1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV
3. Finale. Presto
Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру)
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV 3. Finale. Presto Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру) |
||
важно. Сказал кто-то где-то `я вчера слушал `лунную`` и у собеседника сразу возникает
целая волна эмоций и ассоциаций. А, безликое №14. Ну, пусть тоже будет. Имя одушевляет
любой объект. Даже сонату). Номер - всего лишь номер.
тоже в некотором смысле имя собственное! Вот скажите кому-то `сегодня в консерватории
Сороковую играют` - все никакие пояснения `что. чего. как, о чем` - не требуются.
Воспринимается как упоминание о хорошо знакомом человеке. А, скажите завтра на `Первую`
пойду . И чо? Да - ничо. А, Вы говорите выбросить, позабыть. Не спешите выбрасывать).
Ну, понятно. И что? Хотите сказать почему сонату не назвали Гранатовой? Не знаю. Но могу
Вас уверить, что для человека развитого упоминание повести Куприна обязательно вызовет
воспоминание о Largo appassionato. И это - хорошо. Через любовь `никчемного `ППЖ`
`вменяемый потенциальный слушатель` вполне может стать музыкальным человеком с совершенно
иным восприятием второй части второй сонаты, но он навсегда сохранит благодарность
Куприну).
браслета`.
Ну, понятно. И что? Хотите сказать почему сонату не назвали Гранатовой? Не знаю. Но могу
Вас уверить, что для человека развитого упоминание повести Куприна обязательно вызовет
воспоминание о Largo appassionato. И это - хорошо. Через любовь `никчемного `ППЖ`
`вменяемый потенциальный слушатель` вполне может стать музыкальным человеком с совершенно
иным восприятием второй части второй сонаты, но он навсегда сохранит благодарность
Куприну).
помышляю. Как и Интермеццо для меня здесь не музыкальный термин, а вполне конкретный образ
живого человека, ник-имя которого - Интеррмеццо.
Скажите, пожалуйста, Вас нельзя трогать по той же причине?)))))))))
той же, по той же. Только Вы странная какая-то. Сколько Вас не предупреждай - все равно
хватаете.
совершенно иным восприятием второй части второй сонаты, но он навсегда сохранит
благодарность Куприну).
люди останавливаются на чем-то вроде `Да святится...` или `Луна над...`.
радостно. Но часто люди останавливаются на чем-то вроде `Да святится...` или `Луна
над...`.
Рольштабу (или как там его) лунные пейзажи - пусть себе.
радостно. Но часто люди останавливаются на чем-то вроде `Да святится...` или `Луна
над...`.
совершенно безразлично, как называть - по номеру, тональности или прилипшему имени
собственному. Все равно Лунная, она же .... у меня - моя. И Курица, она же ... - моя . И
т.д. Так, наверное, у всякого меломана.
браслет`.
Куприна...
называют Курицей? Первую?
Куприна...
про Гайдна, для примеру)
Куприна...
Прелестные вещи у него есть!
анекдоте: почитайте мне Куприна или поставьте Верди, может вырвет?
лучших оперных композиторов, а его Фальстаф - вообще одна из лучших опер в истории жанра.
Я, правда, не слушаю его: опер не люблю, но это мой личный бзик.
есть!
А язык какой!
Вы скоро будете, как в одном бородатом анекдоте: почитайте мне Куприна или поставьте
Верди, может вырвет?
вкусах не спорят))) И то слава Богу, что не клюква) Куприна люблю.
клюква) Куприна люблю.
композиторов, а его Фальстаф - вообще одна из лучших опер в истории жанра.
Я, правда, не слушаю его: опер не люблю, но это мой личный бзик.
хоть что-то. Лично я Вердиевские записи коллекционирую уже много лет. Мне вообще повезло
с ним: однажды въехав в его музыку, так до сих пор большим поклонником его творчества и
остаюсь.
Куприна, ни Верди, но `Гранатовый браслет` мне было читать действительно тяжко, особенно
тот фрагмент.
браслет`.
музыку, так до сих пор большим поклонником его творчества и остаюсь.
не любить пиво или джин, или виски. Но хорошее красное вино, по-моему, любят все и в любое
время дня или года))))
такой)
виски. Но хорошее красное вино, по-моему, любят все и в любое время дня или
года))))
скажем, Эрнани. А там.... мелодии как из рога изобилия.
