Скачать ноты
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto. Allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace

Запись - 20 и 27 января 1964 г., Нью-Йорк.
         (153)  


Maxilena (16.03.2015 19:19)
musikus писал(а):
Тут есть и другая сторона (относящаяся ко всем
формам собирательства и просто интересов). Это о т р а ж е н и е ж и з н и. Порой даже
самая захудаленькая книжка, давно читанная и не имеющая никакой букинистической ценности,
дорога историей своего появления в библиотеке.
Оооооооооо..... Сама собирала книги, с
болью, с тяжкими усилиями, с финансовыми и моральным и затратами. Каждую, каждую
книжулечку помню где и как купила, достала, обменяла или спёрла. О, как бессовестно, почти
не таясь, глядя чистыми, светлыми глазами на библиотекарш, я пёрла книги! `ТББ` из
районной библиотеки мне папа так и не простил, он меня понять не мог. А я не могла книгу
отдать. Физически не могла. `Час быка` в начале 70-х, помню, с корнем выдрала из обложки,
а в нее вклеила какой-то детектив, подходящий по объему и формату, и сдала. Вот недавно
перечитывала, графика в том издании чУдная. И вот после тяжелой болезни принесла в очень
любовно составленную библиотечку одного санатория 2 чемодана хороших книг (дубликатов,
хватала же все подряд в 90-х). Библиотекарша опешила и зазаикалась. А я ответила :`Грехи
замаливаю`. Ну и как мне их теперь лишиться, хоть и место занимают, и пыль собирают?!!

rdvl (16.03.2015 19:34)
musikus писал(а):
Сергей Юрский, Алла Демидова и др. ничего об этом
не знают.
Им просто не сообщили вовремя, а затем уж поздно стало. Да и то сказать, у
них это дело хорошо пошлО. Ну ведь затем и правила даны, чтоб когда очень хочется, то
можно...

Opus88 (16.03.2015 19:47)
rdvl писал(а):
`Фетиш` существует по поводу степени воздействия
ХОРОШЕГО ( не путать с апрелевским ни в коем случае) винила на Органы восприятия , но это
не относится к вопросам удобства пользования и хранения. Здесь цифра воцарилась всерьез и
надолго, как советская власть...
Если цифровая оптическая запись более совершенна, то
и сделать на ее основе или аналoговую запись, или использовать значительно большe, чем 16
битов, - намного разумнее.

А вот с точки зрения `музыкальной индустрии`, решение продолжать делать `ХОРОШЕЕ` на
виниле - замечательная находка. Винил изнашивается, ограниченная плотность записи. А CD (в
основном формате) пусть будут для `масс`...

rdvl (16.03.2015 20:07)
Opus88 писал(а):
Если цифровая оптическая запись более совершенна, то
и сделать на ее основе или аналoговую запись...
Технический нонсенс. Углубляйтесь в
вопрос.

musikus (16.03.2015 20:30)
Maxilena писал(а):
О, как бессовестно, почти не таясь, глядя чистыми,
светлыми глазами
Да Вы просто социально опасная Личность, Леночка. Ну, как Юра
Деточкин, что ли... У меня рядом с домом библиотека - большое такое помещение, вечно
пустующее и временами сдаваемое под торговлю шмотками. Я тоже туда носил библио-излишки.
Последний раз томов 300 отволок. Но, боюсь, без пользы делу. Как-то заглянул туда, смотрю
- мои книжечки как валялись на полу неразобранными, так и валяются. Тырить книжки мне не
довелось, а вот пластинку однажды демонстративно унес в давнее советское время. Подхожу я
это к прилавку, а перед ним стоит тип такой, заговорщицки подмигивает девчонке продавщице
и гнусавит явный пароль: `Мне бы, эта, на водах...`. Она ему - без чека! - вынимает из
загашника какой-то безумно красивый диск, и он, благодарно осклабившись, удаляется. А
продавчиха, мутно так, презрительно скользнув по мне глазом, спокойно удалилась. Тут я
просто взбесился! Как?! Ему - диск, без денег! А я, что - хуже?! Изловчился я, залез под
прилавок, а там - остро модный тогда винил Дж.Ласта, лицензионный! Я повертел его,
повертел, а потом - сунул в папку и - гордый и гневный, удалился! Так что тоже рыльце в
пуху.

