Скачать ноты
1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV
3. Finale. Presto

Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру)

Kristian Bezuidenhout-fortepiano/Onyx/2010
         (263)  


precipitato (20.10.2013 20:54)
Intermezzo писал(а):
`Крейцерову` придумал Толстой
Это вряд ли.

LAKE (20.10.2013 20:58)
LAKE писал(а):
Имя есть имя. Почему Имярек зовут так - совершенно не
важно. Сказал кто-то где-то `я вчера слушал `лунную`` и у собеседника сразу возникает
целая волна эмоций и ассоциаций. А, безликое №14. Ну, пусть тоже будет. Имя одушевляет
любой объект. Даже сонату). Номер - всего лишь номер.
Ведь `40-я Моцарта` это уже
тоже в некотором смысле имя собственное! Вот скажите кому-то `сегодня в консерватории
Сороковую играют` - все никакие пояснения `что. чего. как, о чем` - не требуются.
Воспринимается как упоминание о хорошо знакомом человеке. А, скажите завтра на `Первую`
пойду . И чо? Да - ничо. А, Вы говорите выбросить, позабыть. Не спешите выбрасывать).

LAKE (20.10.2013 21:05)
К посту Интермеццо с цитатой из `Гранатового браслета`.


Ну, понятно. И что? Хотите сказать почему сонату не назвали Гранатовой? Не знаю. Но могу
Вас уверить, что для человека развитого упоминание повести Куприна обязательно вызовет
воспоминание о Largo appassionato. И это - хорошо. Через любовь `никчемного `ППЖ`
`вменяемый потенциальный слушатель` вполне может стать музыкальным человеком с совершенно
иным восприятием второй части второй сонаты, но он навсегда сохранит благодарность
Куприну).

LAKE (20.10.2013 21:09)
LAKE писал(а):
К посту Интермеццо с цитатой из `Гранатового
браслета`.


Ну, понятно. И что? Хотите сказать почему сонату не назвали Гранатовой? Не знаю. Но могу
Вас уверить, что для человека развитого упоминание повести Куприна обязательно вызовет
воспоминание о Largo appassionato. И это - хорошо. Через любовь `никчемного `ППЖ`
`вменяемый потенциальный слушатель` вполне может стать музыкальным человеком с совершенно
иным восприятием второй части второй сонаты, но он навсегда сохранит благодарность
Куприну).
Ну, для меня `лунная` - знак. Не более. Ни о каких лунных пейзажах даже не
помышляю. Как и Интермеццо для меня здесь не музыкальный термин, а вполне конкретный образ
живого человека, ник-имя которого - Интеррмеццо.

LAKE (20.10.2013 21:28)
Maxilena писал(а):
A propos. Все знают, чтО нельзя трогать и почему.
Скажите, пожалуйста, Вас нельзя трогать по той же причине?)))))))))
Чаровница! Да, по
той же, по той же. Только Вы странная какая-то. Сколько Вас не предупреждай - все равно
хватаете.

Intermezzo (20.10.2013 21:29)
LAKE писал(а):
....вполне может стать музыкальным человеком с
совершенно иным восприятием второй части второй сонаты, но он навсегда сохранит
благодарность Куприну).
Сложный, однако, путь.) Если так, [будет] радостно. Но часто
люди останавливаются на чем-то вроде `Да святится...` или `Луна над...`.

LAKE (20.10.2013 21:32)
Intermezzo писал(а):
Сложный, однако, путь.) Если так, [будет]
радостно. Но часто люди останавливаются на чем-то вроде `Да святится...` или `Луна
над...`.
Всякое бывает, конечно). Но. тоже - ничего страшного. ну, вот виделись
Рольштабу (или как там его) лунные пейзажи - пусть себе.

