1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto. Allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace
Скачать ноты
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto 3. Menuetto. Allegro molto e vivace 4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace |
||
формам собирательства и просто интересов). Это о т р а ж е н и е ж и з н и. Порой даже
самая захудаленькая книжка, давно читанная и не имеющая никакой букинистической ценности,
дорога историей своего появления в библиотеке.
болью, с тяжкими усилиями, с финансовыми и моральным и затратами. Каждую, каждую
книжулечку помню где и как купила, достала, обменяла или спёрла. О, как бессовестно, почти
не таясь, глядя чистыми, светлыми глазами на библиотекарш, я пёрла книги! `ТББ` из
районной библиотеки мне папа так и не простил, он меня понять не мог. А я не могла книгу
отдать. Физически не могла. `Час быка` в начале 70-х, помню, с корнем выдрала из обложки,
а в нее вклеила какой-то детектив, подходящий по объему и формату, и сдала. Вот недавно
перечитывала, графика в том издании чУдная. И вот после тяжелой болезни принесла в очень
любовно составленную библиотечку одного санатория 2 чемодана хороших книг (дубликатов,
хватала же все подряд в 90-х). Библиотекарша опешила и зазаикалась. А я ответила :`Грехи
замаливаю`. Ну и как мне их теперь лишиться, хоть и место занимают, и пыль собирают?!!
не знают.
них это дело хорошо пошлО. Ну ведь затем и правила даны, чтоб когда очень хочется, то
можно...
ХОРОШЕГО ( не путать с апрелевским ни в коем случае) винила на Органы восприятия , но это
не относится к вопросам удобства пользования и хранения. Здесь цифра воцарилась всерьез и
надолго, как советская власть...
и сделать на ее основе или аналoговую запись, или использовать значительно большe, чем 16
битов, - намного разумнее.
А вот с точки зрения `музыкальной индустрии`, решение продолжать делать `ХОРОШЕЕ` на
виниле - замечательная находка. Винил изнашивается, ограниченная плотность записи. А CD (в
основном формате) пусть будут для `масс`...
и сделать на ее основе или аналoговую запись...
вопрос.
светлыми глазами
Деточкин, что ли... У меня рядом с домом библиотека - большое такое помещение, вечно
пустующее и временами сдаваемое под торговлю шмотками. Я тоже туда носил библио-излишки.
Последний раз томов 300 отволок. Но, боюсь, без пользы делу. Как-то заглянул туда, смотрю
- мои книжечки как валялись на полу неразобранными, так и валяются. Тырить книжки мне не
довелось, а вот пластинку однажды демонстративно унес в давнее советское время. Подхожу я
это к прилавку, а перед ним стоит тип такой, заговорщицки подмигивает девчонке продавщице
и гнусавит явный пароль: `Мне бы, эта, на водах...`. Она ему - без чека! - вынимает из
загашника какой-то безумно красивый диск, и он, благодарно осклабившись, удаляется. А
продавчиха, мутно так, презрительно скользнув по мне глазом, спокойно удалилась. Тут я
просто взбесился! Как?! Ему - диск, без денег! А я, что - хуже?! Изловчился я, залез под
прилавок, а там - остро модный тогда винил Дж.Ласта, лицензионный! Я повертел его,
повертел, а потом - сунул в папку и - гордый и гневный, удалился! Так что тоже рыльце в
пуху.
старайтесь смотреть шире (чересчур углубившись - можно так потом и остаться в глубокой яме
(проблема локальных минимумов) :)
Технический/математический нонсенс - утверждения о невозможности отцифровать сигнал с
дискретностью лучше уровня шумов/флуктуаций. И все.
носителей.
давности вполне нормально играют, без скачков и треска. А те, которые сам записывал, тут
как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый надёжный носитель -
Интернет.
доверие библиотекаря воровала книги, другой - пластинки, лишая известных зарубежных
музыкантов их законной доли прибыли с украденного диска. Это какой-то позор!:)
сайте, а на деле: одна - втершись в доверие библиотекаря воровала книги, другой -
пластинки, лишая известных зарубежных музыкантов их законной доли прибыли с украденного
диска. Это какой-то позор!:)
крайней мере, 20-летней давности вполне нормально играют, без скачков и треска. А те,
которые сам записывал, тут как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый
надёжный носитель - Интернет.
