1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto. Allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace
Скачать ноты
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto 3. Menuetto. Allegro molto e vivace 4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace |
||
дирижировал.
всём том - музыкант-то замечательный...
случае.
уберите. Вот где кайф. При всём том - музыкант-то замечательный...
обязательно. Шоумен... похлеще showgirls?
уберите. Вот где кайф. При всём том - музыкант-то замечательный...
там оркестр? Убрать со сцены - и шоу ничего не потеряет.
уберите. Вот где кайф. При всём том - музыкант-то замечательный...
старик. Великой страсти великий Артист. В оркестровую яму аж падал... Но, кроме
пантомимы, и результат какой! Малер у него - лучший. Особенно Восьмая. А как он
соль-мажорный концерт Равеля играл и дирижировал... Фейерверк!
Артист. В оркестровую яму аж падал... Но, кроме пантомимы, и результат какой! Малер у него
- лучший. Особенно Восьмая. А как он соль-мажорный концерт Равеля играл и дирижировал...
Фейерверк!
невозможно... А Л.Б. и тут был более чем оригинален...
музыке, практически невозможно... А Л.Б. и тут был более чем оригинален...
композитор - не из последних, во всяком случае - ` Вестсайдская ` - здорово написана.
случае - ` Вестсайдская ` - здорово написана.
рядовой...
не слышал(соберусь - доберусь), а 5-я - очень средне.
рядовой...
средне.
другое. Но по сумме баллов - ИМХО - Л.Б.
Артист. В оркестровую яму аж падал... Но, кроме пантомимы, и результат какой! Малер у него
- лучший. Особенно Восьмая. А как он соль-мажорный концерт Равеля играл и дирижировал...
Фейерверк!
А вообще - да, конечно. А его концерты для детей в Карнеги-Холл? Чудеса. А как-то ночью в
Нью-Йорке включаю ТВ, идёт запись передачи 2-часовой (!), где он анализирует и играет с
оркестром, целиком и всеми ярусами, `Вопрос` Айвза. Каждая нота была обсуждена, и всё
умно, без потери непрерывной логики и энергии. Оторваться было невозможно, хотя пьесу
знаешь наизусть. Причём это муниципальное ТВ было, для всех, не кабель, а 13-й канал.
И из самого, наверное, трогательного: именно он дирижировал 9-й Бетховена на обломках
Берлинской стены в 89-м, я прямой эфир смотрел, тоже в Штатах; не думаю, что в СССР
транслировали, хотя наши тоже в оркестре сидели, он был межнациональный. Один из последних
концертов Бернстайна был.
и шоу ничего не потеряет.
иначе, такой вот импульс шёл. И Вы знаете, во 2-й Сибелиуса мне он не мешает. Хороший он
очень был, замечательный. Что не мешает нам иногда и улыбнуться. Он бы не обиделся.
он в Вену репетировать что-то с Венским. Там музыканты глумятся: а, приехал какой-то янки,
чего он там в Америке понимает в венских традициях, сейчас мы постебаемся, мол, ничего не
понимаем по-английски. А приезжает Человечище, и начинает им рассказ про конкретную вещь
...на правильном немецком, который знал едва ли не лучше их самих. И их ответы тоже
понимал...правильно. Удивилась вся цивилизованная Европа!
что-то с Венским. Там музыканты глумятся: а, приехал какой-то янки, чего он там в Америке
понимает в венских традициях, сейчас мы постебаемся, мол, ничего не понимаем
по-английски...
конце концов вспыхивает и скандирует: мы сегодня вечером играем Малера или нет? Не знаю
как вы, а лично я собираюсь. Так что извольте соответствовать. Примерно так. И покорились
венцы, ничего не поделаешь. А думали - да: америкос приехал учить нас в Австрии Малера
играть...
Кстати, я с Музикусом согласен: 8-я у него точно лучшая.