Maxilena (20.10.2013 21:34)
Intermezzo писал(а):
Сложный, однако, путь.) Если так, [будет]
радостно. Но часто люди останавливаются на чем-то вроде `Да святится...` или `Луна
над...`.
Ну и Бог бы с ними. Хорошо, если вообще знают, о чем речь. По мне -
совершенно безразлично, как называть - по номеру, тональности или прилипшему имени
собственному. Все равно Лунная, она же .... у меня - моя. И Курица, она же ... - моя . И
т.д. Так, наверное, у всякого меломана.

abcz (20.10.2013 21:49)
Intermezzo писал(а):
А. Куприн. `Гранатовый
браслет`.
признаться, никогда не понимал, как можно читать Куприна...

art15 (20.10.2013 21:50)
abcz писал(а):
признаться, никогда не понимал, как можно читать
Куприна...
и слушать Верди...

abcz (20.10.2013 21:50)
Maxilena писал(а):
И Курица, она же ... - моя .
а которую у ЛбВ
называют Курицей? Первую?

Intermezzo (20.10.2013 21:52)
abcz писал(а):
признаться, никогда не понимал, как можно читать
Куприна...
Вот именно!

Maxilena (20.10.2013 21:53)
abcz писал(а):
а которую у ЛбВ называют Курицей? Первую?
Да я
про Гайдна, для примеру)

Maxilena (20.10.2013 21:54)
abcz писал(а):
признаться, никогда не понимал, как можно читать
Куприна...
Ну-ну, это Вы здря! Прелестные вещи у него есть. А язык какой!

Maxilena (20.10.2013 21:55)
art15 писал(а):
и слушать Верди...
Ну-ну, это Вы здря!
Прелестные вещи у него есть!

abyrvalg (20.10.2013 21:58)
Куприн... Верди... экие вы пресытившиеся граждане. Вы скоро будете, как в одном бородатом
анекдоте: почитайте мне Куприна или поставьте Верди, может вырвет?

abcz (20.10.2013 22:00)
art15 писал(а):
и слушать Верди...
ну, не знаю. По-моему один из
лучших оперных композиторов, а его Фальстаф - вообще одна из лучших опер в истории жанра.
Я, правда, не слушаю его: опер не люблю, но это мой личный бзик.

art15 (20.10.2013 22:00)
Maxilena писал(а):
Ну-ну, это Вы здря! Прелестные вещи у него
есть!
Да, знаю, само собой, это не обсуждается даже.

abcz (20.10.2013 22:01)
Maxilena писал(а):
Ну-ну, это Вы здря! Прелестные вещи у него есть.
А язык какой!
черёмуха. И язык ужасающий. (На мой вкус.)

art15 (20.10.2013 22:02)
Я к тому, что недавно писали про то, `как можно слушать Верди`.

abcz (20.10.2013 22:02)
Maxilena писал(а):
Да я про Гайдна, для примеру)
:)

Maxilena (20.10.2013 22:02)
abyrvalg писал(а):
Куприн... Верди... экие вы пресытившиеся граждане.
Вы скоро будете, как в одном бородатом анекдоте: почитайте мне Куприна или поставьте
Верди, может вырвет?
Зачот!

Maxilena (20.10.2013 22:04)
abcz писал(а):
черёмуха. И язык ужасающий. (На мой вкус.)
О
вкусах не спорят))) И то слава Богу, что не клюква) Куприна люблю.

abcz (20.10.2013 22:06)
Maxilena писал(а):
О вкусах не спорят))) И то слава Богу, что не
клюква) Куприна люблю.
(`черёмухой` называют слезогонку. Аромат у неё такой)

abyrvalg (20.10.2013 22:06)
abcz писал(а):
ну, не знаю. По-моему один из лучших оперных
композиторов, а его Фальстаф - вообще одна из лучших опер в истории жанра.
Я, правда, не слушаю его: опер не люблю, но это мой личный бзик.
Вот молодца! Ну
хоть что-то. Лично я Вердиевские записи коллекционирую уже много лет. Мне вообще повезло
с ним: однажды въехав в его музыку, так до сих пор большим поклонником его творчества и
остаюсь.

Intermezzo (20.10.2013 22:06)
abyrvalg писал(а):
Куприн... Верди...
Я совсем не против ни
Куприна, ни Верди, но `Гранатовый браслет` мне было читать действительно тяжко, особенно
тот фрагмент.

Maxilena (20.10.2013 22:07)
Maxilena писал(а):
Куприна люблю.
Правда, НЕ `Гранатовый
браслет`.

