Посвящено Карлу фон Лихновски
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Larghetto
3. Scherzo. Allegro
4. Allegro molto
Скачать ноты
Посвящено Карлу фон Лихновски
1. Adagio molto - Allegro con brio 2. Larghetto 3. Scherzo. Allegro 4. Allegro molto |
||
Рахманинов гений, очень люблю его музыку, но делать из него гармоничную, бодрую и
динамичную личность, преодолевающую все преграды с улыбкой на лице не стоит.
- Он не был таким. Он был ТЯЖЕЛЫМ человеком
- Поспокойней надо бы надо Вам быть. Вы больше нападаете на личности оппонентов, чем
аргументов по существу приводите.
Да ещё так примитивненько свели к совершенно однобокому образу - `гармоничную, бодрую и
динамичную`. Мой мессидж был совсем о другом. Вы слышите звон - не зная откуда он.
- Тяжелым??!! Это очень интересно, а что Вы подразумеваете под словом `тяжелый`?
- Да, по-моему, я уже второй день оперирую исключительно только аргументами, а у Вас
только предположения и гипотезы на кофеной гуще. Я на Вас даже на нападаю, просто Вы
пишете то, что несколько не сообразуется с реалиями.
гениальность, которая лежит на плечах человека тяжким грузом, дисгармонирует с
возможностями человека-просто. Стандартный бытовой электроприбор, в который вмонтирован
зачем-то атомный реактор. А было заболевание или не было, вопрос совершенно другой. У
нашего дворника вот тоже, может быть, диагноз, о котором Вы пишете, но атомного реактора
не видно.
выдающихся данных нет, в основе только лысая хитрость. А у других людей видел, у
нескольких, не хочу называть.
основе только лысая хитрость. А у других людей видел, у нескольких, не хочу
называть.
исписываете?
такие данные? Много составляющих, данные совсем не обязательны, каждый берёт своим. Если
совпадает, конечно, хорошо, а это только так процентов 10 набора качеств, так что можно и
компенсировать.
исписываете?
помню, кто, из стариков - писал, что у Стравинского очень плохой слух. Думаю, что
основания так написать были , что не помешало и тд.
музыкальным. Кто-то - не помню, кто, из стариков - писал, что у Стравинского очень плохой
слух. Думаю, что основания так написать были , что не помешало и тд.
слух...Стравинский без рояля не мог сочинять, как известно, потому что внутреннего слуха
не имел, но это же не отменяет композиторское мастерство и даже дарование в смысле
виртуозной композиторской техники. Глазунов имел, вот, марсианский слух, но вряд ли бы он
додумался при всем своем желании до сочинения `Петрушки`.
сочинять, как известно, потому что внутреннего слуха не имел, но это же не отменяет
композиторское мастерство и даже дарование в смысле виртуозной композиторской техники.
Глазунов имел, вот, марсианский слух, но вряд ли бы он додумался при всем своем желании до
сочинения `Петрушки`.
известно, потому что внутреннего слуха не имел
прекрасный внутренний слух. Он пользовался роялем не из-за недостатков со слухом, а потому
что ему при сочинении нужны были обязательно тактильные ощущение. Он об этом даже где-то в
`Диалогах` говорит.
Мне кажется, говоря о неравенстве композиторских и музыкальных способностей Юра имел
ввиду, что любое сочинение это результат целого комплекса взаимодействующих составляющих,
среди которых такие свойства, как слух, память, чувство ритма представляют собой лишь
небольшую и далеко не самую важную часть. Хороший композитор всегда знает о своих
недостатках и в состоянии найти способ их как-то восполнить.
С моей точки зрения единственное качество, которое при сочинении музыки невозможно ничем
восполнить - это отсутствие фантазии. Все остальные проблемы можно как-то решить.
которое при сочинении музыки невозможно ничем восполнить - это отсутствие фантазии. Все
остальные проблемы можно как-то решить.
вопрос, или в чем заключается самое главное дарование композитора - это бурная фантазия.
Если нет фантазии и умении её реализовать и выразить в нотах - будет скука или, в лучшем
случае, эпигонство.
прекрасный внутренний слух. Он пользовался роялем не из-за недостатков со слухом, а потому
что ему при сочинении нужны были обязательно тактильные ощущение. Он об этом даже где-то в
`Диалогах` говорит.
Мне кажется, говоря о неравенстве композиторских и музыкальных способностей Юра имел
ввиду, что любое сочинение это результат целого комплекса взаимодействующих составляющих,
среди которых такие свойства, как слух, память, чувство ритма представляют собой лишь
небольшую и далеко не самую важную часть. Хороший композитор всегда знает о своих
недостатках и в состоянии найти способ их как-то восполнить.
С моей точки зрения единственное качество, которое при сочинении музыки невозможно ничем
восполнить - это отсутствие фантазии. Все остальные проблемы можно как-то
решить.
СВР.
Вы слышите звон - не зная откуда он.