малеровских дисках Л.Б. (из тех, что я знаю)- большая часть симфоний, Песнь о Земле и все
кантаты и песни - именно с венцами. В том числе самая потрясающая запись ПоЗ - с
Фишером-Дискау и Кингом.
большая часть симфоний, Песнь о Земле и все кантаты и песни - именно с венцами. В том
числе самая потрясающая запись ПоЗ - с Фишером-Дискау и Кингом.
граммофон выпущены с тремя коллективами: Венский, Нью-Йоркский и Консертгебау.
коллективами: Венский, Нью-Йоркский и Консертгебау.
и повторные записи с разными орк. из этой тройки.
записи с разными орк. из этой тройки.
2-й с Лондонским); 2) все с Нью-Йоркским( кроме 8-й тоже с Лондонским).
с Лондонским); 2) все с Нью-Йоркским( кроме 8-й тоже с Лондонским).
гр.: Венские фил. - 5-8, 10, и Пенсь о Земле. Концергебау - 1,4,9. Нью-Йоркский - 2,3.
Пенсь о Земле. Концергебау - 1,4,9. Нью-Йоркский - 2,3.
L. - Montmart B., Dominguez O. - Orchestre National de la R.T.F.
объем и пыль. Как с этими параметрами у Ваших винилов дела, интересно?
параметрами у Ваших винилов дела, интересно?
Виниловая коллекция тоже в порядке: 34 секции на полках за плотно закрытыми дверцами. С
весом вообще нет проблем.
коллекция тоже в порядке: 34 секции на полках за плотно закрытыми дверцами. С весом вообще
нет проблем.
большая часть симфоний, Песнь о Земле и все кантаты и песни - именно с венцами. В том
числе самая потрясающая запись ПоЗ - с Фишером-Дискау и Кингом.
этим оркестром была весьма драматичной. Есть документальная съёмка с репетиционным
монологом Ленни, который я приблизительно цитировал чуть выше.
драматичной. Есть документальная съёмка с репетиционным монологом Ленни, который я
приблизительно цитировал чуть выше.
годности?
Но вот самая первая волна долгоиграющих пластинок, в особенности наших, как бы умирала со
временем. Что-то происходило деструктивное с массой. За свою пластиночную историю я
выкинул тысячи две дисков. Они были не столько изношены, сколько утратили кондиции от
времени.
годности?
теперь их и в продаже трудно найти. Видимо тоже отслужили свой срок. Мир переходит на
микроносители, в том числе и на Мicro CD.
продаже трудно найти. Видимо тоже отслужили свой срок. Мир переходит на микроносители, в
том числе и на Мicro CD.
продаже трудно найти. Видимо тоже отслужили свой срок. Мир переходит на микроносители, в
том числе и на Мicro CD.
должно быть вечным. Однако теперь река забвения будет работать так: все носители портятся,
но музыкантов, которых время постепенно будет делать великими, будут копировать,
копировать - и они будут звучать вечно… доколь в подлунном мире…
А другие, «унавоживающие» будущую гармонию, пожрутся жерлом вечности – их просто
перестанут копировать, а диски сгниют.
Как-то давно записал на магнитофон с «Орфея» Грюнфельда и Артура Фредхейма (этого у нас
вообще нет) – очень интересно. И где они теперь? Где Миша Дихтер? «Где теперь Фыров»? (С)
Кассета моя пришла, думаю, в негодность, да и слушать не на чем.
носителей.
будет слушать? Ну, может быть только в компьютере, да и то не факт. Но физически, как
только они появились их называли вечными. Имелось в виду, наверное, что CD-диски в разы
превосходят виниловые пластинки по сроку эксплуатации. Как-то так.
20-30 лет их не на чем будет слушать?
до сих пор в моде, даже вертушки продаются.
слушать не на чем.