Maxilena (20.10.2013 22:09)
abyrvalg писал(а):
Мне вообще повезло с ним: однажды въехав в его
музыку, так до сих пор большим поклонником его творчества и остаюсь.
О Господи, можно
не любить пиво или джин, или виски. Но хорошее красное вино, по-моему, любят все и в любое
время дня или года))))

Maxilena (20.10.2013 22:10)
abcz писал(а):
(`черёмухой` называют слезогонку. Аромат у неё
такой)
Ааааа, пОняла. Ну, это слишком)

abyrvalg (20.10.2013 22:12)
Maxilena писал(а):
О Господи, можно не любить пиво или джин, или
виски. Но хорошее красное вино, по-моему, любят все и в любое время дня или
года))))
На меня Верди действует возбуждающе. Бум-с наушники на голову и включаю,
скажем, Эрнани. А там.... мелодии как из рога изобилия.

LAKE (20.10.2013 22:14)
abyrvalg писал(а):
А Бетховен на это сказал, что он пишет не для
скрипача, а для скрипки.
Странно, Ваши слова не верны , как цитата, но совершено
верно отражают,суть сказанного ЛВБ:
`Неужели Вы думаете, что я помню о какой-то скрипке несчастной, когда я сочиняю музыку!`

Maxilena (20.10.2013 22:17)
abyrvalg писал(а):
На меня Верди действует возбуждающе. Бум-с
наушники на голову и включаю, скажем, Эрнани. А там.... мелодии как из рога
изобилия.
Я и говорю - чистый виноград))

LAKE (20.10.2013 22:21)
Intermezzo писал(а):
Я совсем не против ни Куприна, ни Верди, но
`Гранатовый браслет` мне было читать действительно тяжко, особенно тот
фрагмент.
Возможно это потому, что Вы совершенно иначе чувствуете эту музыку и
подсознательно противитесь иному восприятию, `вроде как навязываемому Куприным, которое
Вам кажется слишком бытовым и мещанским. Но, вот ведь неизвестно, что сам Желтков слышал в
этой сонате, а Вера лишь ПЫТАЛАСЬ понять, что он там слышал. Женщина так уж устроена, что
практически всегда отвечает на Любовь. Она может не принимать ухаживания, противиться
домогательствам и т.д., но на Любовь! На настоящую, которую она безошибочно
чувствует)...ответит рано или поздно). Поздно, порой, для себя, к сожалению, как и в
случае с ППЖ.

abyrvalg (20.10.2013 22:28)
Maxilena писал(а):
Я и говорю - чистый виноград))
Кстати,
рекомендую послушать листовскую транскрипцию `Эрнани`, там он использовал финал третьего
акта: арию испанского короля и хоровой эпизод. Вещь!!!

Maxilena (20.10.2013 22:29)
abyrvalg писал(а):
Кстати, рекомендую послушать листовскую
транскрипцию `Эрнани`, там он использовал финал третьего акта: арию испанского короля и
хоровой эпизод. Вещь!!!
Спасибо, послушаю. Но `Эрнани` - не самая моя любимая.

abyrvalg (20.10.2013 22:34)
Maxilena писал(а):
Спасибо, послушаю. Но `Эрнани` - не самая моя
любимая.
А в ней такой запутанный сюжет, что иногда не понимаешь логику действий
героев оперы.

Maxilena (20.10.2013 22:42)
abyrvalg писал(а):
А в ней такой запутанный сюжет, что иногда не
понимаешь логику действий героев оперы.
Не, самый дебильный сюжет у `Трубадура`, не
зря заветную бутылку шампанского еще никому не дали (никто не может связно изложить). Ну
просто расстройство желудка, а не сюжет. А вот музыкально - моя любимая.

Mick_M (20.10.2013 22:52)
Maxilena писал(а):
Не, самый дебильный сюжет у `Трубадура`, не зря
заветную бутылку шампанского еще никому не дали (никто не может связно
изложить).
Претендую:)))

Maxilena (20.10.2013 22:56)
Mick_M писал(а):
Претендую:)))
Не сомневаюсь)))) Пить бум
вместе.

tagantsev (20.10.2013 22:56)
Maxilena писал(а):
`Трубадура`, ...- моя любимая.
Вот уж нет,
Варвара! Режь меня на куски, делай на меня саржи, закапывай живьем, но совершенный шедевр
Верди - это Риголетто (не считая Реквиема).