Opus88 (16.03.2015 21:02)
rdvl писал(а):
Технический нонсенс. Углубляйтесь в вопрос.
А Вы
старайтесь смотреть шире (чересчур углубившись - можно так потом и остаться в глубокой яме
(проблема локальных минимумов) :)
Технический/математический нонсенс - утверждения о невозможности отцифровать сигнал с
дискретностью лучше уровня шумов/флуктуаций. И все.

Andrew_Popoff (16.03.2015 21:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос в физической надёжности
носителей.
Если заводские CD, то довольно долговечны. По крайней мере, 20-летней
давности вполне нормально играют, без скачков и треска. А те, которые сам записывал, тут
как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый надёжный носитель -
Интернет.

mozamozart (16.03.2015 21:33)
С виду вроде приличные люди собрались у ФФ на сайте, а на деле: одна - втершись в
доверие библиотекаря воровала книги, другой - пластинки, лишая известных зарубежных
музыкантов их законной доли прибыли с украденного диска. Это какой-то позор!:)

musikus (16.03.2015 22:27)
mozamozart писал(а):
С виду вроде приличные люди собрались у ФФ на
сайте, а на деле: одна - втершись в доверие библиотекаря воровала книги, другой -
пластинки, лишая известных зарубежных музыкантов их законной доли прибыли с украденного
диска. Это какой-то позор!:)
Да ворье голимое!

Phalaenopsis (16.03.2015 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Если заводские CD, то довольно долговечны. По
крайней мере, 20-летней давности вполне нормально играют, без скачков и треска. А те,
которые сам записывал, тут как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый
надёжный носитель - Интернет.
У меня есть компакт кассеты, которые я писал ещё в 1984
году. До сих пор играют, правда звук стал глуше. Кассеты по большей части знаменитых
японских брендов.

victormain (17.03.2015 00:33)
Phalaenopsis писал(а):
У меня есть компакт кассеты, которые я писал
ещё в 1984 году. До сих пор играют, правда звук стал глуше. Кассеты по большей части
знаменитых японских брендов.
У меня и конца 70-х звучат нормально. Кое-что даже
выложено здесь из записей тех времён, тех, что я в зале делал.

Mikhail_Kollontay (17.03.2015 05:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Если заводские CD, то довольно долговечны. По
крайней мере, 20-летней давности вполне нормально играют, без скачков и треска. А те,
которые сам записывал, тут как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый
надёжный носитель - Интернет.
Где-то мне попадалось, что условный срок для CD - 25
лет. Но только, наверное, это с потолка взято. Интернет хорош, пока существует, во всяком
случае, пока России его не перекрыли. Я так понимаю, что надо всё иметь множественно
(размножественно), благо теперь это ничего не стОит сделать - кроме тратимого времени,
которого нету. С нотами тоже интересно, скажем, мне вот надо пересканировать писаные
партитуры, потому что всё это, конечно, будет отнесено потом кем-то на помойку, и опять -
а время?

Mikhail_Kollontay (17.03.2015 05:33)
Maxilena писал(а):
выдрала из обложки, а в нее вклеила
А бывало
и без криминалов. 1972 г., станица Кумылженская, Волгоградская обл., фольклорная
экспедиция. Книжный магазин, всё, что угодно. Ну не всё, но Т.Манн с Гессе - пожалуйста.
Игорь Гершберг, Саша Раскатов, Паша Овсянников, Ира Иванова-Коробова, всего 10 персон под
руководством Андрея Сергеевича Кабанова.