записывал всё интересное с радио (4-й канал УКВ, 50-60-е г.г.). Покупал поступавшие с
Радио в продажу отработанные бобины с пленкой, переклеивал их, перемонтировал, получались
2-часовые кассеты. По тем временам у меня были редкости - всё `Кольцо`, Дебюсси,
Стравинский, `Порги и Бесс`, концерты Рихтера... Потом это все изжило себя. Пришлось
выбросить более 400 бобин в добротных коробках (специально заказывал на картонажной
фабрике). Некоторые записи до сих пор вспоминаю с жалостью. История, однако...
не переклеивала, но записывала все, что можно, на магнитофон `Комета` - приобретение с
моей первой зарплаты. Помню, от невозможности поиметь книжку даже начитала на магнитофон
`Понедельник`. Все выбросила с великой тоской. А в прошлом году отдала на дачу около 60
видеокассет с операми... Прогресс... Истооория...
20-30 лет их не на чем будет слушать?
нам хватит.
свою `теневую фонотеку` - четыре сотни компакт-кассет, от фр.-фл. полифонистов до модерна
(выжимки самого интересного в виде композиций). Заказал полки. Еще не знаю куда девать сто
кассет VHS с фильмами...
четыре сотни компакт-кассет, от фр.-фл. полифонистов до модерна (выжимки самого
интересного в виде композиций). Заказал полки. Еще не знаю куда девать сто кассет VHS с
фильмами...
жизнь не наслушаться. Книг - в бумажном варианте дома точно не поместятся. Фильмов - более
400, почти все в супер-качестве, ВСЕ мои любимые фильмы на свете. В двух маленьких
коробочках... Это же - класс!
сих пор в моде, даже вертушки продаются.
подозреваю, что прогресс - понятие скорее нравственное, нежели техническое.
подозреваю, что прогресс - понятие скорее нравственное, нежели техническое.
бы надеяться.
просто прожить. Но так чтобы не было мучительно больно.:)
20-30 лет их не на чем будет слушать? Ну, может быть только в компьютере, да и то не факт.
Но физически, как только они появились их называли вечными. Имелось в виду, наверное, что
CD-диски в разы превосходят виниловые пластинки по сроку эксплуатации. Как-то так.
бывают очень разными. Сейчас даже не проблема купить USB-проигрыватель для пластинок и
слушать/цифровать. Так что вряд ли будут проблемы. И коммерческие CD пока самые надежные
носители. А с магнитными и твердотельными носителями - только постоянная дупликация и
перезапись.
`Комета` - приобретение с моей первой зарплаты. /.../
праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Первая зарплата на магнитофон. Слеза. Вот поэтому мы все и общаемся тут, и нас всех (!)
связывает большее, чем разъединяет. Узок наш круг, страшно….
Не правда ль? Но я нынче нездоров,
Мне что-то тяжело; пойду засну.
кондиционеров. Но в зимнее время тут холодно, наоборот. И очень трудно заснуть без
привычного шелестенья. Знаю таких, которые специально на ночь включают - чтоб легче
заснуть.
ночь включают - чтоб легче заснуть.
подозреваю, что прогресс - понятие скорее нравственное, нежели техническое.
крайности в другую.
Постой, постой!.. Ты выпил!.. без меня? :))
mozamozart писал(а):
Постой, Постой, постой!.. Ты выпил!.. без меня? :))
VHS с фильмами...
компакт- кассеты я не выбрасываю. Записи на них имеют некий магнетизм, не прослушивающийся
на цифре, самой даже стерильно-качественной. Чудеса, но объяснение- в непрерывности,
линеарной текучести аналоговой записи в отличие от дискретно-нарезанной цифрой. Очень
мелко слепленной, но из кусочков все же.
поддержки ни у других производителей, ни в сердцах собирателей.
имеют некий магнетизм, не прослушивающийся на цифре
с цифры?
цифры?
допускаю ни в коем разе. Аминь))).
сих пор в моде, даже вертушки продаются.
ОБС) сказал, дескать, многие люди переходят обратно на винил и за ним ,мол, будущее. Этот
же мужик торгует и пластинками, и соответствующими проигрывателями - так прям новые,
красивые.
