Посвящено Карлу фон Лихновски
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Larghetto
3. Scherzo. Allegro
4. Allegro molto
Скачать ноты
Посвящено Карлу фон Лихновски
1. Adagio molto - Allegro con brio 2. Larghetto 3. Scherzo. Allegro 4. Allegro molto |
||
удивительной.
и филологи. Хотелось бы их спросить, почему в ходу обращение `Дамы и господа,...`, тогда
как есть `господин` типа мужик и `госпожа` типа наоборот. Во множественном числе вроде бы
как должно быть единообразно - `господа`. Зачем здесь надо офранцузивать - `дамы` - и в
чём тут филологическая собака зарыта?
единообразно - `господа`. Зачем здесь надо офранцузивать - `дамы` - и в чём тут
филологическая собака зарыта?
таки относятся к господам обоих полов. Не поленился вот и нашёл тому подтверждение у
лингвистов: http://lingvoforum.net/index.php?topic=21890.0
господам обоих полов. Не поленился вот и нашёл тому подтверждение у лингвистов:
http://lingvoforum.net/index.php?topic=21890.0
господам обоих полов. Не поленился вот и нашёл тому подтверждение у лингвистов:
http://lingvoforum.net/index.php?topic=21890.0
множественного числа. `Лингвист` заблудился в одной сосне.
лингвистов: http://lingvoforum.net/index.php?topic=21890.0
Господа и госпожи. Судари и сударыни. Вот господа приедут (господа обоего пола) - так
только дворня говорила. Автор блога - дурак.
числа. `Лингвист` заблудился в одной сосне.
Хотя... Щукарь, помнится, нашёл выход с `Граждане и старухи`.
французить?
Вроде чего-то я читал и грамоте обучался, но `госпожи` вижу впервой. Значит, недоработка.
Надо расти над собой.
отпало. Ед. ч. - человек; мн. ч - люди. А у слова `ножницы` нет единственного числа. И пр.
Щукарь говорил: `Гражданы и дорогие старушки`.
запись. Жизнь вновь станет прекрасной и удивительной.
субботам) и удивительна (по воскресеньям).
обучался, но `госпожи` вижу впервой. Значит, недоработка. Надо расти над
собой.
`Глава восьмая. «УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОЖИ»
— Поздравляю вас, уважаемые госпожи, с переходом в старшие классы…
Мы очень обрадовались тому, что мы уже не просто «дети» или даже «медамы», как называли
нас до этих пор синявки и учительницы, а «уважаемые госпожи»! Мы весело зашумели`. (С)
воскресеньям).
старушки`.
не только Шолохова.
и Вас черт побери!))) И не только Шолохова.
и Вас черт побери!))) И не только Шолохова.
— Поздравляю вас, уважаемые госпожи, с переходом в старшие классы…
солидный, факт. Но много, видимо, воды утекло.
Как бы то ни было, с `дамами` надо что-то делать. Пусть немцы со своими Damen und Herren
обходятся.
`Глава восьмая. «УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОЖИ»
утекло.
Как бы то ни было, с `дамами` надо что-то делать. Пусть немцы со своими Damen und Herren
обходятся.
- стеклянный, оловянный, деревянный. И много чего не надо. ЧтО устоялось, то и хорошо.
Русский язык и так по живому режут. Как же Вы родной язык не чувствуете???
`Глава восьмая. «УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОЖИ»
— Поздравляю вас, уважаемые госпожи, с переходом в старшие классы…
книжки. Здесь не случайно НЕВЕРНОЕ словоупотребление поставлено в кавычки, ибо речь
принадлежит неуважаемому плохо образованному персонажу по кличке Лапша.
Лапша начинает говорить. Речь как речь, но произносит он ее проникновенным голосом и,
вероятно, для пущей торжественности рубит фразы на отдельные многозначительные куски.
— Поздравляю вас, уважаемые госпожи, с переходом в старшие классы…
Мы очень обрадовались тому, что мы уже не просто «дети» или даже «медамы», как называли
нас до этих пор синявки и учительницы, а «уважаемые госпожи»! Мы весело зашумели. Но Лапша
поднимает указательный палец — он еще не кончил своей речи и просит тишины. Мы смолкаем, и
Лапша продолжает свое рубленое красноречие:
— …и желаю вам — от всей души — сил, здоровья, успехов и удач на вашем жизненном пути…`
Учистесь читать, мадам!
так умею. Вы выдрали кусок текста из контекста. А Лапша, хоть и злокачественный мужчина,
но - учитель РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ. Он говорил совершенно правильно.