Opus88 (17.03.2015 06:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где-то мне попадалось, что условный срок
для CD - 25 лет. Но только, наверное, это с потолка взято. Интернет хорош, пока
существует, во всяком случае, пока России его не перекрыли. Я так понимаю, что надо всё
иметь множественно (размножественно), благо теперь это ничего не стОит сделать - кроме
тратимого времени, которого нету. С нотами тоже интересно, скажем, мне вот надо
пересканировать писаные партитуры, потому что всё это, конечно, будет отнесено потом
кем-то на помойку, и опять - а время?
Для записываемых дисков - 25 лет среднеразумные
ожидания/предсказания.
Сильно зависит от условий хранения. Очень вредит свет. Влажность тоже вредит.
Если долговечность хранения информации важна - используйте специальные архивные диски,
прежде всего с более устойчивым красителем (фталоцианином), а также с золотым
металлическим покрытием. Условный/ожидаемый срок хранения информации на архивных дисках -
порядка 100 лет.

rdvl (17.03.2015 10:18)
Opus88 писал(а):
Технический/математический нонсенс - утверждения о
невозможности отцифровать сигнал с дискретностью лучше уровня шумов/флуктуаций.
Все
не так, ребята. Даже со звуком. Ой...

musikus (17.03.2015 11:41)
musikus писал(а):
- и он, благодарно осклабившись, удаляется.
- спокойно удалилась.
- гордый и гневный, удалился!
Перечитал. Трижды - `удаляется, удалилась,
удалился`. Какая-то глухота настала. Пора в петлю.

Wustin (17.03.2015 12:35)
victormain писал(а):
У меня и конца 70-х звучат нормально. Кое-что
даже выложено здесь из записей тех времён, тех, что я в зале делал.
Вчера видел
Юрского с твоей музыкой, приятно.

mozamozart (17.03.2015 15:38)
musikus писал(а):
Перечитал. Трижды - `удаляется, удалилась,
удалился`. Какая-то глухота настала. Пора в петлю.
Пишите проще, Юрий, и народ к Вам
подтянется. Народ это я)

musikus (17.03.2015 15:58)
mozamozart писал(а):
Пишите проще, Юрий, и народ к Вам подтянется.
Народ это я)
Поздно пить боржоми...

mozamozart (17.03.2015 17:40)
musikus писал(а):
Поздно пить боржоми...
Утешьтесь, вот Вам
хрестоматийное:

Скользя по утреннему снегу,
Друг МИЛЫЙ, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, МИЛЫЙ для меня.

Maxilena (17.03.2015 17:53)
musikus писал(а):
Да Вы просто социально опасная Личность, Леночка.
...Так что тоже рыльце в пуху.
Ура! Вы меня утешили))) Но вот Вы только представьте:
`Час быка`, не обрезанный, не сокращенный, в 1972 или 1973 году?!! А мне - 15! Вы бы
устояли?!! Кстати, в 90-х мне он так и не попался, не знаю, издавали ли. Если издавали, то
очень немного. Но - каюсь, каюсь, пожизненно. Утешаюсь тем, что у людей, близких и
далеких, не воровала, это было `западлО`. И если у меня мыли книги, не прощала никогда.
Умирал человек для меня. Двойная мораль((( Но - на святость не претендую.

Romy_Van_Geyten (17.03.2015 18:16)
Maxilena писал(а):
Но вот Вы только представьте: `Час быка`
У
меня с `Часом быка` была забавная история, ещё в училище. У меня её одолжил сокурсник, год
держал, а потом, выдав за свою, подарил одному не очень твёрдому разумом преподавателю
музыкально-теоретических дисциплин. Когда мне удалось её обратно выудить, вся книга была
обклеена цветными фантастическим иллюстрациями из журналов `Техника молодёжи`, `Вокруг
света` и `Юность`. Для большей наглядности, полагаю.

sir Grey (17.03.2015 19:01)
Maxilena писал(а):
/.../ в 1972 или 1973 году?!! А мне - 15!
/../
Ага.