Может, у винила все впереди?
,мол, будущее.
качеством записи, намного превосходящем CD. Но для полноценного воспроизведения нужна
соответствующая аппаратура, которая стоит миллионы. Одна только приличная- не ах-ох, а
просто приличная - вертушка стоит около трехсот тысяч. А к ней еще много чего надо! У
моего коллеги такое хозяйство есть. Супер, конечно! Но он правда слушает какую-то попсу,
вроде Стаса Михайлова.
сказал, дескать, многие люди переходят обратно на винил и за ним ,мол, будущее. Этот же
мужик торгует и пластинками, и соответствующими проигрывателями - так прям новые,
красивые.
Может, у винила все впереди?
Винил считывается `иглой` - то есть деструктивно + ограниченная механическая стабильность
`винила` (и только один рабочий слой с соответствующей низкой плотностью записи). Даже
если прифантазировать `полуконтактные`/`бесконтактные` методы считывания из атомно-силовой
микроскопии, все равно преимущество оптической записи - бесспорно.
напридумывали диковинок всяких, чтобы только за билеты не платить, черти!)
Михайлова.
Тот мужик предлагал за 8-9 тысяч `вполне сносные проигрыватели`.
- Тот мужик предлагал за 8-9 тысяч `вполне сносные проигрыватели`.
он - я не знаю точно, кто там выл, но что-то подобное. Это было ужасно! Мы свои
этерновские пластинки принесли. Вот это было классно!
- Я таких цен не знаю. Во всяком случае, в наших магазинах таких нет. А с рук я такие
вещи никогда не покупаю.
дирижировал 9-й Бетховена на обломках Берлинской стены в 89-м, я прямой эфир смотрел, тоже
в Штатах; не думаю, что в СССР транслировали, хотя наши тоже в оркестре сидели, он был
межнациональный. Один из последних концертов Бернстайна
был.
Тот мужик предлагал за 8-9 тысяч `вполне сносные проигрыватели`.
разговор. Михаил (Мик-М) купил немецкую вертушку за 400, что ли, евро, но в полированном
деревянном корпусе, красоты редкой _ в общем, с прибамбасами всякими. Еще, помню, адрес
Валерию-Гутте давал. А так приличные вертушки за 200-300 зеленых продаются. В том числе -
в ГЦКЗ всегда бывают.
ним,мол, будущее.
- Этот же мужик торгует и пластинками, и соответствующими проигрывателями
одного миллионера, который уже многие годы `доводит` аппаратуру, добиваясь `идеального
звука` от винила. Ну, там, меняет провода с медных на серебряные, меняет головки, колонки
и пр. А тестирует все это хозяйство, прокручивая разную чушь вроде Стаса М.
- В этом всё дело, полагаю. Надо же хвалить корову когда ее продаешь.
_____________________________________________
...Я никогда не жаловался на слух, но никогда и не превращал обертоны и проч. в фетиш.
Если всерьез принимать заклинания винилофилов, то, к примеру, весь наш славный архив нужно
спустить в унитаз. При том, что превосходство винила над лазером далеко не всегда
доказуемо. Главное же в том, что любовь к музыке не зависит от технологии звукозаписи.
Любить нужно искусство, а не серебряные провода.
технологии звукозаписи. Любить нужно искусство, а не серебряные провода.
совершенно разные мании - музыка и аудиофильство.
аудиофильство.
правильно) но не библиофил.
превращал обертоны и проч. в фетиш. Если всерьез принимать заклинания винилофилов, то, к
примеру, весь наш славный архив нужно спустить в унитаз. При том, что превосходство винила
над лазером далеко не всегда доказуемо. Главное же в том, что любовь к музыке не зависит
от технологии звукозаписи. Любить нужно искусство, а не серебряные провода.
этому и не призывал. Просто вспомнил, тоже точка зрения, тоже интересная, да и к тому же
не моя.
