паганини?
Как Вы себе представляете европейскую музыку без материалов его Каприсов? Без скрипичного
Концерта с Кампанеллой? Слыхали ли Вы его камерно-ансамблевые опусы, гитарные Квартеты,
например? Сонаты?

dushah (05.07.2012 08:01)
SergeySibilev писал(а):
Нет, ну отеровенное добавление своих нот в
бетховенский идеальный текст откровенно уродует его
что вы скажете о традиции
импровизировать каденции, в т.ч. и `малые` на ферматах, а также - импровизационного
орнаментирования? напомню, что лвб - современник пуньяни, виотти, роде, крейцера.
здесь - всё корректно

sir Grey (05.07.2012 11:16)
Еще одна красавица! Мне понравилось исполнение. А в Википедии прочитал о ней интересную
статью. Целый роман. И не один!

SergeySibilev (05.07.2012 18:21)
victormain писал(а):
Только частность: Сергей, Вы хорошо знакомы с
творчеством Паганини?
Не могу сказать, что хорошо знаю... основные вещи(Концерты,
Каприсы, Сонаты) слушал, но вот квартеты нет... Я привёл Паганини просто по случайности -
имел ввиду просто то, что в музыки Паганини чувствуется какая-то доля импровизации(не хочу
сказать, что там она есть, просто говорю, что она ощущается), и что в Крейцеровой сонате
она не уместна

Miao (09.11.2012 19:17)
Только вчера послушал впервые Крейцерову сонату. Это исполнение понравилось больше всех.
Скрипка не визжит (даже на высоких нотах), рояль звучит приглушенно и не `лезет` вперед
скрипки. Исполнение и эмоциональное и сдержанное одновременно.
Аристократически-изысканное, я бы сказал. Огромное спасибо тому, кто выложил запись!

Valery2 (09.11.2012 21:40)
Исполнение чудесное! Бог с ними, с `микрокаденциями`. Вот только пианист так густо
арпеджирует, к месту и чаще не к месту...

Miao (10.11.2012 10:16)
Наверно это ересь, но почему-то у меня после прослушивания этого произведения, я не говорю
об исполнении, которое выше всяких похвал, но вот именно произведения, что написано
композитором, крутится в голове словосочетание `кабацкая музыка`.

Miao (08.12.2012 15:00)
`...И Бог возликует, отечески рад, увидев божественно счастливых чад, и внидя в церквушку,
закатит пирушку, деля с Сатаною дерюжку и кружку!` В.Блэйк
Четверостишье Блэйка тут очень подходит).
Кабацкая музыка и божественная одновременно!

Aelina (22.01.2013 09:43)
Феноменальное исполнение !
Виктория -суперталант !

Aelina (22.01.2013 09:45)
Miao писал(а):
Наверно это ересь
Можете не сомневаться...Это
ересь...

Allaya (22.01.2013 09:54)
Miao писал(а):
.... что написано композитором, крутится в голове
словосочетание `кабацкая музыка`.
Всё очень просто - Вам очень хотелось в кабак.

Allaya (22.01.2013 09:55)
Утро радует. Музыка - нет слов!

LAKE (20.10.2013 12:06)
Уважаемый Интермеццо, если Вы имели в виду эту `работу` Мулловой и панря с роялем, как
образец здоровских импровизаций `в Бетховене`, то...как бы это сказать ...ну, совсем не
здорово. В первой части она до репризы не импровизирует, а явно `вольничает`, короче -
правит тугоухого, но в принципе не особенно что-то портит, а самым `ярким` событием в
репризе является некий придуманный, наверное ею (как-то не бетховенский совсем), пассаж
смачно сбацаный, но совершенно `не в контексте` сонаты. Конечно, может быть она раскопала)
некий варьянт, в котором глуховатый гений превзошел сам себя, но в это слабо вериться. Что
касается всего исполнения в целом, то меня хватило только на первую часть. За рояль могу
сказать свои впечатления шо тока так плясали Беня с Соней под роялю на Гамбринусе када
скрыпач упивался).

LAKE (20.10.2013 12:08)
Miao писал(а):
Наверно это ересь, но почему-то у меня после
прослушивания этого произведения, я не говорю об исполнении, которое выше всяких похвал,
но вот именно произведения, что написано композитором, крутится в голове словосочетание
`кабацкая музыка`.
Именно благодаря исполнению у Вас крутилась `эта мысль`. а не по
причине `вот именно произведения`.

LAKE (20.10.2013 15:29)
LAKE писал(а):
Именно благодаря исполнению у Вас крутилась `эта
мысль`. а не по причине `вот именно произведения`.
В общем после этой `стихии
чувствс` - мгновенно вот эту штучку)- http://classic-online.ru/archive/?file_id=100451
Все нормализуется.