Intermezzo (20.10.2013 22:58)
LAKE писал(а):
Возможно это потому, что Вы совершенно иначе
чувствуете эту музыку и подсознательно противитесь иному восприятию...
Не только
поэтому: мне весь рассказ кажется пошлостью. Увы.

Maxilena (20.10.2013 22:59)
tagantsev писал(а):
Вот уж нет, Варвара! Режь меня на куски, делай на
меня саржи, закапывай живьем, но совершенный шедевр Верди - это Риголетто (не считая
Реквиема).
Укушу. `Риголетто` у меня на 4 месте(`Трубадур`, `Аида`, `Травиата`).
`Фальстаф - особая статья.

abyrvalg (20.10.2013 22:59)
Maxilena писал(а):
Не, самый дебильный сюжет у `Трубадура`, не зря
заветную бутылку шампанского еще никому не дали (никто не может связно изложить). Ну
просто расстройство желудка, а не сюжет. А вот музыкально - моя любимая.
Кстати,
знаете кто лучше всех спел партию Азучены в `Трубадуре`? Образцова!!! Совершенно
эталонное исполнение. Есть запись Образцовой с Караяном - это вообще нечто поразительное:
тончайшая отделка мельчайших деталей (а какие там трели!) - такого нет больше нигде и ни у
кого.

tagantsev (20.10.2013 23:00)
Maxilena писал(а):
Укушу. `Риголетто` у меня на 4 месте(`Трубадур`,
`Аида`, `Травиата`). `Фальстаф - особая статья.
Не укусишь. Я в танке.

Maxilena (20.10.2013 23:02)
tagantsev писал(а):
Не укусишь. Я в танке.
Не-а. Это
радиостанция в танке, а ты в кресле с бокалом пива.

tagantsev (20.10.2013 23:06)
Maxilena писал(а):
Не-а. Это радиостанция в танке, а ты в кресле с
бокалом пива.
Я не в кресле, а в штанах. А вот пиво, увы - все вчера выпили

Maxilena (20.10.2013 23:07)
tagantsev писал(а):
Я не в кресле, а в штанах. А вот пиво, увы - все
вчера выпили
Ээээээ. По мне, так хоть и без. А пиво надо беречь.

sir Grey (20.10.2013 23:23)
Maxilena писал(а):
Укушу. `Риголетто` у меня на 4 месте(`Трубадур`,
`Аида`, `Травиата`). `Фальстаф - особая статья.
Совершенно неправильные места.

Первые два - Травиата (я люблю песни) и Риголетто.

Потом - Аида.

Дальше - пусть Трубадур, ладно.

Вам, наверное, хор нравится в опере, да?

LAKE (20.10.2013 23:44)
Intermezzo писал(а):
Не только поэтому: мне весь рассказ кажется
пошлостью. Увы.
Повесть. Ну, кажется, так кажется.

Maxilena (20.10.2013 23:59)
sir Grey писал(а):
Совершенно неправильные места.



Дальше - пусть Трубадур, ладно.

Вам, наверное, хор нравится в опере, да?
`Трубадур` мне нравится весь - от первого
удара чегототам до последней ноты, как одно дыхание, особенно, если достойно исполняют.
Причем я запомнила оперу целиком с первого прослушивания в Кремлевском дворце. Это
довольно нетривиально, потому то обычно любишь в опере какие-то отдельные места. Вот так
же мне нравятся (конечно же!) `ДЖ`, `ВФ`, `Тоска`, `Орфей`, `Руслан` и `Онегин`. От корки
до корки. `Кармен`, а то как же. О каком хоре в `Трубадуре` Вы говорите? Мне ОЧЕНЬ
нравятся все. А места - правильные! Только вот знаю я не столько, сколько наш здешний
любитель оперы(((

Mick_M (21.10.2013 00:19)
Maxilena писал(а):
`Трубадур` мне нравится весь - от первого удара
чегототам до последней ноты...Вот так же мне нравятся (конечно же!) `ДЖ`, `ВФ`, `Тоска`,
`Орфей`, `Руслан` и `Онегин`.
Жаль, `Симона Бокканегру` никто не назвал... Очень ее
люблю. И совершенно феноменальную запись с Гяуровым и Гавадзени.