аудиофильство.
чего сколько, сколько часов/штук, на каких полках, сколько кассет, пластинок и т.д. - это
любовь к музыке или аудиофильство?
точка зрения, тоже интересная, да и к тому же не моя.
подробной разнарядкой, чего сколько, сколько часов/штук, на каких полках, сколько кассет,
пластинок и т.д. - это любовь к музыке или аудиофильство?
стремление к неземному звуку с технической аппаратуры. Создание своей аудиотеки и ее
описание - это любовь к музыке.
технической аппаратуры. Создание своей аудиотеки и ее описание - это любовь к
музыке.
просто не в теме. Надо развиваться. Читайте соотв. материалы а да будет Вам прозрение.
Вопрос- куда?
вопросы, а к тому мужику. Я просто у него CD брал - он меня в это время и агитировал за
винил да за проигрыватель.
терминов.
мужик? Вы скажите, и если все так плохо - так мы что-нибудь придумаем.
так плохо - так мы что-нибудь придумаем.
толще кошелек, тем шире мысли. Вот и вся суета. Ох...
к примеру, весь наш славный архив нужно спустить в унитаз.
зерно, но архив много рациональнее этого зерна. За исключением уж совсем никуда не годных
(технически) добавлений.
`библиофильство` это стремление к обладанию редкими книгами, но не с целью их чтения, а
именно с целью обладания.
книгами, но не с целью их чтения, а именно с целью обладания.
целью троллинга - не знал раньше этих граней) человека, у которого все так же, но не
столько редкие книги, сколько их количество - хороших, добротных, классических, всяких
роскошных многотомников?
слову, читоман (или как там правильно) но не библиофил.
уж нельзя и немножко книжечек прикупить? Ну хотя бы немножко, тысяч пять?
Кстати, библиофилия и библиомания - вещи разные. Первая - также хорошо, как вторая -
плохо.
раньше этих граней) человека, у которого все так же, но не столько редкие книги, сколько
их количество - хороших, добротных, классических, всяких роскошных многотомников?
именно библиофил. Они не только большие любители книг, как таковых, но и страстные
читатели и знатоки книжных богатств. Те, кто собирает книги ради коллекции, а не ради
чтения - это библиоманы. У них могут быть колоссальной ценности коллекции из ни разу не
раскрытых книг.
Есть такая книга Кунина `Библиофилы и библиоманы`. Она выходиа лет тридцать назад в
издательстве `Книга` (более точно не могу написать, т.к. я не дома сейчас, и книги нет под
рукой). Очень занятная книга, о людях исключительных. И тонкая грань между библиофильством
и библиоманием там высвечена здОрово. Рекомендую.
подробной разнарядкой, чего сколько, сколько часов/штук, на каких полках, сколько кассет,
пластинок и т.д. - это любовь к музыке или аудиофильство?
просто хвастовство!
А покупка специальных полок, шкафов, стелажей для коллекции, портативных пылесосов,
специальных перчаток для извлечения пластинок из конвертов, систематизвция и каталогизация
- это любовь к порядку.
Любить музыку - это обязательно играть на каком-нибудь инструменте, может быть даже
сочинять для него, и слушать, слушать, слушать музыку, ходиь в театры, на концерты,
посещать конкуры, фестивали и т.п. Не количеством купленных пластинок определяется сила
этой любви. На мой взгляд, конечно.
материалы а да будет Вам прозрение.
Я вполне в курсе, что существует `фетиш` винила, который с точки зрения хранения и
считывания информации абсолютно не оправдан!
Даже 24 битов уже хватает, чтобы цифровые записи были неотличимы по качеству, а никто не
мешает сделать 32, 48 64!
Так что полная ерунда, что винил лучше, поверьте!
(это эквивалентно утверждению, что гибридные автомобили - худшие технологии, потому что
пока (по инерции) делают более дорогие негибридные авто :)
http://skeptoid.com/episodes/4303
подробной разнарядкой, чего сколько, сколько часов/штук, на каких полках, сколько кассет,
пластинок и т.д. - это любовь к музыке или аудиофильство?