Maxilena (20.10.2013 16:07)
LAKE писал(а):
В общем после этой `стихии чувствс` - мгновенно вот
эту штучку)- http://classic-online.ru/archive/?file_id=100451
Все нормализуется.
Или сюда
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64991

OlgaKz (20.10.2013 16:15)
Maxilena писал(а):
Или сюда
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64991
Да разве только эти исполнения! А
Франческатти, Шеринг, Шнайдерхан! А Тибо с Корто! Фантастика!!!

Intermezzo (20.10.2013 16:17)
LAKE писал(а):
В первой части она до репризы не импровизирует, а
явно `вольничает`...
Комментарий пользователя straddarts на первой странице этого
треда:
`что вы скажете о традиции импровизировать каденции, в т.ч. и `малые` на ферматах, а
также - импровизационного орнаментирования? напомню, что лвб - современник пуньяни,
виотти, роде, крейцера.
здесь - всё корректно`

Intermezzo (20.10.2013 16:18)
LAKE писал(а):
В общем после этой `стихии чувствс` - мгновенно вот
эту штучку)- http://classic-online.ru/archive/?file_id=100451
Все нормализуется.
...а за Грюмьо - огромнейшее спасибо!

LAKE (20.10.2013 16:25)
Intermezzo писал(а):
Комментарий пользователя straddarts на первой
странице этого треда:
`что вы скажете о традиции импровизировать каденции, в т.ч. и `малые` на ферматах, а
также - импровизационного орнаментирования? напомню, что лвб - современник пуньяни,
виотти, роде, крейцера.
здесь - всё корректно`
Ну, иногда все же не стоит вольничать даже в рамках
теоретически обоснованной их корректности, если эти вольности ровным счетом ничего не
`усиливают` в произведении и не делают его более ценным в художественном плане). Скорее,
здесь ситуация обратная.

LAKE (20.10.2013 16:29)
OlgaKz писал(а):
Да разве только эти исполнения! А Франческатти,
Шеринг, Шнайдерхан! А Тибо с Корто! Фантастика!!!
Я сослался на Грюмьо не потому, что
я добавил запись. Просто он мне нравится больше, чем даже Ойстрах))). И сё.
Достойных исполнителей этой сонаты много.

Maxilena (20.10.2013 16:34)
OlgaKz писал(а):
Да разве только эти исполнения! А Франческатти,
Шеринг, Шнайдерхан! А Тибо с Корто! Фантастика!!!
Меня, наверное, губит консерватизм.
Вот полюблю страстно какое-нибудь одно исполнение - и слушаю его сто раз. Вчера вот
пробовала слушать Первый Брамса. Зверебилась ужасно! Невозможно, как меня этот концерт
бесит, я его просто ненавижу. Меньше всего бесит у Огдона и Керера. А потом лечила нервы:
дважды прослушала Гульда-Фелдбрилла. Кайф!!

OlgaKz (20.10.2013 16:38)
LAKE писал(а):
Я сослался на Грюмьо не потому, что я добавил запись.
Просто он мне нравится больше, чем даже Ойстрах))). И сё.
Достойных исполнителей этой сонаты много.
Грюмьо великолепен! Спасибо Вам за
запись. И здесь, действительно, достаточно исполнителей, у которых в этой сонате никаких
ассоциаций с `кабацкой музыкой` и возникнуть не может.

Maxilena (20.10.2013 16:40)
LAKE писал(а):
Я сослался на Грюмьо не потому, что я добавил запись.
Просто он мне нравится больше, чем даже Ойстрах))). И сё.
Достойных исполнителей этой сонаты много.
Ой, это Вы добавили? Спасибо огромное!
Действительно - классссс!!

Mikhail_Kollontay (20.10.2013 16:46)
OlgaKz писал(а):
Грюмьо
Он же вроде композицией занимался. Ну и.
Сразу коленкор.

OlgaKz (20.10.2013 16:52)
Maxilena писал(а):
Меня, наверное, губит консерватизм. Вот полюблю
страстно какое-нибудь одно исполнение - и слушаю его сто раз. Вчера вот пробовала слушать
Первый Брамса. Зверебилась ужасно! Невозможно, как меня этот концерт бесит, я его просто
ненавижу. Меньше всего бесит у Огдона и Керера. А потом лечила нервы: дважды прослушала
Гульда-Фелдбрилла. Кайф!!
У меня то же самое. Какие - то исполнения любишь до дрожи
душевной, а другие - только ценишь. Самое любимое - всегда единственное!

Maxilena (20.10.2013 16:53)
OlgaKz писал(а):
У меня то же самое. Какие - то исполнения любишь до
дрожи душевной, а другие - только ценишь. Самое любимое - всегда единственное!
Как Вы
меня понимаете!! Сильвочку целуем!