НЕВЕРНОЕ словоупотребление поставлено в кавычки, ибо речь принадлежит неуважаемому плохо
образованному персонажу по кличке Лапша.
Учистесь читать, мадам!
как цитата из прямой речи. Эх Вы!
текста из контекста. А Лапша, хоть и злокачественный мужчина, но - учитель РУССКОЙ
СЛОВЕСНОСТИ. Он говорил совершенно правильно.
все `человеки в футлярах`.
чувствуете???
Ablomov. Госпожам у меня - почёт, а `госпожи` - не в фаворе.
кавычки просто как цитата из прямой речи. Эх Вы!
роль. И как выделение прямой речи и как фактор неверного словоупотребления?
Эхма!
солидаризируюсь с господином Ablomov. Госпожам у меня - почёт, а `госпожи` - не в
фаворе.
`госпожа` - `госпожи`. И все. (смайлик с длинным высунутым языком)
выделение прямой речи и как фактор неверного словоупотребления?
Эхма!
словосочетание употребляется без кавычек (когда не является цитатой). И в контексте
сомнений никаких не возникает. Вам просто хочется поспорить. Здря! Я права.
все. (смайлик с длинным высунутым языком)
числа всё -таки--` дамы`. Но и ` госпожи` - тоже хороши :)
-таки--` дамы`. Но и ` госпожи` - тоже хороши :)
госпожи) употребляется в значении `несколько дам`, например Карл Юнас Лове Альмквист
назвал свой роман `Три госпожи Смоланна` (1843).
Множественное число от `госпожа` - `госпожи`. И все. (смайлик с длинным высунутым
языком)
у Толстого.
Даже у Бухштейн, плотно забытой писательницы, здесь присутствует ирония, которой Вы не
чувствуете. Между тем в контексте девчонок называют еще и `мЕдамами` - явный намек на то,
что и с `уважаемыми госпОжами` не все ладно.
в футлярах`.
употребляется в значении `несколько дам`, например Карл Юнас Лове Альмквист назвал свой
роман `Три госпожи Смоланна` (1843).
Госпожи в мн. числе не приемлемо как обращение.
неуместное.
© Максилена
Между тем в контексте девчонок называют еще и `мЕдамами` - явный намек на то, что и с
`уважаемыми госпОжами` не все ладно.
совершенно другая. Ирония (которой Вы совершенно не чувствуете) направлена на личность
преподавателя и манеру его речи, но не на саму речь. Он выражается выспренне, но
совершенно грамотно. Намеков не неграмотность там нет и в помине. Говорю же - читайте
книги, не зря говорю! Плохо читаете. Не умеете читать. И не спорьте, Вы не правы.
ГоспожАми. МедАмами.
ГоспожАми. МедАмами.
МедАмами.© Максилена
Госпожи в мн. числе не приемлемо как обращение.
Договорился! Саморазоблачился.
ГоспожАми. МедАмами.© Максилена
Саморазоблачился.
проболтали полчаса. Теперь свободны вы! Их брак уже свершился.
племянников врожденная грамотность.
грамотность.
в тетю. Очень трудно признать себя неправым. Мужской шовинизЬм. И козлиное упрямство))))))
И перечитайте финал `Вия`.
А мне пора. Скоро футбол.
И перечитайте финал `Вия`.
А мне пора. Скоро футбол.
Счастливого футбола.
везет!
везет!
сапога. Мужчины - настоящие - так себя не ведут. С ТАКИМИ - мне везет. Вокруг меня таких
нет)))))))
(М.Глинка).
не мои.
(М.Глинка).
:)))))))) пардон -с.....
Вас.
слова не мои. СОбственно, и Глинка цитирует своего школьного педагога. `Бывало, лежит
семинарист, занимается своим делом.` Что за прелесть наши классики.
:)))))))) пардон -с.....
возил студентов на картошку, деревенские меня звали григорич, для простоты. Про мужчину
это Вы щедро, и думать давно забыл.
козел))))))
студентов на картошку, деревенские меня звали григорич, для простоты. Про мужчину это Вы
щедро, и думать давно забыл.
духа)))))
сваритесь, как баба.
бабушка. Папа, дедушка, это всё слишком сурово. А бабушка всегда прикроет, во всез
ситуациях, даже если нашкодил. Они ржут, но по сути объяснения помогают, особенно
девчонкам, чтоб отвадить.
особенно девчонкам, чтоб отвадить.