году. До сих пор играют, правда звук стал глуше. Кассеты по большей части знаменитых
японских брендов.
ещё в 1984 году. До сих пор играют, правда звук стал глуше. Кассеты по большей части
знаменитых японских брендов.
выложено здесь из записей тех времён, тех, что я в зале делал.
крайней мере, 20-летней давности вполне нормально играют, без скачков и треска. А те,
которые сам записывал, тут как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый
надёжный носитель - Интернет.
лет. Но только, наверное, это с потолка взято. Интернет хорош, пока существует, во всяком
случае, пока России его не перекрыли. Я так понимаю, что надо всё иметь множественно
(размножественно), благо теперь это ничего не стОит сделать - кроме тратимого времени,
которого нету. С нотами тоже интересно, скажем, мне вот надо пересканировать писаные
партитуры, потому что всё это, конечно, будет отнесено потом кем-то на помойку, и опять -
а время?
и без криминалов. 1972 г., станица Кумылженская, Волгоградская обл., фольклорная
экспедиция. Книжный магазин, всё, что угодно. Ну не всё, но Т.Манн с Гессе - пожалуйста.
Игорь Гершберг, Саша Раскатов, Паша Овсянников, Ира Иванова-Коробова, всего 10 персон под
руководством Андрея Сергеевича Кабанова.
для CD - 25 лет. Но только, наверное, это с потолка взято. Интернет хорош, пока
существует, во всяком случае, пока России его не перекрыли. Я так понимаю, что надо всё
иметь множественно (размножественно), благо теперь это ничего не стОит сделать - кроме
тратимого времени, которого нету. С нотами тоже интересно, скажем, мне вот надо
пересканировать писаные партитуры, потому что всё это, конечно, будет отнесено потом
кем-то на помойку, и опять - а время?
ожидания/предсказания.
Сильно зависит от условий хранения. Очень вредит свет. Влажность тоже вредит.
Если долговечность хранения информации важна - используйте специальные архивные диски,
прежде всего с более устойчивым красителем (фталоцианином), а также с золотым
металлическим покрытием. Условный/ожидаемый срок хранения информации на архивных дисках -
порядка 100 лет.
невозможности отцифровать сигнал с дискретностью лучше уровня шумов/флуктуаций.
не так, ребята. Даже со звуком. Ой...
- спокойно удалилась.
- гордый и гневный, удалился!
удалился`. Какая-то глухота настала. Пора в петлю.
даже выложено здесь из записей тех времён, тех, что я в зале делал.
Юрского с твоей музыкой, приятно.
удалился`. Какая-то глухота настала. Пора в петлю.
подтянется. Народ это я)
Народ это я)
хрестоматийное:
Скользя по утреннему снегу,
Друг МИЛЫЙ, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, МИЛЫЙ для меня.
...Так что тоже рыльце в пуху.
`Час быка`, не обрезанный, не сокращенный, в 1972 или 1973 году?!! А мне - 15! Вы бы
устояли?!! Кстати, в 90-х мне он так и не попался, не знаю, издавали ли. Если издавали, то
очень немного. Но - каюсь, каюсь, пожизненно. Утешаюсь тем, что у людей, близких и
далеких, не воровала, это было `западлО`. И если у меня мыли книги, не прощала никогда.
Умирал человек для меня. Двойная мораль((( Но - на святость не претендую.
меня с `Часом быка` была забавная история, ещё в училище. У меня её одолжил сокурсник, год
держал, а потом, выдав за свою, подарил одному не очень твёрдому разумом преподавателю
музыкально-теоретических дисциплин. Когда мне удалось её обратно выудить, вся книга была
обклеена цветными фантастическим иллюстрациями из журналов `Техника молодёжи`, `Вокруг
света` и `Юность`. Для большей наглядности, полагаю.