OlgaKz (20.10.2013 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он же вроде композицией занимался. Ну и.
Сразу коленкор.
Слушательский опыт подсказывает, что лучше играет тот, кто понимает,
что же он все-таки исполняет. Тот, кто только смутно догадывается о содержании сочинения,
не всегда, мягко говоря, бывает на высоте. Даже при блестящей виртуозности, богатой
фантазии и изобретательности.

abyrvalg (20.10.2013 17:09)
OlgaKz писал(а):
Какие - то исполнения любишь до дрожи душевной, а
другие - только ценишь. Самое любимое - всегда единственное!
Это и счастье и беда
одновременно. Не можешь отойти от запечатленного в первый раз звукового образа. Все
остальные трактовки идут туго. Но я, к счастью, преодолел этот слушательский затор. Я
долгое время, как большой рихтероман, например, после него не мог другие трактовки
слушать. Но потом сломал эту в себе традицию и, как говорится, не Рихтером единым теперь
живу.

Intermezzo (20.10.2013 17:10)
Переслушал - феерическое исполнение! Такой фантастики, вообще, в исполнительской культуре
совсем немного. Пассажи же не просто ничего не портят: один из них предшествует пассажу в
фортепианной партии и, таким образом, создает своеобразный `диалог` между ними.

Где в нем вольничание, я совершенно не понял. Мне кажется, автору этого утверждения стоит
пересмотреть ноты.

Не говорю о его якобы `кабацкости` - это, извините, просто нонсенс.

OlgaKz (20.10.2013 17:11)
Maxilena писал(а):
Сильвочку целуем!
Васеньке - страстные
объятия и лобзания!

LAKE (20.10.2013 17:18)
Intermezzo писал(а):
Переслушал - феерическое исполнение! Такой
фантастики, вообще, в исполнительской культуре совсем немного. Пассажи же не просто ничего
не портят: один из них предшествует пассажу в фортепианной партии и, таким образом,
создает своеобразный `диалог` между ними.

Где в нем вольничание, я совершенно не понял. Мне кажется, автору этого утверждения стоит
пересмотреть ноты.

Не говорю о его якобы `кабацкости` - это, извините, просто нонсенс.
Ну, пусть для
автора этого поста все так и остается. Я дважды переслушал первую часть именно с нотами. С
арпеджиатами рояля с пассажами-диалогами и проч. феерией. Кроме пассажей есть еще
поправки, вставки ноток). Считать, что создание дополнительных `диалогов` между
инструментами при том, что в бетховенском варианте)))))) они находятся в гармоничном
единстве, а не в диалоге, вот это действительно нонсенс.
Есть `Крейцерова` Бетховена, а, еще есть соната Мулловой и того парня за роялем по
мотивам `Крейцеровой`. Вот они её-то и играют феерически для Гамбринуса.

OlgaKz (20.10.2013 17:30)
abyrvalg писал(а):
Это и счастье и беда одновременно. Не можешь
отойти от запечатленного в первый раз звукового образа. Все остальные трактовки идут туго.
Но я, к счастью, преодолел этот слушательский затор. Я долгое время, как большой
рихтероман, например, после него не мог другие трактовки слушать. Но потом сломал эту в
себе традицию и, как говорится, не Рихтером единым теперь живу.
С кем протекли его
боренья?
С самим собой, с самим собой. (с)

Да, приходилось часто бороться с инерцией первого впечатления. И в большинстве случаев
это удавалось. Иначе обречешь себя на прослушивание десятка - другого исполнителей и
композиторов. Было бы весьма печально! Но есть и исключения, например, `Страсти по Матфею`
Баха в исполнении Менгельберга для меня уже больше, чем просто гениальная музыка. Здесь
борьба бессмысленна.

Maxilena (20.10.2013 17:44)
abyrvalg писал(а):
Но я, к счастью, преодолел этот слушательский
затор. Я долгое время, как большой рихтероман, например, после него не мог другие
трактовки слушать. Но потом сломал эту в себе традицию и, как говорится, не Рихтером
единым теперь живу.
Хе-хе. На этом сайте хошь-не хошь, а преодолеешь. Я тоже была
яростная рихтероманка. И Рихтера вовсе не разлюбила, просто стала относиться к нему более
критично, что ли. Зато заобожала Гилельса и Плетнева. Ну, и занемогла оголтелой
гульдоманией. Но все равно выбираешь нечто единственное. Через много времени, возможно,
вкус и поменяется...