очень трогательно происходит, чистенько, я бы сказал. Спросят, ответишь, и тема как бы
закрыта.
Русский язык, достаточно точно (quantum satis), определяет
подчинённость (иерархичность, взаимоотношение внутреннего и внешнего), а, попросту,
причинно следственные связи.
Госпожа - жена господина, но сама по себе - дама.
`Три госпожи имярек` - падеж какой?
Иначе, как с Гамажо и его тётей:
- Кланяйтесь ибо это - ваша госпожа!
- А Вы кто будете?
- А я - госпожопина тётя!
И вообще - ЛюдовИк ибн Бетховен или де Бетховен?
К тому же, всё ещё не понятно - при чём здесь Леонард Бернстайн и Николаус Арнонкур?
Хотя, на мой слух, последний ближе моему восприятию.
рекомендовал леонардовского ЛВБ начинающим знакомиться с его симфониями вместо того же
Шолти, к примеру. У Бернстайна хотя бы все ровно. Но людям искушенным уже будет
скучновато, на мой взгляд, выслушивать этот напор без динамических тонкостей и нюансов,
без глубины, в конце концов. Заранее прошу прощения у поклонников выдающейся
медиа-личности и шоу-мена, ну и знаменитого дирижера и композитора, естественно...
более, чем 1-я.
бреве. В итоге никто ничего сыграть не успевает, ну и симфония мимо ушей.
глиссандо, я не понимаю. Там же 4/4, а не алла бреве. В итоге никто ничего сыграть не
успевает, ну и симфония мимо ушей.
Без претензий.
замечательно. Без претензий.
вот и всё. Простое механическое устройство.
показали-сыграно, вот и всё. Простое механическое устройство.
той или иной интерпретаций? Смысл всех высказываний на этом сайте, при таком определении,
сводится к нулю...
интерпретаций? Смысл всех высказываний на этом сайте, при таком определении, сводится к
нулю...
проектировщика и строителя. Из классики припоминается то, как Балакирев составлял
Чайковскому планы Ромео и Дж. и Манфреда - планы были неукоснительным образом воплощены
при строительтве, переведены с чертежа в 3D. Ну и практика Северной Кореи, когда к
композитору заведомо приставляется музыковед, носящий, впрочем, штатское, и дальше
композитор следует направляющим инженерным идеям музыковеда. - Следующий же этап -
эксплуатация. Исполнители как эксплуатационщики. Хотя, может, и их деятельность
представляет какой-то интерес, но что-то уж очень специфический.
случаи разделения труда проектировщика и строителя. Из классики припоминается то, как
Балакирев составлял Чайковскому планы Ромео и Дж. и Манфреда - планы были неукоснительным
образом воплощены при строительтве, переведены с чертежа в 3D. Ну и практика Северной
Кореи, когда к композитору заведомо приставляется музыковед, носящий, впрочем, штатское, и
дальше композитор следует направляющим инженерным идеям музыковеда. - Следующий же этап -
эксплуатация. Исполнители как эксплуатационщики. Хотя, может, и их деятельность
представляет какой-то интерес, но что-то уж очень специфический.
(думаю и буду думать), что исполнитель - творец. У меня даже примеры есть: Гульд с Бахом и
Вы с Даргомыжским.
исполнитель - творец. У меня даже примеры есть: Гульд с Бахом и Вы с
Даргомыжским.
можно понимать очень многих. Под слово Гульд куда меньше экземпляров найдётся. Вообще же
суть мысли изначально не в том была, просто ведь о темпе говорилось - ну что может сделать
оркестр, если дирижер требует бессмысленно-россиниевского темпа. Не может же литаврист
встать и сказать, а вот не согласен я, ни с Каутским, ни с Троцким. Уволят.
вот не согласен я, ни с Каутским, ни с Троцким. Уволят.
Голованов на репетиции требовал от оркестрантов играть в таком-то темпе, артикулировать
так-то и т.д., но не мог этого достичь, и тогда один из оркестрантов, не выдержав,
поднялся и эмоционально послал дирижера к такой-то матери из-за нереальных требований, все
остолбенели!!! Но Голованов не растерялся и произнес, что, мол, вот с таким эмоциональным
запалом, как у него, все и должны играть.
Голованов. Из устных рассказов: на приемных экзаменах в Синодальное училище, в случае,
если абитуриент был слаб, НС, ледяным голосом: `Не можете.` Можно себе вообразить. Из
оркестровых же историй куда чаще обратное. Я, скажем, помню, как именно литавриста один
дирижер обозвал гусаком. Видно, Гоголя вспомнил. А у литавриста было перед носом 6 котлов,
так что куда бить и как их настраивать, ясное дело, было не совсем просто. Так что артиста
обидели не по делу.