/../
для CD - 25 лет. Но только, наверное, это с потолка взято. Интернет хорош, пока
существует, во всяком случае, пока России его не перекрыли. Я так понимаю, что надо всё
иметь множественно (размножественно), благо теперь это ничего не стОит сделать - кроме
тратимого времени, которого нету. С нотами тоже интересно, скажем, мне вот надо
пересканировать писаные партитуры, потому что всё это, конечно, будет отнесено потом
кем-то на помойку, и опять - а время?
проверить пока не было, самому носителю только 35.
Интернет не перекроют, слухи о российском тоталитаризме сильно преувеличены.
Бумажные ноты - да. Самый долговечный и проверенный носитель.
Ой...
могу. Кроме `Туманности Андромеды`, да и то в детстве, ничего его не читал. Правда, помню
еще что-то вроде `Олгой-хорхой`, про каких-то страшных червяков... Еще `На краю ойкумены`,
да... Но шума было много.
проверить пока не было, самому носителю только 35.
Интернет не перекроют, слухи о российском тоталитаризме сильно преувеличены.
Бумажные ноты - да. Самый долговечный и проверенный носитель.
1000 проигрываний, мне показалось - маловато.
показалось - маловато.
Это от балды написали. Критическое место у CD - верхняя поверхность - та, где этикетка.
Потому что информационный слой прямо под ней, и защита там куда хуже, чем под нижней
поверхностью. Поэтому нельзя писать шариковой ручкой или карандашом на диске. Только
специальным фломастером. И конечно, с годами защита должна разрушаться от воздействия
воздуха.
виниле, не влияют. Это от балды написали. Критическое место у CD - верхняя поверхность -
та, где этикетка. Потому что информационный слой прямо под ней, и защита там куда хуже,
чем под нижней поверхностью. Поэтому нельзя писать шариковой ручкой или карандашом на
диске. Только специальным фломастером. И конечно, с годами защита должна разрушаться от
воздействия воздуха.
информацию лазер (интенсивный свет), и краситель выцветает и разрушается. Под поверxностью
- сначала отражающий металический слой. В большинстве дисков - алюминий, который легко
окисляется при повреждении защитного полимерного покрытия. Золотой слой полностью исключит
данный тип разрушения; серебряный - в значительной степени.
(где этикетка).
Считывает информацию лазер (интенсивный свет), и краситель выцветает и
разрушается.
у винила.
На мой взгляд, CD-архивирование оптимально для сохранения важной информации на долгое
время. Записал, завернул в фольгу и убрал в сухой шкаф :)
При частом использовании (и важности сохранения) данных, разумно просто установить
зеркальный дисковый массив (RAID 1) - и вполне надежно, и эффективно.
приятно.
А, я глянул программу, `Монолог`. Да, в `Монологах` всегда заставка на моей музыке и
самой передаче бывают разные куски. Кажется, про Рязанова больше всего было, уже не помню.
каких-то страшных червяков...
себя тянут, сами себя погоняют. Правда, большие очень, кажется.
меня вот, скажу чисто практически, было уже несколько случаев, когда диски, бывшие вполне
рабочими, вдруг переставали служить. Поэтому, думаю, на воду дуть надо - если у кого
важное нечто на дисках, надо хотя бы иметь дубли. Что до писания фломастерами, то
некоторые вообще на теле дисков не пишут - пишут мелко только на центральной части, где
нет напыления. Или приклеивают стикеры.
понасмотрелись в последнее время, так что если что экстраординарное такое, удивиться не
придётся, мне кажется.
сами себя тянут, сами себя погоняют. Правда, большие очень, кажется.
Можно, значит, прогуляться по Гоби...
Скользя по утреннему снегу,
Друг МИЛЫЙ, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, МИЛЫЙ для меня.
`Пустые`-`густые` тоже очень изысканно...
любил. `Пустые`-`густые` тоже очень изысканно...
сыну! У среднего Блока, к примеру, (нулевые годы) не раз можно встретить: тебе-себе,
твои-мои... Классики, язви их в ноготь!))