что аудиофильство это помешанность на аудиоаппаратуре. Но признаюсь, однозначно не могу
ответить на Ваш вопрос.
У меня диски с музыкой обнаруживаются в самых разных местах в квартире безо всякой
системы. И вообще, легче зайти на Классик Онлайн, чем найти дома искомое. :)
раньше этих граней) человека, у которого все так же, но не столько редкие книги, сколько
их количество - хороших, добротных, классических, всяких роскошных многотомников?
то по радио слышал воспоминания про актера Николая Гриценко. Рассказывали,что у него
книжные полки были забиты книгами, которые невозможно было вытащить, так плотно они
стояли. И все эти книги располагались по цвету обложек. Там не было ничего особенного,
просто разнообразные собрания сочинений, которые в советское время можно было достать
только по блату. Он все покупал, расставлял красиво. И ничего не читал. Кажется,
рассказывал Шалевич. Или Осенев?
писал(а):
Гриценко. Рассказывали,что у него книжные полки были забиты книгами, которые невозможно
было вытащить, так плотно они стояли. И все эти книги располагались по цвету обложек. Там
не было ничего особенного, просто разнообразные собрания сочинений, которые в советское
время можно было достать только по блату. Он все покупал, расставлял красиво. И ничего не
читал. Кажется, рассказывал Шалевич. Или Осенев?
была сильнейшая дислексия. Все роли с голоса учил. А артист прекрасный.
сильнейшая дислексия. Все роли с голоса учил. А артист прекрасный.
Хоффмана та же история.
история.
помешало ему написать много прекрасных песен.
нотную грамоту. Что не помешало ему написать много прекрасных песен.
думаю, туфта - знал он нотную грамоту, и вообще интересовался, что вокруг происходит по
части музыки, например, ходил на концерты Штокхаузена в Лондоне.
книгами, но не с целью их чтения, а именно с целью обладания.
сторона (относящаяся ко всем формам собирательства и просто интересов). Это о т р а ж е н
и е ж и з н и. Порой даже самая захудаленькая книжка, давно читанная и не имеющая
никакой букинистической ценности, дорога историей своего появления в библиотеке. Особенно
это относится к таким поколениям книжников, как мое: мы в свое время гонялись за всем
новым, интересным, `доставая` книжку всеми доступными методами. Сейчас давно и легко
доступны Мандельштам или Набоков, но для меня нет ничего дороже тускло-синих томов БП или
помятого тома `Приглашения на казнь`, который я купил когда-то у книжного фарца, отдав за
него половину своей зарплаты молодого преподавателя.
больше - гениальный.
Я вполне в курсе, что существует `фетиш` винила
воздействия ХОРОШЕГО ( не путать с апрелевским ни в коем случае) винила на Органы
восприятия , но это не относится к вопросам удобства пользования и хранения. Здесь цифра
воцарилась всерьез и надолго, как советская власть...
их такое свойство. Была даже где- то надпись по поводу, но где- не помню :)))
прикупить?
мне иметь мою Библию?» ответил: «А завтра ты уже прикажешь – а принеси-ка мне мою
Библию».:))
обложек. Он все покупал, расставлял красиво. И ничего не читал.
вредит, как известно. А стремление к цветовому порядку приветствуется даже в печальных
случаях.
Юрский, Алла Демидова и др. ничего об этом не знают.
те, кому это не вредит? Это томление духа-то? Разве актерам только?:) Ведь `во многой
мудрости много печали. И кто умножает познания, умножает скорбь.`
вытащить, так плотно они стояли. И все эти книги располагались по цвету обложек. Там не
было ничего особенного, просто разнообразные собрания сочинений, которые в советское время
можно было достать только по блату. Он все покупал, расставлял красиво. И ничего не
читал.
суть я понял.