Intermezzo (20.10.2013 17:49)
LAKE писал(а):
Есть `Крейцерова` Бетховена, а...
Нет никакой
`Крейцеровой` Бетховена! Есть 9-я соната для фортепиано и скрипки Бетховена. И ее Муллова
играет фантастически.
Странно, что Вы смотрели ноты аж 2 раза (при этом почему-то не послушав вариации и финал
(которые ничуть не хуже части 1-й), однако все же написав разгромный отзыв обо всем
исполнении) и не увидели (а скорее - не захотели увидеть) в них ничего, кроме отсутствия
этих двух бедных пассажей. [Что же Вы скажете, если послушаете с оригиналом, например,
сонаты Корелли - страшно представить!]
А детали Бетховеном прописаны очень подробно, и, по-моему, более совершенного их
исполнения просто невозможно желать! Технически это одна из сильнейших работ, мной
слышанных - это притом, что соната безумно сложная и неудобная. Это очень хорошо слышно в
записи Грюмьо и Хаскил, где последняя, аккомпанируя скрипке (а зачем это?), с огромным
трудом справляется с текстом, первый допускает некоторые фальшивые ноты, исполнители
расходятся и т. д. К огромному сожалению, это не из лучшего у А. Г (и тем более - у К.
Х.).

abyrvalg (20.10.2013 17:51)
Maxilena писал(а):
Через много времени, возможно, вкус и
поменяется...
Ой меняется. Еще как меняется. Но Рихтер никуда не ушел, просто
слушательские горизонты постоянно расширяются и что вчера казалось верхом гениальности, то
сегодня кажется просто одной из лучших трактовок, наравне с некоторыми другими.

Maxilena (20.10.2013 17:52)
Intermezzo писал(а):
Нет никакой `Крейцеровой` Бетховена! Есть 9-я
соната для фортепиано и скрипки Бетховена. И ее Муллова играет фантастически.
Андрей
- молодчина! Хорошо держите удар!

LAKE (20.10.2013 17:54)
Maxilena писал(а):
Андрей - молодчина! Хорошо держите удар!
Его
разве кто-то бил? Речь шла о сонате.

Maxilena (20.10.2013 17:57)
LAKE писал(а):
Его разве кто-то бил? Речь шла о сонате.
А шо,
бить обязательно сковородкой? Вот Вы всех бьете словесно, задира Вы этакий.

Intermezzo (20.10.2013 17:58)
Maxilena писал(а):
Андрей - молодчина! Хорошо держите удар!
:)
Мне немного обидно за Муллову.) Хотя от нее, понятное дело, не убудет. Зато убудет от
количества потенциальных слушателей этого исполнения на классик-онлайн, которые прочтут
отзыв LAKE и подумают, что это ерунда, недостойная их внимания.

LAKE (20.10.2013 18:00)
Intermezzo писал(а):
Нет никакой `Крейцеровой` Бетховена! Есть 9-я
соната для фортепиано и скрипки Бетховена. И ее Муллова играет фантастически.
Странно, что Вы смотрели ноты аж 2 раза (при этом почему-то не послушав вариации и финал
(которые ничуть не хуже части 1-й), однако все же написав разгромный отзыв обо всем
исполнении) и не увидели (а скорее - не захотели увидеть) в них ничего, кроме отсутствия
этих двух бедных пассажей. [Что же Вы скажете, если послушаете с оригиналом, например,
сонаты Корелли - страшно представить!]
А детали Бетховеном прописаны очень подробно, и, по-моему, более совершенного их
исполнения просто невозможно желать! Технически это одна из сильнейших работ, мной
слышанных - это притом, что соната безумно сложная и неудобная. Это очень хорошо слышно в
записи Грюмьо и Хаскил, где последняя, аккомпанируя скрипке (а зачем это?), с огромным
трудом справляется с текстом, первый допускает некоторые фальшивые ноты, исполнители
расходятся и т. д. К огромному сожалению, это не из лучшего у А. Г (и тем более - у К.
Х.).
Я же сказал, что Вы можете восхищаться сонатой Мулловой - я не возражаю ни
капельки).
Ну. и `Крейцерова соната` у Бетховена есть, а еще у него есть `Лунная` и `Буря` и еще
есть сонаты с именами собственными. Это - дорого стоит. А, вот вольности и пассажи
Мулловой - как Вы их назвали сами - импровизациями в сонате Бетховена (ну, примерно так) -
не добавляют сонате ничего, кроме разговоров об импровизациях Мулловой.

LAKE (20.10.2013 18:00)
Maxilena писал(а):
А шо, бить обязательно сковородкой? Вот Вы всех
бьете словесно, задира Вы этакий.
Его разве кто-то бил? Речь шла о сонате.

LAKE (20.10.2013 18:02)
Intermezzo писал(а):
:) Мне немного обидно за Муллову.) Хотя от нее,
понятное дело, не убудет. Зато убудет от количества потенциальных слушателей этого
исполнения на классик-онлайн, которые прочтут отзыв LAKE и подумают, что это ерунда,
недостойная их внимания.
Думаю мое мнение - это мое мнение. Здесь достаточно
самостоятельно мыслящих людей, которые прочтут комментарий Интермеццо и полюбят
импровизации Мулловой на всю жизнь. Их дело.