Я хотя бы звон слышу, Вы же просто токуете о чем-то своем. И совершенно не слышите ничего
вокруг. У Стравинского, вишь, он говорит, слуха не было, а писал. Уже теплее, чуть ближе к
теме:))). Вы вот тоже ни фига не слышите, а отвечаете. И ничего вроде себя чувствуете. Да?
До Вас не доходит вообще, что Вам говорят, Вы как мантру повторяете - Его жжзнь удалась,
его жизнь удалась...
Только мантра смысл имеет , а Ваши тексты - никакого отношения к теме одаренность -
личность.
- И совершенно не слышите ничего вокруг.
- Вы вот тоже ни фига не слышите, а отвечаете.
- И ничего вроде себя чувствуете.
- До Вас не доходит вообще,
а вроде нет, ничего не слышно, тебя не видно. Вы меня прям с Буддой сравнили. Ай да Лейк,
я польщён.
есть, а вроде нет, ничего не слышно, тебя не видно. Вы меня прям с Буддой сравнили. Ай да
Лейк, я польщён.
не слыша вокруг..` `ни фига никому ничего толком не говорил` `чувствовал себя при этом
хорошо`и `до него не доходило ничего вообще` :)!?!?!... Впрочем, этот Ваш восторг вполне
согласуется с тем, что я написал в своем предыдущем посте. Ладно - Будда, так Будда.
Впрочем, если пожелаете, например, Шивой побыть, или там Ганешей, то я тоже возражать не
стану:)
своем..` `ничего не слыша вокруг..` `ни фига никому ничего толком не говорил` `чувствовал
себя при этом хорошо`и `до него не доходило ничего вообще` :)!?!?!... Впрочем, этот Ваш
восторг вполне согласуется с тем, что я написал в своем предыдущем посте. Ладно - Будда,
так Будда. Впрочем, если пожелаете, например, Шивой побыть, или там Ганешей, то я тоже
возражать не стану:)
бабу с Вами делим, а просто темпераментно общаемся на музыкальные темы, как два грузина,
интенсивно размахивая и жестикулируя руками на рынке про цены на фрукты. Я к Вам неплохо
отношусь, а Вы из меня уже словесно полного бяку намазюкали. Покайтесь, Лейк и будете
хорошим форумчанином.
если потребовать сдачи 4.50 с 5 рублей. Личный опыт.
зазря....
2. Мы ж не бабу с Вами делим, а просто темпераментно общаемся на музыкальные темы, как
два грузина, интенсивно размахивая и жестикулируя руками на рынке про цены на фрукты.
3. Я к Вам неплохо отношусь, а Вы из меня уже словесно полного бяку намазюкали.
4. Покайтесь, Лейк и будете хорошим форумчанином.
для того, чтобы добиться улучшения её условий. Кипеж - свара, драка и т.д. Вы полагаете
себя моим работодателем, с которым я нанал драку?:))) Вы ж недавно вроде Буддой
заделались!
2. Бабу, при случае себе заберите.
3. Напрасно. Даже при том, что я к Вам совершенно спокойно отношусь и до этих Ваших
постов и теперь, и потом, пока, не собираюсь меняться.
4. Раскаяние без вины - грех не менее большой, чем какой-нибудь из известного Вам
перечня. Быть хорошим форумчанином - Ваша цель? Мне этот статус совершенно ни к чему. Он
ни о чём вообще, как и Ваши аргументы о Рахманинове, как творце.
2.
3.
4.
Hasta La Vista, Baby! А то опять какая-то нудьга пошла.
опять какая-то нудьга пошла.
нудьгу - она такая ... такая ... соразмерная свободе пользы и смысла, ну, а, кроме того,
сама по себе она очень, очень разнообразна.
ж мой! Я и слов-то таких не слыхивал, а уж говорить-то на них и подавно не сумею. А, что
они значат?
Послушал. Мне почему-то не понравилось совсем. Там много трогательных кусочков, а здесь -
сплошная свистопляска вся симфония. Так мне показалось почему-то.
обсуждение этого исполнения, то надо послушать.
Послушал. Мне почему-то не понравилось совсем. Там много трогательных кусочков, а здесь -
сплошная свистопляска вся симфония. Так мне показалось почему-то.
штрудель. В компании с ним же. Ближе. Глубже.
Ближе. Глубже.
забирает. Надо дослушать.
А живы будем - будут и другие.
симфония/.../
дыхание и единство текста от свистопляски!
Удачи Вам, сэр, в постижении симфоний Бетховена, учите нас и в дальнейшем, делитесь
мудростью!
обсуждение этого исполнения, то надо послушать.
Послушал. Мне почему-то не понравилось совсем. Там много трогательных кусочков, а здесь -
сплошная свистопляска вся симфония. Так мне показалось почему-то.
записи? Акцентированно выделена струнная группа, духовые попрятались, фаготист, возможно,
не пришёл, записывали без него. Да нормально сыграли. Чуть пережимали с экспрессией, ну и
что? А у Вас есть хоть один бечувственный коммент? Бернстайн Архива... кому-то придётся.