А, я глянул программу, `Монолог`. Да, в `Монологах` всегда заставка на моей музыке и
самой передаче бывают разные куски. Кажется, про Рязанова больше всего было, уже не
помню.
пишут...
некоторые, особенно осторожные, избегают, среди них и иные профи.
разрушаться
этого хорея.
Просто... !
Надо ждать поэта.
Я пишу на теле дисков
Та-та Та-та Та-та - Та-та......
Только стихи должны быть хорошими, а то тут много жуликов-то поэтических.
жуликов-то поэтических.
видения (в 1989г., по-моему, я был на его концерте с молодежным интернациональным
оркестром) + многочисленные видеозаписи, я сейчас, совершенно очевидно, слушаю 1-ю
Симфонию Бернстайна (по партитуре Бетховена, естественно). Вот и весь комментарий. А не
хотелось бы, несмотря на то, что человек был замечательный. Буду еще раз переслушивать его
с Венским филармоническим, в надежде услышать Бетховена... Возможно, мое ощущение
изменится - исполнение то замечательное, яркое... Но пока вот так...
приплюсовав к ним свои ощущения, слышания и видения (в 1989г., по-моему, я был на его
концерте с молодежным интернациональным оркестром) + многочисленные видеозаписи, я сейчас,
совершенно очевидно, слушаю 1-ю Симфонию Бернстайна (по партитуре Бетховена, естественно).
Вот и весь комментарий. А не хотелось бы, несмотря на то, что человек был замечательный.
Буду еще раз переслушивать его с Венским филармоническим, в надежде услышать Бетховена...
Возможно, мое ощущение изменится - исполнение то замечательное, яркое... Но пока вот
так...
понял, что Вы знаете нечно такое, что тут никто другой не знает. В частности, хотелось бы
понять хотя бы пару `вещей` для начала: что такое партитура Бетховена, по которой Вы
слушаете 1-ю симфонию Бернстайна, а также, `что такое` Бетховен, которого Вы надеетесь
услышать с Венским филармоническим? ...Пока вот так...
к ним свои ощущения, я понял, что Вы знаете нечно такое, что тут никто другой не знает. В
частности, хотелось бы понять хотя бы пару `вещей` для начала: что такое партитура
Бетховена, по которой Вы слушаете 1-ю симфонию Бернстайна, а также, `что такое` Бетховен,
которого Вы надеетесь услышать с Венским филармоническим? ...Пока вот так...
партитурой я подразумевал то, что выложена 1-я симфония Бетховена, не более того. А под
Бетховеном - то, что я слышу и слушаю уже много лет. Я надеюсь, мне не придется сдавать
вступительные экзамены для приема на classic-online...
1-я симфония Бетховена, не более того.
2. А под Бетховеном - то, что я слышу и слушаю уже много лет.
3. Я надеюсь, мне не придется сдавать вступительные экзамены для приема на
classic-online...
2. Огласите весь список... пжалста (С)
3. Вы их сдавали? А кому Вы их сдавали?
P.S. Мне совершенно не нужно знать Ваш уровень, так сказать. Будьте Вы хоть вровень с
Бахом. Очень бы хотелось услышать обоснования тому, что Вы написали по уже не одному
исполнению Первой симфонии ЛВБ.
2. Огласите весь список... пжалста (С)
3. Вы их сдавали? А кому Вы их сдавали?
P.S. Мне совершенно не нужно знать Ваш уровень, так сказать. Будьте Вы хоть вровень с
Бахом. Очень бы хотелось услышать обоснования тому, что Вы написали по уже не одному
исполнению Первой симфонии ЛВБ.
написано в комментариях на данном сайте или только мне такие привилегии?
написано в комментариях на данном сайте или только мне такие привилегии?
всегда. Только тогда. когда коментарий вызывает интерес, или его содержание требует
разъяснений, как в случае с Вашими комментариями. Собственно я уже понял, что комментариев
не будет. Судя по Вашим ответам на мои вопросы в ветке
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=145778#comment_441422
Пишите дальше.
`Больше вопросов не имею.` (С)
дирижировал.