LAKE (20.10.2013 18:08)
Maxilena писал(а):
А шо, бить обязательно сковородкой? Вот Вы всех
бьете словесно, задира Вы этакий.
Еще ни разу никого первым не ударил словом. Когда
оппонент в диалоге начинает аргументировать выпадами в адрес личности оппонента отвечаю
соответственно, но всегда вначале предлагаю не заниматься этим. Или уточняю, что имел в
виду нападающий?)
Я в этой ветке о лично самом Интермеццо ни одного слова не сказал. как и в любой другой в
диалогах с ним - только по теме.

abyrvalg (20.10.2013 18:13)
А вообще, если говорить о скрипичных сонатах ЛВБ, то недавно слушал Грюмьо с Хаскил -
очень понравилось! Замечательно. По-другому, но тоже хорошо сыграли Франческатти с
Казадезюсом, как-то по-своему, но менее хорошо сыграно. Помню, одно время ценил Перлмана
с Ашкенази. А Перлман, кстати, в свою очередь, с Аргерих `крейцерову` очень и очень
неплохо сыграл. Гармонично как-то все получилось у них.
А вот кто не понравился - таких много. У некоторых, то фортепиано давлеет над скрипкой,
которую порой не расслышать, то фортепиано вообще никакое, еле-еле, то скрипка неприятно
зудит у некоторых скрипачей, то оба ансамблиста скучны.

artbtgs (20.10.2013 18:29)
Intermezzo писал(а):
Переслушал - феерическое исполнение! Такой
фантастики, вообще, в исполнительской культуре совсем немного.
совершенно верно

Andrew_Popoff (20.10.2013 18:32)
Исполнение выдающееся!

LAKE (20.10.2013 18:32)
andrey_sorokin писал(а):
совершенно верно
несовершенно верно

LAKE (20.10.2013 18:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение выдающееся!
даже выпирающее

Andrew_Popoff (20.10.2013 18:35)
LAKE писал(а):
даже выпирающее
Охота Вам быть назойливым как
муха? Не нравится, не слушайте.

LAKE (20.10.2013 18:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Охота Вам быть назойливым как муха? Не
нравится, не слушайте.
Охота Вам давать советы мухам?
Неохота - не давайте.

alexshmurak (20.10.2013 18:38)
Лэйка нужно просто кремировать, но Россия, как всегда, тормозит

LAKE (20.10.2013 18:40)
alexshmurak писал(а):
Лэйка нужно просто кремировать, но Россия, как
всегда, тормозит
Украина всегда знала, что делать России.

Andrew_Popoff (20.10.2013 18:42)
LAKE писал(а):
Охота Вам давать советы мухам?
Неохота - не давайте.
О Ктулху! Подмеченная особенность Форума: если в тему приходит
Лэйк, все оттуда уходят. И я пойду.

LAKE (20.10.2013 18:48)
Andrew_Popoff писал(а):
О Ктулху! Подмеченная особенность Форума:
если в тему приходит Лэйк, все оттуда уходят. И я пойду.
Один А. Попов равен всем.
Оставайтесь в этой теме. Но, но в другие повремените - там везде Lake))). И остальным
скажите. что надо сбиться в кучу именно тут, пока `в сети` у Lake не засветится серым.
Кстати - тот самый случай, когда я Вас лично не трогал первым.

Andrew_Popoff (20.10.2013 18:50)
LAKE писал(а):
Кстати - тот самый случай, когда я Вас лично не трогал
первым.
Врете. Ваш коммент: `даже выпирающее`? Как раз первый и именно в мой адрес.

LAKE (20.10.2013 18:51)
Andrew_Popoff писал(а):
О Ктулху! Подмеченная особенность Форума:
если в тему приходит Лэйк, все оттуда уходят. И я пойду.
Напомню Вашему гению, что
Интермеццо и еще нескольких весьма достойных жителей сайта Вы за `всех` уже не держите.
Они со мной вполне нормально почти весь день общались. Вы так походя людей оскорбляете,
что ...только ручками развести остается.

LAKE (20.10.2013 18:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Врете. Ваш коммент: `даже выпирающее`? Как
раз первый и именно в мой адрес.
В адрес ИСПОЛНЕНИЯ сонаты - весь день об этом
исполнении как о самодовлеющем `торчке` говорю.

Andrew_Popoff (20.10.2013 18:54)
LAKE писал(а):
В адрес ИСПОЛНЕНИЯ сонаты
Мне плевать. Вы
пытались иронизировать над моим определением исполнения Мулловой. Считаю это хамской
выходкой в мой адрес.

LAKE (20.10.2013 18:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне плевать. Вы пытались иронизировать над
моим определением исполнения Мулловой. Считаю это хамской выходкой в мой адрес.
Это
Ваше дело, что Вы там считаете и что на свой адрес затягиваете. Не надо мне приписывать
того, чего я не говорил. Вы слишком трепетны по отношению к собственной персоне, в то же
время других с мухами сравниваете и плюетесь.