скрипача, а для скрипки.
верно отражают,суть сказанного ЛВБ:
`Неужели Вы думаете, что я помню о какой-то скрипке несчастной, когда я сочиняю музыку!`
наушники на голову и включаю, скажем, Эрнани. А там.... мелодии как из рога
изобилия.
`Гранатовый браслет` мне было читать действительно тяжко, особенно тот
фрагмент.
подсознательно противитесь иному восприятию, `вроде как навязываемому Куприным, которое
Вам кажется слишком бытовым и мещанским. Но, вот ведь неизвестно, что сам Желтков слышал в
этой сонате, а Вера лишь ПЫТАЛАСЬ понять, что он там слышал. Женщина так уж устроена, что
практически всегда отвечает на Любовь. Она может не принимать ухаживания, противиться
домогательствам и т.д., но на Любовь! На настоящую, которую она безошибочно
чувствует)...ответит рано или поздно). Поздно, порой, для себя, к сожалению, как и в
случае с ППЖ.
рекомендую послушать листовскую транскрипцию `Эрнани`, там он использовал финал третьего
акта: арию испанского короля и хоровой эпизод. Вещь!!!
транскрипцию `Эрнани`, там он использовал финал третьего акта: арию испанского короля и
хоровой эпизод. Вещь!!!
любимая.
героев оперы.
понимаешь логику действий героев оперы.
зря заветную бутылку шампанского еще никому не дали (никто не может связно изложить). Ну
просто расстройство желудка, а не сюжет. А вот музыкально - моя любимая.
заветную бутылку шампанского еще никому не дали (никто не может связно
изложить).
вместе.
Варвара! Режь меня на куски, делай на меня саржи, закапывай живьем, но совершенный шедевр
Верди - это Риголетто (не считая Реквиема).
чувствуете эту музыку и подсознательно противитесь иному восприятию...
поэтому: мне весь рассказ кажется пошлостью. Увы.
меня саржи, закапывай живьем, но совершенный шедевр Верди - это Риголетто (не считая
Реквиема).
`Фальстаф - особая статья.
заветную бутылку шампанского еще никому не дали (никто не может связно изложить). Ну
просто расстройство желудка, а не сюжет. А вот музыкально - моя любимая.
знаете кто лучше всех спел партию Азучены в `Трубадуре`? Образцова!!! Совершенно
эталонное исполнение. Есть запись Образцовой с Караяном - это вообще нечто поразительное:
тончайшая отделка мельчайших деталей (а какие там трели!) - такого нет больше нигде и ни у
кого.
`Аида`, `Травиата`). `Фальстаф - особая статья.
радиостанция в танке, а ты в кресле с бокалом пива.
бокалом пива.
вчера выпили
`Аида`, `Травиата`). `Фальстаф - особая статья.
Первые два - Травиата (я люблю песни) и Риголетто.
Потом - Аида.
Дальше - пусть Трубадур, ладно.
Вам, наверное, хор нравится в опере, да?
пошлостью. Увы.
Дальше - пусть Трубадур, ладно.
Вам, наверное, хор нравится в опере, да?
удара чегототам до последней ноты, как одно дыхание, особенно, если достойно исполняют.
Причем я запомнила оперу целиком с первого прослушивания в Кремлевском дворце. Это
довольно нетривиально, потому то обычно любишь в опере какие-то отдельные места. Вот так
же мне нравятся (конечно же!) `ДЖ`, `ВФ`, `Тоска`, `Орфей`, `Руслан` и `Онегин`. От корки
до корки. `Кармен`, а то как же. О каком хоре в `Трубадуре` Вы говорите? Мне ОЧЕНЬ
нравятся все. А места - правильные! Только вот знаю я не столько, сколько наш здешний
любитель оперы(((
чегототам до последней ноты...Вот так же мне нравятся (конечно же!) `ДЖ`, `ВФ`, `Тоска`,
`Орфей`, `Руслан` и `Онегин`.
люблю. И совершенно феноменальную запись с Гяуровым и Гавадзени.
ее люблю. И совершенно феноменальную запись с Гяуровым и Гавадзени.
Френи нравится, хотя я не поклонница ее.
любитель оперы(((
пользователь, у которого на аватаре голубоглазая кошка, вот ник не помню... Но и Вы -
титан!