Andrew_Popoff (17.03.2015 19:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где-то мне попадалось, что условный срок
для CD - 25 лет. Но только, наверное, это с потолка взято. Интернет хорош, пока
существует, во всяком случае, пока России его не перекрыли. Я так понимаю, что надо всё
иметь множественно (размножественно), благо теперь это ничего не стОит сделать - кроме
тратимого времени, которого нету. С нотами тоже интересно, скажем, мне вот надо
пересканировать писаные партитуры, потому что всё это, конечно, будет отнесено потом
кем-то на помойку, и опять - а время?
Verbatim гарантирует 40 лет, но возможности
проверить пока не было, самому носителю только 35.
Интернет не перекроют, слухи о российском тоталитаризме сильно преувеличены.
Бумажные ноты - да. Самый долговечный и проверенный носитель.

Opus88 (17.03.2015 19:22)
rdvl писал(а):
Все не так, ребята. Даже со звуком.
Ой...
Реальность, конечно, сложнее.

musikus (17.03.2015 19:52)
Maxilena писал(а):
Но вот Вы только представьте: `Час быка
Не
могу. Кроме `Туманности Андромеды`, да и то в детстве, ничего его не читал. Правда, помню
еще что-то вроде `Олгой-хорхой`, про каких-то страшных червяков... Еще `На краю ойкумены`,
да... Но шума было много.

precipitato (17.03.2015 20:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Verbatim гарантирует 40 лет, но возможности
проверить пока не было, самому носителю только 35.
Интернет не перекроют, слухи о российском тоталитаризме сильно преувеличены.
Бумажные ноты - да. Самый долговечный и проверенный носитель.
Я где-то читал про
1000 проигрываний, мне показалось - маловато.

Andrew_Popoff (17.03.2015 20:32)
precipitato писал(а):
Я где-то читал про 1000 проигрываний, мне
показалось - маловато.
Нет, проигрывания там так сильно, как на виниле, не влияют.
Это от балды написали. Критическое место у CD - верхняя поверхность - та, где этикетка.
Потому что информационный слой прямо под ней, и защита там куда хуже, чем под нижней
поверхностью. Поэтому нельзя писать шариковой ручкой или карандашом на диске. Только
специальным фломастером. И конечно, с годами защита должна разрушаться от воздействия
воздуха.

Opus88 (18.03.2015 01:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, проигрывания там так сильно, как на
виниле, не влияют. Это от балды написали. Критическое место у CD - верхняя поверхность -
та, где этикетка. Потому что информационный слой прямо под ней, и защита там куда хуже,
чем под нижней поверхностью. Поэтому нельзя писать шариковой ручкой или карандашом на
диске. Только специальным фломастером. И конечно, с годами защита должна разрушаться от
воздействия воздуха.
Проигрывания записанных CD влияют весьма сильно! Считывает
информацию лазер (интенсивный свет), и краситель выцветает и разрушается. Под поверxностью
- сначала отражающий металический слой. В большинстве дисков - алюминий, который легко
окисляется при повреждении защитного полимерного покрытия. Золотой слой полностью исключит
данный тип разрушения; серебряный - в значительной степени.

Opus88 (18.03.2015 01:13)
Opus88 писал(а):
Под поверxностью...
Под верхней поверхностью
(где этикетка).

Andrew_Popoff (18.03.2015 02:57)
Opus88 писал(а):
Проигрывания записанных CD влияют весьма сильно!
Считывает информацию лазер (интенсивный свет), и краситель выцветает и
разрушается.
Да, конечно. Но всё же, не так критично, как у винила.

Opus88 (18.03.2015 03:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. Но всё же, не так критично, как
у винила.
Да, с хорошим, более стабильным красителем.
На мой взгляд, CD-архивирование оптимально для сохранения важной информации на долгое
время. Записал, завернул в фольгу и убрал в сухой шкаф :)
При частом использовании (и важности сохранения) данных, разумно просто установить
зеркальный дисковый массив (RAID 1) - и вполне надежно, и эффективно.

victormain (18.03.2015 03:55)
Wustin писал(а):
Вчера видел Юрского с твоей музыкой,
приятно.
Спасибо, а что было? Передача про него?
А, я глянул программу, `Монолог`. Да, в `Монологах` всегда заставка на моей музыке и
самой передаче бывают разные куски. Кажется, про Рязанова больше всего было, уже не помню.

victormain (18.03.2015 04:15)
musikus писал(а):
... помню еще что-то вроде `Олгой-хорхой`, про
каких-то страшных червяков...
И чего страшного? Просто двусторонние червяки, сами
себя тянут, сами себя погоняют. Правда, большие очень, кажется.