Maxilena (21.10.2013 00:23)
Mick_M писал(а):
Жаль, `Симона Бокканегру` никто не назвал... Очень
ее люблю. И совершенно феноменальную запись с Гяуровым и Гавадзени.
Ага. Там мне еще
Френи нравится, хотя я не поклонница ее.

abyrvalg (21.10.2013 00:24)
Maxilena писал(а):
Только вот знаю я не столько, сколько наш здешний
любитель оперы(((
Это на меня намек?

Maxilena (21.10.2013 00:27)
abyrvalg писал(а):
Это на меня намек?
Нет, появлялся
пользователь, у которого на аватаре голубоглазая кошка, вот ник не помню... Но и Вы -
титан!

Maxilena (21.10.2013 00:28)
Mick_M писал(а):
Жаль, `Симона Бокканегру` никто не назвал... Очень
ее люблю. И совершенно феноменальную запись с Гяуровым и Гавадзени.
Кстати, вскрою
вены за хор евреев из `Набукко`

Mick_M (21.10.2013 00:31)
Maxilena писал(а):
Кстати, вскрою вены за хор евреев из
`Набукко`
Мы продолжаем вчерашнюю еврейскую тему?:)))

Maxilena (21.10.2013 00:35)
Mick_M писал(а):
Мы продолжаем вчерашнюю еврейскую
тему?:)))
Нуууууу... Эта тема всегда в знаменателе)))))

bubusir (21.10.2013 00:44)
Не могу сказать что в восторге от исполнения . Когда мне начинает быть скучно в Бетховене
, то---тут явно что-то не то.

Кажется , знаю в чем речь-исполнители слишком много внимания уделяют техническим ( в
широком смысле ) вещам , выделка тут , конечно , изумительная , все филигранно . Но
вдохновения нет.

И саунд, как по мне--суховат . Устал я от `аутентизма `

А вот мини-каденции---здорово !

Mikhail_Kollontay (21.10.2013 07:32)
bubusir писал(а):
мини-каденции
Я уже второй день с каденциями
не догоняю. Разве еще можно играть без них? у нас тут в педагогическом процессе их крайняя
желательность - давно постулат. Люди импровизируют, с удовольствием, действительно каждый
раз, на каждом уроке требуется, чтоб не повторяли. О барокко уж и не говорю, какая-нибудь
столбообразная (по записи) с виду сарабанда просто обязана быть исполнена как надо,
скажем, у меня сейчас как раз идет ре минорная Англ.сюита, и будь здоров как всё это
делается. По-моему, уже поздно тут метаться.

Mikhail_Kollontay (21.10.2013 08:18)
Maxilena писал(а):
`Гранатовый браслет`
Это назваие для любого
скрипача кодовое. Там так играет Наум Латинский! Я специально покупал видео в подарок
друзьям-скрипачам. Стаккатто смычком вниз, с ума сойти, почти неправдоподобно.

artbtgs (21.10.2013 11:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
подарок друзьям-скрипачам. Стаккатто
смычком вниз, с ума сойти, почти неправдоподобно.
дешёвка. для любителей скрипичных
аттракционов есть же (вернее - был) руджеро риччи, или вот, скажем, рома ким:
http://www.youtube.com/watch?v=VFtCmHbOmiw
или вот ещё staccato - и вниз, и вверх
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78
заодно и рикошет - совершенно невероятный
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78

Aelina (21.10.2013 11:15)
Intermezzo писал(а):
Не только поэтому: мне весь рассказ кажется
пошлостью. Увы.
Увы ( Может тебе стОит прочитать ещё разок ? Лет эдак через 10)

Mikhail_Kollontay (21.10.2013 14:14)
andrey_sorokin писал(а):
дешёвка
Ясное дело, но а) Латинского не
пускали вообще никуда, б) удивительно было такое встретить в такой да, сверхпопсе, как
советский ни на что не претендующий фильм. За ссылки спасибо, но я б/м в курсе, ибо сам
примерно такого (ну, попроще же) писал.

artbtgs (21.10.2013 14:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Латинского не пускали вообще
никуда
а что значит `не пускали никуда`?