духовые попрятались, фаготист, возможно, не пришёл, записывали без него. Да нормально
сыграли. Чуть пережимали с экспрессией/.../
А у Вас есть хоть один бечувственный коммент? Бернстайн Архива... кому-то
придётся.
Что такое `бечувственный`?
Я вторую симфонию не знаю, начал слушать, что-то сказал. Со мной нет смысла обсуждать
исполнение этой симфонии.
Бернстайн, думаю, будет чувственный. Как всегда для меня. Послушаю еще раз, спасибо что
натравили.
отличить живое дыхание и единство текста от свистопляски!
Удачи Вам, сэр, в постижении симфоний Бетховена, учите нас и в дальнейшем, делитесь
мудростью!
прилечь на нём категорией состояния, накрыться одеялом-материалом, запустить удава Каа
(или внутреннее любопытство) -змея всегда была символ мудрости - на поиск музыкального
золота (Драконы его обожают и поэтому рано или поздно всё равно найдут) - и он обязательно
приведёт Пуха к вкусненькому муравейнику - к внутреннему Бетховену.
акустический плацдарм, прилечь на нём категорией состояния, накрыться одеялом-материалом,
запустить удава Каа (или внутреннее любопытство) -змея всегда была символ мудрости - на
поиск музыкального золота (Драконы его обожают и поэтому рано или поздно всё равно найдут)
- и он обязательно приведёт Пуха к вкусненькому муравейнику - к внутреннему
Бетховену.
машина-то?
Вообще, слушаю первые две симфонии - это какой-то каталог музыки, которая будет потом. И
у автора, и у других.
Вообще, слушаю первые две симфонии - это какой-то каталог музыки, которая будет потом. И
у автора, и у других.
Мне кажется, вершина у него - 3-я. Остальные уже - эксплуатация приёма (в относительном
смысле смысле, конечно) при массе достоинств. А. Белый касался того, что творение убивает
своего творца, и 3-я мерещится как Гильотен под гильотиной.
Эти выкладки - подслушанное частное мнение.
А мне очень нравится это исполнение. И Бернстайн, вообще, всегда нравится. Я там выше
глупость какую-то написал.
А я всегда неизменно
Молюсь неземной красоте...
уже - ...
А. Белый касался того, что творение убивает своего творца, и 3-я мерещится как Гильотен
под гильотиной.
Да он у Блока без конца пытается украсть что-нибудь, что плохо лежит.
Хотя, если честно, я думаю, они долгое время шли абсолютно параллельно.
Их светлый пепел - в длинной урне.
Наш светлый дух - в лазурной мгле.
906 год. `Золото в лазури` уже было. `Пепла` и `Урны` - нет. Кто на кого повлиял?
Наверное, специалисты знают.
уже не так.
Да он у Блока без конца пытается украсть что-нибудь, что плохо лежит.
Хотя, если честно, я думаю, они долгое время шли абсолютно параллельно.
Их светлый пепел - в длинной урне.
Наш светлый дух - в лазурной мгле.
906 год. `Золото в лазури` уже было. `Пепла` и `Урны` - нет. Кто на кого повлиял?
Наверное, специалисты знают.
своеобразии, с которым Белый делал всё, чего бы ни касался. Да и его изыскания в области
ритма говорят о `своей` стезе. Скорей, поздний Белый влиял на неоперившегося Котика.
Китаец - на крещёного.
исключительном своеобразии. И не вспоминает, а оценивает его творчество. И там же ставит
Белого, Блока и Вяч. Иванова в один ряд. Белый просто по духу своему авангардист, ему
нужно искать новые формы, ритмы, а Блок, наоборот, какой-то жуткий традиционалист с
монотонными СПД. А вот развитие `Рай - Дорога - Город - Россия - Революция` очень похоже у
обоих.
Мне кажется (именно что кажется) как будто до Белого в 905 году дошло наконец, что он,
все-таки, в этом трио - второй голос; и он занервничал.
Да и в переписке (мне опять-таки кааца – надо разбираться серьезно, а там черт ногу
сломит) Белый больше выхватывает мысли и темы у Блока, чем подбрасывает.
один ряд. Белый просто по духу своему авангардист, ему нужно искать новые формы, ритмы, а
Блок, наоборот, какой-то жуткий традиционалист с монотонными СПД. А вот развитие `Рай -
Дорога - Город - Россия - Революция` очень похоже у обоих.
Мне кажется (именно что кажется) как будто до Белого в 905 году дошло наконец, что он,
все-таки, в этом трио - второй голос; и он занервничал.
Да и в переписке (мне опять-таки кааца – надо разбираться серьезно, а там черт ногу
сломит) Белый больше выхватывает мысли и темы у Блока, чем подбрасывает.
Обезвелволпал они все попали. Кто на кого влиял больше - трудно сказать, поскольку ряд
сакральных понятий (или явлений) типа `Рай - Дорога - Город - Россия - Революция` был
общим для всех, тут к нему (ряду) даже Горького можно примазать.