Скачать ноты

Ensemble Instrumental de Musique Contemporaine de Paris
The 1-st Historical record: Paris,1965.
         (18)  


Romy_Van_Geyten (07.07.2012 07:48)
Абсолютная крутизна! Исполнение выше всяческих похвал. И нотки есть - просто улёт!

Кстати, в описании ошибка - в партитуре указаны три тромбона. И на видео здесь тоже три.
Надо бы подкорректировать

Romy_Van_Geyten (07.07.2012 07:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо бы подкорректировать
И, кстати,
выносить в название сочинения имена исполнителей было довольно опрометчиво. Сейчас здесь
три разных исполнения, и совершенно непонятно, к какому из них эти имена относятся.

dushah (07.07.2012 08:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Абсолютная крутизна! Исполнение выше
всяческих похвал. И нотки есть - просто улёт!
нектар!
доставляет

dushah (07.07.2012 08:11)
http://www.youtube.com/watch?v=IzUPAMY2A8k&feature=related

вот такой ещё есть

samlev (07.07.2012 08:28)
dushah
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=IzUPAMY2A8k&feature=related

вот такой ещё есть
О, спасибо! Это кайф.

samlev (07.07.2012 09:01)
Превосходно в высшей степени! А плюс еще видео-вариант - просто слова кончаются.

somm (13.06.2020 04:28)
раньше слышал только одно исп, но вот это куда лучше. Оно понятное, т е не надо по сто раз
слушать, чтобы врубиться

victormain (13.06.2020 06:07)
somm писал(а):
раньше слышал только одно исп, но вот это куда лучше.
Оно понятное, т е не надо по сто раз слушать, чтобы врубиться
Да, Такахаши (-хаси)
очень здорово играет. И качество музыки ошеломляющее. Весь акустический облик. Из лучшего
в ХХ веке.

musikus (13.06.2020 11:39)
victormain писал(а):
Да, Такахаши (-хаси) очень здорово играет. И
качество музыки ошеломляющее. Весь акустический облик. Из лучшего в ХХ веке.
Что меня
ошеломляет, дорогой Виктор Николаевич, так это качество Вашего отзыва о музыке Ксенакиса.
Вот, что значит быть маститым профессионалом! Меня когда-то, уже давно, заинтересовал
было этот творческий феномен, особенно после того как стало известно, что «музыку»
создает человек с инженерным образованием. Для нас, голимых совков, это был запретный
плод... Но что-то все же доходило до ушей вроде «Питопракты» (помню, как если бы попал на
овощебазу, где перегружают мерзлую картошку). Слушаю, стараюсь до сих пор («Эонту» -
Такахаши, Симонович и др. - давно имею в фонотеке). Восхищало, конечно, как настойчиво
этот человек, Я.К., ищет СВОЮ музыку, перебирая все новые и новые источники звучания, как
если бы именно от этого и зависит – будет ли это, наконец, Музыка или опять просто звон
разбиваемой витрины (…а вы, друзья, как ни садитесь…)… Но что больше всего восхищает,
Виктор Николаевивч, так это то, как Вам удается так точно определить КАЧЕСТВО исполнения
таких вещей, как опусы Яниса Ксенакиса, не говоря уже об ИНТЕРПРЕТАЦИИ (что это вообще
такое в применении к таким произведениям )? Что такое «играть хорошо или плохо» в этих
случах?

somm (13.06.2020 12:09)
musikus писал(а):
Что меня ошеломляет, дорогой Виктор Николаевич, так
это качество Вашего отзыва о музыке Ксенакиса. Вот, что значит быть маститым
профессионалом! Меня когда-то, уже давно, заинтересовал было этот творческий феномен,
особенно после того как стало известно, что «музыку» создает человек с инженерным
образованием. Для нас, голимых совков, это был запретный плод... Но что-то все же доходило
до ушей вроде «Питопракты» (помню, как если бы попал на овощебазу, где перегружают мерзлую
картошку). Слушаю, стараюсь до сих пор («Эонту» - Такахаши, Симонович и др. - давно имею
в фонотеке). Восхищало, конечно, как настойчиво этот человек, Я.К., ищет СВОЮ музыку,
перебирая все новые и новые источники звучания, как если бы именно от этого и зависит –
будет ли это, наконец, Музыка или опять просто звон разбиваемой витрины (…а вы, друзья,
как ни садитесь…)… Но что больше всего восхищает, Виктор Николаевивч, так это то, как Вам
удается так точно определить КАЧЕСТВО исполнения таких вещей, как опусы Яниса Ксенакиса,
не говоря уже об ИНТЕРПРЕТАЦИИ (что это вообще такое в применении к таким произведениям )?
Что такое «играть хорошо или плохо» в этих случах?
удивительное дело, господин
Музикус, так же, как вы к ЯК, отношусь к Ван Гогу