воспоминании Рождественского про Голованова:
`– Для меня это совершенно очевидно. Я опять-таки вспоминаю Голованова. В 1950-м году в
Большом театре был объявлен конкурс на должность стажера. Участвовали человек пять-шесть.
Я сделал хитрый шаг – выбрал “Эпическую поэму” Германа Галынина, которую никто не знал,
как играть. А я знал, так как исполнял ее со студенческим консерваторским оркестром.
Принес свои ноты, раздал партии оркестру Большого театра. Поэма шла 45 минут. Потом сидел
в коридоре и ждал решения жюри: был уверен, что не пройду. Меня вызывают в ложу, где сидел
Николай Голованов с комиссией. “Мы тебя взяли, но ты выкинь из головы, что когда-нибудь
будешь дирижировать спектаклями здесь”. Меня это озадачило, хотя на его место я в то время
не рассчитывал. “Принесите партии контрабасов из оперы “Садко”, – продолжил Голованов. –
Они в ужасном состоянии, играть нельзя. Мне музыканты жалуются, что уголки отлетают!
Завтра придешь, тебе дадут клей, кисточку, приведешь их в порядок – для начала…” Так
продолжалось месяца четыре. Потом секретарша Дирекции – она называлась “инспектор лож” –
Серафима Яковлевна Ковалева как-то позвонила мне в восемь утра домой и передала просьбу
Голованова явиться к нему в театр к девяти утра. Я примчался, зашел к нему в кабинет, а он
мне и говорит: “Что делаешь в театре?” “Вот, Николай Семенович, клею уголки…”. “Правильно.
Теперь я тебя перевожу на другую работу. У нас не хватает дирижеров в сценическом
оркестре. Мы тебя зачислим туда вторым дирижером”.
Манна небесная! Уголки закончились. Стал я работать в филиале Большого театра в духовом
оркестре. Потом, через несколько лет, когда я уже был в штате дирижером, случилось так,
что заболел Евгений Светланов. Спектакль “Борис Годунов” нужно продирижировать завтра, без
репетиции. Я взялся. Почему? Потому что уголки клеил и знал все партии насквозь. По-моему,
существует только один путь.`
хочет, а я как могу. Под словом я можно понимать очень многих. Под слово Гульд куда меньше
экземпляров найдётся.
слушателю; или, чуть шире, - как и что до него донесено.
дирижер требует бессмысленно-россиниевского темпа. Не может же литаврист встать и сказать,
а вот не согласен я, ни с Каутским, ни с Троцким. Уволят.
остались?
И дирижер, и оркестр - профессионалы.
Я далек от оркестров, итд, но из того, что знаю - встанут и скажут, потому как у них, как
у профессионалов - обязанность играть профессионально и понимания с дирижером достичь. И
если дирижер вдруг не понял технические возможности - до него надо довести. А дирижер -
если знает, что должны смочь - рассказать как, или подстроиться, или найти других.
Потому как оркестр - единый организм. Дирижер - голова, конечно, а оркестранты - руки,
ноги. И куда там с дурной головой.
Вы извините, пожалуйста, если я какие тривиальные/наивные вещи говорю.
слышится слушателю; или, чуть шире, - как и что до него донесено.
повязать нагрудничек, зачерпнуть, подуть на ложечку и сказать: `Ааааам!`
партии теперь, благо, приходится расписывать самому, а компьютер всё врёт, поэтому потом
их надо корректировать. А потом брошюровать скотчем, так как никакие скрепки и пружинки не
годятся: неудобно и шумно. Именно сейчас этим занимаемся с женой: когда только можно,
садимся сверять количество тактов, я гляжу в партию и говорю цифры и такты, а она смотрит
в спецшпаргалку, для этого спецвыписанную. В результате вылавливаешь ошибки, а иногда и
выправляешь корявости в сочинении. Но отнимает тьму времени - столько же, сколько
сочинять. столько возиться с голосами. если еще и не больше. В партии последней пока
симфонии в среднем 40 страниц, а клеить надо партий так штук 80. На пальцах от скотча типа
мозоли!
недавно выложили фильм про Аббадо
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143628
Очень Вам советую посмотреть, если еще не видели. Вот у кого понимание исполнения как
со-творчества с каждым музыкантом! Думаю, что это и сделало его одним из величайших,
потому-то и трогают так слушателя его исполнения.