LAKE (20.10.2013 19:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне плевать. Вы пытались иронизировать над
моим определением исполнения Мулловой. Считаю это хамской выходкой в мой адрес.
`Вы
пытались иронизировать над моим определением исполнения Мулловой. Считаю это хамской
выходкой в мой адрес.`
- вот это изречение о неприкосновенности даже не Вас, а именно Ваших ВЫСКАЗЫВАНИЙ лучше
всего говорит об особенностях Вашего ЭГО, безотносительно к тому было что-то сказано в
отношении СЛОВ ироничное или нет))))).

Andrew_Popoff (20.10.2013 19:05)
LAKE писал(а):
Вы слишком трепетны по отношению к собственной
персоне
Дорогой Лэйк, ну обратите же, наконец, внимание на Ваши собственные
высказывания. А я, право, не обижаюсь, и зла не держу на Вас. Желаю Вам приятного вечера.
:)

alexshmurak (20.10.2013 19:06)
не забудем, не простим. берём металлические штыри и забиваем склочных стариков!

LAKE (20.10.2013 19:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорогой Лэйк, ну обратите же, наконец,
внимание на Ваши собственные высказывания. А я, право, не обижаюсь, и зла не держу на Вас.
Желаю Вам приятного вечера. :)
Да, ладно. Не в первой.

LAKE (20.10.2013 19:09)
alexshmurak писал(а):
не забудем, не простим. берём металлические
штыри и забиваем склочных стариков!
да их уже и без Вас скоро забьют, не марайтесь

alexshmurak (20.10.2013 19:17)
LAKE писал(а):
да их уже и без Вас скоро забьют, не
марайтесь
хочу лично принять участие! я артист. я даже избиваю красиво

LAKE (20.10.2013 19:23)
alexshmurak писал(а):
хочу лично принять участие! я артист. я даже
избиваю красиво
Свободный/нейтральный ключ:
ха
ха
ха
реприза
вторая вольта:
бываааали дни весёоооолыя
лонга
fine//

Maxilena (20.10.2013 19:41)
Intermezzo писал(а):
Зато убудет от количества потенциальных
слушателей этого исполнения на классик-онлайн, которые прочтут отзыв LAKE и подумают, что
это ерунда, недостойная их внимания.
Ой, да вменяемый потенциальный слушатель
наоборот, прочитав комментарии нашего дорогого Скандалиста honoris causa, сразу кинется
слушать исполнение Мулловой! Я уже Вас уверяю)))))

LAKE (20.10.2013 20:03)
Maxilena писал(а):
Ой, да вменяемый потенциальный слушатель наоборот,
прочитав комментарии нашего дорогого Скандалиста honoris causa, сразу кинется слушать
исполнение Мулловой! Я уже Вас уверяю)))))
Вы-то куда?! Опять после `боя` прилетели
на поляну? Как всегда, так сказать, подытожить чужое?
`....вменяемый потенциальный слушатель...` офигительная сентенция, `комментарий нашего
дорогого Скандалиста` - уй, как Вы тонки в прозе!!! Восхитительный образец таящего в руках
эскимо).
Заметьте!, лично Вас я никак не называл иначе, чем по нику! Просил - не трогать! Не
общаться! Вы чего-то хотите рассказать про Муллову? Или про кого? Или просто хотите?
Ну, что ж....Желаю Мулловой, как и Вы, дождаться этого самого `потенциального
вменяемого слушателя`)))) для её сонаты. Вот только как без моего текста он найдет эту её
сонату? Придется навеки сохранить).

Maxilena (20.10.2013 20:08)
LAKE писал(а):
Заметьте!, лично Вас я никак не называл иначе, чем по
нику! Просил - не трогать! Не общаться! Вы чего-то хотите рассказать про Муллову? Или про
кого? Или просто хотите?
Нииииии, слабо! До ММ никак не дотягивает! И кто сказал, что
дорогой Скандалист - это Вы? Да и вообще я с Вами никак не общалась, я писала Андрею.
Попаааались!

abcz (20.10.2013 20:11)
если относиться к этому роялю не как к Стейнвею, а как к отдельному - другому -
инструменту, надо сказать, он великолепен. Выдаёт совершенно фантастические звучности и,
по-моему, очень хорошо по тембру сочетается со скрипкой.

Maxilena (20.10.2013 20:16)
LAKE писал(а):
Просил - не трогать!
A propos. Все знают, чтО
нельзя трогать и почему. Скажите, пожалуйста, Вас нельзя трогать по той же
причине?)))))))))

Intermezzo (20.10.2013 20:17)
LAKE писал(а):
Ну. и `Крейцерова соната` у Бетховена есть, а еще у
него есть `Лунная` и `Буря` и еще есть сонаты с именами собственными.
Ничего
подобного у Бетховена нет и не было. Про `Лунную` - вообще притча во языцех... Кто это
придумал и зачем - ... В действительности - quasi una fantasia, это хотя бы аутентично. То
же с `Бурей`, у которой подзаголовка вообще нет. `Крейцерову` придумал Толстой,
первоначально она даже не была Крейцеру посвящена, да и сам К. никогда ее не играл,
считая, по некоторым сведениям, ее неудобной для исполнения (что совсем не удивительно).