Mikhail_Kollontay (21.10.2013 14:35)
andrey_sorokin писал(а):
а что значит `не пускали никуда`?
Ни
концертов, никаких, ни записей, а человек был в струннических кругах славен. Брат у него
был виолончелист, преподавал в Мерзляках, откуда, может, и знали. Понятно, что не Риччи,
но всё же. И как бы другая система ценностей. насаждалось же. что аттракционы - нехорошо,
Ойстрах, Менухин и т.д.

artbtgs (21.10.2013 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни концертов, никаких, ни записей, а
человек был в струннических кругах славен.
ну и что? обычное дело

musikus (21.10.2013 15:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
аттракционы - нехорошо, Ойстрах, Менухин
и т.д.
Надо ли так понимать, что Ойстрах, Менухин - аттракционы? С этого места, если
можно, поподробнее.

artbtgs (21.10.2013 15:02)
andrey_sorokin писал(а):
ну и что? обычное дело
да, и не думаю,
что если бы чел был в состоянии англ. гимн (паганини), скажем, вразумительно сыграть,
кто-то `не пускал бы` его. а понты покидать - пожалуйте в кабак

artbtgs (21.10.2013 15:07)
musikus писал(а):
Надо ли так понимать, что Ойстрах, Менухин -
аттракционы? С этого места, если можно, поподробнее.
нет, наверное, но но песенки
соответствующие поигрывали. а на полноценный аттракцион (типа `последней розы`, `лючии`,
`молинары`,`австрийского гимна`) ни первый, ни второй попросту не тянули технически.

Aelina (21.10.2013 15:49)
Intermezzo писал(а):
мне весь рассказ кажется пошлостью.
Увы.
Андрей , я также думала , пока совсем недавно не ` проглотила` совершенно
удивительную, пронзительной психологической силы новеллу Д.Киза ` Цветы для Элджернона`.
Вкратце ( если интересно и не читал) :: Главный герой проходит путь ( туда и обратно) от
КИ 67( коэффициент интеллекта умственно-отсталого ) до 187 ( гения).И вот на каком-то не
самом верхнем` этаже`, страдая от одиночества , он начинает понимать , что в жизни важна
не только алчность к новым знаниям и полная отдача интересному делу /работе но и поиски
любви...`...Вселенная расширяется -- каждая частичка удаляется от другой , швыряя нас в
темноте в полное одиночества пространство , отрывая нас : ребенка от матери , друга --от
друга , направляя каждого по собственной тропе к единственной цели --смерти в
одиночестве...ЛЮБОВЬ - противовес этому ужасу , любовь - акт единения и сохранения.Как
люди во время шторма держатся за руки , чтобы их не оторвало друг от друга и не смыло в
море , так и соединение наших тел стало звеном в цепи , удерживающей нас от движения в
пустоту`...
` Гранатовый браслет` Куприн написал чуть более века назад , и учитывая эпоху и не совсем
идеальный авторский язык( тут я полностью согласна с мнением Вячеслава Л) , сюжет рассказа
- абсолютно пронзителен своей глубиной неразделенных любовных чувств главного героя.По
крайней мере ,теперь-- я НЕ вижу в нем пошлости .
Андрей , не сочти за навязчивость в навязывании своих имхо :)))

Mikhail_Kollontay (21.10.2013 17:31)
andrey_sorokin писал(а):
да, и не думаю, что если бы чел был в
состоянии англ. гимн (паганини), скажем, вразумительно сыграть, кто-то `не пускал бы` его.
а понты покидать - пожалуйте в кабак
Играл ли он англ.гимн - не знаю, сказать не
могу, но как раз людей, которые что-то могли, спускали в унитаз с особым чувством
ответственности, вообще-то.