хочет, а я как могу....
свободнее, чем так, как, согласно Вашим словам, играет Гульд. Разве может быть свободен
человек, который делает, что хочет? Нет. Он раб и себя самого и общества.
хочет?
способности всегда, оказалось, надеты на человека, который совершенно не готов к своему
таланту, и готов быть не может. Поэтому он в этом таланте как палка в сапоге. Что-то
ухватывает, но творческая реализация крайне низка. Пример тому, скажем, Рахманинов. Ведь
как мало человек сделал, просто удивительно. Сколько десятилетий вообще не мог работать. А
в молодости жуткий кризис, тоже потери. Слишком много резонансов, они пугают, реальность
смешивается с мнимостями.
удивительно. Сколько десятилетий вообще не мог работать. А в молодости жуткий кризис, тоже
потери.
количество сочинений было сочинено до 1918 года, причем всё совершенно высочайшего
качества. Не надо забывать также, что он автор почти 80-ти романсов. Да не просто
романсов, а почти во всех у них предельно разработанная партия фортепиано, зачастую
имеющая самостоятельное значение, по виртуозности и размаху не уступающая его же форт.
прелюдиям или этюдам-картинам. Потом, как он мог вообще не работать, когда он только и
делал, что работал с утра до вечера либо в качестве концертирующего пианиста либо в
качестве дирижера, поднимавшего с нуля, к примеру, театр Мамонтова. И после 1918 года,
если смотреть на график его занятости то видно, что он только к 1925 году смог
освободиться от нахлынувших на него дел, принявшись наконец-то за сочинение 4-го форт.
концерта. Потом еще такой момент: в Америке он был настоящим поп-идолом, ну куда скажите
при таком бешеном ритме жизни еще и найти время сочинить можно было? Он и до 1918 года мог
писать только летом и то только в Ивановке, а в остальное время опять - бесконечная
людская карусель с концертами. А сейчас говорят уже, что в архиве неисследованного из
наследия СВР ещё как минимум процентов 50 лежит, ждут своих исследователей. Так что это
очередной про его малопродуктивность. Дай Бог каждому столько успеть сделать за всю жизнь.
И записать при жизни девять полноценных дисков с записями.
дарования общаться приходилось. Такие способности всегда, оказалось, надеты на человека,
который совершенно не готов к своему таланту, и готов быть не может. Поэтому он в этом
таланте как палка в сапоге. Что-то ухватывает, но творческая реализация крайне низка.
Пример тому, скажем, Рахманинов. Ведь как мало человек сделал, просто удивительно. Сколько
десятилетий вообще не мог работать. А в молодости жуткий кризис, тоже потери. Слишком
много резонансов, они пугают, реальность смешивается с мнимостями.
людей, ни один ни в чем выдающемся замечен в течение жизни не был. Из композиторов
знакомых сверходаренностью отличается Фиртич - результатов тоже особых нет, если не
считать музыку к Капитану Врунгелю. Удивительная вещь.
редкость огромное количество сочинений было сочинено до 1918 года, причем всё совершенно
высочайшего качества. Не надо забывать также, что он автор почти 80-ти романсов. Да не
просто романсов, а почти во всех у них предельно разработанная партия фортепиано, зачастую
имеющая самостоятельное значение, по виртуозности и размаху не уступающая его же форт.
прелюдиям или этюдам-картинам. Потом, как он мог вообще не работать, когда он только и
делал, что работал с утра до вечера либо в качестве концертирующего пианиста либо в
качестве дирижера, поднимавшего с нуля, к примеру, театр Мамонтова. И после 1918 года,
если смотреть на график его занятости то видно, что он только к 1925 году смог
освободиться от нахлынувших на него дел, принявшись наконец-то за сочинение 4-го форт.
концерта. Потом еще такой момент: в Америке он был настоящим поп-идолом, ну куда скажите
при таком бешеном ритме жизни еще и найти время сочинить можно было? Он и до 1918 года мог
писать только летом и то только в Ивановке, а в остальное время опять - бесконечная
людская карусель с концертами. А сейчас говорят уже, что в архиве неисследованного из
наследия СВР ещё как минимум процентов 50 лежит, ждут своих исследователей. Так что это
очередной про его малопродуктивность. Дай Бог каждому столько успеть сделать за всю жизнь.
И записать при жизни девять полноценных дисков с записями.