Mikhail_Kollontay (18.03.2015 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
с годами защита должна разрушаться
У
меня вот, скажу чисто практически, было уже несколько случаев, когда диски, бывшие вполне
рабочими, вдруг переставали служить. Поэтому, думаю, на воду дуть надо - если у кого
важное нечто на дисках, надо хотя бы иметь дубли. Что до писания фломастерами, то
некоторые вообще на теле дисков не пишут - пишут мелко только на центральной части, где
нет напыления. Или приклеивают стикеры.

Mikhail_Kollontay (18.03.2015 06:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Интернет не перекроют
Да уж
понасмотрелись в последнее время, так что если что экстраординарное такое, удивиться не
придётся, мне кажется.

musikus (18.03.2015 09:27)
victormain писал(а):
И чего страшного? Просто двусторонние червяки,
сами себя тянут, сами себя погоняют. Правда, большие очень, кажется.
Ну тогда ладно.
Можно, значит, прогуляться по Гоби...

musikus (18.03.2015 09:35)
mozamozart писал(а):
Утешьтесь, вот Вам хрестоматийное:

Скользя по утреннему снегу,
Друг МИЛЫЙ, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, МИЛЫЙ для меня.
Давайте еще что-нить из глагольных рифм, он их так любил.
`Пустые`-`густые` тоже очень изысканно...

mozamozart (18.03.2015 09:56)
musikus писал(а):
Давайте еще что-нить из глагольных рифм, он их так
любил. `Пустые`-`густые` тоже очень изысканно...
Правильно, Юрий, так ему сукину
сыну! У среднего Блока, к примеру, (нулевые годы) не раз можно встретить: тебе-себе,
твои-мои... Классики, язви их в ноготь!))

Wustin (18.03.2015 14:12)
victormain писал(а):
Спасибо, а что было? Передача про него?
А, я глянул программу, `Монолог`. Да, в `Монологах` всегда заставка на моей музыке и
самой передаче бывают разные куски. Кажется, про Рязанова больше всего было, уже не
помню.
Да, и эти Монологи продолжаются каждый вечер.

victormain (21.03.2015 06:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...некоторые вообще на теле дисков не
пишут...
я пишу на теле дисков

Mikhail_Kollontay (21.03.2015 07:00)
victormain писал(а):
я пишу на теле дисков
Я тоже пишу, но
некоторые, особенно осторожные, избегают, среди них и иные профи.

Opus88 (21.03.2015 12:55)
victormain писал(а):
я пишу на теле дисков
тело может
разрушаться

sir Grey (21.03.2015 13:47)
victormain писал(а):
я пишу на теле дисков
Не могу пройти мимо
этого хорея.

Просто... !

Надо ждать поэта.

Я пишу на теле дисков
Та-та Та-та Та-та - Та-та......

Только стихи должны быть хорошими, а то тут много жуликов-то поэтических.

abcz (21.03.2015 14:13)
sir Grey писал(а):
Только стихи должны быть хорошими, а то тут много
жуликов-то поэтических.
кто да кто?

sir Grey (21.03.2015 14:23)
abcz писал(а):
кто да кто?
Вот еще хорей!

Orfeo1607 (11.07.2015 21:02)
Начитавшись ваших отзывов о Бернстайне и, приплюсовав к ним свои ощущения, слышания и
видения (в 1989г., по-моему, я был на его концерте с молодежным интернациональным
оркестром) + многочисленные видеозаписи, я сейчас, совершенно очевидно, слушаю 1-ю
Симфонию Бернстайна (по партитуре Бетховена, естественно). Вот и весь комментарий. А не
хотелось бы, несмотря на то, что человек был замечательный. Буду еще раз переслушивать его
с Венским филармоническим, в надежде услышать Бетховена... Возможно, мое ощущение
изменится - исполнение то замечательное, яркое... Но пока вот так...