Intermezzo (20.10.2013 20:18)
abcz писал(а):
если относиться к этому роялю не как к Стейнвею, а как
к отдельному - другому - инструменту, надо сказать, он великолепен. Выдаёт совершенно
фантастические звучности и, по-моему, очень хорошо по тембру сочетается со
скрипкой.
Абсолютно согласен!

abyrvalg (20.10.2013 20:22)
Intermezzo писал(а):
Ничего подобного у Бетховена нет и не было. Про
`Лунную` - вообще притча во языцех... Кто это придумал и зачем - ... В действительности -
quasi una fantasia, это хотя бы аутентично. То же с `Бурей`, у которой подзаголовка вообще
нет. `Крейцерову` придумал Толстой, первоначально она даже не была Крейцеру посвящена, да
и сам К. никогда ее не играл, считая, по некоторым сведениям, ее неудобной для исполнения
(что совсем не удивительно).
И `аппассионатой` тоже назвали опосля.

LAKE (20.10.2013 20:26)
Maxilena писал(а):
Нииииии, слабо! До ММ никак не дотягивает! И кто
сказал, что дорогой Скандалист - это Вы? Да и вообще я с Вами никак не общалась, я писала
Андрею. Попаааались!
Ага)))). Сами и попались в свою же ямку), а теперь вылезаете из
неё неуклюже.
Что касается ММ, то она была очень интересна, своеобразна, оригинальна, ни на кого не
похожа, хотя, подчас тенденциозна и груба. Но, эти два последних качества - свойство такой
уж её женской натуры. И ничего особо страшного она собой не являла. Никто из
`тянущихся` `не не дотягивает` до неё, как Вы выразились. Что касается меня, то мне
иногда не хватает былых драчек с ней, в которых она, по-крайней мере, ни разу огульно
ничего не констатировала, а старалась аргументировать свою позицию, пусть и не всегда
умело и убедительно. Я же вполне самодостаточен, чтобы кому-то подражать на форуме или
дотягиваться))). Мои идеалы - иные люди, как и я для присутствующих на форуме - не предел
мечтаний))).

Maxilena (20.10.2013 20:27)
LAKE писал(а):
Ага)))).
Привет Аркаше!

LAKE (20.10.2013 20:34)
abyrvalg писал(а):
И `аппассионатой` тоже назвали опосля.
Если
назвали, значит так тому и быть. Если `Лунная`, то значит соответствует, если
`Крейцерова`, то значит Крейцер достоин её был, хотя и ужасался её тексту (зато Мулловой
текст Бетховена не авторитет)), Аппассионата - так она именно такая)), `Буря` - вполне
соответствует. С бетховенскими творениями вообще уникально все в этом смысле. Ну, сколько
еще найдется композиторов, произведениям которых, было бы дано `посторонними` гражданами
столько имен собственных. Чему противиться и чем быть недовольным? Не понимаю.

LAKE (20.10.2013 20:35)
Maxilena писал(а):
Привет Аркаше!
передам

Intermezzo (20.10.2013 20:42)
LAKE писал(а):
Чему противиться и чем быть недовольным? Не
понимаю.
Тому, что музыка подгоняется под глупые и плоские образы. Типа: лунный свет
над озером в первой части 14-й...

Чего достоин был Крейцер, я не знаю, но там было, скорее, наоборот: Бетховен посвятил
(скорее всего, потому что К. являлся тогда одним из известнейших скрипачей, и это могло бы
быть выгодно), а Крейцер свысока посмотрел и подумал, что играть он это не будет.

LAKE (20.10.2013 20:46)
Intermezzo писал(а):
Тому, что музыка подгоняется под глупые и
плоские образы. Типа: лунный свет над озером в первой части 14-й...

Чего достоин был Крейцер, я не знаю, но там было, скорее, наоборот: Бетховен посвятил
(скорее всего, потому что К. являлся тогда одним из известнейших скрипачей, и это могло бы
быть выгодно), а Крейцер свысока посмотрел и подумал, что играть он это не будет.
Все
это совершенно не важно.

Intermezzo (20.10.2013 20:47)
LAKE писал(а):
Все это совершенно не важно.
Да. Поэтому и
названия эти лучше убрать и забыть как страшный сон.

abyrvalg (20.10.2013 20:47)
Intermezzo писал(а):
а Крейцер свысока посмотрел и подумал, что
играть он это не будет.
А Бетховен на это сказал, что он пишет не для скрипача, а для
скрипки.