сделал, а в том, что, среди сделанного, вещей:), соответствующих РАЗМЕРУ ОДАРЕННОСТИ
маловато будет. Романсы, говорите... ну, да... романсы... Театр. пусть даже Мамонтова,
музыкально поднять:)- задача, конечно, но, простите, не рахманиновского масштаба. И вот
заметьте! - всю жизнь практически в полудепрессивном состоянии. Вспышки офигенной
гениальности, и долгая, да. пожалуй, перманентная полудепрессия. Только молодой организм
его еще как-то справлялся с Талантом. Зрелый - уже едва-едва, а ближе к...вообще засада.
Не всякий способен вынести ТАКУЮ одаренность. Вот и Гульд..тоже...
нахлынувших на него дел, принявшись наконец-то за сочинение 4-го форт. концерта....
Потом еще такой момент: в Америке он был настоящим поп-идолом, ну куда скажите при таком
бешеном ритме жизни еще и найти время сочинить можно было? ..
Поведайте. Не для моего образования, а просто перечислите их для себя, и всё станет на
свои места.
Тож еще - причина... Это следствие.
только Гульд ли играл? - вопрос.
сделанного, вещей:), соответствующих РАЗМЕРУ ОДАРЕННОСТИ маловато будет.
И вот заметьте! - всю жизнь практически в полудепрессивном состоянии. Вспышки офигенной
гениальности, и долгая, да. пожалуй, перманентная полудепрессия.
Да Вы что! Вы вообще в курсе сколько и чего СВР сочинил? Я уже молчу про его форт.
концерты, о гениальности и популярности которых только глухой или ленивый не слышал.
- Что за бред, какое полудепрессивное состояние.... Ну был какой-то там провал, связанный
с 1-я симфонией, но он быстро обрел себя и начал раскачивать мамонтов театр, сделав из
него супертеатр. Кто ж в полудепрессивном состоянии берется за такие проекты? Там воля
нужна, сила духа, чтоб напролом лезть, это был даже единственный человек был на всем
свете, который умел усмирять буйный нрав Шаляпина. Шаляпин побаивался при нём показывать
свои выходки, зная, что может получить нагоняй или взбучку от него. Железной воли был
человек, но в то же время, абсолютно нормальным человеком был, и поржать на опереттах
любил и на машинах погонять охотник был. Любил роскошь, деньги. Чего там депрессивного в
этой картине-то?
сколько и чего СВР сочинил? Я уже молчу про его форт. концерты, о гениальности и
популярности которых только глухой или ленивый не слышал.
- Что за бред, какое полудепрессивное состояние.... Ну был какой-то там провал, связанный
с 1-я симфонией, но он быстро обрел себя и начал раскачивать мамонтов театр, сделав из
него супертеатр. Кто ж в полудепрессивном состоянии берется за такие проекты? Там воля
нужна, сила духа, чтоб напролом лезть, это был даже единственный человек был на всем
свете, который умел усмирять буйный нрав Шаляпина. Шаляпин побаивался при нём показывать
свои выходки, зная, что может получить нагоняй или взбучку от него. Железной воли был
человек, но в то же время, абсолютно нормальным человеком был, и поржать на опереттах
любил и на машинах погонять охотник был. Любил роскошь, деньги. Чего там депрессивного в
этой картине-то?
сколько и чего СВР сочинил? Я уже молчу про его форт. концерты, о гениальности и
популярности которых только глухой или ленивый не слышал.
- Что за бред, какое полудепрессивное состояние.... Ну был какой-то там провал, связанный
с 1-я симфонией, но он быстро обрел себя и начал раскачивать мамонтов театр, сделав из
него супертеатр. Кто ж в полудепрессивном состоянии берется за такие проекты? Там воля
нужна, сила духа, чтоб напролом лезть, это был даже единственный человек был на всем
свете, который умел усмирять буйный нрав Шаляпина. Шаляпин побаивался при нём показывать
свои выходки, зная, что может получить нагоняй или взбучку от него. Железной воли был
человек, но в то же время, абсолютно нормальным человеком был, и поржать на опереттах
любил и на машинах погонять охотник был. Любил роскошь, деньги. Чего там депрессивного в
этой картине-то?
оцененной нормальной симфонии и, простите, неоцененной, панимаишь, любви. И ничего
смешного, но и НИЧЕГО СТРАШНОГО!!!
Далее до отъезда в США полтора десятка лет хорошей работы, а в США - НИЧЕГО. Средняя
симфония, и, да, очень хорошая музыка на тему Паганини. А, так - депресняк. Пашти четверть
века - молчок.