musikus (13.06.2020 13:40)
somm писал(а):
удивительное дело, господин Музикус, так же, как вы к
ЯК, отношусь к Ван Гогу
Бог с Вами, г-н somm, как можно... Не поленитесь, поищите
репродукци, скажем Поллока, Аршиля Горки, Куннинга, Ротко, Мазаруэлла,Ньюмана, Клайна и
др. Может там увидите нечто похожее на Я.К., или что-ниудь из оп-арта, Вазарели там
какого-нибудь А Ван Гога трогать не надо - это великое.

Serbimolod (13.06.2020 14:00)
Не совсем понимаю, как это все может напоминать музыка Я.К., если, скажем, Ротко,
абстрактный экспрессионизм, как правило, состоит из одного-двух цветов.
Это тогда нужно к минималистам, а Ксенакис не минималист

victormain (13.06.2020 19:27)
musikus писал(а):
... Что такое «играть хорошо или плохо» в этих
случах?
Да всё просто. Плохо играют - звучит дрянь. Хорошо играют - звучит то, что
написал композитор. И всё.

Opus88 (13.06.2020 20:23)
victormain писал(а):
Да всё просто. Плохо играют - звучит дрянь.
Хорошо играют - звучит то, что написал композитор. И всё.
Вопрос был тонкий,
пост-пара-ироничный, про различение сортов (но я стесняюсь развивать мысль).

victormain (14.06.2020 03:43)
musikus писал(а):
Что меня ошеломляет, дорогой Виктор Николаевич, так
это качество Вашего отзыва о музыке Ксенакиса...
Ничего, дорогой Юрий Константинович,
Ксенакис и вообще недооцененный, на мой взгляд, автор.

musikus (14.06.2020 12:54)
victormain писал(а):
Ничего, дорогой Юрий Константинович, Ксенакис и
вообще недооцененный, на мой взгляд, автор.
Кстати, Виктор Николаевич, Ваш
Дивертисмент для подг. ооядя и цимбал нкак не связан ассоциативно с некоторыми вещами
Ксенакиса? Я имею в виду - краску, сонор. Хороший, кстати, повод для сравнения: в Вашем
случае это чудесная, прозрачная - и в смысле звучания, и в смысла локального колорита -
музыка, а у Я.К. - просто абстрактный сонор.

musikus (14.06.2020 13:10)
victormain писал(а):
Ничего, дорогой Юрий Константинович, Ксенакис и
вообще недооцененный, на мой взгляд, автор.
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОПИСКИ - ШРИФТ ПЛОХО
ВИЖУ, ТО ЛИ МОНИТОР СЕЛ, ТО ЛИ МОИ ГЛАЗА.

victormain (15.06.2020 05:30)
musikus писал(а):
Кстати, Виктор Николаевич, Ваш Дивертисмент для
подг. ооядя и цимбал нкак не связан ассоциативно с некоторыми вещами Ксенакиса? Я имею в
виду - краску, сонор. Хороший, кстати, повод для сравнения: в Вашем случае это чудесная,
прозрачная - и в смысле звучания, и в смысла локального колорита - музыка, а у Я.К. -
просто абстрактный сонор.
Вы будете смеяться, Юрий Константинович, но я когда
Дивертисмент писал, ни ноты Ксенакиса не слыхал ещё. А вот Кейдж и дзен там аукнулись, это
да. Мой любимый Кейдж, я имею в виду, конца 40-х годов.



 
     
classic-online@bk.ru