ее люблю. И совершенно феноменальную запись с Гяуровым и Гавадзени.
вены за хор евреев из `Набукко`
`Набукко`
тему?:)))
, то---тут явно что-то не то.
Кажется , знаю в чем речь-исполнители слишком много внимания уделяют техническим ( в
широком смысле ) вещам , выделка тут , конечно , изумительная , все филигранно . Но
вдохновения нет.
И саунд, как по мне--суховат . Устал я от `аутентизма `
А вот мини-каденции---здорово !
не догоняю. Разве еще можно играть без них? у нас тут в педагогическом процессе их крайняя
желательность - давно постулат. Люди импровизируют, с удовольствием, действительно каждый
раз, на каждом уроке требуется, чтоб не повторяли. О барокко уж и не говорю, какая-нибудь
столбообразная (по записи) с виду сарабанда просто обязана быть исполнена как надо,
скажем, у меня сейчас как раз идет ре минорная Англ.сюита, и будь здоров как всё это
делается. По-моему, уже поздно тут метаться.
скрипача кодовое. Там так играет Наум Латинский! Я специально покупал видео в подарок
друзьям-скрипачам. Стаккатто смычком вниз, с ума сойти, почти неправдоподобно.
смычком вниз, с ума сойти, почти неправдоподобно.
аттракционов есть же (вернее - был) руджеро риччи, или вот, скажем, рома ким:
http://www.youtube.com/watch?v=VFtCmHbOmiw
или вот ещё staccato - и вниз, и вверх
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78
заодно и рикошет - совершенно невероятный
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78
пошлостью. Увы.
пускали вообще никуда, б) удивительно было такое встретить в такой да, сверхпопсе, как
советский ни на что не претендующий фильм. За ссылки спасибо, но я б/м в курсе, ибо сам
примерно такого (ну, попроще же) писал.
никуда
концертов, никаких, ни записей, а человек был в струннических кругах славен. Брат у него
был виолончелист, преподавал в Мерзляках, откуда, может, и знали. Понятно, что не Риччи,
но всё же. И как бы другая система ценностей. насаждалось же. что аттракционы - нехорошо,
Ойстрах, Менухин и т.д.
человек был в струннических кругах славен.
и т.д.
можно, поподробнее.
что если бы чел был в состоянии англ. гимн (паганини), скажем, вразумительно сыграть,
кто-то `не пускал бы` его. а понты покидать - пожалуйте в кабак
аттракционы? С этого места, если можно, поподробнее.
соответствующие поигрывали. а на полноценный аттракцион (типа `последней розы`, `лючии`,
`молинары`,`австрийского гимна`) ни первый, ни второй попросту не тянули технически.
Увы.
удивительную, пронзительной психологической силы новеллу Д.Киза ` Цветы для Элджернона`.
Вкратце ( если интересно и не читал) :: Главный герой проходит путь ( туда и обратно) от
КИ 67( коэффициент интеллекта умственно-отсталого ) до 187 ( гения).И вот на каком-то не
самом верхнем` этаже`, страдая от одиночества , он начинает понимать , что в жизни важна
не только алчность к новым знаниям и полная отдача интересному делу /работе но и поиски
любви...`...Вселенная расширяется -- каждая частичка удаляется от другой , швыряя нас в
темноте в полное одиночества пространство , отрывая нас : ребенка от матери , друга --от
друга , направляя каждого по собственной тропе к единственной цели --смерти в
одиночестве...ЛЮБОВЬ - противовес этому ужасу , любовь - акт единения и сохранения.Как
люди во время шторма держатся за руки , чтобы их не оторвало друг от друга и не смыло в
море , так и соединение наших тел стало звеном в цепи , удерживающей нас от движения в
пустоту`...
` Гранатовый браслет` Куприн написал чуть более века назад , и учитывая эпоху и не совсем
идеальный авторский язык( тут я полностью согласна с мнением Вячеслава Л) , сюжет рассказа
- абсолютно пронзителен своей глубиной неразделенных любовных чувств главного героя.По
крайней мере ,теперь-- я НЕ вижу в нем пошлости .
Андрей , не сочти за навязчивость в навязывании своих имхо :)))
состоянии англ. гимн (паганини), скажем, вразумительно сыграть, кто-то `не пускал бы` его.