А так=то дааа!! Ваши аргументы очень впечатлили - `молчи. дурак, если Мишу Берлиоза....то
есть ..Сережу Рахманинова не любииишь...
:)
это был даже единственный человек был на всем свете, который умел усмирять буйный нрав
Шаляпина. Шаляпин побаивался при нём показывать свои выходки, зная, что может получить
нагоняй или взбучку от него. Железной воли был человек, но в то же время, абсолютно
нормальным человеком был, и поржать на опереттах любил и на машинах погонять охотник был.
Любил роскошь, деньги. Чего там депрессивного в этой картине-то?
исполняет гений в депрессии. О творчестве, кажись, говорили, а не о буйстве натуры. Любил,
любил поесть. Кто ж возразит?:))
давайте вспомним, что он делал после знаменитого провала своей 1-й симфонии в так
называемый `четыре года депрессии`? Он в эти четыре года возглавлял дирижерский пост
Частной оперы, поднял на свет большое количество русских опер, прорабатывал до деталей на
репетициях вокальную сторону опер с вокалистами, в том числе и с Шаляпиным, полностью
обновил оркестр, поднял его из руин и сделал первоклассный оркестровый состав. Потом в эти
четыре года он ездил в Англию на целых, по-моему, два сезона давать концерты, успел
полаяться с Сафоновым, с директором консерватории, чего-то они там не поделили, затем
крутил любовь с одной девицей и т.д. и т.д. На лицо - кипучая музыкальная жизнь. Правда,
впоследствии сам СВР писал что-то там про `отнятие головы и рук` или что-то вроде -
`хватил удар`, ну тык это уже потом он говорил о своих младых годах. Также потом он
обвинял и Глазунова, что, якобы, он провалил симфонию по причине нетрезвости. Но факты
остаются фактами, а это вещь упрямая. Он не запил, он не впал в уныние, не застрелился, не
утопился, не ушел в монастырь, не отпустил бороду, а взялся за нормальные такие земные
дела и выхлоп был ого-го какой при этом. Так что вот Вам несколько букв и цифр про его
`депрессивное` состояние.
провала своей 1-й симфонии в так называемый `четыре года депрессии`? Он в эти четыре года
возглавлял дирижерский пост Частной оперы, поднял на свет большое количество русских опер,
прорабатывал до деталей на репетициях вокальную сторону опер с вокалистами, в том числе и
с Шаляпиным, полностью обновил оркестр, поднял его из руин и сделал первоклассный
оркестровый состав. Потом в эти четыре года он ездил в Англию на целых, по-моему, два
сезона давать концерты, успел полаяться с Сафоновым, с директором консерватории, чего-то
они там не поделили, затем крутил любовь с одной девицей и т.д. и т.д. На лицо - кипучая
музыкальная жизнь. Правда, впоследствии сам СВР писал что-то там про `отнятие головы и
рук` или что-то вроде - `хватил удар`, ну тык это уже потом он говорил о своих младых
годах. Также потом он обвинял и Глазунова, что, якобы, он провалил симфонию по причине
нетрезвости. Но факты остаются фактами, а это вещь упрямая. Он не запил, он не впал в
уныние, не застрелился, не утопился, не ушел в монастырь, не отпустил бороду, а взялся за
нормальные такие земные дела и выхлоп был ого-го какой при этом. Так что вот Вам несколько
букв и цифр про его `депрессивное` состояние.
от депрессии. ЛЕ-ЧИЛ-СЯ! Понимаете? У лучших психотерапеутоу таво уремени.
Вам о музыке, которую ОН НЕ НАПИСАЛ, т.к. НЕ СПРАВИЛСЯ с собственной одаренностью,
говорят, а Вы все о буйствах его рассказываете. Разницу чуете? Не?:)
Вы можете понять, что не Сережа Рахманинов и даже не Сергей, а и не Сергей Васильевич
управлял этим человеком, а желания и амбиции того, кто нес эту его одаренность, давая ему
- Сереже, Сергею, Сергею Васильевичу - возможность делать `всё, что он хочет`, сочинять
так, как он хочет, но и мстить ему, ежедневно, ежечасно, заводя в депрессию из мести..
тело вишь не то:))), духу в нём маловато будет. А Вы тут про его пьянки с Шаляпиным, да
автопробеги по Панамерикэн толкуете:)))
консерватории, чего-то они там не поделили,
затем крутил любовь с одной девицей и т.д. и т.д.
На лицо - кипучая музыкальная жизнь.