Mikhail_Kollontay (21.10.2013 17:35)
musikus писал(а):
Надо ли так понимать, что Ойстрах, Менухин -
аттракционы?
Конечно, нет. Но есть искусство аттракциона, как верно сказали. Как бы
субъискусство игры на скрипке. Это почти другая профессия. У пианистов оно в существенно
более мягкой форме, пожалуй.

artbtgs (21.10.2013 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как раз людей, которые что-то могли,
спускали в унитаз с особым чувством ответственности
вот я и пишу:`обычное дело`

victormain (21.10.2013 19:11)
precipitato писал(а):
Это вряд ли.
Видимо, Андрей имеет в виду
такую Крейцерову, как у графа.

victormain (21.10.2013 19:23)
LAKE писал(а):
...
Кстати - тот самый случай, когда я Вас лично не трогал первым.
Скажите пожалуйста, а
Вам правда не тоскливо всё это писать?

victormain (21.10.2013 19:26)
alexshmurak писал(а):
хочу лично принять участие! я артист. я даже
избиваю красиво
Все эти комменты нужно облить кислотой. Хотя бы лимонной.

alexshmurak (21.10.2013 19:27)
victormain писал(а):
Все эти комменты нужно облить кислотой. Хотя бы
лимонной.
Чтобы они стали ещё вкуснее? :) я просто люблю кислое и лимон в т. ч.

LAKE (21.10.2013 19:30)
victormain писал(а):
Скажите пожалуйста, а Вам правда не тоскливо всё
это писать?
Если Вас это так интересует, то почему же мне должно быть тоскливо?)))

LAKE (21.10.2013 19:31)
victormain писал(а):
Все эти комменты нужно облить кислотой. Хотя бы
лимонной.
Все эти - это те, которые до Вашего вопроса?

victormain (21.10.2013 19:37)
LAKE писал(а):
Все эти - это те, которые до Вашего вопроса?
Все,
это те, которые до моего рождения.

victormain (21.10.2013 19:40)
LAKE писал(а):
Если Вас это так интересует, то почему же мне должно
быть тоскливо?)))
Это моя глупая склонность к размышлениям. Школа, знаете, старая:
Тик, Брентано... Ладно, постараюсь больше не интересоваться. Буду просто тосковать. Или не
ходить на форум.

LAKE (21.10.2013 19:40)
victormain писал(а):
Видимо, Андрей имеет в виду такую Крейцерову,
как у графа.
Как это, как у графа?))
Повесть графа называется `Крейцерова соната`, и это - литература.
А какую Крейцерову у графа имеет в виду Андрей, который написал:
`Про `Лунную` - вообще притча во языцех... Кто это придумал и зачем - ... В
действительности - quasi una fantasia, это хотя бы аутентично. То же с `Бурей`, у которой
подзаголовка вообще нет. `Крейцерову` придумал Толстой, первоначально она даже не была
Крейцеру посвящена,...`

LAKE (21.10.2013 19:41)
victormain писал(а):
Все, это те, которые до моего рождения.
Так
их и нет уже.

alexshmurak (21.10.2013 19:41)
victormain писал(а):
Буду просто тосковать
Плачущая седая
лисичка в таких случаях рекомендует лёгкие ненавязчивые пробежки по шоссе, по встречке. в
кузове КамАЗа. едущего на штурм президентского дворца.

evc (21.10.2013 19:43)
alexshmurak писал(а):
Плачущая седая лисичка в таких случаях
рекомендует лёгкие ненавязчивые пробежки по шоссе, по встречке. в кузове КамАЗа. едущего
на штурм президентского дворца.
лучше как в цитированной песне Лебединского в теме
Баркаролы Загния, `с гранатой в руке`, а лучше с связкой и почти без запала.

victormain (21.10.2013 19:45)
LAKE писал(а):
Как это, как у графа?))...
Ну это как раз
нехитрый ребус, любому по плечу, кто слышал, читал и знает, что там написано, а что
услышано.

LAKE (21.10.2013 19:45)
victormain писал(а):
Это моя глупая склонность к размышлениям. Школа,
знаете, старая: Тик, Брентано... Ладно, постараюсь больше не интересоваться. Буду просто
тосковать. Или не ходить на форум.
Уй, Вы знаете у меня тоже старая... Экклезиаст...

1.10 Не говори: `отчего это прежние дни были лучше нынешних?`, потому что не от мудрости
ты спрашиваешь об этом.