LAKE (20.10.2013 20:50)
Intermezzo писал(а):
Тому, что музыка подгоняется под глупые и
плоские образы. Типа: лунный свет над озером в первой части 14-й...

Чего достоин был Крейцер, я не знаю, но там было, скорее, наоборот: Бетховен посвятил
(скорее всего, потому что К. являлся тогда одним из известнейших скрипачей, и это могло бы
быть выгодно), а Крейцер свысока посмотрел и подумал, что играть он это не будет.
Имя
есть имя. Почему Имярек зовут так - совершенно не важно. Сказал кто-то где-то `я вчера
слушал `лунную`` и у собеседника сразу возникает целая волна эмоций и ассоциаций. А,
безликое №14. Ну, пусть тоже будет. Имя одушевляет любой объект. Даже сонату). Номер -
всего лишь номер.

LAKE (20.10.2013 20:51)
Intermezzo писал(а):
Да. Поэтому и названия эти лучше убрать и забыть
как страшный сон.
Какой сон, да еще и страшный? О чем Вы?

Intermezzo (20.10.2013 20:54)
LAKE писал(а):
Какой сон, да еще и страшный? О чем Вы?
Такой,
например:

Вера Николаевна вернулась домой поздно вечером и была рада, что не
застала дома ни мужа, ни брата.
Зато ее дожидалась пианистка Женни Рейтер, и, взволнованная тем, что
она видела и слышала, Вера кинулась к ней и, целуя ее прекрасные большие
руки, закричала:
- Женни, милая, прошу тебя, сыграй для меня что-нибудь, - и сейчас же
вышла из комнаты в цветник и села на скамейку.
Она почти ни одной секунды не сомневалась в том, что Женни сыграет то
самое место из Второй сонаты, о котором просил этот мертвец с смешной
фамилией Желтков.
Так оно и было. Она узнала с первых аккордов это исключительное,
единственное по глубине произведение. И душа ее как будто бы раздвоилась.
Она единовременно думала о том, что мимо нее прошла большая любовь,
которая повторяется только один раз в тысячу лет. Вспомнила слова генерала
Аносова и спросила себя: почему этот человек заставил ее слушать именно
это бетховенское произведение, и еще против ее желания? И в уме ее
слагались слова. Они так совпадали в ее мысли с музыкой, что это были как
будто бы куплеты, которые кончались словами: `Да святится имя Твое`.
`Вот сейчас я вам покажу в нежных звуках жизнь, которая покорно и
радостно обрекла себя на мучения, страдания и смерть. Ни жалобы, ни
упрека, ни боли самолюбия я не знал. Я перед тобою - одна молитва: `Да
святится имя Твое`.
Да, я предвижу страдание, кровь и смерть. И думаю, что трудно
расстаться телу с душой, но. Прекрасная, хвала тебе, страстная хвала и
тихая любовь. `Да святится имя Твое`.
Вспоминаю каждый твой шаг, улыбку, взгляд, звук твоей походки. Сладкой
грустью, тихой, прекрасной грустью обвеяны мои последние воспоминания. Но
я не причиню тебе горя. Я ухожу один, молча, так угодно было богу и
судьбе. `Да святится имя Твое`.
В предсмертный печальный час я молюсь только тебе. Жизнь могла бы быть
прекрасной и для меня. Не ропщи, бедное сердце, не ропщи. В душе я
призываю смерть, но в сердце полон хвалы тебе: `Да святится имя Твое`.
Ты, ты и люди, которые окружали тебя, все вы не знаете, как ты была
прекрасна. Бьют часы. Время. И, умирая, я в скорбный час расставания с
жизнью все-таки пою - слава Тебе.
Вот она идет, все усмиряющая смерть, а я говорю - слава Тебе!..`
Княгиня Вера обняла ствол акации, прижалась к нему и плакала. Дерево
мягко сотрясалось. Налетел легкий ветер и, точно сочувствуя ей, зашелестел
листьями. Острее запахли звезды табака... И в это время удивительная
музыка, будто бы подчиняясь ее горю, продолжала:
`Успокойся, дорогая, успокойся, успокойся. Ты обо мне помнишь? Помнишь?
Ты ведь моя единая и последняя любовь. Успокойся, я с тобой. Подумай обо
мне, и я буду с тобой, потому что мы с тобой любили друг друга только одно
мгновение, но навеки. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Помнишь? Вот я чувствую
твои слезы. Успокойся. Мне спать так сладко, сладко, сладко`.
Женни Рейтер вышла из комнаты, уже кончив играть, и увидала княгиню
Веру, сидящую на скамейке всю в слезах.
- Что с тобой? - спросила пианистка.
Вера, с глазами, блестящими от слез, беспокойно, взволнованно стала
целовать ей лицо, губы, глаза и говорила:
- Нет, нет, - он меня простил теперь. Все хорошо.

А. Куприн. `Гранатовый браслет`.



 
     
Наши контакты