1. Tief von fern: `Aus des Abends` / Дальний всплеск: «Вечер, в волнах белой дымки» - Рихард Демель (1901)
2. Aufblick: `Über unserer Liebe` / Взгляд исподлобья: «Ива, низко наклонясь» -...Читать дальше
1. Tief von fern: `Aus des Abends` / Дальний всплеск: «Вечер, в волнах белой дымки» - Рихард Демель (1901)
2. Aufblick: `Über unserer Liebe` / Взгляд исподлобья: «Ива, низко наклонясь» -...Читать дальше
1. Tief von fern: `Aus des Abends` / Дальний всплеск: «Вечер, в волнах белой дымки» - Рихард Демель (1901)
2. Aufblick: `Über unserer Liebe` / Взгляд исподлобья: «Ива, низко наклонясь» - Рихард Демель (1903) 3. Blummengruß: `Der Strauss, den ich` / Благоухающий привет: «Букет, который я нарвал» - Иоганн Вольфганг фон Гёте (1903) 4. Bild der Liebe: `Vom Wald umgeben` / Образ любви: «Окруженное лесом цветущее дерево» - Фридрих Герман Фрей (1904) 5. Sommerabend: `Du Sommerabend` / Летний вечер: «Вечер июльский, ты свет золотой» - Вильгельм Вейганд (1903) 6. Heiter: `Mein Herz ist wie ein See` / Радость: «Сердце мое широко, как озеро» - Фридрих Вильгельм Ницше (1904) 7. Der Tod: `Ach, es ist so dunkel` / Смерть: «Ах, как темно» - Маттиас Клаудиус (1903) 8. Heimgang in der Frühe: `In der Dämmerung` / Дорога домой ранним утром: «В предрассветных сумерках» - Детлев фон Лилиенкрон (1903) № 1 Вечер. В волнах белой дымки Дальний всплеск – Звездный блеск, Месяц вышел юный, гибкий. Дальний всплеск: Утро. В волнах серой дымки Гасит гребень длинный, зыбкий Звездный блеск. № 2 Ива, низко наклонясь, Над любовью нашей плачет, Мы сидим в молчанье мрачном И не поднимаем глаз. Ночь и тень нас окружили; Прежде здесь поток бурлил, Прежде звезды нам светили… Все мертво и безнадежно? – Дальний колокол пробил… Помнишь звон и ночь, и нежность… Х Свернуть |
||
более точное название этого опуса.
случае, боьшое спасибо за добавление!
точно. Я имел в виду - объединяются ли они в цикл?
добавление!
глубины голос. Ранний Веберн - такое чудо!
спасибо!
спасибо!
творчестве Веберна говорили много. Но я не помню, чтобы нам показывали его раннее
творчество. Поэтому я к нему много лет(21 год) не возвращалась и не собиралась
возвращаться, когда бы не работа. Начала выискивать что-то `не отталкивающее`, потому что
студентам додекафонию полюбить после Чайковского бывает очень трудно. Пришла к Пассакалии
и Медленной части для квартета. Потом послушала несколько хоровых произведений, а в этом
году стала слушательницей архива - и столько возможностей появилось! И Weina подсказала
мне про песни. Так что это - исключительно ее заслуга. Спасибо Вейне (Жаль, что я не знаю,
как ее зовут, но Вейна - тоже красиво.)
- исключительно ее заслуга. Спасибо Вейне (Жаль, что я не знаю, как ее зовут, но Вейна -
тоже красиво.)
механизм...