ЛЕ-ЧИЛ-СЯ! Понимаете? У лучших психотерапеутоу таво уремени.
Вам о музыке, которую ОН НЕ НАПИСАЛ, т.к. НЕ СПРАВИЛСЯ с собственной одаренностью,
говорят, а Вы все о буйствах его рассказываете. Разницу чуете? Не?:)
огород. Он на своем примере блестяще показал, как его собственная фантастическая
одаренность в полной степени проявилась и реализовалась в трех ипостасях: композитор,
пианист, дирижер. И он не просто справился с тремя сторонами своей одаренности, но и,
кажется, всем как раз доказал, насколько максимально человек может реализоваться в жизни.
А вы делаете из него какого-то депрессняка, который только и делал, что лечился, пил
транквилизаторы, сидел на приемах у психологов, и сочинял одни минорные сочинения. В
общем, диагноз маниакально-депрессивного психоза Вы вместе с Коллонтаем ему вынесли
заочно. Поздравляю! Полагаю, что сам СВР перевернулся бы сейчас, узнав какие диагнозы ему
ставят и лепят чернуху потомки.
Кстати, позвольте осведомиться, у каких таких `лучших психотерапеутоу таво уремени` он
лечился? Назовите их поименно. Я знаю только одного из них, которому он сделал посвящение
во 2-м форт. концерте.
блестяще показал, как его собственная фантастическая одаренность в полной степени
проявилась и реализовалась в трех ипостасях: композитор, пианист, дирижер. И он не просто
справился с тремя сторонами своей одаренности, но и, кажется, всем как раз доказал,
насколько максимально человек может реализоваться в жизни. А вы делаете из него какого-то
депрессняка, который только и делал, что лечился, пил транквилизаторы, сидел на приемах у
психологов, и сочинял одни минорные сочинения.
В общем, диагноз маниакально-депрессивного психоза Вы вместе с Коллонтаем ему вынесли
заочно. Поздравляю! Полагаю, что сам СВР перевернулся бы сейчас, узнав какие диагнозы ему
ставят и лепят чернуху потомки.
Кстати, позвольте осведомиться, у каких таких `лучших психотерапеутоу таво уремени` он
лечился? Назовите их поименно. Я знаю только одного из них, которому он сделал посвящение
во 2-м форт. концерте.
гений, очень люблю его музыку, но делать из него гармоничную, бодрую и динамичную
личность, преодолевающую все преграды с улыбкой на лице не стоит. Вы слепили банальный и
дурацкий образ обывателя, у которого жизнь удалась. Ваше дело.
Вы самодурно бы не болтали глупости. Ни я ни Коллонтай никаких диагнозов не выносилы.
Диагнозы ему выносили медики. Соответствующие диагнозы, а Вы тут развели хрень на постном
масле - выражаясь Вашими методами беседования - пытаясь изобразить этого человека каким-то
шустриком, весело и с энтузиазмом преодолевающим жизненные невзгодаы, чуть-что хватающем
дирижерскую палочку и радостно всё вокруг себя преобразующим. Идиот какой-то. Какой-то,
простите, дурик жизнеутверждающий у Вас получился. Он не был таким. Он был ТЯЖЕЛЫМ
человеком, и, прожил он свою жизнь совсем не так, как планировали он, и/или его талант.
Я никаких имен Вам называть не стану и прекращаю общение с Вами, Ваша бодрая
восторженность и неуёмная страсть писать аргументы о творчестве Рахманинова на основании
некоторых быто-житейских свойств и привычек этого человека, то есть говорить совершенно не
о том, о чем Ваши `оппоненты` писали - очень меня утомили.
Поспокойней надо бы надо Вам быть. Вы больше нападаете на личности оппонентов, чем
аргументов по существу приводите.
полной степени проявилась и реализовалась в трех ипостасях: композитор, пианист, дирижер.
И он не просто справился с тремя сторонами своей одаренности, но и, кажется, всем как раз
доказал, насколько максимально человек может реализоваться в жизни.` - абырвалг.
Такое впечатление, что читаешь типовой некролог о типовом члене Союза композиторов,
который, как обычно, безвременно нас покинул и не собирается возвращаться.
гениальность, которая лежит на плечах человека тяжким грузом, дисгармонирует с
возможностями человека-просто. Стандартный бытовой электроприбор, в который вмонтирован
зачем-то атомный реактор. А было заболевание или не было, вопрос совершенно другой. У
нашего дворника вот тоже, может быть, диагноз, о котором Вы пишете, но атомного реактора
не видно.