LAKE (21.10.2013 19:47)
victormain писал(а):
Ну это как раз нехитрый ребус, любому по плечу,
кто слышал, читал и знает, что там написано, а что услышано.
Вот уж нет там никаких
ребусов. Там о том, что бывает когда люди на очевидное говорят: ` Гляди, вот это - ребус`.

victormain (21.10.2013 19:47)
alexshmurak писал(а):
Плачущая седая лисичка в таких случаях
рекомендует лёгкие ненавязчивые пробежки по шоссе, по встречке. в кузове КамАЗа. едущего
на штурм президентского дворца.
О, это интересно!... Особенно финал хорош. Спасибо,
если совсем хандра начнётся - попробую)

victormain (21.10.2013 19:50)
LAKE писал(а):
Вот уж нет там никаких ребусов. Там о том, что бывает
когда люди на очевидное говорят: ` Гляди, вот это - ребус`.
Для меня это слишком
тонко, я лучше на КАМАЗе.

art15 (21.10.2013 19:57)
alexshmurak писал(а):
ясно
Жил там долгое время, точнее учился.
Сейчас кусаю локти, когда знакомые рассказывают о предстоящих концертах Янсонса с
Консертгебау, Бухбиндера, Коопмана - это несомненный и единственный `плюс` московской
жизни для меня, самый весомый, есть и другие `плюсы`, но этого больше всего не хватает с
недавнего времени. Грустно и печально видеть афиши таких концертов только в Москве и
Питере, заехали бы и в другие крупные города, но существует проблема окупаемости, видимо,
или какие-то другие причины.

alexshmurak (21.10.2013 19:58)
art15 писал(а):
Жил там долгое время, точнее учился. Сейчас кусаю
локти
ясно

Intermezzo (21.10.2013 19:59)
LAKE писал(а):
Как это, как у графа?))
Повесть графа называется `Крейцерова соната`, и это - литература.
Однако на Яначека
именно это произведение повлияло. Литература.)

LAKE (21.10.2013 20:01)
victormain писал(а):
Для меня это слишком тонко, я лучше на
КАМАЗе.
`Много таких вещей, которые умножают суету: что же для человека лучше? `

LAKE (21.10.2013 20:01)
Intermezzo писал(а):
Однако на Яначека именно это произведение
повлияло. Литература.)
Иииииии.......,что написал Яначек?))))

Intermezzo (21.10.2013 20:02)
LAKE писал(а):
И, что написал Яначек?))))
1-й квартет струнный
написал.) http://classic-online.ru/ru/production/18943

LAKE (21.10.2013 20:14)
Intermezzo писал(а):
1-й квартет струнный написал.)
http://classic-online.ru/ru/production/18943
Ага, только что же Вы не дописываете?
Струнный квартет №1 (`Крейцерова соната`) JW 7/8.
А, теперь давайте, как Вы предлагаете, уберем типа в помойное ведро, забудем как дурной
сон название `Крейцерова соната`. И будем наслаждаться повестью Л.Н. Толстого ` Л.В.
Бетховен, Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор op. 47`, квартетом Яначека с
аналогичным же названием`:
Струнный квартет №1 ( Л.В. Бетховен, Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор op. 47
графа Л.Н. Толстого) JW 7/8.
Нет уж. Вот Ваш старший товарищ Victormain упоминал о своей приверженности старой школе.
Так вот старая школа учит еще и тому, что прежде, чем ломать, надо сначала понимать - что
собираетесь ломать.
Хотя... Там Аэлина Вам написала выше слова, которые дорогого стоят. Пока их не облили
уксусной или лимонной кислотой, хотя бы смысл их постарайтесь уловить и запомнить.

Andrew_Popoff (21.10.2013 20:47)
LAKE писал(а):
И будем наслаждаться повестью Л.Н.
Толстого
Наслаждаться `Крейцеровой сонатой`??? Хм... Вы опасный человек. Можно
сопереживать, думать, осмысливать, но наслаждаться - это извращение.

Aelina (21.10.2013 20:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Наслаждаться `Крейцеровой сонатой`??? Хм...
Вы опасный человек. Можно сопереживать, думать, осмысливать, но наслаждаться - это
извращение.
Значит , я - извращенка :) Ура!

alexshmurak (21.10.2013 20:49)
я почти не читал Толстого, и Крейцерову в т. ч.



 
     
classic-online@bk.ru