LAKE (11.07.2015 22:35)
Orfeo1607 писал(а):
Начитавшись ваших отзывов о Бернстайне и,
приплюсовав к ним свои ощущения, слышания и видения (в 1989г., по-моему, я был на его
концерте с молодежным интернациональным оркестром) + многочисленные видеозаписи, я сейчас,
совершенно очевидно, слушаю 1-ю Симфонию Бернстайна (по партитуре Бетховена, естественно).
Вот и весь комментарий. А не хотелось бы, несмотря на то, что человек был замечательный.
Буду еще раз переслушивать его с Венским филармоническим, в надежде услышать Бетховена...
Возможно, мое ощущение изменится - исполнение то замечательное, яркое... Но пока вот
так...
Начитавшись Ваших отзывов о Бернстайне и, присоединив к ним свои ощущения, я
понял, что Вы знаете нечно такое, что тут никто другой не знает. В частности, хотелось бы
понять хотя бы пару `вещей` для начала: что такое партитура Бетховена, по которой Вы
слушаете 1-ю симфонию Бернстайна, а также, `что такое` Бетховен, которого Вы надеетесь
услышать с Венским филармоническим? ...Пока вот так...

Orfeo1607 (11.07.2015 23:11)
LAKE писал(а):
Начитавшись Ваших отзывов о Бернстайне и, присоединив
к ним свои ощущения, я понял, что Вы знаете нечно такое, что тут никто другой не знает. В
частности, хотелось бы понять хотя бы пару `вещей` для начала: что такое партитура
Бетховена, по которой Вы слушаете 1-ю симфонию Бернстайна, а также, `что такое` Бетховен,
которого Вы надеетесь услышать с Венским филармоническим? ...Пока вот так...
Под
партитурой я подразумевал то, что выложена 1-я симфония Бетховена, не более того. А под
Бетховеном - то, что я слышу и слушаю уже много лет. Я надеюсь, мне не придется сдавать
вступительные экзамены для приема на classic-online...

LAKE (11.07.2015 23:25)
Orfeo1607 писал(а):
1. Под партитурой я подразумевал то, что выложена
1-я симфония Бетховена, не более того.

2. А под Бетховеном - то, что я слышу и слушаю уже много лет.

3. Я надеюсь, мне не придется сдавать вступительные экзамены для приема на
classic-online...
1. Совсем запутали... себя.

2. Огласите весь список... пжалста (С)

3. Вы их сдавали? А кому Вы их сдавали?

P.S. Мне совершенно не нужно знать Ваш уровень, так сказать. Будьте Вы хоть вровень с
Бахом. Очень бы хотелось услышать обоснования тому, что Вы написали по уже не одному
исполнению Первой симфонии ЛВБ.

Orfeo1607 (11.07.2015 23:44)
LAKE писал(а):
1. Совсем запутали... себя.

2. Огласите весь список... пжалста (С)

3. Вы их сдавали? А кому Вы их сдавали?

P.S. Мне совершенно не нужно знать Ваш уровень, так сказать. Будьте Вы хоть вровень с
Бахом. Очень бы хотелось услышать обоснования тому, что Вы написали по уже не одному
исполнению Первой симфонии ЛВБ.
А Вы всегда хотите услышать обоснования тому, что
написано в комментариях на данном сайте или только мне такие привилегии?

LAKE (11.07.2015 23:54)
Orfeo1607 писал(а):
А Вы всегда хотите услышать обоснования тому, что
написано в комментариях на данном сайте или только мне такие привилегии?
Нет, не
всегда. Только тогда. когда коментарий вызывает интерес, или его содержание требует
разъяснений, как в случае с Вашими комментариями. Собственно я уже понял, что комментариев
не будет. Судя по Вашим ответам на мои вопросы в ветке
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=145778#comment_441422
Пишите дальше.
`Больше вопросов не имею.` (С)

sir Grey (16.10.2015 11:12)
Osobnyak писал(а):
Экспрессия, однако... Как будто сэр Грей
дирижировал.
Сейчас слушаю - даже для меня сильновато. Немножко слишком.



 
     
classic-online@bk.ru