а понты покидать - пожалуйте в кабак
могу, но как раз людей, которые что-то могли, спускали в унитаз с особым чувством
ответственности, вообще-то.
аттракционы?
субъискусство игры на скрипке. Это почти другая профессия. У пианистов оно в существенно
более мягкой форме, пожалуй.
спускали в унитаз с особым чувством ответственности
такую Крейцерову, как у графа.
Кстати - тот самый случай, когда я Вас лично не трогал первым.
Вам правда не тоскливо всё это писать?
избиваю красиво
лимонной.
это писать?
лимонной.
это те, которые до моего рождения.
быть тоскливо?)))
Тик, Брентано... Ладно, постараюсь больше не интересоваться. Буду просто тосковать. Или не
ходить на форум.
как у графа.
Повесть графа называется `Крейцерова соната`, и это - литература.
А какую Крейцерову у графа имеет в виду Андрей, который написал:
`Про `Лунную` - вообще притча во языцех... Кто это придумал и зачем - ... В
действительности - quasi una fantasia, это хотя бы аутентично. То же с `Бурей`, у которой
подзаголовка вообще нет. `Крейцерову` придумал Толстой, первоначально она даже не была
Крейцеру посвящена,...`
их и нет уже.
лисичка в таких случаях рекомендует лёгкие ненавязчивые пробежки по шоссе, по встречке. в
кузове КамАЗа. едущего на штурм президентского дворца.
рекомендует лёгкие ненавязчивые пробежки по шоссе, по встречке. в кузове КамАЗа. едущего
на штурм президентского дворца.
Баркаролы Загния, `с гранатой в руке`, а лучше с связкой и почти без запала.
нехитрый ребус, любому по плечу, кто слышал, читал и знает, что там написано, а что
услышано.
знаете, старая: Тик, Брентано... Ладно, постараюсь больше не интересоваться. Буду просто
тосковать. Или не ходить на форум.
1.10 Не говори: `отчего это прежние дни были лучше нынешних?`, потому что не от мудрости
ты спрашиваешь об этом.
кто слышал, читал и знает, что там написано, а что услышано.
ребусов. Там о том, что бывает когда люди на очевидное говорят: ` Гляди, вот это - ребус`.
рекомендует лёгкие ненавязчивые пробежки по шоссе, по встречке. в кузове КамАЗа. едущего
на штурм президентского дворца.
если совсем хандра начнётся - попробую)
когда люди на очевидное говорят: ` Гляди, вот это - ребус`.
тонко, я лучше на КАМАЗе.
Сейчас кусаю локти, когда знакомые рассказывают о предстоящих концертах Янсонса с
Консертгебау, Бухбиндера, Коопмана - это несомненный и единственный `плюс` московской
жизни для меня, самый весомый, есть и другие `плюсы`, но этого больше всего не хватает с
недавнего времени. Грустно и печально видеть афиши таких концертов только в Москве и
Питере, заехали бы и в другие крупные города, но существует проблема окупаемости, видимо,
или какие-то другие причины.
локти
Повесть графа называется `Крейцерова соната`, и это - литература.
именно это произведение повлияло. Литература.)
КАМАЗе.
повлияло. Литература.)
написал.) http://classic-online.ru/ru/production/18943
http://classic-online.ru/ru/production/18943
Струнный квартет №1 (`Крейцерова соната`) JW 7/8.
А, теперь давайте, как Вы предлагаете, уберем типа в помойное ведро, забудем как дурной
сон название `Крейцерова соната`. И будем наслаждаться повестью Л.Н. Толстого ` Л.В.
Бетховен, Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор op. 47`, квартетом Яначека с
аналогичным же названием`:
Струнный квартет №1 ( Л.В. Бетховен, Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор op. 47
графа Л.Н. Толстого) JW 7/8.
Нет уж. Вот Ваш старший товарищ Victormain упоминал о своей приверженности старой школе.
Так вот старая школа учит еще и тому, что прежде, чем ломать, надо сначала понимать - что
собираетесь ломать.
Хотя... Там Аэлина Вам написала выше слова, которые дорогого стоят. Пока их не облили
уксусной или лимонной кислотой, хотя бы смысл их постарайтесь уловить и запомнить.
Толстого
сопереживать, думать, осмысливать, но наслаждаться - это извращение.
Вы опасный человек. Можно сопереживать, думать, осмысливать, но наслаждаться - это
извращение.